Магистратура по направлению Агрономия в Северная Америка

Смотреть все программы магистратуры по специальности Агрономия в Северная Америка 2017

Агрономия

Степень магистра дает вам возможность либо дальнейшего вашего понимания конкретного вопроса или снять в совершенно другой способ использования навыки, которые вы получили от вашего предыдущего бакалавриата.

Мастера в области сельскохозяйственной науки является многоцелевым и диверсифицированная программа степени. Эта программа охватывает различные аспекты экономики, сельскохозяйственные исследования, социальные науки и научных исследований и разработок, связанных с агрономии.

Соединенных Штатов Америки является большой страной, в Северной Америке, часто называют "США ", "США ", "США ", "Америка " или просто "государства ". Он также собирает более 310 млн. человек, что на мир 'третьего по величине населения. Она включает в густонаселенных городов с расползание пригородов, и огромные, нежилых и естественно красивых областей в то же время.

Показать все программы магистратуры по направлению Агрономия в Северная Америка 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

Мастер профессиональных исследований в молочных продуктах технологии

California Polytechnic State University, San Luis Obispo
в университете Очная форма 1 год September 2017 Соединённые Штаты Америки San Luis Obispo

Мастер профессионального обучения в молочной программе Продукция Технология обучает студентов с научной, инженерной, пищевой и сельскохозяйственной фоны для руководства и управления ролями в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Степень Этот инновационный однолетней магистра включает в себя курсовую работу в молочной химии, молочной микробиологии, заводоуправление, управление проектами, руководство, устойчивости и других областях, важных для эффективного управления молочного завода. Благодаря использованию эмпирическом и проектного обучения, студенты будут развивать необходимые знания и навыки, необходимые для достижения успеха в международной индустрии молочных продуктов. [+]

Программы магистратуры по направлению Агрономия в Северная Америка 2017. О программе The Мастер профессиональных исследований в молочных продуктах технологии Программа готовит студентов с научной, инженерной, пищевой и сельскохозяйственной фоны для руководства и управления ролями в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Степень Этот инновационный однолетней магистра включает в себя курсовую работу в молочной химии, молочной микробиологии, заводоуправление, управление проектами, руководство, устойчивости и других областях, важных для эффективного управления молочного завода. Благодаря использованию эмпирическом и проектного обучения, студенты будут развивать необходимые знания и навыки, необходимые для достижения успеха в международной индустрии молочных продуктов. Программа обучения Аспиранты в МОБ в молочной программе Продукты технологии необходимы для завершения установленного курса обучения разработан, чтобы дать им понимание молочной науки и производства, структура промышленности, блок операций, канализации, контроль качества и нормативным требованиям. Кроме того, студенты будут развивать лидерские навыки и опыт, необходимые для управления и руководства команд в среде молочной промышленности. Три четверти на кампусе курсовых работ сопровождаются одной четверти практики, связанной с производством молочных продуктов. Для того, чтобы закончить с МОБ в молочных продуктах технологии, студенты должны пройти затем комплексное обследование. Мастер профессионального обучения (MPS) в молочной программе Продукция Технология предназначена для подготовки студентов с аналитическими и навыки критического мышления для карьеры в области надзора и управления в операциях по переработке молока крупных. МОБ не является научно-исследовательская программа. Многие из наших студентов имеют минимальное воздействие молочной науки, но проявляли интерес к молочной продукции и продемонстрировали потенциал управления. МОБ является один год программы диплом о высшем образовании. Наша цель состоит в том, чтобы обучить менеджеров, а не карьеры ученых. Мы предоставляем нашим студентам девять месяцев интенсивных курсовых работ в молочной науки, на территории университета в Сан-Луис-Обиспо, а затем сопоставить студентов с нашими партнерами по отрасли за три месяца оплачиваемой стажировки. МОБ не является тезис программы степень магистра. Студенты должны сдать устный экзамен окончить. Выпускники программы МОБ могли бы начать свою карьеру на полу обработки или в пределах департаментов, таких, как научные исследования и разработки, оценки, Сенсорное или обеспечения качества, но их конечные роли, вероятно, будет контроль за выполнением. Работодатели могли бы повернуть наших выпускников с помощью различных отделов и бизнес-подразделений, чтобы помочь им получить представление об организации в целом. Для выпускников нашей программы, технические навыки и знания будут иметь важное значение в начале своей карьеры, но с течением времени, "умение работать с людьми" и лидерские способности будут играть все более важную роль. Если ваша цель состоит в том, чтобы развивать карьеру как ученого сосредоточены на исследования и разработки, безопасности пищевых продуктов, органолептической оценки или контроля качества, вы можете вместо того, чтобы рассматривать Cal Poly в отличной MS в программе сельского хозяйства со специализацией в молочных продуктах технологии. MS является более традиционной исследования ориентированных программа, которая достигает кульминации с дипломный проект. Требования к поступающим Степень бакалавра, полученный в поле со значительным аналитического и критического мышления, такие как инженерная дисциплина, химии, физике, биологии, или иной научной или сельскохозяйственной дисциплины является предпочтительным. Как минимум, кандидаты должны пройти по меньшей мере один год каждый химии уровня колледжа и биологии. Вопросы о академических требований должны быть направлены на программу-менеджер Том Джонсон в 970-215-3459 или tjohns47@calpoly.edu. Те, кто не имеют степень бакалавра от послесреднего учреждения, где английский язык является основным языком обучения должны принимать либо теста на знание английского как иностранного языка (TOEFL) или Международная английская система Language Testing (IELTS) экзамен. TOEFL должны быть приняты в течение последних двух лет, с минимальным счетом 550 (бумажной версии), 213 (компьютеризированная версия) или 80 (на базе Интернета). Минимальный балл для IELTS составляет 6,0. Заполненные заявки должны включать в себя следующее: Официальное заявление сделано через CSUMentor (он-лайн или с помощью загруженного форму заявки). Смотрите инструкции CSUMentor Заявка на подробное руководство о том, как применять. В дополнение к вашему приложению CSUMentor, необходимо создать учетную запись Interfolio Вслед за этим Interfolio Link 30539. Interfolio является интернет-провайдером, который мы используем для будущих студентов, чтобы создать ePortfolio. Через Interfolio, загрузить свои неофициальные стенограммы и самоотчетам баллы GRE. Официальные стенограммы от всех колледжей ранее присутствовали (кроме Cal Poly), должны быть направлены непосредственно из вашего университета в Приемную комиссию Cal Poly в. Ваши официальные оценки GRE должны быть отправлены в офис Приемной Cal Poly в. Результаты также могут быть направлены непосредственно на Cal Poly используя учреждение код 4038. Минимум два рекомендательных письма (три рекомендуется) из профессорско-преподавательского состава или профессиональные рекомендации по совершенствованию организационной структуры / бланке компании, адресованное: Томас У. Джонсон, руководитель программы, магистр профессиональных исследований в молочных продуктах технологии, Cal Poly, Сан-Луис-Обиспо , CA 93407-0358. Interfolio будет предоставлять инструкции, чтобы помочь ваши рекомендации загрузить свои письма рекомендации непосредственно к Interfolio. Смотрите документ Руководящие принципы ePortfolio для подробного пошагового процесса подачи заявки Interfolio. Международные претенденты, в том числе тех, кто будет присутствовать Cal Poly в то время как в США под неиммиграционной визы, также должны представить результаты теста TOEFL, принятых в течение последних двух лет. Результаты TOEFL должны быть направлены на учреждение код 4038. Перейти на сайт Cal Poly в TOEFL для получения дополнительных инструкций TOEFL. Учебный план БНХ в молочных продуктах Программа Technology готовит студентов управленческих и контрольных функций в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Это один год программа включает в себя обучение в приложениях молочных ингредиентов, эксплуатации оборудования, производственных процессов, молочной химии, микробиологии, молочной сенсорной оценки, а также других областях, важных для отрасли молочной промышленности. Кроме того, программа подчеркивает ведущую подготовку в рамках специального исследования и группы / совместной работы группы. Программа Цели обучения Студенты, которые успешно завершили двенадцатимесячный учебный план и выпускник со степенью магистра профессиональных исследований в молочных продуктах технологии: Получили мастерство технических знаний, необходимых для фундамента ввести роль управления в крупных производственных глобальные молочные продукты организации, в том числе: Химия, биохимия и химические изменения, которые происходят в молочных продуктах, вызванных обработкой Аналитическая химия и приборы Микробиология и ее роль как пищевой промышленности и безопасности пищевых продуктов Молочные продукты ингредиент функциональность Безопасность пищевых продуктов, контроль качества и контроль Санитарно-техническое проектирование и очистка Сырье получение и контроль законы и нормативные акты Пищевые Пищевая сенсорную оценку и качество процесса Эксплуатация установки по обработке пищевых продуктов молочной Можно использовать руководящие принципы и признать ведущую роль в управлении. Умеют использовать критическое мышление и аналитические способности, чтобы решить проблемы, оценить альтернативы и прогнозировать результаты в большой производственной среде молочных продуктов. Разработали сильное осознание места в молочной промышленности продуктов в обществе и может применить это понимание для разработки планов, которые приносят пользу своей компании и общества. [-]

Магистра в области устойчивого управления лесными экосистемами

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Очная форма September 2017 Канада Гатино Saint-Jérôme

[..] Это междисциплинарный управление для кандидатов, которые хотят стать профессионалами в квалифицированных устойчивого управления лесными экосистемами. [+]

Управление лесными экосистемами в специализированных работников, участвующих в определении, управлении и решении проблем различного рода, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. Они обеспечивают управление экосистемами и устойчивое планирование лесного хозяйства с учетом, в своих принципах и практике управления, различные потребности пользователей, требования групп интересов, целей и охраны лесных экосистем землепользования , С этой точки зрения, этот многопрофильный контроль за кандидатов, которые хотят стать профессионалами в квалифицированных устойчивого управления лесными экосистемами. Благодаря активным методам обучения, которые объединяют экологические, экономические и социологические, студенты будут развивать свою способность определять, управлять и решать сложные задачи. После того, как их обучение, они будут освоить концепции и междисциплинарные навыки для реализации проектов в области устойчивого развития лесов, разработка согласованных стратегий с системного управления, внедрение интегрированного управления подходы к ресурсам и оценивать предлагаемые услуги экосистем. ОСОБЕННОСТИ Профессиональный мастер для кандидатов, которые имеют обучение в области биологии, экологии, географии, социальных наук, экономики или планирования. Это многопрофильная программа готовит квалифицированных специалистов в области устойчивого управления лесными экосистемами, сочетающих однозначно набор активных методов обучения и объединяющих экологические, экономические и социологические проблемы решить. В конце своего обучения, выпускники смогут предложить проекты устойчивого развития лесного хозяйства, в разработке согласованных стратегий с системного управления, внедрить комплексные подходы к управлению ресурсами и для оценки услуг, 'экосистемы обеспечивают. Опираясь на овладение навыками, эта разнообразная список включает дистанционное обучение и курсы в классе в ряде регионов Квебека, а также мест размещения практики. Студенты имеют возможность встретиться с ключевыми игроками, которые живут ежедневно проблем лесного мира. Несколько исследовательских групп связаны с этой программой: Лесной учебный центр NSERC Промышленное кресло-UQAT-UQAM в области устойчивого управления лесами Институт наук умеренного леса Магистра в области устойчивого управления экосистемами предлагается в партнерстве с двумя другими университетами, UQAM и UQAT. Это сотрудничество является отличным способом, чтобы иметь доступ к более широкой компетенции в области лесного хозяйства. Благодаря этой функции, квота для этой программы составляет 15 студентов в общей сложности в трех учреждениях. ПЛАН ПОДГОТОВКИ Следующий путь является хозяином этого учебного плана. Последняя доступна только полный рабочий день и прием новых претендентов только на осенний семестр. Пройденный материал делится на курсы: один курс рассматривается в то время, и его продолжительность может варьироваться от одного до девяти недель, в зависимости от важности темы. Все без исключения студенты должны пройти предыдущие курсы, чтобы продолжить программу. прогнозируемая экономическая конъюнктура Профессиональное устойчивое развитие Лесопользователь Менеджер проекта аналитик проекта ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ федеральные, областные и муниципальные Исконные правительства национальные и международные организации Консалтинговые фирмы лесохозяйственные кооперативы лесопромышленные компании ПРОФИЛЬ Управление лесными экосистемами в специализированных работников, участвующих в определении, управлении и решении проблем различного рода, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. Они обеспечивают управление экосистемами и устойчивое планирование лесного хозяйства с учетом, в своих принципах и практике управления, различные потребности пользователей, требования групп интересов, целей и охраны лесных экосистем землепользования , ЦЕЛИ Основная цель этой программы профессиональной природы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области устойчивого управления лесными экосистемами. Программа позволит им развивать междисциплинарные навыки для участия в объединении экспертизы дисциплинарных, тематических или секторальных, определения, управления и решения проблем, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. В этом смысле, выпускники смогут предложить проекты устойчивого развития лесного хозяйства для всего лесных экосистем ресурсов, разработка согласованных стратегий с управлением экосистемами, участвовать в управлении лесных земель путем введения интегрированное управление подходы к ресурсам и участия в управлении, для проведения консультаций с общественностью и сотрудничать в создании процесса сертификации лесов. [-]

специализированные исследования аспирантов в области управления животным миром

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Леви Rimouski

Специализированный диплом (DESS) в управлении животным миром в биологии, которая позволяет специализироваться в управлении ресурсами животного мира в целях оценки влияния принимаемых мер на окружающую среду и подготовить планы управление и планирование с учетом социально-экономических приоритетов. [+]

Программы магистратуры по направлению Агрономия в Северная Америка 2017. Специализированный диплом (DESS) в управлении животным миром в биологии, которая позволяет специализироваться в управлении ресурсами животного мира в целях оценки влияния принимаемых мер на окружающую среду и подготовить планы управление и планирование с учетом социально-экономических приоритетов. Это позволяет целенаправленную работу в таких ключевых областях, как генетика в популяциях животных, адаптивной биологии, лесной экологии, динамики популяций диких животных и эволюционной биологии. Структура программы Специализированный диплом (DESS) в области управления дикой природы включает в себя семь лекций и два научно-исследовательскую деятельность взаимосвязанными: курс Методология исследования (3 кредита в падении), где учится хороший обзор литературы, внедрение и методы, а зимой направлены ход работы (6 кредитов) заключается в проведении анализа, записи результатов и обсуждение. Каждый студент получает проект и супервизора для этого отчета в форме эссе. Каждый исследовательский проект уникален и требует меньше инвестиций, чем контроль, но больше, чем конечной дипломной работы как в нескольких университетах. Для многих студентов, мастер хороший способ, чтобы определить их интерес к Учителю или нет, и если они хотят работать в исследованиях позже. аудитория Специализированный диплом выпускника (DESS) в области управления дикой природы направлена ​​на студентов, которые приезжают, чтобы получить их степень в области биологии, что биологи уже на рынке труда и желающих улучшить управление Дикая жизнь. Прохождение Мастера Пять курсов специализированного диплома выпускника (DESS) в области управления животным миром являются неотъемлемой частью магистра в области управления дикой природы и среды его обитания. Для его мастерства, студент поймет диссертационного исследования 27 кредитов и обязательного 3-кредитной конечно. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Учителю и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Nordicity ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR посвящена изучению Крайнего Севера и низких холодных широтах, известный как nordicity. Это исследование объединяет исследователей, заинтересованных в северных условиях с междисциплинарной точки зрения вокруг тесно взаимодополняющие дисциплины, в том числе биологии, экологии, химии и географии, человеческих или физических, холодных условиях. Их исследование ставит своей целью лучше понять функционирование континентальных сред в условиях холодного климата, с тем чтобы решать основные проблемы в области сохранения и устойчивого управления. Эволюция континентальных северных сред в контексте глобальных изменений и отношений между северными среды и человеческого общества являются одними из ведущих вопросов. ЦЕЛИ Диплом в области управления дикой природы направлена ​​на подготовку профессионалов, специализирующихся биологи в управлении ресурсами дикой природы, способных применять принципы этой дисциплины в социально-экономической реальности. Эти биологи смогут оценить влияние вмешательств на природную среду и разработать планы управления и развития животного мира и среды их обитания с учетом социально-экономических приоритетов. Научные цели в первую очередь: способствуют приобретению навыков управления диких животных и их пригодности к реальности Квебека; разработать междисциплинарный подход к проблеме управления животным миром для достижения био-социально-экономический синтез, исход будет управлять рационально и просвещенных ресурсы дикой природы; Подход к преподаванию данной программы является: углубление биологических знаний; приобретение соответствующих знаний в областях, связанных с управлением животного мира; отражение на профессиональном опыте и нарушение фундаментальной науки путем проведения направленных мероприятий, связанных с управлением ресурсами дикой природы. Программа будет также учитывать потребности, выявленные в Квебеке общества, делая возможным: Биологи развития, чтобы сделать их способными осуществлять эффективное управление ресурсами животного мира; улучшение охраны и эксплуатации дикой природы ресурсов Квебека в контексте устойчивого развития. [-]

Мастера в области управления животным миром и его местообитаний

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Канада Леви Rimouski + еще 1

Магистра в области охраны природы и среды обитания является подготовка в области биологии подготовки ученых и специалистов с глобальным видением и междисциплинарного, которые будут способствовать улучшению сохранения и эксплуатации ресурсов. [+]

Магистра в области охраны природы и среды обитания является подготовка в области биологии подготовки ученых и специалистов с глобальным видением и междисциплинарного, которые будут способствовать улучшению сохранения и эксплуатации ресурсов. Научно-исследовательские проекты осуществляются в таких ключевых областях, как генетика в популяциях животных, адаптивной биологии, лесной экологии, динамики популяций диких животных и эволюционной биологии. Структура программы Магистра в области управления животным миром и его местообитаний позволяет научно-исследовательский проект (27 кредитов памяти), чтобы углубить свои знания в области специализации в области биологии. Программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Рыбы и дикой природы Динамика населения, использование окружающей среды и трофических отношений трофические динамика канадской арктической тундры Экология сообществ животных и исследования репродуктивных стратегий животных Воздействие изменения климата на дикую природу и трофические динамика арктической тундры и тайги Сохранение уязвимых или находящихся под угрозой исчезновения видов Экология, физиология и поведение птиц Эффект изменения человека и сохранения морских обитания птиц Экология популяций морских двустворчатых защита от океана Методы анализа данных в области экологии Экология микроскопические организмы осадка Передача органического материала из водной толщи и донных отложений эволюционная биология Эволюция живых и ископаемых низших позвоночных экологического стресса на развитие личинок рыбы Paléoichtyologie, палеоэкология и реконструкция paleoenvironmental лесная экология Устойчивое управление лесами Помеха экология и лесовосстановление Последствия нарушений и изменения климата на бореальные леса История растительности и осаждения в поймах Влияние тяжести и частоты пожаров на леса Долгосрочное воздействие лесозаготовок на биоразнообразие Экофизиология и молекулярная экология Coadaptations и эволюция митохондриальных геномов и атомной энергии Адаптации и эволюция энергетического метаболизма животных Аквакультура (генетика, питание, кондиционирование) Генетика популяций арктических моллюсков генетика консервационные Nordicity ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR посвящена изучению Крайнего Севера и низких холодных широтах, известный как nordicity. Это исследование объединяет исследователей, заинтересованных в северных условиях с междисциплинарной точки зрения вокруг тесно взаимодополняющие дисциплины, в том числе биологии, экологии, химии и географии, человеческих или физических, холодных условиях. Их исследование ставит своей целью лучше понять функционирование континентальных сред в условиях холодного климата, с тем чтобы решать основные проблемы в области сохранения и устойчивого управления. Эволюция континентальных северных сред в контексте глобальных изменений и отношений между северными среды и человеческого общества являются одними из ведущих вопросов. ЦЕЛИ Фауна МА в программе управления и его местообитаний направлена ​​на подготовку ученых с глобальной и междисциплинарной видения области охраны природы и среды обитания и иметь возможность проводить исследования в этой области, поэтому расширить возможности для улучшения сохранения и эксплуатации ресурсов. Он также нацелен на подготовку специалистов профессионально и с междисциплинарный подход, который может эффективно способствовать принятию решений в области охраны природы и среды его обитания, как в оперативном и стратегическом плане. Конкретные цели покрытия расходов на приобретение знаний и развитие навыков и умений. Некоторые другие социально-экономические. Что касается приобретения знаний, она направлена ​​на: углубить знания, полученные в первом цикле; приобрести соответствующие знания в основных дисциплин по охране природы и среды обитания и которые, по сравнению с реальностью Квебека; приобрести соответствующие методологии для проведения исследований в областях знаний (1). Что касается развития навыков и компетенций, она направлена ​​на: уполномочит научный анализ различных аспектов комплексного управления и управления ресурсами животного мира и среды их обитания; разработать комплексную и многопрофильную критического мышления в отношении к вопросу управления животного мира и среды его обитания; разработка анализа и синтеза навыков, связанных с вопросом управления дикой природы и среды их обитания; постепенно становится мастером своего обучения и его личности, с тем чтобы более легко адаптироваться к изменениям, которые могут изменить ход своей карьеры; развивать способность эффективно работать в команде в междисциплинарном контексте; завершить свое высшее образование через развитие исследовательских навыков; подготовиться к аспирантуре. социально-экономические цели: применяются общие принципы управления ресурсами животного мира и среды их обитания в целях обеспечения социально-экономической реальности и устойчивого развития; Нормальная продолжительность программы для студента или полный рабочий день студента составляет два года или шесть кварталов; его максимальная продолжительность составляет три года. По истечении этого срока, студент или студент должен закончить выполнение всех требований программы. [-]

мастер в сельском хозяйстве

Murray State University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Murray

Цель этой степени является предоставить возможность для профессиональных сельскохозяйственных персонала получения образования в аспирантуре или подготовиться к клеммной дипломной работы на уровне докторов наук. [+]

Программы магистратуры по направлению Агрономия в Северная Америка 2017. Мастер в области сельского хозяйства Сельскохозяйственная школа предлагает степень магистра наук по программам степени. Цель этой степени является предоставить возможность для профессиональных сельскохозяйственных персонала получения образования в аспирантуре или подготовиться к клеммной дипломной работы на уровне докторов наук. Факультет советники помочь студентам в планировании соответствующий курс обучения для удовлетворения их индивидуальных целей и обеспечить сбалансированную программу. [-]