Магистратуры по направлению Агрономия

Смотрите программы магистратуры по направлению Агрономия

Агрономия

Сельскохозяйственные науки широкую область науки, которая сосредотачивается на экономических и социальных наук в соответствии с пониманием сельского хозяйства. Это очень региональной науки и напрямую связан с территориями.

Сельскохозяйственная наука может быть связан со многими другими научными дисциплинами, такими как биологической инженерии, экологии и животных науки. Вы заинтересованы в повышении культуры нации и сорняки? Потом эта тема сердечно рекомендуется. Степень магистра или кандидата сельскохозяйственных наук, также приведет пути развития биотехнологии.

Многие университеты по всему миру предлагают программы в этой области. Ниже вы найдете Сельскохозяйственные науки градусов, которые сосредотачиваются на агроэкологии, лесного хозяйства и природопользования и многое другое! Так пролистать список и посмотреть, если это для вас интерес и отношение к желаемой карьеры!

Подробнее

онлайн Мастер образования (МЭР) в конном образования

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Введите новое и растущий рынок конный образования, зарабатывая онлайн Мастер образования в степени конного образования от Уильяма Вудса университета. Эта программа поможет вам получить навыки педагогики поле, нужно, чтобы сделать переход от конного профессионала конного педагога. В то время как зарабатывать эту степень, вы улучшите свои методические приемы и научиться построить эффективную программу, применяя командную ... [+]

Магистерские программы по направлению Агрономия. Интернет Мастер образования (МЭР) в конном образования Введите новое и растущий рынок конный образования, зарабатывая онлайн Мастер образования в степени конного образования от Уильяма Вудса университета. Эта программа поможет вам получить навыки педагогики поле, нужно, чтобы сделать переход от конного профессионала конного педагога. В то время как зарабатывать эту степень, вы улучшите свои методические приемы и научиться построить эффективную программу путем применения учебных теории и стратегии. Преимущества программы Онлайн Мастер образования в конном образования опирается на сильные подписи Уильяма Вудса университета: превосходство в обучении педагогов, национально попал онлайн образовательной программы, и национально признанных конный программу. В этой программе, вы получите качественный онлайн обучение с помощью новейших образовательных технологий и сотрудничать с коллегами в интерактивном и привлечения учебной среды. Курсы EDU 543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж EDU 563 Прикладная Учебные Теории и стратегии, используя технологии EDU 590 Оценка знаний учащихся EDU 547 Актуальные вопросы конного образования EDU 550 Учебный Строительство EDU 530 Улучшение Инструкции EDU 562 Развитие ресурсов для конного Образовательные мероприятия EDU 574 Конный Программа устойчивого развития Проект EDU 587 Конный Образование Capstone Ваш степени на работе Конный образование набирает обороты в отрасли, как работодатели стремятся академически аккредитованных конный профессионалов в области расширения услуг, породы и дисциплины, организационного руководства, инструкции, студентов и других. Ученую степень готовит вас к позиции в качестве пост-среднего учителя в этой отрасли. По данным американского Бюро статистики труда, эти позиции, как ожидается, чтобы испытать среднее увеличение 17% в сфере занятости посредством следующего десятилетия. Профессионалы конного образования также стремились заполнить позиции, как молодежь и аутрич-работники по улучшению качества и эффективности программ раннего воздействия на местах. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - официальный стенограммы, показывающие степень возложенной 2,5 ГПД - Вы также должны иметь автобиографической демонстрируя знания в, и понимание, конных опыта. Это может включать в себя образцы, такие как сертификаты, профессиональных членства, ваши достижения в этой области, или образец видео. [-]

мастер Ingénieur сельского хозяйства

Institut Polytechnique LaSalle Beauvais
в университете Очная форма 4 - 5 года September 2017 Франция Beauvais

Nourrir ла planète де manière soutenable и др прочный, существования acteur де-ла-преобразования Agricole ET де переходы (énergétiques, écologiques ...): вуаля ле Defis дез INGENIEURS EN сельского хозяйства. [+]

Ingénieur Сельское хозяйство L'сельского хозяйства EST Au Coeur Des problématiques actuelles. Ses Инженеры ОНТ à à répondre де уравнений désormais fondamentales Pour l'Avenir де Нотр-Monde. Комментарий nourrir ле 3 млрд d'humains supplémentaires де 2050 АВЭК UNE туалетная вода плюс ванная, плюс редкие, ООН климат-де-плюс ванная, плюс incertain де Moins EN Moins d'ENGRAIS ET DE пестициды, Маис aussi без Croissance де поверхности AGRICOLES? Комментарий produire ла Biomasse Apte à compenser, дю Moins EN партии Специальным Ла разрежения де энергий fossiles, Dans Le Domaine De l'énergie (biocarburants), де ла Химия Verte, Квебек де biomatériaux? Комментарий protéger UNE planète aujourd'hui fragilisée EN limitant ла загрязнение и др EN prévenant ле risques environnementaux? Пар са формирование де база très polyvalente, l'ingénieur ан Сельское хозяйство EST notamment EN Mesure d'être, En France Comme à l'Чужеземец: Speciāliste EN agroécologie, золей EAU ET Territoires Il EST ООН VeriTable эксперт-де-enjeux environnementaux лежит ла Gestion де L'Eau данс ле milieux cultivés. Speciāliste де l'agroalimentaire Ил EST способны де супервайзера ла Gestion де-ла-производственные де алиментов, Tant Au NIVEAU qualité qu'en LOGISTIQUE. Speciāliste де производств Animales Il EST dédié à l'улучшении де расы d'ELEVAGE, attentif à Лейр Bien-être соавторами Лейр développement, НУ ответствен De L'этюд и др де-ла-изготовление де алиментов залить Домашние животные. Speciāliste де производств Vegetales Il EST amené à оптимизатор l'Espace Agricole Dans Le Souci дю développement прочный, залить ла производство ALIMENTAIRE и др ла производства де-ла-Biomasse à visée без ALIMENTAIRE. Speciāliste де наук De L'антреприза Il EST Apte à gérer UNE эксплуатации, à Mettre EN œuvre Tous Les услуги Professionnels dédiés à l'сельского хозяйства (Banque, этюдов, совет) НУ à s'investir Dans Le маркетинг De L'agroalimentaire, La Grande распределение, l'agrofourniture, ле услуги ... Pourquoi Devenir Ingénieur EN сельского хозяйства? Nourrir ла planète де manière soutenable и др прочный, существования acteur де-ла-преобразования Agricole ET де переходы (énergétiques, écologiques ...): вуаля ле Defis дез INGENIEURS EN сельского хозяйства. En формирования Cette Suivant, Осталось développerez де компетенций кратные fondées сюр де fondamentaux théoriques ET техники, и др ла Capacité à innover налить répondre КЕС enjeux planétaires. Де-ла-премьера année, Vous Vous construirez UNE культура Globale и др opérationnelle интегранта ле problématiques AGRICOLES, environnementales ET DE L'INDUSTRIE agroalimentaire. En plaçant l'инновации Au Coeur-де-CE Cursus Integre де 5 ANS, НОО Vous donnons ле Мойен де Devenir де предприниматели и др Professionnels capables де россыпь ла TECHNOLOGIE Au Coeur De L'сельского хозяйства модерн. [-]

MPhil аквакультура

University Of Cape Coast
в университете 1 год September 2017 Гана Cape Coast

Мастер программы философии (MPhil) из имеет двух лет продолжительности, включающий курсовую работу в первый год и тезис исследования во второй год. [+]

Магистерские программы по направлению Агрономия. Мастер программы философии (MPhil) из имеет двух лет продолжительности, включающий курсовую работу в первый год и тезис исследования во второй год. Требования к поступающим: Необходимые условия: Степень бакалавра в области биологических наук с второго класса нижнего отдела или выше ИЛИ Степень бакалавра в области рыболовства, связанных с курса второго класса нижнего отдела или выше Кроме того, кандидаты должны пройти устное собеседование Особые требования к градации: Оценка курсовой работы в течение первого года основывается на назначениях, докладах практической работы, а также викторины. Они составляют 40% от общего знака экзамена. Конец семестра экзаменов составляют 60% от общей отметки. Исследование тезис на второй год будет начинается после успешного завершения курсовой работы. Ведомственные презентации семинара проводятся с целью выяснения прогресса студентов и преподавателей, чтобы и другие студенты делают соответствующие материалы. Тезис подвергается внешней и внутренней проверки после представления студента. В случае успеха, устный экзамен (виват) проводится для студента. После успешной защиты, отдел затем рекомендует школы аспирантуры рассмотреть вопрос о награждении кандидата на присуждение MPhil степени в аквакультуре. Уровень 500 [-]

Мастер профессиональных исследований в молочных продуктах технологии

California Polytechnic State University, San Luis Obispo
в университете Очная форма 1 год September 2017 Соединённые Штаты Америки San Luis Obispo

Мастер профессионального обучения в молочной программе Продукция Технология обучает студентов с научной, инженерной, пищевой и сельскохозяйственной фоны для руководства и управления ролями в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Степень Этот инновационный однолетней магистра включает в себя курсовую работу в молочной химии, молочной микробиологии, заводоуправление, управление проектами, руководство, устойчивости и других областях, важных для эффективного управления молочного завода. Благодаря использованию эмпирическом и проектного обучения, студенты будут развивать необходимые знания и навыки, необходимые для достижения успеха в международной индустрии молочных продуктов. [+]

О программе The Мастер профессиональных исследований в молочных продуктах технологии Программа готовит студентов с научной, инженерной, пищевой и сельскохозяйственной фоны для руководства и управления ролями в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Степень Этот инновационный однолетней магистра включает в себя курсовую работу в молочной химии, молочной микробиологии, заводоуправление, управление проектами, руководство, устойчивости и других областях, важных для эффективного управления молочного завода. Благодаря использованию эмпирическом и проектного обучения, студенты будут развивать необходимые знания и навыки, необходимые для достижения успеха в международной индустрии молочных продуктов. Программа обучения Аспиранты в МОБ в молочной программе Продукты технологии необходимы для завершения установленного курса обучения разработан, чтобы дать им понимание молочной науки и производства, структура промышленности, блок операций, канализации, контроль качества и нормативным требованиям. Кроме того, студенты будут развивать лидерские навыки и опыт, необходимые для управления и руководства команд в среде молочной промышленности. Три четверти на кампусе курсовых работ сопровождаются одной четверти практики, связанной с производством молочных продуктов. Для того, чтобы закончить с МОБ в молочных продуктах технологии, студенты должны пройти затем комплексное обследование. Мастер профессионального обучения (MPS) в молочной программе Продукция Технология предназначена для подготовки студентов с аналитическими и навыки критического мышления для карьеры в области надзора и управления в операциях по переработке молока крупных. МОБ не является научно-исследовательская программа. Многие из наших студентов имеют минимальное воздействие молочной науки, но проявляли интерес к молочной продукции и продемонстрировали потенциал управления. МОБ является один год программы диплом о высшем образовании. Наша цель состоит в том, чтобы обучить менеджеров, а не карьеры ученых. Мы предоставляем нашим студентам девять месяцев интенсивных курсовых работ в молочной науки, на территории университета в Сан-Луис-Обиспо, а затем сопоставить студентов с нашими партнерами по отрасли за три месяца оплачиваемой стажировки. МОБ не является тезис программы степень магистра. Студенты должны сдать устный экзамен окончить. Выпускники программы МОБ могли бы начать свою карьеру на полу обработки или в пределах департаментов, таких, как научные исследования и разработки, оценки, Сенсорное или обеспечения качества, но их конечные роли, вероятно, будет контроль за выполнением. Работодатели могли бы повернуть наших выпускников с помощью различных отделов и бизнес-подразделений, чтобы помочь им получить представление об организации в целом. Для выпускников нашей программы, технические навыки и знания будут иметь важное значение в начале своей карьеры, но с течением времени, "умение работать с людьми" и лидерские способности будут играть все более важную роль. Если ваша цель состоит в том, чтобы развивать карьеру как ученого сосредоточены на исследования и разработки, безопасности пищевых продуктов, органолептической оценки или контроля качества, вы можете вместо того, чтобы рассматривать Cal Poly в отличной MS в программе сельского хозяйства со специализацией в молочных продуктах технологии. MS является более традиционной исследования ориентированных программа, которая достигает кульминации с дипломный проект. Требования к поступающим Степень бакалавра, полученный в поле со значительным аналитического и критического мышления, такие как инженерная дисциплина, химии, физике, биологии, или иной научной или сельскохозяйственной дисциплины является предпочтительным. Как минимум, кандидаты должны пройти по меньшей мере один год каждый химии уровня колледжа и биологии. Вопросы о академических требований должны быть направлены на программу-менеджер Том Джонсон в 970-215-3459 или tjohns47@calpoly.edu. Те, кто не имеют степень бакалавра от послесреднего учреждения, где английский язык является основным языком обучения должны принимать либо теста на знание английского как иностранного языка (TOEFL) или Международная английская система Language Testing (IELTS) экзамен. TOEFL должны быть приняты в течение последних двух лет, с минимальным счетом 550 (бумажной версии), 213 (компьютеризированная версия) или 80 (на базе Интернета). Минимальный балл для IELTS составляет 6,0. Заполненные заявки должны включать в себя следующее: Официальное заявление сделано через CSUMentor (он-лайн или с помощью загруженного форму заявки). Смотрите инструкции CSUMentor Заявка на подробное руководство о том, как применять. В дополнение к вашему приложению CSUMentor, необходимо создать учетную запись Interfolio Вслед за этим Interfolio Link 30539. Interfolio является интернет-провайдером, который мы используем для будущих студентов, чтобы создать ePortfolio. Через Interfolio, загрузить свои неофициальные стенограммы и самоотчетам баллы GRE. Официальные стенограммы от всех колледжей ранее присутствовали (кроме Cal Poly), должны быть направлены непосредственно из вашего университета в Приемную комиссию Cal Poly в. Ваши официальные оценки GRE должны быть отправлены в офис Приемной Cal Poly в. Результаты также могут быть направлены непосредственно на Cal Poly используя учреждение код 4038. Минимум два рекомендательных письма (три рекомендуется) из профессорско-преподавательского состава или профессиональные рекомендации по совершенствованию организационной структуры / бланке компании, адресованное: Томас У. Джонсон, руководитель программы, магистр профессиональных исследований в молочных продуктах технологии, Cal Poly, Сан-Луис-Обиспо , CA 93407-0358. Interfolio будет предоставлять инструкции, чтобы помочь ваши рекомендации загрузить свои письма рекомендации непосредственно к Interfolio. Смотрите документ Руководящие принципы ePortfolio для подробного пошагового процесса подачи заявки Interfolio. Международные претенденты, в том числе тех, кто будет присутствовать Cal Poly в то время как в США под неиммиграционной визы, также должны представить результаты теста TOEFL, принятых в течение последних двух лет. Результаты TOEFL должны быть направлены на учреждение код 4038. Перейти на сайт Cal Poly в TOEFL для получения дополнительных инструкций TOEFL. Учебный план БНХ в молочных продуктах Программа Technology готовит студентов управленческих и контрольных функций в молочных продуктах обрабатывающей промышленности. Это один год программа включает в себя обучение в приложениях молочных ингредиентов, эксплуатации оборудования, производственных процессов, молочной химии, микробиологии, молочной сенсорной оценки, а также других областях, важных для отрасли молочной промышленности. Кроме того, программа подчеркивает ведущую подготовку в рамках специального исследования и группы / совместной работы группы. Программа Цели обучения Студенты, которые успешно завершили двенадцатимесячный учебный план и выпускник со степенью магистра профессиональных исследований в молочных продуктах технологии: Получили мастерство технических знаний, необходимых для фундамента ввести роль управления в крупных производственных глобальные молочные продукты организации, в том числе: Химия, биохимия и химические изменения, которые происходят в молочных продуктах, вызванных обработкой Аналитическая химия и приборы Микробиология и ее роль как пищевой промышленности и безопасности пищевых продуктов Молочные продукты ингредиент функциональность Безопасность пищевых продуктов, контроль качества и контроль Санитарно-техническое проектирование и очистка Сырье получение и контроль законы и нормативные акты Пищевые Пищевая сенсорную оценку и качество процесса Эксплуатация установки по обработке пищевых продуктов молочной Можно использовать руководящие принципы и признать ведущую роль в управлении. Умеют использовать критическое мышление и аналитические способности, чтобы решить проблемы, оценить альтернативы и прогнозировать результаты в большой производственной среде молочных продуктов. Разработали сильное осознание места в молочной промышленности продуктов в обществе и может применить это понимание для разработки планов, которые приносят пользу своей компании и общества. [-]

агротехника

Latvia University of Agriculture
в университете Очная форма 2 года September 2017 Латвия Jelgava

Одним из наиболее важных источников граждан благосостояния является производство, поэтому поступление новых специалистов в производстве отрасли является важным предварительным условием для обеспечения устойчивости страны. [+]

Мастер в области машиностроения - Сельскохозяйственная энергетика

Одним из наиболее важных источников благосостояния граждан является производство поэтому прибытие новых специалистов в отраслях, производящих является важным предварительным условием для устойчивости страны. Это высококвалифицированные специалисты, которые применяют свои знания и навыки в изобретая различные приборы и механизмы для совершенствования производственных технологий, а также строить дома, подключить берега рек, решать конкретные вопросы, инженерных коммуникаций, делая среду более удобной и функциональной. Высшее образование играет важную роль в обеспечении необходимых знаний, воспитания знающих и способных инженеров в различных сферах экономики, интеграции современных технологий производства в учебном процессе, повышения конкурентоспособности инженеров в местном и международном рынке. Технический факультет приглашает студентов, которые заинтересованы в технологиях и инновациях. После окончания университета они будут иметь хорошие знания в области сельскохозяйственного производства и производства по переработке современных технологий, автотранспорта и потребление энергии, а также в разработке и производстве передовых технических машин. Выпускники факультета востребованы специалистов для народного хозяйства. Чт процесс исследование проводится в лабораториях до современных подготовки в руководством профессиональных преподавателей и приглашенных лекторов с использованием традиционных, так и современных, и даже авангардная методы обучения и учебные материалы. Так называемые "Mehu Dienas" организованные каждый год студенческого самоуправления факультета и поддерживаемые Выпускники факультета очень хорошо приняли участие и широкое признание в Латвии.... [-]


мастер в сельском хозяйстве наук (15 месяцев программа стажировок с стипендией)

Universidad Politécnica de Cartagena
в университете Очная форма 15 месяцев February 2017 Испания Cartagena

Магистерская программа передовых технологий в области исследований и развития сельского хозяйства и продовольствия намерено начать студентов высших учебных заведений в области исследований в этой области. Программа основана, с одной стороны, исследование, проведенное в школе сельскохозяйственного машиностроения и во-вторых, в технологическом развитии испанского сельского хозяйства и пищевой промышленности. [+]

Магистерская программа передовых технологий в области исследований и развития сельского хозяйства и продовольствия намерено начать студентов высших учебных заведений в области исследований в этой области. Программа основана, с одной стороны, исследование, проведенное в школе сельскохозяйственного машиностроения и во-вторых, в технологическом развитии испанского сельского хозяйства и пищевой промышленности. В следующей ссылке вы можете скачать информацию о триптих Мастера. Основная цель данной магистерской программы является подготовка исследователей в области сельского хозяйства и пищевой развития, поскольку все текущие показатели свидетельствуют о том, что увеличение критической массы исследователей в этой области в ЕС необходимо; хотя сельское хозяйство, от стадии производства до переработки и производства имеет очень широкое поле, в котором вы можете исследования и инновации, существуют определенные горизонтальные рабочие инструменты, которые позволяют студентам тренироваться с превосходными техническими возможностями и применения в таких различных областях, как окружающая среда, животных и генетики растений и улучшения, пищевой промышленности или борьбы с вредителями. Эти факты привели нас к разработке программы магистра состоит из четырех отдельных модулей, один из методологических курсов и трех основных курсов. Студенты проводят предлагаемая Магистерская программа должна стать учеными в области научных исследований и разработок в области сельского хозяйства и пищевой промышленности. ОБОСНОВАНИЕ Официальный Мастер в области передовых методов в области исследований и развития сельского хозяйства и пищевой промышленности (Taida) является ответом на потребности общества в знаниях и профессиональной подготовки в области новых технологий, улучшения и оптимизации производства и качества продуктов питания на всех этапах развития и маркетинг за счет эффективного использования ресурсов при минимизации воздействия на окружающую среду. Основными направлениями специализации являются технологии Taida продуктов питания, пищевой биотехнологии, производство зерновых культур и управление почвы и восстановление. В настоящее время пищевая промышленность имеет высокий спрос на технических специалистов и исследователей, специализирующихся в области исследований и производства отрасль остается важным источником занятости для их специализации. Программа основана, с одной стороны, исследование, проведенное в школе сельскохозяйственного машиностроения и во-вторых, в технологическом развитии испанского сельского хозяйства и пищевой промышленности. Все текущие показатели свидетельствуют о том, что увеличение критической массы исследователей в этой области в ЕС необходимо; хотя сельское хозяйство, от стадии производства до переработки и производства имеет очень широкое поле, в котором вы можете исследования и инновации, существуют определенные горизонтальные рабочие инструменты, которые позволяют студентам тренироваться с превосходными техническими возможностями и применения в таких различных областях, как окружающая среда, животных и генетики растений и улучшения, пищевой промышленности или борьбы с вредителями. Эти факты привели нас к разработке программы магистра состоит из четырех отдельных модулей, один из методологических курсов и трех основных курсов. ЦЕЛИ Основная цель данной магистерской программы является подготовка исследователей в области развития сельского хозяйства в любой точке производственной цепочки. Специально для этого он должен Для подготовки недавних выпускников, которые хотят дополнить свое обучение, чтобы присоединиться к профессиональному пищевой промышленности, с названием университета магистра в области передовых методов в производстве продовольствия и сельскохозяйственных исследований и развития. Для подготовки специалистов, желающих повысить свои знания и узнать о последних событиях в различных новых производственных технологий и эко-инновационных. Для подготовки недавних выпускников, которые хотят войти в эти новые технологии для дальнейшего углубления их посвященный научным исследованиям и разработкам (R & D) в рамках инновационных компаний, или в конечном итоге перейти к завершению докторской диссертации в программе кандидат Taida в настоящее время предлагают в UPCT в соответствии с настоящим мастером. Рекомендуемая запись профиля Профиль достаточный доход для тех студентов, которые начнут исследования этой степени должна включать следующие знания и навыки: Компетенции, связанные с теми степенями, которые могут претендовать на практику профессии агронома и сельскохозяйственного техникума, инженер лесного хозяйства и лесной инженер, специальность биологии, бакалавр в области агрономии и сельскохозяйственных наук, бакалавр наук и пищевых технологий, бакалавр Наука об окружающей среде, бакалавр фармации, бакалавр ветеринарных наук, бакалавр биохимии, диплом в области питания или соответствующей их бакалавра и магистра и связанных с ними градусов, особенно Латинской Америки зарубежных стран. критическое отношение и аналитические навыки для принятия решений. Планирование ресурсов и организация, работа в команде и мотивации к самообучению в области технического образования. Интерес к разработке научно-исследовательской деятельности в пищевой промышленности. UPCT, если есть Clausus числа в степени устанавливает процедуру предварительной регистрации и baremación перед открытием период регистрации. В случае, когда число кандидатов принять звание Мастера предлагаемого превышает мест, допуск будет присутствовать в качестве приоритетного критерия к академической успеваемости заявителя и, во-вторых, завершив один из квалификаций, перечисленных выше профиль дохода. Средний балл транскрипта студента должно быть получено в соответствии с процедурой, изложенной в "Руководстве по расчету средней отметки расшифровок Политехнического университета Картахены" Предпосылки для студента Он может получить доступ к Master в каждом из следующих случаев: Иметь при себе официальный испанский выданный учреждением высшего образования в европейском пространстве высшего образования (EHEA), дающий право страны-эмитента для доступа к учениям Master или иной степени. Выпускники из-за пределов ЕНЕА могут получить доступ к официальным магистратура без стандартизации их названий образовательных систем. Ранее университет должен гарантировать, что уровень образования эквивалентны соответствующим официальным испанским университетских степеней и обучения, что дает степень, полученную в стране выдачи для доступа к аспирантуре. Доступ по этому маршруту не предполагает какого-либо предварительного одобрения этого названия принадлежит заявителю, ни его признание, кроме изучения учения Учителя целей. Для получения доступа к обучению мастеров, которые имеют иностранную степень доказать не утвержденный в Испании должны подать заявление, в преддверии процесса приема, проверки уровня образования эквивалент своих исследований с одним из испанских официальных квалификаций. Просьба о проверке эквивалентного уровня подготовки будет осуществляться в разделе Выпускника, который будет запрашивать технический отчет Академического комитета Мастера. Решение о допуске будет соответствовать комиссии Совета управляющих компетентного UPCT по вопросам официальных учений Учителя. КАРЬЕРА И СОПУТСТВУЮЩИЕ докторантур По окончании учебы вы можете работать в компании, государственного управления, университеты, обучение и проведение исследований или в качестве фрилансера через свободное осуществление профессии. Кроме того, можно получить доступ непосредственно к докторскую степень в области передовых методов в производстве исследований и развития сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая отличается упоминанием к совершенству Министерством образования на 2011-2012 годы, 2012-2013 годы, 2013-2014 годы и проверено в соответствии с Королевским декретом RD99 курсов / 2011. [-]

Мастера в области управления животным миром и его местообитаний

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Канада Rimouski Леви + еще 1

Магистра в области охраны природы и среды обитания является подготовка в области биологии подготовки ученых и специалистов с глобальным видением и междисциплинарного, которые будут способствовать улучшению сохранения и эксплуатации ресурсов. [+]

Магистерские программы по направлению Агрономия. Магистра в области охраны природы и среды обитания является подготовка в области биологии подготовки ученых и специалистов с глобальным видением и междисциплинарного, которые будут способствовать улучшению сохранения и эксплуатации ресурсов. Научно-исследовательские проекты осуществляются в таких ключевых областях, как генетика в популяциях животных, адаптивной биологии, лесной экологии, динамики популяций диких животных и эволюционной биологии. Структура программы Магистра в области управления животным миром и его местообитаний позволяет научно-исследовательский проект (27 кредитов памяти), чтобы углубить свои знания в области специализации в области биологии. Программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Рыбы и дикой природы Динамика населения, использование окружающей среды и трофических отношений трофические динамика канадской арктической тундры Экология сообществ животных и исследования репродуктивных стратегий животных Воздействие изменения климата на дикую природу и трофические динамика арктической тундры и тайги Сохранение уязвимых или находящихся под угрозой исчезновения видов Экология, физиология и поведение птиц Эффект изменения человека и сохранения морских обитания птиц Экология популяций морских двустворчатых защита от океана Методы анализа данных в области экологии Экология микроскопические организмы осадка Передача органического материала из водной толщи и донных отложений эволюционная биология Эволюция живых и ископаемых низших позвоночных экологического стресса на развитие личинок рыбы Paléoichtyologie, палеоэкология и реконструкция paleoenvironmental лесная экология Устойчивое управление лесами Помеха экология и лесовосстановление Последствия нарушений и изменения климата на бореальные леса История растительности и осаждения в поймах Влияние тяжести и частоты пожаров на леса Долгосрочное воздействие лесозаготовок на биоразнообразие Экофизиология и молекулярная экология Coadaptations и эволюция митохондриальных геномов и атомной энергии Адаптации и эволюция энергетического метаболизма животных Аквакультура (генетика, питание, кондиционирование) Генетика популяций арктических моллюсков генетика консервационные Nordicity ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR посвящена изучению Крайнего Севера и низких холодных широтах, известный как nordicity. Это исследование объединяет исследователей, заинтересованных в северных условиях с междисциплинарной точки зрения вокруг тесно взаимодополняющие дисциплины, в том числе биологии, экологии, химии и географии, человеческих или физических, холодных условиях. Их исследование ставит своей целью лучше понять функционирование континентальных сред в условиях холодного климата, с тем чтобы решать основные проблемы в области сохранения и устойчивого управления. Эволюция континентальных северных сред в контексте глобальных изменений и отношений между северными среды и человеческого общества являются одними из ведущих вопросов. ЦЕЛИ Фауна МА в программе управления и его местообитаний направлена ​​на подготовку ученых с глобальной и междисциплинарной видения области охраны природы и среды обитания и иметь возможность проводить исследования в этой области, поэтому расширить возможности для улучшения сохранения и эксплуатации ресурсов. Он также нацелен на подготовку специалистов профессионально и с междисциплинарный подход, который может эффективно способствовать принятию решений в области охраны природы и среды его обитания, как в оперативном и стратегическом плане. Конкретные цели покрытия расходов на приобретение знаний и развитие навыков и умений. Некоторые другие социально-экономические. Что касается приобретения знаний, она направлена ​​на: углубить знания, полученные в первом цикле; приобрести соответствующие знания в основных дисциплин по охране природы и среды обитания и которые, по сравнению с реальностью Квебека; приобрести соответствующие методологии для проведения исследований в областях знаний (1). Что касается развития навыков и компетенций, она направлена ​​на: уполномочит научный анализ различных аспектов комплексного управления и управления ресурсами животного мира и среды их обитания; разработать комплексную и многопрофильную критического мышления в отношении к вопросу управления животного мира и среды его обитания; разработка анализа и синтеза навыков, связанных с вопросом управления дикой природы и среды их обитания; постепенно становится мастером своего обучения и его личности, с тем чтобы более легко адаптироваться к изменениям, которые могут изменить ход своей карьеры; развивать способность эффективно работать в команде в междисциплинарном контексте; завершить свое высшее образование через развитие исследовательских навыков; подготовиться к аспирантуре. социально-экономические цели: применяются общие принципы управления ресурсами животного мира и среды их обитания в целях обеспечения социально-экономической реальности и устойчивого развития; Нормальная продолжительность программы для студента или полный рабочий день студента составляет два года или шесть кварталов; его максимальная продолжительность составляет три года. По истечении этого срока, студент или студент должен закончить выполнение всех требований программы. [-]

мастер в АПУ (AAP специальный курс)

Ehime University
в университете Очная форма 5 года October 2017 Япония Matsuyama

В эпоху глобального демографического взрыва, изменение климата, разрушение как окружающей среды и разнообразие видов, все из которых тесно связаны с сельскохозяйственной науки и техники, эта программа была создана с целью содействия глобальных лидеров содействовать биоиндустрия в гармонии с охрана окружающей среды, эффективного использования региональных характеристик района Сикоку в качестве научно-исследовательской области. [+]

Специальный курс для иностранных студентов из Азии, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона Предлагаемые на Сикоку Международный консорциум Студент Образование Выпускник школы сельского хозяйства Эхимэ университета, Кагава университет и Университет Коти The Сикоку Международный образовательный консорциум Student (SISEC), Была создана в рамках интегрированной концепции совместно тремя аспирантурах сельского хозяйства Эхимэ, Кагава и Кочи университетов, на Сикоку, одном из четырех основных островов Японии. SISEC предлагает специальный 5-летний курс для иностранных студентов из стран Азии, Африки и стран Азиатско-Тихоокеанского региона (AAP Спецкурс), Процедуры программы и приложения описаны ниже. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ В эпоху глобального демографического взрыва, изменение климата, разрушение как окружающей среды и разнообразие видов, все из которых тесно связаны с сельскохозяйственной науки и техники, эта программа была создана с целью содействия глобальных лидеров содействовать биоиндустрия в гармонии с охрана окружающей среды, эффективного использования региональных характеристик района Сикоку в качестве научно-исследовательской области. Учебный план (1) Специальный курс ААР является пятилетняя программа непрерывного образования состоит из магистратуры и докторантуры курсов. После завершения всех требований в ходе первых двух-летнего хозяина, студент будет присвоена степень магистра в университете, где он / она находится. (Требования включают в себя 30 кредитов из специального курса учебной программе AAP, тезис Испытаный мастера и проходной балл на выпускном экзамене.) Студенты должны продолжить учебу в аспирантуру (три года) Соединенных Штатов Высшая школа сельскохозяйственных наук , Ehime университет. Студенты будут награждены докторских степеней после завершения всех требований, которые включают в себя, утвердив их докторская диссертация и сдачи итогового экзамена. (2) Эта система позволяет студентам создать учебный план, который соответствует их собственным потребностям. С помощью академических консультантов, студенты могут выбирать из более чем 130 классов, чтобы развивать свою собственную уникальную программу. (3) Все классы и исследования инструкции приведены на английском языке, однако все студенты обязаны брать двухнедельный интенсивный класс «выживания японского» после входа в программу, чтобы узнать достаточно японский язык для повседневной жизни и, при желании, студенты могут принимать другие классы японского языка. ОБЛАСТЬ ИЗУЧЕНИЯ Кандидаты должны выбрать область исследования, связанные с, что их предполагаемого научного руководителя (пожалуйста, обратитесь к списку, представленному в этом набросков). Заявитель должен связаться и проконсультироваться с предполагаемым научным руководителем о области исследования перед применением. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, Эхимэ УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, Кагава УНИВЕРСИТЕТ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛЯ ПРОГРАММЫ АПУ В ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕЛЬСКОГО, KOCHI УНИВЕРСИТЕТ Исследования экологических последствий фотосинтетической функции, массового транспорта, значения производства и урожайности сельскохозяйственных культур. Развивающее физиология и система производства плодовых культур Прикладная энтомология Экологические и Физиологическое исследование плодовых деревьев Садоводческое использование родных ресурсов в помологии РАСТЕНИЕВОДСТВО Исследования по питанию механизма регулирования, основанные на животном питании, поведении животных для эффективного животноводства. Репродуктивная физиология плодовых деревьев Генетика и селекция в рисе Растительные-патоген взаимодействий или молекулярной биологии и иммунитета растений Регулирование развития овощных культур Тропические фрукты наука Систематика насекомых, сохранение биоразнообразия Экофизиология по определению урожайности полевых культур Экология паутинных клещей и насекомых Молекулярная биология иммунитета растений, биотехнологии растений Физиологические и молекулярно-биологический анализ функций и использования растительных ресурсов растений Тропический декоративные растения наука Исследования в области почвоведения и почвенный технологии управления для устойчивого сельского хозяйства с местными биологических и экологических ресурсовS Генетические ресурсы в цветоводстве Тропический растительное наука урожай Измерение и диагностика изучаются с помощью обработки изображений и экспертных систем в отношении роста растения в завода по производству и теплицу. И использование сети этой информации также изучается. Влияние качества света на рост растений и морфогенез Биологические и экологические системы Исследования на зеленом приятности определяется как эффект растений на организм человека комфорта и контроля окружающей среды в теплице Генетическое улучшение и экологический контроль пигментации и окрашивание в horticutural растений Пищевая инженерия производственного процесса Наши научные интересы являются растительные водные отношения и масс-спектрометрия в клетках растений, то есть, физика, химия, математика, термодинамика и инжиниринг Физиологические и молекулярные аспекты послеуборочных изменений в декоративных растений и овощей Прикладная метеорология Экономические исследования по управлению и сохранению сельскохозяйственных земель Farm Management, Продовольственная политика Завод молекулярной экологии Сравнительное исследование средств к существованию и его трансформации морского мира. Сельскохозяйственной политики; Аграрного маркетинга; Экологические и ресурсной экономики Устойчивые операции лесов и охрана окружающей среды Изучение системы маркетинга и ценовой механизм сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственных и биологических материалов по экономическим, техническим и политических методологий. Завод клеточного и развития физиологии в пробирке Лес дерево экофизиология Принципы сельского хозяйства и экономики окружающей среды, устойчивого развития сельского хозяйства и агропромышленного комплекса. Молекулярный Выяснение о механизмах патогенности и оборонных систем растений Лесоинженерный Исследования многих вопросов, которые происходят в отрасли морских продуктов и области рыболовства по общей точки зрения социологии и культурной антропологии. Растительно-микробные взаимодействия в бобового растения Наука лесоматериала Исследования устойчивого развития в отрасли морских продуктов и прибрежной зоны по главным точкам зрения экономики, менеджмента и маркетинга теорий. Biochemisty и молекулярной биологии на реакции на стресс и допуски высших растений. Химия утилизации древесных материалов Исследование по вопросу о роли и функционировании сельскохозяйственных кооперативов в региональном сельском хозяйстве. Биотических и абиотических трансдукции сигнала напряжения в растениях Морская наука об окружающей среде Синтез полезных органических соединений с использованием природных ресурсов. Сигнальная трансдукция на взаимодействие растительно-микробной Ранняя история жизни рыб Исследование био-функциональных веществ с использованием технологии клеток животных и молекулярно-биологические методы для здоровья человека. Молекулярная генетика и селекция риса Рыба иммунология и вирусология Биохимические и молекулярно-биологические исследования транспорта белков, транспортных белков и молекулярных шаперонов Молекулярная биология и биохимия грибов. Генетика рыб и разведение науки Молекулярная биология мембранных белков Молекулярная биология и биохимия экстремофилов. Морская экология Молекулярная генетика популяций и эволюционная генетика лесных деревьев и связанных с ними организмов. Молекулярная биология и биохимия грибов Прибрежные экология Основы теории биологического процесса в лесах и разработка методов сохранения и устойчивого использования лесных ресурсов Молекулярная биология, связанные сахара фермента genes.Production редких сахаров с помощью микробных и ферментативных реакций Рыба физиология и эндокринология Различные улучшения свойств древесины и развития системы лесных ресурсов для устойчивого использования. Прикладной микробиологии и энзимологии для производства редких сахаров. Производство редких сахаров с использованием системы биореактора Пищевая наука и питание Различные улучшения свойств древесины и развития системы лесных ресурсов для устойчивого использования. Функциональный анализ Гольджи и его применение в производстве белка Рыба физиология и биохимия Исследования разнообразия видов растений и сосуществования с точки зрения биологических процессов и стехиометрии. Реологические свойства и текстуру пищевых продуктов, а также подготовка нано-эмульсий для пищевой системы наука после сбора урожая и технологии рыбы Измерение, контроль и планирование лесных ресурсов и функций. Почва науки об окружающей среде Биотехнологии для морских животных Турбулентный перенос внутри и над растительным покровом, Воздействие повышенной концентрации СО2 (лицевой стороной) или глобального потепления на устьичной реакции, транспирации и фотосинтеза. Разработка и применение иммунологических методов микотоксинов и toxicicolgy и воздействие на человека микотоксинов инженерные объекты окружающей среды Исследования по очистке сточных вод и повторное использование для земель сельскохозяйственного назначения andphosphorous восстановления из отходов. Химия и молекулярная питания функциональных пищевых продуктов, включая красящих веществ и вкусовых веществ Оползень инжиниринг Характеристики прибрежной экосистемы мелкой воды; Влияние антропогенных химических веществ для морских организмов; экологическое сохранение мелкой водных экосистем. Пищевая инженерия инкапсуляция, распылительная сушка, функциональный порошок пищевой геотехники Экотоксические воздействия и оценка риска загрязнителей окружающей среды, включая эндокринную систему химических веществ в различных диких и модельных животных. Биохимические исследования пищевых белков Инженерная защита окружающей среды Вода Сохранение генетических ресурсов рыбы. Физико-химические свойства и промышленное применение различных типов коллоидных систем Экологическая очистка гидротехнических сооружений Молекулярные механизмы рыбы сперматогенеза и оогенеза и искусственной манипуляции воспроизводства рыбы. Органическая химия, биосинтез и биологическая активность компонентов древесины, и использование древесной биомассы Завод науки об окружающей среде Исследование по развитию экологичные и устойчивых систем аквакультуры, включая физиологические, молекулярно-биологических и экологических исследований Органическая химия, биосинтез и биологическая активность компонентов древесины, и использование древесной биомассы. Почва науки об окружающей среде Горизонтальный перенос генов в микробного сообщества. Устойчивость микробов к металлам и антибиотиков. Деградация и использование белков бактерий в морской экосистеме. Аллелопатия и завод biochemisty экология почвы Обеззараживание воды и почв; Поверхностная и структурная химия глинистых минералов и цеолитов. Биоорганическая химия функциональных органических соединений питание растений Химия окружающей среды и экотоксикологии на стойких токсичных веществ и обращения с отходами и естественных наук материал цикла Биологически активные натуральные продукты и их механизмы действия Тропический биоинженерии Не Доступно Биогеохимические исследования круговорота материала в водной экосистеме Расширенный химическая экология Не Доступно Постоянный запас и продуктивность фитопланктона в прибрежных морских и поведение биофильного Микробиология экстремальных условиях Не Доступно Экология и поведение муравьев Микробные молекулярная генетика Не Доступно Материал цикл биофильных элементов и динамики микроводорослей Biointeraction химия Не Доступно Химические и биологические процессы в прибрежных экосистемах Переработка тропических культур Не Доступно Не Доступно Наука о еде Не Доступно NAs Пищевая Функциональная химия Не Доступно Не Доступно Технология ресурсы животных Не Доступно Не Доступно Завод бактериальной патологии Не Доступно Не Доступно фитопатология Не Доступно Не Доступно Репродуктивная биология Не Доступно Не Доступно Сельские управления ресурсами. Не Доступно Не Доступно Экологическая anthropolory. КВАЛИФИКАЦИИ (1) Соответствие требованиям: Иностранные граждане, проживающие за рубежом или в Японии, которые хотели бы продолжить аспирантуру. (2) Гражданство: Эти граждане стран Азии, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона (в том числе Российской Федерации), которые, которые имеют дипломатические отношения с японским правительством. (3) ВОЗРАСТ: Там нет возрастных ограничений, до тех пор, как академические требования выполнены. (4) Академическая карьера: Те, кто встречался с одним из перечисленных ниже требований: Окончили японского университета или имеют академические способности, равную или превышающую у выпускника университета. Закончивших или завершит 16-летнюю школьную программу в чужой стране. Завершили 15-летнюю школьную программу в иностранном государстве, и которые были признаны SISEC, чтобы получили предписанным единиц с первого класса отличием. (5) здоровье: Кандидат должен быть физически и психически здоров, чтобы продолжить учебу в университете. (6) Языки: Можно говорить, читать и писать хорошо на английском языке. (7) Visa Требования: Если выбрано, заявитель должен будет приобрести "Студент колледжа, (ryuugaku)" визу до приезда в Японию. Примечание 1: Военнослужащие и гражданские служащие в вооруженных силах, не имеют права. Заметка 2: Те, кто не прибывают в Японию в назначенное время не имеют права. Заметка 3: Если заявитель должен применяться в качестве перспективного выпускника университета и не окончить его / ее университета к сентябрю 2016 года, его / ее регистрации должен быть отменен. Примечание 4: Претенденты на "степень и интернатуры магистерской программы Инициативы бизнес-образование Африканской для молодежи (ABE инициатива)» или «помощи в области образования Тихоокеанского лидера для развития государства (тихоокеанский ВЫВОДАМИ) '' также должны удовлетворять дополнительным требованиям Инициативы ABE программа. Дата Регистрации С октября 2017 года Приложение будет доступно в конце марта 2017 года, так что есть время, чтобы вступить в контакт с профессором, с которым вы хотите учиться. [-]

мастер завода и лесной биотехнологии

Umeå University, Faculty of Science and Technology
в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Умео

Биотехнологии растений становится все более важным, как инструмент для решения некоторых глобальных проблем, связанных с корма, топливо и экосистемы в управление экологически ... [+]

Магистерская программа в завод и лесной биотехнологии

 

Биотехнологии растений становится все более важным, как инструмент для решения некоторых глобальных проблем, связанных с корма, топливо и экосистемы в управлении экологически и устойчивым образом. Мастер научной программы в завод и лесной биотехнологии предлагает студентам специализированные компетенции и навыки, чтобы распознать, понять и найти решения этих проблем. Программа основана на наборе согласованных курсов, которые вместе равносильны 80 кредитов (120 кредитов) распространения в течение двух лет. Up-современные знания обеспечивается о растительной клетки и молекулярной биологии, а также роста и развития растений. Это применяется в области селекции растений, биотехнологии и функциональной геномики. Программа организована Департаментом физиологии растений (университета Умео) и Департамента лесной генетики и физиологии растений (Шведский университет сельскохозяйственных наук), которые вместе образуют завод Умео Научный центр (UPSC). Образование стоит на якоре около различные научно-исследовательских тем UPSC.... [-]


MSC в пищевой инженерии

Szent István University, Faculty of Food Science
в университете Очная форма 2 года September 2017 Венгрия Будапешт

Цель магистерской программы в профессиональные компетенции должны быть приобретены: Цель магистерской программы является подготовка инженеров пищевых которые знают и применяют [+]

Майоры в степени: - Пищевая биотехнология - Process Engineering в пищевой промышленности - послеуборочной доработки и логистики в торговле продуктами питания - Технология и разработка новых продуктов в пищевой промышленности - Vintage Master Продолжительность программы: - количество терминов: 4 Условия использования - количество кредитов необходимых для получения степени: 120 градусов программы приняты в качестве предпосылок для допуска к магистерской программы в: Степень программ, которые могут быть с полной кредита: - сельскохозяйственные поля: Бакалавр в области пищевых технологий; - Техническое направление: Бакалавр в области биоинженерии, бакалавра в области химического машиностроения. Цель программы Цель магистерской программы в профессиональные компетенции должны быть приобретены: Цель магистерской программы является подготовка инженеров пищевых которые знают и применяют новейшие научные знания о специальном поле, и также знакомы с различных областях естественных и технических наук. Выпускники смогут применить приобретенные профессиональные знания в творческом пути в различных отраслях пищевой промышленности. Имея знания, полученные в магистерской программы, они смогут принять участие в дальнейших крупных учебных программ, или продолжить учебу в программе докторской (PhD). Практический тренинг-центр помогает образование: - Оперативная технология практика завод - научить основные операции производства пищевых продуктов - блока оперативной практике для брожения - научить технологии дистилляции промышленности и брожения - Сенсорная Лаборатория - демонстрация подвалы в Budafoki-роуд и Menesi пути - научить вино-производственные технологии - Опытный завод по переработке пищевых продуктов - научить оперативных элементов пищевых технологий сохранения - опытно-экспериментальный завод пива - научить технологии для приготовления пива Окончил варианты студента: Студенты магистерской программы в первоначально могут присоединиться к работе следующих научных семинарах в области пищевой инженерии, пищевой науки и пищевой промышленности: - Автоматизация, пищевой промышленности и охраны окружающей среды операций - стратегического развития в торговле продуктами питания - Аналитика и Обеспечение качества в пищевой промышленности - Технологии и новые процедуры сохранения в пищевой промышленности - Процедуры ферментации промышленности - Микробиология, биотехнологии и безопасности пищевых продуктов Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите наш веб-сайт: http://www.uni-corvinus.hu /index.php?id=57853 [-]

ЦБУ мастером в лесном хозяйстве

University of Eastern Finland
в университете Очная форма 2 года August 2017 Российская Федерация Санкт-Петербург Москва Петрозаводск Финляндия Йоэнсуу + еще 4

ЦБУ Master 'ы Степень программы в области лесного хозяйства на основе двустороннего и международного сотрудничества в области лесного хозяйства и наук об окружающей среде с целями ... [+]

ЦБУ Мастер в области лесного хозяйства

ЦБУ Master 'ы Степень программы в области лесного хозяйства на основе двустороннего и международного сотрудничества в области лесного хозяйства и наук об окружающей среде с целью содействия экологически и социально устойчивого использования природных ресурсов. Так же, как учение, основанное на высоком уровне научных исследований Целью данной программы является развитие студента 'ы межкультурного понимания и знания различных рабочих средах. Эта программа предназначена для студентов, которые уже имеют свои бакалавр 'ы или сопоставимой степени, признанного университета. Рабочим языком является английский, и исследования проводятся как в Финляндии и России. Масштабы этих двухлетних исследований является 120 ECTS очков. Программа была полностью выполнена с осени 2007 года.... [-]


Факультет сельского хозяйства

Enugu State University of Science and Technology - ESUT
в университете Очная форма March 2017 Нигерия Энугу

Национальная комиссия университетов (КНУ), в качестве регулирующего органа для университетского образования в Нигерии, имеет в качестве части своего мандата, определение и поддержание академических стандартов. [+]

Факультет сельского хозяйства Экономика сельского хозяйства и продлению Введение Национальная комиссия университетов (КНУ), в качестве регулирующего органа для университетского образования в Нигерии, имеет в качестве части своего мандата, определение и поддержание академических стандартов. Комиссия в прошлом организована разработка минимальных стандартов академической и впоследствии аккредитацию для всех утвержденных программ бакалавриата, предлагаемые в нигерийских университетах. Для аспирантских программ, NUC завершил процесс разработки критериев и минимальных академических стандартов в качестве продолжения к успеху, зарегистрированным в университетских программах. Эти контрольные показатели и минимальные стандарты (Academic BMAS) для аспирантов в области сельскохозяйственных наук является содействие аккредитации программ в нигерийских университетах. Контрольные показатели описывают минимальные требования каждого университета является достижение. Отдельные университеты могут изменять их при условии, что они не идут ниже минимальных критериев. Программы Развитие сельского хозяйства и сельской социологии Сельскохозяйственная экономика Наука и животноводства Рыбного хозяйства и аквакультуры Агрономия / Crop Science / Растениеводство / Plant Science Наука и технология Земля и управления водными ресурсами Наук почвы, земельными и водными ресурсами. ФИЛОСОФИЯ Философия аспирантских программ в области сельского хозяйства и смежных дисциплин является развитие высококвалифицированной рабочей силы для сельского хозяйства и других отраслей экономики. Эти программы будут в равной степени является подготовка компетентных ученых и исследователей для университетов и исследовательских центров, а также сделать государственным и частным секторами в состоянии конкурировать на глобальном уровне и действовать в качестве агентов перемен в рамках экономики Нигерии. Цели и задачи В аспирантские программы в сельском хозяйстве направлены на: Производство людей с передовыми знаниями и навыками в области сельскохозяйственной науки и смежных дисциплин; Разоблачение специалистов в области смежных дисциплин к источникам знаний, навыков и практики современного сельского хозяйства; Проведение обучения по конкретным аспектам сельскохозяйственных наук; Обеспечение повышение квалификации для выпускников работников промышленности, государственной службы или самозанятости; Обустройство студентов с научно-исследовательскими навыками посредством проведения подконтрольного исследований, семинаров презентаций, проектов и подготовки диссертаций; Тренинг для тех, чье будущее карьеры лежат в области преподавания и исследований на третичном уровне, так и в области исследований и разработок в государственном и частном секторах. Агрономия и экологического менеджмента Магистратура программы почвоведения и экологического менеджмента / Наука Растениеводство и управления лесным хозяйством Диплом аспиранта (ПГД) почвоведения и экологический менеджмент / Наука Растениеводство и управления лесным хозяйством ФИЛОСОФИЯ Философия последипломной программы диплом в области почвоведения и управления / науки растениеводства и лесного экологического менеджмента является обеспечение последипломной подготовки в этих (полей) для высшего национального диплома выпускника сельского хозяйства, специалистов, желающих преобразовать в сельском хозяйстве и недавних выпускников сельского хозяйства, которые в противном случае не будет претендовать на поступление в степени магистра программ в этих областях. Цели и задачи Программа Диплом аспиранта в области почвоведения и экологический менеджмент / Наука Растениеводство и Лесного управления направлена ​​на: Производственные люди с передовыми знаниями и навыками в этой области. Разоблачение профессионалом в смежных областях к знаниям, навыкам и практике из вышеперечисленных дисциплин Обеспечение профессиональной подготовки по конкретным аспектам этих дисциплин Требования к поступающим Кандидаты, ходатайствующих о допуске к Диплом аспиранта в области почвоведения и экологического менеджмента / Наука Растениеводство и Управление лесного хозяйства должны иметь любой из следующих квалификаций из признанных учреждений: Высший Национальный Диплом в области сельского хозяйства с минимумом нижнего кредита. Минимум частот степени на уровне бакалавра в области сельского хозяйства плюс минимум пять лет опыта родственны. Минимум прохода в Высший национальный диплом плюс десять (10) лет родственного опыта. Продолжительность Диплом аспиранта программы Полный рабочий день Программа Диплом аспиранта должна работать в течение минимальной длительности двух (2) семестров и не более четырех (4) семестров. Неполный Программа Диплом аспиранта должна работать в течение минимальной длительности четырех (4) семестров и не более шести (6) семестров. Наука животных и управления рыбным хозяйством Введение Там устанавливается для профессии животных науки институт, известный как нигерийского института науки животных (Ниасе) Национальным собранием Федеративной Республики Нигерии (Закон № 26 от 2007 года). NIAS является регулирующим органом по науке животных практике и имеет полномочия регулировать все вопросы, касающиеся животноводческого практики и уровня подготовки животных. Во исполнение этого мандата, поэтому, только те кандидаты, которые регистрируемые с Институтом могут быть допущены к последипломное обучение в области науки животных. Диплом аспиранта (ПГД) в науке животных Диплом аспиранта (ПГД) в рыболовстве Магистр наук (М. Sc.) В науке животных Магистр наук (М. Sc.) В области рыбного промысла Доктор философии (Ph.D) в области науки животных Доктор философии (Ph.D) в области рыбного хозяйства. ФИЛОСОФИЯ Философия программы послевузовского в животных / рыболовства науки является развитие высококвалифицированного человека энергии для животноводства и рыболовства секторов экономики. Эти программы будут в равной степени является подготовка компетентных ученых и исследователей для университетов и исследовательских центров, а также сделать государственным и частным секторами в состоянии конкурировать на глобальном уровне и действовать изменения s агентов в нигерийской экономики. Цели и задачи В аспирантские программы в животных / рыболовства науки и управления направлены на: Производство людей с передовыми знаниями и навыками в области науки и рыболовства животных. Разоблачение профессий в соответствующей дисциплине знаний, навыков и практики современного животноводства. Проведение обучения по конкретным аспектам животных / рыболовства наук Обеспечение повышение квалификации для выпускников работников промышленности, государственной службы или в самостоятельной занятости. Обустройство студентов с научно-исследовательскими навыками посредством проведения подконтрольного исследований, семинаров презентаций, проектов и подготовки диссертаций. Тренинг для тех, чье будущее карьеры лежат в области преподавания и исследований на третичном уровне, так и в области исследований и разработок в государственном и частном секторах. Диплом аспиранта (ПГД) в науке животных Эта программа является проектирование, которое выполняет функции процессуальной курс для обладателей B. сельского хозяйства (Animal Science) с FCGPA менее 2,40. Цели и задачи Программа Диплом аспиранта в области науки животных направлена ​​на: Производство людей с передовыми знаниями и навыками в области фундаментальных и прикладных наук животных. Проведение обучения по конкретным аспектам животноводство / зоотехния. Требования к поступающим Критерии приема в программу PGD будет выглядеть следующим образом: Требование Зачисление из Энугу государственного университета науки и техники, в том числе математики и английского языка. Степень 3-го класса в животноводстве / животных науки, или степень Pass с минимум 5 лет опыта родственны. Режим и продолжительность обучения Полная занятость Программа Диплом аспиранта должна работать в течение минимальной длительности двух (2) семестров и не более четырех (4) семестров. Неполный Программа Диплом аспиранта должна работать в течение минимальной длительности четырех (4) семестров и не более шести (6) семестров. Питание Наука и технологии Программы Предлагаемые Диплом аспиранта (ПГД) в пищевой науке и технике Степень академического магистра в области пищевой науки и технологии (M.Sc.) Степень доктора философии (Ph.D) в пищевой науке и технике Диплом аспиранта в области пищевых наук ФИЛОСОФИЯ Философия программы для аспирантов диплом в пищевых наук и технологий является обеспечение последипломной подготовки в пищевой науки и выпускников Технологии Высший Национальный Диплом сельского хозяйства, а также недавних выпускников сельского хозяйства, которые в противном случае были бы не качество для приема внутрь Maters Программы на получение степени в пищевой науке и технике , Цели и задачи Аспирант программы Диплом в области пищевой науки и технологии направлена ​​на: Производство людей с передовыми знаниями и навыками в области науки и технологии в Разоблачение несельскохозяйственных специалистов к источникам знаний, навыков и практики науки и технологии в Проведение обучения в конкретных областях науки и техники, продуктов питания Требования к поступающим Кандидаты, ходатайствующих о допуске на Диплом аспиранта в пищевой науке и технике должен иметь любой из следующих квалификаций из признанных высших учебных заведений: Высший Национальный Диплом в области сельского хозяйства с минимумом верхнего кредита. Минимум проходят градусном на уровне бакалавра с пяти (5) лет родственного опыта. Минимум прохода в Высший национальный диплом плюс десять (10) лет родственного опыта. Продолжительность Диплом аспиранта программы Полная - время Программа Диплом аспиранта должна работать в течение минимальной длительности двух (2) семестров и не более четырех (4) семестров. Часть - время Программа Диплом аспиранта должна работать в течение минимальной длительности четырех (4) семестров и не более шести (6) семестров. [-]

Магистра в области устойчивого управления лесными экосистемами

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Очная форма September 2017 Канада Saint-Jérôme Гатино

[..] Это междисциплинарный управление для кандидатов, которые хотят стать профессионалами в квалифицированных устойчивого управления лесными экосистемами. [+]

Магистерские программы по направлению Агрономия. Управление лесными экосистемами в специализированных работников, участвующих в определении, управлении и решении проблем различного рода, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. Они обеспечивают управление экосистемами и устойчивое планирование лесного хозяйства с учетом, в своих принципах и практике управления, различные потребности пользователей, требования групп интересов, целей и охраны лесных экосистем землепользования , С этой точки зрения, этот многопрофильный контроль за кандидатов, которые хотят стать профессионалами в квалифицированных устойчивого управления лесными экосистемами. Благодаря активным методам обучения, которые объединяют экологические, экономические и социологические, студенты будут развивать свою способность определять, управлять и решать сложные задачи. После того, как их обучение, они будут освоить концепции и междисциплинарные навыки для реализации проектов в области устойчивого развития лесов, разработка согласованных стратегий с системного управления, внедрение интегрированного управления подходы к ресурсам и оценивать предлагаемые услуги экосистем. ОСОБЕННОСТИ Профессиональный мастер для кандидатов, которые имеют обучение в области биологии, экологии, географии, социальных наук, экономики или планирования. Это многопрофильная программа готовит квалифицированных специалистов в области устойчивого управления лесными экосистемами, сочетающих однозначно набор активных методов обучения и объединяющих экологические, экономические и социологические проблемы решить. В конце своего обучения, выпускники смогут предложить проекты устойчивого развития лесного хозяйства, в разработке согласованных стратегий с системного управления, внедрить комплексные подходы к управлению ресурсами и для оценки услуг, 'экосистемы обеспечивают. Опираясь на овладение навыками, эта разнообразная список включает дистанционное обучение и курсы в классе в ряде регионов Квебека, а также мест размещения практики. Студенты имеют возможность встретиться с ключевыми игроками, которые живут ежедневно проблем лесного мира. Несколько исследовательских групп связаны с этой программой: Лесной учебный центр NSERC Промышленное кресло-UQAT-UQAM в области устойчивого управления лесами Институт наук умеренного леса Магистра в области устойчивого управления экосистемами предлагается в партнерстве с двумя другими университетами, UQAM и UQAT. Это сотрудничество является отличным способом, чтобы иметь доступ к более широкой компетенции в области лесного хозяйства. Благодаря этой функции, квота для этой программы составляет 15 студентов в общей сложности в трех учреждениях. ПЛАН ПОДГОТОВКИ Следующий путь является хозяином этого учебного плана. Последняя доступна только полный рабочий день и прием новых претендентов только на осенний семестр. Пройденный материал делится на курсы: один курс рассматривается в то время, и его продолжительность может варьироваться от одного до девяти недель, в зависимости от важности темы. Все без исключения студенты должны пройти предыдущие курсы, чтобы продолжить программу. прогнозируемая экономическая конъюнктура Профессиональное устойчивое развитие Лесопользователь Менеджер проекта аналитик проекта ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ федеральные, областные и муниципальные Исконные правительства национальные и международные организации Консалтинговые фирмы лесохозяйственные кооперативы лесопромышленные компании ПРОФИЛЬ Управление лесными экосистемами в специализированных работников, участвующих в определении, управлении и решении проблем различного рода, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. Они обеспечивают управление экосистемами и устойчивое планирование лесного хозяйства с учетом, в своих принципах и практике управления, различные потребности пользователей, требования групп интересов, целей и охраны лесных экосистем землепользования , ЦЕЛИ Основная цель этой программы профессиональной природы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области устойчивого управления лесными экосистемами. Программа позволит им развивать междисциплинарные навыки для участия в объединении экспертизы дисциплинарных, тематических или секторальных, определения, управления и решения проблем, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. В этом смысле, выпускники смогут предложить проекты устойчивого развития лесного хозяйства для всего лесных экосистем ресурсов, разработка согласованных стратегий с управлением экосистемами, участвовать в управлении лесных земель путем введения интегрированное управление подходы к ресурсам и участия в управлении, для проведения консультаций с общественностью и сотрудничать в создании процесса сертификации лесов. [-]

мастер устойчивого лесопользования и природопользования

University of Göttingen
в университете Очная форма 4 семестра October 2017 Германия Геттинген

Это совместное степени программа сельскохозяйственных факультетов университета Геттингена и университета Касселя, для студентов, которые хотят внести свой вклад в устойчивое развитие сельского хозяйства по всему миру. К услугам гостей хорошо обоснованным знанием био-физических и социально-экономических факторов, определяющих сельскохозяйственных источников средств к существованию, понимание глобальных экосистем и их отношения с сельским хозяйством и социальной, профессиональной и методической экспертизы. [+]

Мастер в области устойчивого лесного хозяйства и природопользования (SUFONAMA) (M.Sc.)

 

Это совместное степени программа сельскохозяйственных факультетов университета Геттингена и университета Касселя, для студентов, которые хотят внести свой вклад в устойчивое развитие сельского хозяйства по всему миру. К услугам гостей хорошо обоснованным знанием био-физических и социально-экономических факторов, определяющих сельскохозяйственных источников средств к существованию, понимание глобальных экосистем и их отношения с сельским хозяйством и социальной, профессиональной и методической экспертизы. Три профили: Международный Агробизнес и сельского развития экономики, Международный органическое сельское хозяйство и тропической Сельское хозяйство.... [-]


Магистр управления лесными ресурсами

Polytechnic Institute Of Bragança
в университете Очная форма 2 года September 2017 Португалия Bragança

Этот мастер программа полностью лекции на английском языке и ее главная цель заключается в предоставлении технологической подготовки с довольно сильным профессиональным подходом. [+]

Магистерские программы по направлению Агрономия. Описание программы Этот мастер программа полностью лекции на английском языке и ее главная цель заключается в предоставлении технологической подготовки с довольно сильным профессиональным подходом. Это магистерская программа предоставляет полномочия в специализированных областях лесного сектора: разведение, охота, рыболовство, лесное хозяйство, лесная выпаса, лесозащитных, облесения в городских районах, лесной сертификации, биомассы и поглощения углерода, туризма и отдыха природы, мелиоративных и картографического моделирования. Он ориентирован на управление пространств с лесной призванию и реабилитации устойчивого использования лесных земель. Этот цикл исследования лекции в сотрудничестве с КПМН (The Mountain исследовательского центра, www.cimo.esa.ipb.pt), исследовательского и развития подразделения португальской науки и техники Foundation (FCT). Профиль программы Профиль программы включает разработку технико-научных знаний и профессиональных специализированных навыков в изучении областей управления лесными ресурсами: лесоводства и живой природы управления, наук об окружающей среде. Управление лесными ресурсами: Лесоведение и лесоводство и дикой природы управления, наук об окружающей среде. Основные результаты обучения Степень "Местре" (мастер) в управление лесными ресурсами, присуждается тем студентам, которые демонстрируют, в этой области, способность: развивать и совершенствовать полученный в первом цикле знаний, с тем чтобы разработать и применять эти знания на оригинальных ситуациях часто в контексте научных исследований; применить свои знания и понимание и решение проблем мощностей на новых и незнакомых ситуациях в широких междисциплинарных ситуациях, хотя отношение к сфере их исследований; интегрировать знания, решать сложные дела, разработки решений или выдвинуть мнения о ситуациях ограниченной или неполной информации, в том числе размышляя о последствиях и этических и социальных обязанностей, в результате которых с обеих этих решений и мнений или действительно этого состояния их; сообщить свои выводы и знания и рассуждения, что underly их, как специалистов и неспециалистов, ясно и однозначно; развивать компетенции, которые позволят им извлечь выгоду из самостоятельного ориентированной или автономного непрерывного обучения. Для завершения квалификации, студент обязан пройти все обязательные учебные единицы учебным планом. Профессиональные профили выпускников Степень "Местре" (мастер) в управление лесными ресурсами относится к области образования и подготовки сельскохозяйственных наук и природных ресурсов. Выпускники специализируемся на разработке профессиональной деятельности по профилю программы. Доступ к дальнейших исследований Степень "Местре" позволяет перейти к 3-й цикл исследований (PhD), в соответствии с португальской системе высшего образования. Правила экзаменов, оценки и классификации Экспертиза и оценка регулируются правилами IPB. Квалификация награждены (на языке оригинала) "Mestrado EM Gestão дос Ресурсы Florestais". Название "Местре". Уровень квалификации 2-й цикл исследований. Уровень ЕСК 7. Уровень МСКО 5. Признание предшествующего обучения После реализации Болонского процесса и, как следствие законодательством в отношении мобильности студентов среди степеней и высших учебных заведений, до обучения должны быть признаны и кредитуется. Концепция обучения до включает в себя все предыдущие обучения / подготовки, проведенную в других циклов выше исследования образования в национальных или международных учреждений (кредитование сертифицированного обучения), а также предыдущий опыт работы и любой пост-среднее обучение в школе или образования. Таким образом, IPB способствует кредитование предварительного обучения студента при прибытии в учреждение. В целях быстрого и полного интеграции студента в его / ее новой образовательной программы, процедуры признания должны быть представлены при зачислении в IPB. Квалификационные требования и правила 4 семестры (2 года). 20 недель исследования, за семестр, полный рабочий день (40 в год). 40 Общее количество часов в неделю. 810 Всего часов в семестр (1620 год). 120 ECTS Кредиты (30 за семестр); 1 кредит соответствует 27 часов. Она включает в себя научную диссертацию, работу проекта или профессиональной стажировки, который будет заключен окончательный доклад, включающий 42 кредитов. Держатели данной квалификации может применяться к порядку инженеров. Профессиональный название инженера награжден этого учреждения, в соответствии с его внутренними правилами. Требование Держатели в "Licenciado" степени или юридического эквивалента, обладатели иностранного бакалавра ученой степени, и владельцы соответствующего учебного, научного или профессионального биографии, может обратиться в 2 цикла исследований, как указано в описании Португальский Система высшего образования. Опыт работы Нет опыта работы не требуется. Директор Программы Мария Алиса Сильва Пинто (apinto@ipb.pt). [-]