Магистратура в штате Мэн, Соединённые Штаты Америки

Самые популярные программы магистратуры 2017 в штате Мэн в США

Магистратура

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Начисление ученую степень, такие как Мастер предлагает возможность увеличить свой набор навыков и, возможно, улучшить ваши шансы трудоустройства в то же время. Мастер-программы могут быть предложены онлайн или неполный рабочий день, так что студенты могут продолжить свое образование таким образом, что удобно для них.

 

Соединенных Штатов Америки является большой страной, в Северной Америке, часто называют "США ", "США ", "США ", "Америка " или просто " Государства ". Американские колледжи финансируются за счет "обучение " заряженный для студента, который часто довольно дорогие, очень часто проникают в десятки тысяч долларов в год.

История началась Мэн тысячи лет назад, когда коренные народы в этом состоянии Новой Англии. Мэн известен красотой, побережье, горы и леса. Администраторы Мэн особенно сосредоточиться на производительности на основе образования.

Найдите программы магистратуры в штате Мэн в США 2017 - Не тратьте времени

Подробнее

профессиональные научные мастера в области техники и бизнеса

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Professional Science Masters (PSM) в инженерии и бизнеса предназначена для студентов, которые имеют степень бакалавра в области инженерных или инженерных технологий, которые хотят продвигаться в руководящие должности. Степень сочетает в себе передовые инженерные и бизнес-курсы с прикладным опытом работы на местах. Применяемая полевой опыт интегрирует новые навыки, полученные студентом с их потребностями и нуждами своего работодателя. [+]

Программы магистратуры 2017 в штате Мэн Соединённые Штаты Америки. Общие сведения ПСМ в инженерии и бизнеса Professional Science Masters (PSM) в инженерии и бизнеса предназначена для студентов, которые имеют степень бакалавра в области инженерных или инженерных технологий, которые хотят продвигаться в руководящие должности. Степень сочетает в себе передовые инженерные и бизнес-курсы с прикладным опытом работы на местах. Применяемая полевой опыт интегрирует новые навыки, полученные студентом с их потребностями и нуждами своего работодателя. Он-лайн курсы будут использовать Adobe Connect Pro, который позволяет курсы, которые будут получены на любом компьютере с доступом в Интернет с высокой скоростью. Учебные цели: Повышение технических знаний в области студенческой инженерной практики. Выполните требования к образованию, чтобы стать Management Professional Project, удостоверенный проектом института менеджмента. Расширение персонала и навыки финансового управления. Технические и управленческие навыки, которые интегрированы с потребностями своих работодателей. Повышенный потенциал для карьерного роста. Пять треков в настоящее время предлагаются, с более в процессе развития: аэрокосмическая техника компьютерная инженерия Беспроводной Engineering электротехника Геодезия Engineering Программные требования (30 кредитов) ПСМ состоит из 15 кредитов инженерных курсов, девять кредитов бизнес-курсов, а также шесть кредитов прикладного опыта работы на местах. Обязательные курсы: GEE 486: Расширенное управление проектами (3 кредита) GEE 694: Профессиональные науки магистра в области инженерии и бизнеса интернатура (6 кредитов) Студенты должны заполнить дополнительные 12 кредитов, утвержденных передовых инженерных курсов и 9 кредитов, утвержденных бизнес или экономики курсов. С разрешения, другие курсы могут быть заменены на те, которые перечислены для трека. Предшествующие курсы магистратуры, которые были приняты студенты будут рассматриваться на индивидуальной основе случае. Аэрокосмическая промышленность Концентрация КОЗ 445: аэронавтике КОЗ 446: Космонавтика КОЗ 547: Динамика полета и управления воздушных судов КОЗ 548: Космический аппарат Orbit и отношение динамики и управления Компьютерная инженерия Концентрация ECE 573: микропрограммирование ECE 574: кластерные вычисления ECE 577: Fuzzy Logic ECE 571: Расширенный микропроцессорный ориентированное проектирование Беспроводная инженерия Концентрация ECE 498: Специальные темы является ЕСЕ - Микроволновая инженерия ECE 515: случайных величин и случайных процессов ECE 585: Основы беспроводной связи ECE 550: Электромагнитная теория Электротехника Концентрация ECE 444: аналоговых интегральных микросхем ECE 515: случайных величин и случайных процессов ECE 543: микроэлектронных устройств I ECE 550: Электромагнитная теория Геодезия Engineering Концентрация SVT 501: Усовершенствованная настройка вычисления SVT 511: Геодезические США Общественные Межевой Расчеты SVT 531: Расширенный цифровой фотограмметрии SVT 532: Стратегии обследования в использовании лидара SVT 541: Геодезия Другие курсы могут быть замещены разрешения. Девять кредитов бизнес / экономических курсов (курсы номер 400 или выше) могут быть одобрены вашим консультантом. Курсы, которые засчитываются девять кредитов без необходимости утверждения советника включают в себя следующие он-лайн курсы: БСА 400: Введение в бухгалтерский учет БСА 601: Статистический анализ и моделирование для организационных операций БСА 605: Создание и Capturing Значение в цифровой экономике БСА 609: Анализ финансовой отчетности БСА 626: Управление современных организаций БСА 649: Политика управления БСА 651: Финансовый менеджмент БСА 668: Электронная коммерция ECO 410: Ускоренный вводный Экономика Онлайн курсы для PSM: Расписание курсов регулярно обновляется. Что я могу сделать с PSM в инженерии и бизнеса Новости США и World Report говорится, что "сильные показатели занятости и высокий уровень удовлетворенности" являются несколько причин, почему выросли Профессиональные науки Masters. Инженерные менеджеры объединить свои знания управления с их инженерными знаниями, чтобы вести свои команды в сложных технических задач. Наши выпускники подготовлены для широкого спектра позиций, начиная от сугубо технической руководству. Некоторые из карьеры, которые ждут Вас: Руководитель проекта Engineering Инженер Промышленный менеджмент Старший ведущий аналитик Инженер Управление строительством Стоимость Системный аналитик Управление Производство Химический Процесс Консалтинг Наша учебная программа управления активной зоной и технические дорожки предлагают инженерную профессиональную технически подкованных альтернативу МВА. Наши выпускники готовы удовлетворить глобальный рынок с руководством, общения и ведения переговоров навыки, которые дополняют свои технические знания. С профессиональной науки Магистр инженерии и бизнеса, вы находитесь в классе усовершенствовалась и пионерами инженерных специалистов. [-]

профессиональные мастера науки в области биоинформатики

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Высшая школа медико-биологических наук и инженерии (GSBSE) разработала новую программу онлайн Professional Наука магистра в области биоинформатики. Биоинформатика является применение математических, статистических и вычислительных методов для понимания биологических процессов. ПСМ в биоинформатике представляет собой интернет-программы и включает в себя междисциплинарные классы по всей области математики, информатики, пространственной информации науки и техники, а также молекулярной и клеточной биологии. [+]

Общие сведения ПСМ в биоинформатике Высшая школа медико-биологических наук и инженерии (GSBSE) разработала новую программу онлайн Professional Наука магистра в области биоинформатики. Биоинформатика является применение математических, статистических и вычислительных методов для понимания биологических процессов. ПСМ в биоинформатике представляет собой интернет-программы и включает в себя междисциплинарные классы по всей области математики, информатики, пространственной информации науки и техники, а также молекулярной и клеточной биологии. GSBSE факультет Университета штата Мэн, в Jackson Laboratory, Mt. Desert Island биологической лаборатории, Университет Новой Англии, Университет Южного Мэна и Мэн Медицинского исследовательского института Центр будет преподавать курсы для этой программы онлайн степени. PSM предоставляет возможность для повышения квалификации непосредственно имеющих отношение к актуальным знаниям для их профессиональной карьеры. Студенты, входящие в программу, как ожидается, выйти из клетки и молекулярной биологии фона и требуют более интенсивного обучения в математике, компьютерных и информационных наук, или из математики, информатики и информационных наук дисциплины и нуждаются в обучении в области клеточной и молекулярной биологии. Программа требует пятнадцать кредитов биоинформатики курсов, девять кредитов курсов по обогащению урана, а также шесть кредитов прикладного опыта работы на местах. Выпускники профессиональных науки магистров в биоинформатике готовят для разнообразных карьеры в области биотехнологии, инфекционных заболеваний, фармацевтической биомедицинских исследований, науки об окружающей среде и судебно-медицинской экспертизы, чтобы назвать несколько. Профессиональный компонент программы готовит наших выпускников к руководящей роли в коммерческих, государственных и некоммерческих рынков. междисциплинарный подход в рамках этой программы, в зависимости от фона студента может подготовить вас к позициям, как компьютерное Биолог, специалист по биологии базы данных, специалист по биоинформатике, биоинформатики аналитиков среди других. Как выпускник ПСМ в биоинформатике, трансформировании ландшафт бизнеса, технологий и науки, вы являетесь частью растущей тенденции в России в формирующейся междисциплинарного подхода между научно-технической областях. Программные требования (30 кредитов) В общей сложности 15 кредитов биоинформатики курсов 9 кредитов курсов по обогащению урана 6 кредитов прикладного опыта работы на местах требуются Передача кредитов из других университетов и программы могут быть возможно Минимальный средний балл 3.0 должны быть сохранены для PSM в биоинформатике График выборки для курса обучения приводится ниже: Fall первый год (6 кр) МИП 507 Информационные системы Программирование (3 кр) или BMS 525 Молекулярная генетика (3 кр) MAT 541 Вычислительная Genomics (3 кр) Весна Первый год (5 кр) BMB 525 Функциональные Genomics (4 кр) INT 601 Ответственное проведение исследований (1 кр) Лето Первый год (3 кр) Плюс Элемент курс (3 кр) Падение Второй год (4 кр) SIE 557 баз данных Системные приложения (3 кр) Модуль GSBSE (1 кр) Весна Второй год (9 кр) Плюс Элемент курс (3 кр) Прикладные исследования поля (6 кр) Летний Второй год (3 кр) Плюс Элемент курс (3 кр) Применяемая опыт поле будет самостоятельной и будет назначено на удобство студента. С разрешения, другие курсы могут быть заменены на те, которые перечислены на курсы биоинформатики сердечника или плюс элемент. Кроме того, как новые курсы разработаны для интернет-доставки, другие курсы могут быть добавлены к курсам Биоинформатика Основные и Plus Element как они становятся доступными. До аспирантура, которые были приняты студентами, в том числе курсов, рассматриваемых для передачи будут оцениваться на индивидуальной основе случае. В 6 кредитов прикладного опыта работы на местах являются краеугольным камнем степени PSM. Применяемая опыт работы на местах будет интегрировать компьютерные науки, математику, биомедицинских наук и плюс элемент курсов в проект, который имеет отношение к текущей или будущей занятости студентов. Студенты представят свои полные проекты перед комитетом преподавателей и лидеров отрасли. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Сильный заявитель будет иметь степень бакалавра в области естественных наук, техники, или связанных дисциплины, с выдающейся академической успеваемости и GRE высокие баллы. Студенты, входящие в программу, как ожидается, выйти из клетки и молекулярной биологии фона и требуют более интенсивного обучения в математике, компьютерных и информационных наук, или из математики, информатики и информационных наук дисциплины и нуждаются в обучении в области клеточной и молекулярной биологии. Общая экспертиза GRE требуется для рассмотрения Комитетом GSBSE Приемную путем, за исключением случаев, когда заявитель имеет ученую степень, в этом случае это требование отменено. Предметом экспертизы GRE не требуется. Оценка для приема будет также рассмотреть вопрос о мотивации и карьерных целей заявителя в дополнение к исследованиям опыт и силу рекомендаций. Пакет приложений должен включать в себя: Применение Университет штата Мэн Высшая школа Письмо интересов, в том числе и мотивации, чтобы преследовать ученую степень баллы GRE TOEFL баллов, если это необходимо Три рекомендательных письма от профессиональных или академических ссылок Официальная академическая справка Любая другая соответствующая информация, которая поможет в оценке заявителя Заявки принимаются на постоянной основе в течение осеннего семестра зачислением и запуска программы. Процесс рассмотрения заявки начинается в начале января. Уведомление о приеме в программу происходит в течение всей весны. Для того, чтобы начать процесс подачи заявления, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свой онлайн-заявку в Университете штата Мэн Высшая школа! Что я могу сделать с PSM в биоинформатике? Согласно AAAS Science Journal, есть "обильные спрос на ученых, обладающих профессиональными навыками". Boston Globe называется Биоинформатика "высоким спросом поле в отрасли жизненных наук» далее говорит, что "плата резко идет вверх для тех, с опытом работы в промышленности и магистра или докторской степени". Марта 2014 статья в New York Times назвал его "A Степень Где Технарь Соответствует Бизнес Смартс". Более высокие зарплаты, как правило, находится в частном секторе, который признает и ценит Программу PSM. Как выпускник ПСМ в биоинформатике, трансформировании ландшафт бизнеса, технологий и науки, вы являетесь частью растущей тенденции в России в формирующейся междисциплинарного подхода между научно-технической областях. Карьера Последовательность сборки: Это включает в себя использование современных компьютерных методов , чтобы собрать тысячи фрагментов, составляющих геном организма. Геномный анализ последовательности: Это включает в себя отображение из областей генома , которые кодируют для производства конкретного белка. Она также включает в себя отображение из области гена, который вырезается или отбрасываются. Все это делается с помощью сложных компьютерных программ и результаты сравниваются с базами данных, уже преобразованных из генов. Функциональная геномика: Это процесс определения функций генов и определения , будут ли они пригодны для обнаружения наркотиков. Генотипирование: Это предполагает обнаружение болезнетворных генов и использовать эти знания для выявления лиц , которые восприимчивы к таким заболеваниям. Протеомики: ответвлением геномных исследований, это исследование той части генома, которая выражается в конкретных клетках. Как правило, это предполагает использование микро-массивов (на передний край технологии, которая позволяет уровень экспрессии тысяч генов в образце клеток, чтобы быстро определить) и результаты заносятся в базу данных. Эта область особенно полезна для лекарственного средства и / или генной терапии. Фармакогеномика: Здесь базы данных единичных нуклеотидных полиморфизмов (генные мутации , которые вызывают определенные болезненные состояния , или увеличение / уменьшение чувствительности к лекарственным препаратам) играют важную роль в будущих усилиях по разработке лекарственных средств и в разработке клинических испытаний. Администрирование баз данных: Как правило , это включает в себя разработку и поддержание огромных баз данных геномной последовательности и биохимической информации. Эти базы данных должны постоянно обновляться. Существует также участие в разработке интеллектуальных алгоритмов поиска для поиска по базе данных и получать соответствующую информацию. Необходимые навыки Информатика навыки решения проблем, которые включают в себя компьютерную науку и геномную экспертизу. Это будет включать хорошее понимание того, как и почему ДНК транскрибируется в РНК, а затем выражали как белки. Администрирование баз данных и навыков программирования (например, SQL Server, Oracle, Sybase, MySQL, CORBA, PERL, Java, C, C ++, веб-сценариев). UNIX, как правило, операционная система, которая используется для многих биологических программ. Будучи в состоянии писать программы, особенно с помощью PERL и C, на этой платформе и с использованием SQL, который имеет тенденцию быть язык, используемый в запросе реляционных баз данных, где хранится биологическая информация, было бы весьма желательно. Опыт анализа геномной последовательности и программ молекулярного моделирования также был бы хороший навык, чтобы иметь для тех, кто хочет попасть в биоинформатике. Выступать в качестве эффективного моста между биологом и компьютерами ученых, особенно во время разработки эффективных инструментов для анализа данных, хранения и поиска. Обладают необходимые навыки, необходимые для эффективной фильтрации информации и от возможных взаимосвязей между наборами данных. [-]

мастер образования в области специального образования - концентрация в раннем вмешательстве

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Программы магистратуры 2017 в штате Мэн Соединённые Штаты Америки. Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация раннего вмешательства Эта программа, которая требует минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации как учитель детей с ограниченными возможностями (от рождения до 5 школьного возраста) (282). Программа предназначена для подготовки студентов по основам профессиональной практики в области раннего вмешательства для инклюзивных условиях, предоставить студентам передовые содержание в различных научных областях (например, в раннем детстве, в раннем детстве специальное образование, семейные отношения, совместное консультирование), и поддержку студентов в практикум опыте с высокими потребностями детей в возрасте от рождения-5 и их семей. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты будут демонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей. Для обеспечения успеха программы, кандидаты будут в настоящее время работает или добровольческой с маленькими детьми, рождения до 5 лет, а также их семей. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа обеспечивает основу в области раннего вмешательства / раннего детства и подготовки к руководящей роли. Программа ведет к государственной аттестации, как учитель детей с ограниченными возможностями (282, рождения до 5 школьного возраста). Учебная программа предназначена для подготовки студентов по основам профессиональной практики в области раннего вмешательства для инклюзивных условиях, предоставить студентам передовые содержание в различных научных областях (например, в раннем детстве, в раннем детстве специальное образование, семейные отношения, совместное консультирование), и разместить студентов в практикум опыте с высокими потребностями детей в возрасте от рождения-5 и их семей. Курсы поставляются в Интернете. Концентрация подходит для студентов со степенью бакалавра в области образования детей младшего возраста или смежной области, которые в настоящее время работают с, или есть желание служить, высокими потребностями детей с ограниченными возможностями, возрастов Предпосылки Класс B или выше в CHF 450: Раннее детство специальное образование или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специалиста в качестве раннего вмешательства (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к области раннего вмешательства Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве с маленькими детьми с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 505: Разнообразие развития SED 506: Оценка и планирование программ в интересах детей младшего возраста SED 517: Младенцы и порций детей раннего возраста в естественных условиях SED 511: Планирование включено Раннее детство Программы SED 514: Управление и государственная политика для ЕС SED 516: Семинар и Практикум по Collaborative консультации SED 523: Дом на основе Практикум и семинар по раннему вмешательству SED 521: Центр основе Практикум и семинар по раннему вмешательству SED 532: Положительное Поведение Поддержка Грамотность Выбор: SEI, EEL или ERL Capstone (3 кредита) SED 650: дипломный проект раннего вмешательства Готов подать заявление? Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация раннего вмешательства? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых учителей специального образования в области раннего вмешательства. Программа готовит выпускников к работе с маленькими детьми, малышей, детей дошкольного возраста и их семей с диапазоном задержки / инвалидов. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]

мастер образования в области специального образования - концентрация в низкой частоте

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в низкий уровень заболеваемости Эта программа, которая требует как минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации в качестве специалиста по вопросам образования для студентов с тяжелыми формами инвалидности (286). Программа готовит специальные преподаватели уровня магистра, чтобы служить студентам с расстройством аутистического спектра, значительных интеллектуальных нарушений здоровья, а студентов с множественными нарушениями. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты должны продемонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей и успешного завершения вводного курса в специальном образовании или адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями. Все курсы требуют полевые работы так кандидаты должны работать или добровольчества в K-12 школ. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа час приводит к государственной аттестации в качестве специалиста по вопросам образования для студентов с тяжелыми формами инвалидности (286). Он предназначен для кандидатов, которые заинтересованы в работе со студентами с расстройствами аутистического спектра и других низких инвалидности заболеваемости, и которые имеют опыт работы в начальной или средней школе; Тем не менее, это может быть целесообразно для студентов с бакалавриата в смежных областях, таких как развитие ребенка, психологии, нарушения связи, профессиональной и физической терапии и ухода за больными. Курсы доставляются с помощью технологии дистанционного обучения. Предпосылки Класс B или выше в SED 302, 402, 500, SED или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специального учителя образования (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к сфере специального образования Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве со студентами с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 501: Разнообразие в развитии SED 520: Специальные правила образования, процедуры и Case Management SED 528: образовательные методы для студентов с аутизмом SED 536: Стратегии обучения для студентов с тяжелыми формами инвалидности SED 543: Планирование программы и управление SED 556: Оценка студентов с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми формами инвалидности SED 563: Положительное Поведение Поддержка студентов с расстройствами аутистического спектра SED 564: Универсальный дизайн для обучения в PK12 Классные Факультативы - 6 кредитов: выбранные с одобрения консультанта; по крайней мере, 3 кредита должны быть в грамоте, SED или ERL Capstone (3 кредита) Вариант А - SED 610: Стажировка в специальном образовании, K-8 или 7-12 (6 кредитов) Вариант Б - SED 6XX: дипломный проект в сфере специального образования ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в низкий уровень заболеваемости? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых преподавателями специального образования в K-12 классе настройки. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]

мастер образования в области специального образования - концентрация в высокой заболеваемости

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. [+]

Программы магистратуры 2017 в штате Мэн Соединённые Штаты Америки. Общий обзор M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в высокой заболеваемостью Эта программа, которая требует как минимум 36 кредитных часов, приводит к государственной аттестации, как учитель студентов с ограниченными возможностями (282) (K-8 или 7-12). Программа готовит специальные преподаватели уровня магистра, чтобы служить студентам в области чтения, математики, письма и вызывающее поведение. В дополнение к критериям применения UMaine Высшая школа, кандидаты должны продемонстрировать удовлетворительные оценки по академическим навыкам Praxis ядро ​​для преподавателей и успешного завершения вводного курса в специальном образовании или адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями. Все курсы требуют полевые работы так кандидаты должны работать или добровольчества в K-12 школ. Специальности Заработать NCATE аккредитованного степень в Университете штата Мэн Учитесь у опытных преподавателей, которые являются лидерами в области Практика эффективного сотрудничества с соавторами учителей, семьи и других поставщиков услуг Опыт различных точек зрения на основе тематических исследований, моделирования и отражающими упражнений Завершите курсовую в любом месте через наш инновационный онлайн-формате Степень магистра в области специального образования обеспечивает выпускников с пониманием применения текущих основанных на фактических данных практики в K-12 классах для детей с особыми потребностями. Понимание потребностей ребенка имеет важное значение для обеспечения того, чтобы он / она получает должное внимание, помощь и вмешательство, чтобы добиться успехов в школе. Наши выпускники применяют свое понимание детских потребностей и наилучшей практики для удовлетворения потребностей своих студентов в инклюзивных условиях обучения общего образования. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы программы студент встречает его / ее уникальные потребности. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Программные требования (36 кредитов) Это 36-кредитная программа час приводит к государственной аттестации, как учитель студентов с ограниченными возможностями (K-8 или 7.12) (282). Он предназначен для студентов, которые имеют опыт работы в начальной или средней школе или имеют опыт работы со студентами с ограниченными возможностями, и кто может документально подтвердить компетентность и предварительное курсовую работу в детской / подростковой развития и адаптации инструкции для студентов с ограниченными возможностями (SED 302/500 или эквивалент). Заявители, которые не будут выполнены программные предпосылки могут быть допущены к неполный рабочий день исследования, если они в настоящее время заняты в работе со студентами с ограниченными возможностями. Необходимое условие курсовая должны быть приняты до зачисления на курсы для M.Ed. Курсы доставляются с помощью технологии дистанционного обучения. Предпосылки Класс B или выше в SED 302, 402, 500 SED или эквивалент Удовлетворительное представление на Praxis основные учебные навыки для преподавателей и на MAT или GRE Удовлетворительно магистрант GPA (3.0 для регулярного приема) Рекомендации указывают на потенциал для достижения успеха в качестве аспиранта и специального учителя образования (академическое образование и положительных диспозиций) Прием эссе демонстрирует адекватные навыки, способности к рефлексии, и приверженность к сфере специального образования Свидетельство завершения снятия отпечатков пальцев и фоновой проверки (Мэн Департамент образования) Опыт работы в том или ином качестве со студентами с ограниченными возможностями. Кандидаты без предварительного опыта, могут быть допущены, но они могут потребоваться для завершения дополнительных кредитных часов полевой опыт в сочетании с курсовой работы. Основные курсы EHD 510: Введение в образовательных исследований SED 510: Разнообразие в развитии SED 520: Специальные правила образования, процедуры и Case Management SED 532: Управление Поведение и вмешательство SED 543: Планирование программы и управление SED 544: Математические методы в специальном образовании SED 545: Вмешательство в трудности при чтении SED 553: Специальное образование Оценка I SED 564: Универсальный дизайн для обучения в PK12 Классные Факультативы: 6 кредитов - выбранные с одобрения консультанта; по крайней мере, 3 кредита должны быть в грамоте, SED или ERL Замковый камень Вариант А - SED 610: Стажировка в системе специального образования преподавания, K-8 или 7-12 (6 кредитов) Вариант Б - SED 6XX: дипломный проект в сфере специального образования (3 кредитные ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Для поступления в аспирантуру в области специального образования, студенты должны соответствовать основным стандартам Высшей школы и специальные квалификационные требования программы. Заявители не могут принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или тестирования Miller аналогий. Для студентов с бакалавриате средний балл 3.0 или выше, это требование отменено тестирование. Кандидаты, ходатайствующих о допуске к программам, которые ведут к сертификации должны представить результаты на Praxis основные учебные навыки для преподавателей с их приложениями (https://www.ets.org/praxis/about/core/). Кандидаты, которые уже сертифицированы в штате Мэн и приняли Praxis ранее, могут представить копию своих сертификатов на документ, что они выполнили государственные стандарты на испытания. Кандидаты могут быть приглашены на личное собеседование с факультета специального образования. Студенты должны запрашивать информацию финансовой помощи из Управления финансовой помощи студентам университета. Специальные стипендии Образование иногда доступны для кандидатов с документально финансовых потребностей. Для того, чтобы иметь право, заявители должны подали заявку на финансовую помощь через офис университета финансовой помощи студентам. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Часто задаваемые вопросы Что я могу сделать с M.Ed. в специальном образовании - Концентрация в высокий уровень заболеваемости? По данным американского Бюро статистики труда (BLS) предсказывает, что использование специального образования, по прогнозам, вырастет на 6% в течение 2012-2022. Спрос будет определяться особыми потребностями увеличения охвата и потребности в услугах. Как скрининга возможности увеличения, так что делает потребность в услугах, предоставляемых преподавателями специального образования в K-12 классе настройки. Учителя специального образования также могут преследовать возможности трудоустройства в частном секторе, а также руководителей и администраторов. Как я могу получить информацию о экзамен Graduate Record или Миллер Аналогии испытаний и Praxis I? Кандидаты должны принимать либо GRE (не расширенный тест требуется) или коврике. В качестве факультета, у нас нет никакого особого предпочтения. Тем не менее, договоренность принять ВСУ можно сделать, обратившись в Управление студенческим Records (207-581-1317) и обычно могут быть сделаны на относительно короткие сроки, а результаты быстро доступны. Студенты, которые выбирают для регистрации в программе тезисов должен взять GRE. Вы можете зарегистрироваться на сайте Educational Testing Service. Информация о Praxis I можно найти на веб-сайте Educational Testing Service. Есть ли M.Ed. Программа специального образования требуют диссертацию? Нет. Как насчет сертификации? сертификация Учитель предоставлен Мэн Департамента образования, а не университетом штата Мэн. Студенты, успешно завершить все требования наших NCATE утвержденных, программ профессиональной подготовки (учитель студентов с высокой заболеваемостью инвалидов, образовательный специалист для студентов с низким уровнем заболеваемости инвалидов), включая документацию проходные баллы на Praxis II в специальном образовании будут иметь право на сертификацию , Конкретная информация о сертификации доступна из штата Мэн Департамента образования, сертификации услуг, State House Station 23, Augusta, ME 04333. Если бы я взял курсы усовершенствования в другом университете, они могут быть переданы в моей программе на UMaine? Максимум 6 кредитных часов предыдущего выпускника курсовую из другого учреждения могут быть переданы в программу студента во время приема или 12 кредитов из Университета штата Мэн. Для того, чтобы быть переданы, курсы должны быть одобрены факультета специального образования. Определение переноса приемлемости зависит от таких факторов, как недавно было принято, конечно, и является ли он судить эквивалент установленного курса в программе. Решения о передаче курсов сделаны во время процесса / интервью приложений. Окончил курсы, взятые в рамках своей программы бакалавриата не могут быть переданы в M.Ed. Программа. Как получить советник факультета? Член факультета специального образования назначен служить в качестве советника студента на заключительных этапах процесса подачи заявки. Имя советника будет включена в письме Высшей школы о принятии к ученику. Если вы готовы сделать следующий шаг, эта область онлайн входных плат может помочь вам с процессом приложения. Для начала, следуйте нашим полезное руководство заявки здесь. Наиболее распространенные вопросы даются ответы в этом разделе, но, пожалуйста, свяжитесь с одним из наших специалистов, аспирантов входных плат для дополнительных указаний. Когда вы знакомы с процессом вы можете начать свое приложение на линии в Университете штата Мэн Высшая школа! [-]

Мастер образования в учебной технологии

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Университет программы Мэн магистра в области технологии обучения разработан, чтобы помочь нашим студентам мастера стать лидерами в эффективных и инновационных методов использования существующих и новых технологий. [+]

Общий обзор M.Ed. в технологии обучения Совместные степени между университетом штата Мэн, Университет штата Мэн Фармингтон, и Университет Южного Мэна Университет программы Мэн магистра в области технологии обучения разработан, чтобы помочь нашим студентам мастера стать лидерами в эффективных и инновационных методов использования существующих и новых технологий. Необходимая курсовая, исследования и клинический опыт предназначены для педагогов, работающих в различных контекстах. Студенты участвуют в запросе на основе учебного плана и создания потенциала постоянно оценивать их местный контекст; внедрить технологию для повышения качества преподавания, обучения и оценки; строить профессиональные сети обучения для поддержки непрерывного профессионального развития; и развивать опыт в существующих и новых технологий, инструктивных. Существенное значение для этой программы является приверженность местного сообщества, адвокации доступности и социальной справедливости, особенно в контексте потенциала для новых технологий, чтобы влиять на образовательные настройки. Магистра в области технологии обучения предназначен для исследования следующие центральные вопросы: Изучение Среды: Как педагогам использовать технологию для создания условий , которые поддерживают развитие различных навыков, а также подчеркнуть , стимулирующие опыт обучения? Преподавание и обучение: Как технологии повышения преподавания и обучения партнерства , которые поддерживают и продвигать инновационные модели более глубокого изучения? Цифровое гражданство: Как педагоги могут способствовать пониманию социальных, этических и правовых вопросов и обязанностей , связанных с глобально связанной общества? Профессиональная практика: Как педагоги могут развивать и модель педагогической и andragogical принципы обучения в целях содействия профессиональному росту и практики в глобально связанной обществе? Лидерство: Как преподаватели могут согласовать видение, внедрение и практика , чтобы способствовать лучшему усвоению усиливается с помощью технологии? Программные требования (33 кредитов) Экспертиза: После удовлетворительного завершения указанных курсов, студенты могут заработать Мэна Департамент образования 680 (учитель информатики) одобрение. Планирование: Можно закончить программу в течение шести семестров. Все курсы предлагаются в полностью онлайн формате. ПРОГРАММА: У нас нет строгой последовательности классов, но студенты, как правило, принимают цифровую эпоху методов преподавания и обучения в первую очередь. Последующие курсы определяются совместно с советником студента. Обучающий Технология Ядро (21 кредитов): Электронный век методов преподавания и обучения Студия в области вычислительной техники для обучения Педагогическое проектирование и управление проектами Универсальный дизайн для обучения и вспомогательных технологий Основы для лидеров образовательной технологии Введение в педагогических исследований Обучающие Практикум или Обучающие стажировки Учебные технологии факультативы (12 кредитов) Факультативы могут включать в себя: Инновации серии Educator Информационная безопасность в образовательной среде Технология Поддерживаемые Запрос на основе преподавания и обучения Технология и оценка Проектирование сетей для оптимизации Обучение Использование Толпа на основе знаний в K-12 Классные Поддержка K-12 Математика и естественные науки с технологией Летний технологический институт Технология для маленьких студентов Введение в переворачивается, перемешанными и онлайнового обучения Серия педагогическое проектирование Advanced педагогическое проектирование Профессиональное развитие и коучинг Практикум по разработке учебных программ, Факультативные планируется в разговоре с советником программы. Может быть, можно взять факультативные из-за пределов M.Ed. в области ИТ с предварительного одобрения для плана исследования. Семестр часов для этой программы могут включать в себя до 6 часов, утвержденных передачи курсовых работ из полностью аккредитованного колледжа или университета, которые были бы приемлемы в этом учреждении в частичном выполнении своих требований к степени выпускника, или до 12 часов, утвержденных передачи курсовых работ от университет штата Мэн. Все работы для M.Ed. Программа должна быть завершена в течение шести лет зачислением. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Что я могу сделать с M.Ed. в технологии обучения? Обучающий технология быстро становится сложным и полезным движением карьеры для преподавателей на всех уровнях. Технология образования становится основой для образовательных программ по возрастным группам и параметрах настройки классной комнаты. Начисление M.Ed. в технологии обучения ставит вас в центре этой новой области. Студенты, закончившие эту программу будет подготовлен к карьере Посредники или директорами в учреждениях образования в качестве ресурсов для реализации технологии в классе Учебные дизайнеры внутри или за пределами классной комнаты Разработчики учебных материалов в различных средах дизайнеры по разработке учебных программ, которые использующие технологию образования Образование консалтинг Бюро статистики труда прогнозирует рост на 13% для учебных технологов в области образования между 2012 и 2022 годах. [-]

мастер образования в области распространения грамотности (письменно и преподавания письма)

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Мейн Написание проекта Колледжа образования и развития людских ресурсов предлагает уникальную возможность открыть для себя свой потенциал в качестве писателя и педагога письма в нашей уникальной программе гибридного выпускника. С помощью онлайн-курсов в течение учебного года и на кампусе летние варианты в Брюер, студенты будут завершить магистра образования в деле распространения грамотности с акцентом в письменной форме и преподавания письменности. [+]

Программы магистратуры 2017 в штате Мэн Соединённые Штаты Америки. Общий обзор M.Ed. в деле распространения грамотности (написание и преподавание письменности) Онлайн Магистратура с на кампусе летние варианты Мейн Написание проекта Колледжа образования и развития людских ресурсов предлагает уникальную возможность открыть для себя свой потенциал в качестве писателя и педагога письма в нашей уникальной программе гибридного выпускника. С помощью онлайн-курсов в течение учебного года и на кампусе летние варианты в Брюер, студенты будут завершить магистра образования в деле распространения грамотности с акцентом в письменной форме и преподавания письменности. Мы предлагаем следующие курсы и институты: цифровой Письменные поэзия публицистическое произведение Ведение блога Фантастика Национальный проект Написание сертификация Написание центр педагогике Разработка онлайн опыта обучения СевероВосточный Письменные институт Чтение / запись в общем базовом Вы можете взять эти курсы и институты по отдельности или в рамках нашей программы выпускник. Посетите наш сайт для получения информации о получении сертификации в рамках национального проекта Написание в качестве члена проекта Maine ввода. Посетите MaineWritingProject.org (см онлайн обучения в аспирантуре в письменной форме) От декана образования и человеческого развития: "С целью развития выпускников готовы стать лидерами в своей выбранной профессии, мы считаем, что они в первую очередь необходимо, чтобы стать вдохновленным, мотивированных учащихся. Мы ищем студентов, которые мотивированы, целеустремленные ученики, которые действительно вдохновлены, чтобы стать интеллектуалы сами, и мы считаем, что у нас есть преподаватели и сотрудники, которые могут направлять вас по пути. Мы надеемся подготовить наших выпускников, чтобы войти в профессию готов возглавить через службу и действий и готовы оказать положительное воздействие на детей, молодежи, взрослых, семей, общин и школ. Для достижения этой цели наши кандидаты начнут с вдохновением и приверженность к разработке базы знаний для обеспечения эффективного обучения и другие образовательные услуги, которые будут реагировать на различные потребности всех учащихся. Развивая эту базу знаний имеет важное значение при обучении сотрудничать с другими людьми и участвовать в непрерывном профессиональном развитии, что приведет к привлечению и преобразующей образования ". Программные требования Мастер образования (M.Ed.) предназначен для улучшения подготовки специалистов в области образования в областях специальности. Степень предоставляется по окончании запланированной программы обучения, которая включает как минимум 33-60 часов семестра, в зависимости от дисциплины. Эти семестровых часов может включать в себя до 6 часов, утвержденных передачи курсовых от полностью аккредитованного колледжа или университета, который был бы приемлем в этом учреждении в частичном выполнении своих требований к степени выпускника, или до 12 часов, утвержденных передачи курсовых работ из университета Мэн. Вместо диссертации, M.Ed. программы требуют завершения комплексной бумаги, проект, портфолио, или устный экзамен, как правило, в течение последнего семестра или года обучения. Цель этого требования заключается в том, чтобы включить демонстрацию обучения, которое имело место по всей программе в целом. Все работы для M.Ed. Программа должна быть завершена в течение шести лет зачислением. Этот вариант с низким уровнем жительства для учителей подчеркивает учение писать в реальных и виртуальных контекстов. Курс обучения планируется в консультации с советником факультета и включает в себя онлайн-курсы, учебный год и варианты летних на кампусе. Программа также включает в себя онлайн-практические занятия, руководствуясь письменным наставника. Обязательные курсы: EDU 580: Северо-Восток Письменные институт EDU 580: Институт Грамотность - Или - ERL 590: Maine Написание проекта Летний институт ERL 544: цифровой Запись в аудиториях ERL 540: Запись в школах и колледжах ERL 590: Семинар в художественной литературе ERL 590: Семинар в Обработки История - Или - ERL 590: Семинар в Memoir ERL 698: Написание Практикум Плюс дополнительные факультативы ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Право на получение допуска к M.Ed. Программы основаны на завершении предпосылок для конкретной программы. Некоторые PreK-12 программ требуют предварительной сертификации учителей. Тем не менее, заявитель из другой программы бакалавриата может установить право на удовлетворение основных предпосылок. В соответствии с правилами Высшая школа, все кандидаты диссертация должны принять Graduate Record Examination. Кандидаты Non-тезис может занять либо Миллер Аналогии Test или GRE. Кандидаты должны позволить до шести недель для оценки для отправки в Высшей школе. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Для получения дополнительной информации относительно приема в программе, пожалуйста, обращайтесь: Dr. Богатый Кент. Что я могу сделать с МЕД в грамотности (написание и преподавания написания)? Дети нуждаются в искусных навыков чтения для того, чтобы быть успешным в школе. Уровень чтения навыков, необходимых для полноценного участия в жизни общества продолжает расти. Эта программа предназначена, чтобы обогатить и расширить понимание студентами процесса чтения и, чтобы помочь педагогам стать эффективным в потребности грамотности широкого круга учащихся. С этой степени вы можете стать специалистом чтения или тренером грамотности. В дополнение к регулярным преподавания в классе, эта степень готовит вас к карьере в дошкольных учреждениях, начальной, средней, Специальный Ed или педагогическую чтения, грамотности взрослого населения и английского как второго языка. Грамотность студенты становятся преподаватели и ученые. Вы будете развивать навыки, которые необходимы для обучения студентов из различных культурных, экономических ситуациях и уровня образования. Учебный план является еще одной важной областью в сфере образования грамотности. Поскольку все больше и больше иммигрантов приезжают в Соединенные Штаты, потребность в образовании грамотности становится все более важным. [-]

мастер образования в начальной и средней школе (учебных планов, оценки и обучения)

UMaineOnline (University of Maine)
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Мастер программы по образованию в области начального образования или среднего образования с концентрацией в учебной программе, оценка и Инструкция предназначена для начального, среднего уровня, и учителей средних школ, которые, продолжая карьеру в обучении в классе, стремятся взять на себя ответственность и руководящую роль в повышение успеваемости учащихся по отношению к государственным и федеральным стандартам, сосредоточив внимание на областях учебного плана, оценки и обучения. Магистр педагогики Программа предлагается как на территории кампуса и в качестве онлайн-программы. Минимум 33 кредитов требуется. [+]

Общий обзор M.Ed. Начальное и среднее образование - учебная программа, оценка и Инструкция Концентрация Мастер программы по образованию в области начального образования или среднего образования с концентрацией в учебной программе, оценка и Инструкция предназначена для начального, среднего уровня, и учителей средних школ, которые, продолжая карьеру в обучении в классе, стремятся взять на себя ответственность и руководящую роль в повышение успеваемости учащихся по отношению к государственным и федеральным стандартам, сосредоточив внимание на областях учебного плана, оценки и обучения. Магистр педагогики Программа предлагается как на территории кампуса и в качестве онлайн-программы. Минимум 33 кредитов требуется. Колледж образования и развития людских ресурсов является крупнейшим поставщиком для студентов и выпускников программы профессионального образования и образовательных исследований политики в штате Мэн. Программы магистратуры колледжа подготовки учителей и других специалистов для применения научно-обоснованных знаний, полевые испытания опыт и новейшие технологии, чтобы помочь удовлетворять изменяющиеся потребности школ, колледжей, детей и семей. Как дом общегосударственных, региональных и национальных научно-исследовательских и профессиональных программ развития, работа колледжа информируется и инновационный. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы гарантировать, что студенческие программы удовлетворения уникальных потребностей. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Члены факультета путешествовать по всему штату каждый год, чтобы преподавать курсы усовершенствования и проконсультироваться с когорты студентов, которые живут слишком далеко от университетского городка для разумного коммутируют, и предлагают множество курсов с использованием форматов расстояния. Программные требования Основная программа для этого M.Ed. Программа включает в себя следующие требования курса: EHD 520: Оценка образования EHD 521: Оценка Инструкции EHD 533: Динамика учебного плана SAR 540: Введение в студентов в опасности EHD 586: Семинар: Исследование действий в PreK 12 школ EHD 587: Практикум: Исследование действий в PreK 12 школ EAD 551: Динамика изменения в школах EDT 520: Методы обучения с компьютерной технологией Три факультативы - факультативы должны быть одобрены их советников (настоятельно рекомендуется курсы в технологии, в специальном образовании и в области содержания). Описание курса Магистр образования (M.Ed.) в области начального образования или среднего образования предоставляется по окончании запланированной программы обучения, которая включает как минимум 33 часов в семестр. Эти семестровых часов может включать в себя до 6 часов, утвержденных передачи курсовых от полностью аккредитованного колледжа или университета, который был бы приемлем в этом учреждении в частичном выполнении своих требований к степени выпускника, или до 12 часов, утвержденных передачи курсовых работ из университета Мэн. Вместо диссертации, в этом M.Ed. Программа требует завершения исследовательского проекта в действие, как правило, в течение последнего года обучения. Цель этого требования заключается в том, чтобы включить демонстрацию обучения, которое имело место по всей программе в целом. Все работы для M.Ed. Программа должна быть завершена в течение шести лет зачислением. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Претенденты на M.Ed. степень в области начального образования или среднего образования, как ожидается, завершили программу подготовки, ведущей к аттестации учителей. Кандидаты для поступления, которые достигли студенческую средний балл 3.0 или выше (по 4-балльной шкале) не требуется, чтобы пройти тест входных плат. Те, с бакалавриате GPA ниже 3.0, как ожидается, пройти тест Миллера Аналогии (или GRE) и представить их Mat (или GRE) забивает гол в Высшей школе. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Для получения дополнительной информации относительно допуска к этой программе, пожалуйста, обращайтесь: Оуэн Maurais (Owen_Maurais@umit.maine.edu) или Д-р Джон Maddaus (John_Maddaus@umit.maine.edu) Что я могу сделать с M.Ed. Начальное и среднее образование - учебная программа, оценка и Инструкция Концентрация? Наши студенты приобретают ценные навыки в деле руководства и эффективного обучения, а также навыки в проведении исследований действий по образовательной практике. Наши выпускники имеют опыт в новых методах стратегий и инструментов для оценки процесса обучения студента оценки и усиления. С этим знанием и опытом вы будете иметь возможность оценить, модифицировать и предложить альтернативные цели и стратегии в процессе обучения проектирования, обучения и оценки. [-]

Магистр наук в области глобальной логистики & морской управления - 10 месяц на территории кампуса

Maine Maritime Academy
в университете Очная форма 10 месяцев August 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Мастер Лебу Sullivan школы науки степени является часовая программа 36-кредитной со специализацией в глобальной логистике и морской управления. Этот крупный отвечает требованиям современных международных предприятий, которые производят и перемещения товаров по всему миру, а также государственных и неправительственных организаций, работающих в этой глобальной окружающей среды. Кроме того, в настоящее время экономика возросла потребность для профессионалов с передовыми знаниями в области глобальной логистики и управления цепями поставок. [+]

Программы магистратуры 2017 в штате Мэн Соединённые Штаты Америки. Степень магистра: Global Logistics и морского управления - выпускник программы Campus Об Мастер Лебу Sullivan школы науки степени является часовая программа 36-кредитной со специализацией в глобальной логистике и морской управления. Этот крупный отвечает требованиям современных международных предприятий, которые производят и перемещения товаров по всему миру, а также государственных и неправительственных организаций, работающих в этой глобальной окружающей среды. Кроме того, в настоящее время экономика возросла потребность для профессионалов с передовыми знаниями в области глобальной логистики и управления цепями поставок. Программа предназначена для лиц, стремящихся получить или повысить существующий опыт в логистической / цепочки поставок отрасли. Студенты в этой программе будет получить интересные возможности в быстро растущих логистических цепей поставок и смежных отраслей. Претенденты на программы включают в себя профессионалов начального уровня, которые хотят, чтобы повысить их возможности по управлению и возможности продвижения в международных деловых логистики. Требования к кандидатам включают степень бакалавра аккредитованного или международный эквивалент; завершение GRE или GMAT теста; два рекомендательных письма; и заявление индивидуального интереса. Степени программа на кампусе магистра начинается в середине августа с тремя классами, зарабатывая четыре кредиты, взятые в двухнедельный период. Курсы предлагаются в формате семестр в ходе очередной учебный год и в двух различных модулей, один в августе предшествующего семестра и один в мае-июне, чтобы заключить год. Учебный план предусматривает охват основных функциональных областях бизнеса с акцентом на разработке и интеграции управленческих дисциплин в контексте глобальной логистики цепи поставок и морского управления. Отличительные особенности Программы Леб-Салливан школа степень магистра Высоко миссия приводом и ниша-ориентированных Выдающийся и очень поддерживают преподаватели Своевременное и инновационный учебный план Интенсивные, десять месяцев очного обучения Формат семинара каждого класса обеспечивает тесную студент-факультет контакт Библиотека, компьютер, и интернет-услуги для поддержки классов и научно-исследовательских проектов Различны в студенческих опытом и фоне Идеальный городок среда для очной аспирантуре образования Отель расположен в Новой Англии прибрежный город с богатой морской наследия Леба-Салливан школа международного бизнеса и логистики (на Мэйн морской академии). На территории комплекса РС в Global Logistics & Морской управления: Традиционный, полный рабочий день, 10-месячный, на территории кампуса программы Всего 36-кредитных часов Когорта Программа предлагает стиль весь опыт кампуса Классы ориентация начнется в середине августа с традиционными классы, начиная с сентября Программа завершается в середине июня с интегрирующей стратегического модуля Степень бакалавра в бизнесе не требуется Наученные факультета ММА с реальным опытом промышленности Леб-Салливан школа степень магистра Мастер образовательных программ в области науки на Леб-Салливан школы подготовки лиц, ищущих изменить карьеру, а также недавних выпускников колледжей для карьеры в глобальной логистики цепи поставок и в смежных областях. Степень бакалавра в бизнесе не является обязательным условием. Аспиранты достижения целей институционального обучения Мэн морская академия на уровне, который требует значительного самоанализа и личного роста в дополнение к укрепляя свои управленческие и лидерские навыки. Учащиеся демонстрируют свою способность собирать, применять, анализировать, синтезировать и критически оценивать современные теории и претензии знаний в решении конкретных проблем реального мира. Кандидаты будут успешно завершить 15 кредитных часов конкретных глобальных логистических или классов морских управления, 13 кредитных часов основных бизнес-курсы с глобальной логистики фокус и восемь кредитных часов количественного исследования, консалтинг / или вводных курсов. Наши программы, Global Logistics & Морской управления и управления Международная логистика, подготовка студентов к вызовам управления стратегии и операции для логистики и морских секторах, связанных с глобальными цепочками поставок. Они охватывают возможность изучать, анализировать, и оценивать поток товаров, услуг клиентов, финансов и информации от поставщиков поставщика до конечного потребителя и включают в себя обратные логистику и переработке и ремонта. Существует акцент на новых концепций и теорий для глобального маркетинга и поиска, инвентаризации, распределения и управления транспортом, а также поддерживающих экономики и финансов / учета. Студенты изучают бизнес в контексте логистики основания философии управления цепочками поставок в дополнение к набору рабочих процессов, которые могут оптимизировать международной цепи поставок. Выпускники программы будут основаны на общей способности управления и готовы внести свой вклад стратегических и организационных усилий в направлении эффективного управления цепочкой поставок. Это позволит им эффективно вести логистики и морских организаций, участвующих в операциях и удовлетворенности клиентов. Леба-Салливан школа степень магистра предназначен для студентов, заинтересованных в международных бизнес / транспорт / поставок карьеры управления цепочками. Участники, независимо от их возраста и опыта, очень целеустремленная и в погоне за сложных глобальных возможностей. Многие студенты приносят богатство профессионального опыта и способствовать многому классных обсуждениях. Преподаватели насладиться живой, двустороннюю связь, которая делает классы действительно стимулирующим для студентов и преподавателей, так. Учитывая небольшой размер и формат семинара наших классов, такие взаимодействия распорядок дня. Наши выпускники работают по всему миру в различных начинаниях предпринимательства в дополнение к транспорт / логистика / снабжения позиций по управлению цепочками. После выбраны примеры типов позиций, занимаемых в последнее время, или в прошлом, некоторые из наших выпускников: Amazon. IDEXX Bath Iron Works Ingram Barge Линии Боинг International Paper British Petroleum Kiewit СН Робинсон LL Bean Carnival Cruise Lines Польша Весна Гусеница Sappi Fine Papers Cianbro корпорация Сидрилл СН Робинсон Shell Oil Delhaize Group Решения по техническому обслуживанию Стратегические Exxon-Mobil Валлениус Вильгельмсен General Dynamics (NASSCO) Wal-Mart, (частное флот, Georgia Pacific закупка) Мэн морская академия Институциональная Цели обучения Аспиранты преследовать Мэн морская академия целей институционального обучения на уровне, который требует значительного самоанализа и личного роста. В дополнение к укрепляя свои управленческие и лидерские навыки, они будут: Продемонстрировать компетентность в письменном и устном английском Применить научный метод Будьте опытным технологически Формирование глобального точки зрения гуманитарных и социальных наук. [-]