Магистратура в штате Мэн, Соединённые Штаты Америки

Самые популярные программы магистратуры 2017 в штате Мэн в США

Магистратура

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Начисление ученую степень, такие как Мастер предлагает возможность увеличить свой набор навыков и, возможно, улучшить ваши шансы трудоустройства в то же время. Мастер-программы могут быть предложены онлайн или неполный рабочий день, так что студенты могут продолжить свое образование таким образом, что удобно для них.

 

Соединенных Штатов Америки является большой страной, в Северной Америке, часто называют "США ", "США ", "США ", "Америка " или просто " Государства ". Американские колледжи финансируются за счет "обучение " заряженный для студента, который часто довольно дорогие, очень часто проникают в десятки тысяч долларов в год.

История началась Мэн тысячи лет назад, когда коренные народы в этом состоянии Новой Англии. Мэн известен красотой, побережье, горы и леса. Администраторы Мэн особенно сосредоточиться на производительности на основе образования.

Найдите программы магистратуры в штате Мэн в США 2017 - Не тратьте времени

Подробнее

мастер образования в области распространения грамотности (письменно и преподавания письма)

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Мейн Написание проекта Колледжа образования и развития людских ресурсов предлагает уникальную возможность открыть для себя свой потенциал в качестве писателя и педагога письма в нашей уникальной программе гибридного выпускника. С помощью онлайн-курсов в течение учебного года и на кампусе летние варианты в Брюер, студенты будут завершить магистра образования в деле распространения грамотности с акцентом в письменной форме и преподавания письменности. [+]

Программы магистратуры 2017 в штате Мэн Соединённые Штаты Америки. Общий обзор M.Ed. в деле распространения грамотности (написание и преподавание письменности) Онлайн Магистратура с на кампусе летние варианты Мейн Написание проекта Колледжа образования и развития людских ресурсов предлагает уникальную возможность открыть для себя свой потенциал в качестве писателя и педагога письма в нашей уникальной программе гибридного выпускника. С помощью онлайн-курсов в течение учебного года и на кампусе летние варианты в Брюер, студенты будут завершить магистра образования в деле распространения грамотности с акцентом в письменной форме и преподавания письменности. Мы предлагаем следующие курсы и институты: цифровой Письменные поэзия публицистическое произведение Ведение блога Фантастика Национальный проект Написание сертификация Написание центр педагогике Разработка онлайн опыта обучения СевероВосточный Письменные институт Чтение / запись в общем базовом Вы можете взять эти курсы и институты по отдельности или в рамках нашей программы выпускник. Посетите наш сайт для получения информации о получении сертификации в рамках национального проекта Написание в качестве члена проекта Maine ввода. Посетите MaineWritingProject.org (см онлайн обучения в аспирантуре в письменной форме) От декана образования и человеческого развития: "С целью развития выпускников готовы стать лидерами в своей выбранной профессии, мы считаем, что они в первую очередь необходимо, чтобы стать вдохновленным, мотивированных учащихся. Мы ищем студентов, которые мотивированы, целеустремленные ученики, которые действительно вдохновлены, чтобы стать интеллектуалы сами, и мы считаем, что у нас есть преподаватели и сотрудники, которые могут направлять вас по пути. Мы надеемся подготовить наших выпускников, чтобы войти в профессию готов возглавить через службу и действий и готовы оказать положительное воздействие на детей, молодежи, взрослых, семей, общин и школ. Для достижения этой цели наши кандидаты начнут с вдохновением и приверженность к разработке базы знаний для обеспечения эффективного обучения и другие образовательные услуги, которые будут реагировать на различные потребности всех учащихся. Развивая эту базу знаний имеет важное значение при обучении сотрудничать с другими людьми и участвовать в непрерывном профессиональном развитии, что приведет к привлечению и преобразующей образования ". Программные требования Мастер образования (M.Ed.) предназначен для улучшения подготовки специалистов в области образования в областях специальности. Степень предоставляется по окончании запланированной программы обучения, которая включает как минимум 33-60 часов семестра, в зависимости от дисциплины. Эти семестровых часов может включать в себя до 6 часов, утвержденных передачи курсовых от полностью аккредитованного колледжа или университета, который был бы приемлем в этом учреждении в частичном выполнении своих требований к степени выпускника, или до 12 часов, утвержденных передачи курсовых работ из университета Мэн. Вместо диссертации, M.Ed. программы требуют завершения комплексной бумаги, проект, портфолио, или устный экзамен, как правило, в течение последнего семестра или года обучения. Цель этого требования заключается в том, чтобы включить демонстрацию обучения, которое имело место по всей программе в целом. Все работы для M.Ed. Программа должна быть завершена в течение шести лет зачислением. Этот вариант с низким уровнем жительства для учителей подчеркивает учение писать в реальных и виртуальных контекстов. Курс обучения планируется в консультации с советником факультета и включает в себя онлайн-курсы, учебный год и варианты летних на кампусе. Программа также включает в себя онлайн-практические занятия, руководствуясь письменным наставника. Обязательные курсы: EDU 580: Северо-Восток Письменные институт EDU 580: Институт Грамотность - Или - ERL 590: Maine Написание проекта Летний институт ERL 544: цифровой Запись в аудиториях ERL 540: Запись в школах и колледжах ERL 590: Семинар в художественной литературе ERL 590: Семинар в Обработки История - Или - ERL 590: Семинар в Memoir ERL 698: Написание Практикум Плюс дополнительные факультативы ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Право на получение допуска к M.Ed. Программы основаны на завершении предпосылок для конкретной программы. Некоторые PreK-12 программ требуют предварительной сертификации учителей. Тем не менее, заявитель из другой программы бакалавриата может установить право на удовлетворение основных предпосылок. В соответствии с правилами Высшая школа, все кандидаты диссертация должны принять Graduate Record Examination. Кандидаты Non-тезис может занять либо Миллер Аналогии Test или GRE. Кандидаты должны позволить до шести недель для оценки для отправки в Высшей школе. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Для получения дополнительной информации относительно приема в программе, пожалуйста, обращайтесь: Dr. Богатый Кент. Что я могу сделать с МЕД в грамотности (написание и преподавания написания)? Дети нуждаются в искусных навыков чтения для того, чтобы быть успешным в школе. Уровень чтения навыков, необходимых для полноценного участия в жизни общества продолжает расти. Эта программа предназначена, чтобы обогатить и расширить понимание студентами процесса чтения и, чтобы помочь педагогам стать эффективным в потребности грамотности широкого круга учащихся. С этой степени вы можете стать специалистом чтения или тренером грамотности. В дополнение к регулярным преподавания в классе, эта степень готовит вас к карьере в дошкольных учреждениях, начальной, средней, Специальный Ed или педагогическую чтения, грамотности взрослого населения и английского как второго языка. Грамотность студенты становятся преподаватели и ученые. Вы будете развивать навыки, которые необходимы для обучения студентов из различных культурных, экономических ситуациях и уровня образования. Учебный план является еще одной важной областью в сфере образования грамотности. Поскольку все больше и больше иммигрантов приезжают в Соединенные Штаты, потребность в образовании грамотности становится все более важным. [-]

мастер образования в начальной и средней школе (учебных планов, оценки и обучения)

UMaineOnline (University of Maine)
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Мастер программы по образованию в области начального образования или среднего образования с концентрацией в учебной программе, оценка и Инструкция предназначена для начального, среднего уровня, и учителей средних школ, которые, продолжая карьеру в обучении в классе, стремятся взять на себя ответственность и руководящую роль в повышение успеваемости учащихся по отношению к государственным и федеральным стандартам, сосредоточив внимание на областях учебного плана, оценки и обучения. Магистр педагогики Программа предлагается как на территории кампуса и в качестве онлайн-программы. Минимум 33 кредитов требуется. [+]

Общий обзор M.Ed. Начальное и среднее образование - учебная программа, оценка и Инструкция Концентрация Мастер программы по образованию в области начального образования или среднего образования с концентрацией в учебной программе, оценка и Инструкция предназначена для начального, среднего уровня, и учителей средних школ, которые, продолжая карьеру в обучении в классе, стремятся взять на себя ответственность и руководящую роль в повышение успеваемости учащихся по отношению к государственным и федеральным стандартам, сосредоточив внимание на областях учебного плана, оценки и обучения. Магистр педагогики Программа предлагается как на территории кампуса и в качестве онлайн-программы. Минимум 33 кредитов требуется. Колледж образования и развития людских ресурсов является крупнейшим поставщиком для студентов и выпускников программы профессионального образования и образовательных исследований политики в штате Мэн. Программы магистратуры колледжа подготовки учителей и других специалистов для применения научно-обоснованных знаний, полевые испытания опыт и новейшие технологии, чтобы помочь удовлетворять изменяющиеся потребности школ, колледжей, детей и семей. Как дом общегосударственных, региональных и национальных научно-исследовательских и профессиональных программ развития, работа колледжа информируется и инновационный. аспирантских программ разработаны, чтобы обогатить и расширить теорию, практику и руководства. Отличительной чертой дипломной работы в колледже является наставничество-работает в тесном контакте с консультантом факультета, чья цель состоит в том, чтобы гарантировать, что студенческие программы удовлетворения уникальных потребностей. Маленькие классы, во главе с широко признанную факультета, стимулировать дискуссию, запрос, и обсуждение на основе реального опыта и текущих вопросов. Гибкость встроена в отдельные программы, чтобы обеспечить наибольшее влияние в конкретных областях необходимости. Это же обязательство индивидуального роста и дознания укоренилась в информационно-пропагандистской и дистанционного образования. Члены факультета путешествовать по всему штату каждый год, чтобы преподавать курсы усовершенствования и проконсультироваться с когорты студентов, которые живут слишком далеко от университетского городка для разумного коммутируют, и предлагают множество курсов с использованием форматов расстояния. Программные требования Основная программа для этого M.Ed. Программа включает в себя следующие требования курса: EHD 520: Оценка образования EHD 521: Оценка Инструкции EHD 533: Динамика учебного плана SAR 540: Введение в студентов в опасности EHD 586: Семинар: Исследование действий в PreK 12 школ EHD 587: Практикум: Исследование действий в PreK 12 школ EAD 551: Динамика изменения в школах EDT 520: Методы обучения с компьютерной технологией Три факультативы - факультативы должны быть одобрены их советников (настоятельно рекомендуется курсы в технологии, в специальном образовании и в области содержания). Описание курса Магистр образования (M.Ed.) в области начального образования или среднего образования предоставляется по окончании запланированной программы обучения, которая включает как минимум 33 часов в семестр. Эти семестровых часов может включать в себя до 6 часов, утвержденных передачи курсовых от полностью аккредитованного колледжа или университета, который был бы приемлем в этом учреждении в частичном выполнении своих требований к степени выпускника, или до 12 часов, утвержденных передачи курсовых работ из университета Мэн. Вместо диссертации, в этом M.Ed. Программа требует завершения исследовательского проекта в действие, как правило, в течение последнего года обучения. Цель этого требования заключается в том, чтобы включить демонстрацию обучения, которое имело место по всей программе в целом. Все работы для M.Ed. Программа должна быть завершена в течение шести лет зачислением. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Претенденты на M.Ed. степень в области начального образования или среднего образования, как ожидается, завершили программу подготовки, ведущей к аттестации учителей. Кандидаты для поступления, которые достигли студенческую средний балл 3.0 или выше (по 4-балльной шкале) не требуется, чтобы пройти тест входных плат. Те, с бакалавриате GPA ниже 3.0, как ожидается, пройти тест Миллера Аналогии (или GRE) и представить их Mat (или GRE) забивает гол в Высшей школе. Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Для получения дополнительной информации относительно допуска к этой программе, пожалуйста, обращайтесь: Оуэн Maurais (Owen_Maurais@umit.maine.edu) или Д-р Джон Maddaus (John_Maddaus@umit.maine.edu) Что я могу сделать с M.Ed. Начальное и среднее образование - учебная программа, оценка и Инструкция Концентрация? Наши студенты приобретают ценные навыки в деле руководства и эффективного обучения, а также навыки в проведении исследований действий по образовательной практике. Наши выпускники имеют опыт в новых методах стратегий и инструментов для оценки процесса обучения студента оценки и усиления. С этим знанием и опытом вы будете иметь возможность оценить, модифицировать и предложить альтернативные цели и стратегии в процессе обучения проектирования, обучения и оценки. [-]

Магистр наук в области глобальной логистики & морской управления - 10 месяц на территории кампуса

Maine Maritime Academy
в университете Очная форма 10 месяцев August 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Мастер Лебу Sullivan школы науки степени является часовая программа 36-кредитной со специализацией в глобальной логистике и морской управления. Этот крупный отвечает требованиям современных международных предприятий, которые производят и перемещения товаров по всему миру, а также государственных и неправительственных организаций, работающих в этой глобальной окружающей среды. Кроме того, в настоящее время экономика возросла потребность для профессионалов с передовыми знаниями в области глобальной логистики и управления цепями поставок. [+]

Программы магистратуры 2017 в штате Мэн Соединённые Штаты Америки. Степень магистра: Global Logistics и морского управления - выпускник программы Campus Об Мастер Лебу Sullivan школы науки степени является часовая программа 36-кредитной со специализацией в глобальной логистике и морской управления. Этот крупный отвечает требованиям современных международных предприятий, которые производят и перемещения товаров по всему миру, а также государственных и неправительственных организаций, работающих в этой глобальной окружающей среды. Кроме того, в настоящее время экономика возросла потребность для профессионалов с передовыми знаниями в области глобальной логистики и управления цепями поставок. Программа предназначена для лиц, стремящихся получить или повысить существующий опыт в логистической / цепочки поставок отрасли. Студенты в этой программе будет получить интересные возможности в быстро растущих логистических цепей поставок и смежных отраслей. Претенденты на программы включают в себя профессионалов начального уровня, которые хотят, чтобы повысить их возможности по управлению и возможности продвижения в международных деловых логистики. Требования к кандидатам включают степень бакалавра аккредитованного или международный эквивалент; завершение GRE или GMAT теста; два рекомендательных письма; и заявление индивидуального интереса. Степени программа на кампусе магистра начинается в середине августа с тремя классами, зарабатывая четыре кредиты, взятые в двухнедельный период. Курсы предлагаются в формате семестр в ходе очередной учебный год и в двух различных модулей, один в августе предшествующего семестра и один в мае-июне, чтобы заключить год. Учебный план предусматривает охват основных функциональных областях бизнеса с акцентом на разработке и интеграции управленческих дисциплин в контексте глобальной логистики цепи поставок и морского управления. Отличительные особенности Программы Леб-Салливан школа степень магистра Высоко миссия приводом и ниша-ориентированных Выдающийся и очень поддерживают преподаватели Своевременное и инновационный учебный план Интенсивные, десять месяцев очного обучения Формат семинара каждого класса обеспечивает тесную студент-факультет контакт Библиотека, компьютер, и интернет-услуги для поддержки классов и научно-исследовательских проектов Различны в студенческих опытом и фоне Идеальный городок среда для очной аспирантуре образования Отель расположен в Новой Англии прибрежный город с богатой морской наследия Леба-Салливан школа международного бизнеса и логистики (на Мэйн морской академии). На территории комплекса РС в Global Logistics & Морской управления: Традиционный, полный рабочий день, 10-месячный, на территории кампуса программы Всего 36-кредитных часов Когорта Программа предлагает стиль весь опыт кампуса Классы ориентация начнется в середине августа с традиционными классы, начиная с сентября Программа завершается в середине июня с интегрирующей стратегического модуля Степень бакалавра в бизнесе не требуется Наученные факультета ММА с реальным опытом промышленности Леб-Салливан школа степень магистра Мастер образовательных программ в области науки на Леб-Салливан школы подготовки лиц, ищущих изменить карьеру, а также недавних выпускников колледжей для карьеры в глобальной логистики цепи поставок и в смежных областях. Степень бакалавра в бизнесе не является обязательным условием. Аспиранты достижения целей институционального обучения Мэн морская академия на уровне, который требует значительного самоанализа и личного роста в дополнение к укрепляя свои управленческие и лидерские навыки. Учащиеся демонстрируют свою способность собирать, применять, анализировать, синтезировать и критически оценивать современные теории и претензии знаний в решении конкретных проблем реального мира. Кандидаты будут успешно завершить 15 кредитных часов конкретных глобальных логистических или классов морских управления, 13 кредитных часов основных бизнес-курсы с глобальной логистики фокус и восемь кредитных часов количественного исследования, консалтинг / или вводных курсов. Наши программы, Global Logistics & Морской управления и управления Международная логистика, подготовка студентов к вызовам управления стратегии и операции для логистики и морских секторах, связанных с глобальными цепочками поставок. Они охватывают возможность изучать, анализировать, и оценивать поток товаров, услуг клиентов, финансов и информации от поставщиков поставщика до конечного потребителя и включают в себя обратные логистику и переработке и ремонта. Существует акцент на новых концепций и теорий для глобального маркетинга и поиска, инвентаризации, распределения и управления транспортом, а также поддерживающих экономики и финансов / учета. Студенты изучают бизнес в контексте логистики основания философии управления цепочками поставок в дополнение к набору рабочих процессов, которые могут оптимизировать международной цепи поставок. Выпускники программы будут основаны на общей способности управления и готовы внести свой вклад стратегических и организационных усилий в направлении эффективного управления цепочкой поставок. Это позволит им эффективно вести логистики и морских организаций, участвующих в операциях и удовлетворенности клиентов. Леба-Салливан школа степень магистра предназначен для студентов, заинтересованных в международных бизнес / транспорт / поставок карьеры управления цепочками. Участники, независимо от их возраста и опыта, очень целеустремленная и в погоне за сложных глобальных возможностей. Многие студенты приносят богатство профессионального опыта и способствовать многому классных обсуждениях. Преподаватели насладиться живой, двустороннюю связь, которая делает классы действительно стимулирующим для студентов и преподавателей, так. Учитывая небольшой размер и формат семинара наших классов, такие взаимодействия распорядок дня. Наши выпускники работают по всему миру в различных начинаниях предпринимательства в дополнение к транспорт / логистика / снабжения позиций по управлению цепочками. После выбраны примеры типов позиций, занимаемых в последнее время, или в прошлом, некоторые из наших выпускников: Amazon. IDEXX Bath Iron Works Ingram Barge Линии Боинг International Paper British Petroleum Kiewit СН Робинсон LL Bean Carnival Cruise Lines Польша Весна Гусеница Sappi Fine Papers Cianbro корпорация Сидрилл СН Робинсон Shell Oil Delhaize Group Решения по техническому обслуживанию Стратегические Exxon-Mobil Валлениус Вильгельмсен General Dynamics (NASSCO) Wal-Mart, (частное флот, Georgia Pacific закупка) Мэн морская академия Институциональная Цели обучения Аспиранты преследовать Мэн морская академия целей институционального обучения на уровне, который требует значительного самоанализа и личного роста. В дополнение к укрепляя свои управленческие и лидерские навыки, они будут: Продемонстрировать компетентность в письменном и устном английском Применить научный метод Будьте опытным технологически Формирование глобального точки зрения гуманитарных и социальных наук. [-]