Магистратура в Карлскруна, Швеция

Самые популярные программы магистратуры 2017 в Карлскруна в Швеции

Магистратура

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Начисление ученую степень, такие как Мастер предлагает возможность увеличить свой набор навыков и, возможно, улучшить ваши шансы трудоустройства в то же время. Мастер-программы могут быть предложены онлайн или неполный рабочий день, так что студенты могут продолжить свое образование таким образом, что удобно для них.

 

Швеция (Sverige) является крупнейшим в странах Северной Европы, с населением около 9,5 млн. человек. Она граничит с Норвегией и Финляндией и соединена с Данией через мост Эресунн (Öresundsbron). Швеция имеет сильную традицию быть открытым, все же осторожный страны.

Карлскруны город является домом для военно-морская база Швеции. Он расположен в Блекинге. Карлскруны имеет более чем 30 000 жителей. Она является домом для Блекинге технологического института.

Смотреть все программы магистратуры в Карлскруна в Швеции 2017 - Экономьте время

Подробнее

Программа магистра в области стратегического руководства в отношении устойчивости

Blekinge Institute of Technology
в университете Очная форма 1 год August 2017 Швеция Karlskrona

Эта программа распространяется в течение двух семестров и концентрируется на двух интегрированных темы. Первый из этих тем является международно признанным и научно отзывы модель (база) системной работы в направлении привлекательной и устойчивого общества (strategic. .. [+]

Программы магистратуры 2017 в Карлскруна Швеция. Магистерская программа в области стратегического лидерства в направлении устойчивого развития Общество в биосфере является своей природе гораздо комплекс системы. Для достижения успеха в этой системе, то есть устойчивое общество, знание того, как успех определяется и как это может быть достигнуто не требуется. На основе фундаментального видения устойчивого общества, можно через "ретроспективного" разработать стратегию для достижения желаемой цели. Эта программа распространяется в течение двух семестров и концентрируется на двух интегрированных темы. Первый из этих тем является международно признанным и научно отзывы модель (база) системной работы в направлении привлекательной и устойчивого общества (стратегическая устойчивого развития). Это универсальная модель, которая может быть использована для работы с устойчивого развития в различных областях на глобальном, национальном, в компаниях, в муниципалитетах, в целых обществ и на индивидуальном уровне. Эта модель дает систематический метод для: анализа современного, визуализации решений, находя стратегии для достижения устойчивых решений, выборе и разработке общих и дополнительных инструментов для разработки индикаторов для устойчивого развития. Другой темой в образовании состоит из понятий, связанных с организационного обучения и лидерства. Эти понятия разрабатываются в рамках исследований, как разные группы людей (например, организаций и обществ) могут использовать рамки, описанное выше, чтобы определить стратегии для достижения устойчивого развития. Вышеуказанные аспекты и концепции не будут описаны только теоретически, но также будет осуществлено в ходе программы. В дополнение к этому, студенты найдут новые пути к знаниям с помощью инфраструктуры. Результаты обучения Цель учебной программы достигается за счет курсов, которые включены в квалификации высшего образования. Оценка и экспертиза происходить на уровне курса, и подробности, касающиеся экспертизы и сортировки можно найти в соответствующей учебной программы курса. В дополнение к национально регулируется стремится следующие цели применяются к образованию. После завершения образования, студент должен: - иметь знания о и уметь применять эти общие принципы устойчивого развития, который преподавал на курсах программы. - Разработали навыки лидерства и возможность информировать и объяснить через повышенным сознанием организационного и личностного обучения. - Разработали его / ее навыки презентации, упрощению и коучинга. - Уметь применять две темы программы в различных ситуациях для анализа проблем, создания решений и выберите или разработки дополнительных инструментов и концепций. Помогая студентам достичь этих целей, программа будет способствовать создать всемирную сеть профессиональных актеров в рамках стратегического устойчивого развития. Режим доставки Реализация образования следует "нелинейный подход». Это означает, что уровни пять системных что программа построена вокруг и которые строить на принципах для организационного обучения будут представлены в первый день программы. Постепенное углубление них будет проходить в течение следующих 4 ½ месяцев. Это приводит к способе обучени по ходу программы. Заключительные 4 ½ месяца программы в первую очередь будет посвящена дипломного проекта, где студенты в малых группах получить возможность применять свои знания в рамках в реальной компании, в организации или другого проекта. Это нелинейный метод также дает определенную возможность для адаптации, как курсы проводятся через постоянный диалог со студентами. По мере развития программы, студенты получат возможность специализироваться в всех уровнях рамках в то время как связь, как пять уровней связаны друг с другом будут обсуждаться. Обширные задания групп и обучение в группах будут поощряться. Обучение происходит в первую очередь за счет применения концепций, а не через традиционные лекции. Благодаря этим рабочим методом, студенты, настоятельно рекомендуется взаимный обмен знаниями и опытом друг с другом, который также является частью оценки достижений учащихся. Просто выразил, мощные черты характера, такие как оптимизм и творчества будет открыто призвал как фундаментальный аспект в развитии лидерства. Программа будет использовать следующие методы для обучения: - Вводные лекции - которые содержат лекции, секционные группы и неформальные идеи и дискуссии о концепции и их обычаи. - Оба самоорганизованная и структурированные задания групповые и ролевые игры. - Отдельные исследования - электронное обучение и обзоры соответствующих материалов. - Контроль и семинары. - Студенты учить друг друга и оценить друг друга. Студенты примут как обязательные и факультативные курсы, которые перечислены ниже. Программа разделена на четыре периода исследования той же длины. Две первые периоды обучения содержат курсы, из которых второй период также содержит элективных курсов и два последних учебных периодов дипломного проекта. Критерии приема В случае более квалифицированных кандидатов, чем доступных позиций для текущего запуска программы, выбор сделан. Это делается следующим образом: МЕТОД 9 Магистерская программа в области стратегического лидерства в направлении устойчивого развития ОБЩИЕ Этот метод предназначен для оценки мотивации и предпосылки для исследований заявителя в программе "Стратегическое лидерство в сторону устойчивого развития". КРИТЕРИИ ВЫБОРА - Резюме - эссе, объясняя интерес заявителя в программе, предоставляя информацию о ней или его соответствующие личные или профессиональные опытом (максимум 5 страниц, размер шрифта 12, через два интервала) - 2 рекомендательных письма (рекомендации от двух людей, которые знакомы с способности заявителя и навыков) - более высокие оценки образования СПЕЦИФИКАЦИЯ КРИТЕРИИ ВЫБОРА Рейтинг из заявителей будет основываться на относительном уровне квалификации в отношении: - академические результаты в предыдущих исследованиях высшего образования - соответствие степени (и курсов включены) для исследований на уровне магистра в области стратегического устойчивого развития научно обоснованных - опыт работы по специальности - продемонстрировали Интерес к "Стратегическое лидерство в направлении устойчивого развития" (например, через выбор работы, добровольную работу, других общинных служб или иным способом) [-]

магистерская программа в области устойчивого городского планирования

Blekinge Institute of Technology
в университете Очная форма 1 год August 2017 Швеция Karlskrona

Программа фокусируется на двух центральных тем градостроительства и дизайна архитектурной среды в Швеции: от послевоенного городского планирования вплоть до 1980-х годов, и устойчивого городского планирования с начала 1990-х до сегодняшнего дня. Существует большой интерес к Швеции опыте ... [+]

Программа подготовки магистров в области устойчивого городского планирования \ GE шведских опыта городского планирования. Эти переживания выделены различных курсов в программе, где они интерполирован и problematised с целью разработки среди студентов отражающий и критический взгляд на планирование и устойчивого развития городов в Швеции. Студенты также должны поставить свои приобретенные знания на практике в различных проектов и заданий. Благодаря интеграции теории в дизайне городской среды на разных уровнях, программа призвана обеспечить студентов с передовой понимание и понимания контекста и сложности шведской городского планирования. Результаты обучения быть в состоянии продемонстрировать обширные знания и понимание междисциплинарной области, к которой принадлежит пространственное планирование, где социальные науки, естественные науки и технология встречаются и объединяются в пространственное планирование. быть в состоянии продемонстрировать передовые знания предметов, дисциплин и областей знаний, применимых для решения квалифицированных задания и критически изучить конструктивные планы и письменные документы. быть в состоянии продемонстрировать передовые знания вопросов научных исследований и разработок в пространственном планировании. быть в состоянии продемонстрировать передовые методологические знания в области планирования и проектирования пространственной среды, и задач, включенных в рабочей области пространственного планирования. в отражающей и аналитическим способом, быть в состоянии продемонстрировать способность интегрировать знания из протестированных практике, предметных областях и научно полей, которые относятся к обработке сложных задач планирования. Работа с планирования и проектирования пространственной среды требует умения решать и оценивать ситуации и вопросы, по которым может быть ограничена информация. быть в состоянии продемонстрировать способность самостоятельно и творчески выявления и формулирования проблемы, связанные с области планирования и проектирования, например, социальных, экономических, экологических, демократических и эстетических проблем, и с соответствующими методами в этих областях планирования и проведения квалифицированных заданий на уровне что способствует развитию профессиональной области пространственного планирования. быть в состоянии продемонстрировать способность общаться и спорить знания и выводы в области пространственного планирования с группами и актеров, пострадавших или участвующих в пространственном планировании. быть в состоянии продемонстрировать способность принимать оценки в связи с социальной, экономической и экологической устойчивости в области пространственного планирования, основанную на испытанных практикой и имеющихся научных знаний. быть в состоянии продемонстрировать способность принимать этические аспекты в внимание при работе с людьми, учреждений, организаций и объединений, которые, пострадавших науки и развития в пространственном планировании. Курсы осенний семестр 2014 Обязательные курсы: Введение в шведской системе планирования, 7,5 ECTS кредитов, второго цикла. Развитие пригородных и трансформация, 7,5 ECTS кредитов, второй цикл. Устойчивое городское форма, 7,5 ECTS кредитов, второй цикл. Городские пейзажи Курсы весенний семестр 2015 Обязательные курсы: Теория и методология исследования, 7,5 ECTS кредитов, второй цикл. Устойчивое городское планирование и проектирование, 7,5 ECTS кредитов, второй цикл. Магистерская диссертация (60 кредитов) в территориальном планировании с акцентом на устойчивое городское планирование Общие правила въезда в страну Для удовлетворения требованиям для уровня магистра (второй цикл или аспирантов) исследования, вы должны: были награждены степень бакалавра (эквивалент шведской Kandidatexamen) от международно признанного университета. иметь возможность продемонстрировать знание английского языка посредством международно признанного теста, е. г. TOEFL, IELTS или эквивалент. Проверьте веб-сайт университета, где вы хотели бы учиться за дополнительной информацией о языковых требований. [-]

Программа магистра в области машиностроения с упором на проектирование зданий и сооружений

Blekinge Institute of Technology
в университете Очная форма 2 года August 2017 Швеция Karlskrona

Целью программы является наличие студент подготовиться к участию в передовых разработок продукта или исследований в области машиностроения. Цель состоит в том, что студент после завершенного степени должны освоить скоординированный метод, работающий на анализ для ... [+]

Программы магистратуры 2017 в Карлскруна Швеция. Магистерская программа в области машиностроения с акцентом на строительной техники Целью программы является наличие студент подготовиться к участию в передовых разработок продукта или исследований в области машиностроения. Цель состоит в том, что студент после завершенного степени должны освоить скоординированный метод работает на анализе для поддержки принятия решений в процессе разработки продукта, обширные модули виртуальной и физической моделирования, имитации и экспериментального исследования и оптимизации. Координированное метод работает при анализе для поддержки принятия решений. Студент должен сообщить себя / себя о текущем поля соответствующих исследований и значительно увеличить ее / его способность общаться его / ее собственный вклад с научными фактами и отношений как в устной, и в письменной форме с помощью современных инструментов для визуализации и документации. Координироваться метод работы может в короткие быть описано в соответствии с: Виртуальные модели для описания интересных свойств продукта и поведения разработаны, проверены и использованы для моделирования функциональности системы. В результате моделирования сравниваются с экспериментальными результатами исследований по разделителями параллельно развитых физических моделей, или с опытом от ранее развития, с целью проверки виртуальных моделей. Координация также предполагает, что виртуальные модели используются для разработки хорошие физические модели и стратегии измерения. Этот процесс повторяется до тех пор, достаточно соглашение не будет достигнуто. Моделирование с виртуальной модели можно затем использовать для оптимизации. Если оптимизация показывает необходимость внесения изменений, которые влияют на актуальность для текущей модели, вся процедура повторяется. Более подробные описания, при необходимости, постепенно добавляют к модели в условиях продолжающегося развития анализируемого продукта. При разработке совершенно новый продукт, несколько итераций, как правило, требуется. Когда новый вариант продукта разработана, предыдущий опыт в значительной степени могут быть повторно использованы. Результаты обучения В дополнение к национально регулируемых целей, которые находятся в пункте 8, следующие цели применяются к образованию. После завершения образования, студент должен: - уметь формулировать и проверять численных и аналитических моделей механических систем с помощью как современного программного обеспечения и с помощью сильных упрощенных отношений для важных характеристик - быть в состоянии указать, выполнять и интерпретировать измерения и анализ колебаний для вращающихся машин и других механических конструкций - иметь возможность указать, выполнять и интерпретировать экспериментального модального анализа на механических конструкций - быть в состоянии выполнять моделирование механических систем с параметрами, полученных от численных моделей и / или эксперимента, для пример относительно эффекта от приложенной нагрузки и / или простых структурных изменений - быть в состоянии выполнять оптимизацию механических систем на основе результатов численных моделей, моделирования и измерений в целях удовлетворения потребностей рынка и привлекают использование технического прогресса - уметь для координации деятельности и Доклад получил результаты в понятной форме под наблюдений общих правил и практики для научных письменном виде - понять последствия для общества и окружающей среды собственной деятельности студента Режим доставки Программа состоит из, по сути, обязательные курсы, которые строят друг на друга в определенном порядке. Только один из заключительных курсов выбирается в зависимости от ожидаемого специализации следующей дипломного проекта. Предназначен путь обучения для программы проиллюстрирован ниже, а затем кратким описанием обязательных курсов и курсов по выбору. Более подробное описание можно найти в соответствующей учебной программы курса. Учебная программа проходит непрерывной оценки и развития, который может означать, что диапазон курсов и размещение курсов во времени изменяется. Предпосылки Для поступления в программы обучения, степень бакалавра или бакалавра наук в области машиностроения в машиностроении требуются, предпочтительно со специализацией в области строительной механики. Квалификация высшего образования, должны содержать математику в том числе матричной алгебре, многофакторного анализа и теории преобразований, основные механики и программирования. Требование на английском языке английский B. Критерии приема Для программ второго цикла, специальный отбор применяется. Специальный отбор означает, что один или несколько критериев отбора взвешиваются вместе в соответствии со способом, что приводит к тарифу. Метод 12: специальный отбор для магистерской программы в области технологии. Шаги выбора: Ученая степень - Первый этап процесса оценки состоит из оценки, как соответствующие поля и специализация ранее высшего образования квалификации заявителя для специализации программы применяется. Оценка проводится в трех категориях: минимальная актуальность учитывая вступительные требования = тариф 0, средне-высокого актуальность = тариф 0,5, высокая актуальность = тариф 1. TOEFL - Наконец TOEFL заявителя стандартизирован; Соответствующие IELTS-уровни на английском до значения между 0 и 1, где 0 означает минимальный уровень, чтобы быть квалифицированным и 1 максимальный уровень на тесте. Заявители, которые освобождены от показывая их уровни в английском языке с TOEFL / IELTS-уровней даны тариф 1. Эти три значения добавляются к собранной тарифа, который может варьироваться от 0-3. Квалифицированные кандидаты с одинаковыми квалификациях: Если два или более заявителей в первом - и второго цикла альтернативы имеют одинаковый тариф, много рисуются. [-]