Магистратуры в Литве

Престижные программы магистратуры в Литве 2017

Магистратура

Литовская университетская традиция родилась в средние века. За долгие столетия образование в Литве претерпело много изменений. Современная литовская система образования является результатом смешения разных образовательных традиций. В Литве имеется 16 вузов, большая часть которых не зависит от государства. Эта независимость играет важную роль в жизни вузов, так как позволяет им самостоятельно составлять учебный план, программы и курсы. Традиционно центрами высшего образования в Литве были Вильнюс и второй по величине город Каунас. Здесь студенты могут найти программы, которые очень ценятся в других европейских странах. Это в первую очередь гуманитарные дисциплины, особенно лингвистика, литература и философия. Вильнюс также является центром балтийской лингвистики в Европе. Нужно отметить успехи Латвии в области химии, биохимии и генетики, а также в исследованиях, связанных с защитой окружающей среды, и некоторых других естественнонаучных дисциплинах. Литва – подходящее место для учебы для тех, кто хочет учиться в стране с высоким уровнем образования,  сильными образовательными традициями и исследовательскими учреждениями,  известными во всем мире.

 

Начните поиск магистерских программ в Литве прямо сейчас! Нажмите на ссылки внизу и найдите программу, которая подходит Вам больше всего.

 

 

Подробнее

Степень магистра в области международной связи (микрофон)

International University of Languages and Media
в университете Очная форма 18 месяцев October 2017 Литва Вильнюс

Степень магистра в области международного общения является степень международного образца магистра обеспечивается IULM университета в партнерстве с тремя престижных европейских университетов, специализирующихся в области общественных связей и коммуникаций. MIC предлагает возможность учиться в разных университетах и ​​приобрести специализацию, направленную на глобальной коммуникации. [+]

Программы магистратуры в Литве 2017. Степень магистра в области международного общения является степень международного образца магистра обеспечивается IULM университета в партнерстве с тремя престижных европейских университетов, специализирующихся в области общественных связей и коммуникаций. MIC предлагает возможность учиться в разных университетах и ​​приобрести специализацию, направленную на глобальной коммуникации. Степень магистра в области международного общения (MIC) является аспирантом программа полностью на английском языке в течение 18 месяцев и направлена ​​на выпускников по дисциплинам связи или связанным с ними вопросам. Посетив курс обучения Микрофоне магистра вы будете иметь возможность учиться в разных университетах по всей Европе и, таким образом, получить двойное признание. MIC является полный рабочий день программа длится 3 семестра. Первый семестр (профессионализации Communication) имеет основной учебный план, в котором вы получите обучение по основным инструментам коммуникации, и происходит в одном из трех университетов-партнеров. Второй семестр (Communication Professional в контексте) ориентирован на специализации и проводится в другом из партнерских университетов. Специализация зависит от программы, предлагаемых университетом, выбранной для второго семестра. Третий семестр включает в себя написание диссертации, под совместным руководством двух университетов-партнеров. Сертификат присуждается по окончании исследования пути состоит в двойном признании: степень магистра от каждого из двух партнерских университетов и общий сертификат от консорциума. Три европейских университетов, которые, с IULM, принимают участие в консорциуме Hofstede Герт являются: Столичный университет (Лидс); Университас Vilnensis (Вильнюс); Hanze Университет Гронингена. MIC обучает специалистов международных коммуникаций, которые способны работать в поликультурном и предвидя глобальных изменений. Эксперты и консультанты в области корпоративных коммуникаций, международных отношений СМИ, связей с общественностью, межкультурных отношений и связей с общественностью Европы. Основная программа Первый семестр знакомит вас всю широту профессии. Вы можете изучать свой первый семестр в любом университете Лидса Beckett, Вильнюсский университет или Hanze Университет прикладных наук, где вы будете следовать основные модули для мастера. Программа специализации Каждый из консорциума университетов имеет определенную перспективу тему международной связи, и специализируется в определенных областях. Вы можете выбрать университет, который подходит лучше ваших профессиональных и личных целей. Hanze Университет прикладных наук Проблемы менеджер: Эффективное управление государственными делами формирует государственную политику, общественное мнение и общественное признание. Как по связям с общественностью / коммуникационные стратегии могут быть использованы в качестве инструментов для решения общественных проблем и применять для оказания влияния и получить преимущество? Этот курс дает возможность исследовать и планировать крупный проект и сделать публичную презентацию и защиту для клиента в консультационной роли. Доверенным советником: Зная , как проводить на основе фактических данных исследований делает один доверенным советником. Этот проект сосредоточивается на прикладные исследования коммуникации, в частности эмпирический и аналитический этап исследований, в решении грандиозных социальных проблем. Этот курс дает возможность выступить в качестве исследователя и применять современные (онлайн) инструментов исследования и научиться разрабатывать простые и конкретные метафор, которые помогают людям организовывать информацию по вопросам, по-новому. Engager: организация , работающая на международном уровне потребности своих сотрудников , чтобы быть компетентным межкультурного. В этом курсе вы узнаете, как обучать других и как управлять международными проектами в контексте сотрудничества в целях развития. Для этого, конечно, мы работаем вместе с Hanze Центра по сотрудничеству в области развития. Городской университет Лидса Навыки по связям с общественностью: Эта специализация поможет вам стать более трудоспособный в общественных отношениях, развивая свою компетентность и уверенность в себе. С акцентом на написание и профессиональных навыков, вы будете развивать письма тактику, необходимые для крафта и доставки коммуникационных сообщений с помощью традиционных и социальных медиа. Вы будете развивать PR консультационные и управленческие навыки, в том числе антикризисного управления и роли творчества в управлении связи. Аудит связи: Тщательный и эффективный аудит связи обеспечивает организацию использует имеющийся наилучших возможных каналов связи. В то время как приобретают бесценный понимание процесса, вам будет оспорено предложить творческие предложения по совершенствованию коммуникационных процессов и критически оценивать рекомендации для клиента. Цифровое управление коммуникациями: Новые медиа быстро переформатирование отрасли связи. Целью данной специализации является разработка более глубокое понимание новых средств массовой информации, в теории и практике, а также критически проанализировать последствия для корпоративных коммуникаций. IULM университет Развитие и коммуникация: Что нужно , чтобы стать профессионалом связи в области сотрудничества в целях развития? Вы будете развивать критическое понимание теории коммуникации и практического применения средств массовой информации в контексте развития международных организаций и / или НПО, работающих вместе с развивающимися странами. Связи с общественностью и пропаганда: Исследуйте искусство и ремесло лоббистской профессии. Вы будете погружены в стратегии, тактики, методов, приемов, правил и этики тех, кто выступает варианты государственной политики для государственных должностных лиц. Социальная ответственность и связь: Социальная ответственность является одним из основных приоритетных областей сегодня. Какова роль профессиональной коммуникации по отношению к социальной ответственности? Каким образом организация может реализовывать социально ответственную философию при поддержке заинтересованных сторон? Вильнюсский университет Кризисное управление и коммуникация: Организация должна подготовиться к неожиданностям. То, каким образом организация реагирует на непредвиденное может сохранить или даже повредить его репутации. Вы будете сосредоточены на том, как планировать кризиса и развивать навыки, необходимые для эффективного справиться с кризисом. Международные связи Кампании: Эта специализация дает вам теоретические знания о коммуникационных кампаний, реализуемого на международной арене. Вы получите четкое представление о межкультурных аспектов коммуникации, которые играют важную роль в планировании, организации и реализации коммуникационных кампаний. Научные исследования: Эта специализация направлена на расширение и углубление знаний и навыков студентов в научных исследованиях. Это включает в себя развитие потенциала для оценки научной работы для решения теоретических и практических научных задач, развивать умение находить надежные источники и потенциал для анализа научной литературы, а также четко сформулировать выводы, научные рассуждения и обсуждения. Публичная дипломатия: Курс дает обзор общественной дипломатии в качестве средства для осуществления внешней политики. Она также направлена ​​на развитие понимания и способности учащихся анализировать, как текущие средства влияния связи традиционной дипломатии и определяет методы зарубежные политики; ли и каким образом публичная дипломатия используется правительствами для достижения своих внешнеполитических целей. профиль Graduate Выпускники ВПК являются компетентными специалистами межкультурного общения, способные работать в глобальном контексте с европейской точки зрения. Они предвидеть изменения и способны создавать, предлагать и управлять ими устойчивых и инновационных решений для решения задач профессиональной области на старших руководящих или консультационных услуг level.A несколько примеров того, что может быть на визитной карточке после окончания школы: Делопроизводитель PR & Communications специалист Руководитель проекта Цифровой Стратег и менеджер сообщества Социальные медиа-консультант Глобальный бренд-менеджмент Координатор PR и маркетинг Старший по международным связям Межкультурный тренер Требования при поступлении Степень бакалавра в смежных областях: коммуникации, гуманитарных, социальных наук, бизнеса, менеджмента, лингвистики; Обширный опыт работы в смежных областях также могут быть рассмотрены. Свидетельство доказательства достаточного владения английским языком: либо IELTS с общим результатом 6,5 и не subscores ниже 5.5 или TOEFL IBT в общей сложности 90 с минимальным 18 в чтении, 17 в аудирование, 20 в разговоре и 17 в письменной форме. Ваш IELTS или TOEFL не должны быть старше двух лет. Необходимые документы для госпитализации MIC форма заявки Сертифицированный / легализованная копия степени вашей бакалавра и стенограммы / списков классов Заверенные / легализованных нотариально заверенный перевод степени вашей бакалавра и стенограммы / списков классов (если они не на английском языке). Перевод диплома и стенограммы должны соответствовать следующим 4 критериям по каждой переведенной страницы: Полное имя и подпись переводчика. контакт переводчика. Дата перевода. Приговор, подтверждающий, что это точный перевод оригинального документа. IELTS или TOEFL IBT сертификат Два рекомендательных письма (для получения инструкций см MIC заявку на участие на странице 6) Письмо мотивации приблизительно 500 слов (для получения инструкций см MIC заявку на участие странице 4) Краткая биография Копия паспорта [-]

Магистр гражданского строительства

Kaunas University of Technology (KTU) Faculty of Civil Engineering and Architecture
в университете Очная форма 2 года September 2017 Литва Каунас

Эта учебная программа посвящена подготовке магистра технических наук, который имеет знания и способности для решения экспериментальных и аналитических научных задач гражданского строительства, может применять эти знания для проектирования сложных гражданских и промышленных сооружений, строительных материалов свойств, [+]

Учебная программа предназначена для подготовки мастеров гражданского строительства, которые имеют знания и навыки для решения научных экспериментальных и аналитических задач гражданского строительства, способных применять полученные знания для разработки сложных конструкций гражданских и промышленных зданий или сооружений, технические характеристики строительных материалов, которые определяют долговечность и надежность зданий и сооружений, решения сложных задач строительства и строительной техники. Выпускники смогут индивидуально анализировать задачи гражданского строительства, выбрать подходящие методы их решения и применения специализированного программного обеспечения. Сочетание искусства, гуманитарных и социальных наук Программа обучения предоставляет своим студентам теоретические знания истории искусства, architecturology, городской социологии, охране недвижимого культурного наследия, всеобъемлющего интегрированного архитектурного обновления и охраны наследия. Она включает в себя применение интерактивных методов обучения и воспитания на основе анализа ситуации. Высококвалифицированные преподаватели принимают участие в учебном процессе. Широкие возможности для карьерного роста Начиная со специалистом, инженер, технолог, исследователь-ученый, руководитель проекта, начальник отдела, технический директор, коммерческий директор, высокотехнологичный бизнес-менеджер, менеджер компании, заканчивая владельцем бизнеса. Студенты обеспечены возможности для реализации своих идей Совместные проекты КТУ и промышленных компаний, аутсорсинговый научные исследования, посещение школ, компаний, научно-исследовательских центров, участие в студенческих научных объединений, деятельность в студенческом союзе в факультета, международных летних школ, конференций и семинаров. Умения и Компетенции Строительные материалы - Состав, характеристики, технология производства Здания и инженерные сооружения - структура, сооружения, коммуникации Конструкции зданий - строительство, проектирование, моделирование Управление - планирование, организация, строительные работы, контроль Вход в магистратуру Бакалавр в области гражданского строительства. Диплом Степень и его платный (легализованы Министерством иностранных дел, переведенных на английский язык и нотариально проверено). Минимальный средний балл (CGPA)> 60%. Научно-исследовательская деятельность, статьи не требуется, но дает более высокий балл входа. Мотивационное письмо. Знание английского языка: IELTS≥6.0 / TOEFL iBT≥85 / CEFR≥C1 Входная оценка состоит из: 0.7 CGPA 0.2 Научно-исследовательская деятельность, статьи, если таковые имеются 0.1 Мотивация (скайп интервью) [-]

Мастера архитектуры

Kaunas University of Technology (KTU) Faculty of Civil Engineering and Architecture
в университете Очная форма 2 года September 2017 Литва Каунас

Выпускник магистра программы степени архитектуры должны иметь, чтобы быть в состоянии обосновать всесторонне личные творческие идеи при проектировании конструкций или городских комплексных объектов, а также обладать профессиональными навыками для проведения научно-исследовательских работ. [+]

Программы магистратуры в Литве 2017. Выпускники Архитектура Степень магистра учебной программы могут реализовывать свои творческие идеи в дизайне зданий или городских комплексов и выполнения высококачественных научно-исследовательских работ. Они способны проводить исследования, архитектурные и городского планирования, территориального планирования и управления работой на предприятиях архитектурного проектирования и территориального планирования, научно-исследовательских организаций, а также выполнять индивидуальную работу архитектурно-градостроительного проектирования и территориального планирования. Сочетание искусства, гуманитарных и социальных наук Программа обучения предоставляет своим студентам теоретические знания истории искусства, architecturology, городской социологии, охране недвижимого культурного наследия, всеобъемлющего интегрированного архитектурного обновления и охраны наследия. Она включает в себя применение интерактивных методов обучения и воспитания на основе анализа ситуации. Высококвалифицированные преподаватели принимают участие в учебном процессе. Исследования обеспечивают компетенции научно-методической оценки, которые дают возможность подготовки профессиональных проектов для зданий и городских комплексов Выпускники понимают принципы устойчивого проектирования и способны применять их подготовке проектов зданий и городских комплексов; они могут оправдать свои творческие идеи, основанные на научных знаниях. Они способны выполнять научно-исследовательские работы независимо друг от друга и использовать результаты исследования в своей профессиональной деятельности по оценке качества зданий и окружающей их среды. Большинство студентов или выпускников практикуют свою специальность приобретенную Студенты магистерской Архитектура учебной программы работы в различных проектных компаний, организации архитектурного планирования и научных исследований: АБ "Miestprojektas", коммунальное предприятие "Kauno Planas", КТУ институт архитектуры и строительства, частные компании известных архитекторов. Возможности карьерного роста: от архитектора или урбанист, к главным архитектором муниципального образования; от заверенный менеджера по разработке и / или планирования компании к ученым в области истории искусства. Инновационные программы проектирования используются в учебном процессе Вновь созданное Управление лаборатории развития искусства и архитектуры Навыки предоставляет возможность использовать 3D Makerbot принтер Z18 и другое новейшее оборудование для компоновки работ. Литовские и иностранные студенты этой программы мотивированы и имеют большие стремления Студенты этой программы являются мотивированными и продвинутым. Это приводит к творческой среде, ориентированной на академической успеваемости, что способствует отличным приобретением необходимых знаний и навыков. Команда преподавателей состоит из преподавателей университета, а также хорошо известные профессиональные архитекторы, работающие в Литве, так и за рубежом. Умения и Компетенции Проектирование - строительство, городские комплексы и архитектурное проектирование экономика Архитектурный ремонт зданий - типов и методов анализа Охрана наследия - исследование культурных ценностей, деятельность их использования, управления и защиты Критический анализ архитектуры - теории, концепции, социальные явления Входные требования Бакалавр в области архитектуры. Диплом Степень и его платный (легализованы Министерством иностранных дел, переведенных на английский язык и нотариально проверено). Минимальный средний балл (CGPA)> 60%. Научно-исследовательская деятельность, статьи не требуется, но дает более высокий балл входа. Мотивационное письмо. Знание английского языка: IELTS≥6.0 / TOEFL iBT≥85 / CEFR≥C1 Входная оценка состоит из: 0.7 CGPA 0.2 портфель 0.1 Мотивация (скайп интервью) [-]

мастер социальной работы

Klaipeda University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 4 семестра September 2017 Литва Клайпеда + еще 1

Держатель степени магистра в квалификации социальной работы приобрела знания и навыки, которые позволят ему / ей воспринимать социальные явления в контексте их культурных ценностей и динамики общества. Выпускник имеет усиленную (консолидированной) методологию количественного и качественного исследования. Можно продлить эти навыки, чтобы создавать и управлять социальных программ и проектов, направленных на ... [+]

мастер социальной работы Держатель степени магистра в квалификации социальной работы приобрела знания и навыки, которые позволят ему / ей воспринимать социальные явления в контексте их культурных ценностей и динамики общества. Выпускник имеет усиленную (консолидированной) методологию количественного и качественного исследования. Можно продлить эти навыки, чтобы создавать и управлять социальных программ и проектов, направленных на оптимизацию социальной интеграции социальных групп риска, таких как инвалидов. Кроме того, владелец диплома магистра усилила социальную и личную компетентность, значимых для профессиональной и научной деятельности (например, творчества, инициативы, социальной ответственности, и мета-обучения). Основные результаты обучения 1. Знание и понимание 2. Интеллектуальные способности 3. Практические умения и навыки 4. Общие переводные умений и навыков Профессиональные профили выпускников с примерами Уровень 7 Квалификация предоставить возможность реализовать себя в профессиональной сфере социальной работы; принять административные рабочие места, связанные с стратегий развития социальных услуг и письменной форме проекта, и для работы в различных социальных институтов, оказывающих социальные услуги (семейных, групп, общин), обеспечивая процесс с профессиональными инноваций и стратегий командной работы. Доступ к дальнейшему обучению Доступ к третьего цикла исследований 1 семестр Встроенный Спецкурс (S000M239) Научно-исследовательский работы 1 (S000M054) Сети социальных институтов в Сообществе (S000M002) Междисциплинарные исследования социально-психологических проблем из (S000M009) Социальная работа Методология исследования (S000M126) 2 семестр Научно-исследовательский работы 2 (S000M079) Социальная политика (S000M284) Технологии социально-культурной работы в сообщества (S000M281) Литовское общество и политика (S170M010) 3 семестр Планирование и управление социальных программ (S000M114) Надзор в области социальной работы (S000M024) Научно-исследовательский работы 3 (S000M168) Современные социальные теории (S000M075) 4 семестр Научные Тезисы степень магистра (S000M062) Модели решения этических проблем в сообщества (S000M053) Качественного социологического исследования Методология (S000M147) Человеческого и социального Среда (S000M103) Case Management (S000M059) Права человека и социальная справедливость (S000M279) Качественного социологического исследования Методология (S000M147) Человеческого и социального Среда (S000M103) Модели решения этических проблем в сообщества (S000M053) Case Management (S000M059) Права человека и социальная справедливость (S000M279) Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. [-]

магистр менеджмента бизнес-

Klaipeda University
в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Выпускник программы Мастер обучения в области управления бизнесом, приобретают: узкоспециализированные теоретические и практические знания и критическое понимание проблем в области управления бизнесом и перекрывающихся областях; умение чтобы узнать о проблемах на основе исследований и использования знаний новых или междисциплинарных областях в случае неполной или ограниченной информации, когда ... [+]

Программы магистратуры в Литве 2017. Мастер делового управления Выпускник программы Мастер обучения в области управления бизнесом, приобретают: узкоспециализированные теоретические и практические знания и критическое понимание проблем в области управления бизнесом и перекрывающихся областях; умение чтобы узнать о проблемах на основе исследований и использования знаний новых или междисциплинарных областях в случае неполной или ограниченной информации при использовании в качестве исследователей, консультантов, или менеджерами подразделений или организаций в любой бизнес-организации; они должны иметь профессиональную, обучение, самостоятельную работу и ответственность, коммуникации и социальные навыки. Программа управления бизнес-магистр цель которого - предоставить квалифицированных специалистов в научно-исследователь или карьере учителя, а также возможность участвовать в практической деятельности руководящих должностях в любой бизнес-организации. Основные результаты обучения Знания и ее применение А1 будет узнать результаты фундаментальных и прикладных исследований в области управления, смогут систематически и творчески применять их в научно-исследовательской и решения задач в бизнес-организациях. А2 будет знать и уметь применять бизнес-проекцию, стратегическое управление, научные и прикладные результаты исследований в области управления бизнесом и научных исследований. А3 Будет знать последние результаты исследований в области маркетинга, будет иметь возможность применять их для принятия решений по управлению бизнесом. А4 Будет знать последние теории и методы организационной культуры, бизнес-решений и инноваций, будет иметь возможность применять их в научных исследованиях. Исследовательские навыки В1 Будет возможность сформулировать научную проблему, чтобы выбрать или разработать научную методологию исследования, проводить научные исследования самостоятельно. В2 будет иметь возможность анализировать, синтезировать данные исследований, которые необходимы для научной и практической деятельности, в использовании информационных систем и баз данных. В3 быть в состоянии обосновать результаты научных исследований и в письменной форме, чтобы дать причины для принятия управленческих решений бизнес, интеграции результатов управления и других научных исследований. Предметно-специфические навыки С1 будет иметь возможность анализировать бизнес-среду, выбрать ресурсы, местоположение и рынок, критически оценивать информацию, применять методы и средства бизнес-анализа, чтобы разработать и реализовать стратегический бизнес-план. С2 будет иметь возможность выполнять маркетинговые исследования, применять результаты исследования рынка, чтобы выбрать цену продукта, платежной системы, чтобы оценить риск инвестиций и рентабельности. С3 будет иметь возможность оценить и сформировать организационную культуру, устойчиво развивать бизнес, чтобы выбрать и внедрить инновационные стратегии, чтобы подготовить и другие решения управления бизнесом. Навыки общения D1 будет иметь возможность четко сообщать устно и в письменном виде, разумно передавать обобщенную информацию специалистов и других людей, критически оценивать его. D2 будет иметь возможность работать в команде, организовывать индивидуальную и личной активности, чтобы взять на себя ответственность за качество и оценки личной работы и работы подчиненных, следуя правилам профессиональной этики и общественного духа. D3 будет в состоянии найти пути и средства, чтобы улучшить работу своих подчиненных или ее. Личные качества Е1 будет иметь возможность определить требования обучения и самостоятельно учиться, чтобы улучшить профессиональную квалификацию в контексте обучения на всю жизнь. Е2 будет иметь возможность использовать знания научных исследований, опыта научно-исследовательской работы, способностей и системного мышления для стратегического самостоятельной научной или профессиональной деятельности. Е3 будет иметь возможность сделать инновационные решения для управления бизнес-учетом этики и их возможного влияния на окружающую среду и общество. Профессиональные профили выпускников с примерами Выпускники магистерской программы обучения в области управления бизнесом может работать как исследователей, консультантов или менеджеров подразделений или организаций в любых коммерческих организаций. Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , [-]

мастер электронной информационной системы инженерно

Klaipeda University
в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Основной изучение и исследование объекта для магистра в области информатики инженерного программу состоит из: - в режиме реального времени интегрированных информационных систем, предназначенных для сбора, передачи, управления и визуализации различных информационных uaing контроллеров, цифровых систем автоматического управления или промежуточных устройств обработки данных. Мастера приобретают навыки и знания, необходимые для проектирования и ... [+]

Мастер электронная информационная система инженерии Основной изучение и исследование объекта для магистра в области информатики инженерного программу состоит из: - в режиме реального времени интегрированных информационных систем, предназначенных для сбора, передачи, управления и визуализации различных информационных uaing контроллеров, цифровых систем автоматического управления или промежуточных устройств обработки данных. Мастера приобретают навыки и знания, необходимые для проектирования и деле ввода конкретных комплексных технических информационных систем и необходимое программное обеспечение, создавать графические пользовательские интерфейсы и Intergrate их в вычислительных системах, работающих в Интернете. Программа Техническая информация Разработка системы магистра в сочетании с программным обеспечением системного проектирования направлена ​​на подготовку инженеров информационной системы высокого качества, которые способны решать сложные теоретические и практические проблемы самостоятельно и творчески; выполнять и привести инжиниринг и научно-исследовательскую работу эффективно и грамотно. Выпускники могут либо продолжать свою учебу в докторантуре любой другой университет или на работу в различных телекоммуникационных услуг и ИТ-компаний, научно-исследовательских организаций или медицинских диагностических центров. Выпускники имеют конкретные знания и навыки от выбранной области: Технические Инженеры информационной системы в состоянии создать виртуальные модели ИТ-системы, дизайн, проверки, проверить свои прототипы и ввести их в промышленности; Выпускники биомедицинской инженерии информационных систем в состоянии проектировать, тестировать и проверить аппаратные средства и программные продукты для диагностики болезни и ввести их в систему организаций здравоохранения. Основные результаты обучения Знание и понимание А1 знания о информационных систем инженерных задач предметной области, можно сформулировать научно-исследовательских целей и задач при разработке интеллектуальных устройств, сенсорных сетей и мобильных соединений, когнитивных систем управления с современными базами данных; А2 Понимает современный разработку программного обеспечения, распределенный и встроенный развития системы контекст теории и приложений в мобильных технологий, биоинженерии, облачных вычислений и вещей в Интернете. Инженерный анализ В1 Критически понимает суть науки информационных систем, использует современные статистический анализ данных, исследования операций и управления, инженерных систем, методы искусственных развития интеллекта и средства обеспечения безопасности данных, для развития мобильных систем дистанционного управления; В2 Может применяться научные знания методологии исследования и понимание концептуального развития информационных технологий инженерных моделей, систем и процессов, применения новых информационных технологий методы развития системы. Инженерный дизайн С1 навыки, необходимые, чтобы сделать и вести инженерные и научно-исследовательские работы самостоятельно, хорошо и с компетенцией, используя известные данные приобретения, анализа, сортировки и оценки надежности методов; C2 Навыки в разработке систем управления виртуальных моделей, прототипов и реального дополненной реальности системы с использованием современных платформ и средства информационных технологий. Исследования D1 может выполнить научный анализ литературы по теме проблемы: доказать важность выбранной темы, научная новизна, сформулировать задачи исследования, практические значения, вычислительные ресурсы, необходимые для научных исследований; D2 можете планировать и выполнять аналитические, моделирование и экспериментальные исследования, можно применить недавно разработанных технологий из смежных областей науки. Инженерная практика Е1 Обладает способностью вступать в различные знания специалистов в новых проектах и ​​организовать эффективную группу работ; Е2 имеет возможность оценить человека и машины в целом взаимодействие в развитых информационных технологий проекта, знает этику, ограничения инженерных экологических и коммерции. Передаваемые навыки F1 Удовлетворяет требованиям первом уровне аспирантов для аспирантуре; F2 может быть лидером команды различных специалистов из разных дисциплин; F3 Может работать эффективно в научных и инженерных проектов, общаться на национальном и международном уровне. Профессиональные профили выпускников с примерами Могут быть использованы в: 1. различные литовские и зарубежные компании, которые предоставляют телекоммуникационные и информационные услуги в качестве аналитиков информационной системы или менеджеров проектов, которые в состоянии удовлетворить клиентов и фирм потребностей, организовывать, дизайн, управлять и осуществлять новые проекты; 2. работать в научно-исследовательских институтах 3. работать в медицинских учреждениях, что установить последнюю диагностическое оборудование и применять его методы для диагностики заболеваний; 4. преследовать докторантуру в литовских и зарубежных университетов. Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , [-]

мастер инженерии окружающей среды

Klaipeda University
в университете Очная форма 2 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Целью магистерской программы в инженерной экологии моря является развитие знаний в области природоохранных технологий на море, техническим и технологическим вопросам загрязнения убывающую и расположение отходов. Выпускники этих учебной программы готовы использовать теоретические знания и практические аналитические опытом в научно-исследовательской работе и решении проблем производства ... [+]

Программы магистратуры в Литве 2017. Мастер экологической инженерии Целью магистерской программы в инженерной экологии моря является развитие знаний в области природоохранных технологий на море, техническим и технологическим вопросам загрязнения убывающую и расположение отходов. Выпускники этих учебной программы готовы использовать теоретические знания и практические аналитические опытом в научно-исследовательской работе и решении проблем производства. Мастер эти профессии могут работать в качестве специалиста в морских организаций, предприятий, морских исследований, управления и контроля учреждения или продолжить учебу, чтобы получить степень доктора. Основные результаты обучения Знание и понимание А1 Связной знание экологических проблем в море, лагуну, портов и других районах судоходства, знаний о морской отрасли и морского транспорта воздействия на окружающую среду; создание и применение современных технологий, чтобы уменьшить или даже предотвратить негативное влияние антропогенных факторов на окружающую среду; А2 Понимание применением элементов управления в области охраны окружающей среды, принципы и методы управления прибрежной зоной и планирования, критически оценивать и анализировать морской среды системы и их методов управления; А3 Связной знание основ научных исследований, использования возобновляемых источников энергии и их влияние на окружающую среду, сохранения энергии и утилизации отходов техники, развитие передовых технологий экономии окружающей среды и их применение в морской кластер; А4 Понимание экологических аспектов геохимической изменения явлений и микробиологических процессов; изменения в экологические процессы и их моделирование, применение принципов устойчивого развития в морской кластер; А5 Понимание критически сущности морской экологической инженерии. Инженерный анализ В1 способность применять инновационные методы идентификации, разработки и анализа возникающих проблем в морской среде, и для планирования их возможного решения; В2 Способность применять знание инженерной экологии и результатов научных исследований, связанных с качественными и количественными проблемами известных и неизвестных природы в области постоянно меняется морского транспорта и развития морской отрасли; В3 способность применять свои знания и понимание в оценке последних достижений и результатов исследований в области морской охраны окружающей среды и устойчивого развития морской кластер; умение владеть воздействие на окружающую среду снижения методы, с помощью применения современных высокотехнологичных; В4 способность применять свои знания и понимание в принятии профессиональных решений, уравновешивая затраты, безопасность, качество, надежность и воздействие на окружающую среду. Инженерный дизайн С1 Возможность применить свои знания и понимание экологической инженерии, чтобы решить проблемы незнакомые дизайна окружающей среды технологий и внедрения инноваций, координации проектов, направленных на окружающую среду борьбы морской экономики; С2 Способность делать инновационные решения, основанные на мониторинг окружающей среды, анализ технологических процессов и результатов научных исследований; С3 Возможность применять инженерные методы для решения конкретных морских экологических проблем; С4 Способность использовать творческий подход для разработки новых оригинальных идей и методов; С5 Способность использовать свои знания и суждения морской экологической инженерии, чтобы работать со сложностью технической неопределенностью и недостатком информации. Исследования D1 Способность идентифицировать, понять и получить необходимые данные; D2 Возможность разрабатывать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные прикладные исследования загрязнения окружающей среды и технологического объекта, чтобы обеспечить consultingn области повышения экологической эффективности; D3 Возможность критически оценивать данные исследований и представить выводы на профессионалов и неспециалистов аудитории; D4 Возможность исследовать применение новых и перспективных технологий в морской экологической инженерии. Инженерная практика Е1 Возможность интегрировать знания из различных областей науки адаптации их в защите морской среды; Е2 Полное понимание применяемых методик и методов повышения их ограничения и преимущества, Е3 Знание этических, окружающей среды, безопасности и коммерческих последствий инженерной практике. Передаваемые навыки F1 Исполни все Переводные требования Навык первого цикла выпускника на более требовательных уровне второго цикла (способность четко и правильно представить результаты исследования и выводы в письменной и устной форме для различных аудиторий; иметь исследование и организационные навыки, необходимые для непрерывный профессиональный рост); F2 Исполни все Переводные требования квалификации первый цикл выпускника на более требовательных уровне второго цикла (аналитическом, систематических и навыков критического мышления, чтобы решить проблемы в отсутствие информации и имеющий противоречивую ИНФОРМАЦИЯ); продемонстрировать осведомленность о влиянии технических решений в социальной и экологической контексте); F3 Способность работать в качестве члена команды, которые могут быть в составе представителей из различных областей (специальностей) и уровней, чтобы решить различные проблемы морской среды и управления деятельностью; F4 работы и эффективно общаться с представителями других организаций в национальных и международных контекстах. Профессиональные профили выпускников с примерами Получив степень экологической инженерии Магистерская может работать как исследования, технологии, эксперт, консультативной работы на предприятия морских инфраструктурных, научных и регулирующих органов в области охраны окружающей среды, установки и эксплуатации экологически чистых технологий для оценки и прогнозирования состояния окружающей среды продолжать докторантуру. Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , [-]

мастер электронного и электрического машиностроения

Klaipeda University
в университете Очная форма 2 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Мастер в области электротехники Электротехническое оборудование и автоматизация в промышленности есть: понимание основных принципов электротехники способность применять основные принципы инженерных и аналитические методы в постановке задачи и решения, понимания процесса проектирования, как на концептуальное и уровни детализации знакомство с основными факторами в бизнесе ... [+]

Мастер электронных и электротехники Мастер в области электротехники Электротехническое оборудование и автоматизация в промышленности есть: понимание основных принципов электротехники способность применять основные принципы инженерных и аналитические методы в постановке задачи и решения, понимания процесса проектирования, как на концептуальное и уровни детализации знакомство с основными факторами в бизнес-среде, такие как маркетинговые навыки, финансовой грамотности и инвестиционной оценки и ряд переводных навыков, включая коммуникации, цифровой использования информационных технологий, управления проектами и командной работы. Мастер в области электротехники Электротехническое оборудование и автоматизация в промышленности есть: понимание основных принципов электротехники способность применять основные принципы инженерных и аналитические методы в постановке задачи и решения, понимания процесса проектирования, как на концептуальное и уровни детализации знакомство с основными факторами INE бизнес-среды, таких как маркетинговые навыки, финансовой грамотности и инвестиционной оценки и ряд переводных навыков, включая коммуникации, цифровой использования информационных технологий, управления проектами и командной работы. Доступ к третьего цикла исследований. Выпускники инженерно-Master Electrical получить приобретенной квалификации, что дает право на работу в качестве ведущего специалиста в области проектирования электрических двигателей и приводов, а также в легкой промышленности, энергетики транспорта и других компаний. Существует возможность работать в научно-исследовательских лабораториях, частного бизнеса. Основные результаты обучения Знание и понимание А1 для широких знаний и понимания технологических науки электроники и электрических инженерных принципов; А2 критического понимания технологических науки электроники и электротехники, конечно Инженерный анализ В1 способность решать неизвестные, не вполне определенные проблемы и задачи, применяя известных методов; В2 Для того, чтобы сформулировать и решать проблемы в новых и новых областях специализации. В3 Чтобы иметь возможность применить свои знания и понимание концептуализации Электроника и электротехника моделей, систем и процессов. В4 Чтобы иметь возможность использовать инновационные методы для решения Электроника и электротехника проблем Инженерный дизайн С1 Возможность использования электротехнического знания и понимание при решении незнакомых задач, возможно с участием других дисциплин; С2 Способность создавать новые, оригинальные идеи и методы электроники и электротехники дисциплины; Возможность С3 использовать свои инженерные знания и суждения для работы со сложной, неопределенной и технически неполной информации Исследования D1 Для того, чтобы определить, найти и получить необходимые данные; D2 Для того, чтобы планировать и осуществлять необходимые аналитические, моделирование и экспериментальные исследования в области электроники и электротехники дисциплины; D3 Для того, чтобы критически оценить данные и делать выводы; D4 Возможность исследовать применение новых и перспективных технологий электроники и электротехники науки области технологий; Инженерная практика Е1 Возможность интегрировать знания из различных областей и управлять сложности; Е2 Полное понимание применяемых методик, методов и их недостатков в области электроники и электротехники; E3 Чтобы узнать о этических, экологических и коммерческих ограничений инженерной деятельности; Передаваемые навыки F1, чтобы иметь возможность быть лидером команды, которые могут состоять из различных дисциплин и уровней представителей; F2 Знакомства требования первого цикла электротехнических выпускников, необходимых для второго уровня цикла; F3 Работа и эффективно общаться в национальном и международном контексте; Профессиональные профили выпускников с примерами Выпускники электронных и магистерской программы электротехники может успешно работать как электрические специалистов инженерно и администраторов, специалистов инженерных электронных, электромеханических инженеров, техников, инженеров по технике безопасности, инженеров по техническому обслуживанию и ремонту организации, инженеров, электриков технологии, инженеров и т.д. Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , Заключительный тезис отстаивал публично перед полевого исследования квалификационной комиссии, утвержденным ректором. Все члены квалификационной комиссии оценить окончательный диссертацию и его защита в отдельных классах в десять бальной системе. Взвешенная коэффициент защищал классе до 0,2. Итоговая оценка является средним арифметическим из оценок, данных членами квалификационной комиссии, округляется до ближайшего целого числа. [-]

мастер морской техники порта

Klaipeda University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 семестра September 2017 Литва Клайпеда + еще 1

Учебные предметы или их части, соответствующие формальным и подлежащих требованиям выбранной учебной программы, могут быть включены для лиц, которые закончили, изученных или в настоящее время обучаются в высших учебных заведениях в Литве или других странах, аккредитованных в соответствии с литовской высшего учебной программы, и кто хочет продолжать учебу в университете на том же или хуже ... [+]

Программы магистратуры в Литве 2017. Мастер морской порт техники Учебные предметы или их части, соответствующие формальным требованиям и подлежащих выбранной программы обучения, могут быть включены для лиц, которые закончили, изученных или в настоящее время обучаются в высших учебных заведениях в Литве или других странах, аккредитованных в соответствии с литовской высшего учебной программы, и кто хочет продолжать учебу в университете в то же или низшей цикла или исследований других программ исследования. Профиль программы Может принимать умение квалификационный пост исследователь или выше, менеджера в транспортной отрасли, морской промышленности, а также в различные научно-исследовательские институты и образовательные продолжить учебу третьего уровня. Основные результаты обучения Знание и понимание А1 достаточное количество глубоких знаний математики (концепций, принципов и методов математики: двоичной системе и кодирования, математической логики и дискретной математики, дифференциальных и интегрального исчисления, дифференциальных уравнений, линейной алгебры и аналитической геометрии, численных методов и анализа, теории вероятности, статистика, случайные процессы и опытно-конструкторских); А2 Фундаментальные знания о INGINEERING и ее явлений, о количественной оценки явлений; А3 критическим осознание план транспортного машиностроения. А4 углубленное знание и понимание принципов транспортного машиностроения; А5 Понимание новой и важной области исследования в морских портах и ​​транспортного машиностроения научно-исследовательских проблем; Инженерный анализ В1 способность понимать теоретически новых технологий, оценить полученную информацию и данные, расчет, а также навыки работы; В2 способность решать незнакомые или полностью определенные проблемы; имеют конкурирующие спецификации, связанные с морскими портами и транспорта; В3 способность формулировать и решать задачи в новых и новейших областях морских портов и транспортных В4 возможность использовать свои знания и понимания в концептуализации инженерных моделей, систем и процессов, связанных с морскими портами и транспорта; В5 способность применять инновационные методы в решении проблем, связанных с морскими портами и транспорта; Инженерный дизайн С1 способность использовать свои знания и понимание при решении незнакомых задач, возможно с участием других дисциплин; С2 возможность использовать творческий подход для разработки новых и оригинальных идей и методов в морских портах и ​​на транспорте; С3 способность использовать их инженерные решения для работы с технической сложности, неопределенности и неполной информации. С4 способность оценивать инженерные решения в более широких (этнических, социальных, экономических и безопасности) аспектов; Исследования D1 расширенные возможности информационного исследования и применения ИТ, такие как: информационные сети и базы данных D2 способность идентифицировать, найти и получить необходимые данные; D3 способность разрабатывать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные исследования, связанные с морскими портами и транспорта; D4 способность критически оценивать данные и делать выводы; D5 способность исследовать применение новых и перспективных технологий в морской порт и транспортного машиностроения. Инженерная практика Возможность Е1 использовать профессиональные знания в различных задач в известных и неизвестных ситуаций; умение решать неизвестные или не определены проблемы и ситуации, для выявления и анализа новых проблем; Е2 полное понимание применяемых методик и методов в морских портах и ​​транспорта, а также их ограничения; Е3 знание нетехнических последствиях (этика, социальная, экологическая, коммерческих) в инженерной практике. Е4 способность управления технологическими процессами и организации. Передаваемые навыки F1 выполнить все переводные требования квалификации первый цикл инженерной выпускника в более требовательных уровне второго цикла; Функция F2 эффективно в качестве лидера команды, которая может состоять из различных дисциплин и уровней; F3 работы и эффективно общаться в национальных и международных контекстах. F4 способность использовать правовые и нормативные документы; Профессиональные профили выпускников с примерами Обучение морских портов инженерной мастер квалификационные человек может работать, как инженеров и исследователей в различных морских компаний отрасли (порт Администрации, стивидорная, корабли агентство, экспедирование грузов, обследовано и других предприятий и учреждений), конструкторы в дизайнерских компаний, технических советников, промышленные компании и ее Менеджеры дочерние, менеджеры проектов в коммерческих компаний, университетов и научно-исследовательских институтов. Особые требования приема Минимальные требования: доступ Степень бакалавра или ее эквивалент Правила экзаменов, оценки и классификации Университет применяется кумулятивный классификации в целях обеспечения объективной оценки, активного участия студентов в течение семестра и их способность применять теоретические знания на практике. Накопительное классификации окончательная оценка состоит из промежуточных заданий курса (тест, индивидуальной работы, бумага, лабораторные работы оборонных и т.д.) и итоговых оценок экзаменов. Если студент не промежуточные задания курса и не сделать переход класса-минимальная степень определяется промежуточный курс оценок-он не разрешается принимать последний экзамен. Каждая программа исследования завершены, защищая диссертацию окончательный (проект) и (или) сдачи выпускных экзаменов. Выпускные требования Студентов и мастер студента знания, умения и навыки, указано в описании исследования программы, которые рассмотрены и оценены во время публичной защиты своей дипломной работы. Заключительный тезис по своей природе может быть научного исследования или научно-прикладной. Заключительный тезис аналитической работы на основе независимых научных исследований или прикладного. Диссертацию бакалавра включает в себя 12 кредитов; Магистерская диссертация содержит 30 кредитов в учебной программе 120 кредитов или 24 кредитов в учебной программе 90 кредитов. Заключительный тезис и его защита, чтобы продемонстрировать творчество студента и способность критически оценивать теоретические и практические инновации, а также чужие ранее проведенные исследования и их результаты; чтобы указать знания студента в общественной и коммерческой среде, законодательства и финансового потенциала; показать информацию поставщиков и свои квалифицированные навыки анализа, вычислительные методы и специализированное программное обеспечение и общего назначения информационных технологий с использованием навыков, а также способность четко и правильно устно или в письменной форме представить свои результаты исследований и (или) продукт, предназначенный для различных аудиторий , Заключительный тезис отстаивал публично перед полевого исследования квалификационной комиссии, утвержденным ректором. Все члены квалификационной комиссии оценить окончательный диссертацию и его защита в отдельных классах в десять бальной системе. Взвешенная коэффициент защищал классе до 0,2. Итоговая оценка является средним арифметическим из оценок, данных членами квалификационной комиссии, округляется до ближайшего целого числа. [-]

мастер химического машиностроения

Klaipeda University
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Литва Клайпеда

Целью магистерской программы в нефтяной технологических процессов является разработка свои знания в области добычи нефти, масла - переработка (обработка), контроль качества нефтепродуктов, дезактивации из нефтяных отходов химических процессов и технологий. Выпускники этих учебной программы готовы к исследовательской и практической деятельности по организации и научные исследования и ... [+]

Мастер химического машиностроения Целью магистерской программы в нефтяной технологических процессов является разработка свои знания в области добычи нефти, масла - переработка (обработка), контроль качества нефтепродуктов, дезактивации из нефтяных отходов химических процессов и технологий. Выпускники этих учебной программы готовы к исследовательской и практической деятельности по организации и научные исследования и решения проблем производства. Мастер эти профессии могут работать на предприятиях нефтяной - переработки (обработки), нефти - поля, научно-исследовательских институтов, лабораторий и т.д. на Основные результаты обучения Знание и понимание Знание А1 и понимание современных добычи нефти, переработки, транспортировки и нефтяных отходов дезактивации технологий, знание современных достижений в области технологий нефтяной, сочетая вопросы производств с экологическими требованиями; А2 Понимание переработки нефти и химических процессов синтеза нефти, формирование нефтяных геологических моделей недр; А3 Связной знание нефти и нефтепродуктов свойств, реологии, основы научных исследований, оптимизации технологических процессов и управления; А4 Поймите критически сущности и особенностей технологических процессов на нефть. Инженерный анализ В1 способность применять теоретические знания и результаты исследований, для решения качественного и количественного не полностью определены и различные виды проблем в постоянно меняющемся развития нефтяной и нефтехимической технологии; В2 способность применять свои знания и понимание анализировать и критически оценивать результаты исследований, новые добычи нефти, переработки, транспортировки и обеззараживания сточных технологии от социального, экономического и точки зрения безопасности; В3 способность образовывать и решения новых проблем в области нефти технологических процессов и обеспечения соответствующего решения; В4 Возможность использовать инновационные методы для решения проблем; В5 Возможность применить свои знания и понимание, чтобы сделать профессиональные решения, балансируя стоимость, безопасность, качество, надежность и воздействие на окружающую среду. Исследования D1 Возможность использования литературных инструменты поиска для поиска нужной информации и получить необходимые данные; D2 Возможность разрабатывать и проводить аналитические, имитационные и экспериментальные исследования, начиная с постановки проблемы, способа и подбор оборудования; D3 Возможность использования различных химических и инструментальный анализ методов, оборудования и веществ для анализа химических процессов; оценить точность применяемых методов и достоверности результатов исследования; D4 Возможность критически оценивать результаты исследований и выводы; D5 Возможность исследовать применение новых и развивающихся нефтяных технологий в бизнесе и промышленности. Инженерная практика Е1 Возможность интеграции научных знаний из разных отраслей, реализации и оценки новых месторождений нефти и химических технологий с учетом технических, экономических, социальных и экологических аспектов; Е2 Полное понимание применяемых методик и методов и их преимущества и ограничения; Е3 Знание этических, экологических и коммерческих ограничений инженерной практике. Передаваемые навыки F1 Исполни все Переводные требования Навык первого цикла выпускника на более требовательных уровне второго цикла (способность четко и правильно представить результаты исследования и выводы в письменной и устной форме для различных аудиторий; аналитический, систематические и навыки критического мышления в решать проблемы, имеющие противоречивый ИНФОРМАЦИЯ); F2 Способность работать самостоятельно и в качестве члена команды, которые могут быть в составе представителей из различных областей (специальностей) и уровней, чтобы решить проблемы, и руководство деятельностью; F3 Возможность работать и эффективно общаться с представителями других организаций в национальных и международных контекстах, критически оценивать новые идеи. Профессиональные профили выпускников с примерами Получил степень в области химического машиностроения магистра может работать как исследования, технологии, эксперт, консультационных и управленческих работ на нефтеперерабатывающих заводах, нефтяных месторождений, нефти и нефтепродуктов терминалов, научных учреждений, химических лабораториях, по-прежнему в докторантуру, приобретение управленческих и практическая опыт работы в бизнесе или руководителей департаментов. Особые требования приема Минимальные требования: доступ степень бакалавра или ее эквивалент Степень квалификации Минимальная доступ: Конкретные механизмы признания предшествующего обучения (формальное, неформальное и неофициальное) Учебные предметы или их части, соответствующие формальным и подлежащих требованиям выбранной учебной программы, могут быть включены для лиц, которые закончили, изученных или в настоящее время обучаются в высших учебных заведениях в Литве или других странах, аккредитованных в соответствии с литовской высшего учебной программы, и кто хочет продолжать учебу в университете в то же или низшей цикла или исследований других программ исследования. [-]

мастер в управлении образования

Vytautas Magnus University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года August 2017 Литва Каунас + еще 1

Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований [+]

Программы магистратуры в Литве 2017. Требования доступа Исследование Программа открыта для лиц, имеющих степень бакалавра или профессиональной степени бакалавра в всех областях исследований. Модули компенсационных исследований необходимы для следующих типов студентов: Те, кто не изучал модулей или предметов в науке образования в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла Образование Наука (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в психологии в своих исследованиях бакалавриата обязаны изучать первые субъекту цикла психологии (предмет группы Б) параллельно с исследованиями магистров. Те, кто не изучал модулей или предметов в управлении в своих исследованиях степень бакалавра требуется изучать 1-й предмет цикла "Управление" (при условии группы В) параллельно с исследованиями магистров. Цели программы и компетенций, приобретенных Программа обучения направлена ​​на подготовку мастеров в области образования науки, специализирующаяся в области менеджмента образования. Они должны быть в состоянии работать в учреждениях формального и неформального образования, в развитии людских ресурсов и планирования карьеры на предприятиях, а также разработка и организация учебных программ на всех уровнях системы образования. Компетенции Приобретенные: Для разработки программы / обучения учебные, отвечающие нуждам учащихся, рынка труда и меняющегося общества и на основе стратегии и политики Литвы и ЕС в области образования. Для планирования деятельности образовательных услуг и разработке учебных программ. Чтобы применить методы обучения / обучения, материалы и меры, соответствующие направленных результатов обучения, потребности учащихся, обучение / учебной среде и имеющихся ресурсов. Для оценки достигнутых результатов обучения в контексте подготовки предмета / модуля, программы и организации. Для разработки стратегического плана развития образовательной организации и программы его реализации на основе теоретического и эмпирического исследования и критической оценки новых идей, альтернативных решений и социальных последствий. Для выполнения исследования человеческого планирования карьеры ресурсов и потребностей в профессиональном развитии персонала. Для разработки плана человеческого развития карьеры ресурсов и обучения персонала. Чтобы применить критически теории философии, педагогики, менеджмента и других социальных наук в системном анализе образовательных явлений. Для выполнения прикладных исследований в области управления образования в соответствии с подготовленной дизайна исследования. Карьера После окончания исследуемого программы «Управление образования» выпускники смогут работать и учиться в: государственные учебные заведения и частные организации, оказывающие услуги в области образования; институты управления образования; отделы человеческих ресурсов предприятий и коммерческих организаций; неправительственные организации, работающие в сфере образования; продолжать докторских исследований. [-]

мастер в области прикладной информатики

Vytautas Magnus University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Литва Каунас

Программа ориентирована на сегодня и прикладных областях завтрашнего дня, охватывающих извлечения данных, робототехника, искусственный интеллект, нейронные сети, визуализацию данных, распределенных и [+]

Отличительные особенности Программа ориентирована на сегодня и прикладных областях завтрашнего дня, охватывающих извлечения данных, робототехника, искусственный интеллект, нейронные сети, визуализацию данных, распределенных и облачных вычислений. Компетенций, приобретенных - Знание и понимание методов интеллектуального анализа данных и их применимость в различных областях. - Знание и понимание проектирования и реализации интеллектуальных и адаптивных систем. - Знание профессионального развития коммерческих и социальных ИТ-продуктов с использованием современных компьютерных платформ, а также оценку их спроса, воздействия и актуальности для пользователей, предприятий и организаций. - Способность выполнять междисциплинарный R & D в горнодобывающей и данных поле данных анализа, применять результаты исследований в практических приложениях. - Способность выполнять междисциплинарный R & D в области обработки естественного языка и поиска информации области, применять результаты исследований в практических приложениях. - Способность выполнять междисциплинарный R & D системного анализа, моделирования, идентификации и управления области, применять результаты исследований в практических приложениях. - Возможность применения методов интеллектуального анализа данных для анализа разнородных данных (звук, ЭКГ, ЭЭГ). - Умение анализировать, формализовать и модели систем и процессов различной сложности. - Возможность применять методы обработки естественного языка. - Возможность применения параллельных навыков программирования для разработки параллельных, распределенных и многоядерных / -Процессор систем. - Возможность оформления мультиплатформенных услуги и приложения, интегрирующие интеллектуальных и адаптивных технологий. - Возможность четко и убедительно нынешние проблемы и предлагаемые решения экспертов и неспециалистов, с использованием наземных знания, мышление, соответствующие инструменты и методы презентации. - Возможность профессионально общаться и сотрудничать в распределенных ИТ-проектов. - Способность критически анализировать ИТ-проектов и их влияние на бизнес, культура и контекста общества. Карьера Выпускники прикладной информатики смогут работать в качестве программистов, архитекторов программного обеспечения, аналитиков, консультантов, менеджеров проектов, руководителей отделов в различных организациях, государственных учреждений и бизнес-единиц; как исследователей, научных работников, ассистентов и лекторов в области науки и учебных заведений. Выпускники будут иметь возможность создавать свои собственные информационные технологии бизнес-компаний. Выпускники прикладной информатики могут продолжить обучение в аспирантуры в области информатики (Computer Science) или компьютерной техники. [-]

мастер в социолингвистики и многоязычия

Vytautas Magnus University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Литва Каунас

Юриспруденция и Многоязычие является международная учебная программа совместной степени предлагается по Университета Витаутаса Великого (ВМУ), Каунасе, Йоханнес-Гутенберга (JGU), Майнц, Германия, Стокгольм [+]

Программы магистратуры в Литве 2017. OINT СТЕПЕНЬ Международная программа Юриспруденция и Многоязычие является международная учебная программа совместной степени предлагается по Университета Витаутаса Великого (ВМУ), Каунасе, Йоханнес-Гутенберга (JGU), Майнц, Германия, Стокгольмского университета (SU), Швеции и Тартуского университета (UT) Эстония. Во время учебы четыре семестра студенты изучают в трех различных университетов: первый семестр преподавал в Каунасе, втором в Майнце; для третьего семестра студенты выбирают между Стокгольмом и Тарту; и четвертого семестра остаться в университете их магистерской диссертации главной руководителя. С его географической направленности по всей балтийско-морской области, программа является уникальной среди всех социолингвистических магистерских программ в Европе в ширину языков и обществ, охваченных программой. Компетенций, приобретенных Программа направлена ​​на воспитание специалистов, которые с их прочной языковой подготовки будет иметь возможность проводить исследования на многоязычия и распространения их результатов не только в научных кругах, но и среди различных групп заинтересованных сторон, в том числе политиков. Карьера Выпускники программы могут рассчитывать найти работу в следующих областях: - академической сфере, например, научно-исследовательских задач и / или докторантуру в социолингвистики, межкультурной коммуникации, идентичность, многоязычие, регионализм и т.д .; - Консультирование по вопросам многоязычия в политических и культурных учреждений, в том числе институтов ЕС; - Консультирование и обучение по вопросам многоязычия в образовательных учреждениях всех уровней; - Консультирование бизнеса и финансовых организаций в вопросах, связанных с многоязычия и регионального и экономического сотрудничества; - Различные международные, национальные и региональные общественные и учреждения частного сектора и проекты, связанные с многоязычия, планирования и языковой политики; - СМИ (с дополнительной квалификации), например, в таких областях, как политической журналистики. Требования доступа Степень бакалавра или эквивалент в гуманитарных или социальных наук не требуется. Бакалавр должен содержать, по крайней мере, 30 ECTS в области лингвистики или филологии. Процедура подачи заявки Необходимые документы: - заявление установленного образца; - Степень бакалавра диплом с дополнением на языке оригинала и в переводе на английский язык, а также: а) Утверждено "Appostille» - для граждан стран, присоединившихся к Гаагской конвенции 1961 года; б) легализованы Центра оценки качества в высшем образовании (www.skvc.lt) в Литве - для других стран граждан; - Подтверждение владения английским языком (TOEFL, IELTC и т.д.); - Копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность; - 1 Последние фотографии паспортного размера (3 х 4 см); - Копия документа, указывающего заплатили регистрационный взнос 50 евро; - Письмо мотивации (300 - 500 слов); - Резюме. [-]

Магистр экономики - международная экономика

Vytautas Magnus University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Литва Каунас

Двухместный Программа Диплом. Выпускникам присваивается Мастер (MSc) степень в области экономики Университета Витаутаса Великого, Литва [+]

Отличительные особенности Двухместный Программа Диплом. Выпускникам присваивается Мастер (MSc) степень в области экономики Университета Витаутаса Великого, Литва и Университета Тренто, Италия. Компетенций, приобретенных После завершения программы обучения студенты смогут: - продемонстрировать знание и понимание международной теории и процессов экономики; анализировать и критически оценивать экономическую теорию, новые результаты и последствия глобальной окружающей среды на экономических систем; разрабатывать и применять оригинальные идеи для исследований. - Применять знания о международной экономики, решать проблемы в условиях неопределенности. - Применять методы современного экономического анализа, использовать методы количественного, статистического и экспериментального анализа для оценки политики в международном контексте. - Интегрировать знания для решения многогранных проблем на национальном и международном ПРЕДПРИЯТИЯ уровень социально ответственных решений. - По настоящее время приведены данные, наблюдения, выводы исследований для профессионального и непрофессионального аудитории. - Быть постоянно занимается в учебном процессе. Карьера С этой степени на их резюме, выпускники смогут работать в качестве профессиональных экономистов в международных компаний, агентств, государственных учреждений и частного сектора. Они также могут выбрать, чтобы преследовать степень кандидата экономических наук. Требования доступа Лиц, занимающих степень бакалавра в области экономики или финансов, а также тех,,, имеющих эквивалентный университетский диплом в соответствующих полях можно ввести этой Программы. Пожалуйста, обратите внимание, что заявители должны иметь по крайней мере 30 ECTS кредитов в области экономики, финансов и менеджмента. Процедура подачи заявки Необходимые документы: - заявление установленного образца; - Степень бакалавра диплом с дополнением на языке оригинала и в переводе на английский язык, а также: а) Утверждено "Appostille» - для граждан стран, присоединившихся к Гаагской конвенции 1961 года; б) легализованы Центра оценки качества в высшем образовании (www.skvc.lt) в Литве - для других стран граждан; - Подтверждение владения английским языком (TOEFL, IELTC и т.д.); - Копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность; - 1 Последние фотографии паспортного размера (3 х 4 см); - Копия документа, указывающего платное приложение сбор в размере 50 евро; - Письмо мотивации (300 - 500 слов); - Резюме. [-]

Магистр наук в области энергетики и окружающей среды

Vytautas Magnus University
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Литва Каунас

Претенденты на программы по энергетике и окружающей среде должны иметь степень бакалавра или эквивалентную степень в области физики, любой инженерной дисциплине, химии, геологии, географии, энергосберегающих технологий, математики [+]

Программы магистратуры в Литве 2017. Требования доступа Претенденты на программы по энергетике и окружающей среде должны иметь степень бакалавра или эквивалентную степень в области физики, любой инженерной дисциплине, химии, геологии, географии, энергетических технологий, математики, информатики, информатики, учитель физики и проверенные возможности свободно говорить, читать и писать по- Английский. Компетенций, приобретенных Выпускники будут уметь: - Анализировать воздействие на окружающую среду источников энергии; - Чтобы обеспечить консультации для государственных и негосударственных предприятий энергетики; - Подготовить планы развития энергетического сектора, включая новые источники энергии; - Применять источники энергии водорода для производства энергии; - Применять самые последние инновации в области новых источников энергии; - Проанализировать экономию энергии с учетом экологических последствий; - Чтобы оценить закономерности преобразования энергии в источниках энергии. Карьера Выпускники могут работать на: - компании, связанные с генерации и распределения энергии; малые предприятия, вовлеченные в разработку новых альтернативных источников энергии и ихние приложений. - Научно-исследовательские организации на научные исследования и разработки новых источников энергии; правительственные организации, ответственные по развитию национальной программы по энергии. - Экологические организации, участвующие в исследованиях энергетика влияет на окружающую среду. [-]