Магистратура в Тяньцзине, Китай

Самые популярные программы магистратуры 2017 в Тяньцзине в Китае

Магистратура

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Начисление ученую степень, такие как Мастер предлагает возможность увеличить свой набор навыков и, возможно, улучшить ваши шансы трудоустройства в то же время. Мастер-программы могут быть предложены онлайн или неполный рабочий день, так что студенты могут продолжить свое образование таким образом, что удобно для них.

 

Министерство образования работает образования в Китае. Правительство часто предоставляет частичное финансирование высшего образования в технических и государственных университетов. Китайское правительство также разработало учебный план, который позволяет с тех студентов, профессиональных навыков, чтобы развивать свои таланты.

Подавляющее экономический рост улучшил среду Тяньцзиня и привело к много возможностей в сфере образования. Больше студентов поступление в высшее образование учреждений города в связи с прекрасными условиями, которые доступны. Приветствуя характер Город также оказали влияние на это.

Найдите программы магистратуры в Тяньцзине в Китае 2017 - Экономьте время

Подробнее

мастера в области архитектуры

Tianjin University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Китай Тяньцзинь

Школа архитектуры, Тяньцзинь университета состоит из четырех учебных отделов, а именно архитектуры, городского и сельского планирования, ландшафтной архитектуры и дизайна окружающей среды, а также несколько научно-исследовательских центров, например, Институт истории архитектуры и теории, и Институт архитектурных технологий. [+]

Программы магистратуры 2017 в Тяньцзине Китай. Школа Архитектуры Школа архитектуры, Тяньцзинь университета состоит из четырех учебных отделов, а именно архитектуры, городского и сельского планирования, ландшафтной архитектуры и дизайна окружающей среды, а также несколько научно-исследовательских центров, например, Институт истории архитектуры и теории, и Институт архитектурных технологий. Мы имеем 157 сотрудников, включая 146 членов профессорско-преподавательского состава. Есть 44 профессоров и исследователей и 53 доцентов. Среди них есть один академик Китайской академии наук, один заслуженный учитель в образовании премии Высший Национальный педагогический и четыре иностранных профессоров. После оценки Национальным советом архитектурного аккредитации Китая в 1992 и 1995 году школа получила первую партию национального отличное преподавание квалификации в бакалавриата и программ магистратуры Архитектура. Городского и сельского планирования программа была оценена Национальным советом по вопросам городского планирования аккредитации Китая в 2000 году и достиг выдающихся аккредитацию в 2004 году. Программа Ландшафтная архитектура была основана на базе ландшафтной архитектуры института в 2012 году. Конкурсные награды 1-я премия, 2015 США D3 Корпус Завтра конкурса, "Кочевничество Революции, Новый танк-dwellingof Морские цыгане" 1-я премия, 2013 Ежегодный конкурс AIM, "Исцели в The Rain" 1-я премия, 2013 D3 Корпус Завтра Конкурс "Жизнь на" Канатная дорога 2-й приз, eVolo 2012 Skyscraper конкурс, "Горный Band-Aid" Международные связи Наша школа установила обучение и научно-исследовательскую сотрудничество с более чем 40 зарубежными университетами через приглашенного ученого, совместного студии, научного сотрудничества и научно-практической конференции. Наши партнерские школы включают UCL, АА и ТУ Берлин из Европы, GSD, Лос-Анджелесе и Колумбийский университет из Америки, и Токийский университет, Университет Киото и Сеульский университет из Азии и т.д. Там было несколько сотен международных ученых, посещающих из нашей школы, растекаясь США, Англии, Франции, Германии, Японии, Австралии и Гонконге и на Тайване района. Через ряд совместных учебных, выставках и конкурсах, наши преподаватели обмениваются новые методы обучения с участием иностранных и отечественных коллег, которые вносят вклад в инновации и развитие школы. Отдел архитектуры История кафедры архитектуры, Тяньцзинь университета, могут быть датированы кафедры архитектурного проектирования Тяньцзинь института промышленности и торговли, созданная в 1037 году, где известные архитекторы SHENG Liyuan и Чжан Бо, когда-либо учил. В 1952 году, после корректировки отделов национальных колледжей, Департамент архитектурного проектирования частного университета Джингу, кафедра архитектурного проектирования Северного Цзяотун университета и кафедры гражданского строительства в Тяньцзине университета были включены в состав кафедры гражданского и архитектурного проектирования в Тяньцзине университета и профессор Сюй Чжун, известный педагог и архитектор в Китае, уже давно режиссер. В 1990 году Архитектура майор восстановилась до пятилетнего семестра и отдел участвовал в образовательной оценке архитектуры впервые в 1991 году и прошел все оценки с высокими отметками ниже. Школа архитектуры, Тяньцзинь университета, был создан в 1997 году на основе оригинального управления архитектуры. введение дисциплины Первого уровня дисциплины архитектуры была присуждена степень комитета Национального Министерства по наградить степени магистра и доктора философии, а также создать станцию ​​пост-докторов. Школа архитектуры в Тяньцзине университета привлекает группу активных настроенных и академически компетентных ученых. Учение Экипаж состоит из команды ученых и профессиональных воспитателей, которые одновременно являются активными и творческими, с полной системой знаний и кропотливой науки, которые могут быть оправданы их достижения в научно-исследовательских, учебных и проектных практик. Выпускники школы встречают промышленности общенациональной, для их репутации твердой профессиональной основы, активного мышления и Surefooted рабочих стилей. Целевые Обучение архитектуры профессиональной степени студентов-выпускников в Тяньцзине университета подчеркивает возможности студентов инженерной практики, дизайна и инноваций, который адаптируется к потребностям общества, укрепляет профориентационной и тесно сочетает в себе систему архитектуры профессиональной оценки и архитектор профессиональной сертификации квалификации в заказ вырастить профессионалов высокого уровня в области проектирования архитектуры. Студенты, успешно прошедшие соответствующие аспекты обучения и учебных курсов, получить необходимые кредиты и отвечают соответствующим требованиям будет получить степень магистра архитектуры степени из Тяньцзиня университета. Поскольку Мастера архитектуры степени Тяньцзинь университета имеет взаимное признание во всех странах, подписавших Канберрскую Accord, так что выпускники могут получить профессиональную квалификацию в этих странах, которые создадут более широкое состояние занятости для выпускников. Основные Внедренная система учебных программ на английском языке Курсы по английскому языку были реализованы в течение трех лет, которые обучались в основном всемирно известных профессоров, которые были приглашены для чтения лекций в школе архитектуры. Это сделало гарантию для образования зарубежных студентов. Конкретная студия дизайна для профессиональной подготовки Дизайн курс был обязательный курс в учебной программе, которые были направлены на учителей группы с различными научно-исследовательской области. Студенты должны были закончить дизайнерский проект группы или отдельного лица. В практике проектирования, знание теории осуществлялось комплексно. Для того, чтобы соответствовать требованиям обязательных профессиональных курсов, студенты имеют возможность элективных курсов междисциплинарные, которые могли бы помочь им разработать комплексные профессионалов. Конкретные возможности практики дизайна Тяньцзинь университета школа архитектуры имеет тесные партнерские отношения с десятками отечественных и зарубежных архитектурных дизайнерских компаний, которые все официально назначенные школы архитектуры Тяньцзинь университета, как за пределами школы баз подготовки для студентов-выпускников. В этот период Тяньцзинь университета организует иностранных студентов, чтобы закончить практику 16-недель в одной из компаний. Городского строительства имеет тенденцию к насыщению в западных странах, так что относительно мало возможностей для студентов к практике, которая может быть компенсирована учебного процесса в Тяньцзине университете. Школа архитектуры также совместно создала профессиональную основу опыт с несколькими известными архитектурными дизайнерскими фирмами в стране и назначает известные архитекторы, как профессиональных воспитателей. Профессиональная практика база для студента: Тяньцзинь университета Научно-исследовательский институт архитектурного проектирования и городского планирования Тяньцзинь городского планирования и проектный институт Тяньцзинь институт архитектурного проектирования Китайский архитектурное проектирование и Research Group Пекинский институт архитектурного проектирования Archiland International Учебный план Предоставление 1.Introduction из курсов дизайна Цель курса: расчетные курсы были наиболее важным направлением для улучшения всеобъемлющей способности студентов, способность анализировать вопрос, предложить вопрос и решить этот вопрос. В соответствии с различными темами дизайна, теории и дизайн метод соответствующих профессиональных знаний требовалось для решения практических задач проектирования. Курс формат организации и обучения метод: Учитель группа организовала студию. Каждая тема проекта будет завершена в течение примерно 6-8 недель. Студенты в группе или самостоятельного заполнения формы для выполнения дизайна курс. Соответствующие методы обучения включала в себя лекции по соответствующей теории и метода базового исследования и презентации, дизайн концепции и выражения, дизайн отчета и т.д. Оценка курса: представить чертежи и презентации. Содержание курса для проектирования архитектуры (1) и (2) В дизайн-студии включают в себя, но не ограничиваясь следующим темам Зеленый дизайн и технологии здания Возрождение городов и реконструкция старых зданий Параметрический дизайн и BIM, связанных с цифровой дизайн Городские жилые помещения и жилые помещения 2. Внедрение курсов теории 1. Дизайн в движении Цель курса: анимация будет сделано в 3D MAX. Методы моделирования будут рассмотрены; связанных с ними понятий методов и процедур анимации моделирования будет сосредоточено более детальном уровне в классе. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: два компонента цифровых средств массовой информации будут рассмотрены в классе. Одним из них является движение в дизайне, а другой является дизайн в движении. Движение в конструкции относится к методам, воздействий и последствий ввода движения в конструкции, в то время как дизайн в движении относится к конструкции движения и действия. Курс формат организации и обучения метод: лекции, взаимодействие со студентами, студентами презентации комментариями учителя. Учебные материалы включали: 1) .ppt серия Чана 2) .3D Studio MAX 2013/2014 системы Оценка курса: (1) Там будет одно предложение, одно моделирование, одно стереоскопическое изображение, и окончательный проект будет завершен. (2) Проекты будут распределены на полноту изложения, воображение применяется, и творчество выражается. 2. Экологическая среда и городского развития Цель курса: курс вводит несколько ключевых точек на городском плане и проектирования архитектуры базы на окружающую среду фоне экологического развития сегодня, например, происхождение и развитие анализа воздействия на окружающую среду; основные этапы анализа воздействия на окружающую среду - отбор и предварительную оценку, прогнозирование, мониторинг и оценка; экологический след и городского развития; интеграции окружающей среды в процессе принятия решений; учета экологических и социальных аспектов в городской инфраструктуры; Европейская интеграция экологической политики; экологические ограничения; и, наконец, важный случай, изучение изменения климата и управления в Уэльсе Великобритании. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: происхождение и развитие анализа воздействия на окружающую среду; Основные этапы анализа воздействия на окружающую среду - отбор и предварительную оценку, прогнозирование, мониторинг и оценка; Экологический след и городского развития; Интеграция экологических аспектов в процессе принятия решений; Интеграция экологических и социальных аспектов в городской инфраструктуры; Европейская интеграция экологической политики; Экологические ограничения; изменение климата и управление в Уэльсе. Курс формат организации и обучения метод: учебники, дискуссии и обзоры Оценка курса: студенты презентации 3. Комплексное строительство и городского дизайна в ресурсосбережению Цель курса: интегрированные методы проектирования экологических, экономических и социальных параметров вводятся с тематического исследования международных проектов проектирования городских и архитектурных. В случае исследования в исторической городской фрагмент в Тяньцзине, студенты имеют возможность сделать исследование и анализ данных ключевых параметров, а также применять их в аналитических инструментов для поддержки городского и архитектурного дизайна. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: курс вводит теории и методы в отношении ресурсов и экологических характеристик архитектурной среды, в том числе устойчивость, строительство LCA и LCC, пространственный анализ и т.д. Курс формат организации и обучения метод: ввести трансдисциплинарному теории и методы, сочетание лекций и упражнений; интеграция городского и архитектурного проектирования и аналитических методов Учебные материалы включены: Koenig Х., Колер Н., Kreisseig J., Luetzkendorf Т. Lebenszyklusanalyse ин-дер-Gebaeudeplanung. Мюнхен: Деталь Зеленые книги. 2009 Моффат С. Время Весы для устойчивого городской системы дизайн- Растяжение границы стандартной практикой. Диссертация, Университет Карлсруэ (TH). 2007 Оценка курса: полевые исследования и подготовки данных на 20%, презентации на классе 40%, 40% бумаги 4. Регионы Управление глобальным городом Цель курса: Успешное обучение в теме будет включать в себя усилия, чтобы узнать и понять проблемы характера и планирования, с которыми сталкиваются мегаполисы, испытывающих глобальные силы развития города. Студентам предлагается широко читать о городах и соединить теории и концепции в городских районах, которые выбраны в качестве примеров для того, чтобы захватить последние изменения в экономике, инфраструктуре, институтов и политики. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА: этот вопрос исследует концепцию глобального города региона как источник проблем, которые требуют новых подходов к градостроительным принятия решений. Центры тяжести дискуссий будут по выявлению глобальных областей города, экономических и институциональных сил, которые формируют их формирования и изменения, а также ответы планирования и управления с динамикой глобальных регионов города. Студенты будут подвергаться воздействию международных и австралийский опыт в разработке концепции и на иллюстрации результатов. Курс формат организации и обучения метод: лекции и семинары (4 часа в день в течение 4-х дней подряд. Там будет два 2-часовые занятия каждый день. Один час будет использоваться для лекции, а другой будет для семинара в каждой сессии) Учебные материалы включены: список чтения будет назначен в течение недели преподавания. Оценка курса: Участие 40%; Викторина 25%; Доклад Группы 35% 5. Метод исследования Цель курса: Этот курс направлен на обследование метод исследования в различных областях, в области архитектуры. Содержание курса: содержание включает в себя: как выбрать тему исследования, как сделать план исследований, как проводить исследования, как писать и обзор научно-исследовательских работ, как использовать различные виды инструментов исследования и как представить исследование. Этот курс будет в основном опираться на лекции, в сочетании с групповой дискуссии и презентации студентов, интегрирующей в выполнении домашних заданий и обзор литературы. Формат курса организация и метод обучения: лекция, взаимодействие со студентами, студенты презентации комментируют учителя Учебные материалы включены: 1) серия РРТ Кан 2) Пять научных работ для студентов пересмотреть Оценка курса: (1) предложение о проведении исследований (индивидуальный) (2) Обзор научной бумаги (группы) 6. Дизайн мышление и Познание Цель курса: Как дизайнеры думают? Что делает дизайнер творческой и успешным? В области дизайна исследований, исследование когнитивных явлений, возникающих в процессе проектирования процессов продолжается для того, чтобы ответить на эти вопросы. Содержание курса: это продвинутый уровень, конечно, представит все современные теории, разработанные в этой области. Факторы, влияющие на эти процессы проектирования, которые генерируют проектные решения будут изучены. Продукты дизайна познания, показанные в стиле и творчества будут рассмотрены более подробно, а также. Все эти явления дизайна познания, индивидуального стиля, дизайна и творчества, новой области с центром пользовательского дизайна; Будут изучены через ряд тематических исследований. Курс формат организации и обучения метод: лекция, взаимодействие со студентами, студенты презентации комментируют учителя Учебные материалы включены: 1) Серия РРТ Чан 2) Научные статьи для студентов пересмотреть Оценка курса: (1) Несколько в классе упражнений (20 баллов) (2) Заключительный проект (80 баллов) 7. Исследования Всемирного культурного наследия и случаи Введение курса: ключевая функция данного курса является дать исчерпывающее представление всемирного культурного наследия через теории и социальных наук подходов, сочетая с тематическим исследованиям в азиатских странах. Курс будет разделен на пять лекций: (1) Программа Всемирного наследия ЮНЕСКО (2) Примеры азиатского всемирного наследия Prerservation & Management - Исторический Город: Долина Катманду, исследования Непал (3) Случай азиатского всемирного наследия Prerservation & Management - Культурный ландшафт и сайты: культурный ландшафт долины Бамиан, Афганистан; Лумбини, место рождения Будды, Непал; Бутан культурный ландшафт (4) Примеры азиатского всемирного наследия Prerservation и управления - культурных и наследия Маршруты: последовательный Шелковый путь всемирного наследия и Транснациональные Номинации (5) Домашнее задание студентов презентации - Q & Методика преподавания: А, Лекции по теории и тематическим исследованиям Всемирного культурного наследия. B, компьютерная презентация: PPT & Видео. C, проведение лекций, сочетающих дискуссии и дебаты с учеником. Экспертиза: Окончательный отчет и диссертация (Главная работа после лекций) Учебные материалы: 1. ВСЕМИРНОГО НАСЛЕДИЯ ЮНЕСКО MAP 2. Компьютер Презентация: РРТ & Видео 8. Закройте чтения архитектурных проектов сочинениях & Введение курса: курс направлен на повышение способности учащихся заниматься с архитектурными писаниях и дизайн-проектов, в основном сосредоточены на период с 1900 по настоящее время. Через ряд близких чтений, организованных по выбранной теме (или тем), курс стремится создать чувство интеллектуальной ориентации для понимания архитектурных заботы и, в то же время способствовать дотошное обработки текстов и изображений. Презюмируемая заведомость: продвинутый уровень навыков чтения на английском языке, знание Photoshop и InDesign. Методика преподавания: лекции, 50%; обсудить, 50% Экспертиза: задания, отчеты и обсуждение в классе Учебные материалы: 1. Айзенман, Десять Канонические Здания 2. Рафаэль Монео, Замечания по 21 проектам 9. Метафизика традиционной архитектуры. Символы и значение через Запад и восточной архитектуры Введение курса: Курс направлен на создание глубокое понимание традиционной архитектуры в метафизическом уровне, проследить идейно-метафизическую коннотацию позади архитектурной формы. Через курс обучения, чтобы позволить студентам освоить, как в соответствии с метафизической теории и знания рассматривает традиционную архитектуру, тем самым открывая глубокую причину архитектурной формы, структуры, формы, по чувственности традиционного архитектурного повышения знаний к рациональному знаний, прорыв в эстетической значимости понимания как к традиционному построению духовной значимости людей в понимании и разведки. Содержание курса: курс будет разделен на две части: метафизической теории и метафизическом значении культурных символов в традиционной архитектуры. 1. Теоретическая часть метафизики через дискриминации концепции метафизики и философии, религии, доктрины и т.д. связанные понятия и объяснения, интерпретации метафизических характеристик теории и сущности, и школы теории, ученые и основные теоретические точки зрения. 2. Вторая часть традиционных архитектур вокруг дела, таких как Индия, Непал и традиционной архитектуры Китая, анализ особенностей различных культурных традиций и традиционной архитектуры и метафизическим подтекстом, и сравнительный анализ обыденности и духовной сущности. Чтобы помочь студентам глубже понять глубокий смысл и исторический фон позади традиционной архитектурной формы. Факультет Марк Dorrian - Профессор, школа планирования и ландшафтной архитектуры, Университет Ньюкасла, Великобритания Лай Delin - Доцент, Университет Луисвилл, США. Телефон: 502-852-0445 Чиу-шуй Чан - Профессор архитектуры, VRAC и взаимодействия человека с компьютером, Управление архитектуры, Университет штата Айова, США Цзянь Кан - Профессор, вице-президент по архитектуре колледжа, Университет Шеффилда, Великобритания. Намеченному инженер (CEng); членом британского Института Акустики (ИОА); членом Акустического Общества Америки (ASA) ВС Шэн Хань - Профессор кафедры архитектуры, строительства и планирования в Университете Мельбурна, Австралия FengShida (FUNG, Станислос) - Доцент, школа архитектуры, китайский университет Гонконга Стивен Kendall - Профессор, школа архитектуры, Ball State University, США. Зарегистрированный архитектор, президент компании Infill Systems LLC США Роланд LIN Цзи-Hung - Специалист по программе, Фрэнсис Чайлд, Джованни Boccardi, Фэн Цзин, руководители, Азии и Тихого океана Unit, Центр всемирного наследия ЮНЕСКО Daniel Bluestone - Профессор и директор исторической программы сохранения, школа архитектуры, Университет штата Вирджиния, США Эндрю Флинн - Читатель в области экологической политики и планирования, Университет Кардиффа, Великобритания Ли Ю - Старший преподаватель и директор курса для магистрантов эко-городов. Университет Кардиффа, Великобритания Никлаус Колер - Профессор Университета Карлсруэ, Германия. SongKun - Профессор, доцент президент школы архитектуры, Тяньцзинь университета XuZhen - Доцент, доцент президент школы архитектуры, Тяньцзинь университета Чэнь Тянь - Профессор, директор городского пространства и Института градостроительства, Тяньцзинь университета Чжао Jianbo - Профессор, заместитель директора департамента архитектуры, Тяньцзинь университета Ван Jianghua - Доцент, заместитель директора департамента архитектуры, Тяньцзинь университета Ян Вэй - Доцент, школа архитектуры, Тяньцзинь университета Бянь Хунбинь - Доцент, школа архитектуры, Тяньцзинь университета ZouYing - Профессор, школа архитектуры, Тяньцзинь университета Он Цзе - Доцент, заместитель директора Digital Design исследовательского института, Тяньцзинь университета [-]

мастер в области гражданского строительства, гидротехники, военно-морской архитектуры и морской техники

Tianjin University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Китай Тяньцзинь

Эта программа направлена ​​на культивировать будущих аспирантов и помочь им понять фундаментальную теорию математики и механики, получить углубленное и систематическое понимание знания и отвечают исследовательские горизонты в трех специальностей - гражданское строительство, гидротехническое строительство, морской архитектуры и подводная техника. [+]

мастер в области гражданского строительства, гидротехники, военно-морской архитектуры и морской техники Длина: 2 года Исследование темпов: Полное время Уровень образования: Степень магистра институт: Школа гражданского строительства, Тяньцзинь университета Расположение: Тяньцзинь, Китай Язык: English Программа WEB-страница: http://www.tju.edu.cn/sie/en/xwxm/qywskxwxm/ss/201602/t20160223_270467.html Введение Эта программа направлена ​​на мастера культивировать будущих аспирантов и помочь им понять фундаментальную теорию математики и механики. Студенты получат углубленное и систематическое понимание знания и удовлетворения научных рубежей в трех специальностей: Гражданское строительство гидротехника Военно-морской архитектуры и подводная техника Выпускники этой программы должны иметь возможности в следующих трех важных аспектах: Способность интегрировать и применять основные, профессиональные знания в своих областях для решения инженерных задач в смежных областях Способность умело участвовать в технологии разработки и управления крупных инженерных проектов Способность самостоятельно и творчески проводить научные исследования в своих областях. Требования к кандидатам Кандидаты должны быть гражданами той или иной страны, кроме Народной Республики Китай, и быть в хорошем состоянии Кандидаты, желающие принять участие в программах, преподаваемых на английском языке должны представить сертификат TOEFL (оценка 80 или выше) или IELTS (оценка 6.0 или выше) (Не требуется для носителей английского языка) Степень диплома Студенты будут присуждаться степень магистра и получил сертификат об окончании после того, как они выполнили требование кредитной точки, завершили свою дипломную работу и удовлетворил их требования степени в оговоренный период времени. Студенты, которые не квалифицируют получить высшее образование получит сертификат о прохождении курса. Пропуски получат сертификат обучения. Плата за обучение и сборы Регистрационный взнос: RMB420 Стоимость обучения (на человека за учебный год): RMB30,000 Медицинское страхование Плата: 600RMB за каждый год каждый человек Стипендии Тяньцзинь предлагает иностранным студентам всесторонние стипендии для оплаты учебы и проживания во время учебы. С стипендию, регистрационные сборы, обучение, лабораторные сборы, стажировки размещения и проживания на территории кампуса освобождены. Продолжительность стипендии такая же, как продолжительность обучения, что подтверждается, когда студенты принимаются в Тяньцзинь университета. Школа гражданского строительства также предлагает частичную стипендию (ISSCE) для студентов, которые применяет мастер-программу, которая будет охватывать стоимости жизни во время их учебы. ISSCE Международная стипендия в Школе гражданского строительства (магистерская программа) О ISSCE Школа гражданского строительства включает в себя два ключевых национальных дисциплин и подчеркивает практическое exploration.ISSCE предлагается для поддержки международных студентов, которые преследование Программа магистра в Школе гражданского строительства. Стипендия обеспечивает живое пособие в размере RMB2400 в месяц в течение 2-х лет. Условия и критерии приемлемости Стипендия будет доступна для тех заявителей, которые: Non-китайских граждан в хорошее здоровье на момент подачи заявки; Кандидаты должны иметь высшее образование со степенью бакалавра, и быть в возрасте до 45 лет; Для программы с китайского языка как языка обучения, HSK уровня сертификата 4 не менее 180 баллов потребуется; Для программы с английского как языка обучения, требование допуска должны быть удовлетворены (или заявители должны пройти интервью по TJU). Применение процедуры Заполнить форму заявки для иностранцев обучения в TJU и форма заявки для TJU International стипендиатов (гражданское строительство). Отправьте по почте анкеты и все другие прикладные материалы (один оригинал и одна копия) в Бюро приема иностранных студентов, Тяньцзинь университета по 30 июня. Тяньцзинь университета рассматривает заявление с окончательный список успешных кандидатов, который будет выпущен 15-го июля. Письмо о приеме и JW202 будут направлены заявителям. Студенты зарегистрироваться в Университете Тяньцзинь в начале сентября. Контактная информация: По вопросам применения: Международный Приемную комиссию, Телефон: 86-22-27406691 Электронная почта: iso@tju.edu.cn Для академических справок: Школа гражданского строительства, Тяньцзинь университет E-mail: fengyang.wang@tju.edu.cn [-]

Магистратура - Международные отношения

Нанькайский университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Китай Тяньцзинь

В рамках программы по специальности «Международные отношения» изучаются особенности взаимодействия различных стран друг с другом. Внешняя политика Китая и особенности стратегического [+]

Программы магистратуры 2017 в Тяньцзине Китай. В рамках программы по специальности «Международные отношения» изучаются особенности взаимодействия различных стран друг с другом. Внешняя политика Китая и особенности стратегического мышления имеют значительные отличия от стандартных мировых практик. Поэтому уже сама возможность пройти обучение по этой специализации в Китае делает эту программу уникальной. Эта программа осуществляет подготовку выпускников широкого спектра, которые могут профессионально себя реализовать в сфере международных отношений. Студенты приобретают академические и аналитические навыки, необходимые для правильной и точной оценки постоянно изменяющегося контекста, на фоне которого выстраиваются международные отношения и внешняя политика. Эта программа также обеспечивает студентам возможность опробовать методы стратегического прогнозирования и прививает понимание важности умения вести конструктивный диалог и выстраивать отношения, основанные на взаимопонимании. Обучаясь на этой программе, студенты не только приобретают академические знания и навыки решения сложных задач. Помимо прочего, студенты научатся применять инструменты анализа, что поможет им обрести глубокое понимание мировых процессов, сохранять возможность трезвой оценки ситуации и рассматривать любые события в международном масштабе. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ В НАНЬКАЕ? Программа проводится на базе Школы государственного управления им. Чжоу Эньлая и занимает первое место в китайских рейтингах. Школа государственного управления им. Чжоу Эньлая — одна из самых престижных учебных заведений в Китае. В ней расположен элитный центр исследований в области политики, международных отношений и внешних дипломатических отношений с Китаем. Школа государственного управления названа в честь первого премьера Китайской народной республики Чжоу Эньлая, одного из самых видных политических деятелей Китая. ЧТО ВХОДИТ В УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ? Обучающие модули: Современные китайские исследования Международные политические исследования Теория международных отношений Китайская внешняя политика Введение в международные отношения История развития мировой политики Китайский язык ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Дата начала обучения: сентябрь 2017 Продолжительность обучения: 2 года Вступительное требование к знанию английского языка: IELTS: 6.0 или эквивалентный балл. Академические требования: Степень бакалавра или ее эквивалент ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: Заполненный бланк заявления за подписью студента. Мотивационное письмо Копии соответствующих академических сертификатов с переводом на английский язык. Копии сертификата, подтверждающего уровень знаний английского языка (на английском языке). Копия паспорта. [-]

Магистратура - Международная экономика и бизнес

Нанькайский университет
в университете Очная форма 2 года September 2017 Китай Тяньцзинь

Глобализация мировой экономики и увеличение конкуренции между предприятиями привело к повышенному спросу на высококвалифицированных экономистов, которые смогут работать в сложных условиях [+]

Глобализация мировой экономики и увеличение конкуренции между предприятиями привело к повышенному спросу на высококвалифицированных экономистов, которые смогут работать в сложных условиях ведения бизнеса. Все большее число компаний ищет сотрудников, которые знакомы с китайской бизнес-моделью и имеют опыт ведения дел в этом регионе — будь то практический опыт, знание языка или научная степень. Эти программы подготовлены ведущими преподавателями с богатым практическим опытом. Они дают как широкий обзор законов ведения международного бизнеса, так и уделяется особое внимание феномену стремительно развивающейся китайской экономики. Эта инновационная программа подготовки магистров обеспечивает общую подготовку в области экономики и делает специальный акцент на особенности взаимодействия глобальной экономики и экономики Китая. ЧТО ВХОДИТ В УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ? Обучающие модули: Экономика управления Внешняя торговля Китая Транснациональные инвестиции и управление Разговорная практика китайского языка Международные расчеты и финансирование Межкультурная коммуникация и менеджмент Международный бизнес ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ Дата начала обучения: сентябрь 2017 Продолжительность обучения: 2 года Вступительное требование к знанию английского языка: IELTS: 6.0 или эквивалентный балл. Академические требования: Степень бакалавра или эквивалентная степень, наличие уже нескольких пройденных учебных модулей по экономической специальности ПОРЯДОК ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ: Заполненный бланк заявления за подписью студента. Копии соответствующих академических сертификатов с переводом на английский язык. Копии сертификата, подтверждающего уровень знаний английского языка (на английском языке). Копия паспорта. [-]