Магистратуры на Кипре

Престижные программы магистратуры на Кипре 2017

Магистратура

Кипр становится все популярнее как место для путешествия, работа, бизнес, и учиться. Университеты Кипра работают на основе международных стандартов, предлагая отличные академические программы. Вне класса, студенты могут испытать потрясающие пляжи, старинные замки, захватывающую ночную жизнь, и очаровательные деревни. С мастер на Кипре, студенты будут испытывать всесторонне и сложные образования.

Магистр программы Кипре поощряют атмосферу любопытство разнообразия и интеллектуального. Учащихся разнообразна и международных, а также факультета. Некоторые примеры областей исследования для мастера на Кипре, менеджмент, бизнес, финансы, международные отношения, связи и машиностроения. Есть несколько вариантов Мастер на Кипре, что даст студентам конкурентное преимущество на мировом рынке.

Прокрутите ниже вариантов, чтобы найти мастера в программе Кипр, который отвечает вашим потребностям.Возьмите это следующий шаг на пути ваши личные и профессиональные цели уже сегодня!

Подробнее

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете Очная форма 18 месяцев

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Программы магистратуры на Кипре 2017. Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не обязательно текущий) в образовательном учреждении. Должно быть выпускник (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Плата USD 13,600 Текущий эквивалент в: USD 13,600 AED 49956 SAR 51004 GBP 8957 Примечание Все сборы оплачиваются в долларах США [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры на Кипре 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. 7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Программы магистратуры на Кипре 2017. Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3 Министерство просвещения-572 Наблюдение и оценка преподавания 3 9 3 Раздел: D - Ограниченное по выбору - Образовательные Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Рисунок A: 3 курса (9 CR / 27 ECTS) или Рисунок B: 1 урок (3 CR / 9 ECTS) и диссертация Министерство просвещения-699 магистра (6 CR / 18 ECTS) Министерство просвещения-697 и Министерство просвещения-699 разработан в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-553A Образовательный менеджмент и технологии 3 9 3 Министерство просвещения-568 Модели образовательной эффективности 3 9 3 Министерство просвещения-573 Эффективность и совершенствование школа 3 9 3 Министерство просвещения-574 Введение Инновации в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 575 Принципы и модели обучения и развития персонала 3 9 3 Министерство просвещения-576A Школа самооценки 3 9 3 Министерство просвещения-577 планирования и принятия решений в области образования 3 9 3 Министерство просвещения-578A Политика, демократии и образования Руководство 3 9 3 Министерство просвещения-579 Организационное поведение и лидерство 3 9 3 Министерство просвещения-671 образовательная политика 3 9 3 Министерство просвещения-697 Индивидуальное исследование 3 9 3 Раздел: E - Семинары Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Семинар-591 Министерство просвещения I: Тематический Поля Направление 1 3 1 Семинар-592 Министерство просвещения II: Организация и качественный анализ данных 1 3 1 Семинар Министерство просвещения-593 III: Организация и анализ количественных данных 1 3 1 Раздел: F - Магистерская диссертация Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Примечания: Министерство просвещения, 699 Магистерская диссертация является обязательным для Схема B подготовлен в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-699 Магистерская диссертация 6 18 0 [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. 8. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. 9. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры на Кипре 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области государственного управления (МПа)

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Программа позволяет специализации в дисциплине государственного управления в теории и практике. В частности, аспирантура предоставляется сотрудниками государственного сектора и частных лиц, которые намерены работать в этом секторе (государственные службы, Полуприцепы правительственных организациях, местных органов власти (муниципалитетов и общин), общественных организаций и учреждений). [+]

Программы магистратуры на Кипре 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: степень магистра в области государственного управления Уровень квалификации: магистр (2-й Исследовательской название) Язык обучения: греческий Форма обучения: Полная / посещаемость часть времени Минимальные баллы: 27 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: Программа позволяет специализации в дисциплине государственного управления в теории и практике. В частности, аспирантура предоставляется сотрудниками государственного сектора и частных лиц, которые намерены работать в этом секторе (государственные службы, Полуприцепы правительственных организациях, местных органов власти (муниципалитетов и общин), общественных организаций и учреждений). Основная цель Программы заключается в разработке горизонтальную культуры обучения в вопросах государственного управления в Кипре. Особое внимание уделяется пониманию теоретических моделей государственного управления и систематическое изучение моделей и практики государственного управления на Кипре. В этом контексте он подчеркивает природу и функционирование государственной администрации, подробности путь, в каких областях и услуги связаны и влияют друг на друга, и определить вопросы, которые требуют особого внимания для того, чтобы произвести практические и прикладных знаний в работе с текущими проблемами и вызовы. Конкретные цели: Первый конкретная цель Программы заключается в повышении эффективности и производительности труда работников в государственном секторе. Второй Конкретная цель состоит, чтобы понять проблемы, связанные с вступлением Кипра в ЕС и структуры глобального управления для государственного управления. Студенты будут иметь возможность не остановиться на исследования и применения моделей и практики государственного управления в общей и определенного уровня. Программа построена таким образом, что позволяет студентам специализироваться в областях, представляющих особый интерес, имея базовые знания и опыт в сфере государственного управления. Перспективы карьерного роста: Программа обращается существующих офицеров государственной администрации и лиц, ищущих работу в нем. Необходимость повышения знаний и навыков этих людей даны спрос на такой возможности очевидна. С другой стороны, предложение и варианты заинтересованные весьма ограничены. Лица, ищущие специализации в аспирантуру в области государственного управления, в основном, люди с очной, которые не могут учиться за границей, главным образом, за счет увеличения профессиональных и семейных обязанностей. На Кипре есть ограниченное предложение в аспирантуре в области государственного управления. Поэтому внедрение программы позволит обеспечить немедленные крышку этот пробел. Кроме того, программа также обратился к грекам студентов, которые преследуют последипломного образования и профессиональной подготовки в области государственного управления. Разработка базы знаний о государственном управлении на уровне выпускника образования и уровня научных исследований университета даст новые возможности для людей, работающих в этой области и улучшить уровень знаний и вопросов управления, связанных с сектором. Результаты будут полезны для всего общества. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники данной программы смогут проводить дальнейшие исследования в академической сфере государственного управления или сфере управления знаниями на уровне докторантуры. [-]

мастер музыки

University of Nicosia
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Программа Блоки управления памятью предназначен для повышения студентов? существующие квалификации и их способность преуспеть в сегодняшней профессиональной среде, где музыканты должны обладать исключительной подготовку в качестве преподавателей и исполнителей. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Музыка (Блоки управления памятью, 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл Язык обучения: английский / греческий Форма обучения: Дневное и Вечернее оба возможно. Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: The Программа Блоки управления памятью предназначен для повышения студентов? существующие квалификации и их способность преуспеть в сегодняшней профессиональной среде, где музыканты должны обладать исключительной подготовку в качестве преподавателей и исполнителей. Соответственно, программа предусматривает Блоки управления памятью равное внимание на студентов? художественная и педагогическая подготовка в их конкретной области производительности, наряду с курсовой, которые повысят их способность проводить независимые исследования и продолжить карьеру характеризуется целеустремленных на протяжении всей жизни в своей области. Перспективы карьерного роста: Выполнение Музыканты, музыкальные педагоги, Искусство Профессионалы (управление, фундаментные работы, и т.д.), Музыка Ученые Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники этой степени будет иметь право продолжать в течение дополнительного изучения в аспирантуре в любом районе музыки, а также музыки, связанных с изучением образования. Это может включать в себя работу по степени дополнительной хозяйской или на PhD или DMus степени. Выпускные требования Студент должен завершить 90 ECTS и все требования программы. Минимальный совокупный средний балл (CPA) 2,0 требуется. Таким образом, хотя "D-'является сорт ПАСЕ, в целях достижения CPA 2,0 средним содержанием' C 'требуется Результаты обучения После успешного завершения этой программы, студенты должны уметь: 1. Продемонстрировать высокие технические навыки художественного выражения. 2. Экспресс знание широкого спектра музыкального репертуара. 3. Выполните в различных ансамблевых и сольных ситуациях ситуациях. 4. Практика и репетировать эффективно, в одиночку и группами. 5. Продемонстрировать высокий уровень музыкальной грамотности. 6. Продемонстрировать высокий уровень звуковых, творческих, и повторно творческих навыков. 7. Эффективно общаться устно в письменной форме. 8. Продемонстрировать продвинутый уровень технической и выразительной способностью по их первичного исследования. 9. Продемонстрировать передовые знакомство с репертуаром, имеющих отношение к их основной работы. 10. Продемонстрировать высокую понимания современных теоретических исследований о природе музыкального исполнения. 11. Продемонстрировать высокую понимание теоретических принципов музыкальной педагогики, в том числе современных теорий обучения. 12. Управление предпринимательской аспекты своей карьеры, как исполнителей и педагогов. 13. Провести независимое исследование в любой области музыки, связанных стипендии, но особенно в таких областях, как исследования производительности и педагогики, связанных с их основной исследования [-]

мастер в области образования науки - учение о математике и естественных науках

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры на Кипре 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание математики и естественно-научное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для контроля за ходом современных исследований в своей области и сотрудничать с коллегами, чтобы изучить проблемы и задачи, стоящие перед образовательного сообщества. 2. Выявление и / или производить и тестировать соответствующие учебные материалы и разогнать учителей по специальности. 3. Для проведения исследований действий и сообщить свои выводы территории школы и в обществе в целом, например, лекции семинары или иным образом. 4. Чтобы служить в качестве опорных людей, а к конкретным пунктам, с коллегами и на уровне школы и на уровне системы образования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

магистр права (LLM)

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Кипр Никосия

Программа позволяет специализации в теме закона о теоретической и практической точки зрения. Послевузовское образование в держателей степени юридическое или связанных квалификации и лиц, которые намерены работать по вопросам, связанным с юридической науки (Закон профессии, судебная, адвокаты, организации и частные организации, государственная служба, Полуприцепы правительственных организациях, органов местного самоуправления ( Муниципалитеты и Сообщества), общественные организации и агентства, неправительственные организации, дипломатического корпуса). Целью является дальнейшее развитие и повышение уровня знаний, навыков и умений людей, которые будут присутствовать эту программу. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Закон (магистр права, 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (магистров) Язык обучения: греческий / английский Форма обучения: Полная / посещаемость часть времени Минимальные баллы: 27 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: Общие цели: Программа позволяет специализации в теме закона о теоретической и практической точки зрения. Послевузовское образование в держателей степени юридическое или связанных квалификации и лиц, которые намерены работать по вопросам, связанным с юридической науки (Закон профессии, судебная, адвокаты, организации и частные организации, государственная служба, Полуприцепы правительственных организациях, органов местного самоуправления ( Муниципалитеты и Сообщества), общественные организации и агентства, неправительственные организации, дипломатического корпуса). Целью является дальнейшее развитие и повышение уровня знаний, навыков и умений людей, которые будут присутствовать эту программу. Особое внимание уделяется углублению в специализированных областях юридической науки, которые имеют важное теоретическое и практическое значение и понимание правовых в конкурентной европейской среде, как это сложилось в Европейском Союзе. Это демонстрирует природу и функции правового государства через примеси и alliloepireasmo с европейским законодательством, подробности, каким образом закон толковать и применять на практике, в частности, изучить как теоретические аспекты и споры, и производство практичным и прикладных знаний в работе с текущими проблемами и вызовами. Конкретные цели: Специальный Целью Программы последипломного в Закон возникает, чтобы улучшить способность понимания и применения специализированных юридических аспектов практикующих права в любой отрасли, если они являются двумя основными параметрами, которые вносят вклад в развитие конкурентоспособности в этой области. Конкретная цель программы заключается также понимание проблем, возникающих в причастности государств-членов в ЕС и в европейском праве, а также проблем в действующем законодательстве на европейском и международном perivaallon или в области торговли и предпринимательства, либо по правам человека и социальной справедливости. Программа готовит юристов для эффективного решения этих проблем. Студенты будут иметь возможность не остановиться на исследованиях и моделировании и практике права на общего и конкретного уровня. Программа построена таким образом, что позволяет студентам специализироваться в областях, представляющих особый интерес, имея базовые знания и опыт работы в юридической науке. Перспективы карьерного роста: Программа направлена ​​на выпускников существующих правовых или связанный степени, которые стремятся приобрести дополнительные квалификации, которые помогут им в трудоустройстве или лучшей производительности в адвокатской конторе, компанию, общественность, банковское дело, личное или полу развитие tomea.I знаний Область права в аспирантуре и исследований на университетском уровне обеспечит новые возможности для людей, которые работают в этой области, и будут способствовать улучшению уровня знаний и вопросов управления, связанных с сектором Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники данной программы смогут проводить дальнейшие исследования в области знаний Закона на уровне докторантуры. [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Программы магистратуры на Кипре 2017. Длительность (лет): 3 семестра Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Программы магистратуры на Кипре 2017. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]