Магистратура в Квебеке, Канада

Самые популярные программы магистратуры 2017 в Квебеке в Канаде

Магистратура

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Начисление ученую степень, такие как Мастер предлагает возможность увеличить свой набор навыков и, возможно, улучшить ваши шансы трудоустройства в то же время. Мастер-программы могут быть предложены онлайн или неполный рабочий день, так что студенты могут продолжить свое образование таким образом, что удобно для них.

 

Если вы думаете, любой системы высшего образования, что повлияет на вашу жизнь положительно, давая Вам практические знания и навыки, то Канада 'ы системы образования является то, что вам нужно. Путешествие в Канаду для вашего образования позволит Вам оценить творчество и инновации из преподавателей в этих высших учебных заведениях.

Этот большой франкоязычной провинции Канады является выбором для многих особенно французских туземцев, живущих в стране, когда речь заходит о проведении высшее образование. Однако, не все регионы используют французский язык, но самый важный институт высшего образования в регионе является Университет Квебека которых обучается тысячи местных студентов в год.

Показать все программы магистратуры в Квебеке в Канаде 2017 - Экономьте время

Подробнее

Мастера по управлению проектами

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Канада Гатино

Этот контроль был разработан для людей, которые хотят управлять квалифицированно проектов различных типов и размеров. Менеджеры этой программы смогут разрабатывать проекты с учетом конкретных контекстах и ​​управлять ими в рамках ограничений. [+]

Программы магистратуры 2017 в Квебеке Канада. Этот контроль был разработан для людей, которые хотят управлять квалифицированно проектов различных типов и размеров. Менеджеры этой программы смогут разрабатывать проекты с учетом конкретных контекстах и ​​управлять ими в рамках ограничений. Таким образом, после изучения осуществимости этих проектов, они смогут реализовать наиболее подходящую стратегию для их достижения. Благодаря инструментам планирования они интегрированы в своей практике, эти менеджеры, чтобы гарантировать, что цели, финансовые и организационные, будут достигнуты. Грамотное в управлении человеческими ресурсами, они будут также объединиться с людьми, способными обеспечить успех проекта. ОЧЕРЕДНАЯ FLOW - ПАМЯТЬ (M.SC,) Этот путь представляет интерес для тех, кто хочет развивать свой опыт в исследовании. Полезно для практикующих менеджеров, которые хотят углубить конкретную практическую проблему, и для людей, которые хотят продолжить обучение в аспирантуре. Этот путь позволяет разрабатывать научно-исследовательских навыков как концептуально, так и за счет использования передовых инструментов для сбора и обработки данных. Дать память позволит студентам заранее знания в дисциплине, предоставляя инновационные решения по управлению проектами, выдвигаемые вопросы. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПУТЬ (MGP) Общий путь - специализированная или направленного исследования Три пути этого профиля предназначены для специалистов, которые уже работают в среде проекта и хотят дальше развивать свои навыки. С глобальной точки зрения дисциплины, руководители проектов обученные в этой программе смогут успешно выполнять обязанности старших обязанностей на рабочем месте. Знания, опыт и отношения, предложенные находятся на переднем крае развития управления проектами. Более конкретно, общая маршрутизация позволяет кандидатам развивать свою универсальность, следуя элективных курсов в различных областях, связанных с управлением проектами. Специализированный путь, тем временем, позволяет студентам получить углубленное обучение в одной сфере деятельности, выбрав элективных курсов, связанных с ним. Водить работа путь также позволяет кандидатам специализироваться в определенной сфере деятельности, но на этот раз, выполняя работу, направленную. FLOW КООПЕРАТИВ (MGP) Этот путь особенно для людей, которые, следующие отличные результаты, полученные в бакалавриате хотели бы продолжить аспирантуру, получая опыт работы, которые будут способствовать их интеграции в рынок труда. Этот путь включает в себя два курса, которые могут применить на практике теоретические знания и способствуют прогрессии карьеры студентов из районов очень разнообразной деятельности, начиная от социальных наук для инженерии. MULTILINGUES ВЕРСИИ В диссертации и профессионального профиля доступны в многоязычной версии. Большинство курсов предлагаются на французском языке и другие предметы преподаются на английском языке. Эта функция позволяет студентам использовать два официальных языка Канады в своих курсах. В дополнение к ознакомлении со специализированной лексики управления проектами как на французском и на английском языке, кандидаты будут развивать способность общаться с клиентами, партнерами и сотрудниками на обоих языках. Это преимущество будет способствовать их интеграции в рынок труда и увеличить свои шансы на участие в проектах национального и международного масштаба. ОСОБЕННОСТИ В диссертации дает доступ к поощрительной программе стипендий для обучения в аспирантуре с UQO памяти. Все пользователи нашего управления на основе междисциплинарного подхода. Они позволяют приобретение знаний в области управления проектами, но и концепции от других традиционных отраслей управления: финансы, маркетинг, производство, исследования операций, людских ресурсов, организационной стратегии, информационные системы и т.д. Многоязычная версия (английский-французский) позволяет изучить терминологию, специфичную для управления проектами в обоих канадских официальных языках. Исследование управления проектами на UQO подходить с новой точки зрения, критический и междисциплинарного подхода, а не традиционной точки зрения функционализма. прогнозируемая экономическая конъюнктура Преподаватель университета (требуется мастерство) Менеджер проекта Исследователь по управлению проектами Консультант по вопросам управления и оценки программ стратегический менеджмент портфелей консультант проекта консультант по планированию и мониторингу проекта Координатор или руководитель проекта ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ консультационное обслуживание офисов строительные компании Транспортные компании учебные заведения Информационные технологии и мультимедийные фирмы федеральные, областные и муниципальные ПРОФИЛЬ Управление проектами позволяет реализация проекта для удовлетворения конкретных потребностей государственных и частных учреждений. С системной точки зрения, он может доставить точные результаты на основе консенсуса всех заинтересованных сторон. Из определения требований, через проект стратегии, бизнес-планирования, их управление ими, а также мониторинга, управления проектами может эффективно управлять и эффективно использовать ресурсы для проектов. [-]

Мастер исследований в области социального развития

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Канада Гатино

Этот междисциплинарный курс предназначен для кандидатов, которые хотят, чтобы дать инструменты, чтобы стать профессионалами и развивать лидеров, способных идентифицировать текущие проблемы и предложить инновационные решения. [+]

Этот междисциплинарный курс предназначен для кандидатов, которые хотят, чтобы дать инструменты, чтобы стать профессионалами и развивать лидеров, способных идентифицировать текущие проблемы и предложить инновационные решения. Они познакомятся с основными теориями развития и с развитием вопросов, проблем, решений и лимитов. Они углубить свое понимание многочисленных параметров, которые взаимодействуют на развитие общин и территориальной динамики. Кроме того, они будут развивать свои способности анализировать социальные отношения и человеческие действия, отношения с окружающей средой и общественными структурами на территориях. Студенты также осваивают различные методики исследований и конкретных действий на развитие. После их подготовки, они приобретут теоретические и методологические знания, необходимые для понимания и действовать на развитие и в других местах. ОЧЕРЕДНАЯ FLOW - ПАМЯТЬ Этот профиль предназначен как для студентов, которые хотят развивать исследовательские навыки для кандидатов, которые хотели бы продолжить докторантуру. Они будут освоить методы сбора и анализа информации, критический анализ показателей развития и конкретного развития исследовательского процесса. После их обучения, студенты будут способствовать продвижению научно-исследовательских разработок, написав диссертацию по конкретной проблеме в этой дисциплине. ОЧЕРЕДНАЯ FLOW - с тестовыми Этот профиль предназначен для студентов, желающих повысить свой профессиональный опыт и содействовать их интеграции на рынке труда. Они будут расширять свои знания и навыки развития и таким образом будет иметь глобальное видение этой дисциплины. При написании теста, они будут изучать процесс исследования и вмешательства развития и освоить навыки, необходимые в этой дисциплине. После их подготовки, они будут действовать на развитие в качестве высококвалифицированных специалистов-практиков. КОНЦЕНТРАЦИЯ территориального развития Этот путь предлагает студентам обучение сосредоточено на территориальное развитие в Квебеке, Канаде и, в более общем плане, в странах ОЭСР. Они получат критическое понимание основных современных проблем исследований и практики, которые характеризуют развитие этих территорий. КОНЦЕНТРАЦИЯ в области международного развития Такая концентрация позволяет студентам приобрести необходимые понятия в изучении и практике развития на глобальном Юге страны. Они будут углублять свои знания о вопросах, связанных с научными исследованиями и практикой социальных наук международного развития. КОНЦЕНТРАЦИЯ КОРЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Такая концентрация дает студентам обучение по вопросам коренных народов, особенно в Северной и Южной Америке и в других странах мира. Студенты узнают больше о Исконного экономики, коренных обществ и различных режимов управления аборигенами. Они досконально знают различные аспекты исследований по вопросам коренных народов. ОСОБЕННОСТИ В диссертации этого контроля предоставляет доступ ко многим стипендий, в том числе labourse поощрение в аспирантуру с UQO памяти, в duConseil стипендию гуманитарных исследований, а также научно-исследовательского фонда, общества и культуры. Международная концентрация развития предлагается студентам, желающим приобрести знания, необходимые для изучения и практики развития на глобальном Юге страны. Студенты могут пользоваться международным соглашением мобильности с установленной программой магистра в области пространственного развития Университета штата Сан-Паулу (UNESP). Для того, чтобы обогатить свою научную карьеру международного масштаба, студенты могут проводить обучение за рубежом в рамках двусторонних соглашений с участвующими университетами или программ обмена студентами офиса межвузовского сотрудничества. Студенты имеют возможность пройти курс содействия быстрой интеграции на рынок труда путем разработки научного теста или выполнить написание научно-исследовательскую работу по приобретению исследовательских навыков, а также ведет к докторантуре. ПЛАНЫ ПОДГОТОВКИ Пути, представленные по следующему адресу являются примерами учебных планов. Они могут варьироваться. Посетите официальные учебные планы и описание курсов для деталей. прогнозируемая экономическая конъюнктура сотрудник по вопросам информации сотрудник по развитию Ведущий научный сотрудник политолог политического атташе Связист Преподаватель университета (требуется мастерство) Руководитель программы в НПО для развития или гуманитарной помощи Руководитель проекта в международной организации Советник по иностранным делам Консультант Преподаватели колледжа ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ колледжей и университетов образовательных учреждений федеральные, областные и муниципальные организации, оказывающие помощь международные организации сотрудничества Международные организации некоммерческие организации ЦЕЛИ Общая цель программы заключается в предоставлении студентам с высшим образованием в первом цикле в социальных науках, или эквивалент в соответствующей области, обучение, чтобы дать им возможность проводить исследования и вмешиваться так автономных и решающую роль в области территориального развития, международных и коренных народов. В дополнение к, которые сделали свои исследования 1-го цикла, эта многопрофильная подготовка позволит: Для того, чтобы углубить понимание вопросов и решений, а также их ограничения, что лежит в основе развития в Северной и Южной; Для того, чтобы освоить теоретические и методологические инструменты для облегчения этого понимания; Погружение предлагаемые пути решения проблем развития, чтобы возможно реализовать на практике в профессиональной обстановке на севере или юге. Подготовка направлена ​​на предоставление аналитических инструментов и приобретение знаний как для студентов, которые решили действовать по территориальному развитию, международной или родной, как практиков и студентов, желающих продолжить докторскую степень или работу в качестве профессиональных исследователей. Программа также направлена, чтобы понять различные факторы развития в трех концентрациях, а также успехи и неудачи современного развития в различных контекстах. Через различные обязательные и факультативные семинары и полевой опыт исследований или обучения, программа будет углубляться в различных направлениях относительно территориального развития, международного и коренного населения. [-]

Магистра в области устойчивого управления лесными экосистемами

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Очная форма September 2017 Канада Гатино

[..] Это междисциплинарный управление для кандидатов, которые хотят стать профессионалами в квалифицированных устойчивого управления лесными экосистемами. [+]

Программы магистратуры 2017 в Квебеке Канада. Управление лесными экосистемами в специализированных работников, участвующих в определении, управлении и решении проблем различного рода, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. Они обеспечивают управление экосистемами и устойчивое планирование лесного хозяйства с учетом, в своих принципах и практике управления, различные потребности пользователей, требования групп интересов, целей и охраны лесных экосистем землепользования , С этой точки зрения, этот многопрофильный контроль за кандидатов, которые хотят стать профессионалами в квалифицированных устойчивого управления лесными экосистемами. Благодаря активным методам обучения, которые объединяют экологические, экономические и социологические, студенты будут развивать свою способность определять, управлять и решать сложные задачи. После того, как их обучение, они будут освоить концепции и междисциплинарные навыки для реализации проектов в области устойчивого развития лесов, разработка согласованных стратегий с системного управления, внедрение интегрированного управления подходы к ресурсам и оценивать предлагаемые услуги экосистем. ОСОБЕННОСТИ Профессиональный мастер для кандидатов, которые имеют обучение в области биологии, экологии, географии, социальных наук, экономики или планирования. Это многопрофильная программа готовит квалифицированных специалистов в области устойчивого управления лесными экосистемами, сочетающих однозначно набор активных методов обучения и объединяющих экологические, экономические и социологические проблемы решить. В конце своего обучения, выпускники смогут предложить проекты устойчивого развития лесного хозяйства, в разработке согласованных стратегий с системного управления, внедрить комплексные подходы к управлению ресурсами и для оценки услуг, 'экосистемы обеспечивают. Опираясь на овладение навыками, эта разнообразная список включает дистанционное обучение и курсы в классе в ряде регионов Квебека, а также мест размещения практики. Студенты имеют возможность встретиться с ключевыми игроками, которые живут ежедневно проблем лесного мира. Несколько исследовательских групп связаны с этой программой: Лесной учебный центр NSERC Промышленное кресло-UQAT-UQAM в области устойчивого управления лесами Институт наук умеренного леса Магистра в области устойчивого управления экосистемами предлагается в партнерстве с двумя другими университетами, UQAM и UQAT. Это сотрудничество является отличным способом, чтобы иметь доступ к более широкой компетенции в области лесного хозяйства. Благодаря этой функции, квота для этой программы составляет 15 студентов в общей сложности в трех учреждениях. ПЛАН ПОДГОТОВКИ Следующий путь является хозяином этого учебного плана. Последняя доступна только полный рабочий день и прием новых претендентов только на осенний семестр. Пройденный материал делится на курсы: один курс рассматривается в то время, и его продолжительность может варьироваться от одного до девяти недель, в зависимости от важности темы. Все без исключения студенты должны пройти предыдущие курсы, чтобы продолжить программу. прогнозируемая экономическая конъюнктура Профессиональное устойчивое развитие Лесопользователь Менеджер проекта аналитик проекта ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ федеральные, областные и муниципальные Исконные правительства национальные и международные организации Консалтинговые фирмы лесохозяйственные кооперативы лесопромышленные компании ПРОФИЛЬ Управление лесными экосистемами в специализированных работников, участвующих в определении, управлении и решении проблем различного рода, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. Они обеспечивают управление экосистемами и устойчивое планирование лесного хозяйства с учетом, в своих принципах и практике управления, различные потребности пользователей, требования групп интересов, целей и охраны лесных экосистем землепользования , ЦЕЛИ Основная цель этой программы профессиональной природы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области устойчивого управления лесными экосистемами. Программа позволит им развивать междисциплинарные навыки для участия в объединении экспертизы дисциплинарных, тематических или секторальных, определения, управления и решения проблем, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. В этом смысле, выпускники смогут предложить проекты устойчивого развития лесного хозяйства для всего лесных экосистем ресурсов, разработка согласованных стратегий с управлением экосистемами, участвовать в управлении лесных земель путем введения интегрированное управление подходы к ресурсам и участия в управлении, для проведения консультаций с общественностью и сотрудничать в создании процесса сертификации лесов. [-]

специализированные аспирантуру в области машиностроения (тип проекта)

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Диплом в области инженерии расширяет свой опыт в различных областях техники и управления проектами. [+]

Диплом в области инженерии расширяет свой опыт в различных областях техники и управления проектами. Студент имеет возможность углубить свои знания в одном из шести уровней программы: проектирование и автоматизированное производство; электротехника; машиностроение; ветер машиностроение; Электромеханика; обработки сигналов и телекоммуникаций. Это позволяет интегрировать и применять знания, полученные в процессе в рамках проекта инноваций, развития, передачи технологии или вмешательства в бизнесе. пути Специализированные аспирантура в области машиностроения (тип проекта) Эта программа построена следующим образом: Базовые знания в области техники: 3 курса (9 кредитов) База знаний по управлению проектами: 2 курса (6 кредитов) Специализация в области машиностроения: 2 курса (6 кредитов), в зависимости от концентрации синтеза и интеграции деятельности: Проект приложения (9 кредитов) Всего: 30 кредитов Специализированные аспирантура в машиностроении (модель, конечно) Эта программа построена следующим образом: Базовые знания в области техники: 3 курса (9 кредитов) База знаний по управлению проектами: 3 курса (9 кредитов) Специализация в области машиностроения: 2 курса (6 кредитов), в зависимости от концентрации синтез и интеграция деятельности: технический проект (3 кредита) Всего: 30 кредитов аудитория Эта программа открыта для кандидатов с обучением в области техники, которые желают углубить свои научные и технические знания в области машиностроения. Кандидаты проведение обучающих в фундаментальных или прикладных наук, также имеют право. Тем не менее, они будут оцениваться с испытательным обучение бакалавра инженерии. ЦЕЛИ Разрешать кандидаты с научной первой степени цикла, чтобы завершить свое обучение и повысить свои навыки в различных областях техники и управления проектами с аспирантуре. Включить профессиональное развитие короткого замыкания на кандидатов со степенью бакалавра, чтобы закончить обучение и повысить свои навыки в различных областях техники с аспирантуре. Более конкретно, студент должен, по завершении своей учебной программе: приобрели обширные знания в одной или нескольких специальностей, связанных с проектированием; уметь применять эти знания к проблемам и ситуациям или различных проектов, связанных с его специализацией. разработали необходимые навыки и способности к участию в промышленных инновационных проектов. [-]

специализированные аспирантуру в области машиностроения (модель курса)

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Диплом в области инженерии расширяет свой опыт в различных областях техники и управления проектами. [+]

Программы магистратуры 2017 в Квебеке Канада. Диплом в области инженерии расширяет свой опыт в различных областях техники и управления проектами. Студент имеет возможность углубить свои знания в одном из шести уровней программы: проектирование и автоматизированное производство; электротехника; машиностроение; ветер машиностроение; Электромеханика; обработки сигналов и телекоммуникаций. Это позволяет интегрировать и применять знания, полученные в процессе в рамках проекта инноваций, развития, передачи технологии или вмешательства в бизнесе. пути Специализированные аспирантура в области машиностроения (тип проекта) Эта программа построена следующим образом: Базовые знания в области техники: 3 курса (9 кредитов) База знаний по управлению проектами: 2 курса (6 кредитов) Специализация в области машиностроения: 2 курса (6 кредитов), в зависимости от концентрации синтеза и интеграции деятельности: Проект приложения (9 кредитов) Всего: 30 кредитов Специализированные аспирантура в машиностроении (модель, конечно) Эта программа построена следующим образом: Базовые знания в области техники: 3 курса (9 кредитов) База знаний по управлению проектами: 3 курса (9 кредитов) Специализация в области машиностроения: 2 курса (6 кредитов), в зависимости от концентрации синтез и интеграция деятельности: технический проект (3 кредита) Всего: 30 кредитов аудитория Эта программа открыта для кандидатов с обучением в области техники, которые желают углубить свои научные и технические знания в области машиностроения. Кандидаты проведение обучающих в фундаментальных или прикладных наук, также имеют право. Тем не менее, они будут оцениваться с испытательным обучение бакалавра инженерии. ЦЕЛИ Разрешать кандидаты с научной первой степени цикла, чтобы завершить свое обучение и повысить свои навыки в различных областях техники и управления проектами с аспирантуре. Более конкретно, студент должен, по завершении своей программы обучения: приобрели обширные знания в одной или нескольких специальностей, связанных с инжиниринга и управления проектами; уметь применять эти знания к проблемам и ситуациям или различных проектов, связанных с его специализацией. развили навыки и умения, необходимые для проведения промышленных инновационных проектов или из промышленного сектора в области его специализации. [-]

специализированные исследования магистра в области управления морскими ресурсами

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Специализированный диплом выпускника (DESS) в области управления морскими ресурсами включает в себя обучение менеджеров с глобальным видением, междисциплинарный и комплексный морской области. [+]

Специализированный диплом выпускника (DESS) в области управления морскими ресурсами включает в себя обучение менеджеров с глобальным видением, междисциплинарный и комплексный морской области. Он готовит специалистов, способных использовать методы, инструменты и методы управления, чтобы эффективно содействовать принятию решений в морском секторе, как в оперативном и стратегическом плане. Студент имеет возможность углубить свои знания в одном из трех потоков программы: рыбалка (рыболовство и аквакультура), управление прибрежной и морской среды и морского транспорта. аудитория Программы второго цикла в области управления морскими ресурсами адресованы кандидатам с обучением: Науки об окружающей среде (биология, химия, география и т.д.), которые желают приобрести подготовку в области управления применительно к области морской среды; в науке управления или в законе, кто желает специализироваться в морском секторе. Прохождение Мастера Все курсы специализированного диплома выпускника (DESS) в управлении морскими ресурсами являются неотъемлемой частью магистра в области управления морскими ресурсами. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Десс и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Возможности трудоустройства Выпускники по управлению морскими ресурсами UQAR в управленческих функций, исследователей и консультантов в государственном или частном домене. Морской сектор, в частности, характеризуется наличием большого числа государственных, полугосударственных и частных, как в Канаде, так и за рубежом: провинциальных и федеральных ведомств (рыбное хозяйство, окружающая среда, транспорт и т.д.); ZIP комитеты, организации речных бассейнов; городов и муниципалитетов; неправительственные организации (Всемирный банк, Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Организация по охране природы, Всемирный фонд дикой природы и т.д.); исследовательских центров и университетов; частные компании. Что такое управление морскими ресурсами? Многообразие и сложность человеческого вмешательства в морском секторе требует серьезного мышления и обоснованных решений в целях сохранения устойчивости ресурсов и мероприятий, необходимых для выживания значительной части населения земного шара. Для того, чтобы сохранить эту преемственность, важно иметь представление не только природную среду, но и социальной, политической, экономической и правовой, которые влияют на принятие решений. Программы управления морскими ресурсами строятся вокруг идеи о том, что те, кто хочет внести свой вклад в процессы управления и принятия решений должны научиться, как правильно использовать различные научные точки зрения. Они интегрируют знания в области наук управления, естественных наук, социальных наук и права, среди экспертов в области рыбных ресурсов, морских и экологических исследований. ЦЕЛИ Общие цели: подготовку специалистов с междисциплинарный подход, который может эффективно способствовать принятию решений в морском секторе; ознакомиться с одним из курсов программы. Интеграция этой программы с Master позволяет студентам легко переключаться на управление. Этот профиль в первую очередь предназначен для кандидатов, желающих приобрести базовую подготовку по управлению. Эта программа предназначена специально для студентов, которые закончили первый цикл подготовки, связанный с морским сектором (биология, химия, право, инженерное дело, географии и т.д.). Конкретные цели: По окончании обучения студенты будут: приобрели базовые знания, необходимые для организационного управления, работающих в морском секторе; воспользовались междисциплинарного обучения и приобретенные навыки, позволяющие им эффективно взаимодействовать со специалистами из других дисциплин; разработали свой потенциал в области анализа и синтеза; приобрели методы, инструменты управления и методы, применяемые для управления в морском секторе; были осведомлены о проблемах, связанных с управлением морской деятельности в государственном и частном секторах; будет сообщать результаты своей работы в устной или в письменной форме. [-]

специализированные исследования аспирантов в области управления людьми на рабочем месте

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski

Специализированный диплом выпускника (DESS) в управлении людьми на рабочем месте является человек ДЕСС управления ресурсами. Он нацелен на подготовку будущих менеджеров для управления сотрудниками, предлагая специализации на человеческий фактор в компании. [+]

Программы магистратуры 2017 в Квебеке Канада. Специализированный диплом выпускника (DESS) в управлении людьми на рабочем месте является человек ДЕСС управления ресурсами. Он нацелен на подготовку будущих менеджеров для управления сотрудниками, предлагая специализации на человеческий фактор в компании. Она имеет дело с тем там, как мобилизация, мотивации, управления конфликтами, этики, консолидации рабочих групп, ведение переговоров, руководство, управление разных поколений и т.д. Прохождение Мастера Все курсы специализированного диплома выпускника (DESS) в управлении людьми на рабочем месте являются частью Мастер управления людьми на рабочем месте. Студенты, которые закончили мастер может получить контроль, заполнив дополнительные курсы и тестирование 12 кредитов. Это, однако, имеют следующие курсы в качестве факультативных DESS: GPE6409 сложность человека: теории и модели и GPE65004 Методология исследования. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Десс и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. аудитория Программы магистратуры в управлении людьми открыты для выпускников всех специальностей. Они являются фактором занятости для трех аудиторий: Менеджеры в офисе, глядя развитию (новая исполнительная позиция ведет кандидата управлять рабочую группу), в бизнесе или в публичной или полугосударственные; работающих профессионалов, которые хотят получить доступ к позиции управления; выпускники холостяка ищет специализации. Эти программы предлагают активный и разнообразных методов обучения стимулирующую: передача с ситуациями участников; отражение на его собственных профессионального опыта и методов управления; владение инструментов и подходов к повышению личной эффективности в ситуациях управления людьми и командами. Возможности трудоустройства Программы магистратуры в области управления людьми на рабочем месте могут приобрести знания, применимые к широкому спектру организационных контекстах и ​​в случае контроля, проведения научных исследований в этой области. управленческие должности среднего и старшего, в государственном или частном секторе, доступны для выпускников в этой области. То, что люди управления на рабочем месте? Человеческое измерение управление требует признания разницы между человеческим ресурсом в качестве фактора производства и других ресурсов. Он принимает во внимание необходимость и полезность человеческого выражения всех размеров компании. Это предполагает развитие активного слушания и признание личности в бизнес-возможностей. Это человеческое измерение является вездесущим в текущих программах управлений людей, так как управлять людскими, мы должны сначала понять их, так, чтобы понять себя. В этом смысле управление обеспечивает сильную подготовку повышение квалификации персонала, который является уникальным в Квебеке. Программы также направлены на развитие анализа и синтеза при содействии соответствующих связей между связанной с профессиональным опытом и научными знаниями в области управления людьми на рабочем месте. ЦЕЛИ Диплом в области управления людьми на рабочем месте в первую очередь направлена ​​на обучение людей: чтобы лучше контролировать сложность взаимоотношений между отдельными людьми, так и между группами внутри организации; адекватно реагировать в различных ситуациях управления людьми и группами в контексте частых организационных изменений. [-]

специализированные исследования аспирантов в области управления животным миром

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Специализированный диплом (DESS) в управлении животным миром в биологии, которая позволяет специализироваться в управлении ресурсами животного мира в целях оценки влияния принимаемых мер на окружающую среду и подготовить планы управление и планирование с учетом социально-экономических приоритетов. [+]

Специализированный диплом (DESS) в управлении животным миром в биологии, которая позволяет специализироваться в управлении ресурсами животного мира в целях оценки влияния принимаемых мер на окружающую среду и подготовить планы управление и планирование с учетом социально-экономических приоритетов. Это позволяет целенаправленную работу в таких ключевых областях, как генетика в популяциях животных, адаптивной биологии, лесной экологии, динамики популяций диких животных и эволюционной биологии. Структура программы Специализированный диплом (DESS) в области управления дикой природы включает в себя семь лекций и два научно-исследовательскую деятельность взаимосвязанными: курс Методология исследования (3 кредита в падении), где учится хороший обзор литературы, внедрение и методы, а зимой направлены ход работы (6 кредитов) заключается в проведении анализа, записи результатов и обсуждение. Каждый студент получает проект и супервизора для этого отчета в форме эссе. Каждый исследовательский проект уникален и требует меньше инвестиций, чем контроль, но больше, чем конечной дипломной работы как в нескольких университетах. Для многих студентов, мастер хороший способ, чтобы определить их интерес к Учителю или нет, и если они хотят работать в исследованиях позже. аудитория Специализированный диплом выпускника (DESS) в области управления дикой природы направлена ​​на студентов, которые приезжают, чтобы получить их степень в области биологии, что биологи уже на рынке труда и желающих улучшить управление Дикая жизнь. Прохождение Мастера Пять курсов специализированного диплома выпускника (DESS) в области управления животным миром являются неотъемлемой частью магистра в области управления дикой природы и среды его обитания. Для его мастерства, студент поймет диссертационного исследования 27 кредитов и обязательного 3-кредитной конечно. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Учителю и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Nordicity ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR посвящена изучению Крайнего Севера и низких холодных широтах, известный как nordicity. Это исследование объединяет исследователей, заинтересованных в северных условиях с междисциплинарной точки зрения вокруг тесно взаимодополняющие дисциплины, в том числе биологии, экологии, химии и географии, человеческих или физических, холодных условиях. Их исследование ставит своей целью лучше понять функционирование континентальных сред в условиях холодного климата, с тем чтобы решать основные проблемы в области сохранения и устойчивого управления. Эволюция континентальных северных сред в контексте глобальных изменений и отношений между северными среды и человеческого общества являются одними из ведущих вопросов. ЦЕЛИ Диплом в области управления дикой природы направлена ​​на подготовку профессионалов, специализирующихся биологи в управлении ресурсами дикой природы, способных применять принципы этой дисциплины в социально-экономической реальности. Эти биологи смогут оценить влияние вмешательств на природную среду и разработать планы управления и развития животного мира и среды их обитания с учетом социально-экономических приоритетов. Научные цели в первую очередь: способствуют приобретению навыков управления диких животных и их пригодности к реальности Квебека; разработать междисциплинарный подход к проблеме управления животным миром для достижения био-социально-экономический синтез, исход будет управлять рационально и просвещенных ресурсы дикой природы; Подход к преподаванию данной программы является: углубление биологических знаний; приобретение соответствующих знаний в областях, связанных с управлением животного мира; отражение на профессиональном опыте и нарушение фундаментальной науки путем проведения направленных мероприятий, связанных с управлением ресурсами дикой природы. Программа будет также учитывать потребности, выявленные в Квебеке общества, делая возможным: Биологи развития, чтобы сделать их способными осуществлять эффективное управление ресурсами животного мира; улучшение охраны и эксплуатации дикой природы ресурсов Квебека в контексте устойчивого развития. [-]

специализированные исследования аспирантов по этике

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Специализированный диплом выпускника (DESS) в этике стремится приобрести всесторонние знания теорий, концепций и инструментов, этики и философии критически и структурированы думать о современных проблемах и вмешиваться в социальной, профессиональной или организационной. [+]

Программы магистратуры 2017 в Квебеке Канада. Специализированный диплом выпускника (DESS) в этике стремится приобрести всесторонние знания теорий, концепций и инструментов, этики и философии критически и структурированы думать о современных проблемах и вмешиваться в социальной, профессиональной или организационной. аудитория старшие этические циклы программ удовлетворения широкой клиентской базы, особенно для студентов, которые только что закончили степень бакалавра для лиц, уже занятых в работе и которые заинтересованы в этической рефлексии. Они открыты для кандидатов со степенью бакалавра, независимо от дисциплины. Возможности трудоустройства основными работодателями Некоторые работодатели, чей мандат непосредственно сосредоточена на этике специально набирать этических выпускников. Это один случай: Комиссия по вопросам этики науки и технологии; Группа по вопросам этики Министерства здравоохранения и социального обеспечения; Национальный совет по этике исследований в организме человека; Управление ценностей и этики для государственной службы. Растущая важность этических проблем и распространение этических комитетов на предприятиях и в организациях, способствующих размещению выпускников. На многих рабочих местах, они будут выступать в качестве профессионалов или консультантов. Это тот случай: правительственных и квази-правительственных организаций; медицинских учреждений и социальных служб; средних школ и колледжей; правовые информационные центры; объединений и международных организаций; профессиональные ассоциации; организаций, действующих в области охраны окружающей среды и культуры. В целом, обширные интеллектуальные навыки анализа и синтеза, приобретенных в процессе обучения по вопросам этики оценены большим количеством работодателей. оккупированными профессии Многие организации могут извлечь выгоду из этики в специализированных выпускников услуг. Теоретически в качестве исследователя или на практике, например, в анимации и консультаций. Действительно, выпускники квалифицированы, чтобы обсудить вопросы, затрагивающие различные сферы человеческой деятельности и обрабатывать строгий метод анализа и синтеза. Несколько возможностей по-прежнему неподозреваемые в различных общественных услуг, изучать семейные проблемы, переселение явление, со вспышками насилия, организации досуга, реформы системы социального обеспечения, гражданских законов и преступник, или продвижение кодексов поведения. Некоторые выпускники также работают на себя в качестве консультантов. Их использование часто связано с их обучение 1-го цикла. Прохождение Мастера Восемь из девяти во время специализированного диплома выпускника (DESS) в области этики являются неотъемлемой частью Мастера этики. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Десс и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. ЦЕЛИ С точки зрения междисциплинарного, что позволяет студентам получить глобальное понимание теорий, концепций и инструментов расширения возможностей этики мыслить критически и структурированы по современным проблемам, понимать и анализировать в глубине этических проблем, и вмешиваться в социальной, профессиональной или организационной. Конкретные цели: использовать строгий подход к изучению ситуаций, политики и текущих вопросов; освоить инструменты и этические концепции; используя теоретические знания для анализа текущих вопросов в области этики и отражают на практике и вмешательств в социальной, профессиональной или организационной. [-]

специализированные исследования аспирантов в области регионального и территориального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Леви

Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. [+]

Специализированный диплом (DESS) в региональном и территориальном развитии, как аналитики, способных разобраться в сложных ситуациях, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных уровнях и сформулировать диагноз и решения для направления социальных изменений. В нем рассматриваются вопросы, с учетом культурных, исторических, идентичность, экономические, политические и экологические требования с точки зрения долговечности и экологичности. Структура программы Специализированный диплом выпускника (DESS) в региональном и территориального развития является междисциплинарной программы для решения как экономических, так и социальных аспектов, культурного, исторического и географического развития. Студенты должны быть знакомы с основными теориями и моделями регионального развития и территориальных, в частности те, которые характеризуют последние достижения в этой области знаний, а также студентов из мастеров в региональном развитии. Это обучение дополняется усилиями по укреплению потенциала реагирования на местах. Этот анализ вид деятельности - вмешательство позволяет участникам лучше выполнять свои обязанности в учреждениях и организациях, посвященных продвижению территориального развития. Прохождение Мастера Все курсы специализированного диплома выпускника (DESS) в региональном и территориальном развитии являются неотъемлемой частью управления в региональном развитии. Для его мастерства, студент будет реализовывать научно-исследовательскую работу 21 кредитов и обязательного 3-кредитной конечно. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Учителю и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов критически анализировать различные аспекты регионального и территориального развития и укрепить их способность поддерживать процессы изменения и развития в соответствующих областях политики. В частности, она направлена ​​на оснащение студентов: теоретические и практические знания с междисциплинарной точки зрения, необходимо для понимания сложности региональных и территориальных проблем развития, с учетом их (культурную, историческую идентичность, экономические, политические, институциональные, экологические и т.д.) и "требования в плане устойчивости и уважения к окружающей среде; знание важно определить место проблемы регионального развития на различных территориальных уровнях, особенно на международном уровне, а также территориальные к национальным и международным вопросам; навыки, необходимые для осуществления роли диктора аналитика или консультанта аналитика в области регионального и территориального развития, включая информацию и рекомендации для местных и региональных органов государственной власти и общественности, частного и общественного хозяйства с точки зрения стратегии, приоритеты или проекты в области развития и на, но из них. [-]

специализированные исследования аспирантов в области анализа и предотвращения стихийных бедствий

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Специализированный диплом выпускника (DESS) в области анализа и предотвращения стихийных бедствий является география обучения для развития знаний в области геоморфологии в управлении окружающей средой и риски природных явлений генераторов признавать, определять и spatialize районов и уязвимых объектов инфраструктуры. [+]

Программы магистратуры 2017 в Квебеке Канада. Специализированный диплом выпускника (DESS) в области анализа и предотвращения стихийных бедствий является география обучения для развития знаний в области геоморфологии в управлении окружающей средой и риски природных явлений генераторов признавать, определять и spatialize районов и уязвимых объектов инфраструктуры. Он предлагает в основном приобрели практическое обучение на местах и ​​освоение полезных инструментов и приборов для анализа опасностей и уязвимостей, а также оценки и картирования рисков. Прохождение Мастера Четыре курса специализированного диплома выпускника (DESS) в области анализа и предотвращения стихийных бедствий являются частью магистра в области географии. Для его мастерства, студент поймет диссертационного исследования 27 кредитов и двух обязательных курсов 3 кредита. Поэтому возможно, для студента, чтобы начать свой путь к Учителю и продолжают осваивать. Для того, чтобы завершить свои мастера, он должен: иметь минимальный средний балл от 3,2 до 4,3; отвечать требованиям допуска Мастера; подать новое заявление. Что такое география? География интегрирует естественные и гуманитарные науки. Она стремится понять, как природные среды влияют на деятельность человека, но и как общество адаптировать, использовать и изменять эти параметры. Поэтому Экологические проблемы находятся в самом центре области изучения географии. Эта дисциплина также заинтересована во всех аспектах интегрированного управления территориями и их ресурсами. Для этого он использует методы и эффективные инструменты для сбора, обработки и анализа географической информации (ГИС, дистанционного зондирования, интерпретации фотографий, полевых кампаний и т.п.). На UQAR, человек географии и физической географии собрались вместе, чтобы решать вопросы, например, геоопасностей, регионального планирования и устойчивого развития. Nordicity ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR посвящена изучению Крайнего Севера и низких холодных широтах, известный как nordicity. Это исследование объединяет исследователей, заинтересованных в северных условиях с междисциплинарной точки зрения вокруг тесно взаимодополняющие дисциплины, в том числе биологии, экологии, химии и географии, человеческих или физических, холодных условиях. Их исследование ставит своей целью лучше понять функционирование континентальных сред в условиях холодного климата, с тем чтобы решать основные проблемы в области сохранения и устойчивого управления. Эволюция континентальных северных сред в контексте глобальных изменений и отношений между северными среды и человеческого общества являются одними из ведущих вопросов. ЦЕЛИ Общая цель Общая цель программы выпускника-APRN является подготовка высококвалифицированных специалистов в области анализа, управления и предотвращения стихийных бедствий, а также посредством практического обучения, полученные в основном в полевых условиях. Он направлен на развитие знаний о природных явлениях генераторов риска, способность распознавать, определять и районы spatialize и инфраструктуры, подверженных риску, приобретение подхода для оценки уязвимости, и, наконец, овладение инструментами и полезными приборами для анализа опасностей и уязвимости, а также картирования и оценки риска. конкретные цели В конце Десс-APRN, студенты будут: Зная научный метод, приспособленный к анализу природных рисков; Знать и понимать опасности и генераторы природных явлений риска; Будучи в состоянии определить и разграничить опасности как подхода, охватывающего многие опасные явления; Как оценить уязвимость сайта из анализа различных источников данных (in-situ, дистанционного зондирования, карт и т.д.); Мастер основные Geomatics и средств дистанционного зондирования и как использовать их в качестве части карт районов, подверженных риску; Будучи в состоянии написать план для управления и предотвращения стихийных бедствий. [-]

Магистра в области океанографии

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski

Беглость в океанографии как ученых, способных понять динамику морской системы междисциплинарной и всеобъемлющим образом. [+]

Беглость в океанографии как ученых, способных понять динамику морской системы междисциплинарной и всеобъемлющим образом. Это обеспечивает обоснованное знание морской среды, ее ресурсов, технического исследования и эксплуатации, проблемы загрязнения окружающей среды с которыми мы сталкиваемся, и являются подходящими методами вмешательства. Научно-исследовательский проект и курсы помогают углубить свои знания в одной из четырех областей специализации: химической океанографии; биологической океанографии; геологическая океанография; Физическая океанография. Структура программы Беглость в океанографии позволяет научно-исследовательский проект (27 кредитов памяти), чтобы углубить свои знания в специализированной области науки моря. От своего первого срока, студенты участвуют в океанографической экспедиции на научно-исследовательском судне Кориолиса II в ходе экспериментальной океанографии. Программа также включает в себя общие курсы океанографии и два элективных курсов, чьи темы варьируются в зависимости от исследовательского проекта студента. Эта программа также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований физическая океанография Физики заинтересованы в движение воды в зависимости от различных факторов, подобно приливу, ветры, изменения в пресноводном потоке, а также изменения в пространстве и времени. Их исследование особенно влияют: Волны обучения; соленость градиенты и плотности; колебания температуры; обмен энергией между воздухом и морем; турбулентные направления подготовки; связанные с ним явления между океаном и температурой (глобальное изменение климата, Эль-Ниньо, ураганы и тайфуны); и т.д. химической океанографии Химики заинтересованы в химических процессах в воде и морских отложениях. Их исследование особенно влияют: происхождение и судьба химических компонентов воды океана; химические реакции, которые происходят в морской среде; воздействие загрязняющих веществ (органические или нет) и их распределение; газообмен между атмосферой и океаном; и т.д. биологической океанографии Биологи заинтересованные организации и живые микроорганизмы в морской среде, такие как планктона, водорослей, ракообразных, моллюсков, рыб и млекопитающих. Их исследование особенно влияют: трофические взаимоотношения между этими организациями и факторов, которые могут нарушить эту связь, такие как изменение климата и загрязнение окружающей среды; взаимодействие и эволюция видов, основанных на физических, химических и геологических параметров среды; влияние антропогенных и природных катаклизмов на биоразнообразие; Аквакультура (физиология, генетика, развитие и т.д.); рыбоводство системы; и т.д. геологическая океанография Геологи заинтересованы в развитии морского дна, то есть характер осадков, механизмы их реализации и история их накопления. Их исследование особенно влияют: формирование океанических бассейнов, горных хребтов, траншей, подводных вулканов; как транспортируется осадок, поднимается и распределяется, образуя острова и материки; палеоклиматическая и paleoenvironmental воссоздание из изучения минералогического свойств, геохимических и / или магнитного осадка; и т.д. Исследования по набору персонала Проекты Учителя ISMER регулярно появляются призывы к заявкам на проекты мастеров или доктора философии в океанографии. Заявители могут также обратиться к преподавателям, чтобы знать тренерский возможности. Морские науки, ось передового опыта в области исследований в UQAR От рождения Университет Квебека в Римуски, понимание морской среды стала нишу исследования и оси совершенство должны искать. UQAR сегодня приносит необыкновенную концентрацию исследователей, обладающих опытом по широкому кругу вопросов, затрагивающих науку моря. ISMER является лидером в таких областях, как изменение климата на разных широтах, воздействие ультрафиолетового излучения на первых звеньев в пищевой цепи или воздействия загрязняющих веществ на прибрежные экосистемы. Морская акустика, аквакультура, динамика населения и переноса осадков также темы, которые могут рассчитывать на солидный опыт. Возможности трудоустройства Ежегодно несколько рабочих мест, доступных для выпускников в области океанографии, которые зависят от дисциплинарной подготовки (биологической океанографии, химических, геологических или физическое). Так как большое количество загрязняющих веществ, природных или антропогенных, в конечном итоге в океане, экологи со всего мира начинают интересоваться в вопросах океана. Потребность в специалистах, которые понимают не только взаимозависимость океана, урбанизации и индустриализации в постоянном росте, но и потенциальные опасности аварий на море продолжает укрепляться. государственный сектор В Канаде, основным работодателем выпускников в океанографии является федеральное правительство, в частности, Департамент по вопросам рыболовства и океанов и природных ресурсов. Другие правительственные департаменты и учреждения, а также университеты используют океанографы для обучения и проведения научных исследований. частного сектора Занятость в частном секторе в значительной степени влияют на исследования и оценки состояния окружающей среды. Некоторые крупные компании используют свои собственные морские ученые в то время как другие предпочитают нанимать консультантов. Рыболовство и аквакультура Исследование рыболовства требует знания почти всех аспектов океанографии для проведения оценки населения и моделирование динамики популяций рыб. Быстрое развитие аквакультуры привело к спросу на ряд специалистов, в том числе питания и борьбы с болезнями рыб. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на подготовку ученых, способных проводить океанографические исследования, то есть, чтобы изучать явления моря от многопрофильной и всеобъемлющим образом. В конце своей обучающей программы океанографии, студенты приобретут достаточные знания о морской среды, ее ресурсы, методы исследования и работы в том, что проблемы загрязнения окружающей среды и методов вмешательства уместно. Научно-исследовательский проект и курсы, принятые в рамках программы позволяют студентам приобрести междисциплинарного знания в области океанографии и углубить свои знания в области специализации. [-]

Мастер Письма

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Мастера письма направлена ​​специализацию в литературоведении, путем повышения уровня знаний о текстах и ​​проводя систематическое отражение на теоретических и организационных основ дисциплины. [+]

Программы магистратуры 2017 в Квебеке Канада. Мастера письма направлена ​​специализацию в литературоведении, путем повышения уровня знаний о текстах и ​​проводя систематическое отражение на теоретических и организационных основ дисциплины. Три оси исследований передового опыта являются литературное творчество, критика и теории литературы и истории литературы. Предлагаемая совместно с Университетом Квебека в Кикутими и Квебекский университет Труа-Ривьер, эта программа объединяет 23 научно-исследовательских профессоров и исследователей-творцами, чьи специализации охватывают все темы и подходы литературоведения. пути Мастер писем, отслеживание исследования Этот путь включает в себя приобретение большей специализации, обучение в интенсивных исследований и тщательного тестирования критического метода путем написания разработанной аналитической работы (30 кредитов памяти). Этот маршрут особенно подходит для студентов, желающих продолжить любые докторантуру. Мастер писем, отслеживание научно-создание Этот путь для студентов, которые показали исключительные качества в литературном творчестве. Это дает возможность увеличить свою интеллектуальную автономию, представляя творческую работу и разработать методические размышления о роли творческой деятельности в литературоведении. Она также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Обучение команда проводит исследования и научно-создание структурированных вокруг подшипников осей букв программ на трех уровнях: создание, литературной культуры, подходы и методы. Исследования показывают заботу о взаимодополняемости как с точки зрения времени, объекты и методы. Писательская деятельность Повесть, рассказ, роман, поэзия, хайку, история, театр, педагогике и философии творчества. литературная культура Французская литература старого режима (XVI-XVIII вв), трудах Новой Франции, Квебек и французской литературы ХIХ и ХХ веков, современной литературы. Подходы и методы Geocriticism, история литературы, интертекстуальность, язык, миф, критика и mythanalysis, описательная, ономастика, поэтический сборник поэтических жанров, психоанализ, риторики, семантики, семиотики и анализ дискурса. Динамизм исследований в письмах в UQAR находит свое отражение в разнообразии и качестве текущих и завершенных проектов. коллективный анализ названий и работ Магритта Археология суеверия (XVI-XVIII вв) Электронная библиотека редких книг хранится в Восточной провинции Квебек Писатели, пишущие о романе Критическое издание полного собрания сочинений Луи Хеннепин и La Salle Эйфория и дисфория в литературных текстах Женщины, риторика и красноречие в старом режиме Генрих III (1574-1589) и идеал всемогущества красноречия HERCULES-XVI: трактаты по риторике и поэтике шестнадцатого века Интертекстуальность и память в современной литературе Жозеф-Чарльз Tache полиграф Explorean в поэтическом опусе Клода говрит Жан де Préchac или рассказ о доблестной писателя Драматургический аспект нового французского семнадцатого века Вывесил сводом Témiscouata (соответствует Бернье миссионер священник) Пейзажи и идентичности в современных североамериканских литератур Поэтика сборник рассказов Практики, а также этические ценности в франкоязычного литературного творчества Пруст и меланхолия И т.п. Возможности трудоустройства Подготовка к начальству в письмах циклов может быть выгодным для позиции руководства в ряде областей, на руководящую должность на государственной службе или для доступа высшее учебные задания: высшее образование (2-й цикл); высшее образование (третий цикл); издательская деятельность; направление в научном сообществе и публикации; Исполнительный научный журнал или литературный сборник; Сотрудник по связям; Позиция управления в государственной службе (областные и федеральные); Научный сотрудник Архивы Библиотеки и Национальными Квебекский (банк) или других крупных библиотек; профессиональные исследования для научно-исследовательских проектов университетов в области гуманитарных наук; и т.п. И, конечно же, есть творческий почерк! Десятки наших выпускников имеют на своем счету книгу или книги, изданные известных издателей. ЦЕЛИ В научном плане, программа направлена ​​на приобретение специализации в области литературоведения, путем повышения уровня знаний о текстах и ​​проводя систематическое отражение на теоретических и организационных основ дисциплины. Программа также предусматривает развитие исследований и практики в создании. В зависимости от выбранного варианта студент или студента, цели становятся более ясными в трех основных валют: Вариант А - Исследование: Приобретение большей специализации, обучение в интенсивных исследований и тщательного тестирования критического метода путем написания разработанной аналитической работы (память). Этот маршрут особенно подходит для студентов, желающих продолжить любые докторантуру. Вариант Б - научно-создание: Для студентов, которые показали исключительные качества в литературном творчестве, этот вариант дает возможность увеличить свою интеллектуальную независимость презентации работы по созданию и развитию систематического размышления о роли творческой деятельности в литературоведение. Этот маршрут также обеспечивает доступ к докторантуре. Эта программа управляется совместно UQAR, UQAC и UQTR. [-]

Магистр технических наук (тип курса с проектом)

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Магистр техники является совершенствование научно-технических знаний в области машиностроения, для начала исследований и технологических инноваций и формирования автономных и компетентных специалистов, способных выполнять профессиональную практику высокого уровня в различных областях техники и прикладной науки. [+]

Магистр техники является совершенствование научно-технических знаний в области машиностроения, для начала исследований и технологических инноваций и формирования автономных и компетентных специалистов, способных выполнять профессиональную практику высокого уровня в различных областях техники и прикладной науки. пути Магистр технических наук, тип курса профиль с проектом Магистр технических наук, проект тип курса памяти без профиля способствует развитию профессионального образования компонента кандидата углублением знаний и приобретения специальности. Магистр технических наук, с профильным памяти Магистр технических наук, с профильным памяти способствует развитию исследовательского компонента путем углубления знаний в области специализации. Этот путь также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. аудитория Эта программа открыта для кандидатов с обучением в области техники, которые желают углубить свои научные и технические знания в области машиностроения. Кандидаты проведение обучающих в фундаментальных или прикладных наук, также имеют право. Тем не менее, они будут оцениваться с испытательным обучение бакалавра инженерии. Основные направления исследований Интересы и опыт инженерного факультета сосредоточиться на различных областях исследования, сгруппированных вокруг четырех столбов. возобновляемые источники энергии и биоресурсы Устойчивое развитие энергия ветра Эксплуатация и развитие торфа электрических и гибридных транспортных средств И т.п. Productique Разработка продукции, процессов и систем Оптимизация производительности процессов и промышленного оборудования современные промышленные системы Планирование, управление и контроль производственных процессов И т.п. электромеханические системы Моделирование, моделирование, дизайн, оптимизация, управление, техническое обслуживание и управление производственными системами Телекоммуникации и обработка информации фотоника дистанционное зондирование Обработка сигналов Телекоммуникации и спутниковая связь и беспроводной И т.п. Возможности трудоустройства Выпускники программы высшего инженерных выпускник занимают позиции в ряде отраслей промышленности, таких как: электроника; КИП и управления; телекоммуникации; аэрокосмической; дизайн; производство; автоматизация; технология производства; энергетика; авиация; целлюлозно-бумажная; обработка металла; транспорт; Вычислительной техники; ветер машиностроение; морская техника; R и D. Основные функции для выпускников являются: менеджер проекта; Директор R & D; исследователь или научный сотрудник; системный инженер; инженер проекта; Системы дизайнер; ответственность за экспериментов; инженер по разработке продукции; Аспирант (на степень магистра). ЦЕЛИ Способствовать повышению научно-технических знаний в области техники, внедрение в научные исследования и технологические инновации и формируют автономные и компетентных специалистов, способных выполнить профессиональную практику высокого уровня в различных областях техники и прикладной науки , Более конкретно, студент должен, по завершении своей программы обучения: Приобретя больше знаний в некоторых из области науки и техники, связанных с проектированием; уметь применять эти знания к проблемам, ситуации или различных проектов, связанных с его специализацией; продемонстрировать критическое возможность предлагать и оценивать решения конкретных инженерных задач; иметь возможность проводить инженерный проект в области специализации; демонстрируя, что он способен общаться устно и письменно в ясной и последовательной манере, результаты научно-исследовательской работы. Память без профиля (типа конечно) способствует развитию профессионального образования компонента кандидата углублением знаний и приобретения специальности. [-]

Магистр технических наук (с памятью)

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма September 2017 Канада Rimouski

Магистр техники является совершенствование научно-технических знаний в области машиностроения, [+]

Программы магистратуры 2017 в Квебеке Канада. Магистр техники является совершенствование научно-технических знаний в области машиностроения, для начала исследований и технологических инноваций и формирования автономных и компетентных специалистов, способных выполнять профессиональную практику высокого уровня в различных областях техники и прикладной науки. пути Магистр технических наук, тип курса профиль с проектом Магистр технических наук, проект тип курса памяти без профиля способствует развитию профессионального образования компонента кандидата углублением знаний и приобретения специальности. Магистр технических наук, с профильным памяти Магистр технических наук, с профильным памяти способствует развитию исследовательского компонента путем углубления знаний в области специализации. Этот путь также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. аудитория Эта программа открыта для кандидатов с обучением в области техники, которые желают углубить свои научные и технические знания в области машиностроения. Кандидаты проведение обучающих в фундаментальных или прикладных наук, также имеют право. Тем не менее, они будут оцениваться с испытательным обучение бакалавра инженерии. Основные направления исследований Интересы и опыт инженерного факультета сосредоточиться на различных областях исследования, сгруппированных вокруг четырех столбов. возобновляемые источники энергии и биоресурсы Устойчивое развитие энергия ветра Эксплуатация и развитие торфа электрических и гибридных транспортных средств И т.п. Productique Разработка продукции, процессов и систем Оптимизация производительности процессов и промышленного оборудования современные промышленные системы Планирование, управление и контроль производственных процессов И т.п. электромеханические системы Моделирование, моделирование, дизайн, оптимизация, управление, техническое обслуживание и управление производственными системами Телекоммуникации и обработка информации фотоника дистанционное зондирование Обработка сигналов Телекоммуникации и спутниковая связь и беспроводной И т.п. Возможности трудоустройства Выпускники программы высшего инженерных выпускник занимают позиции в ряде отраслей промышленности, таких как: электроника; КИП и управления; телекоммуникации; аэрокосмической; дизайн; производство; автоматизация; технология производства; энергетика; авиация; целлюлозно-бумажная; обработка металла; транспорт; Вычислительной техники; ветер машиностроение; морская техника; R и D. Основные функции для выпускников являются: менеджер проекта; Директор R & D; исследователь или научный сотрудник; системный инженер; инженер проекта; Системы дизайнер; ответственность за экспериментов; инженер по разработке продукции; Аспирант (на степень магистра). ЦЕЛИ Способствовать повышению научно-технических знаний в области техники, внедрение в научные исследования и технологические инновации и формируют автономные и компетентных специалистов, способных выполнить профессиональную практику высокого уровня в различных областях техники и прикладной науки , Более конкретно, студент должен, по завершении своей программы обучения: Приобретя больше знаний в некоторых из области науки и техники, связанных с проектированием; уметь применять эти знания к проблемам, ситуации или различных проектов, связанных с его специализацией; продемонстрировать критическое возможность предлагать и оценивать решения конкретных инженерных задач; иметь возможность проводить инженерный проект в области специализации; демонстрируя, что он способен общаться устно и письменно в ясной и последовательной манере, результаты научно-исследовательской работы. В диссертации способствует развитию научно-исследовательского компонента кандидата подготовки путем углубления знаний в области специализации; [-]