Магистратура в Ванкувер, Канада

Самые популярные программы магистратуры 2017 в Ванкувер в Канаде

Магистратура

Университеты в Ванкувере, Канада высоко ценятся во всем мире и известны своим отличным качеством образования. Студентов, которые решили пройти мастер в Ванкувере будет испытывать первоклассных образования в различных среду обучения, которая обеспечивает возможности для практического применения знаний. Кроме того, студенты наслаждаться комфортной жизни, активного отдыха, социальной сцене, культурные мероприятия, и художественной деятельности, что Ванкувер может предложить. В Ванкувере, студентов, степень магистра будут испытывать сложные учебный план, который будет включать в себя курсовые работы, семинары, проекты, исследования, стажировки и диссертации. Программа требования могут меняться в зависимости от университета и области исследования, однако, есть варианты полный рабочий день, неполный рабочий день, и дистанционного обучения. Студент может выбрать, чтобы пройти мастер в Ванкувере в областях исследований, таких как финансы, психология, дизайн, СМИ, коммуникации, бизнеса и технологий, среди многих других.Прокрутите магистерские программы в Ванкувере ниже, и вы можете найти следующий шаг на пути к вашей личной, академических и профессиональных целей!

Подробнее

12 месяц полный рабочий день - компьютерная анимация, визуальные эффекты и дизайн игры

Think Tank Training Centre
в университете 1 год October 2017 Канада Ванкувер

Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank Учебный центр является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. [+]

Программы магистратуры 2017 в Ванкувер Канада. Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank учебного центра в Торонто, Канада является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. Программа состоит из уважаемых специалистов отрасли в качестве инструкторов, преподающих текущий учебный план, программы наставничества, и небольшие размеры класса, предлагающих обширные практические занятия. Программа разделена на три 15 недели семестра, с интеграцией курса, чтобы позволить присвоения перекрываются и поддерживать друг друга. После успешного завершения программы и демо катушки студенты будут награждены дипломом в компьютерной анимации, визуальных эффектов и игрового дизайна. 12 Месяц Диплом Программа "Я просто хочу сказать, что Think Tank является специальная школа. Я был нанят Bioware с демо катушки я сделал, и после того, как нанял я узнал, что я выбивал несколько старших ребят из других студий на должность. " Шон Кассиан - среда Исполнитель - Bioware "Будучи студентом Think Tank заставило меня чувствовать, что я был в эксклюзивном школы для художников, стремящихся достичь самых высоких стандартов в создании CG." Адар Бронштейн - старший 3D-моделирование и текстурирование Исполнитель - ICON Творческая мастерская "Это была семейная более школе, на самом деле. Большое, поддерживают семьи, что всегда была рядом, чтобы помочь, если меня были проблемы с чем-нибудь, и тот, который был посвящен видеть меня получится ". Лиам Джонс - Технический Аниматор - MPC "В Мозговой школу не только заботился о моем успехе, но и сделал все, что в их силах, чтобы убедиться, что я имел инструменты и навыки, необходимые для достижения успеха в этой отрасли." Таннер Робертс - среда Исполнитель - Е.А. Popcap "Мозговой центр превзошел мои ожидания того, что я думал, хороший VFX школа была бы. Мало того, что они обеспечивают академические основы и ресурсы для художников учиться и расти, Скотт и Джо сделать это их приоритет для обеспечения безопасной, комфортной и доброжелательной атмосферой студентам работать в "Эмили LUK -. Jr Texture Artist - Image Engine Дизайн Inc Семестр 1 3D-анимация Этот курс начинается с краткой истории анимации. Затем студенты будут изучать различные методы ключ-кадра оживляющей: манипуляция представляют ставить, прямо перед собой, пути анимации, и как редактировать анимацию с помощью редактора F-кривой. Студенты будут также изучать простые прогулки и работает для двуногих и четвероногих персонажей. 3D-моделирование Моделирование 100 введет студентов с концепциями и процессы создания трехмерных объектов в виртуальной среде. Они узнают все аспекты моделирования многоугольника, поскольку они создают различные объекты, в том числе сред и комплектов, транспортных средств и органических персонажей. Введение в основе моделирования кисти с помощью Mudbox также будут покрыты во второй половине курса. Classsical & Флэш-анимация Студенты развивают навыки рисования, изучая принципы сквош и стрейч, последующая работа и перекрытия действие, ожидание, сроки, ключевые кадры, и в промежутках между-Ing. Уроки анимации персонажей и раскадровки исследовать элементы, необходимые для приведения анимацию на жизнь. Этот курс строит основу для 3D классы следовать. Digital Imaging 100 Этот модуль обеспечивает разведку углубленный Adobe Photoshop, промышленного стандарта для цифровых изображений. Студенты работают по основам редактирования изображений, цветокоррекция, управление цветом, подготовка файлов для печати и экспорта изображений. После того, как основы Photoshop покрыты, студенты начнут использовать эти инструменты для текстуры различные объекты, таким образом, подготавливая их для более продвинутых 3D программного обеспечения текстурирования. Упражнения подготовить студентов к производственной среде реального мира. Майя 100 Майя 100 будет ввести студентов в Autodesk Maya, продвинутой 3D-анимации и контента пакета создание программного обеспечения. Курс преподается в Autodesk Maya, но фокусируется на 3D принципов и процесса. Все, начиная от материалов и Увс для шейдеров, такелаж, Overrides и проходит подробно описана. Этот курс готовит студентов к другим классам и приносит много различных компонентов индустрии вместе. Текстурирование 100 В этом курсе студенты знакомятся с миром текстурирования. Такие инструменты, как Photoshop, НДО и Marmoset будет использоваться для обеспечения обратной связи в режиме реального времени, когда текстурирования реквизит, сред и персонажей. Этот курс будет готовить студентов для их более продвинутой текстурирования конечно в семестр 2. Семестр 2 3D анимация 200 От простых механических анимации студенты будут теперь сосредоточиться на основах анимации персонажей. Предоставление синтетический характер "жизнь" является целью. Используя Maya, студенты будут изучать актерское к диалогу, лицевой анимации, времени, редактирование анимаций F-кривых и все принципы, которые делают анимацию велика. Использование прямого и инверсной кинематики ставить и анимации персонажей, студенты будут решать различные ситуации, которые им придется столкнуться в реальном мире производства как характерный аниматора. Студенты также узнать значительное влияние фальсификации играет в успешной анимации и какие факторы сделать хорошее или плохое снаряжение персонажа. Видео Ротоскопирование будет использоваться в качестве наглядного пособия к аниматора. 3D моделирование 200 В этом втором (более продвинутый) модуля моделирования, студенты будут строить на их навыков, основанных в моделирования 100. Внимание к деталям будет ключевым, поскольку студенты учатся строить "animation- опытный» характер с правильной топологией. Дополнительные методы будут введены, добавить реалистичный деталь для моделей и ускорить время моделирования. Эффективные, но впечатляющие декорации и реквизит будет объединена с другими классами производство трубопроводных достичь реалистичного вида. Этот класс также включает обучение дополнительные инструменты и программное обеспечение для поддержки различных моделей и создания трубопроводов. Действуя для анимации 200 Этот курс знакомит студентов с фундаментальными принципами действующего с целью создания анимации. Учения научить студентов выполнять действия по-разному для разных персонажей и личностей: как правильно сделать предвосхищения и реакции для каждого действия; как сделать устное и невербальное действовать, действующая между двумя символами, увеличивая воображение и творческие способности и как действовать с языком тела первой и лица, действующего второй. Улучшенное освещение 200 Этот курс посвящен освещения и затенения таким образом, что даст возможность художникам, чтобы лучше понять, как использовать любое приложение рендеринга. Используя Maya / Vray, студенты будут иметь их умы взорван, когда они узнают, насколько ограничены их восприятие материалов, свет и тень была всю свою жизнь. Когда они применяются этого нового понимания к освещения и затенения в CG, они окажутся впереди стаи в любом программном обеспечении. Вторая половина этого курса предназначен для получения студентами до скорости с картиной пакета 3D от The Foundry. Акценты на интеграции Мари в рабочем процессе демо катушки студента и развития фотореалистичных текстур. Расширенный Текстурирование 200 Этот курс представляет собой исследование Texture живописи углубленного для визуальных эффектов. Студенты будут изучать входы и выходы-самых последних пакетов 3D живописи и использовать программы для создания фотореалистичных текстур, используя комбинацию фото прогнозов и методов ручная роспись. Курс будет принимать в глубокий взгляд на различных материалов и поверхностей, таких как металлы, кожа, стекло и мокрых поверхностях и как использовать комбинацию текстурирования и затенения в V-Ray для Maya повторить эти материалы. Студенты в этом курсе примут свои модели на следующий уровень, и будет иметь возможность интегрировать их в живой действий кадры и игр плавно! Композитинга и визуальных эффектов 200 В этом курсе студенты знакомятся с миром художника визуальных эффектов и навыков и методов, которые используются в этой области. Мы обсудим, как создаются эффекты и как они будут интегрированы в живого действия и CG пластин. Наша цель состоит в том, чтобы дать студентам хорошее понимание того, как достигается магии кино. Частицы, Штейн цвет манипуляция, камеры слежения, стабилизации и использованием простых, но эффективных эффекты, такие как свечение, вспышек, глубиной резкости и цветокоррекции для достижения взгляд "фото-реальное" будут покрыты. Этот курс имеет важное значение для понимания различных методов композиции для достижения эстетически красиво и правдоподобно образы. Цифровая скульптура 200 Цель цифровая скульптура 200 является обучение необходимые инструменты, чтобы иметь возможность эффективно функционировать в профессиональной рабочей трубопровода. Этот курс знакомит студентов с новыми методами и возможностями, которые предоставляет Zbrush. Студенты будут развивать сильные основы позе / пропорции. Студенты также узнать все необходимые методы эффективного закончить скульптуры модель и подготовить его для производства трубопроводов. Студенты также научиться работать между Zbrush и других крупных 3D-приложениях (таких как Mudbox) для превосходных результатов. Игровой дизайн 200 На протяжении всего этого курса студенты научатся работать с художественными активов в CryEngine игровой движок и применять то, что они учатся в классе проекта. В процессе работы над проектом, студенты получают сосредоточиться и узнать, что они хотят, чтобы преследовать как карьера. Затронутые темы включают нормальную поколения карту и живопись, передовые технологии УФ, импорт геометрии, столкновение сетки, анимация систем и многое другое. Студенты будут чувствовать себя более чем комфортно в CryEngine, иметь знания, чтобы приспособиться к любому реальном времени / игровой рабочей среде, и знают, как сохранить свои цифровые активы эффективно и качественно. Майя 200 В Maya 200, вы узнаете основы моделирования, освещения, текстурирования и анимации сцены, используя Maya. Студенты получат понимание интерфейса и рабочего процесса Майи и как интерпретировать инструменты и принципы, извлеченные в Softimage к этому альтернативному платформы. Акцент делается на технических аспектах майя с такелаж будучи одним из основных направлений. Наставничество Lab 200 Во время Контролируемые Lab вы будет рассматривать ваши успехи на текущих запущенных проектов, назначенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построена так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг для каждого студента, чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Высокопоставленный научный руководитель или ТА становится доступным во Monitored Lab тренировать, критики и устранения необходимости каких-либо проблем, которые возникают. Контролируемый Lab обеспечивает каждый студент получает необходимую помощь, необходимую в между классами. Трубопровод выпуска 200 Производство 200 позволяет студентам время, необходимое для разработки и развертывания их окончательные концепции демо катушки. Класс будут также направлены на развитие отношений студент необходимо будет начать работу в отрасли после окончания школы. Вылазки по учету студий в Ванкувере и визитов ведущих специалистов отрасли будет служить, чтобы вдохновить и направить студентов, чтобы создать жизнеспособные демо-ролики, которые будут получать их нанятых работодателем по своему выбору. Традиционный скульптуры 200 Наш класс скульптуры шанс для студентов, чтобы пачкать руки. Наученные Гидеон сена, ветеран индустрии для лепит, макетов, и реквизит в Ванкувере, в этом классе студенты знакомятся с основами построения символов макеты, каркасы и использование скальпелем в качестве инструмента моделирования. Анатомия, текстуры, пропорции и дизайн персонажей будет обсуждаться, а также как они используются в реальной производственной ситуации. Это также шанс для студентов, чтобы переключать передачи и наслаждаться делая прохладный искусство без компьютера. Создание 200 символов В этом 7-й неделе студенты расширенный семинар будет узнать, как перейти от скульптурной модели производственной готовым и эффективной игровой модели. Акцент будет сделан на документооборота и решения проблем, так что, когда студенты закончили курс, они будут иметь производственную готовую модель. Уверенность имеет важное значение при вводе окончательного демо катушки семестр, и этот курс будет затвердевать базу знаний студента по всем творении вещи персонажа. Семестр 3 Расширенный Shading & Предоставление 300 Расширенный Предоставление и Двигатели поддерживает студентов в их демо катушки семестра в отношении оказания и вывода их созданный контент. Студенты будут чувствовать себя комфортно рендеринг в VRay и иметь знания, чтобы создать сложные материалы и осветительных ситуаций, сохраняя их оказывает эффективным. Студенты также узнаете, как использовать в рендер-фермы для обеспечения максимальной эффективности и опыта трубопровода. Управление карьерой 300 Как только студент покидает гнездо и земли, что первая работа они сталкиваются с множеством финансовых решений. Этот курс предназначен для снять завесу тайны с тем, как: - Получение вашу ногу в дверь компании по вашему выбору - Предоставление большое интервью (или "как продать себя») - Управление студенческий кредит - ПРМ и как они являются выплатами - Ипотека и почему они легче, чем вы думаете - Как инвестировать в акции, GICS и взаимных фондов и почему они делают хорошее чувство - Фриланс и / или начать свою собственную компанию. Демо Reel авторинг 300 Этот курс является последним шагом в получении вашего демо катушки в формат, который правильно демонстрирует свою работу. Вывод на видео, а также воедино свой собственный онлайн-портфолио будут покрыты. Понимание дизайн интерфейса, сжатие, форматы, редактирование и звукорежиссуру позволит студентам сделать нокаутом оригинальное изложение, который продает свои навыки и таланты. Упаковка и общее представление также будет в центре внимания этого курса. Наставничество 300 Во третьем семестре, студенты будут работать в паре с персональным наставником, который в настоящее время работает в промышленности. Наставника будет тренер студентов один на один в процессе катушки демо и будет обеспечивать обратную связь, консультации и критику. Студенты встретятся с наставником раз в неделю, и будет дано цели и сроки, с тем чтобы надлежащим структурировать их очень интенсивный заключительный семестр. Контролируемый Lab Во время Контролируемые Lab вы будет рассматривать ваши успехи на текущих запущенных проектов, назначенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построена так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг для каждого студента, чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Высокопоставленный научный руководитель или ТА становится доступным во Monitored Lab тренировать, критики и устранения необходимости каких-либо проблем, которые возникают. Контролируемый Lab обеспечивает каждый студент получает необходимую помощь, необходимую в между классами. Производство 300 Производство 300 предназначен для контроля за ходом студентов по всей их окончательного (наставничества) семестра. Студенты проходят собеседование каждые две недели, чтобы обеспечить наставников эффективны, время управляется хорошо, и ресурсы доступны и используются в эффективной манере. Это хороший форум для студентов, чтобы обсудить новые концепции и технические препятствия. [-]

Мастер цифровых медиа

The Centre for Digital Media - The CDM
в университете 1 год September 2017 Канада Ванкувер

Мастер Digital Media является профессиональная программа международно признанной и привлекает студентов в реальных проектах, где они получают ценный [+]

Мастер Digital Media является профессиональная программа признана на международном уровне и привлекает студентов в реальных проектах, где они получают ценный опыт в области лидерства, обучения и подключения непосредственно на рынок. Цифровой медиа-рынок очень востребованным во всем мире. В Британской Колумбии насчитывается более 600 компаний в области цифровых медиа и развлечений, связанных с технологией (60% из них сосредоточены в Ванкувере), которые используют более 16000 человек и генерируют $ 2,3 млрд годового дохода. Программа готовит специалистов для МДМ высших карьеры уровня в отрасли, как производителей, авторов, дизайнеров, менеджеров и предпринимателей. Есть больше разработчиков видеоигр на душу населения в Ванкувере, чем любой другой город во всем мире. ПАРТНЕРЫ НА РЫНКЕ Наша программа опирается на рынке, которые помогли создать его. Мы сотрудничаем с различными местными и международными организациями с целью создания исключительных обучения и совместной работы возможности. Они включают в себя некоторые из крупнейших компаний в мире, в том числе Electronic Arts, Disney, Microsoft и Autodesk. Наши партнеры предлагают возможности студентам трудоустройства, стажировки, стипендии, инвестиции и многое другое. ВАНКУВЕР Город Ванкувер, Канада, входит в число 20 самых важных городов в мире, согласно данным исследования, опубликованного исследовательским центром Knight Frank по просьбе Citibank. Ранжирование учитывает внимание такие критерии, как экономическое значение, качество жизни, регионального влияния и политической власти. Ванкувер захватывающий город, который также находится более 1100 цифровых медиа-компаний и многочисленных лидеров отрасли и новаторов в цифровом кино, телевидения, видеоигр и интерактивной рекламы. [-]

Доктор психологических наук в области клинической психологии

Adler School of Professional Psychology
в университете Очная форма September 2017 Канада Ванкувер

Доктор психологических наук по клинической психологии (Psy.D.) Программа готовит студентов к общей практике профессионального клинической психологии с особым акцентом на социально ответственную практику [+]

Доктор психологических наук по клинической психологии

Доктор психологических наук по клинической психологии (Psy.D.) программа готовит студентов к общей практике профессионального клинической психологии с особым акцентом на социально ответственную практику, которая включает в себя образование и профессиональная подготовка в отношении более широких социальных и системных факторов, влияющих на человека дисфункции. ... [-]


директоров образовательных программ

Sauder School of Business, University of British Columbia
в университете Заочное и вечернее обучение 12 дни September 2017 Канада Ванкувер

Эта программа предназначена для директоров заполнить пробелы в знаниях, которыми они сталкиваются в зале заседаний и на практике то, что они учатся. В числе участников опытных и стремящихся режиссеров из разных областей. [+]

Директоров образовательной программы - Лучше директоров, Better платы, Better Business Эта программа предназначена для директоров заполнить пробелы в знаниях, которыми они сталкиваются в зале заседаний и на практике то, что они учатся. В числе участников опытных и стремящихся режиссеров из разных областей.

Преимущества Посещение

Посещение семинара поможет вам:

создание необходимых компетенций для эффективной директор разработать набор инструментов для оценки и адаптации к будущим вызовам в совете директоров мониторинг и консультирование руководства с уверенностью понимать их текущие "наилучшей практики" в области корпоративного управления повышения корпоративной эффективности ... [-]