Магистратуры в Канаде

Престижные программы магистратуры в Канаде 2017

Магистратура

Canada has one of the highest living standards in the world and is consistently ranked in the top 10 on the UN’s Human Development Index. Being a member of both the Commonwealth and the Francophonie, a grouping of French-speaking countries, Canada offers a rich cultural heritage and many ties to its European founders. In addition to providing outstanding educational opportunities in both English and French, Canada is one of the most desirable places to live in the world. Canada boasts beautiful landscapes, low crime rates, clean cities, excellent health care and a tech savvy population. Despite its small population, Canada has some of the finest institutions of higher education in the world and master’s degrees from Canada are widely recognized for their high quality.

Canadians realize the importance of a good education, and this is why public education in Canada is funded by federal, provincial and local governments. Canada has one of the highest enrollment rates in the world for students who have graduated from secondary school continuing on to post-secondary education, that is, university-level education. There are plenty of Masters degrees in Canada to choose from for students from all over the world, creating a diverse educational environment.

Although Canada has several types of higher education institutes, only universities offer masters degree programs. Hundreds of master’s programs are available, from the arts to engineering to MBAs. General requirements for students applying for a masters degree program include a bachelor’s degree from an accredited university, reference letters, a written application regarding the student’s interest in the degree program, and a standardized test such as the Graduate Record Examination (GRE) or the Graduate Management Admissions Test (GMAT). International students who are not native English speakers may also need to take the TOEFL.

Tuition is very low for Canadian citizens. For international students, tuition varies widely depending upon the school and program, from a low of around $2,000 per year up to about $35,000 per year at the high end. Schools in the smaller provinces (e.g., Newfoundland) are generally less expensive than schools in the larger provinces (e.g., British Columbia). Individual institutions award scholarships to international students who have demonstrated high academic achievement; interested students should apply directly to the specific institution and Masters Program they want to attend.

The length of a masters degree in Canada depends upon the university, the academic discipline, and whether the student attends full time or part time. Programs range from one to two years and usually include a mixture of coursework and research. Some programs require a full thesis, while others require a project or even an internship.

Canada loves international students, as demonstrated by the more than 200,000 of them studying there! In addition to providing a bi-lingual, multi-cultural environment with great winter sports, Canadian schools provide excellent value for all students, with relatively low tuition rates and high quality schools – four universities in the 2012 Shanghai World University Rankings top 100 and five MBA schools in the 2012 Financial Times Rankings top 100. Graduates of programs will find many opportunities to work in Canada whether or not they are Canadian residents. Major Canadian industries include banking, petroleum, forestry, fishing, agriculture and aerospace.

Canadian universities offer masters degrees in just about everything you can imagine.

Take the next step toward your future education by browsing the different masters degrees below. Once you’ve found a program that’s right for you, contact the specific university if you have additional questions.

Подробнее

Мастера управления в области финансов (ММФ)

McGill University
в университете Очная форма 12 месяцев July 2017 Канада Монреаль

McGill Мастера управления в области финансов (ММФ) степени является предварительным опыт двенадцати месяцев специализированная программа в области финансов. Программа ММФ готовит студентов к карьере в области финансов в рамках всеобъемлющей учебной программы, которая объединяет передовые финансовые концепции и количественные методы с реальными бизнес-практики. [+]

Программы магистратуры в Канаде 2017. McGill Мастера управления в области финансов (ММФ) степени является предварительным опыт двенадцати месяцев специализированная программа в области финансов. Программа ММФ готовит студентов к карьере в области финансов в рамках всеобъемлющей учебной программы, которая объединяет передовые финансовые концепции и количественные методы с реальными бизнес-практики. ММФ предназначен для выпускников со степенью бакалавра наук, инженерии, экономики, искусства или коммерции степени и с доказанными количественных навыков, которые стремятся работать в финансовой отрасли или в функции финансового бизнеса. Программа начинается этим летом 2016 года. Мы теперь открыты для приложений. Прирост реальной жизни опыт ведения бизнеса На протяжении всей программы, магистр менеджмента у студентов финансов работают как аналитики Дезотеля Capital Management Inc., лицензированы и регламентированы управления инвестиционной фирмой с независимым советом директоров. Основные обязанности будут включать охватывающие сектор и управление портфелем фирмы DCM в. Структура программы Мастера управления в области финансов состоит из одиннадцати курсов (33 кредитов) доставлены в течение шести 6-недельных модулей. Одновременно студенты также будут ожидать для завершения проектного финансирования интегративной (12 кредитов). Project Finance интегративной BUSA ​​689 - интегративной Финансовый проект (12 кредитов) Интегративный проектное финансирование является одним из основных компонентов программы. Это дает возможность сразу же применить на практике навыки и знания, которые студенты приобретают в классе. Студенты выполняют это требование в трех перекрывающих друг друга этапов: Дезотеля Capital Management Inc. (август-июль): После вступления в программу, студенты присоединиться к Дезотеля Capital Management (DCM) в качестве аналитиков. DCM является лицензированным и регулируемым по управлению активами фирмы, с независимым советом директоров и внешних инвесторов. Как отмечают аналитики, студенты несут ответственность за определенный сектор, определение инвестиционных возможностей, и килевой их коллегам. Кроме того, студенты несут ответственность за дело с регуляторным вопросам, соблюдения, торговли и исполнения, бэк-офис урегулирования, подготовки и подачи финансовой отчетности, а также общения с клиентами. Профессиональный семинар серии ( с августа по апрель): Семинары будут проходить регулярно подвергать студентов к актуальным вопросам и практики на финансовых рынках. Семинары будут даны специалистами из различных отраслей промышленности, например, хедж-фонды, пенсионные фонды, налоговые / юридических бухгалтеров и т.д., и будет предоставлять уникальные сетевые возможности. Окончательный проект ( с февраля по июль): Студенты будут работать по финансовой теме по своему выбору под руководством преподавателя. На протяжении всего проекта, студенты будут иметь возможность самостоятельно и творчески думать о важном финансовом теме, применять их количественные навыки, и в конечном итоге продемонстрировать спросом на рынке в наборы навыков области их интересов. Шесть 6-неделя Модули 1-й модуль: FINE 678 - Финансовая экономика (3 кредита) Этот курс охватывает основные принципы оценки в современных финансов и применяет их к ценообразованию финансовых ценных бумаг и инвестиционных решений фирм. Темы включают процентные ставки, оценка облигаций, акций и опционов, оптимальный выбор портфеля, цену риска и капитала бюджета. Курс служит основой для остальных финансовых курсов в программе. FINE 681 - Международные рынки капитала (3 кредита) Этот курс обеспечивает всесторонний анализ международных рынков капитала в том числе финансовых активов, торгуемых на этих рынках, например, долговые ценные бумаги, акции и валют, производительность отрасли управления активами, а также охват углубленном последних международных финансовых кризисов. Этот курс также охватывает теоретические модели, которые характеризуют открытую экономику и которые объясняют, как цены, процентные ставки, инфляция и валютные курсы определяются. 2-й модуль: FINE 679 - Корпоративная Теория финансов (3 кредита) Этот курс дает основу для понимания того, как фирмы финансируют свою деятельность. Курс изучает различные формы финансирования, доступного для фирм (например, облигации, кредиты, акции, варрантов), источники этих средств (например, банки, фонды прямых инвестиций, институциональные инвесторы, индивидуальные инвесторы), и как структуры капитала фирм являются формируется корпоративных и личных налогов, издержек банкротства, конфликт интересов между акционерами и держателями долговых и дифференцированного доступа к информации на рынках капитала. Студенты применяют эти аналитические инструменты для тематических исследований, имитирующих реальные бизнес-ситуации, чтобы узнать, как проектировать ценные бумаги для максимизации стоимости и оптимизации выплат политики. FINE 680 - Инвестиции (3 кредита) Этот курс предоставляет инструменты, чтобы стать успешным инвестиционным менеджером. Учащиеся узнают, как создать соответствующие инвестиционные цели, разработать оптимальные стратегии портфеля и оценки эффективности инвестиций. Курс предназначен для очень интерактивным и практический. Студенты овладевают навигации финансовые платформы данных -Bloomberg, EIKON, Morningstar-, выполнение сделок на рынке тренажере государством в самых современных, разработка моделей распределения активов, торговые стратегии резервного тестирования и создания профессиональных отчетов инвестиционных. 3-й модуль: FINE 682 - Производные финансовые инструменты (3 кредита) Производные ценные бумаги стали чрезвычайно важной частью финансовых рынков и заняли видное место в дебаты вокруг финансовых кризисов, не в последнюю очередь после недавнего субстандартной и суверенных эпизодов. Сильное понимание производных теперь ключ для многих ролей, таких как корпоративные казначеи, управляющих фондами, институциональных инвесторов, риск-менеджеров, трейдеров и, в более общем плане, на любом уровне высшего руководства. В этом курсе студенты знакомятся с различными производными рынков и использования их соответствующих продуктов. Оценка и управление рисками модели этих продуктов рассматриваются в деталях, оставаясь при этом сосредоточены на практическом применении. ACCT 604 - Финансовая отчетность 1 (3 кредита) Этот курс дает обзор системы финансовой отчетности с акцентом на концептуальные основы и инструменты, необходимые для понимания, анализа и использовать информацию, содержащуюся в финансовой отчетности. Курс сочетает в себе лекции по концепции и методы, с практических случаев, в которых студенты применяют изученные инструменты для реальных бизнес-ситуаций. Курс также дает понимание того, как альтернативные практики в области финансовой отчетности влияют на корпоративное финансирование и инвестиционные решения. 4-й модуль: FINE 683 - Расширенный корпоративных финансов (3 кредита) Этот курс изучает критические шаги в финансово-экономической зрелости фирмы: венчурное финансирование раундов, первичного публичного размещения акций, рычаги выкупа, слияния, divestures и спин-офф. На каждой из этих тем, курс предлагает углубленный анализ процесса, участвующих сторон и об источниках доходов и неэффективности. Курс также использует эти операции, чтобы проиллюстрировать ряд сложных вопросов в области корпоративных финансов, а именно, корпоративное управление фирм, роль управления рисками, влияние конкуренции на рынке продуктов на выбор финансирования, а также взаимосвязь между торговли на финансовых рынках и финансовые решения фирм. Все эти вопросы подошли по разным углам, то есть лекции, тематические исследования, моделирования и вмешательств от практикующего сообщества. FINE 684 - с фиксированным доходом рынки (3 кредита) Рынкам долговых ценных бумаг, крупнейшим финансовым рынком в мире, включают большой и разнообразный набор участников и рыночных структур. В рамках этого курса студенты приобретают глубокое понимание инструментов с фиксированной доходностью и их использование в управлении активами, финансового инжиниринга и управления рисками. Курс охватывает математику с фиксированным доходом, концепции риска, анализ срочной структуры, моделирование кредитного риска, а также оценки производных финансовых инструментов. Кроме того, значительное время тратится на самых последних событий на рынке, таких как ипотечные ценные бумаги, секьюритизация и кредитных производных. Пятый модуль: FINE 685 - Управление рыночными рисками (3 кредита) Корпорации и финансовые институты испытывают множество рисков, и финансовые специалисты нуждаются в ноу-хау для измерения и управления этими рисками. В этом курсе, студенты приобретают инструменты, чтобы критически оценить коммерчески доступных систем управления рисками и понять использование производных в области управления рисками. Курс охватывает методы измерения и управления рисками, внедренный и технические навыки, необходимые для их реализации. FINE 688 - Слияния и Поглощения (3 кредита) Цель курса состоит в том, чтобы получить представление о причинах фирмы занимаются слияний и поглощений деятельности и процессы, используемые для успешного выполнения и создания акционерной стоимости от этой деятельности. Темы включают оценку в результате слияния и поглощений, совместных предприятий и альянсов, трансграничных слияний и А, и divestures. 6-ой модуль: FINE 673 - Финансы Основы (3 кредита) Этот курс предоставляет инструменты для количественного анализа данных в области финансов и служит ступенькой к диссертационного исследования, которая является частью проекта Финансового интегративной. Курс применяется и на основе проектов. Он предоставляет студентам полной производственной линии анализа данных, включая выявление и сбор данных, надлежащего статистического анализа и представления анализа в самых разных аудиторий. Студенты изучают, как улучшить процесс принятия решений с помощью анализа данных, а также как распознать и избежать ошибок комплексного анализа данных (например, интеллектуального анализа данных, проблемы измерения, ошибка выборки и ошибки спецификации). Применяя к программе ММФ Вы собираетесь принять правильное решение. МакГилл Мастер управления в области финансов предназначен для высокого достижения, амбициозных студентов, заинтересованных в карьере в области финансов. Критерии и решения Приемные основаны на следующих компонентах: Степень бакалавра и любые дополнительные академические квалификации. Соответствующий опыт работы не требуется. Завершение теста Приемную Graduate Management (GMAT) или Graduate Record Examination (GRE). Кандидаты с выпускника или степень бакалавра из McGill освобождены. Кроме того, заявители, которые завершили свою степень старшекурсника в университете, где языком обучения был не на английском языке необходимы для завершения теста TOEFL или IELTS. Приемная комиссия будет также внимательно изучить ваши эссе и рекомендательные письма. Только квалифицированные кандидаты будут приглашены на интервью с членом приемной команды. Карьера ресурсы Расположенный в Центре карьеры САУТАР, Карьера Услуги на Дезотеля факультете управления призван помочь студентам развить свои навыки управления карьерой и изучить пути карьерного роста, которые позволят им в конечном итоге достичь своих карьерных целей. Инновационные программы, мастер-классы и серии динамик в сочетании с интегрированным подходом обучения подготовить наших студентов и дать им навыки, чтобы оказать влияние в своей карьере на протяжении всей их жизни. услуги Карьера работает в тесном контакте с вами с 1-й день, чтобы помочь вам: Определите свою стратегию карьеры Улучшить свое резюме и сопроводительные письма Сеть с McGill выпускников и работодателей Практика и методы очка одним ударом интервью Договоритесь предложение о работе для достижения ваших интересах Карьера Перспективы По отраслям финансы Консалтинг другие Инвестиционный менеджмент управление Технические и прикладные науки Диверсифицированных финансовых услуг Слияния и поглощения Телекоммуникации Операции банков, депозитные Финансовая стратегия средства массовой информации Инвестиционная деятельность банков - ЭНЕРГИЯ Private Equity - Недвижимость Венчурный капитал - страхование Управлению крупным частным капиталом - Правительство и государственная политика По функциональности финансы Консалтинг Управление активами Управление / Консалтинг Стратегия Управление рисками Финансовые услуги / Экономический консалтинг Количественный анализ - Исследование - Слияния и поглощения - Ценные бумаги, выпуск - консультативный - Корпоративные финансы и казначейства - Продажи & Trading - Венчурный капитал - Если у вас есть какие - либо вопросы, пожалуйста , не стесняйтесь, пишите нам по адресу mmf.mgmt@mcgill.ca~~pobj [-]

мастер профессионального бухгалтерского учета

University of Saskatchewan, Edwards School of Business
в университете Очная форма 2 года May 2018 Канада Саскатун

Мастер профессионального бухгалтерского учета программы (MPAcc) является инновационным диплом программа, которая привлекает студентов бухгалтерских первоклассных со всей Канады и на международном уровне. Создано дальновидных ученых в ответ на спрос на прикладных, на основе компетентности обучения, программа активно вовлекает студентов за счет использования бизнес-кейсы, навыки семинаров и других современных образовательных технологий. [+]

Всестороннее образование для вашего будущего многообразном The Мастер профессиональной программы бухгалтерского учета (MPAcc) является инновационным диплом программа, которая привлекает студентов бухгалтерских первоклассных со всей Канады и на международном уровне. Создано дальновидных ученых в ответ на спрос на прикладных, на основе компетентности обучения, программа активно вовлекает студентов за счет использования бизнес-кейсы, навыки семинаров и других современных образовательных технологий. MPAcc обеспечивает проверенную альтернативный маршрут для студентов, которые ищут обозначение CPA в Канаде с первой скоростью времени прохода Общей окончательной оценки (CFE) более 90%. Программа также дает студентам возможность развивать высокую оценку учебного процесса исследований и научных кругах как выбор карьеры. Миссия Миссия магистерской программы профессионального бухгалтерского учета (MPAcc) из заключается в разработке исключительной учета специалистов и бизнес-лидеров. Мы объединяем превосходные студенты, ведущие ученые, выдающиеся пособников и вдохновляющих специалистов для интенсивных периодов обучения и роста. Программа MPAcc является инновационным, стратегическим, междисциплинарная, и лично трансформации. Студенты образуют прочные отношения с одноклассниками и преподавателями, развиваться как профессионально и лично, и вызов действовать добросовестно, объективность и стремление к совершенству. VISION ЗАЯВЛЕНИЕ Мастер программы профессионального бухгалтерского учета (MPAcc) из будет признан в Канаде в качестве премьера образовательного выбора для выдающихся студентов, стремящихся стать лидерами в бухгалтерской профессии. Самые лучшие студенты учета магистрант со всей Канады будут привлечены к этой инновационной, стратегической, междисциплинарной, и лично преобразующей программы. выпускники MPAcc будут отличать себя во время их деловой карьеры, и форма бухгалтерской профессии. Обзор программы Мастер профессионального бухгалтерского учета программы (MPAcc) предназначен для подготовки кандидатов на практике в качестве будущих профессиональных бухгалтеров. Программа приближается к дальнейшему изучению бухгалтерского учета на основе комплексного изучения экологических факторов, которые окажут влияние роль бухгалтера в качестве поставщика информации, консультанта или аудитора. Глобализация бизнеса, развитие информационных технологий и электронных коммуникаций, измененные организационные структуры и виды ответственности и подотчетности некоторые из изменений, которые требуют особого внимания со стороны профессионального будущего. Чтобы быть успешным в новой бизнес-среде и обществе в целом, бухгалтеров должны проявить понимание огромного множества сил, влияющих на деятельность изо дня в день из бизнеса, правительства и не-для некоммерческих организаций, а также иметь возможность интеграции информации, поддерживает целостное представление организационных решений. Бухгалтер будущем также должны быть высококвалифицированным индивидуально. Учебный план программы MPAcc была разработана, чтобы развивать и совершенствовать навыки и умения рассматриваются как необходимые для практики профессионального бухгалтерского учета. В частности, развитие интеллектуальных, коммуникационных, межличностных, организационных и профессиональных навыков является одним из важнейших компонентов успеха этой программы. Задачи программы Общая цель программы заключается в содействии процессу преобразования кандидата с бухгалтерского учета и других связанных с бизнес-знаний в учетный профессионала. Таким образом, учебный план для данной магистерской программе вооружает кандидатов на практику в междисциплинарный и глобальный контекст. Программа MPAcc направлена ​​на преобразование кандидатов в профессиональных бухгалтеров через. . . междисциплинарный и глобальный фокус. организационное исследование. опережающее развитие знаний. повышение мастерства. исследовательский опыт. профессиональная практика экспозиции. Кроме того, программы; расширяет знания кандидата в областях организационного исследования, таких как бизнес-среды, финансового управления, стратегического управления, информационных систем и предпринимательства развивает передовые знания в традиционных областях практики, такие как обеспечение, финансовой отчетности и налогообложения. развивается на профессиональном уровне базовые навыки, приобретенные в программе бакалавриата. предоставляет кандидатам с воздействием аспектов профессиональной практики через различные формы взаимодействия с профессиональной бухгалтерского учета и бизнес-сообщества, в том числе учитывая период "на месте" занятости. вооружает кандидатов с научно-исследовательскими навыками, соответствующими задаче определения, расследования, поиска поставщиков соответствующих данных и информации, анализ и подготовка рекомендаций по решению связанных с бухгалтерской бизнес-проблемы. Компетенции будут развиваться Программа MPAcc основала свой успех вокруг ключевых компетенций, изложенных в CPA компетентности Map. Эти навыки были разделены между двумя типами компетенций: Включение Области Компетентности Технические Области компетентности Эти две области работают вместе, чтобы создать профессиональный уровень, воплощенную обозначением CPA. Пять Стимулирующая Компетенции Профессиональные и этические нормы поведения людей: СЗД опираться на их способность действовать с честностью, честность, доверие, уверенность в себе и независимость в то время как справиться с неоднозначностью, конфликты интересов, а также необходимость защиты общественных интересов. СЗД сделать больше, чем придерживаться правил профессионального поведения, с помощью этического поведения, которое служит примером и повышает репутацию профессии. Решение проблем и принятие решений: СЗД опираться на сильные аналитические и навыки решения проблем и их способность к инновационной и интегративной мысли, а также их способность как соединить и рассекают "части" и "целые плоды", выявлять и управлять приоритетами, принять широкий взгляд, чтобы достигнуть рекомендованного решения. Связь (устный и письменный): СЗД должны эффективно общаться через слушание, понимание, говоря, и писать с ясностью и через искусство убеждения и переговоров. СЗД должны быть в состоянии четко общаться сложных вопросов на всех уровнях сущности. Самоуправление: СЗД должны продемонстрировать способность управлять своей собственной производительности, получения обратной связи от других, отражать и действовать на нем, чтобы улучшить поведение, а также признать их пределы и обратиться за советом, когда это необходимо. Командная работа и лидерство: СЗД имеют возможность работать внутри, строить и руководить командами. Они должны развивать компетенцию в области постановки целей, планирования и организации, сотрудничество, управление процессами, эмпатия, гибкость, отвечая на обратной связи и управления конфликтами. Шесть Компетенции Технические Финансовая отчетность: Включает роль финансовой отчетности, применение систем отчетности, отчетность о плановых и внеплановых операций в различных обстоятельствах, и понимание роли внутреннего контроля, налоговых и финансовых средств в финансовой отчетности. Стратегия и управление: Включает в себя роль корпоративного управления в рамках организации, а также разработку стратегий, перевод этих стратегий в конкретные бизнес-целей и действий, а также их реализацию. Управленческий учет: Включает в себя выявление потребностей управления информацией и разработки систем, необходимых для удовлетворения этих потребностей; планирование, прогнозирование, составление бюджета, затрат и управления доходами для субъекта, а также системы измерения эффективности. Аудиторские услуги: Включает в себя повышение достоверности информации за счет внутренних мероприятий, таких как внутреннего контроля, внутреннего аудита и всеобъемлющей, а также через услуги по обеспечению внешних сторонних таких как аудит. Финансы: Включает в себя финансовый анализ и планирование, управление денежными средствами, бюджетирования капиталовложений, оценку бизнеса и операций корпоративных финансов. Налогообложение: Включает в себя соблюдение налогового законодательства и отчетности, а также налогового планирования и стратегий осуществления как корпоративных, так и личных налогоплательщиков, а также понимание административного процесса в канадском налогообложения. Требования к поступающим Прием в программе требуется четыре года высшее университет baccalauerate. Студенты должны продемонстрировать свою способность проводить углубленное изучение с минимальным 75% общего среднего в течение последних двух лет учебы в колледже. Международные заявители, пожалуйста, посетите нашу страницу международных заявителей для получения более подробной информации относительно применения к MPAcc. Международные заявители включают в себя любые студенты, которые не является канадским гражданином или постоянным жителем Канады, независимо от того, где ваша степень бакалавра была завершена. Внутренние кандидаты, выполнившие требования степень в международных послесреднего учреждений также должны иметь международную оценку транскрипт завершена. Пожалуйста, посетите нашу страницу международных заявителей для получения более подробной информации. Следующие курсы должны быть завершены к началу MPAcc, но не должны быть завершены во время вашего приложения. 3 кр. Промежуточный финансовый учет I 3 кр. Промежуточный финансовый учет II 3 кр. Расширенный финансовый учет 3 кр. Промежуточный Управленческий / Учет затрат 3 кр. Расширенный Управленческий / Учет затрат 3 кр. Налогообложение (юридических и физических лиц) 3 кр. Аудит / страхование 6 кр. Финансы (Введение и средний) 3 кр. MIS (Management Information Systems) 3 кр. Стратегия и управление 3 кр. Бизнес Закон 6 кр. экономика 3 кр. Статистика MPAcc в целом соответствует тем же требованиям о допуске в качестве программы CA наследие образования (CASB) и новой программы PEP CPA. Примечание: MPAcc мая 2017 сессия дата начала будет последняя группа претендентов, которые будут в состоянии следовать CA унаследованных предпосылок. Просителям MPAcc мая 2018 года и последующий период должны следовать РЕР предпосылки CPA. Для перечисления из PEP предпосылок CASB и CPA, пожалуйста, посетите ваши местные провинции CA или веб-сайт CPA. Студенты, которые имеют по крайней мере четыре месяца опыта работы в качестве articling студента или в аналогичной должности будет отдано предпочтение. Опыт работы обеспечивает практическую основу, которая повышает способность студента понять и критически оценить предмет, рассмотренный в программе MPAcc. [-]

CEMS магистра в области международного управления (CEMS MIM)

CEMS - The Global Alliance in Management Education
в университете Очная форма 1 год September 2017 Канада London

CEMS MIM является аспирантом, предварительный опыт степени-открыты для избранной группы студентов, обучающихся по программе магистра в одном из 28 ведущих учреждений [+]

CEMS MIM магистра в области международного менеджмента

CEMS является стратегическим альянсом бизнес-школ, транснациональных компаний и неправительственных организаций, которые вместе предлагают CEMS Магистр международного менеджмента (МИМ). Административный офис CEMS находится на кампусе HEC тесном Париж, с программы и корпоративные отношения управляются с помощью специальной команды в каждой школе члена. Вы найдете все университеты членов CEMS с помощью ключевых слов "CEMS" в Мастера в Управление Compass поисковика или нажав на CEMS списка ниже партнеры.... [-]


Мастер международного бизнеса (МГБ)

Peter B. Gustavson School of Business at the University of Victoria
в университете Очная форма 12 - 16 месяцев Канада

Мастер глобального бизнеса (МГБ) степень строгой один год программу, которая предлагает те, степени бакалавра в коммерции, бизнеса, управления, или управления, ... [+]

Мастер глобального бизнеса (МГБ)

Мастер глобального бизнеса (МГБ) степень строгой один год программу, которая предлагает те, степени бакалавра в коммерции, бизнеса, управления, или управления, возможность специализироваться в области международного регулирования бизнеса и руководства на уровне магистратуры. Студенты изучают в трех кампусах по всему миру: Университета Виктории в Канаде, Национальной Сунь Ят-сена университета на Тайване, и Иоганн Кеплер университета в Австрии. В дополнение к методике преподавания, используемые в этой программе, которая включает в себя анализ случае, лекции, обсуждения в классе, деловые игры, ознакомительные поездки, командные мероприятия обучения, проектов консалтинговой компании, и саморефлексии (журнал); учебная программа включает в себя богатые погружения в двух различных культур, в дополнение к дому культуры. ... [-]


12 месяц полный рабочий день - компьютерная анимация, визуальные эффекты и дизайн игры

Think Tank Training Centre
в университете Очная форма 1 год October 2017 Канада Ванкувер

Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank Учебный центр является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. [+]

Программы магистратуры в Канаде 2017. Компьютерной анимации, визуальных эффектов и программа Game Design в Мозговой центр Учебный центр в Северном Ванкувере, Канада является интенсивный годичный курс, который специализируется на новейших программного обеспечения, техники и технологий, а также удовлетворять потребности в кино, телевидения и компьютерных игр промышленности. Она состоит из уважаемых специалистов отрасли в качестве инструкторов, преподающих текущий учебный план, программы наставничества, а также небольшие размеры класса с обширными практических занятий. Программа разделена на три 15 недели семестра, с интеграцией курса, чтобы позволить присвоения перекрываются и поддерживать друг друга. Диплом в Компьютерная анимация, визуальные эффекты и Game Design будут награждены после успешного завершения требований программы и демо катушки. Отзывы студентов "Мозговой центр является специальная школа. Я был принят на работу после того, как Bioware они увидели мое демо катушки, и я в конечном итоге выбивая несколько других старших парней на должность. " Шон Кассиан, Bioware (Environment Исполнитель) "Будучи студентом Think Tank заставило меня чувствовать, что я был в эксклюзивном школы для художников, стремящихся достичь самых высоких стандартов в создании CG." Адар Бронштейн, ICON Творческая мастерская (старший 3D-моделирование и текстурирование Исполнитель) "Это было действительно больше семьи, чем в школе. Большие, благосклонные люди, которые всегда были там, чтобы помочь, если у меня была проблема с чем-нибудь, и были посвящены также видеть меня успеха ". Лиам Джонс, MPC (технический аниматор) "Школа не только заботился о моем успехе, но и сделал все, что в их силах, чтобы убедиться, что я имел инструменты и навыки, необходимые для достижения успеха в этой отрасли." Таннер Робертс, Е. А. Popcap (окружающая среда Исполнитель) "Мозговой центр превзошел мои ожидания того, что я думал, что хорошая VFX школа была бы. Мало того, что они обеспечивают научные основы и ресурсы для художников, чтобы учиться и расти, Скотт и Джо сделать своим приоритетом обеспечить безопасную, удобную и доброжелательную атмосферу для студентов, чтобы работать в ". Эмили Luk, Image Engine (младший текстуры Исполнитель) 12 месяцев Диплом программы: Содержание курса Семестр 1 3D-анимация Этот курс начинается с краткой истории анимации, а затем разведки в различных методах ключ кадра оживляющей: манипуляция поза позировать, прямо перед собой, путь анимации и как редактировать анимации с помощью редактора F-кривой. Студенты будут также изучать простые прогулки и работает для двуногих и четвероногих персонажей. 3D-моделирование Моделирование 100 представит концепции и процессы создания трехмерных объектов в виртуальной среде. Вы узнаете все аспекты моделирования полигонов и создания различных объектов, в том числе сред и комплектов, транспортных средств и органических символов. Введение в основе моделирования кисти с помощью Mudbox также будут покрыты во второй половине курса. Classsical & Флэш-анимация Студенты развивают навыки рисования, изучая принципы игры в сквош и стрейч, последующая работа и дублирующих друг друга действий, предвкушение, сроки, ключевые кадры и в межклеточном-Инг. Уроки анимации персонажей и раскадровки исследовать элементы, необходимые для приведения анимацию на жизнь. Этот курс строит основу для 3D классы следовать. Digital Imaging 100 Этот модуль обеспечивает разведку углубленный Adobe Photoshop, промышленного стандарта для цифровых изображений. Студенты работают по основам редактирования изображений, цветокоррекция, управление цветом, подготовка файлов для печати и экспорта изображений. После того, как основы покрыты, студенты будут затем начать использовать эти инструменты для текстуры различных объектов, тем самым подготавливая их к более передовым программным обеспечением 3D текстурирования и производственной среды в реальном мире. Майя 100 Студенты будут введены в Autodesk Maya, передовые 3D пакета анимации и создания контента программного обеспечения, с акцентом на 3D принципы и рабочий процесс. Все, начиная от материалов, Увс, шейдерами, такелаж, переопределениях и проходит подробно описана и приносит много различных компонентов отрасли вместе. Текстурирование 100 Введение в мир текстурирования. Такие инструменты, как Photoshop, НДО и Marmoset будет использоваться для обеспечения обратной связи в режиме реального времени, когда текстурирования реквизита, сред и персонажей. Семестр 2 3D анимация 200 От простых механических анимации студенты будут теперь сосредоточиться на основах анимации персонажей. Приведение синтетический характер жизни есть цель. Используя Maya, студенты будут изучать актерское к диалогу, лицевой анимации, времени, редактирование анимации с F-кривыми, и все принципы, которые делают большой анимации. Использование прямого и инверсной кинематики ставить и анимации персонажей, студенты будут решать различные ситуации, которые им придется столкнуться в реальном мире производства как характерный аниматора. Студенты также изучают значительные пьесы воздействия такелаж в успешной анимации, и какие факторы делают хороший или плохой характер буровой установки. Видео Ротоскопирование будет использоваться в качестве визуальной помощи мультипликатора. 3D моделирование 200 Во втором и более продвинутый модуль, студенты будут опираться на свои навыки моделирования, основанных в 100. Внимание к деталям будет ключевым, поскольку студенты учатся строить "animation- опытный» характер с правильной топологией. Дополнительные методы будут введены, добавить реалистичный деталь для моделей и ускорить время моделирования. Эффективные, но впечатляющие, декорации и реквизит будут включены с другими классами производства трубопроводов для достижения реалистичного вида. Этот класс также включает обучение дополнительные инструменты и программное обеспечение для поддержки различных моделей и создания трубопроводов. Действуя для анимации 200 Этот курс вводит фундаментальные принципы действующего с целью создания анимации. Упражнения научат выполнять действия по-разному для различных персонажей и личностей: как правильно делать предвосхищения и реакции для каждого действия, как сделать вербальное и невербальное действующий, действующий между двумя персонажами, все большее воображение и творческие способности и как действовать язык тела первого и второго лица, действующий. Улучшенное освещение 200 Этот курс посвящен освещения и затенения таким образом, что даст возможность художникам, чтобы лучше понять, как использовать любое приложение рендеринга. Используя Maya / Vray, студенты будут иметь их умы взорван, когда они узнают, насколько ограничены их восприятие материалов, свет и тень была всю свою жизнь. Когда они применяются этого нового понимания к освещения и затенения в CG, они окажутся впереди стаи в любом программном обеспечении. Вторая половина этого курса предназначен для получения студентами до скорости с картиной пакета 3D от The Foundry. Акценты находятся на интеграции в рабочий процесс мари демо барабанами студента и развития фотореалистичных текстур. Расширенный Текстурирование 200 Этот курс представляет собой исследование текстуры живописи для VFX. Студенты будут изучать входы и выходы из-последних пакетов 3D живописи, и использовать программы для создания фотореалистичных текстур, используя сочетание фотографий проекций и методов ручной росписью. Курс будет принимать в глубокий взгляд на различных материалов и поверхностей, таких как металлы, кожа, стекло и мокрых поверхностях и как использовать комбинацию текстурирования и затенения в V-Ray для Maya повторить эти материалы. Студенты в этом курсе примут свои модели на следующий уровень, и будет иметь возможность интегрировать их в живой действий кадры и игр плавно! Композитинга и визуальных эффектов 200 Студенты знакомятся с миром художника визуальных эффектов, а также навыки и методы, которые используются в полевых условиях. Мы обсудим, как создаются эффекты и как они будут интегрированы в живого действия и CG пластин. Наша цель состоит в том, чтобы дать студентам хорошее понимание того, как достигается магии кино. будут покрыты частицы, Штейн, цвет Keying, камеры слежения, стабилизации и используя простые, но эффективные эффекты, такие как свечение, сигнальные ракеты, глубина коррекции поля и цвета для достижения фото-реальный взгляд. Этот курс имеет важное значение для понимания различных методов композиции для достижения эстетически красиво и правдоподобно образы. Цифровая скульптура 200 Цель Digital ваяния 200 является научить необходимые инструменты, чтобы быть в состоянии эффективно функционировать в профессиональной рабочей трубопровода. Этот курс знакомит методы и возможности, которые предоставляет Zbrush. Студенты будут развивать прочные основы позы / пропорции, а также узнать все необходимые методы для эффективного закончить лепить модель и подготовить его для производства трубопроводов. Студенты также будут учить, как работать между Zbrush и других крупных 3D-приложений, таких как Mudbox, для превосходных результатов. Игровой дизайн 200 Студенты узнают, как работать с художественными активами в CryEngine игровой движок и применить это к классу проекта. Работая над этим, студенты получают, чтобы сосредоточиться на том, что они хотят, чтобы преследовать как карьера. Затронутые темы включают нормальное поколение карты и живопись, передовые технологии UV, импортирование геометрии, столкновение сетки, анимации системы и многое другое. Студенты будут чувствовать себя более комфортно в CryEngine, есть знания, чтобы приспособиться к любому в реальном времени / игровой рабочей среды и знают, как сохранить свои цифровые активы эффективными и высокого качества. Майя 200 В Maya 200, вы узнаете основы моделирования, освещения, текстурирования и анимации сцены, используя Maya. Студенты получат понимание интерфейса и рабочего процесса Майи и как интерпретировать инструменты и принципы, извлеченные в Softimage к этому альтернативному платформы. Акцент делается на технических аспектах майя с такелаж будучи одним из основных направлений. Наставничество Lab 200 Во время контролируемой лаборатории вы будете обзор ваши успехи на текущих запущенных проектов, назначенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построен так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг, с тем чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Старший научный руководитель или ТА становится доступным для тренера, критического анализа и устранения неполадок в случае необходимости, если каких-либо проблем, которые возникают. Это гарантирует, каждый студент получает необходимую помощь, необходимую для их между классами. Трубопровод выпуска 200 Производство 200 позволяет студентам время, необходимое для разработки и развертывания их окончательные концепции демо катушки. Класс будут также направлены на развитие отношений студент необходимо будет начать работу в отрасли после окончания школы. Вылазки по учету студий в Ванкувере и визитов ведущих специалистов отрасли будет служить, чтобы вдохновить и направить студентов, чтобы создать жизнеспособные демо-ролики, которые будут получать их нанятых работодателем по своему выбору. Традиционный скульптуры 200 Наш класс скульптуры шанс для студентов, чтобы получить в свои руки грязные. Наученные Gideon Hay, ветеран индустрии для лепит, и макетов реквизита в Ванкувере, этот класс будет ввести основы построения символов, макетов якорей и использование скальпелем в качестве инструмента моделирования. Анатомия, текстуры, пропорции и дизайн персонажей будет обсуждаться, а также как они используются в реальной производственной ситуации. Это также шанс для студентов, чтобы переключать передачи и наслаждаться делая прохладный искусство без компьютера. Создание 200 символов В этом семь недель расширенного семинара, студенты будут учиться, как перейти от скульптурной модели до производства готовой и эффективной игровой модели. Акцент будет сделан на рабочий процесс и решения проблем, так что, когда студенты закончили курс они будут иметь производственную готовую модель. Уверенность имеет важное значение при входе в окончательный демо барабанами семестр, и этот курс будет способствовать укреплению базы знаний студента на все создания вещи персонажа. ПОЛУГОДИЕ 3 Расширенный Shading & Предоставление 300 Расширенный рендеринга и двигатели поддержки студентов в их демо барабанами семестра в отношении визуализации и вывода их созданного контента. Студенты будут чувствовать себя комфортно рендеринг в VRay и иметь знания, чтобы создать сложные материалы и осветительных ситуаций, сохраняя их оказывает эффективным. Студенты также узнаете, как использовать в рендер-фермы для обеспечения максимальной эффективности и опыта трубопровода. Управление карьерой 300 После того, как студент покидает гнездо и земли, что первая работа они сталкиваются с множеством финансовых решений. Этот курс предназначен, чтобы принять тайну из таких тем, как: - Получение вашу ногу в дверь компании по вашему выбору - Давать большое интервью (или «как продать себя») - Управление студенческого кредита - и, как ППС, они являются преимуществом - Ипотечное кредитование и почему они легче, чем вы думаете - Как инвестировать в акции, GICS и взаимные фонды и почему они делают здравый смысл - Фриланс и / или начать свою собственную компанию. Демо Reel авторинг 300 Этот курс является последним шагом в получении вашего демо катушки в формат, который правильно демонстрирует свою работу. Выведение на видео, а также воедино свой собственный онлайн-портфолио будет покрыта. Понимание дизайн интерфейса, сжатие, форматы, редактирование и звукорежиссуру позволит студентам сделать нокаутом оригинальное изложение, который продает свои навыки и таланты. Упаковка и общее представление также будет в центре внимания этого курса. Наставничество 300 Во третьем семестре, студенты будут работать в паре с персональным наставником, который в настоящее время работает в промышленности. Наставника будет тренер студентов один на один в процессе катушки демо и будет обеспечивать обратную связь, консультации и критику. Студенты встретятся с наставником раз в неделю, и будет дано цели и сроки, с тем чтобы надлежащим структурировать их очень интенсивный заключительный семестр. Контролируемый Lab Во время контролируемой лаборатории, вы будете обзор ваши успехи по текущим проектам, присвоенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построена так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг для каждого студента, чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Старший научный руководитель или ТА становится доступным для тренера, критического анализа и устранения неполадок в случае необходимости, если какие-либо проблемы, которые возникают. Это гарантирует, что каждый студент получает необходимую помощь, необходимую для их между классами. Производство 300 Производство 300 предназначен для контроля за ходом студентов по всей их окончательного (наставничества) семестра. Студенты проходят собеседование через каждые две недели, чтобы обеспечить эффективное наставники, время управляется хорошо, и ресурсы доступны и используются эффективным образом. Это хороший форум для студентов, чтобы обсудить новые концепции и технические препятствия. Student Demo Катушки [-]

мастер международного управления бизнесом (имба)

Westford School of Management
в университете или онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Открытый конкурс Канада Канада Интернет + еще 1

Этот курс построен таким образом, что ученик получит двойную сертификацию, аспирант Диплом в области управления международным бизнесом, награжден Cambridge международным квалификациям, Великобритании и магистра международного делового администрирования награжден Гульельмо Маркони университета, Италия. Это MBA аккредитована Министерством образования, Италии и Совета по высшему образованию по аккредитации (CHEA), США, следовательно, MBA имеет двойную аккредитацию от Европы и us.The университета также подпадает под ENIC NARIC Approved университетов и признана во всем мире. [+]

Магистр международного делового администрирования, награжден Гульельмо Маркони университета, Италия. Гульельмо Маркони является университет мирового класса содействия использованию инновационных методик обучения и подход, основанный на развитии междисциплинарных знаний, навыков и компетенций, с особым акцентом на глобальной перспективе. Наше разнообразное сообщество в настоящее время имеет общее число около 16 000 студентов, обучающихся в аспирантуре и аспирантских программ, 300 преподавателей и академического консультирования команды из более чем 200 экспертов. Штаб-квартира университета расположены в самом центре Рима, недалеко от Ватикана, но многочисленные региональные и международные филиалы позволяют как отечественные, так и иностранные студенты, чтобы взять их последний экзамен и представить свою диссертацию диссертацию, не выходя из своей страны или государства. Гульельмо Маркони университет аккредитован Министерством народного образования Италии и также аккредитована ACICS - Совет по аккредитации независимых колледжей и школ, крупнейший в США аккредитующий учреждение, связанный с Министерством образования США и Советом по аккредитации высшего образования (CHEA) .Этот означает, что ГМУ бакалавров и магистров будет действовать не только в Европе, но и в Соединенных Штатах, давая студентам новые и более широкие возможности для карьерного роста в большем числе стран: ... [-]

Магистр наук в области наук об окружающей среде, политики и управления

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Канада Саскатун

MESPOM это совместная программа в экологических наук, политики и управления, эксплуатируемых четырех ведущих европейских и две североамериканские университеты. Оно готовит учащихся для выявления и реализации решений для сложных проблем экологической устойчивости, особенно в международном контексте. [+]

Обзор программы

Программа обзор MESPOM является совместная программа в экологических наук, политики и управления в ведении четырех ведущих европейских и двух североамериканских университетов. Студенты изучают, по крайней мере в трех из шести университетах консорциума и по завершении награждены совместной степени. Объединяя лучшее из превосходных учреждений-партнеров и предлагая на месте понимание во многих культурах с различными экологическими режимами, MESPOM готовит студентов для выявления и реализации решений для сложных задач обеспечения экологической устойчивости, особенно в международном контексте. Многогранный учебное путешествие также создает уникальную платформу для сети ярких выпускников, характеризующего эту программу. Модули программы / курсы ... [-]


Мастер образования

Nipissing University
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года September 2017 Канада Онтарио + еще 1

Мастер образовательной программы (МЭР) предназначена для подготовки руководителей образования для обучения средах, таких как классы, школах и других учебных организаций. [+]

Мастер образования Мастер образовательной программы (МЭР) предназначена для подготовки руководителей образования для обучения средах, таких как классы, школах и других учебных организаций. Программа идеально подходит для образования, здравоохранения и других специалистов. Программа предлагается на полный рабочий день и гибкий полный рабочий день (Flex-времени) основе. Опция Flex-времени призван обеспечить работающих специалистов, которые будут заниматься продолжения работы в областях, связанных с области исследований. Большинство курсов предлагают онлайн, однако, студенты могут также зарегистрироваться в ONSITE курсов (преимущественно настоящее время предлагаются в трех Nipissing университетских кампусов, в Северной бухте, Bracebridge и Брантфорде). Полный рабочий день MEd Программа двухгодичная программа. Студенты в опции Flex-времени может завершить в течение 3-4 лет. Курсы в осень, зима или весна / лето термины планируется в одном из трех способов: (I) в режиме онлайн через Blackboard Learn (II) на месте в течение ряда буднего вечера сессий, или, (III) на месте в течение ряда выходных. Требования к кандидатам Минимальные требования для приема рассмотрения являются степень бакалавра со средним Б на последних десяти полных курсов (или 20 полу / семестр курсов) завершены. Это программа, содержащая ограничение регистрации. Прием является конкурентоспособной. Особое внимание будет уделено к бакалавриату знаков, а также дополнительной информации, необходимой с приложением. Все заявители должны предоставить, по крайней мере на три буквы академической рекомендации от профессоров или других соответствующих специалистов, которые могут говорить от их уровня подготовки и готовности к аспирантуре. По крайней мере, одна из ссылок должны быть от кого-то квалификацию для решения академические способности и компетентность заявителя для проведения аспирантуру. Ссылка не может быть от тех, кто лично связанной с заявителем. Прием с Advanced Standing Мастер кандидатов образование может получить передовые стоять в течение максимум двух аспирантов три кредитных курсов в эксплуатацию до начала времени применения к Ниписсинг. Расширенный положение будет рассматриваться лишь для тех выпускников курсов, в течение шести лет с момента регистрации в программе МЭД. Заявки на передовой стоя будут рассматриваться только в момент поступления и только для выпускников курсов завершенных с оценкой «В» или выше. [-]

мастер Européen де управления и др Stratégie Touristique

ESOAD
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Канада Канада Интернет + еще 1

Ле titulaire дю мастер EST ООН Профессионал дю управления и др дю Туристов, polycompétent, Квай Peut intervenir данс l'анимация де Territoires Ле montagede Projets touristiques, ла Gestion d'ООН Projet де Венте НУ-ла-Création ET / НУ-ля коммерциализация де Produits touristiques. [+]

Программы магистратуры в Канаде 2017. Ле titulaire дю мастер EST ООН Профессионал дю управления и др дю Туристов, polycompétent, Квай Peut intervenir данс l'анимация де Territoires Ле montagede Projets touristiques, ла Gestion d'ООН Projet де Венте НУ-ла-Création ET / НУ-ля коммерциализация де Produits touristiques. Ил сыворотки способны d'élaborer де стратегий де développement данс l'антреприза, ванная ситуации réelle. . Votre Профиль Integre, fiable др доверия, maîtrise ля Gestion Et ле interprofessionnelles связи. Acquérir ле компетенций suivantes: Mesurer ла удовлетворенности клиентов и др де Pouvoir предлагающая d'éventuelles весов коррективы Caractériser ле principales структуры d'организации touristiques ET identifierles principaux facteurs d'Evolution де CES структуры Définir l'информация и др Mettre ан доказательств сын роль де приз решение де Страховщик ла Создание де Produits НУ PRESTATIONS touristiques Elaborer ООН досье де présentation дю Produit? Lancer ООН Produit сюр Ле Марше Maîtriser ле аспекты comptables ET финансисты-де-ла Gestion d'ООН Produit Структура программы дю Стратегии управления Touristiques - Мастер, я UC A4 / 5 - Лес ENTREPRISES, ла совпадение ET L'Europe: UC В4 - Langue Vivante Européenne UC D41.1 - Культура женераль d'ENTREPRISES Touristiques UC D41.2 - Gestion де RH ET организации UC D42 - Миссия НУ Projet Professionnel: Стратегии управления Touristiques - Мастер II UC В5 - Langue Vivante Européenne UC D51 - Управление d'ENTREPRISES Touristiques UC D52 - Окружающая среда и développement Touristique UCD 53 - Эти professionnelle Этап Une Период де этап сГипе durée де 6 а 12 semaines Текущая réalisable Маис nonobligatoire. Лес Соискатели n'ayant па ла possibilité d'accomplir ООН этап ан антреприза peuvent appuyer Лейр записка сюр-де-подготовительные théoriques. Dans CE CAS, leprojet де записка Текущая А определяют АВЭК Напишите, Professeur референта. [-]

Мастер цифровых медиа

The Centre for Digital Media - The CDM
в университете 1 год September 2017 Канада Ванкувер

Мастер Digital Media является профессиональная программа международно признанной и привлекает студентов в реальных проектах, где они получают ценный [+]

Мастер Digital Media является профессиональная программа признана на международном уровне и привлекает студентов в реальных проектах, где они получают ценный опыт в области лидерства, обучения и подключения непосредственно на рынок. Цифровой медиа-рынок очень востребованным во всем мире. В Британской Колумбии насчитывается более 600 компаний в области цифровых медиа и развлечений, связанных с технологией (60% из них сосредоточены в Ванкувере), которые используют более 16000 человек и генерируют $ 2,3 млрд годового дохода. Программа готовит специалистов для МДМ высших карьеры уровня в отрасли, как производителей, авторов, дизайнеров, менеджеров и предпринимателей. Есть больше разработчиков видеоигр на душу населения в Ванкувере, чем любой другой город во всем мире. ПАРТНЕРЫ НА РЫНКЕ Наша программа опирается на рынке, которые помогли создать его. Мы сотрудничаем с различными местными и международными организациями с целью создания исключительных обучения и совместной работы возможности. Они включают в себя некоторые из крупнейших компаний в мире, в том числе Electronic Arts, Disney, Microsoft и Autodesk. Наши партнеры предлагают возможности студентам трудоустройства, стажировки, стипендии, инвестиции и многое другое. ВАНКУВЕР Город Ванкувер, Канада, входит в число 20 самых важных городов в мире, согласно данным исследования, опубликованного исследовательским центром Knight Frank по просьбе Citibank. Ранжирование учитывает внимание такие критерии, как экономическое значение, качество жизни, регионального влияния и политической власти. Ванкувер захватывающий город, который также находится более 1100 цифровых медиа-компаний и многочисленных лидеров отрасли и новаторов в цифровом кино, телевидения, видеоигр и интерактивной рекламы. [-]

мастер в развитии международного бизнеса

Centennial College
в университете Очная форма 14 - 18 месяцев October 2017 Канада Торонто

Магистр международного развития бизнеса (МАИБ) является действительно глобальной программы образования, предлагаемые тремя ведущими международными институтами; Университет Бикокка (Милан, Италия), Centennial College (Торонто, Канада) и Альянс университета (Бангалор, Индия). [+]

Программы магистратуры в Канаде 2017. Магистр международного развития бизнеса (МАИБ) это действительно глобальная программа образования, предложил три ведущих международных институтов; Университет Бикокка (Милан, Италия), Centennial College (Торонто, Канада) и Альянс университета (Бангалор, Индия). Путешествуйте по миру в течение 15 месяцев и заработать глобальной бизнес-опыт, опыт работы и полномочия: Первый уровень Магистр из Университета Бикокка Выпускник колледжа Онтарио сертификат от Centennial College Возможность работать неполный рабочий день во время учебы в Торонто Возможность для канадского последипломного разрешения на работу "Для того, чтобы присоединиться к программе Maib это выбор, который изменит вашу жизнь» - Мириам Хаббарда, Maib студента. а) МАИБ + IBM - 14 месяцев Два одновременных градусов: Первый уровень Master в Университете Бикокка + Ontario College Graduate Certificate от Centennial College, Торонто - достигнутые в 14 месяцев в общей сложности 90 кредитов. Программа включает в себя 3 месяца стажировки в каких-либо дополнительных затрат в любой точке мира, но в Канаде (смотри пункт б). б) МАИБ + IBM + период стажировки в Канаде - 15 месяцев Возможность работать в Канаде, поступив в Centennial College для стажировки сроком на 15 недель: необходимо для того, чтобы соответствовать рабочей визы норм канадского правительства. Дополнительные расходы применяются. в) MAIB + IBM + MBA - 18 месяцев Степень МВА от Альянса школы бизнеса, Бангалор, Индия может быть достигнуто с дополнительной периода исследования 4 месяцев в общей сложности 30 кредитов. Дополнительные расходы применяются. Стипендии (открытые для международного и внутреннего студентов) 5 Стипендии € 7.600,00 предоставленные Fondazione Cariplo участников 5 Стипендии € 5.000,00 предоставленные Fondazione Cariplo участников * Суммы, указанные грубые и подлежат налогообложению, на основании итальянских законов. Пожалуйста, обратите внимание стипендий не являются вступительные стипендии и будут возвращены получателю в течение мастер-периода. [-]

магистр техники (автомобильной)

University of Windsor
в университете Очная форма 16 месяцев September 2017 Канада Windsor

Курс основан Магистр инженерии - Машиностроение (Automotive Вариант) будет готовить выпускников для руководящих должностей в автомобильной и обрабатывающей промышленности. [+]

Обзор программы Курс основан Магистр инженерии - Машиностроение (Automotive Вариант) будет готовить выпускников для руководящих должностей в автомобильной и обрабатывающей промышленности. Вы будете изучать и жить в Канаде в течение примерно 16 месяцев подряд и принимать различные темы через восемь предписанных курсов. Эти курсы выбираются академической администрации и будет меняться из года в год. Цель программы заключается в предоставлении Вам с возможностью продления ваше понимание инженерных принципов автомобильных, с акцентом на операцию, дизайна, материалов и изготовления наряду с некоторыми аспектами бизнеса и управления. В Университете Виндзор, вы будете взаимодействовать с мирового класса факультета проводит передовые исследования в автомобильной области. Они будут вашими наставниками, как вы подготовить себя к карьере в будущем. Вы совместить то, что вы узнаете в классе с практическим применением, так что вы готовы к миру возможностей, которые будут следовать за вами в университете. Кооператив Мэн-Машиностроение (Automotive опция) имеет дополнительный кооперативный участок. Кооператив является возможность для студентов работать в автомобильной родственной компании в течение одного семестра в школе. Все студенты будут применяться для кооператива, однако это конкурсная программа, и мы не может иметь возможность размещения для всех студентов. предложения для гольфа Мэн-Машиностроение (Automotive опция) состоит из восьми курсов, преподаваемых в течение четырех академических терминов, начиная с сентября и января. Курсы могут включать: Двигатели внутреннего сгорания Расширенный Гибридные силовые агрегаты Основы чистых технологий двигателей Расширенный Технология изготовления Vehicle Dynamics Сенсорные системы Автомобильные Автомобиль Управление тепловыми Автомобильные Заявки на шум, вибрация и резкость оценки После обработки и моделирования двигателя внутреннего сгорания Краска & Industrial Coatings Разработка концепции автомобиля Курсы выбран академической администрации и будет меняться из года в год в зависимости от текущих рыночных тенденций в автомобильной промышленности и доступности. Для получения полного списка возможных курсов увидеть Высшее календарь. До начала учебного программы, вы можете быть обязаны посещать шесть недель интенсивных тренировок английского языка, (EAPP или ELIP). Эта программа предназначена для разработки ваших знаний английского языка в академической среде и узнать больше о канадской культуры. Некоторые студенты могут быть освобождены от курса английского языка, если они демонстрируют исключительные знания английского языка и превысили вступительным требованиям. Там также будет обязательным Automotive Engineering Предварительно выпускник Подготовка программы (ППС) до начала ваших академических исследований. Как правило, эта программа в проводится в последнюю неделю августа с ежедневными семинаров для повышения вашего понимания автомобильных смежным темам и, чтобы лучше подготовить вас за академической нагрузки вперед. (Дополнительные платежи для этой программы могут быть платными.) [-]

мастер Européen Informatique

INEAD
Онлайн 2 года Открытый конкурс Канада Канада Интернет

Мастер Européen ** délivré пар ла EUROPEENNE Федерации Des Ecoles (Феде) - Ассоциация Régie пар ле DROIT Свисс (CCS.art 60-79). Le Master Européen Est ип Diplôme européen Валиде пар l'IACBE (Международная ассамблея толковый бизнес-образования) Qui Est ООН Organisme d'аккредитацией Américain. [+]

Программы магистратуры в Канаде 2017. UNE ФОРМИРОВАНИЕ, DES Objectifs Connaître ле аспекты géographiques, géopolitiques и др économiques де l'Europe Apprendre l'администрация де réseaux, ла-де-Gestion Informatique Парк, ла sécurité де Systèmes по информации и l'администрация де Systèmes d'эксплуатации Apprendre à développer дез приложений и др Creer де оснований де données Maîtriser ла programmation avancée, ле Systèmes Temps Réel и др embarqués Savoir conduire ун Projet Metier ООН Responsable sécurité де Systèmes d'информация Шеф-Projets Консультант ан système d'информации Auditeur Informatique Шеф-Projet за развитие d'приложений ПРОГРАММА Этапы: Этап НУ миссии ан антреприза де 6 à 12 semaines ан 1ère année и др 12 semaines ан 2ème année Ou альтернансом (нус consulter) Langue Vivante : 1 Langue obligatoire 1 Langue supplémentaire ен вариант INFORMATIONS PRATIQUES Условия d'прием: Niveau II (BAC + 3) 180 зачетных единиц ECTS Sur досье Examens: Plusieurs сеансы пар ап, organisées Dans де центры PARTENAIRES Феде (Франция и др Monde) Niveau De Sortie : Bac +5 Информация Diplôme : Master Européen ** délivré пар ла Fédération Européenne де Ecoles (FEDE) - Ассоциация Régie пар ле Droit Свисс (CCS.art 60-79). Le Master Européen Est ип Diplôme européen Валиде пар l'IACBE (Международная ассамблея толковый бизнес-образования) Qui Est ООН Organisme d'аккредитацией Américain. [-]

Мастер регионального развития

Université du Québec à Rimouski UQAR
в университете Очная форма 6 месяцев September 2017 Канада Rimouski

Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. [+]

Магистра в области регионального развития сосредоточено на анализе проблем и задач развития регионов и территорий. Этот анализ основан, в частности, на знаниях, полученных из социологии, политологии, географии, экономики, управления наукой и историей. Изучая реалии Квебека и Канады, но и в других странах мира, программа направлена, чтобы лучше понять динамику группы и сложный процесс развития в местном, так и глобального изменения окружающей среды. Структура программы Мастер регионального развития является междисциплинарной программы с обучением 24 кредитов, которые могут решать экономические и социальные, культурные, исторические и географические развития. Особое внимание уделяется проблемам периферийных регионов, как в промышленно развитых странах и в странах третьего мира. Эта программа также позволяет исследовательского проекта (память 21 кредитов), чтобы усилить предметной области изучения регионального развития. Она также помогает развивать навыки, необходимые для преследования докторантуру. Основные направления исследований Социальные вопросы, изучаемые преподаватели хотят, чтобы резонировать с новостями: Последствия политики в области развития на региональной экономики; инновации и территориальные закрепление предприятий в сельских и городских районах; социальная приемлемость проектов для использования природных ресурсов; многофункциональность сельских районов и сельского хозяйства; адаптация местных общин к изменению климата. Региональное развитие, ось передового опыта в области исследований в UQAR UQAR стремится лучше понять проблемы и проблемы регионов сталкиваются из-за современных экономических и социальных изменений. Исследователи, связанные с этим исследованием анализирует динамическое социально-территориальных затрагивающего регионов и разработке инструментов помощи в целях развития. Региональное развитие является институциональным доминирующим полюсом в области исследований, как фундаментальных, так и прикладных исследований с более структурированных единиц. Это поле междисциплинарных исследований с проблемами передал на региональном, национальном и международном уровнях. Возможности трудоустройства Выпускница в программах регионального развития формируют аналитики могли бы прояснить сложные ситуации, с которыми сталкиваются заинтересованных сторон, участвующих в социальной, экономической и культурной деятельности на различных территориальных масштабах, находясь в состоянии поставить диагноз и возможные решения направлять социальные изменения. Под влиянием таких факторов, как экономическая перестройка и укрепление чувства идентичности, то здесь, в Квебеке и за рубежом, возобновление интереса к вопросам регионального порядка. Те, со степенью магистра в области регионального развития проведет функции высокого уровня с питанием за счет расширения образования, научных исследований, консультаций, вмешательства или государственного управления вокруг вопросов развитие регионов. Несколько выпускников в региональном развитии имеют работу в следующих условиях: организаций, занимающихся исследовательской и преподавательской деятельности (специализированные центры, колледжи, университеты); Частные вмешательства и консультации органов; правительство и международные учреждения, занимающиеся вопросами регионального развития. Обучение Мастер регионального развития для отслеживания профиля с или без обучения, что приводит в обоих случаях к написанию диссертации. В дополнение к использованию традиционных методов исследований в области социальных наук, профиль, связанный с обучением их исследование действий и участвующее наблюдение проводилось в рамках стажировки. Эта формула способствует профессионально-технических навыков для реализации проекта в рамках задач, выполняемых в рамках организации могут сопровождать шаг в сохранении перспективы регионального и территориального развития. Курс не заменяет исследования. Курс является проект, и полевые исследования, в рамках акции. ЦЕЛИ Эта программа направлена ​​на расширение прав и возможностей студентов к научному анализу различных аспектов регионального развития. Это не соответствует профессиональным мастером; Тем не менее, это формирование аналитиков, способных поддерживать процесс изменения и развития. В частности, она направлена ​​на: отказаться от мультидисциплинарного точки зрения, знания и навыки, необходимые для понимания региональных проблем развития; найти региональных проблем развития, стоящих перед национальным и международным проблемам; обеспечить подготовку в качестве исследователя, участвующих в региональном развитии. [-]

Магистра в области устойчивого управления лесными экосистемами

Université Du Québec En Outaouais UQO
в университете Очная форма September 2017 Канада Гатино

[..] Это междисциплинарный управление для кандидатов, которые хотят стать профессионалами в квалифицированных устойчивого управления лесными экосистемами. [+]

Программы магистратуры в Канаде 2017. Управление лесными экосистемами в специализированных работников, участвующих в определении, управлении и решении проблем различного рода, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. Они обеспечивают управление экосистемами и устойчивое планирование лесного хозяйства с учетом, в своих принципах и практике управления, различные потребности пользователей, требования групп интересов, целей и охраны лесных экосистем землепользования , С этой точки зрения, этот многопрофильный контроль за кандидатов, которые хотят стать профессионалами в квалифицированных устойчивого управления лесными экосистемами. Благодаря активным методам обучения, которые объединяют экологические, экономические и социологические, студенты будут развивать свою способность определять, управлять и решать сложные задачи. После того, как их обучение, они будут освоить концепции и междисциплинарные навыки для реализации проектов в области устойчивого развития лесов, разработка согласованных стратегий с системного управления, внедрение интегрированного управления подходы к ресурсам и оценивать предлагаемые услуги экосистем. ОСОБЕННОСТИ Профессиональный мастер для кандидатов, которые имеют обучение в области биологии, экологии, географии, социальных наук, экономики или планирования. Это многопрофильная программа готовит квалифицированных специалистов в области устойчивого управления лесными экосистемами, сочетающих однозначно набор активных методов обучения и объединяющих экологические, экономические и социологические проблемы решить. В конце своего обучения, выпускники смогут предложить проекты устойчивого развития лесного хозяйства, в разработке согласованных стратегий с системного управления, внедрить комплексные подходы к управлению ресурсами и для оценки услуг, 'экосистемы обеспечивают. Опираясь на овладение навыками, эта разнообразная список включает дистанционное обучение и курсы в классе в ряде регионов Квебека, а также мест размещения практики. Студенты имеют возможность встретиться с ключевыми игроками, которые живут ежедневно проблем лесного мира. Несколько исследовательских групп связаны с этой программой: Лесной учебный центр NSERC Промышленное кресло-UQAT-UQAM в области устойчивого управления лесами Институт наук умеренного леса Магистра в области устойчивого управления экосистемами предлагается в партнерстве с двумя другими университетами, UQAM и UQAT. Это сотрудничество является отличным способом, чтобы иметь доступ к более широкой компетенции в области лесного хозяйства. Благодаря этой функции, квота для этой программы составляет 15 студентов в общей сложности в трех учреждениях. ПЛАН ПОДГОТОВКИ Следующий путь является хозяином этого учебного плана. Последняя доступна только полный рабочий день и прием новых претендентов только на осенний семестр. Пройденный материал делится на курсы: один курс рассматривается в то время, и его продолжительность может варьироваться от одного до девяти недель, в зависимости от важности темы. Все без исключения студенты должны пройти предыдущие курсы, чтобы продолжить программу. прогнозируемая экономическая конъюнктура Профессиональное устойчивое развитие Лесопользователь Менеджер проекта аналитик проекта ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ федеральные, областные и муниципальные Исконные правительства национальные и международные организации Консалтинговые фирмы лесохозяйственные кооперативы лесопромышленные компании ПРОФИЛЬ Управление лесными экосистемами в специализированных работников, участвующих в определении, управлении и решении проблем различного рода, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. Они обеспечивают управление экосистемами и устойчивое планирование лесного хозяйства с учетом, в своих принципах и практике управления, различные потребности пользователей, требования групп интересов, целей и охраны лесных экосистем землепользования , ЦЕЛИ Основная цель этой программы профессиональной природы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области устойчивого управления лесными экосистемами. Программа позволит им развивать междисциплинарные навыки для участия в объединении экспертизы дисциплинарных, тематических или секторальных, определения, управления и решения проблем, с тем чтобы содействовать осуществлению устойчивого развития лесного хозяйства. В этом смысле, выпускники смогут предложить проекты устойчивого развития лесного хозяйства для всего лесных экосистем ресурсов, разработка согласованных стратегий с управлением экосистемами, участвовать в управлении лесных земель путем введения интегрированное управление подходы к ресурсам и участия в управлении, для проведения консультаций с общественностью и сотрудничать в создании процесса сертификации лесов. [-]