Магистратуры в Индии

Престижные программы магистратуры в Индии 2017

Магистратура

Вы хотите познакомиться с одной из самых интересных культур в мире и одновременно получить высшее образование высочайшего качества? В этом случае Индия с ее разнообразным населением, необыкновенной природой, яркой и интересной культурой и историческим наследием – это хороший вариант.

 

Система высшего образования в Индии по масштабу уступает место только Китаю и США. Качество образования в Индии и его охват постепенно растет. Магистратура в Дели, Мумбаи, Калькутте, Бангалоре или другом индийском городе откроет для вас множество возможностей. Высшее образование в Индии известно во всем мире благодаря вниманию, уделяемому здесь науке и современным технологиям. С другой стороны, Индия, обладающаяя одним из самых больших рынков в мире, предлагает много магистерских программ в сфере бизнеса и менеджмента. Поэтому какими бы ни были ваши интересы, просмотрите список программ в индийских вузах.

 

Используйте ссылки на данной странице, чтобы получить информацию об интересующем вас образовательном учреждении или магистерской программе. Вы также можете связаться c любым вузом, описание которого вы найдете на данной странице. Начните поиск прямо сейчас!

Подробнее

мастер технологии в инженерном проектировании инфраструктуры

CEPT University
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Ахмадабад

Двухлетняя программа ведет к присуждению магистра технологии в области инфраструктуры инженерного проектирования предназначен для повышения навыков & знаний структурного дизайна для студентов и работающих специалистов в области строительства и гражданского машиностроения. [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Мастер технологии в области инфраструктуры инженерного проектирования Факультет технологии - СЕРТ университет Инфраструктура является неотъемлемой частью общества и играет жизненно важную роль в экономическом и социальном развитии. В развивающихся странах, как Индия, развитие инфраструктуры стала неотъемлемой частью нашей истории роста, создавая сильную потребность специалистов в секторе инфраструктуры. Основная цель М. Tech в сфере проектирования (инфраструктура) (MIED) является, чтобы удовлетворить этот спрос инфраструктуры промышленности и производства профессионалов с конкретным набором навыков в соответствие с потребностями отрасли. Двухлетняя программа ведет к присуждению магистра технологии в области инфраструктуры инженерного проектирования предназначен для повышения навыков & знаний структурного дизайна для студентов и работающих специалистов в области строительства и гражданского машиностроения. Учебный план MIED программа ставит своей целью сочетание инженерной инфраструктуры и дизайна позволяет студентам добавить дополнительные аспекты, такие как планирование инфраструктуры, финансирования и управления. Студент потенциально может развиться фокус через вертикалей и горизонталей. Вертикально, сектор представляет первостепенный интерес и выбор зоны фокусировки следующим образом. В качестве альтернативы, студент может развить навыки в горизонтальном направлении, в котором зона фокусировки представляет особый интерес, охватывающий более одного сектора. Учебный курс предназначен для поощрения обучения студентов путем сочетания курсов лекций и ручной работы по применению, с помощью студии курсов. Лекционные курсы сосредоточены на создании теоретического понимания с областью, чтобы изучить его эмпирическое применение в студии курсов. Основная часть обязательных курсов кредитов студии курсы, где студенты работают на реальной жизни, как контекстах, подчеркивая важность практики. СЕРТ педагогике включает в себя широкий спектр курсов со значительным акцентом на практическое применение через практический студии курсы проектов (соизволил создать реальной жизни, как ситуации) и независимую диссертацию. Ведущие специалисты инфраструктуры приглашаются для доставки гостевые лекции и участвовать в интерактивных дискуссиях со студентами. Прием и Предпосылки На первом этапе изученности, все полученные заявки будут тщательно проанализированы на предмет приемлемости на основе информации, представленной в онлайновых формах применения. Все кандидаты, которые удовлетворяют критериям, будут рассматриваться на стадии 2 (вступительные экзамены). Впоследствии, краткий список кандидатов 300-350 очищаются на стадии, которая включает в себя интервью (лично или через телека конференции). Окончательный список заслуга подготовлен на основе академической успеваемости в программе UG, счет в вступительный экзамен, оценка в интервью, и общее количество месяцев профессионального опыта. Претенденты на. М. Технология Программа в общей категории должна иметь как минимум 55% совокупных марок и те, в заповедных категорий должны иметь как минимум 50% совокупных марок в степени бакалавра (или эквивалент) в области гражданского строительства / Строительные Технологии / архитектура / экологической инженерии от признанного университет / учреждение. Требования международного въезда руководящим принципом СЕРТ для приема иностранных студентов заключается в поиске эквивалентности между международными стандартами и достигнутыми тех индийских студентов домой. Существуют различия между Европой, Америкой и Индией в длину, степени академические стандарты и структура награды. Поэтому СЕРТ будет рассматривать каждый Международная заявка по существу, ищущих международной эквивалентности и принимая во внимание любые профессиональные требования, что эти программы. [-]

CEMS магистра в области международного управления (CEMS MIM)

CEMS - The Global Alliance in Management Education
в университете Очная форма 1 год September 2017 Индия Калькутта

CEMS MIM является аспирантом, предварительный опыт степени-открыты для избранной группы студентов, обучающихся по программе магистра в одном из 28 ведущих учреждений [+]

CEMS MIM магистра в области международного менеджмента

CEMS является стратегическим альянсом бизнес-школ, транснациональных компаний и неправительственных организаций, которые вместе предлагают CEMS Магистр международного менеджмента (МИМ). Административный офис CEMS находится на кампусе HEC тесном Париж, с программы и корпоративные отношения управляются с помощью специальной команды в каждой школе члена. Вы найдете все университеты членов CEMS с помощью ключевых слов "CEMS" в Мастера в Управление Compass поисковика или нажав на CEMS списка ниже партнеры.... [-]


Европейский магистр в области права и экономики (EMLE)

University of Hamburg, Institute of Law & Economics
в университете Очная форма 1 год October 2017 Индия Мумбаи

Это Европейский магистр в области права и экономики программы (EMLE) предлагает уникальную возможность для междисциплинарных исследований права и экономики на два или даже три европейских и неевропейских вузов. Каждый партнер университета награды степень магистра (LL.M. / MA / M.Sc.). [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Европейский магистр в области права и экономики (EMLE) Это Европейский магистр в области права и экономики (EMLE программы) предлагает уникальную возможность для междисциплинарного исследования права и экономики на два или даже три европейских и неевропейских университеты, Каждый партнер университета награды Степень магистра (LL.M. / MA / M.Sc.). Программа предоставляет студентам углубленное понимание экономических последствий расходящихся законов и готовит студентов к профессиональной карьере, например, в общественных организациях, в многонациональных юридических фирм или консалтинговые фирмы. Выпускники также хорошо подготовлены к докторской исследований в программе PhD, такие как Европейский докторскую степень в области права и экономики (Edle). EMLE была признана Европейской комиссией в качестве + Программы Эразма "выдающиеся академические качества". Erasmus + метка позволяет программе EMLE ежегодно предоставлять значительное количество стипендий (в том числе несколько полных стипендий для студентов из "стран-партнеров»). Для студентов юридических факультетов, знание конкретных правил их родной стране слишком узкой базой для консультирования фирм, которые принимают активное участие в международной торговле. Кроме того, знакомство с экономическим последствиям правовых норм, стало незаменимым для понимания коммерческих потребностей своих клиентов. Кроме того, экономика студенты будут прибыль от точного понимания институциональной правовой основы рыночной экономики. Для обоих юристов и экономистов, знание других дисциплин и международные контакты имеют решающее значение для успешной будущей карьеры. Программа EMLE является институциональная ответ на эти вызовы. Особенности программы EMLE Программа EMLE предлагает следующее уникальное сочетание функций: Действительно междисциплинарный подход: - Лекции в обоих права и экономики - программа, которая открыта для выпускников закона или экономических факультетов - большой факультет, состоящий из ведущих ученых и практиков в области права и экономики Международный учебный план, преподавателей и студенчество - Возможность учиться в трех различных университетов из семи европейских партнеров и нескольких университетов неевропейских партнеров - сеть высококвалифицированных студентов из более чем 30 стран Небольшой тело студента в каждом университете-партнере, чтобы обеспечить интенсивный опыт обучения Структура программы Программа охватывает один учебный год, для которого успешные студенты получат 60 ECTS очков. Курсы начинаются в начале октября и заканчиваются в июне. Учебный год делится на три точки. Уникальный международный и междисциплинарный характер Программа EMLE обеспечивается за счет интенсивного сотрудничества между юристами и экономистами не менее чем в семи европейских университетов и двух неевропейских партнеров. Студенты могут учиться в срок до трех различных университетах, но не может потратить все условия в том же месте. В первых двух слагаемых студенты могут выбрать один из трех учебных центров. Это приводит к средний размер класса до 35 студентов, учитывая максимум 105 принятых студентов во всей программе. - В первый член, Курсы будут предложены в университетах Роттердам, Гамбург и Болонье. Классы обычно начинаются в первую неделю октября; экзамены закончить в конце декабря. - В второй срок студенты будут учиться в университетах Гента, Гамбург или Роттердам. Классы обычно начинаются в первую неделю января; экзамены закончить в конце марта. - В третий срок Есть больше учебных центров и более низкий средний размер класса. Курсы предлагаются в Экс-ан-Прованс, Хайфа, Гамбург, Мумбаи, Варшаве и Вене. Классы обычно начинаются в первую неделю апреля; экзамены закончить в конце июня. Требования к поступающим EMLE является аспирантура. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые уже имеют первую степень магистра. Минимальное требование для поступления является степень бакалавра, при условии, что эта степень ведет к трудоустройству на соответствующем рынке труда. Абитуриенты, имеющие степень бакалавра нужно только предоставить доказательства того, что эта степень соответствующего уровня квалификации на рынке труда в их родной стране. Кроме выпускников в области права или экономики, студенты с первой степени в области делового администрирования или в других общественных науках также может применяться, если учебная программа включает в себя значительное число курсов по закону и / или экономики. Выше требования в отношении трудоустройства на рынке труда в равной степени относится. Процедура подачи заявки Процедура подачи заявок отличается в зависимости от заявитель считается ли «Программа-Страновые студент" или "Партнер-Страна-студент» в соответствии с критериями Европейского Союза. «Студенты Программы-Страновые 'являются те, кто либо, - иметь паспорт государства-члены ЕС или бывшей Югославии, Республика Македония, Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария, Турции или - провели свои основные виды деятельности (исследования, работы и т.д.) более чем в общей сложности 12 месяцев в течение последних пяти лет в любой из вышеперечисленных стран. Все заявители, которые характеризуются ни одно из вышеуказанных условий, рассматриваются в качестве «стран-партнеров-студентов". Обратите внимание, что студенты с несколькими национальностями, которые являются гражданами одной из стран, перечисленных в определении, а также о «страны-партнера», и которые не провел 12 месяцев в Европе могут выбирать, хотят ли они применяются как "программы- Страновые студентов »или« стран-партнеров-студентов. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ & ЦЕНА Цена € 5,500.- для 'студентов Программа-Страновые'; € 9,500.- для «стран-партнеров-студентов". [-]

LLM международного коммерческого права (18 месяцев)

London School of Planning and Management
Онлайн Очная форма 18 месяцев August 2017 Индия Индия Интернет

Курс предназначен, чтобы помочь вам получить теоретические материалы, которые затем могут быть применены в практике. Курс развивает свой инновационный и динамичный видение, необходимое в реальной бизнес-среде. [+]

LLM Международное коммерческое право (18 месяцев) Беглый взгляд на курс Курс предназначен, чтобы помочь вам получить теоретические материалы, которые затем могут быть применены в практике. Курс развивает свой инновационный и динамичный видение, необходимое в реальной бизнес-среде. Вы ознакомились с функциями организации бизнеса, проблем, возникающих в фактических ключевых управленческих навыков, необходимых в бизнесе и бизнес-среде. Вы получаете понимание в управлении и ведущих людей, наряду с важными бизнес-решений. 5 день Погружение тур в Азию Опыт новых культур, освоить новые навыки, и ускорить свои исследования с уникальной MBA LSPM с погружным тур в Азию. Для любого стремящегося бизнес-лидера сегодня, важно, чтобы испытать Азию. С более чем тысячи финансовых учреждений и сотни региональных штаб-квартиры на основе здесь, в Азии сегодня является торговым центром, а также местом рождения новых тенденций и идей. Программа погружения 5 день помогает вам развить неоценимый понимание азиатской культуры и деловой практики. Почему выбирают LSPM Интернет и практическое содержание. Получите признанный во всем мире и принятой степени Одета себя на более высокие должности в управлении и развиваться лично и профессионально в качестве мирового лидера. Учебная программа разработана в гармонии с современной бизнес-среде. Получить новые навыки и знания, которые вы можете сразу же применить в вашей нынешней роли. Содержание курса 1-й этап (24 месяцев - 5-го уровня Диплом этап) Экономика предприятия Международный менеджмент Маркетинг Управление человеческими ресурсами ДЕЛОВЫЕ ФИНАНСЫ Бизнес-стратегия и предпринимательства Маркетинговые коммуникации Поведение клиентов Управление операциями * Успешное завершение этапа 1 приводит к прогрессии к 2-й этап 2 этап (12 месяцев - Университет этап) Стратегический анализ Управление Международный маркетинг Маркетинг Консалтинг Устойчивое Фьючерсы управления РОЗНИЧНАЯ МАРКЕТИНГ Организационная трансформация в практике Бакалавриат Большой проект * Успешное завершение этапа 2 приводит к присуждению степени университета Оценки представление Назначение Диссертация проекта на стадии 2, в дополнение к представлению о назначении Продолжительность 18 месяцев Доставка курс онлайн Требования при поступлении Среднее образование эквивалентно трем GCSEs и два A-Levels или Любая квалификация на уровне 3 Хорошее знание английского языка Структура оплаты GBP £ 7070 * Сбор оплачивается ежемесячно или ежеквартально или полугодовых рассрочку Как зарегистрироваться? Заполните регистрационную форму он-лайн Оплатить регистрационный взнос в размере US $ 10 (Вы можете оплатить это он-лайн с помощью кредитной или дебетовой карты) Начните свой курс на следующую партию даты начала Как платить? Вы можете оплатить стоимость курса в любом из приведенных ниже способов: Интернет с помощью кредитной карты / дебетовой карты Через банковский перевод / электронных платежей (ETF) [-]

мастер социальной работы клинических и сообщества практике (ТБО)

Christ University Bangalore
в университете Очная форма 4 семестра July 2017 Индия Бангалор

ТБО в клиниках и общинных Практика Аспирантура программа, направленная на уход студентов в высококлассных профессионалов, которые могут занимать руководящие должности в секторах развития, здравоохранения и социального обеспечения. Эта программа предоставляет студентам возможность понять концепции и вопросы и разработать профессиональные навыки, необходимые для двух specializations- общественного развития и клинической социальной работы ... [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Мастер социальной работы клиниках и общинных практики (ТБО) ТБО в клиниках и общинных Практика Аспирантура программа, направленная на уход студентов в высококлассных профессионалов, которые могут занимать руководящие должности в секторах развития, здравоохранения и социального обеспечения. Эта программа предоставляет студентам возможность понять концепции и вопросы и разработать профессиональные навыки, необходимые для двух specializations- общественного развития и клинической социальной работы. Этот курс дает многочисленные opportunities- как внутри, так и за пределами университета к студентам для их всестороннего развития. Эта программа предлагает студентам возможность для поиска мест размещения в различных секторах, таких как развитие, здравоохранение, научные исследования социального обслуживания и секторов социального обеспечения, а также административных и научно-исследовательских позиций в государственной, так и неправительственных организаций на национальном и международном уровнях. Предпринимательские качеств студентов в социальной, здравоохранения, научных исследований и развития сектора будут разработаны и призвал сделать их работу инновационный и самостоятельного. Цели Для обеспечения образования и профессиональной подготовки клинических и общественных практик. Для повышения возможностей трудоустройства студентов в области социального развития, научных исследований и социального сектора здравоохранения, Для обеспечения профессиональных программ, ориентированных на развитие на основе исследований, коммунальные услуги и этических норм. Чтобы обеспечить платформу, которая повышает творческий, предпринимательский и критический ум из специалистов по социальной работе. Воспитывать ценности социальной ответственности, профессионализма в предоставлении услуг и возможностей по интеграции знаний, навыков и установок. Основные Этот курс предназначен, чтобы помочь студентам развивать свои навыки, отношения и ценности, необходимые для понимания динамики общества и работать в направлении достижения целей правосудия, равенства и расширения прав и возможностей. Эта программа является идеальным сочетанием теории, исследования и практика класса обучения комнаты, лаборатории действий, проектов, семинаров, конференций, обучения услуг и поля на основе учебно-что обеспечивает экспозицию и помогает студентам проявить свою страсть к социальной ответственности. Студенты обучаются расти и развиваться в зрелые профессионалов, способных принимать решения самостоятельно, способность мыслить критически и иметь компетентности, необходимой для создания целенаправленных взаимоотношений для расширения возможностей отдельных лиц, групп и общин. Программа стажировок Студенты будут иметь шесть месяцев стажировки в организациях, где клинические и общественные работы практикуются. Студенты получат поля воздействия клинических и сообщества практики. Планируемые заседания стажировки разбросаны по разные месяцы в организациях в Индии или за рубежом. Анализа и оценок Все теория бумаги имеют конечные семестр письменных экзаменов и практические документы (Социальная Работа Практичный, Project Экшн и научно-исследовательский проект II) будет иметь конец семестра Viva Voce экзаменов / демонстрации. Факультативные, мастерство Lab и научно-исследовательский проект у меня будет только внутренние оценки. [-]

мастера в исторических исследованиях

Nalanda University
в университете Очная форма 4 семестра August 2017 Индия Дели

Школа исторических исследований (SHS) является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов. SHS участвует в программе строгой расследования фундаментальных вопросов, которые касаются исторического опыта внутри и за пределами Азии. The [+]

Школа исторических исследований The Школа исторических исследований является динамичное сообщество преподавателей и аспирантов. Школа проводит бессрочную еще строгий, научное исследование в фундаментальные вопросы, которые касаются исторического воображения. Школа посвящена рефрейминг и переосмысление взаимосвязи между временем, памятью и истории в странах Азии и неазиатских контекстах. Факультет в школе исторических исследований понять исторические исследования, чтобы охватить все вопросы, важные для человеческого понимания. Эти вопросы включают в себя, как люди делают или имело смысл прошлого, как историческое понимание прошлого может превратить настоящее, и различные способы, в которых присутствует конституируется или сконструированные в прошлом. Члены факультета сочетают в себе богатое разнообразие методик и дисциплинарных происхождения, чтобы нести на своих исследованиях и преподавании истории, включая антропологию, социологию, археология, религиоведение, философия, экономическая история, политология, филология, визуальные исследования и истории искусства. Студенты в школе развиваются критические понимание глобальных историй, культурно-политической истории, экономической истории, интеллектуальной истории, устной и визуальной истории, искусства историй и религиозных историй. Школа исторических исследований стремится проведения и стимулирования исследований, которые начинаются с категориями и понятиями исторических агентов и критически входит в зацепление с предполагаемыми, универсальными категориями человеческого опыта. Программа Masters Программа Masters повлекут 2 курсы истории, языковые курсы и контролируемую распространение тезис в течение двух семестров. Программа археологией будет включать в себя обучение в лабораторной работы, учебы для эпиграфики и полевых исследований. Программа История искусства будет включать в себя изучение кросс-культурных влияний и адаптации к ним, сравнительный анализ азиатских и европейских искусств и архитектурными традициями различных регионов и религий. Основные области в школе исторических исследований включают в себя азиатские связи, археология, история искусства, всемирной истории и экономической истории Наланда выпускников. В дополнение к преподавательской, научной и академической карьеры Наландского студентов находят работу в корпоративном и государственном секторах, средств массовой информации и журналистики, дипломатии, международных организаций и музеев. Кооперации Школа установила связи для совместных научно-исследовательских связей с учреждениями по всему миру. Некоторые из основных из них являются: Наланда-Sriwijaya центр, Институт исследований Юго-Восточной Азии (Сингапур) Университет Чулалонгкорн (Таиланд) Пекинский университет (Китай) Археологическое Индии (АСИ, Индия) Европейский консорциум азиатского полевого исследования (ECAF, Франция) Международного института азиатских исследований (МИС, Нидерланды) [-]

кандидата юридических наук

Sharda University
в университете Очная форма July 2017 Индия Грейтер Нойда

Корпоративный юрист, как ожидается, будь академических или профессиональных, чтобы быть компетентным, чтобы проанализировать и оценить судебный процесс в более широком правовом perspective.The Целью данного курса является изучение природы процесса компании в качестве инструмента корпоративной культуры. Он предназначен, чтобы подчеркнуть роль компании как промышленность и кофе, участника экономической мощи и в качестве инструмента коммерческого изменений. Это, конечно, дальнейшее намерен выставить тонкости творчества и коммерческие инструменты и методы, используемые в процессе. Поскольку конечная цель любого юридического процесса или системы слежения, представляющим общественный интерес, систематическое изучение концепции корпоративного права и его различных теоретических основ требуется. Этот курс, следовательно, намерен ознакомить студентов с различными различных аспектах и ​​альтернативных способов формирования и работы компании. [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Корпоративный юрист, как ожидается, будь академических или профессиональных, чтобы быть компетентным, чтобы проанализировать и оценить судебный процесс в более широком правовом perspective.The Целью данного курса является изучение природы процесса компании в качестве инструмента корпоративной культуры. Он предназначен, чтобы подчеркнуть роль компании как промышленность и кофе, участника экономической мощи и в качестве инструмента коммерческого изменений. Это, конечно, дальнейшее намерен выставить тонкости творчества и коммерческие инструменты и методы, используемые в процессе. Поскольку конечная цель любого юридического процесса или системы слежения, представляющим общественный интерес, систематическое изучение концепции корпоративного права и его различных теоретических основ требуется. Этот курс, следовательно, намерен ознакомить студентов с различными различных аспектах и ​​альтернативных способов формирования и работы компании. LLM Корпоративное право LLM Международное право LLM Закон об энергетике LLM Уголовное право Соответствие требованиям Бакалавр права Степень (не менее чем 50% отметок) из университетов / колледжей / учреждений, признанных Советом адвокатов Индии как право на зачисление в качестве адвоката в Индии (45% для SC / ST студентов) или юридическое образование в зарубежной стране, по крайней мере, 50% марок в совокупности или эквивалентной степени [-]

мастер в развитии международного бизнеса

Centennial College
в университете Очная форма 14 - 18 месяцев October 2017 Индия Бангалор

Магистр международного развития бизнеса (МАИБ) является действительно глобальной программы образования, предлагаемые тремя ведущими международными институтами; Университет Бикокка (Милан, Италия), Centennial College (Торонто, Канада) и Альянс университета (Бангалор, Индия). [+]

Магистр международного развития бизнеса (МАИБ) это действительно глобальная программа образования, предложил три ведущих международных институтов; Университет Бикокка (Милан, Италия), Centennial College (Торонто, Канада) и Альянс университета (Бангалор, Индия). Путешествуйте по миру в течение 15 месяцев и заработать глобальной бизнес-опыт, опыт работы и полномочия: Первый уровень Магистр из Университета Бикокка Выпускник колледжа Онтарио сертификат от Centennial College Возможность работать неполный рабочий день во время учебы в Торонто Возможность для канадского последипломного разрешения на работу "Для того, чтобы присоединиться к программе Maib это выбор, который изменит вашу жизнь» - Мириам Хаббарда, Maib студента. а) МАИБ + IBM - 14 месяцев Два одновременных градусов: Первый уровень Master в Университете Бикокка + Ontario College Graduate Certificate от Centennial College, Торонто - достигнутые в 14 месяцев в общей сложности 90 кредитов. Программа включает в себя 3 месяца стажировки в каких-либо дополнительных затрат в любой точке мира, но в Канаде (смотри пункт б). б) МАИБ + IBM + период стажировки в Канаде - 15 месяцев Возможность работать в Канаде, поступив в Centennial College для стажировки сроком на 15 недель: необходимо для того, чтобы соответствовать рабочей визы норм канадского правительства. Дополнительные расходы применяются. в) MAIB + IBM + MBA - 18 месяцев Степень МВА от Альянса школы бизнеса, Бангалор, Индия может быть достигнуто с дополнительной периода исследования 4 месяцев в общей сложности 30 кредитов. Дополнительные расходы применяются. Стипендии (открытые для международного и внутреннего студентов) 5 Стипендии € 7.600,00 предоставленные Fondazione Cariplo участников 5 Стипендии € 5.000,00 предоставленные Fondazione Cariplo участников * Суммы, указанные грубые и подлежат налогообложению, на основании итальянских законов. Пожалуйста, обратите внимание стипендий не являются вступительные стипендии и будут возвращены получателю в течение мастер-периода. [-]

мастер технологии в области компьютерной науки и техники

K L University
в университете Очная форма July 2017 Индия Guntur

Для того, чтобы студенты достичь уровня компетентности, познания и знания в приобретении теоретических основ в указанных специальностей, связанных с компьютерной науки и техники на уровне послевузовского [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Программа образовательных целей Для того, чтобы студенты достичь уровня компетентности, познания и знания в приобретении теоретических основ в указанных специальностей, связанных с компьютерной науки и техники на уровне послевузовского Должно быть в состоянии проводить исследования и осуществлять развитие в целенаправленных и новых областях и доменов в короткий список для дисциплины - Информатика и вычислительная техника Укажите, проектирования, разработки, прототипа и тестирования приложений, которые связаны с доменами итоговым для программы Быть в состоянии достичь практических навыков в использовании другого типа инструментов, которые связаны с теоретическими аспектами, затронутых в программе, а также иметь возможность проводить исследования и осуществлять разработку проектов с использованием инструментов. Понимание и практика профессиональной этики Признать профессиональную и личную ответственность перед обществом и осуществлять все виды деятельности, которые приносят пользу обществу Добиваться непрерывного обучения как средство повышения знаний и навыков, необходимых для содействия в betterments профессии. Нужно научиться работать в командах, особенно для осуществления реализации проектов Программа Результаты Применить знания, концепции, методы и алгоритмы, методы в реализации решений проблем, которые связаны с областями доменов, которые в короткий список для дисциплины Информатика и вычислительная техника. Определить, сформулировать, в научной литературе и найти пути решения проблем, и критически оценить решения проблем, которые связаны с областями специализации в короткий список по дисциплине "Информатика и вычислительная техника" Укажите, проектирование и разработка решений для сложных технических проблем, связанных с специализации районов и областей в короткий список для программы Проведение экспериментов с использованием различных типов инструментов, которые помогают анализировать, проектирование оценки и тестирования приложений, связанных с специализации областей Уметь инновационным и инкубировать результатов исследований путем разработки пилотов и быть в состоянии способствовать коммерциализации путем взаимодействия с экосистемой совместно с преподавательским составом, специализирующихся на подобных областях. Функция эффективно, как личности и как члена команды для проектирования и разработки приложений, проводить исследования и найти решения проблем горения. Продемонстрировать понимание социальных, здравоохранения, безопасности, правовых и культурных вопросов путем включения и реализации соответствующих инженерных практик, в ходе проекта и выполнения LAB. Понимание и обязательство профессиональной этики путем адаптации норм и стандартов Быть в состоянии привести в социальных проблем, таких, как минимизация энергии, устранение загрязнения и т.д., в технических решений, предназначенных для решения сложных задач Продемонстрировать знание и понимание управления и бизнес-практики, которые имеют отношение к области специализации [-]

M.Des. in Design led Innovation

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Бангалор

The Design-Led Innovation program is designed as a better alternative compared to an MBA and is focused on the implementation of design practices as a management capability that drives innovation and business model design in organizations. It is an emerging approach that drives global competitiveness through deep understanding of the context and the ecosystem. [+]

M.Des. in Design led Innovation The Design-Led Innovation program is designed as a better alternative compared to an MBA and is focused on the implementation of design practices as a management capability that drives innovation and business model design in organizations. It is an emerging approach that drives global competitiveness through deep understanding of the context and the ecosystem. If you want to create innovations that users did not expect and are so different from those that dominate the market that people eventually like and are passionate to use; If you want to create solutions that are not only desired but also viable and responsible, then the Design-Led-Innovation program is for you. The vision of this program is to create innovators who will explore and apply the understanding of human behavior, context, business strategy and technology towards the creation of innovative and sustainable products and services with the potential to drive positive change individually as well as at a larger social level. At Srishti, Design-Led Innovation concentrates on innovative physical-digital User Experience. We think of Design-Led Innovation not just as “Design Driven” in its traditional sense, but more about “designing for emerging usages and technologies” to project and foresee what can be. We take the best practices from several disciplines and promote creative art and design thinking grounded in Humanities to push the boundaries of both the technological and business aspects of innovation. We define innovation as a product or service that is not only desirable, but is also sustainable, viable and feasible. The postgraduate studies in Design-Led Innovation is rooted in the historical evolution of the field of Innovation, from the early versions of technology-driven innovation to the current understanding of innovating for the emotional and socially-situated humans, with their own needs, desires and aspirations. However, we also make the students capable of exploring the emerging understandings of humans in transition, and explore and construct a future that seems to go beyond human-centered innovation Disciplines The program is informed by the following learning disciplines: Humanities Anthropology Cognitive Psychology Cultural Studies Entrepreneurship Furniture Design Information Technology Product Design Service Design Sociology System Design User Experience Design Research and Collaboration The students under this program will have the opportunity to work with the following centers and labs at Srishti. Center for Education, Research, Training and Development (CERTAD) Design+Environment+Law Laboratory (DEL Laboratory) Frugal Design Studio (GRIDS) Impact Edge Srishti Labs (S.Labs) Course Structure Studios encourage active, contextual learning where students develop core disciplinary skills and knowledge. Studios facilitate collaborative and creative design solutions to complex, open-ended problems Workshops provide intense learning experiences in making and doing, across the different disciplines. Internship with an industry or a design studio is compulsory for students at the end of 1st year for M.Des. Self Initiated Project is an end of the semester challenge that allows the student to engage in research / enquiry or design based projects. Students begin by writing their project proposal and defining the scope of their project and they are mentored by faculty / design professionals. Electives are liberal arts courses aimed to cultivate intellectual and reflective abilities in students and motivate them to probe deeper and approach their design process in a holistic manner. Capstone Project is the culmination of the research, capabilities and knowledge gained over the last three semesters. Students are required to submit their design output and a mandated thesis document. Students are mentored during this final project and go through seminars to get feedback from faculty and peer groups Learning Approach As technology pervades everyday life, and ordinary objects become ‘smarter’ and more complex, product innovation has moved out of the sole proprietorship of technology and business. Increasingly, business and technology experts have embraced and adopted design as a way of facilitating innovation for greater impact. Innovators in the 21st Century will be required to empathetically explore and apply understanding of human behavior, context, ecology, business realities and technology towards creation of digital products and services that enhance the users lives. This approach fosters a combination of creative art and design thinking, grounded in the critical thinking of the Humanities to push the boundaries of both the technological and business aspects of innovation, and in turn develop a Product-Service System (PSS) that not only is desirable, viable and feasible but is also responsible. Design in the traditional sense has focused on creating practical, experiential, affective, meaningful, valuable & efficient product, system or service leveraging peoples’ emotions and attitudes. As it does today, design greatly contributes to the current consumerist society by crafting experiences that help sell products and services. But in doing so, it has ignored the significant role it should play in acting as a change agent and an ‘early warning system’, that is truly centered on human values and the matters of people, society & the world as a whole. Due to deteriorating ecological conditions, changing population dynamics, changing behaviors, and rapid technology advances; we posit that a more sustainable, inclusive, transitionary framework for design is required. This course not only covers the traditional reductive aspects of design-driven innovation such as: Historical Frameworks & models of product and service innovation User, Design and Market Research Design Elements (visibility, accessibility, legibility & language) Creative Design (Ideation & brainstorming, concept development) Analysis tools (persona, scenarios) Economics & Business modeling Quantitative Modeling, Data science and analytics but also covers aspects such as: Emotions, aesthetics & pleasure Cross-cultural and trans-cultural influences Trends around transitions in behaviors, cultures, societies and markets Trends in technology and interaction modalities Methods and frameworks for creative thinking and innovation, such as participatory enactment, alpha ideation, vision-driven design, etc Social innovation and transition innovation frameworks Systems innovation and design frameworks This Masters-level program offers an opportunity for students to engage with a rich mixture of artistic and design thinking theories and methods to drive strategic innovation across use-domains. The innovation could be in the form of a technology, a product, or a service, but the end goal is to design something that is meaningful, desirable, feasible, and sustainable. The program will cover human centered experience design, creative coding and entrepreneurship. The Human Centered Design component’s mission is to understand human behavior and use technology as an enabler to enhance it. The program is meant for both practitioners and fresh graduates who want to create solutions that make a significant and positive impact on society. Graduates from design, business, engineering, architecture or related disciplines can apply for the program. The program is driven by an inter-disciplinary engagement with theories, methodologies and advanced skills of Design Thinking and Innovation. The Creative Coding component explores the issues at the intersection of technology, and design. The entrepreneurship component of the program will help design-driven leaders to see the world from a sustainable business perspective and re-imagine what is possible. Discussion-based Learning, Learning by Teaching and project-based learning are some of pedagogy tools employed to create insights into real-life situations and industry needs. The learning approach will encompass hands-on design thinking, business strategy, foresight & forecasting, and creative thinking. The program prepares the students to participate and function in the business world by training and exposing them to various skills such as but not limited to Design Thinking & Processes, Collaborative projects, Leadership Skills & Entrepreneurial Skills, Social Concerns, and Technical & Written Communication. Capability Sets Upon successful completion of the course, graduates will have following capabilities: Understand and unearth multi-stakeholder’s respective needs and desires Develop the ability to be empathetic and use it to innovate Understand trends and forecasts. Conduct primary and secondary research methodologies and derive actionable insights from research for design solutions Understand current behaviors and scenarios, and develop the skill of anticipating future scenarios. Develop and be fluent in the creative process of sketching and modeling as a way of problem solving Understand and command design processes in order to be able to apply it in problem solving and innovation scenarios. Focus on continuing development of new knowledge: helping learners to manage knowledge - how to find, analyze, evaluate, and apply knowledge as it constantly shifts and grows in the field of user experience design Meet the demands of 21st century society, skills such as critical thinking, independent learning, knowing how to use relevant information technology, software, and data for user experience design. Develop collaborative approaches to the construction of knowledge/building communities of practice Use technology where appropriate to help them learn, develop essential information and technology literacy skills, and master the technology fluency necessary. Manage their own learning throughout life, so they can continue to learn after graduation Opportunities Graduates of the Design-Led-Innovation at Srishti will be able to contribute in the areas of strategic user experience design, systems design, new service innovation and business design. They could also shape the emerging markets through designing new digital products and services in the areas of smart and sustainable living. This course enables the development of Strategic Design thinkers and Innovators who have an important role to play in societies of the future as facilitators of positive change and growth. Enquiries Course Leader: Girish Prabhu For further information, kindly email Girish Prabhu at girish@srishti.ac.in [-]

мастера в области психотерапии и консультирования (ПДК)

Indian Board of Alternative Medicines
Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 года Открытый конкурс Индия Калькутта

Язык обучения для данного курса является английский. Она занимает два года, чтобы завершить, но в зависимости от способности и производительности [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. Индийский Совет альтернативных лекарственных средств (кафедра Расстояние и непрерывного образования): Индийский Совет альтернативных лекарственных предлагает дистанционное обучение альтернативные курсы медицины в до- и последипломного диплом, степень и докторантуре для студентов из Индии и по всему миру. Основанная в Калькутте (Калькутта) в Западной Бенгалии, мы международно-признанным холистической медицины Институт подготовки. Наши заочные курсы охватывают широкий спектр альтернативной медицины дисциплин, включая: Иглоукалывание; Лекарственные Травничество; Натуропатия; Рейки терапия; Рефлексотерапия и Йога & массаж. Магистр в области психотерапии и консультирования - (ПДК) Степень Программы: Язык обучения для данного курса является английский. Она занимает два года, чтобы завершить, но в зависимости от способности и производительности студента, может быть завершено в короткий срок. Этот курс является открытым для выпускников любом потоке. Уроки на всех семи субъектов каждого года направляются воздушной почтой. Сертификат ПДК и Marksheet присуждается успешным студентам. Содержание курса: - Первый год: Анатомия и физиология; Основы психологии; Психология развития; Психопатология и психического здоровья; Консультирование и здоровье Психология; Консультирование по методам и оценка; Брак и семья Консультирование - Второй год: Принципы и методы психотерапии; Поведенческой терапии; Психотерапии; Клиническая оценка; Психологические тесты для оценки; Стресс-менеджмент; Методология исследования и статистика Экспертиза: Студент допускается определенное количество времени для изучения уроков после чего вопрос документы по почте для студента. Там будет четырнадцать статей и студент будет предложено ответить на тот же по месту жительства. Все документы вопроса должны быть решены и ответов направляются в институт для оценки. [-]

Европейский магистр в области права и экономики (EMLE)

University of Haifa, Faculty of Law
в университете Очная форма 1 год October 2017 Индия Мумбаи

Это Европейский магистр в области права и экономики программы (EMLE) предлагает уникальную возможность для междисциплинарных исследований права и экономики на два или даже три европейских и неевропейских вузов. Каждый партнер университета награды степень магистра (LL.M. / MA / M.Sc.). [+]

Юридическая школа Хайфа является первой неевропейской Закон школу, чтобы стать полноправным членом европейской программы в области права и экономики. Это программа один год в сторону магистра в области права и экономики, где студент проводит три триместра в трех разных университетах. Хайфский университет является третий член университета в этой программе. Около 10 израильских студентов, поступающих в программе ежегодно. Юридическая школа Хайфа является также иностранным аффилированным членом Американской ассоциации юридических высших учебных заведений - AALS. Европейский магистр в области права и экономики (EMLE) Этот Европейский магистр в области права и экономики программы (EMLE) предлагает уникальную возможность для междисциплинарных исследований права и экономики на два или даже три европейских и неевропейских вузов. Каждый партнер университета награды степень магистра (LL.M. / MA / M.Sc.). Программа предоставляет студентам углубленное понимание экономических последствий расходящихся законов и готовит студентов к профессиональной карьере, например, в общественных организациях, в многонациональных юридических фирм или консалтинговые фирмы. Выпускники также хорошо подготовлены к докторской исследований в программе PhD, такие как Европейский докторскую степень в области права и экономики (Edle). EMLE был признан Европейской комиссией, как Erasmus +: Erasmus Mundus магистерской программы «Выдающийся академического качества». Метка Erasmus Mundus позволяет программе EMLE ежегодно предоставлять значительное количество стипендий (в том числе несколько полных стипендий для неевропейских студентов). Для студентов юридических факультетов, знание конкретных правил их родной стране слишком узкой базой для консультирования фирм, которые принимают активное участие в международной торговле. Кроме того, знакомство с экономическим последствиям правовых норм, стало незаменимым для понимания коммерческих потребностей своих клиентов. Кроме того, экономика студенты будут прибыль от точного понимания институциональной правовой основы рыночной экономики. Для обоих юристов и экономистов, знание других дисциплин и международные контакты имеют решающее значение для успешной будущей карьеры. Программа EMLE является институциональная ответ на эти вызовы. EMLE Программа Особенности Программа EMLE предлагает следующее уникальное сочетание функций: - поистине междисциплинарный подход: • Лекции в обоих права и экономики • Программа, которая открыта для выпускников закона или экономических факультетов • Большой факультет, состоящий из ведущих ученых и практиков в области права и экономики - Международный учебный план, преподавателей и студенчество • Возможность учиться в трех различных университетов из семи европейских партнеров и нескольких университетов неевропейских партнеров • Сеть высококвалифицированных студентов из более чем 30 стран - Небольшой тело студента в каждом университете-партнере, чтобы обеспечить интенсивный опыт обучения Структура программы Программа охватывает один учебный год, для которого успешные студенты получат 60 ECTS очков. Курсы начинаются в начале октября и заканчиваются в июне. Учебный год делится на три точки. Уникальный международный и междисциплинарный характер программы EMLE обеспечивается за счет интенсивного сотрудничества между юристами и экономистами не менее чем в семи европейских университетов и три неевропейских партнеров. Студенты могут учиться в срок до трех различных университетах, но не может потратить все условия в том же месте. В первых двух слагаемых студенты могут выбрать один из трех учебных центров. Это приводит к средний размер класса до 35 студентов, учитывая максимум 105 принятых студентов во всей программе. - В первом члене, курсы будут предложены в университетах Роттердам, Гамбург и Болонье. Классы обычно начинаются в первую неделю октября; экзамены закончить в конце декабря. - Во втором члене студентов будут учиться в университетах Роттердам, Гента и Гамбурге. Классы обычно начинаются в первую неделю января; экзамены закончить в конце марта. - В третий срок Есть более учебных центров и более низкий средний размер класса. Курсы предлагаются в Экс-ан-Прованс, Хайфа, Гамбург, Мумбаи, Вена и Варшава. Классы обычно начинаются в первую неделю апреля; экзамены закончить в конце июня. Прием Требования к EMLE является аспирантура. Предпочтение будет отдаваться кандидатам, которые уже имеют первую степень магистра. Минимальное требование для поступления является степень бакалавра, при условии, что эта степень ведет к трудоустройству на соответствующем рынке труда. В частности, в отношении юристов, строгие квалификационные критерии вакансии (первый мастер степени) может требоваться национальными правилами. Абитуриенты, имеющие степень бакалавра нужно только предоставить доказательства того, что эта степень соответствующего уровня квалификации на рынке труда в их родной стране. Кроме выпускников в области права или экономики, студенты с первой степени в области делового администрирования или в других общественных науках также может применяться, если учебная программа включает в себя значительное число курсов по закону и / или экономики. Выше требования в отношении трудоустройства на рынке труда в равной степени относится. Процедура подачи заявки Процедура подачи заявок различаются в зависимости от заявитель считается ли "Европейский студент" или "третий студент страны в соответствии с критериями Европейского Союза. Европейские студенты и те, кто либо, • иметь паспорт государства-члена ЕС или ЕЭП-ЕАСТ (Исландия, Лихтенштейн, Норвегия), или • выполняют свои основные виды деятельности (исследования, работы и т.д.) более чем в общей сложности 12 месяцев в течение последних пяти лет в любой из вышеперечисленных стран. Все заявители, которые характеризуются ни одно из вышеуказанных условий, рассматриваются в качестве студентов из третьих стран. Обратите внимание, что студенты с несколькими национальностями, которые являются гражданами одной из стран, перечисленных в определении, а также из неевропейской страны, и которые не провел 12 месяцев в Европе могут выбирать, хотят ли они применяются, как европейские или в качестве третьего студенты страна. Цена 5500 EUR € 9,500.- для студентов не входящих в ЕС [-]

LLM

ITM University, School of Law
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Гургаон

Предпосылка нашего подхода закончить юридическое образование является то, что независимо от того, независимо от уровня их воздействия закона, наши выпускники не будут практиковать в глобальной среде. [+]

Программы магистратуры в Индии 2017. LLM Предпосылка нашего подхода закончить юридическое образование является то, что независимо от того, независимо от уровня их воздействия закона, наши выпускники не будут практиковать в глобальной среде. Мы разработали учебную программу привлечения внимания наших аспирантов с нормативными и профессиональных проблем глобализации влечет за собой и оснастить их соответствующим инструментами, позволяющими им подойти закон в более всеобъемлющей, универсально-сознавая образом. Студенты выгоду от непревзойденной отбора содержания курса, семинары, практического опыта и возможностей участвовать в интеллектуальных проектов на самом высоком уровне. В настоящее время мы предлагаем Магистр права Степень со специализацией в области права прав человека. В будущем, мы предлагаем, чтобы обеспечить степень магистра права Степень в таких областях, как корпоративное право; Закон о правах на интеллектуальную собственность, права окружающей среды; и т.д. Имея в виду интерес правовой академии, помимо регулярной учебной программы курсов, мы большое внимание уделяется в оснащении студентов с инновационными учебными навыками, которые в конечном итоге проложить путь, чтобы стать отличными учителями. Кроме того, программа является полезным для тех, кто хочет расширить свои правовое понимание и закрепите стратегических решений роли в крупных НПО, а также адвокатской правам человека. Целью курса является предоставление студентам в первую очередь путем проведения научных исследований, презентации, обсуждения и письменной форме, чтобы приобрести глубокие знания и способность критически анализировать, теория и закон защиты прав человека на национальном, региональном и международном уровнях . К концу курса студенты должны иметь: общей осведомленности о истории и теории прав человека в области права; детальное знание соответствующих положений Конституции, национальным законодательством и судебной вынесения по правам человека и ее механизм принуждения, а также международных договоров и механизма по правам человека; знакомство с специализированных инструментов и ресурсов для проведения исследований в области прав человека. [-]

мастер в дизайне (MDEs) "транскультурным дизайн - ИНДИЯ студия"

L’École de design Nantes Atlantique
в университете Очная форма 2 года September 2017 Индия Дели

Это MDEs в партнерстве с The Design Village в Дели, Индия. Этот мастер-программа предлагает возможность разработать дизайн-проект в другом контексте и испытать индийскую культуру, где-то между глубокими традициями и очень быстрым развитием. Для получения дополнительной информации, нажмите здесь: bit.ly/IndiaCampus~~dobj [+]

Это полный рабочий день программа магистра 2 года ведется на английском языке. MDEs "Транскультурные дизайн Индии" В современном контексте глобализации, понимание других культур и других систем ценностей является одним из основных активов для каждого дизайнера. Программа этого мастера поощряет исследование и признание различных культур в рамках прикладной, междисциплинарном контексте. Как и во всех программах мастера, успешное завершение этой программы приводит к степени уровня нашего магистра в области дизайна, заверенной Министерством высшего образования Франции. Дели, Индия Одним из наиболее быстро развивающихся стран в мире, где прекрасное традиционное мастерство и государственно-оф-искусства технологии смешиваются, Индия предлагает захватывающие перспективы для дизайнеров из всех областей. Это дает стимулирующий "площадка" для студентов-дизайнеров, в частности тех, специализирующихся на взаимодействии или мультимедиа дизайн. Студенты с другими проектными специальностей также найти фантастические проекты для работы, в сотрудничестве со многими транснациональными компаниями в этой области, или по более социальным вопросам. Студенты также насладиться приятным климатом круглый год, и оживленный местный досуг сцену. учебный план Студенты проводят свои мастер исследования внутри области их дизайна дисциплины, и с духом интеграции в азиатский контекст. В ходе прикладных проектов, проведенных с местными компаниями-партнерами, студенты формируют междисциплинарные проектные группы работают над реальными заданиями для азиатских клиентов. Программа охватывает четыре полных семестра аккредитованного учебного плана, с 30 ECTS (European Credit Transfer System) кредит вознагражден за семестр. В течение первого семестра, начиная с сентября, студенты участвуют в ориентации семинара перед началом их стажировки. Второй семестр предлагает плотно упакованную расписание из nstruction я и проектов, под руководством преподавателей и профессиональных дизайнеров. Третий семестр посвящен целенаправленной, индивидуальной работы над диссертацией и персональный дизайн проект , связанный с транскультурной Design. Четвертый семестр выпускает студентов в окончательный опыт стажировки, в идеале также проведены в азиатской или , по крайней мере , в противном случае международный контекст, и заканчивается защиты диссертации , в которой каждый студент представляет его- или себя в качестве профессионального дизайнера. Предпосылки для регистрации: Степень бакалавра или эквивалент в дизайне (пространственной, графика, коммуникации, взаимодействия, Mutimedia, продукт или промышленный образец) или внутренней архитектуры). Вы можете подать заявление до того, на самом деле получил степень herforementioned. Уровень CEFR B2 на английском языке рекомендуется.... [-]


аспирант программу в управлении (pgpm)

Wings Institute of Business Management
в университете Очная форма 2 года July 2017 Индия Jamshedpur

Краткая Перспективы программы: WIBM предлагает UGC Признанные степень МВА с промышленной Встроенная чтобы помочь вам быть продуктивными на рабочем месте с первого дня; вооружить студентов с основой концепции управления в исходных условиях, а затем функциональную специализацию в более поздние сроки [+]

Послевузовском программа по менеджменту (PGPM)

Краткая Перспективы программы:

• WIBM предлагает UGC Признанная степень МВА с промышленной Встроенная чтобы помочь вам быть продуктивными на рабочем месте с первого дня

• вооружить студентов с основой концепции управления в исходных условиях, а затем функциональную специализацию в более поздние сроки

• Повышение концептуальную основу тематических исследований. ... [-]