Магистратура в Афинах, Греция

Самые популярные программы магистратуры 2017 в Афинах в Греции

Магистратура

Многие иностранные студенты выбирают мастера в Афинах по нескольким причинам. Афины полна исторических памятников, музеев, кафе, магазины, отличная кухня, а в нескольких минутах ходьбы от великолепных пляжей. После Олимпийских игр 2004 года в Афинах испытал быстрый реконструкции городов, становится все более многонациональный город с активной и динамичной социальной жизни проходит среди установка памятников старины.

Афины имеет уважаемый системы высшего образования и большого мастера в Афинах программ на выбор. Иностранные студенты, заинтересованные в мастера по степени Афины могут выбирать из программы, как бизнес-технологии и информации. Есть также образовательных программ в других областях, таких, как социальные науки, гуманитарные науки, здравоохранения и точных наук. Мастер в Афинах может предоставить студентам ценный международный опыт, который может помочь им в профессиональном рынке труда.

Ознакомьтесь с Магистр программы Афин ниже, и найти образование, которое ждет Вас!

Подробнее

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры 2017 в Афинах Греция. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Программы магистратуры 2017 в Афинах Греция. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. 8. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. 9. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры 2017 в Афинах Греция. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. 7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Программы магистратуры 2017 в Афинах Греция. Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3 Министерство просвещения-572 Наблюдение и оценка преподавания 3 9 3 Раздел: D - Ограниченное по выбору - Образовательные Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Рисунок A: 3 курса (9 CR / 27 ECTS) или Рисунок B: 1 урок (3 CR / 9 ECTS) и диссертация Министерство просвещения-699 магистра (6 CR / 18 ECTS) Министерство просвещения-697 и Министерство просвещения-699 разработан в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-553A Образовательный менеджмент и технологии 3 9 3 Министерство просвещения-568 Модели образовательной эффективности 3 9 3 Министерство просвещения-573 Эффективность и совершенствование школа 3 9 3 Министерство просвещения-574 Введение Инновации в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 575 Принципы и модели обучения и развития персонала 3 9 3 Министерство просвещения-576A Школа самооценки 3 9 3 Министерство просвещения-577 планирования и принятия решений в области образования 3 9 3 Министерство просвещения-578A Политика, демократии и образования Руководство 3 9 3 Министерство просвещения-579 Организационное поведение и лидерство 3 9 3 Министерство просвещения-671 образовательная политика 3 9 3 Министерство просвещения-697 Индивидуальное исследование 3 9 3 Раздел: E - Семинары Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Семинар-591 Министерство просвещения I: Тематический Поля Направление 1 3 1 Семинар-592 Министерство просвещения II: Организация и качественный анализ данных 1 3 1 Семинар Министерство просвещения-593 III: Организация и анализ количественных данных 1 3 1 Раздел: F - Магистерская диссертация Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Примечания: Министерство просвещения, 699 Магистерская диссертация является обязательным для Схема B подготовлен в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-699 Магистерская диссертация 6 18 0 [-]

мастер в области государственного управления (МПа)

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Программа позволяет специализации в дисциплине государственного управления в теории и практике. В частности, аспирантура предоставляется сотрудниками государственного сектора и частных лиц, которые намерены работать в этом секторе (государственные службы, Полуприцепы правительственных организациях, местных органов власти (муниципалитетов и общин), общественных организаций и учреждений). [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: степень магистра в области государственного управления Уровень квалификации: магистр (2-й Исследовательской название) Язык обучения: греческий Форма обучения: Полная / посещаемость часть времени Минимальные баллы: 27 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: Программа позволяет специализации в дисциплине государственного управления в теории и практике. В частности, аспирантура предоставляется сотрудниками государственного сектора и частных лиц, которые намерены работать в этом секторе (государственные службы, Полуприцепы правительственных организациях, местных органов власти (муниципалитетов и общин), общественных организаций и учреждений). Основная цель Программы заключается в разработке горизонтальную культуры обучения в вопросах государственного управления в Кипре. Особое внимание уделяется пониманию теоретических моделей государственного управления и систематическое изучение моделей и практики государственного управления на Кипре. В этом контексте он подчеркивает природу и функционирование государственной администрации, подробности путь, в каких областях и услуги связаны и влияют друг на друга, и определить вопросы, которые требуют особого внимания для того, чтобы произвести практические и прикладных знаний в работе с текущими проблемами и вызовы. Конкретные цели: Первый конкретная цель Программы заключается в повышении эффективности и производительности труда работников в государственном секторе. Второй Конкретная цель состоит, чтобы понять проблемы, связанные с вступлением Кипра в ЕС и структуры глобального управления для государственного управления. Студенты будут иметь возможность не остановиться на исследования и применения моделей и практики государственного управления в общей и определенного уровня. Программа построена таким образом, что позволяет студентам специализироваться в областях, представляющих особый интерес, имея базовые знания и опыт в сфере государственного управления. Перспективы карьерного роста: Программа обращается существующих офицеров государственной администрации и лиц, ищущих работу в нем. Необходимость повышения знаний и навыков этих людей даны спрос на такой возможности очевидна. С другой стороны, предложение и варианты заинтересованные весьма ограничены. Лица, ищущие специализации в аспирантуру в области государственного управления, в основном, люди с очной, которые не могут учиться за границей, главным образом, за счет увеличения профессиональных и семейных обязанностей. На Кипре есть ограниченное предложение в аспирантуре в области государственного управления. Поэтому внедрение программы позволит обеспечить немедленные крышку этот пробел. Кроме того, программа также обратился к грекам студентов, которые преследуют последипломного образования и профессиональной подготовки в области государственного управления. Разработка базы знаний о государственном управлении на уровне выпускника образования и уровня научных исследований университета даст новые возможности для людей, работающих в этой области и улучшить уровень знаний и вопросов управления, связанных с сектором. Результаты будут полезны для всего общества. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники данной программы смогут проводить дальнейшие исследования в академической сфере государственного управления или сфере управления знаниями на уровне докторантуры. [-]

магистр права (LLM)

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Программа позволяет специализации в теме закона о теоретической и практической точки зрения. Послевузовское образование в держателей степени юридическое или связанных квалификации и лиц, которые намерены работать по вопросам, связанным с юридической науки (Закон профессии, судебная, адвокаты, организации и частные организации, государственная служба, Полуприцепы правительственных организациях, органов местного самоуправления ( Муниципалитеты и Сообщества), общественные организации и агентства, неправительственные организации, дипломатического корпуса). Целью является дальнейшее развитие и повышение уровня знаний, навыков и умений людей, которые будут присутствовать эту программу. [+]

Программы магистратуры 2017 в Афинах Греция. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Закон (магистр права, 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (магистров) Язык обучения: греческий / английский Форма обучения: Полная / посещаемость часть времени Минимальные баллы: 27 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: Общие цели: Программа позволяет специализации в теме закона о теоретической и практической точки зрения. Послевузовское образование в держателей степени юридическое или связанных квалификации и лиц, которые намерены работать по вопросам, связанным с юридической науки (Закон профессии, судебная, адвокаты, организации и частные организации, государственная служба, Полуприцепы правительственных организациях, органов местного самоуправления ( Муниципалитеты и Сообщества), общественные организации и агентства, неправительственные организации, дипломатического корпуса). Целью является дальнейшее развитие и повышение уровня знаний, навыков и умений людей, которые будут присутствовать эту программу. Особое внимание уделяется углублению в специализированных областях юридической науки, которые имеют важное теоретическое и практическое значение и понимание правовых в конкурентной европейской среде, как это сложилось в Европейском Союзе. Это демонстрирует природу и функции правового государства через примеси и alliloepireasmo с европейским законодательством, подробности, каким образом закон толковать и применять на практике, в частности, изучить как теоретические аспекты и споры, и производство практичным и прикладных знаний в работе с текущими проблемами и вызовами. Конкретные цели: Специальный Целью Программы последипломного в Закон возникает, чтобы улучшить способность понимания и применения специализированных юридических аспектов практикующих права в любой отрасли, если они являются двумя основными параметрами, которые вносят вклад в развитие конкурентоспособности в этой области. Конкретная цель программы заключается также понимание проблем, возникающих в причастности государств-членов в ЕС и в европейском праве, а также проблем в действующем законодательстве на европейском и международном perivaallon или в области торговли и предпринимательства, либо по правам человека и социальной справедливости. Программа готовит юристов для эффективного решения этих проблем. Студенты будут иметь возможность не остановиться на исследованиях и моделировании и практике права на общего и конкретного уровня. Программа построена таким образом, что позволяет студентам специализироваться в областях, представляющих особый интерес, имея базовые знания и опыт работы в юридической науке. Перспективы карьерного роста: Программа направлена ​​на выпускников существующих правовых или связанный степени, которые стремятся приобрести дополнительные квалификации, которые помогут им в трудоустройстве или лучшей производительности в адвокатской конторе, компанию, общественность, банковское дело, личное или полу развитие tomea.I знаний Область права в аспирантуре и исследований на университетском уровне обеспечит новые возможности для людей, которые работают в этой области, и будут способствовать улучшению уровня знаний и вопросов управления, связанных с сектором Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники данной программы смогут проводить дальнейшие исследования в области знаний Закона на уровне докторантуры. [-]

мастер музыки

University of Nicosia
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Греция Афины + еще 1

Программа Блоки управления памятью предназначен для повышения студентов? существующие квалификации и их способность преуспеть в сегодняшней профессиональной среде, где музыканты должны обладать исключительной подготовку в качестве преподавателей и исполнителей. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Музыка (Блоки управления памятью, 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл Язык обучения: английский / греческий Форма обучения: Дневное и Вечернее оба возможно. Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: The Программа Блоки управления памятью предназначен для повышения студентов? существующие квалификации и их способность преуспеть в сегодняшней профессиональной среде, где музыканты должны обладать исключительной подготовку в качестве преподавателей и исполнителей. Соответственно, программа предусматривает Блоки управления памятью равное внимание на студентов? художественная и педагогическая подготовка в их конкретной области производительности, наряду с курсовой, которые повысят их способность проводить независимые исследования и продолжить карьеру характеризуется целеустремленных на протяжении всей жизни в своей области. Перспективы карьерного роста: Выполнение Музыканты, музыкальные педагоги, Искусство Профессионалы (управление, фундаментные работы, и т.д.), Музыка Ученые Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники этой степени будет иметь право продолжать в течение дополнительного изучения в аспирантуре в любом районе музыки, а также музыки, связанных с изучением образования. Это может включать в себя работу по степени дополнительной хозяйской или на PhD или DMus степени. Выпускные требования Студент должен завершить 90 ECTS и все требования программы. Минимальный совокупный средний балл (CPA) 2,0 требуется. Таким образом, хотя "D-'является сорт ПАСЕ, в целях достижения CPA 2,0 средним содержанием' C 'требуется Результаты обучения После успешного завершения этой программы, студенты должны уметь: 1. Продемонстрировать высокие технические навыки художественного выражения. 2. Экспресс знание широкого спектра музыкального репертуара. 3. Выполните в различных ансамблевых и сольных ситуациях ситуациях. 4. Практика и репетировать эффективно, в одиночку и группами. 5. Продемонстрировать высокий уровень музыкальной грамотности. 6. Продемонстрировать высокий уровень звуковых, творческих, и повторно творческих навыков. 7. Эффективно общаться устно в письменной форме. 8. Продемонстрировать продвинутый уровень технической и выразительной способностью по их первичного исследования. 9. Продемонстрировать передовые знакомство с репертуаром, имеющих отношение к их основной работы. 10. Продемонстрировать высокую понимания современных теоретических исследований о природе музыкального исполнения. 11. Продемонстрировать высокую понимание теоретических принципов музыкальной педагогики, в том числе современных теорий обучения. 12. Управление предпринимательской аспекты своей карьеры, как исполнителей и педагогов. 13. Провести независимое исследование в любой области музыки, связанных стипендии, но особенно в таких областях, как исследования производительности и педагогики, связанных с их основной исследования [-]

мастер в области образования науки - учение о математике и естественных науках

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры 2017 в Афинах Греция. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание математики и естественно-научное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для контроля за ходом современных исследований в своей области и сотрудничать с коллегами, чтобы изучить проблемы и задачи, стоящие перед образовательного сообщества. 2. Выявление и / или производить и тестировать соответствующие учебные материалы и разогнать учителей по специальности. 3. Для проведения исследований действий и сообщить свои выводы территории школы и в обществе в целом, например, лекции семинары или иным образом. 4. Чтобы служить в качестве опорных людей, а к конкретным пунктам, с коллегами и на уровне школы и на уровне системы образования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

MSC в олимпийских исследований, олимпийского образования, организации и управления олимпийских событий

University of Peloponnese - International Olympic Academy in Greece
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Программа магистерской для Олимпийских исследований представляет собой инновацию в олимпийском движении на международном уровне. Образовательная программа основывается на трех столпах Олимпийского движения: Образование, спорта и культуры, которые составляют основу для олимпизма и олимпийского педагогики. [+]

Программа магистерской для Олимпийских исследований представляет собой инновацию в олимпийском движении на международном уровне и при поддержке Олимпийской солидарности (Международный олимпийский комитет). Программа обучения основана на Три столпа Олимпийского движения: Образование, спорта и культуры, которые составляют основу для олимпизма и олимпийского педагогики. Философия программы согласуется с ценностями Олимпийского движения для распространения олимпийского идеала во всем мире, пропаганды знаний и исследований в Олимпийских вопросов и глобального участия. Продолжительность программы составляет три (3) семестров. Студенты обязаны посещать два семестра лекций в Греции и третий семестр проводится на месте студента. Сроки лекций в Греции: Первый семестр: 15/9 / 2016-18 / 11/2016 Второй семестр: 6/4 / 2017-11 / 6/2017 Даты втором семестре могут изменяться. Программа проводится на объектах международной олимпийской академии в Древней Олимпии и сооружений университета Пелопоннеса в Спарте, Греция. Наличие студентов на всех лекциях является обязательным и представление модуля заданий и экзаменов в конце каждого семестра, а также проекта диссертации в конце 3-го семестра будет детерминированным успех участников в этой программе. ЦЕЛИ Продвижение знаний и исследований по вопросам олимпийской философии и образования, организация и управление Олимпийских игр, крупных спортивных событий и в целом Олимпийских и спортивных исследований. Для обеспечения студентов с специальными знаниями в аспирантуре по вопросам, связанным с Олимпийских исследований, а также необходимых средств для их академических, профессиональных или научной карьеры. Для обеспечения специализированной рабочей силы, которая будет организовывать и направлять Олимпийские и спортивные учреждения, способствующие росту программ олимпийского образования в международном уровне, и что будет способствовать в создании научной основы для роста и организации спорта. Учебный план 1-й семестр Обязательные модули Μ.1.1- История и философия спорта в античности: рождение спорта и его эволюции Μ.1.2- современных Олимпийских игр (возрождение, исторический развитие летних и зимних Олимпийских игр - социальные, политические и культурные аспекты Олимпийских игр - олимпийский учреждения - Олимпийский закон) Μ.1.3- Олимпийский Педагогика я: Разработка и внедрение олимпийских образовательных программ в школе. Μ.1.4- Спорт и этика - Олимпийский Философия Методы Μ.1.5- исследований в области социальных наук и исследований Олимпийских 2-й семестр Обязательные модули Μ.2.1- Олимпийский Педагогика II: разработка и внедрение олимпийских образовательных программ для школ Μ.2.2- Олимпийские игры и крупные спортивные мероприятия: организация и управление. Μ.2.3- Спортивный маркетинг и олимпийский спонсоры. Дополнительно (2 снизу) Ο1- Олимпийское движение и Международные отношения Ο2- Спорт Высокая производительность: Олимпийские спортсмены и двойные карьеры Ο3- Стратегическое и оперативное планирование крупных спортивных мероприятий Ο4- Финансовое управление спортивных организаций Ο5- Роль, организация и функционирование олимпийских музеев и библиотек. третий семестр Подготовка, подача и презентация магистерской диссертации [-]

магистр философии в области правовых исследований и управления исследованиями

European Law and Governance School
в университете Очная форма 2 года September 2017 Греция Афины

ELGS магистр философии является 2-летней степени программа, которая позволяет студентам проводить независимые исследования в области правовых исследований, исследований структур управления или на междисциплинарной теме. Она поддерживается обширной сетью ELGS Международный факультет свыше 100 юридических и управленческих ученых и специалистов-практиков по всему миру, в ELGS "университетов-партнеров по всей Европе и в мире, и EPLO. [+]

Программы магистратуры 2017 в Афинах Греция. ELGS магистр философии является 2-летней степени программа, которая позволяет студентам проводить независимые исследования в области правовых исследований, исследований структур управления или на междисциплинарной теме. Она поддерживается обширной сетью ELGS Международный факультет свыше 100 юридических и управленческих ученых и специалистов-практиков по всему миру, в ELGS "университетов-партнеров по всей Европе и в мире, и EPLO. Важно отметить, что студенты программы будет предоставлен доступ для участия EPLO мероприятий по ключевым темам в области права и управления ЕС и взаимодействовать с именитых лидеров ЕС и лиц, принимающих решения. Студенты оканчивают с четким пониманием и осознанием самого до современных научных исследований, а также прочную сеть, чтобы поддержать их в своей карьере после ELGS. Успешные кандидаты будут назначены супервизора, основываясь на их научных интересов, от известного международного факультета сети ELGS. Полный рабочий день резидентура не является обязательным требованием для этой степени, но студенты могут быть обязаны посещать несколько учебных занятий по всей программе, которая будет проходить в помещении EPLO в Греции. Первая тренировка будет познакомить студентов с передовыми методами исследования, в то время как последовательных сессий сосредоточиться на обучающих и методических навыков. Студенты также должны посещать занятия, семинары и лекции, как обозначено их руководителями, а также принимать активное участие в представлении своих исследований на конференциях по всей Европе и большего мира. По окончании программы студенты будут доставлять до 50 000 слов диссертации и должны успешно защищать свою диссертацию перед международным жюри, чтобы достичь их MPhil. В то время как эта программа способствует мобильности и гибкости, студенты, как ожидается, будут посвящены полный рабочий день, чтобы их MPhil исследований. студенты-кандидаты, которые используются должны иметь возможность сбалансировать работу и изучить и поставить их тезис в разумные сроки. преимущества программы Программа ELGS MPhil это современная программа высшего академического стандарта, который был разработан с гибкостью и мобильностью в виду. Международный факультет Сеть состоит из профессоров и специалистов-практиков со всего мира, что позволяет студентам проводить исследования по широкому кругу тем, во многих странах и примерно 10 языках. * *До наличия подходящего руководителя. Содержание программы Структура и содержание программы можно найти ниже: 1-й год Участие 2-недельную программу ориентации в середине октября в Сунион (25 часов занятий в методах исследования, статистические методы, подготовка презентаций, публичных выступлений) Назначают супервизора и Разрабатывают программу работ Посещайте классы и конференции, как определено руководителем Встречи с руководителем Отборочные испытания (10 000 слов документ по исследовательскому предложению, название, Проект плана) Год 2 Оказание помощи в студенческие учебники в ELGS (для студентов-резидентов) Посещайте классы и конференции, как определено руководителем Поставка Thesis Защита тезиса Факультет Факультет для MPhil в правовых исследований и / или MPhil в управлении состоит из ученых и практиков с заметным международным опытом в своих областях исследований. Студенты будут согласованы с соответствующим руководителем по ELGS из списка членов Международного факультета сети и от резидентов факультета школы. Академические требования Студенты со всего мира принимаются после тщательного процесса подачи заявки. Абитуриенты для MPhil должны иметь первую или вторую степень бакалавра класса в области права, политических наук или в соответствующей области социальных наук. Также будет рассмотрен вопрос Высокие студенты калибра с фоном в другой области исследований или особенно конкурентного профиля с признаками соответствующего профессионального опыта и долгосрочной преданности области. Из-за международного характера программы, степень Эквиваленты будет определяться факультетской советом. Пожалуйста, обратите внимание, что студенты, которые заинтересованы в проведении доктора философии, но которые не имеют диплом о высшем образовании должен подать заявку на программу MST или MPhil. Требования к языку Все курсы программы будут преподаваться на английском языке. В результате, студенты, происходящие из неанглоязычных стран должны свидетельствовать их уровень знания английского языка в соответствии со следующими требованиями: TOEFL Интернет на основе, Суммарная оценка 90 или выше Кембриджский сертификат, класс B или выше Любые другие международно признанные испытания с эквивалентными знаками Студенты, намеревающиеся проводить свои исследования на языке, отличном от английского должны продемонстрировать свой уровень соответствующих языковых навыков. [-]

мастер в области образования: управление и руководство

Mediterranean College
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года October 2017 Греция Афины

Программа относится к тем, кто уже работает в сфере образования или выпускников социальных наук и приобретать знания в педагогике ... [+]

М. Образование: Лидерство и менеджмент

Программа относится к тем, кто уже работает в сфере образования или выпускников социальных наук и приобретать знания в педагогике, и в частности субъекты лидерства и управления в области образования. Содержание программы является практичным и универсальным, так как он стремится к дальнейшему повышению профессионального опыта участников и включать имеющийся опыт и интересы на рабочем месте. Эти элементы в сочетании с "блок доставки" шаблон сделать магистра в области образования идеальный выбор. Через курсов учащиеся будут оборудованы с интересными идеями и пищу для размышлений о своих педагогических подходов и практики, и открыть возможности для улучшения, как они учат своих студентов. Тот факт, что программа была утверждена Агентством развития учителей (ТДА) и 2008-11 был оценен очень положительно УСО (Управление по стандартам в области образования) в Великобритании, гарантирует высокое качество предлагаемого образования.... [-]


мастер взрослых когнитивной психотерапии

Mediterranean College
в университете Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года October 2017 Греция Афины

Данный курс разработан в соответствии с критериями, установленными аккредитации Британской ассоциации поведенческой психотерапии когнитивной (BABCP), который ... [+]

Магистр взрослых Когнитивная психотерапия Поведение

Данный курс разработан в соответствии с критериями, аккредитации, установленных Британской ассоциации поведенческой когнитивной психотерапии (BABCP), которая после завершения программы и индивидуальной оценки случае приводит к аккредитации по BABCP, и, таким образом, позволяет вам стать автономным Когнитивная поведенческая Психотерапевт , Это профессионально сосредоточены и помогает вам стать высококвалифицированным когнитивно-поведенческая психотерапевт с исключительными коммуникационных и сетевых навыков. В то же время, программа информирует и направляет свою практику посредством критического осмысления и интерпретации результатов исследований. Эта программа сосредоточена на личном и профессиональном развитии путем:... [-]