Магистратуры в Греции

Престижные программы магистратуры в Греции 2017

Магистратура

Если вам хочется учиться в стране с прекрасной природой и богатой культурой, то вам следует обратить внимание на вузы Греции. Греция  – одна из древнейших стран в мире,  ее многовековая история отражена в многочисленных письменных памятниках. Греция считается колыбелью многих наук.

 

Высшее образование в Греции можно получить в университетах и научно-технических образовательных институтах (TEI). TEI являются отличительной чертой греческой системы образования. Это независимые учреждения, способные самостоятельно принимать решения по многим вопросам. TEI имеют тесные связи с промышленными предприятиями, сотрудничают с различными учреждениями на международном уровне, участвуют  в исследованиях и международных научно-технических проектах. Основные университеты Греции находятся в Афинах, Фессалониках, на Крите, Родосе и в Митилене. Греческие вузы предлагают первоклассные программы в области лингвистики и гуманитарных дисциплин, бизнеса, инноваций и научно-технических дисциплин. Иностранным студентам, желающим получить качественное образование за границей, здесь предоставляется множество замечательных возможностей.

 

Если вам хочется получить степень магистра в Греции, узнайте больше о программах, предлагаемых греческими вузами, используя ссылки на данной странице!

Подробнее

мастер в области образования науки - теория, практика и оценка обучения

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Программы магистратуры в Греции 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образовательные наук: теория, практика и оценка обучения (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для поощрения и поддержки качества преподавания на основе анализа социологических, философских и психологических предположений относительно организации, проведения и оценки преподавания. 2. Содействовать модернизации преподавания, руководства и осуществления консультативную роль и в программах развития на уровне школы и с точки зрения организации, проведения и оценки преподавания. 3. Углубление результаты исследований, а также методологические вопросы, касающиеся организации и проведения обучения. 4. Чтобы использовать новейшие технологии для преподавания и обучения целей. 5. Углубление выпуски опыт, производство достижений эссе, анализ и документирование результатов обучения и мониторинга успеваемости студентов. 6. Применение разнообразных методов для систематического наблюдения и оценки преподавания. 7. Углубление знаний по вопросам, связанным с педагогической ориентации и развития персонала. 8. Упражнение роль "катализатора", чтобы качество обучения, школьной культуры и школьного видения и развития учебного блока в целом. 9. Для критически проанализировать результаты исследований в области образования и их последствия в школе единицу повседневной работе и организовать свою собственную исследовательскую деятельность. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - специальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры в Греции 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образовательные наук: Специальное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для того чтобы стать более осведомлены и чувствительны к фундаментальным концепциям, принципам и моделей специального образования и (в будущем) энергичных учителей в вопросах образовательной практики в этой области. 2. Углубление содержания и логики современных тенденций, теорий и исследований, касающихся специального образования. 3. Будьте в курсе всесторонне об объеме и содержании форм особыми образовательными потребностями ребенка являются предметом специального образования, а также междисциплинарный характер в контексте диагностики, интерпретации и дело в современной школе. 4. Чтобы понять философию, необходимость и реализации стратегии инклюзивного образования в общеобразовательной школе и проанализировать возможные трудности с реализацией текущих данных. 5. Приобретать необходимую научную основу и навыки, необходимые для планирования и проведения Микромасштабные в области специального образования. 6. Чтобы удовлетворить и познакомиться с рядом инструментов, используемых psychotechnikon в первую очередь мультидисциплинарной команды каждого района для выявления детей с особыми образовательными потребностями и понять необходимость платить коллективные усилия со стороны специалистов в этом направлении. 7. Для работы в современной школе, как учителя офицеров в школы отчетной единицы будет служить, принимая активное участие в их педагогической практике и консультантов коллег наставник роль в решении подобных проблем (будет) лица детей с особыми образовательными потребностями в повседневной школьной культуры. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - музыкальное образование

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Музыка Образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знанием музыки и в музыкальной педагогики и дидактики. 2. Для анализа философских, социологических и психологических аспектов образования и понять их значение для эффективного преподавания и обучения в музыке. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области музыки и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания музыки и дизайн образовательных мероприятий для эффективного решения проблем в различных контекстах. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях в преподавании музыки, укреплении и развитии музыкального творчества студентов. 6. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании музыки и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Программы магистратуры в Греции 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. 2. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. 3. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. 4. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. 5. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. 6. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - искусство в образовании

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификационные Награжден: Образование наук: Искусство и образование (МЭР, 1,5 года или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Подготовка менеджеров системы образования с более глубоким знаниям в искусстве и в их обучении. 2. Для контроля за ходом современных исследований в преподавании искусств и ознакомиться с необходимой исследований и методологических инструментов. 3. Для получения специальных знаний, методов и подходов, которые помогут им инновации в области искусства и их учения. 4. Приобретать навыки, чтобы управлять практические аспекты преподавания искусства. 5. Выберите и производить учебные материалы, основанные на текущих тенденциях обучения музыки и изобразительных искусств. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области государственного управления (МПа)

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Программа позволяет специализации в дисциплине государственного управления в теории и практике. В частности, аспирантура предоставляется сотрудниками государственного сектора и частных лиц, которые намерены работать в этом секторе (государственные службы, Полуприцепы правительственных организациях, местных органов власти (муниципалитетов и общин), общественных организаций и учреждений). [+]

Программы магистратуры в Греции 2017. Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: степень магистра в области государственного управления Уровень квалификации: магистр (2-й Исследовательской название) Язык обучения: греческий Форма обучения: Полная / посещаемость часть времени Минимальные баллы: 27 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: Программа позволяет специализации в дисциплине государственного управления в теории и практике. В частности, аспирантура предоставляется сотрудниками государственного сектора и частных лиц, которые намерены работать в этом секторе (государственные службы, Полуприцепы правительственных организациях, местных органов власти (муниципалитетов и общин), общественных организаций и учреждений). Основная цель Программы заключается в разработке горизонтальную культуры обучения в вопросах государственного управления в Кипре. Особое внимание уделяется пониманию теоретических моделей государственного управления и систематическое изучение моделей и практики государственного управления на Кипре. В этом контексте он подчеркивает природу и функционирование государственной администрации, подробности путь, в каких областях и услуги связаны и влияют друг на друга, и определить вопросы, которые требуют особого внимания для того, чтобы произвести практические и прикладных знаний в работе с текущими проблемами и вызовы. Конкретные цели: Первый конкретная цель Программы заключается в повышении эффективности и производительности труда работников в государственном секторе. Второй Конкретная цель состоит, чтобы понять проблемы, связанные с вступлением Кипра в ЕС и структуры глобального управления для государственного управления. Студенты будут иметь возможность не остановиться на исследования и применения моделей и практики государственного управления в общей и определенного уровня. Программа построена таким образом, что позволяет студентам специализироваться в областях, представляющих особый интерес, имея базовые знания и опыт в сфере государственного управления. Перспективы карьерного роста: Программа обращается существующих офицеров государственной администрации и лиц, ищущих работу в нем. Необходимость повышения знаний и навыков этих людей даны спрос на такой возможности очевидна. С другой стороны, предложение и варианты заинтересованные весьма ограничены. Лица, ищущие специализации в аспирантуру в области государственного управления, в основном, люди с очной, которые не могут учиться за границей, главным образом, за счет увеличения профессиональных и семейных обязанностей. На Кипре есть ограниченное предложение в аспирантуре в области государственного управления. Поэтому внедрение программы позволит обеспечить немедленные крышку этот пробел. Кроме того, программа также обратился к грекам студентов, которые преследуют последипломного образования и профессиональной подготовки в области государственного управления. Разработка базы знаний о государственном управлении на уровне выпускника образования и уровня научных исследований университета даст новые возможности для людей, работающих в этой области и улучшить уровень знаний и вопросов управления, связанных с сектором. Результаты будут полезны для всего общества. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники данной программы смогут проводить дальнейшие исследования в академической сфере государственного управления или сфере управления знаниями на уровне докторантуры. [-]

мастер в области образования науки - учение о математике и естественных науках

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание математики и естественно-научное образование (MED 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели 1. Для контроля за ходом современных исследований в своей области и сотрудничать с коллегами, чтобы изучить проблемы и задачи, стоящие перед образовательного сообщества. 2. Выявление и / или производить и тестировать соответствующие учебные материалы и разогнать учителей по специальности. 3. Для проведения исследований действий и сообщить свои выводы территории школы и в обществе в целом, например, лекции семинары или иным образом. 4. Чтобы служить в качестве опорных людей, а к конкретным пунктам, с коллегами и на уровне школы и на уровне системы образования. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 Стремиться к позиции управления на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Программы магистратуры в Греции 2017. Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3 Министерство просвещения-572 Наблюдение и оценка преподавания 3 9 3 Раздел: D - Ограниченное по выбору - Образовательные Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Рисунок A: 3 курса (9 CR / 27 ECTS) или Рисунок B: 1 урок (3 CR / 9 ECTS) и диссертация Министерство просвещения-699 магистра (6 CR / 18 ECTS) Министерство просвещения-697 и Министерство просвещения-699 разработан в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-553A Образовательный менеджмент и технологии 3 9 3 Министерство просвещения-568 Модели образовательной эффективности 3 9 3 Министерство просвещения-573 Эффективность и совершенствование школа 3 9 3 Министерство просвещения-574 Введение Инновации в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 575 Принципы и модели обучения и развития персонала 3 9 3 Министерство просвещения-576A Школа самооценки 3 9 3 Министерство просвещения-577 планирования и принятия решений в области образования 3 9 3 Министерство просвещения-578A Политика, демократии и образования Руководство 3 9 3 Министерство просвещения-579 Организационное поведение и лидерство 3 9 3 Министерство просвещения-671 образовательная политика 3 9 3 Министерство просвещения-697 Индивидуальное исследование 3 9 3 Раздел: E - Семинары Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Семинар-591 Министерство просвещения I: Тематический Поля Направление 1 3 1 Семинар-592 Министерство просвещения II: Организация и качественный анализ данных 1 3 1 Семинар Министерство просвещения-593 III: Организация и анализ количественных данных 1 3 1 Раздел: F - Магистерская диссертация Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Примечания: Министерство просвещения, 699 Магистерская диссертация является обязательным для Схема B подготовлен в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-699 Магистерская диссертация 6 18 0 [-]

магистр права (LLM)

University of Nicosia
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Программа позволяет специализации в теме закона о теоретической и практической точки зрения. Послевузовское образование в держателей степени юридическое или связанных квалификации и лиц, которые намерены работать по вопросам, связанным с юридической науки (Закон профессии, судебная, адвокаты, организации и частные организации, государственная служба, Полуприцепы правительственных организациях, органов местного самоуправления ( Муниципалитеты и Сообщества), общественные организации и агентства, неправительственные организации, дипломатического корпуса). Целью является дальнейшее развитие и повышение уровня знаний, навыков и умений людей, которые будут присутствовать эту программу. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Закон (магистр права, 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (магистров) Язык обучения: греческий / английский Форма обучения: Полная / посещаемость часть времени Минимальные баллы: 27 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: Общие цели: Программа позволяет специализации в теме закона о теоретической и практической точки зрения. Послевузовское образование в держателей степени юридическое или связанных квалификации и лиц, которые намерены работать по вопросам, связанным с юридической науки (Закон профессии, судебная, адвокаты, организации и частные организации, государственная служба, Полуприцепы правительственных организациях, органов местного самоуправления ( Муниципалитеты и Сообщества), общественные организации и агентства, неправительственные организации, дипломатического корпуса). Целью является дальнейшее развитие и повышение уровня знаний, навыков и умений людей, которые будут присутствовать эту программу. Особое внимание уделяется углублению в специализированных областях юридической науки, которые имеют важное теоретическое и практическое значение и понимание правовых в конкурентной европейской среде, как это сложилось в Европейском Союзе. Это демонстрирует природу и функции правового государства через примеси и alliloepireasmo с европейским законодательством, подробности, каким образом закон толковать и применять на практике, в частности, изучить как теоретические аспекты и споры, и производство практичным и прикладных знаний в работе с текущими проблемами и вызовами. Конкретные цели: Специальный Целью Программы последипломного в Закон возникает, чтобы улучшить способность понимания и применения специализированных юридических аспектов практикующих права в любой отрасли, если они являются двумя основными параметрами, которые вносят вклад в развитие конкурентоспособности в этой области. Конкретная цель программы заключается также понимание проблем, возникающих в причастности государств-членов в ЕС и в европейском праве, а также проблем в действующем законодательстве на европейском и международном perivaallon или в области торговли и предпринимательства, либо по правам человека и социальной справедливости. Программа готовит юристов для эффективного решения этих проблем. Студенты будут иметь возможность не остановиться на исследованиях и моделировании и практике права на общего и конкретного уровня. Программа построена таким образом, что позволяет студентам специализироваться в областях, представляющих особый интерес, имея базовые знания и опыт работы в юридической науке. Перспективы карьерного роста: Программа направлена ​​на выпускников существующих правовых или связанный степени, которые стремятся приобрести дополнительные квалификации, которые помогут им в трудоустройстве или лучшей производительности в адвокатской конторе, компанию, общественность, банковское дело, личное или полу развитие tomea.I знаний Область права в аспирантуре и исследований на университетском уровне обеспечит новые возможности для людей, которые работают в этой области, и будут способствовать улучшению уровня знаний и вопросов управления, связанных с сектором Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники данной программы смогут проводить дальнейшие исследования в области знаний Закона на уровне докторантуры. [-]

MSC в олимпийских исследований, олимпийского образования, организации и управления олимпийских событий

University of Peloponnese - International Olympic Academy in Greece
в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Греция Афины

Программа магистерской для Олимпийских исследований представляет собой инновацию в олимпийском движении на международном уровне. Образовательная программа основывается на трех столпах Олимпийского движения: Образование, спорта и культуры, которые составляют основу для олимпизма и олимпийского педагогики. [+]

Программы магистратуры в Греции 2017. Программа магистерской для Олимпийских исследований представляет собой инновацию в олимпийском движении на международном уровне и при поддержке Олимпийской солидарности (Международный олимпийский комитет). Программа обучения основана на Три столпа Олимпийского движения: Образование, спорта и культуры, которые составляют основу для олимпизма и олимпийского педагогики. Философия программы согласуется с ценностями Олимпийского движения для распространения олимпийского идеала во всем мире, пропаганды знаний и исследований в Олимпийских вопросов и глобального участия. Продолжительность программы составляет три (3) семестров. Студенты обязаны посещать два семестра лекций в Греции и третий семестр проводится на месте студента. Сроки лекций в Греции: Первый семестр: 15/9 / 2016-18 / 11/2016 Второй семестр: 6/4 / 2017-11 / 6/2017 Даты втором семестре могут изменяться. Программа проводится на объектах международной олимпийской академии в Древней Олимпии и сооружений университета Пелопоннеса в Спарте, Греция. Наличие студентов на всех лекциях является обязательным и представление модуля заданий и экзаменов в конце каждого семестра, а также проекта диссертации в конце 3-го семестра будет детерминированным успех участников в этой программе. ЦЕЛИ Продвижение знаний и исследований по вопросам олимпийской философии и образования, организация и управление Олимпийских игр, крупных спортивных событий и в целом Олимпийских и спортивных исследований. Для обеспечения студентов с специальными знаниями в аспирантуре по вопросам, связанным с Олимпийских исследований, а также необходимых средств для их академических, профессиональных или научной карьеры. Для обеспечения специализированной рабочей силы, которая будет организовывать и направлять Олимпийские и спортивные учреждения, способствующие росту программ олимпийского образования в международном уровне, и что будет способствовать в создании научной основы для роста и организации спорта. Учебный план 1-й семестр Обязательные модули Μ.1.1- История и философия спорта в античности: рождение спорта и его эволюции Μ.1.2- современных Олимпийских игр (возрождение, исторический развитие летних и зимних Олимпийских игр - социальные, политические и культурные аспекты Олимпийских игр - олимпийский учреждения - Олимпийский закон) Μ.1.3- Олимпийский Педагогика я: Разработка и внедрение олимпийских образовательных программ в школе. Μ.1.4- Спорт и этика - Олимпийский Философия Методы Μ.1.5- исследований в области социальных наук и исследований Олимпийских 2-й семестр Обязательные модули Μ.2.1- Олимпийский Педагогика II: разработка и внедрение олимпийских образовательных программ для школ Μ.2.2- Олимпийские игры и крупные спортивные мероприятия: организация и управление. Μ.2.3- Спортивный маркетинг и олимпийский спонсоры. Дополнительно (2 снизу) Ο1- Олимпийское движение и Международные отношения Ο2- Спорт Высокая производительность: Олимпийские спортсмены и двойные карьеры Ο3- Стратегическое и оперативное планирование крупных спортивных мероприятий Ο4- Финансовое управление спортивных организаций Ο5- Роль, организация и функционирование олимпийских музеев и библиотек. третий семестр Подготовка, подача и презентация магистерской диссертации [-]

мастер музыки

University of Nicosia
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Греция Афины + еще 1

Программа Блоки управления памятью предназначен для повышения студентов? существующие квалификации и их способность преуспеть в сегодняшней профессиональной среде, где музыканты должны обладать исключительной подготовку в качестве преподавателей и исполнителей. [+]

Длительность (лет): 1,5 года Квалификация Награжден: Музыка (Блоки управления памятью, 1,5 лет или 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл Язык обучения: английский / греческий Форма обучения: Дневное и Вечернее оба возможно. Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: The Программа Блоки управления памятью предназначен для повышения студентов? существующие квалификации и их способность преуспеть в сегодняшней профессиональной среде, где музыканты должны обладать исключительной подготовку в качестве преподавателей и исполнителей. Соответственно, программа предусматривает Блоки управления памятью равное внимание на студентов? художественная и педагогическая подготовка в их конкретной области производительности, наряду с курсовой, которые повысят их способность проводить независимые исследования и продолжить карьеру характеризуется целеустремленных на протяжении всей жизни в своей области. Перспективы карьерного роста: Выполнение Музыканты, музыкальные педагоги, Искусство Профессионалы (управление, фундаментные работы, и т.д.), Музыка Ученые Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники этой степени будет иметь право продолжать в течение дополнительного изучения в аспирантуре в любом районе музыки, а также музыки, связанных с изучением образования. Это может включать в себя работу по степени дополнительной хозяйской или на PhD или DMus степени. Выпускные требования Студент должен завершить 90 ECTS и все требования программы. Минимальный совокупный средний балл (CPA) 2,0 требуется. Таким образом, хотя "D-'является сорт ПАСЕ, в целях достижения CPA 2,0 средним содержанием' C 'требуется Результаты обучения После успешного завершения этой программы, студенты должны уметь: 1. Продемонстрировать высокие технические навыки художественного выражения. 2. Экспресс знание широкого спектра музыкального репертуара. 3. Выполните в различных ансамблевых и сольных ситуациях ситуациях. 4. Практика и репетировать эффективно, в одиночку и группами. 5. Продемонстрировать высокий уровень музыкальной грамотности. 6. Продемонстрировать высокий уровень звуковых, творческих, и повторно творческих навыков. 7. Эффективно общаться устно в письменной форме. 8. Продемонстрировать продвинутый уровень технической и выразительной способностью по их первичного исследования. 9. Продемонстрировать передовые знакомство с репертуаром, имеющих отношение к их основной работы. 10. Продемонстрировать высокую понимания современных теоретических исследований о природе музыкального исполнения. 11. Продемонстрировать высокую понимание теоретических принципов музыкальной педагогики, в том числе современных теорий обучения. 12. Управление предпринимательской аспекты своей карьеры, как исполнителей и педагогов. 13. Провести независимое исследование в любой области музыки, связанных стипендии, но особенно в таких областях, как исследования производительности и педагогики, связанных с их основной исследования [-]

международный мастер в области передовых глины науки (IMACS)

University of Poitiers
в университете Очная форма 2 года September 2017 Греция Крит

IMACS представляет собой интегрированный магистр наук по проекту 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки. [+]

Программы магистратуры в Греции 2017. ENVIRONMENTS- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ-ПОЧВЕННО УПРАВЛЕНИЕ-геотехники-геоматериала-наноматериала IMACS представляет собой интегрированный Магистр наук разработан 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки: Университет Пуатье (UP) во Франции (координатор), Университет Авейру (UA) в Португалии, Технический университет Крита (TUC) (Ханья) в Греции, Федеральный университет Рио-Гранде-ду-Сул (UFRGS) (Порту-Алегри) в Бразилии. Почему глинистые минералы? Интерес к глинами результатов от их общей доступности, а также их уникальные физические и химические свойства. Никакие другие полезные ископаемые в настоящее время не привлекают так большой интерес. В дополнение к их обычной древней использования в качестве кирпича, черепицы, керамики, а также для покрытия бумаги и обращения с отходами в последнее время, глины нашли много новых приложений. Глинистые минералы обеспечили повышение в технологии, так как они являются недорогими наноматериалы, и как таковые, они имеют огромный потенциал для синтеза полимерных нанокомпозитов с высокими механическими и термическими свойствами. Оптимизация адсорбции, коллоидных и реологических свойств также открывает перспективы использования глинистых минералов для использования в медицинских целях, борьбы с загрязнением, а также охраны окружающей среды. Глинистые минералы играют роль в экономической геологии (как в качестве важного минеральных ресурсов и в разведке энергетических ресурсов) и управления почвами. Глины также имеют много негативных последствий в геотехники, проявляющиеся в виде оползней, селей, а также ухудшение на основе глины строительных материалов. Глина знание чрезвычайно меж- и междисциплинарный, как она включает в себя геологические, инженерно-геологические, минералогические, физико-химических и био-геохимические аспекты. IMACS первый мастер-курс решения аналитических методов и их последние разработки, глины месторождений полезных ископаемых, а также их основные области применения. Таким образом, комплексный и универсальный характер глин, а также их многочисленные использования и применения, требуют, чтобы глины инженеры имеют многопрофильную образование. Цель программы IMACS Большинство существующих магистерские курсы, занимающиеся глинами сосредоточиться на одной дисциплине или области, в которой Глина наука не обязательно составляют основную часть курса (науки о Земле, гражданской и геотехнике, материаловедение, окружающей среды и науки о жизни, химии и химической технологии) , Тем не менее, Клей Наука представляет собой многопрофильную усилия, комбинируя геологии, минералогии, кристаллографии, с физикой, геотехнологии и механики грунтов вместе с неорганической, органической, коллоидной химии и биохимии. IMACS (международный мастер в Advanced Clay Science) является первым многопрофильная программа, которая объединяет широко распределенную знание глин. IMACS является интегрированным 2 года магистерская программа поставляется четырех университетов: Университет Пуатье (Франция), Технический университет Крит (Ханья - Греция), Университет Авейро (Португалия) и Федерального университета Рио-Гранде-ду-Сул (Порту Алегри - Бразилия), и поддерживается французской Clay Group (GFA) и AIPEA (Международная ассоциация по изучению глинистых минералов), которые являются ассоциированными членами IMACS. Эта программа одобрена Европейской Комиссией по очень конкурентоспособной схеме применения в качестве программы Erasmus Mundus Joint Master в июле 2009 года. В течение первого года, базовые знания о глинах, последние разработки в области глин и аналитических методов представлены, а затем первой специализации в области окружающей среды, почвы и геологических систем. После этого периода обучения, мастер-проект завершает первую программу года. Второй год включает в себя две специализации 1) геоматериалы и гражданское строительство, и 2) Расширенный глина - наноматериалы и исцеляя минералы. Главный тезис (от 4 до 6 месяцев) завершает этот второй год и может быть осуществлено в любом из научно-исследовательских лабораторий-партнеров, которые представляют собой сеть из более чем 20 мечеными научно-исследовательских лабораторий и многочисленных частных компаний. Цель этого мастера является формирование выпускников уровня, предоставляя им широкий спектр компетенций с приложениями в области окружающей среды, науки о Земле, материалы (геоматериалы и наноматериалы) ... Междисциплинарная программы IMACS дает доступ к большому рынку труда на международном уровне. Большое количество научно-исследовательских лабораторий будет иметь возможность приветствовать студентов PhD Маках. IMACS студенты будут привлекательны для любого инженера вакантные должности, требующие знания глины (Окружающая среда и управление отходами, гражданское строительство, Почвы, промышленности, связанные с минеральными и энергетическими ресурсами, гео материалов, цемента и керамической промышленности, нано-материалов, косметики и медицины ... ). Учение языком является английский. Завершение учебного плана награжден дипломом магистра или нескольких магистра в зависимости от мобильности студентов. Этот курс Masters открыт для студентов, имеющих степень бакалавра (или степень, эквивалентную 180 ECTS) или академической эквивалентности, основанный на профессиональном опыте (валидации приобретенного опыта требуется) и свободно понимание английского языка. Наши преимущества: В связи с промышленным спросом. Анализ экспертиза для минерально-геоматериала характеристики: дифракции рентгеновских лучей, инфракрасной спектроскопии, сканирующей и просвечивающей электронной микроскопии, термические анализы, томография ... Трансдисциплинарной подход. Два периода стажировки в лаборатории партнера (университет или промышленности), обусловленные сортах приобретенными. Международный учебный курс. Необходимые документы Заявитель должен будет отправить следующие документы: Степень бакалавра эквивалентно сертифицированное (перевод на английском языке) копию требуемой степени для применения в магистратуре (по крайней мере, степень бакалавра или национально признанной степени, эквивалентной 180 ECTS). При необходимости, заявитель должен доказать, международное признание указанного степени как эквивалент бакалавра и обеспечить такое официальное признание переведенный на английском языке. Академическая эквивалентность можно было бы отнести на основе профессионального опыта заявителя (проверки приобретенного опыта). В результате, программа не открыта только для B.Sc. студенты. Примечание: Приложение может быть отправлено, даже если B.Sc. не полностью завершен в срок. Эта ситуация должна быть объяснена именно в дополнительном разъяснении письме. Выбор платы IMACS будет решить, если заявка будет обработана или нет. Студенты из следующих стран необходимо связаться с французским посольством или консульством в их стране как можно скорее: Алжир, Аргентина, Бенин, Бразилия, Буркина-Фасо, Камерун, Чили, Китай, Колумбия, Коморские Острова, Конго Браззавиль, Кот-д'Ивуар, Габон, Гвинея, Индия, Индонезия, Иран, Япония, Ливан, Мадагаскар, Мали, Марокко, Маврикий , Мексика, Перу, Сенегал, Россия, Южная Корея, Тайвань, Тунис, Турция, США, Вьетнам. Эти студенты должны следовать стандартному CEF (Центр исследований во Франции) онлайн процесс подачи заявок на Campus France сайт.The Campus France сертификат предварительной регистрации является обязательным. Владение языком Освобожденные для носителя языка, сертифицированный уровень свободно на английском языке необходим в качестве доказательства достаточного знания английского языка. Дополнительное знание французского, греческого или португальский также могут быть отправлены. Расшифровка записей Стенограмма записей, представляющих полный список курсов утвержденных во время бакалавра с оценкой, полученной в объясненного масштабе (преимущественно по шкале ECTS классификации или международной нормы, определяемой NCEFEC по шкале от А + до Е). Этот документ должен быть официальный документ, который исходит из соответствующего учреждения, с именем и подписью лица, ответственного за формирования и должны быть на английском языке или должна быть предоставлена ​​копия заверенного перевода на английском языке. рекомендации Два рекомендательных письма, исходящим от двух различных преподавателей, исследователей и / или специалистов, которые непосредственно известных заявителю в течение учебного или рабочего периода, объясняющие пригодности заявителя по отношению к программе запрошен. Форма оценки завершено к лицу, ответственному за последней подготовки (бакалавр или магистратуры). Мотивационное письмо Машинописный или текстовой обработке, на английском языке, в котором заявитель объясняет, почему он / она применяет, как он / она думает, что это приложение может помочь ему / ей и пользу его / ее личный проект, каковы его / ее профессиональные цели. В этом письме также должен представить аргументы кандидата, объясняющие его / ее предпочтение учебной мобильности. CV Europass Биографию (на английском языке) дает дополнительную информацию, полезную для оценки и восприятия интересов заявителя и пригодности к программе IMACS (заявителя опыта, проекта, обучение или обучение за рубежом, опыт работы, фактические и прошлые профессиональной деятельности, разное и язык навыки). Создание CV Europass выполняется на веб-сайте ЕС. Заполненная и подписанная анкета. Последние фотографии Копия паспорта (или Id) Обратите внимание, что выбран неевропейских студентов должны иметь паспорт с датой истечения срока задней к нормальной даты окончания курса, к которому он / она зачислен для (например, около 3-х лет). Дополнительное объяснение письмо (в случае необходимости) Заявитель может объяснить в отдельном письме конкретные вопросы, например: особые потребности, недостающие документы ... ... [-]

мастер НКУ программа в европейских литературных культур

Erasmus Mundus Master Course in European Literary Cultures
в университете Очная форма 2 года September 2017 Греция Салоники

Программа НКУ магистра учит студентов, как управлять разнообразные аспекты европейской арене, предлагая им поликультурного образования по трем основным методологическим направлениям: [+]

О НКУ Программа направлена ​​на обеспечение препарата высокое качество, отражающий мультикультурных аспектов Европы. НКУ магистратуры является программа, посвященная улучшению качества европейского высшего образования и укрепление межкультурного общения. Программа поощряет и поддерживает: сотрудничества, а также студентов, ученого и обмена сотрудниками между университетами; во всем мире продвижение имиджа Европейского Союза в пространстве академической передового опыта; связь между университетскими и культурных учреждений и предприятий (музеев, издательств, фонды), а также государственных и частных компаний; лучшие возможности карьерного роста для своих выпускников и доступ к международной рабочей силы. НКУ Мастер курс направлен на предоставление иностранным студентам с отличными Т-образных навыков в: по крайней мере, три европейские языки (английский - обязательные, два другие языки среди французского, итальянского и греческого); по крайней мере, три области европейской культуры и мысли (литературы, искусства, истории культуры, этики и эстетики, науки о языке). НКУ Мастер курс состоит из двух-летний академическая программа полный рабочий день. В конце двухлетнего программы, после защиты диссертации своего хозяина перед международным комитетом, ДЗ студенты получают диплом, выданный несколько университетами консорциума, где они провели, по крайней мере один семестр. Язык, на котором предлагаются курсы могут отличаться в зависимости от университета, предоставляя им. На протяжении многих лет, многие дополнительные мероприятия (семинары, конференции, семинары, языковые курсы) были возложены на highprofile ученые / лекторов. НКУ намерен сохранить и укрепить эту успешную картину сотрудничества. Участие университетов: Альма-матер Studiorum, Università ди Болонья, Италия Университет Верхнего Эльзаса-(Мюлуз), ФРАНЦИЯ Университет Страсбурга, Франция Aristoteleion Panepistimion Салоники, ELLAS Университет Шейх Анта Диоп (Дакар), Сенегал Цели Программа НКУ магистра учит студентов, как управлять разнообразные аспекты европейской арене, предлагая им поликультурного образования по трем основным методологическим направлениям: Культурное образование по крайней мере в трех областях европейской мысли, начиная от литературы до истории и языка науки. Высокого уровня образования европейских языков, дополняя в своем классе с на месте практики, по крайней мере в двух странах консорциума. Динамический образование благодаря своей программе международного обмена. Программа НКУ магистра хочет тренироваться динамические и критические экспертов в области гуманитарных наук, с хорошей осведомленности проблем в конкретных странах и способности принимать грамотные решения, опираясь на свой богатый культурный багаж. Умение на основе образования предназначен для подготовки студентов к удовлетворения потребностей рынка труда. Программа НКУ магистра предлагает несколько дополнительных мероприятий (семинары с международными ученых и специалистов), направленные на повышение квалификации в лучшем своего студента и способствовать трудоустройству. Таким образом, НКУ Мастер также включает в себя одну неделю семинар учился осуществить его студента компетенций и творчество, а также свои знания на рынке труда. Академический компетентность Студенты, получившие степень магистра в европейских литературных культур должен обладать уровень компетентности, который соответствует «второй уровень дескрипторов цикла" Проекта Тюнинг европейских исследований. Они должны быть в состоянии: интерпретировать события, события и политику ЕС в национальных, региональных и местных областей (через блоков 1 и 3 программы); использовать различные методики дисциплинарных в дополнительном пути (через узлы 1, 2 и 3); развивать туристическую исследовательский проект (через 1 и 2 блоков) и самостоятельно работать (с 4 блока), чтобы понять и интерпретировать политику ЕС (через блок 3) чтобы понять и интерпретировать идеи и концепции из Европы и европейской интеграции (через блоков 1 и 3) общаться в нескольких международных языках, используя соответствующей терминологией (через 2 группы и мобильности требуется) двигаться в разных странах и обладают хорошими отношения культурного понимания (благодаря требованию мобильности). Насколько образовательные цели обеспокоены, а мастера окончить этой программы необходимо: знаю, по крайней мере, три eurorean языки (английский, французский и итальянский, и / или греческого, в зависимости от подвижности выбранные); знать различные методологии литературоведения (национальных литератур, сравнительного литературоведения, литература и информатика и т.д.); быть в состоянии разработать всеобъемлющую библиографию, исследовательский отчет и научно-исследовательскую работу на тему о европейской литературы; знаю, по крайней мере, три области методологий (например, история литературы, анализа текста, истории, истории искусств, истории идей и т.д ..), чтобы проанализировать производство европейской культуры в глубину; знать историю и культуру Европы для того, чтобы контекст литературного производства в широком контексте европейской истории культуры. Карьера Основные перспективы карьерного роста для выпускников НКУ: докторские исследования сосредоточены на европейской литературы и культуры. Европейский доктора в области высшего образования (DESE), «Лес Littératures де l'Europe Unie» построена так, чтобы развивать цели Мастер Эразмус Мундус ДЗ. Карьера в Европейский культурные учреждения или местные органы власти с участием культурную программу (развития и международных выставок, развитие и управление программами культурного обмена, развитие культурного содержания в различных видах объединений). Поэтому программа НКУ магистра поощряет студентов контактов и сотрудничества с рядом учреждений, таких как языковые и культурные центры, фонды, музеи и издателей. Карьера в частном секторе, требуя книги, связанные с навыками (переводы, филологические изданий) или мультикультурных навыков (культурно посреднические, повестка дня социальная ответственность), журналистики, литературная критика, радио и телевещание, техническое редактирование, связей с общественностью. По этой причине, Программа НКУ магистра включает в себя несколько поводов для его студентов, чтобы встретиться, обсудить и сотрудничать с профессионалами различными секторами. Существует очень хороший трудоустройства НКУ окончил студентов в кандидатских и культурных учреждений или предприятий. Вот результаты опроса НКУ об их положении после окончания на рынке труда с 2010 до 2014 года. Это показывает, что 35% осуществляется на их деятельности в PhD и 65% нашел место в: учения, управления, перевода, межкультурных отношений, средств массовой информации и коммуникации, фриланс, искусства. [-]

μaster искусств в цифровых медиа, коммуникации и журналистики

Aristotle University Thessaloniki
в университете Очная форма 12 месяцев October 2017 Греция Салоники

М. предлагает три пути, каждый из которых предназначен, чтобы ответить на жизненно важной области современного концерна и приложения для исследователей и специалистов в области коммуникации и журналистики. [+]

Программы магистратуры в Греции 2017. Μaster искусств в области цифровых медиа, коммуникаций и журналистики Сообщение от директора программы С момента своего создания в 1991 году, школа журналистики и массовых коммуникаций Университета Аристотеля в Салониках предлагает полный рабочий день, четыре года степень программ Long Ba как в журналистике, так и в массовых коммуникаций. Создание программировать английского языка магистра в области журналистики и коммуникаций, первый в своем роде среди греческих государственных университетов, основана на 25-летней успеха школы в продвижении обучения через теории потенциала, передовых технических навыков и профессиональной обучение и отражает его неизменную приверженность к инновациям, совершенству, междисциплинарного образования и международного outlook.What делает программа нашего магистра актуальным является последовательная интеграция в студенческих учебных, профессиональных навыков и проектов в реальном мире. Инновации и забота всегда были только маршрут для студентов, но я не могу думать о более критическое время, чем сейчас, в наших весьма сложных, риск ездил, глобализации и сетевых обществ, для всех думать, чтобы стать более методическая, рефлексивно и инновационная , Мы ищем студентов, которые хотят, чтобы брать на себя больше проблем, чтобы узнать больше о себе и о мире, в полной мере реализовать свой потенциал. Наш факультет, все активные ученые и исследователи, стремится помочь студентам преуспеть в своих занятиях. Вместе мы работаем, чтобы сделать опыт каждого студента в Университете Аристотеля богатых и выполнения одного, что расширяет его или ее интеллектуальных и профессиональных горизонтов. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в Школу журналистики и массовых коммуникаций. С наилучшими пожеланиями, Григорий Paschalidis, доцент культурологии директора магистра искусств в цифровых медиа, коммуникации и журналистики М. предлагает три пути, каждый из которых предназначен, чтобы ответить на жизненно важной области современного концерна и приложения для исследователей и специалистов в области коммуникации и журналистики. Путь 1 Путь "Digital Media, культура и коммуникация"Фокусируется на новом взаимосвязи между СМИ, культуры и общества сформировались в цифровую эпоху. В частности, он рассматривается влияние и последствия цифровой трансформации, с особым акцентом на полях СМИ / культурных отраслей, соединительной массовой информации и гражданского общества. Цели обучения Критическая понимание новой медиа-среды Навыки в производстве цифровых содержимому Эффективное использование цифровых платформ и инструментов в привлечении аудитории Экспертиза в успешно переходе организации на цифровые Структура курса ПУТЬ 1: DIGITAL MEDIA, культура и коммуникация Α базового курса DIM 101 - Новые медиа: Теории и перспективы Α + Β факультативы DIM 102 - цифровые инструменты в новых медиа DIM 103 - Цифровой производство контента (текст, изображение, звук и видео) DIM 104 - телевизор и цифровой культур DIM 105 - новые медиа и гражданского общества DIM 106 - Медиа психологии DIM 107 - Медиа Управление и маркетинговых коммуникаций DIM 108 - сетевое общество: теории & Practices МСС 400 - Связь Методы исследования Пожалуйста, обратите внимание, что список факультативных может незначительно измениться в связи с профессорско-преподавательского состава субботние листьев или прибытия новых членов профессорско-преподавательского состава. Путь 2 Путь "Европейский Журналистика"Фокусируется на роли средств массовой информации и журналистики в становлении европейской общественной сфере. Объединение кросс-национального сравнительный подход к европейским публицистических и информационных культур с руки на покрытия текущих европейских проблем, путь исследует сложности и проблемы, касающиеся отчетности по Европе и Европейского Союза. Цели обучения Подорожание различных европейских культур и журналистских неоднородность Европейского медиа-ландшафте Понимание проблем, стоящих перед появлением европейского журналистики и европейской общественной сфере Осознание возникновения «Европа» в качестве отличительного области выпуска Приобретение ключа расследования, аналитические и навыки отчетности о покрытии вопросов из Европы, а не национальный, точка зрения Структура курса ПУТЬ 2: ЕВРОПЕЙСКИЙ ЖУРНАЛИСТИКА Α базового курса EUJ 201 - Концепции и аспекты европейской журналистики Α + Β факультативы EUJ 202 - Европейский медиа-ландшафте и политика EUJ 203 - Структура Европейского общественной сфере EUJ 204 - Европейские журналистские культуры EUJ 205 - веб-журналистики EUJ 206 - Веб-Журналистская этика EUJ 207 - Объясняя Руритании: Балканы между историей и воображения EUJ 208 - Путешествия Журналистика EUJ 209 - Данные Журналистика МСС 400 - Связь Методы исследования Пожалуйста, обратите внимание, что список факультативных может незначительно измениться в связи с профессорско-преподавательского состава субботние листьев или прибытия новых членов профессорско-преподавательского состава. Путь 3 Путь "Связь риска и кризис журналистики"Фокусируется на пути средств массовой информации и государственных, частных или неправительственных организаций общаться о настоящее возникающих и развивается риски. Сочетание методическую взаимодействие с богатой теоретической и тематическое исследование научной литературы с рук на покрытия текущих кризисов и чрезвычайных ситуаций, пути исследует лучшие практики в решении вопросов войны и мира, окружающей среды, науки и здравоохранения. Цели обучения Осознание значимости общения рисками в современной глобальной общества Возможность соответствовать соответствующую форму общения риска с типом риска Оценка из проблем и параметров независимой отчетности в различных области риска / кризисной журналистики Приобретение основных следственных, аналитических и отчетных навыки в области покрытия вопросам кризисы / риски / чрезвычайных ситуаций от независимого, точного и социально ответственного точки зрения Структура курса Путь 3: РИСК СВЯЗИ И КРИЗИС ЖУРНАЛИСТИКА Α базового курса РИК 301 - Связь риска Α + Β факультативы РИК 302 - Мир Журналистика РИК 303 - Экологическая журналистика РИК 304 - Наука Журналистика РИК 305 - массовая коммуникация и общественное здоровье РИК 306 - коммуникационная кампания Проектирование и анализ РИК 307 - Отчетность войны и кризисы RIC 308 - Изображения Авария: политика Документальный МСС 309 - Связь Методы исследования Пожалуйста, обратите внимание, что список факультативных может незначительно измениться в связи с профессорско-преподавательского состава субботние листьев или прибытия новых членов профессорско-преподавательского состава. Требования при поступлении 1. Магистр Digital Media, связи и журналистики принимает заявителей из разных дисциплин, а именно журналистика, связи, рекламы маркетинга, политических, социальных и культурных исследований, экономики, сравнительных, европейских и международных исследований, истории, антропологии, психологии, социологии, философии , Археология, История искусств и иностранных языков. 2. Кандидаты должны иметь диплом от греческого или иностранного университета или передовых технологических учебного заведения, на уровне 2.1 или эквивалентного качества (например. B, очень хороший, и т.д.). Кроме того, они должны быть из-за, чтобы взять их выпускные экзамены в предстоящем июне на последнее. 3. Профессиональная или опыт исследования отношение к пути вы подали заявку на, будут приняты во внимание, в частности, в случае путей 2 и 3, которые включают журналистские навыки / связи. Английский язык Требования Все учебные материалы курса, и курсовых будет на английском языке. Студенты, чей родной язык не является английским и / или чей основной язык обучения университета был не английский, должны предоставить доказательства, что они имеют достаточные знания как разговорного и письменного английского языка, которые соответствуют по крайней мере, до уровня С1 Общеевропейских ведения Языки (CEFR) уровни квалификации. В частности, приемлемым доказательством включает в себя: Общая оценка по меньшей мере 7 в тесте Британский Совет IELTS, или оценка по меньшей мере 100 в тесте TOEFL IBT или 600 в тесте TOEFL PBT или оценка по меньшей мере 76 в Академическом теста PTE, или Кембридж английский Продвинутый (CAE) с общим счетом не менее 180 Студенты, которые хотят повысить свою компетентность в английском языке, или советуют их наставников, чтобы сделать это, может взять любой или оба из следующих курсов английского языка, которые также присутствовали наших студентов Erasmus и которые специально предназначены для улучшения их чтение , написание и устные навыки, а также развивать повышенный уровень словарного запаса, соответствующий области связи и журналистики исследований, и расширение их возможностей в написании эссе и когерентные новости статьи / рассказы: IP-2300 Писать для печатных средствах массовой информации (осенний семестр) IP-1600 Писать для вещательных медиа (весенний семестр) Кроме того, все студенты, которые обязаны принимать курс на диссертационного исследования и письменные навыки (MCC 401), который предназначен, чтобы помочь им развить навыки исследовательской и письма, необходимые для получения высокого качества работы в срочных работах и ​​их окончательного диссертации. Зачисление в вышеуказанных, либо дополнительных или обязательных курсов английского языка, не несет каких-либо ECTS и не влечет за собой дополнительных сборов. Стоимость обучения На учебный год 2015/6 плата за обучение устанавливается в € 3.000. Они оплачиваются непосредственно на банковский счет школы, в трех равными долями (по € 1.000 каждый), в начале каждого семестра. Оплата производится по следующим датам: Пятница 9 Октябрь 2015 Пятница 12 февраля 2016 Пятница 10 июня 2016 Для студентов с исключительными финансовых потребностей, альтернативных планов оплаты могут быть организованы, после согласования с Αdministration сотрудника Программы. Пожалуйста, напишите миссис Мария Troullou (troullou@jour.auth.gr), если у вас есть какие-либо вопросы. Стипендии и финансовая помощь Школа журналистики и массовых коммуникаций наград в общей сложности до 6 стипендий ежегодно (до 2-х для каждого пути) для кандидатов, которые уже дали безусловное предложение и может предоставить доказательства подлинной финансовой потребности. Кандидаты должны подать заявку на эти стипендии до 31 августа 2016 года, и, если он выбран, они несут ответственность за сокращение платы за обучение, т.е. € 1,000, выплачивается тремя равными частями на вышеуказанных дат. Кроме того, каждый учебный год 3 стипендии предоставляются студентам, которые имеют верхние общие оценки по каждому пути, по завершении 1-го семестра учебы. Эти стипендии принимают форму за вознаграждение отказа от требований на оставшуюся часть их исследований, т.е. эквивалентны сумме € 2,000. В случае, если студенты награждены стипендию заплатили за обучение заранее, они получают возмещение вышеупомянутой суммы. Кандидатам настоятельно рекомендуется искать информацию о учебных соглашений, которые существуют между их страной происхождения и Греции, так как они, как правило, включают в себя премию грантов для обучения в греческих университетах. Еще один вариант для финансовой поддержки ваших магистратура в нашей школе является Erasmus + Мастер кредиты, который создается в сотрудничестве с Европейским инвестиционным фондом (часть EIB Group) предложили студентам высших учебных заведений из любых стран по программе Erasmus +. Кредит до € 12,000 для курса на один год магистра в стране, отличной от страны проживания, а также от того, где вы получили степень вашей бакалавра. Для получения более подробной информации о процедуре, пожалуйста, посетите официальную страницу Erasmus + Мастер кредиты http://ec.europa.eu/education/opportunities/higher-education/masters-loans_en.htm~~HEAD=dobj [-]