Магистратура в Тампере, Финляндия

Самые популярные программы магистратуры 2017 в Тампере в Финляндии

Магистратура

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Начисление ученую степень, такие как Мастер предлагает возможность увеличить свой набор навыков и, возможно, улучшить ваши шансы трудоустройства в то же время. Мастер-программы могут быть предложены онлайн или неполный рабочий день, так что студенты могут продолжить свое образование таким образом, что удобно для них.

 

Более высокий уровень ученых в Финляндии легко получить доступ к высшему образованию курсы в практически ориентированных политехнических институтах или университетах. Финская культура проста в освоении, так как правительство установило министерство, которое отвечает за повышение культурной, молодежной политики, спорта и международного сотрудничества.

С населением более 200 000 человек, города Тампере является одним из самых густонаселенных городов в Финляндии, и это число получает устойчивый рост. В городе есть 4 высших учебных заведений.

Найдите программы магистратуры в Тампере в Финляндии 2017 - Не тратьте времени

Подробнее

нордический магистерской программы в области инновационных управления и государственного управления (магистр административных наук)

University of Tampere
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Тампере

Nordig воспитывает международных экспертов, которые глубоко понимают динамику государственно-частного сотрудничества и знания интенсивной профессиональной деятельности в контексте глобальных тенденций и скандинавских обществ благосостояния. [+]

Программы магистратуры 2017 в Тампере Финляндия. Nordig воспитывает международных экспертов, которые глубоко понимают динамику государственно-частного сотрудничества и знания интенсивной профессиональной деятельности в контексте глобальных тенденций и скандинавских обществ благосостояния. Степень: Магистр административных наук Продолжительность: 2 года Объем: 120 ECTS Когда применять: 1.12.2016 - 13.1.2017 Дата начала: Август 2017 Плата за обучение для не-ЕС студентов / ЕЭЗ: 8000 евро в год Подробнее о стипендиях Программа основывается на скандинавской исследований передового опыта в области государственного управления, инноваций и услуг. Программа объединяет преподавателей, студентов и региональных партнеров в инновационной среде обучения, чтобы бросить вызов текущих социальных проблем и практики. Программа Nordic Мастер в области инновационного управления и государственного управления стремится бросить вызов традиционным содержание и отраслевые ориентированные подходы обучения, которые, как правило, применяются в области государственного управления и государственной политики. Она объединяет элементы из социальных наук и инженерии, сочетая в себе сильные стороны мягких и твердых прикладных наук, что приводит к духу решений ориентированных и ориентированной на природные ресурсы Entrepreneurialism, междисциплинарные и близкие отношения к обществу. Он предоставляет студентам уникальную среду обучения, что позволяет им придумать умных решений и устойчивых результатов обучения в области государственного управления и управления, в условиях государственно-частного партнерства, создание общественной ценности, совместного производства и совещательной демократии, а также в качестве инновационных систем, цифровизации и умных решений. Программа организована совместно Университет Тампере (Финляндия), Университет Агдера (Норвегия) и Королевского технологического института (Швеция) Почему Nordig? Программа дает возможность учиться в трех отличных скандинавских университетов. Nordig ставит сильный акцент на взаимосвязи между теорией и практикой. Она вооружает выпускников с отличным обучения и сетевых навыков. Они смогут понять и управлять сложными сетями, производства и обслуживания производственно-сбытовых цепочек. Эти навыки и компетенции особенно важны, учитывая меняющийся характер государственного и частного секторов; такие как размывание границ между ними, давление реагирования быстро на удовлетворение потребностей общества, а также огромных социально-экономических и политических проблем, стоящих перед европейскими обществами в последующие годы. цели исследования Программа обучает студентов, чтобы понять общественные интересы и ценности, а также воздействия общественных услуг и политики в отношении граждан, организаций и общества в целом. Учебная программа добавляет по-настоящему Северное измерение путем проведения исследований по вопросам государственного управления и общественной политики во всем регионе Северных стран. Выпускники будут оснащены общих и предметно-ориентированных компетенций, необходимых на рынке труда и в аспирантуре. Выпускники будут иметь адекватные знания о философии социальных наук и теорий общественной и инновационной политики, государственного управления, организационных исследований и управления для того, чтобы квалифицировать их для зачисления на программы PhD в области государственного управления и, чтобы иметь возможность получить и использовать последний академические знания из соответствующих областей. Кроме того, выпускники будут развивать свои управленческие навыки, чтобы управлять командами и проектами, - а также свое собственное обучение и знания - а также координировать и развивать системы обслуживания и цепочки создания стоимости в пределах и организационных условиях. Их адаптивные навыки лидерства будут разработаны в сочетании с базовой подготовки в межкультурной коммуникации, обучения и навыкам ведения переговоров. Отношение поддерживаемые в программе опираться на Северных общественных ценностей, таких как прозрачность, эффективность, равенства и справедливости, и сосредоточиться на инновациях, открытости, решение проблем, партнерских сетей и глобальной ответственности. В предметно-ориентированные компетенции программы вытекают из Северных традиции в области государственного управления и управления, в сочетании с новыми (прагматических) идеи из расширенной сети, состоящей из не-градусных предоставления партнерам. Наиболее важные компетенции предметно-ориентированных достигаемые в программе включают понимание следующего: сложности, связанные с процессом политики; специфика общественного достояния в качестве рабочей среды; структуры и принципы функционирования наукоемких инновационных систем; управление общественными процессами, организаций и сервисных систем; общественное лидерство. Обобщенные компетенции программы подчеркивают важность непрерывного обучения и умение работать совместно с экспертами из различных дисциплинарных, профессиональных и культурных традиций. Программа ставит сильный акцент на взаимосвязи между теорией и практикой. Прагматический подход Эпистемологический является одним из сквозных тем. Один семестр посвящен важнейшим проблемам, связанным с обучения, творчества и общения, которые практиковали практический в междисциплинарном контексте Open Lab КТН в. Основной целью является выявление и устранение так называемых «злые проблемы» (для которых нет простых решений не существует) и, в свою очередь, использовать теоретические знания и доступные технологические решения для решения множество социальных проблем, связанных с государственным управлением и обслуживанием обеспечение. Тем не менее, программы исследования интенсивно в природе и тем самым ставит особый акцент на методологических аспектах, таких как академических навыков письма и сбора данных. Карьерные возможности Программа вооружает выпускников с отличным обучения и сетевых навыков. Они смогут понять и управлять сложными сетями, производства и обслуживания производственно-сбытовых цепочек. Эти навыки и компетенции особенно важны, учитывая меняющийся характер государственного и частного секторов; такие как размывание границ между ними, давление реагирования быстро на удовлетворение потребностей общества, а также огромных социально-экономических и политических проблем, стоящих перед европейскими обществами в последующие годы. Докторские исследование возможностей Это степень магистра обеспечивает необходимый фон, если вы хотите продолжить докторантуру в административных и социальных наук, например, в докторской программе Ута о школе менеджмента. Соответствие требованиям Может поступить на программу степени магистра является человек, который завершила степень университетского уровня бакалавра или эквивалент в области социальных наук (например. Административных наук, кандидат политических наук, бизнес-администрирования) или другие соответствующие поля (например. инженерия) имеет свободное владение на английском языке достаточно продвинутой стадии для академических исследований. Для требований, пожалуйста, смотрите раздел Языковые требования ниже. Языковые требования Претенденты должны представить доказательства о хорошей команде английского языка для академических целей. Есть два способа индикации уровня владения английским языком: предыдущие исследования и языковые тесты. [-]

Программа степень магистра в области руководства для изменения (мастер административных наук, магистра наук (экономики и делового администрирования) или магистра социальных наук)

University of Tampere
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Тампере

Хотите стать провидцем лидер, который знает, как бороться с изменением в сложном обществе? Выбор исследования в Degree программы магистра в области лидерства перемен поможет вам достичь вашей цели. [+]

Хотите стать провидцем лидер, который знает, как бороться с изменением в сложном обществе? Выбор исследований в Степень Магистерская программа для руководителей перемен поможет вам достичь вашей цели. Степень: Магистр административных наук, магистра наук (экономики и делового администрирования) или магистра социальных наук, в зависимости от специализации Продолжительность: 2 года Объем: 120 ECTS Когда применять: 1.12.2016 - 13.1.2017 Дата начала: Август 2017 Плата за обучение для не-ЕС студентов / Европейская экономическая зона: 12 000 € / год Подробнее о стипендиях Новые виды навыков лидерства пользуются спросом на местном, национальном, международном и глобальном уровнях. Проблемы, сталкиваются общества увеличились в сложности. Экологические и энергетические проблемы, динамика глобальной безопасности, управления региональных кризисов, обеспечение экономически эффективных государственных услуг и развития плодородных земель для предпринимательства и развития бизнеса все системный характер. Это означает, что различные институты и субъекты гражданского общества должны работать вместе, обсудить и согласовать новые способы ведения дел. Степень Магистерская программа для руководителей перемен позволяет развивать такие знания и опыт, которые необходимы, чтобы объяснить и понять сложные явления, становятся дальновидный лидер, и изменить мир. В программе, руководство понимается как способность справляться с изменениями. Основные изменения требуют совместных усилий правительства, частные компании и другие учреждения. Школа менеджмента в Университете Тампере предлагает уникальные условия для изучения динамики многогранных руководства. Мы объединяем перспективы бизнеса и управления со стороны частного сектора, понимание о институтов и управления со стороны государственного управления, а также знание международных отношений и политических процессов из области политики. Школа предлагает высококачественные академические исследования и обучение в области бизнеса, государственного управления и политики - и руководство по изменению программы фокусируется на пересечении этих полей. Целью программы является предоставление студентам с уникальным пониманием этих различных областях с особым акцентом на ведущих динамику процессов социальных изменений. Программа имеет три специализации: Управление по устойчивому изменению Политика в Большой Европе устойчивое управление бизнес- Почему Лидерство для перемен? Лидерство в целях изменений программы представляет собой уникальное сочетание административных наук, бизнес-исследований и политики. Программа позволяет развивать такие знания и опыт, которые необходимы, чтобы объяснить и понять сложные явления, становятся дальновидный лидер, и изменить мир. Три специализации программы дают студентам прекрасную возможность сосредоточиться на своей области интересов, получая более широкое понимание центральных тем программы. Студенты всех специальностей принять участие в совместных курсах сосредоточив внимание на междисциплинарных перспективы на лидерство в сложных общественных процессах. Школа менеджмента в Университете Тампере ищет новые способы, чтобы привести, управлять и изучать через границы. Сочетание трех соседних полей на международном уровне редко и в своем роде в Финляндии. цели исследования После завершения программы магистра степень в области лидерства перемен вы будете иметь: углубленное понимание роли руководства в решении современных проблем на местном, национальном, региональном и глобальном уровнях научились исследовать глобальные тенденции, такие как оцифровка, урбанизация, изменение климата, старение, поляризация, демократизации и интеграции с междисциплинарной точки зрения навыки, чтобы стимулировать новые формы взаимодействия между различными секторами экономики и общества, узнали во взаимодействии с сотрудниками из различных дисциплин - бизнеса, управления, политики и международных отношений - а также с различными общественными заинтересованными сторонами теоретические и методологические навыки формулирования актуальных проблем исследования и провести независимую научную работу навыки для анализа и обсуждения проблем, с которыми сталкивается сегодня руководство и сообщить свои взгляды на несколько аудиторий с использованием различных каналов связи. содержание Исследование Программа (120 кредитов ECTS) состоит из четырех элементов: Исследования совместной программы (30 ECTS) составляют основу программы степени магистра. Основное внимание уделяется междисциплинарным точек зрения по вопросам лидерства в сложных общественных процессах. Этот модуль также фокусируется на различных важных академических и навыков (в сфере трудоустройства например, методы исследования, научная литература и навыки презентации) Продвинутый модуль исследования (25 ECTS) дает возможность студентам приобрести углубленные теоретические, методологические и концептуальные знания в выбранной ими специализации: бизнес, политика или государственного управления. Благодаря свободно выбор исследований (25 ECTS) студенты могут разработать уникальный профиль для своих исследований на основе индивидуальных интересов. Магистерская (40 ECTS) является индивидуальный исследовательский проект , который позволяет студенту продемонстрировать его / ее глубокие знания в выбранной специализации. Карьерные возможности Программа готовит выпускников к работе в частном, государственном или третьего сектора в задачах, которые включают анализ, планирование и рулевое управление сложными процессами изменений, которые разворачиваются на местном, национальном, международном и глобальном уровнях. Студенты учатся проводить научные исследования по этим явлениям, а также приобрести навыки, необходимые для потенциальной академической карьеры. Докторские исследование возможностей Программа дает право на получение последипломного образования в области административных наук, социальных наук (международные отношения, политология) и бизнес-исследований, например, в докторской программе Ута о школе менеджмента. Программные конкретные критерии приемлемости Приемлемые обратиться к MDP в лидерстве перемен (LFC) является лицо, которое: завершила степень университетского уровня бакалавра или эквивалент в области административных наук, делового администрирования или политологии / международных отношений (в соответствии с желаемой специализации студента (ов) в LFC) или другого соответствующего поля. Специализации в области управления в интересах устойчивого перемен: поле административных наук или других соответствующих областях Специализации в политике в расширенной Европе: области политологии / международных отношений или других соответствующих областях Специализации в области устойчивого управления бизнесом: сфера делового администрирования или другого соответствующего поля Степень или эквивалент бакалавра должна быть завершена к моменту начала программы. Если степень не завершена к концу периода подачи заявок, заявитель может быть принят к программе при условии, что он / она посылает сертификат степень в университете до 31 июля 2017 года. Заверенная копия свидетельства о степени должны поступить в Университет Тампере Приемную комиссию в установленные сроки. Успешный кандидат будет, в этом случае, сначала получают уведомление об условно-приемке, а позднее официальное письмо о принятии после того, как сертификат степени достиг университета Тампере. Кандидаты со степенью магистра будут допущены к программе только для обоснованных причин. [-]

Программа магистра в области мира, посредничества и исследования конфликтов, M.soc.sc.

University of Tampere
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Тампере

Думая мирные перемены - междисциплинарные подходы к трансформации конфликта, разрешения конфликтов и обеспечения устойчивого мира в местных, а также в международном и глобальном контекстах. [+]

Программы магистратуры 2017 в Тампере Финляндия. Нанести на 1 декабря 2016 года - 13 января 2017 Степень: Магистр социальных наук Продолжительность: 2 года Объем: 120 ECTS Дата начала: Август 2017 Плата за обучение для не-ЕС студентов / Европейская экономическая зона: 10 000 € / год Подробнее о стипендиях Степень программы магистра в области мира, посредничества и исследованию конфликтов (PEACE) обеспечивает мульти- и междисциплинарный дневной подход к миру и исследования конфликтов. Программа PEACE облегчает понимание сложного характера войн и конфликтов, а также их краткосрочных и долгосрочных последствий. Программа направлена ​​не только на изучении конфликта, но в первую очередь от его трансформации и об условиях мирных перемен. В программе исследует, например, как насильственные конфликты, этническая и религиозная дискриминация и нарушения прав человека производят насильственное перемещение, и как различные субъекты могут реагировать на эти кризисные ситуации. Кроме того, программа занимается также роли окружающей среды и природных ресурсов в условиях конфликтов и миростроительства. Студенты узнают о предпосылках разрешения конфликтов и устойчивого мира в местных, а также в международном и глобальном контекстах. Особое внимание уделяется различным инструментам и этапов трансформации конфликтов - миростроительства, посредничества, примирения и диалога. Больше, чем просто при изучении динамики конфликта, акцент программы лежит на трансформации конфликтов с применением насилия в целях достижения устойчивого мира. Наряду с скандинавской традиции исследований мира, программа стремится занять целостный, а также нормативный подход. цели исследования После завершения программы магистра степень в области мира, посредничество и исследования конфликтов у вас будет: приобрел междисциплинарный понимание краткосрочных и долгосрочных последствий конфликтов научились понимать предпосылки для трансформации конфликтов, урегулирования конфликтов и мира в местном, так и в международном и глобальном контекстах научились анализировать эволюцию конфликтов и разрешения конфликтов и получить знания миростроительства, посредничества и переговоров. Карьерные возможности Программа готовит студентов для обоих докторантуру, а также для профессиональной деятельности в различных задач в обществе, начиная от межличностных отношений до международных конфликтных ситуаций. Например, выпускники могли продолжить иметь карьеру в качестве исследователей, аналитиков, консультантов или политических советников в правительственных учреждений, международных организаций, научно-исследовательских институтов и НПО. Также возможно для студентов, чтобы продолжать делать PhD с TAPRI после получения степени их Учителя. Соответствие требованиям Критерии приемлемости для программ магистратуры состоит из двух частей: Университет Тампере общих критериев приемлемости, а также программы конкретных критериев, которые определяют и / или добавить информацию к общим критериям. Кандидаты должны соответствовать как для того, чтобы считать право. Общие соответствие требованиям Для того, чтобы иметь право обратиться к Программы магистратуры в области мира, посредничество и исследования конфликтов, заявитель должен иметь, Степень завершения университетского уровня бакалавра или эквивалент в области нужной программы или в тесно связанной теме А ТАКЖЕ свободное владение английским языком достаточно продвинулся для академических исследований. Сведения о требованиях, пожалуйста, смотрите в разделе "Требования к языку" ниже. Программные конкретные критерии приемлемости Для того, чтобы иметь право обратиться к MDP в мире, посредничество и исследования конфликтов, заявитель должен иметь успешно завершена степень бакалавра или эквивалент в области гуманитарных, социальных наук или в какой-либо другой области / дисциплины, пригодных для содержания MDP. Степень или эквивалент бакалавра должна быть завершена к моменту начала программы. Если степень не завершена к концу периода подачи заявок, заявитель может быть принят к программе при условии, что он / она посылает сертификат степень в университете до 31 июля 2017 года. Заверенную копию сертификата степени должны поступить в университет к установленному сроку. Успешный кандидат будет, в этом случае, сначала получают уведомление об условно-приемке, а позднее официальное письмо о принятии после того, как сертификат степени достиг университета. [-]

Программа магистра в области педагогического образования, магистр педагогики

University of Tampere
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Тампере

Создание более широких возможностей [+]

Нанести на 1 декабря 2016 года - 13 января 2017 Степень: Магистр (Образование) Продолжительность: 2 года Объем: 120 ECTS Дата начала: Август 2017 Плата за обучение для не-ЕС студентов / Европейская экономическая зона: 10 000 € / год Подробнее о стипендиях Программа предназначена для квалифицированных преподавателей со степенью бакалавра в одном из различных областях образования. Она направлена ​​на интеграцию наиболее существенные исследования в области изучения учебных программ, педагогической психологии, инклюзивного образования и педагогического руководства предоставить инструменты для развития школьного образования. Обучающий фокус программы на эффективность школьного сообщества и повышения способностей студентов разработать современный теоретический подход для их преподавания и обучения студентов. Исследования направлены на обучение учителей, которые способны аналитически и критически мыслить, решать проблемы, а также работать в качестве учителей-исследователей. Программа опирается на осуществлении международных, вплоть до современных исследований в области образования и в смежных областях. Он предназначен для учителей пользу от начальной школы до высших уровней образования. цели исследования После завершения программы степень магистра в области педагогического образования, вы будете иметь компетенции для: понять предпосылки обучения и образования, а также значимость профессии учителя для развития общества разработать новые способы преподавания и обучения в вашей школе на основе современных исследований сделать выбор обоснованных с этической точки зрения, присутствующие хорошо аргументированные аргументациях и защищать образовательные ценности заниматься исследованиями в области образовательных наук содержание Исследование Программа состоит из универсальных основных исследований в области инклюзивного образования, исследований, учебных программ, оценка преподавания, обучения и образования, а также в руководстве в образовательных организациях. Кроме того, студентам предлагаются тщательные исследования по количественных и качественных методов и методов исследования. Они также имеют возможность включать дополнительные исследования из других областей науки в их степени. Программа включает основные моменты из первых рук опыт финской школы с наблюдением в классе, а также надзор за дипломный высокого качества со стороны специалистов, имеющих опыт в области научных исследований, подготовки учителей и обучения в школе. Интенсивное сотрудничество между школой образования и подготовки кадров в школе преподаватель Университета Тампере предоставляет нашим студентам с непременным знанием интеграции теории и практики в области образования. Карьерные возможности Программа дает полномочия для работы с разработкой учебных программ, учебной среды, обучения и школ. Его внимание сосредоточено на развитии благосостояния школьного сообщества, качество обучения, а также на основе научных исследований обучения. Это дает понимание и компетентность, чтобы использовать лучшие элементы финской системы образования в различных культурных контекстах. Выпускники могут работать не только как традиционных учителей, но и в качестве наставников, а также организаторов и разработчиков обучения. Они имеют квалификацию для разработки инновационных образовательных практик, учебных программ и школ, а также строить более широкие возможности для наших детей и молодежи. * *) Программа предназначена для квалифицированных преподавателей, которые хотят расширить свой профессиональный опыт. Это не приводит к педагогической квалификации. Соответствие требованиям Критерии к программе магистерской подготовки учителей в состоят из двух частей: в Университете Тампере критериев приемлемости целом и по конкретным программам критериев. Критерии по конкретным программам, сформулируйте и / или дополнить общие критерии. Кандидаты должны соответствовать как для того, чтобы считать право. Общие соответствие требованиям Чтобы иметь право подать заявку на программы магистра в UTA, заявитель должен иметь Степень завершения университетского уровня бакалавра или эквивалент в области нужной программы или в тесно связанной теме А ТАКЖЕ Свободное владение английским языком достаточно продвинулся для академических исследований. Программа конкретных критериев приемлемости Чтобы иметь право применить к степени магистерской программы в области педагогического образования, кандидат должен иметь: бакалавра или выше степень университета из университета или университета прикладных наук (не требуется специальное поле), и официальное учение квалификация (сертифицированный преподаватель) в стране, где был выдан сертификат степени бакалавра. Кандидаты должны направить официальное свидетельство или описание содержания их формального преподавания квалификации, а также дать ссылку на сайт, где эта информация может быть проверена (университет, министерство, и т.д.). Степень или эквивалент бакалавра должна быть завершена к моменту начала программы. Если степень не завершена к концу периода подачи заявок, заявитель может быть принят к программе при условии, что он / она посылает официально заверенная копия свидетельства о степени в университете до 31 июля 2017 года. Если сертификат не выдается на английском языке, финского или шведского, официально утвержденного, полной и точной перевод на один из этих языков должен быть включен. Сертификат степени должны поступить в университет к установленному сроку. Успешный кандидат будет, в этом случае, сначала получают уведомление об условно-приемке, а позднее официальное письмо о принятии после того, как сертификат степени достиг университета. Программа предназначена для квалифицированных преподавателей, которые хотят расширить свой профессиональный опыт. Это не приводит к педагогической квалификации. [-]