Магистратура в Оломоуце, Чехия

Самые популярные программы магистратуры 2017 в Оломоуце в Чехии

Магистратура

Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации.

Начисление ученую степень, такие как Мастер предлагает возможность увеличить свой набор навыков и, возможно, улучшить ваши шансы трудоустройства в то же время. Мастер-программы могут быть предложены онлайн или неполный рабочий день, так что студенты могут продолжить свое образование таким образом, что удобно для них.

 

Чешская Республика имеет устоявшиеся и исследований на основе университетского образования. Это сделало обучение INI Прагу одним из уважаемых учебных программ 'ы в Европе, поскольку он культивирует дух творчества и инноваций среди студентов.

Найдите программы магистратуры в Оломоуце в Чехии 2017 - Не тратьте времени

Подробнее

мастер в форсайт, окружающей среды и развития

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Цель предвидению, окружающей среды и развития является подготовка предвидению ориентированных специалистов для карьеры в области окружающей среды и политики в области развития и практики. Продолжительность программы составляет 2 года. Студенты будут удостоены звания "Магистр", сокращенно "Mgr.", Которое эквивалентно магистра наук (M.Sc.). [+]

Программы магистратуры 2017 в Оломоуце Чехия. Палацкого университета Оломоуц Палацкого университета, созданная в 1573 году, является одним из ведущих центров преподавания и научных исследований в Чешской Республике. Она включает в себя восемь факультетов в настоящее время и предлагает градусов в широком диапазоне дисциплин, в том числе медицины и других естественных наук, гуманитарных наук, социальных наук, а также юридического образования. В последние годы одним из самых высоких приоритетов университета является укрепление международного сотрудничества с другими вузами. На сегодняшний день, более чем 1 700 международных студентов обучаются в университете Палацкого. Палацкого университета расположен в историческом, но динамичного города Оломоуц. Сам город очень старый и живописный и он окружен спортивных сооружений и природы. Город Оломоуц хорошо известен своей высокой плотностью студентов: более 24 000 студентов в городе 100 000 жителей сделать Оломоуц город с самой высокой плотностью студентов в Центральной Европе. Перспективный анализ, окружающей среды и развития (FED) является выпускником двухгодичной программы полный рабочий день. Целью программы является подготовка предвидению ориентированных специалистов для карьеры в области окружающей среды и политики в области развития и практики. Форсайт является возможность предсказать, что может произойти, или может понадобиться в будущем, рассматривая будущее как нечто, что мы можем создать или форму. Форсайт предполагает, что будущее не предопределено, но может развиваться в разных направлениях. Foresight включает в себя думать о будущем, обсуждая будущее и формировать будущее, используя широкое участие и междисциплинарных подходов. Развитие во имя программы выступает за отрасль социальной науки, рассматриваются вопросы, представляющие интерес для политики в области развития и передовой практики. Окружающая среда выступает за академической области, которая систематически изучает взаимодействие человека с окружающей средой и включает, в частности те факторы, которые оказывают влияние на благополучие человека и устойчивого развития. После успешного завершения программы студенты будут оборудованы для работы в государственном секторе, а также в частном секторе как на национальном, так и на международном уровнях. Аспиранты могут быть использованы в правительственных и неправительственных организаций, которые сотрудничают по вопросам развития или проектов, связанных с охраной окружающей среды, особенно в местах, где планирование и будущие тенденции анализа является реальной необходимостью. Кроме того, они могут найти карьеру в частном секторе, особенно в высокотехнологичных компаний, которые зависят от способности контролировать и формулировать будущие тенденции в соответствующем секторе. Большое количество стипендий и международные возможности доступны для студентов FED. Merit Scholarship и Стипендия магистерский курс для иностранцев предоставляются студентам с очень хорошими результатами исследования, в то время как Ваврушека и мобильность Стипендии предназначены для поддержки стажировок и научно-исследовательских проектов студентов, реализованных в так называемых развивающихся странах. Департамент исследований в области развития в настоящее время сотрудничает с более чем двадцати университетов в рамках программ ERASMUS + и Erasmus Mundus. Программа ERASMUS финансово поддерживает и делает возможным проведение часть учебной программы студентов в университете в другой европейской стране. Отдел также предлагает экскурсии к международным учреждениям и организациям в области развития. [-]

мастер в дошкольном образовании

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). [+]

описание программы Последующая программа магистерской степени предназначена для выпускников преподавания в детских садах (бакалавр) и дошкольного образования с особыми потребностями Образование Обучение - Детские сады в области подготовки учителей (бакалавр). Изучение специализации разработан для предварительного учителей начальных классов квалифицированного подготовки с упором на развитие дошкольного учебного плана по отношению к конкретным условиям дошкольного учреждения с учетом специальностей и потребности дошкольных детей в контексте педагогической-психологической и с акцентом на педагогической диагностики и специальной-педагогической с применением принципов инклюзивного образования и preprimary управления учреждением в соответствии с современными тенденциями в области предварительного образования. профиль Graduate Выпускник обучается: сделать профессию учителя в обычных детских садах и в детских садах для детей с особыми образовательными потребностями. Все это с акцентом на процесс управления и методологии в концепции текущего дошкольного учебного плана, к проекту школьной программы в соответствии с условиями и необходимостью индивидуального preprimary учреждения, сотрудничать в создании условий для развития собственного пути образования детского сада, работать в соответствии с современными тенденциями в области образования; В соответствии с дошкольным учебным планом, выпускник готов: создавать, управлять и осуществлять процесс образовательной деятельности и оценки условий прогресса реализуется в дошкольном образовательном учреждении, реализовать приобретенные знания в рамках обратной связи не только с учетом самого себя (саморефлексии), но и с учетом других учителей детского сада, управлять педагогический процесс реализуется в течение всего детского сада на цели, для обработки и оценки данных, необходимых для управления и развития детского сада; Выпускник: приобрела опыт, необходимые для предоставления консультативных услуг для родителей, может стать посредником текущей деятельностью просвещения в области дошкольного образования; В сотрудничестве со специалистами, выпускник имеет возможность: чтобы эрудированно опосредуют специальные услуги для детей и родителей, на основе его опыта, чтобы создать соответствующие условия для образования и развития детей с особыми образовательными потребностями. Все это в соответствии с требованиями специального и интегрированного дошкольного образования детей. Выпускник располагает знаниями и навыками, необходимыми для: управление, руководство и поддержка профессионального роста и команды профессионализации школы рабочей. Рабочие места и учреждения, где характеристики выпускник может использовать приобретенные образование: обычный детский сад, детские клубы, детский сад для детей с особыми образовательными потребностями. Требования к кандидатам Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Вступительный экзамен кандидатов тест, который демонстрирует свои предположения для изучения: Дошкольное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Специальное образование (на уровне завершенного исследования Bc.) Психология (на уровне завершена до н. Исследования). [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - консультации

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школьного образования, [+]

Программы магистратуры 2017 в Оломоуце Чехия. описание программы Исследование предназначено в качестве непреподавательского последующего степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра в области с особыми потребностями образования (в частности, по следующим направлениям обучения: особые образовательные потребности - андрагогики, особыми образовательными потребностями - после школы образования, особые потребности образования - вмешательства, дошкольного особыми образовательными потребностями - обучение в детских садах и т.д.), и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельной учебной, диагностической, лечебно-консультативной работы с лица с инвалидностью здоровья (или другие виды социального неблагополучия). Исследование предлагает специализацию с помощью курсов отбора, которые студенты могут сосредоточиться. Эти области включают в себя особые образовательные потребности консультирование, предназначенное для семьи и детей с ограниченными возможностями здоровья в раннем возрасте, специальное консультирование потребностей в образовании, предназначенный для коммуникативных расстройств компетентность, специальные консультации потребности образования, предназначенное для целевой группы взрослых и консультирования внешкольными. Структура и содержание лекций, семинаров и учебных практик отражает требования закона № 563/2004 Coll., На педагогических кадров с последними изменениями от 1 января 2015 года, и в контексте внешкольного консультирования, особенно в секторе Министерства труда и социальных дел, требования, определенные образовательные стандарты, касающиеся социального работники сферы обслуживания соблюдаются. Профиль выпускника и возможности Возможности трудоустройства выпускников включают позиции консультирования с прямым контактом с детьми, школьниками старшего возраста или взрослых с ограниченными возможностями здоровья. Выпускники будут выполнять специальные потребности диагностики образования и разработать индивидуальные планы. Они будут осуществлять мероприятия и специальные консультации образовательных потребностей, а также сотрудничать с профессионалами на междисциплинарной основе. Выпускники будут готовы общаться и сотрудничать с родителями детей и учеников и учителей в специальных и общеобразовательных школах. Они будут работать в учреждениях и учреждениях, предназначенных для лиц целевой группы. Требования к кандидатам: Программа будет принимать выпускников Программа бакалавра сосредоточены на специальном образовании. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на площади orthocommunication или раннего вмешательства специальной педагогики консультирования. Заявитель должен отправить электронную версию его / ее дипломного (дипломный проект). Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявители должны отправить: он-лайн приложения (он-лайн форма заявки); мотивационное письмо и профильного эссе (см выше информацию); РЕЗЮМЕ; доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание специального образования покрытия степень бакалавра в области особых образовательных потребностей Интервью [-]

мастер в специальных образовательных потребностей - драма терапия

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для самостоятельного [+]

Описание программы Исследование выполнено в виде последующей степени магистра, который следует непосредственно (и тесно связана с) степень бакалавра направлена ​​на особые образовательные потребности - драма терапии и опирается на знания, полученные в предыдущем исследовании, чтобы преподавать навыки, необходимые для независимой образовательной , диагностических, терапевтических и консультирование работа с лицами с ограниченными возможностями здоровья (или других видов социального неблагополучия). Изучение специальных образовательных потребностей - драма терапии основан на трансформации социальной реальности в последние годы в области особых потребностей практики в области образования и социальной работы (особенно "Закон об образовании" 561/2004 и Закона о социальных услугах 108/2006 - оба закона уделять больше внимания уходу для лиц с тяжелыми формами инвалидности и глубокой здоровья, которая требует лечебно-формирующая и социально-терапевтическая подготовка специалистов - педагогов с особыми потребностями). Целью исследования является подготовка выпускников к квалифицированной работы в секторах образования, социального обеспечения, здравоохранения и правосудия, включая неправительственные организации, действующих в указанных секторах. Исследование органически связывает знания особыми образовательными потребностями и драматической терапии (в контексте других выразительных терапевтических дисциплин), а также на основе широкого междисциплинарного подхода приводит студентов к самостоятельной работе в решении сложных теоретических и особенно практических вопросов со своими клиентами. Профиль Graduate и возможности работы Выпускники будут квалифицированы для функции на воспитателей, экспрессивно ориентированных терапевтов - драма терапевтов, специалистов в школьных консультационных центров (школа с особыми потребностями педагогов), образовательных учреждений для институциональной и защитного образования и профилактической образовательной помощи - образовательных центров по уходу, детских домов, учебных учреждения, замещающие семейные учреждения, детские дома и т.д. Выпускники смогут оказать квалифицированную помощь в области особых потребностей ухода образования и выразительной терапии, с особым акцентом на драматической терапии в ежедневной санаториях по уходу, учреждений, оказывающих социальную помощь и профилактику, геронтологии средства, средства исполнения наказаний и postpenitentiary (непрерывный ) уход, терапевтические сообщества (группы), организованных некоммерческих и здравоохранения. Выпускники смогут работать в качестве преподавателей или исследователей в области школ второго и третьего цикла и в научных учреждениях, или для выполнения функций в полевой службы объектов в организации и планировании социальной работы в контексте государственного управления и само- правительство, как воспитатели в секторе Министерства юстиции, как организаторов, руководителей и координаторов деятельности и услуг, предоставляемых неправительственными организациями, оказывает помощь лицам с инвалидностью здоровья или социальным неблагополучием. Предпосылками для поступления Завершение степени бакалавра в учебной программе B7506 особыми образовательными потребностями - Драмы терапии. Язык компетенции: Стандартное требование Английский язык на уровне B2 в соответствии с Общеевропейской задания для языков (CEFR). Минимальные требования языка в тесте на знание английского как иностранного языка (TOEFL): Интернет на основе Test (IBT): 61, компьютерные Test (CBT): 173, бумага Тест на основе (PBT): 500 или Международная система тестирования английского языка ( IELTS) общая оценка полосы по меньшей мере 6,0. Заявитель должен доказать его / ее пригодность для учебы в мотивационное письмо (на английском языке) и профильного эссе 15 000 - 20 000 длинной символов, сосредоточены на области учебной программы. Заявители должны отправить: приложение (онлайн бланк заявки); доказательство признания их предыдущего образования (т.е. иностранного сертификата в качестве эквивалента свидетельства о образовании, выдаваемый в Чешской Республике); мотивирующее письмо; Профиль эссе; РЕЗЮМЕ; Свидетельство о языковой компетенции по адресу dagmar.zdrahalova@upol.cz~~pobj к 31 мая 2016 года. Прием экзаменов Испытание особыми образовательными потребностями и драматической терапии, охватывающей степень бакалавра в области особых образовательных потребностей - драма терапии. Интерпретация подготовленного проекта драма терапия, направленная на клиента с конкретным психическим расстройством и драматической импровизации на заданную тему. [-]

мастер в английской филологии

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Программа обучения на два года включает в себя изучение литературы (например, Современная американская литература, Старый и Ближнего английская литература) и лингвистика (например, синтаксиса, анализ текста и прагматика, Стилистика, исторической грамматики, английские диалекты). [+]

Программы магистратуры 2017 в Оломоуце Чехия. Содержание программы: Программа обучения на два года включает в себя изучение литературы (например, Современная американская литература, Старый и Ближнего английская литература) и лингвистика (например, синтаксиса, анализ текста и прагматика, Стилистика, исторической грамматики, английские диалекты). Дополнительные курсы, в которых студенты могут дополнительно специализироваться, являются неотъемлемой частью исследования. Программа Даты проведения: Сентябрь - июнь, 2 года Крайний срок подачи заявок: 28 февраля Способ применения: бланк заявления оригинал или заверенная копия BA заявителя Приложение к диплому (степень бакалавра на английском языке обязательно) не подлежит возврату плата за обработку в размере 25 евро (без каких-либо банковских сборов) абстрактная (от 1 до 3 страниц) Б.А. диссертации заявителя на английском языке или любой другой научной работы на английском языке, имеющих отношение к области исследования должны быть представлены заявителем непосредственно на экзамене написанный проект (от 1 до 3 страниц), которые будут представлены заявителем непосредственно на экзамене Устный экзамен, в ходе которого знания заявителя английского языка (английской филологии на уровне бакалавра) тестируется, и его / ее прошлые достижения и будущие научные планы обсуждаются (на основе тезиса предложения магистерской три страницы, представленные заявителем на экзамене). Языковые требования: Английский язык уровень CEFR C1 Методы обучения: семинары, проекты, презентации, эссе [-]

Магистр политологии

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Основные курсы программы включают в себя ЕС институты ЕС и его политики сплочения государств-членов ЕС [+]

Содержание программы: Основные курсы программы включают в себя: институты ЕС ЕС и его государства-члены Политика сплочения ЕС Внешние отношения ЕС Экономическая политика ЕС Международные отношения Теории международная безопасность Решение конфликта Современная история Европы Методология Программа Даты проведения: Сентябрь - июнь, 2 года Крайний срок подачи заявок: 28 февраля Способ применения: Заявитель должен быть выпускник, получив степень бакалавра или степень магистра программы обучения в области общественных наук, гуманитарных или права. Заявитель представит: Степень диплом бакалавра Приложение к диплому о ней / исследования бакалавра (диплом добавка может быть заменен списком курсов и экзаменов во время учебы проходил бакалавра) Тезис его / ее бакалавра или любой соответствующий дипломную работу, в конце концов, другой написал эссе с минимальным количество страниц 20 страниц РЕЗЮМЕ мотивирующее письмо Личное интервью может быть организовано с помощью Skype. Языковые требования: Английский язык уровень B2 CEFR или TOEFL указывает 87 минимум Методы обучения: лекции, семинары, мастер-классы, консультации. [-]

Магистр международного и европейского права

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Ключевые особенности 2 года программа (3 семестра полный рабочий день / в классе курсы + 1 семестр подготовки диссертации) [+]

Программы магистратуры 2017 в Оломоуце Чехия. Ключевые особенности 2 года программа (3 семестра полный рабочий день / в классе курсы + 1 семестр подготовки диссертации) государственную аккредитацию программы степени магистра возможность провести часть исследования в одном из наших 40 Erasmus + учреждений-партнеров тесный контакт с профессорами и стимулирующей среде Возможности стипендий для выдающихся студентов Программа: современный и уникальный ... она готовит студентов, чтобы отразить и критически анализировать текущие правовые и политические тенденции международного и европейского права она обеспечивает перспективную и инновационную направленность на международном и европейском праве и их взаимное взаимодействие комплексная ... он затрагивает целый ряд общих, а также конкретных тем и глубоко исследует их взаимодействие она предлагает студентам всеобъемлющего знания важнейших предметов, способствует их критическое мышление и повышает практические юридические навыки с учетом и специализированные ... это позволяет студентам выбирать из широкого спектра факультативных и элективных курсов она позволяет студентам развивать новые уровни творчества в сквозных областях права (например, защита прав человека; экологическое право, институциональный закон) студент-ориентированных ... это программа среднего размера с удобными исследовательскими группами, которые стимулируют взаимодействие между студентами и преподавателями он предлагает ряд стипендий для студентов квалификационных (читать далее) она обеспечивает руководство консультанта, который для оказания помощи в организации научных и других мероприятий она включает в себя широкий спектр вспомогательных услуг (далее) и внеучебной деятельности (читать далее) международно ориентированных ... он предлагает уникальный, полезный и стимулирующий международный климат, как он приветствует студентов из разных стран мира она представляет возможность провести часть исследований в очень специальной сети учреждений-партнеров Erasmus + по всей Европе и других учреждений по всему миру преподавательского состава и научных имеют обширный международный преподавательский и исследовательский опыт с глубоким удовлетворением культурного разнообразия выбранные курсы преподаются дополнительными международными экспертами из академических кругов и практики в передовых областях права Международный, национальных и региональных возможностей для карьерного роста в будущее Разнообразные, сложные возможности доступны для выпускников, готовых для достижения своих профессиональных целей, и это включает в себя практику на всех уровнях, работа с государственными органами и позиций в международных организациях, а также в управлении, бизнесе, развития, финансов, инвестиций, промышленности, технологий, торговли и новые области роста в двадцать первом веке. Дверь стимулирования занятости открывает передовые возможности. Список курсов Первый год обучения Ядро Зимний семестр Международное публичное право I. Введение в научные методы Конституционное право Европейского Союза История интеграции в ЕС Летний семестр Международное публичное право II. Экономическое право ЕС Международное частное право Плановое * Зимний семестр Переход к демократии Летний семестр Право, регулирующее деятельность международных организаций Защита прав человека в ЕС Международное право в области прав человека Закон ЕС по внешним связям Необязательный * Зимний семестр Международный и Европейский суд Moot I ЕС Рехт - дер Binnenmarkt унд умереть Rechtsprechung де EuGH Французы в законодательстве ЕС I. Летний семестр Французы в праве II ЕС. Закон о конкуренции ЕС сравнительное правоведение Второй год обучения Ядро Зимний семестр Многоуровневая Конституционное измерение ЕС Дипломная I. институты ЕС Летний семестр Дипломная II. Плановое * Зимний семестр Закон вооруженных конфликтов и применения силы Необязательный * Зимний семестр Международное экономическое право Международное уголовное право Внешнеторговый арбитраж Конституционные системы европейских стран Летний семестр Международный и Европейский экологическое право Европейский Гражданский процессуальный кодекс Текущие экономические проблемы Как подать заявку Срок подачи заявок: до 15 июля Заполните онлайн-заявку по адресу: admission.upol.cz После заполнения онлайн-формы приложения, загружать и представить следующие документы: Структурированные Автобиографию (подпись) Заверенная копия диплома Bachelor's степень в области права или аналогичной области исследования. Вы также имеют право применять в течение последнего года текущей программы обучения, при условии, вы получите окончательный диплом и представить заверенную копию до 30 сентября соответствующего года. Официальные академические справки и сертификаты от университета (или заверенная копия) Мотивационное письмо Рекомендательное письмо - от профессора или ученого , который может оценить способность заявителя и мотивации принять участие в программе Доказательство языковой компетенции английский (CEFR уровень B2) - быть доказано сертификатами английского языка (TOEFL, IELTS, CAE, CPE) или документы о предыдущих исследованиях университета на английском языке Копия паспорта действительного паспорта или удостоверения личности европейской - ксерокопия страницы с фотографией и личными данными Все документы, указанные выше (в сопровождении заверенным переводом на чешский или английский язык, если изначально не в одном из этих языков) должны быть представлены в срок и как официально проверкой подлинности бумажных копий обычной почтой, экспресс-почтой или заказным письмом по международным отношениям Управление юридического факультета. Оплатить регистрационный взнос в размере 580 крон (эквивалент в евро) онлайн или банковским переводом. Решение о приеме основывается главным образом на документах, представленных заявителями; При необходимости видеовызова / скайп собеседование с заявителем может потребоваться. [-]

Магистр международного развития исследований

Palacky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Чехия Оломоуц

Цель программы международных исследований развития на английском языке является подготовка специалистов для карьеры в области политики и практики в области развития. Продолжительность программы составляет 2 года. Студенты будут удостоены звания "Магистр", сокращенно "Mgr.", Которое эквивалентно магистра наук (M.Sc.). [+]

Палацкого университета Оломоуц Палацкого университета, созданная в 1573 году, является одним из ведущих центров преподавания и научных исследований в Чешской Республике. Она включает в себя восемь факультетов в настоящее время и предлагает градусов в широком диапазоне дисциплин, в том числе медицины и других естественных наук, гуманитарных наук, социальных наук, а также юридического образования. В последние годы одним из самых высоких приоритетов университета является укрепление международного сотрудничества с другими вузами. На сегодняшний день, более чем 1 700 международных студентов обучаются в университете Палацкого. Палацкого университета расположен в историческом, но динамичного города Оломоуц. Сам город очень старый и живописный и он окружен спортивных сооружений и природы. Город Оломоуц хорошо известен своей высокой плотностью студентов: более 24 000 студентов в городе 100 000 жителей сделать Оломоуц город с самой высокой плотностью студентов в Центральной Европе. Международных исследований развития (IDS) является выпускником двухлетний полный рабочий день программа предназначена не только для студентов с фоном исследований в области развития, но и для студентов и специалистов-практиков из смежных областей, которые заинтересованы в международном развитии. Программа предоставляет студентам с ключевыми знаниями и навыками для более глубокого понимания проблем, затрагивающих развивающиеся страны, в том числе навыков для качественного и количественного исследования. Цель IDS является подготовка специалистов для карьеры в политике и практике развития. После успешного завершения программы студенты будут оборудованы для работы в области международного развития в общественном секторе, частном секторе, а также в правительственных и неправительственных организаций на национальном и международном уровнях. Студенты также могут найти возможность работать в качестве экспертов в проектах работают в странах с низким уровнем дохода, особенно организации и управления проектами как в донора и в целевой стране, на дипломатической службе, или в академическом секторе. Большое количество стипендий и международных возможностей доступны для IDS студентов. Заслуга Стипендии, стипендии Мастер курс для иностранцев выдаются студентам с очень хорошими результатами исследования, в то время как Ваврушека и мобильность Стипендии предназначены для поддержки стажировок и студенческих научных проектов в области сотрудничества в целях развития. Департамент исследований в области развития в настоящее время сотрудничает с более чем двадцати университетов в рамках программ ERASMUS + и Erasmus Mundus. Программа ERASMUS финансово поддерживает и делает возможным проведение часть учебной программы студентов в университете в другой европейской стране. Отдел также предлагает экскурсии в развивающиеся регионы или международных организаций и международных организаций развития. [-]