Магистратура по специальности Языки Европа

Смотреть все программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017

Языки

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Студенты, проходящие Магистр Языки сможет продемонстрировать основные понятия в ряде лингвистических дисциплин при подготовке специалистов по лингвистике процедур. В дополнение к развитию языка, студенты будут проходить междисциплинарного подхода, который требует критического мышления.

В общей сложности насчитывается более 4000 высших учебных заведений в Европе и предлагает широкий спектр курсов на уровне бакалавра, магистра и доктора. Все больше и больше из этих организаций, предлагающих английский язык в качестве языка обучения, по крайней мере некоторые из своих программ степени, университетов в Европе в настоящее время более высокого качества, чем когда-либо прежде. Университеты в Европе предложить теплый прием для иностранных студентов и дать процессе познания, который отвечает их профессии нужны мирового спроса сегодня.

Показать все программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017 - Свяжитесь с ВУЗом

Подробнее

Магистр искусств в области языка и лингвистики, итальянский

Lund University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Швеция Лунд

Центр Языки и литературы предлагает студентам доступ к самым современным ресурсов для научных исследований и образования. Вы встретите и учиться вместе со студентами из ряда различных областях специализации. [+]

Обзор программы

Университет Лунда предлагает Вам уникальную возможность проводить передовые исследования в языки и языкознание на уровне магистра. Центр Языки и литературы предлагает студентам доступ к самым современным ресурсов для научных исследований и образования. Вы встретите и учиться вместе со студентами из ряда различных областях специализации. Преподавание являются английский и язык, соответствующий области вашей специализации. Как студент магистра, вы будете иметь возможность получить финансирование для пребывания за границей для проведения исследований по защите диссертаций вашего Учителя с помощью грантов, доступных из программы Биргит Раузинг Язык.... [-]


Бакалавр прикладных современных языков

Universitatea De Vest Din Timisoara
в университете Очная форма 3 года September 2017 Румыния Тимишоара

Программа бакалавра в области прикладных современных языков является полный рабочий день учил степень магистра, которая продолжает учебную программу бакалавра в области прикладной современных языков. [+]

Отдел современных языков, входящих в филологический факультет, история и теология имеет миссию, чтобы предложить студентам высокое стандартное образование в области иностранных языков и литератур. Новые международные критерии оценки учебных программ, а также новые требования рынка труда определили реализацию инновационных, более динамичных и практичную, образовательные стратегии. Департамент современных языков также направлена ​​на достижение успехов в учебе и широкой международной видимости. Все преподаватели активно участвуют в обучении студентов и аспирантов для понимания фундамента широкого круга дисциплин с последующей возможностью для углубленного изучения в выбранной области. Выпускники будут иметь передовые навыки в следующей комбинации языков: английский, французский, немецкий (как обе программы большие и малые языки) и испанский (продвинутый), Русский (только в качестве незначительных языков программы. Например, вот некоторые примеры возможных специализаций языка: английский (основной) / Французский (несовершеннолетний), французский (основной) / английский (несовершеннолетний), немецкий (основной) / русский (несовершеннолетний) студенты etc.The должны принимать во внимание, что они должны следовать за подготовительный год, в случае, если они уже не имеют сертификата румынский язык, прежде чем применять для этой программы. Все занятия проводятся в упомянутых выше языках, но некоторые из них на румынском языке, а также. Последняя классификация осуществляется QS Ранжирование разместили наш факультет среди лучших 150 в мире в области современных языков. Дополнительную информацию можно найти по адресу: www.litere.uvt.ro. Программа адресована в основном, но не только, выпускникам современных языков, специализирующихся на английском или французском, или любого другого выпускника, который мастера один из этих языков на уровне B2-C1 в Общеевропейских Reference. Исследования охватывают 3 академических года (6 семестров). Программа обучения отводится 180 переводных кредитов, 30 / семестр. Соотнося своей цели с требованиями рынка труда, теория перевода и программа Практика обучает специалистов со сложными и взаимодополняющими навыками, такое образование, необходимое для лидерства в быстро меняющемся мире. Основные названия курсов: Методология перевода терминология Перевод эквивалентности, европейские институты Advanced Text Analysis Анализ дискурса Литературные Переводы Экономические Переводы Юридические переводы Аудио-видео Переводы Интерсемиотический Переводы специализированному Переводы Интерпретация методы Потенциальные рынка труда позиции после выпуска Наши выпускники могут работать в качестве переводчиков, преподавателей, специалист по связям с общественностью, сотрудник людских ресурсов, антропологов и т.д. [-]

мастер междисциплинарный азиатских исследований

University of Geneva
в университете Очная форма 3 месяцев February 2017 Швейцария Женева

Мастер междисциплинарный азиатских исследований является совместная программа факультета гуманитарных наук, факультет экономических и социальных наук (SES) и Высшем институте международных исследований и развития. Курсы протяжку все аспекты жизни общества, от культуры к истории, экономики, политики и международных отношений. Программа позволяет студентам начать или продолжить изучение азиатского языка, таких как китайский, японский, хинди и корейском языках. [+]

Программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017. Мастер междисциплинарный азиатских исследований Мастер междисциплинарный азиатских исследований является совместная программа факультета гуманитарных наук, факультет экономических и социальных наук (SES) и Высшем институте международных исследований и развития. Курсы протяжку все аспекты жизни общества, от культуры к истории, экономики, политики и международных отношений. Программа позволяет студентам начать или продолжить изучение азиатского языка, таких как китайский, японский, хинди1 и корейский. 1 Этот курс является частью программы религиоведения в Университете Лозанны. Учебный план Курсы (5 модулей) (60Credits): Начальный или более продвинутый уровни] Китайский, японский, хинди 1, корейский Обязательные курсы и факультативы История, Литература, Международные отношения, социальные науки и исследований в области развития и т.д. 1 Этот курс является частью программы религиоведения в Университете Лозанны. Исследования (60Credits): Возможность интернатуру либо в одной из азиатских стран или связанных с Азией; тематических исследований и диссертации Мобильность Студенты магистратуры рекомендуется идти на обмен, если это возможно в течение одного семестра, учитывая продолжительность программы. Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете. Согласно правилам, студенты могут заработать не более 24 кредитов (или 2 из 5 модулей в Мастера искусств) в то время как на бирже. В диссертации не может быть заменен. www.unige.ch/exchange Возможности В отличие от других областей исследования, Искусство градусов не приспособлены к конкретной карьеры и выпускников как правило, необходимо, чтобы получить дополнительный опыт на работе. Возможности трудоустройства могут быть найдены в следующих областях: обучение, журналистика, радио, телевидение, издательства, библиотеки, информационные центры, архивы, книжные магазины, музеи, организации по защите наследия, международные организации, дипломатия, частные компании, банки, администрирование, управление персоналом, туризм, общественные отношения, культурные мероприятия, художественные галереи, дилерские и литературные, лингвистические и философские исследования и письма, и т.д. Критерии приема Степень бакалавра от швейцарского университета или эквивалентной иностранной степени. Заслуги основе приема. Применения Крайний Срок: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/immat admissions.unige.ch [-]

мастер в англофона литератур и культур

Charles University Faculty of Arts
в университете Очная форма 2 года October 2017 Чехия Прага

Мы приветствуем мотивированных кандидатов со степенью бакалавра на английском или связанных дисциплины, которые имеют прочную основу в области, отличный письменный и устный английский и предлагаемый исследовательский проект, который вписывается в областях специализации, имеющихся в Департаменте. [+]

Языки: Чехия Мы приветствуем мотивированных кандидатов со степенью бакалавра на английском или связанных дисциплины, которые имеют прочную основу в области, отлично письменным и устным английским и предлагаемый исследовательский проект, который вписывается в областях специализации, имеющихся в Департаменте. Программа предлагает студентам широкий спектр потенциальных специализаций, который является уникальным в Центральной Европе учит ученых, которые активно участвуют в научном сообществе и публиковать в этих областях. Как правило, специальные программы включают либо введение в теорию, историю и современную практику специализированных дисциплин или обзор более широкой, междисциплинарной области (например, критический и теории культуры, Великобритании и стран Содружества культурология). Все курсы оцениваются с помощью кредитов, совместимых с системой ЕС (ECTS). Инструкция принимает форму небольших семинаров группы, которые облегчают обсуждение, близкое чтение конкретных текстов и индивидуального внимания со стороны инструктора, если это необходимо. Кандидатам рекомендуется проверить исследовательские интересы членов персонала при подготовке проекта Тема диссертации и консультации информацию о требованиях магистерской диссертации. Высшее профиля Целью магистерской программы является подготовка студентов к профессиональной карьере в области научных исследований, обучения или перевода и разработать межкультурную перспективу на английском языке исследований путем объединения одаренных студентов из Чехии и по всему миру. Многие из наших выпускников также пошли на работу в средствах массовой информации, дипломатии и международных агентств. Выпускники магистерской программы имеют отличные письменным и устным английским, значительный опыт творчески развивая и исследование тему их окончательного тезиса, а также расширенные знания о критических и исторических контекстов изучения Англофона литератур и культур. [-]

мастер в области образования науки - учение языка и литературы

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017. Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование: Наука Преподавание языка и литературы (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Ознакомиться с необходимым исследованиям и методологических инструментов для того, чтобы привести их к самостоятельной научно-исследовательской путем развития критического мышления и приобретения навыков по управлению научные аспекты языка и литературы. Приобретать все эти специальные знания и методы, которые необходимы для различных инновационных приложений, лингвистики, учебно-методической и педагогической, с акцентом на интерактивные среды и междисциплинарных концепций. Развивайте свою заинтересованность в языкового разнообразия, культурной и культурного богатства, развивать навыки, которые будут постепенно выступать в качестве результирующего развитие межкультурных коммуникативных практик. Углубление методологию в соответствии с их интересами, начиная от чисто теоретических представлений и достигая полевых исследований и тематических исследований. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

мастер в PNNL ПФЛ и PL2

University of Minho - Institute of Arts and Human Sciences
в университете Очная форма October 2017 Португалия Брага

Основная цель мастер в PNNL ПФЛ и PL2 является предоставление студентам теоретические и практические инструменты для действий в PLNM PLE / PL2, помогая обновить и расширить знания в отношении как к португальскому языку, литературе и культуре и литератур и культуры португалоговорящих стран, а также для повышения их применимость в различных контекстах. [+]

Основная цель мастер в PNNL ПФЛ и PL2 является предоставление студентам теоретические и практические инструменты для действий в PLNM PLE / PL2, помогая обновить и расширить знания в отношении как к португальскому языку, литературе и культуре и литератур и культуры португалоговорящих стран, а также для повышения их применимость в различных контекстах. Он стремится, чтобы ответить на запросы из текущего социального контекста, сильно отмечены важные изменения в результате миграционных движений, которые внесли большой вклад в культурное и языковое разнообразие, что сегодня характеризуют реальность страны. Он также стремится развивать агенты, способные реализации политики распространения и консолидации португальского языка и культуры в динамике стратегических отношений Португалии с партнерами в СПС и Европейского Союза (ЕС) и других стран назначения португальского диаспоры , [-]

Степень магистра в области современных языков международного общения и сотрудничества (преподается на итальянском языке)

University Of Bergamo
в университете Очная форма October 2017 Италия Бергамо

ЦЕЛИ: Чтобы получить глубокие знания по крайней мере, двух языков, используемых в международном сообщении; Для того, чтобы получить знания о культурных, исторических, экономических и социальных слоев стран, где говорят на выбранные языки студента; Хороший базовые знания основных социальных наук, экономических и правовых дисциплин; ... [+]

Программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017. ЦЕЛИ Для того, чтобы приобрести глубокие знания по крайней мере, двух языков, используемых в международном сообщении Для того, чтобы получить знания о культурных, исторических, экономических и социальных слоев тех стран, где выбранные языки студента говорят Хороший базовые знания основных социальных наук, экономических и правовых субъектов Возможность использования средств информационных технологий. КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Позиции ответственности в итальянских компаниях, государственного управления, некоммерческих и благотворительных организаций, местных учреждений Позиции в международных организациях, на предприятиях, занимающихся сотрудничества и помощи в целях развития Эксперты занятых в государственных учреждениях, участвующих в экономической, социальной и культурной интеграции Обучение исследователей перспективных языка. Социологическое Современные Языки международного общения и сотрудничества ПРИЕМ Контингент учащихся принимаются с максимальным дебитом 40 КОЕ / ECTS кредитов. Итальянская версия сайта показывает Simulazione (шаблон) для каждого специалиста курса Степень активации. ВЪЕЗДУ ИСПЫТАНИЯ Индивидуальное собеседование. Стажировки Стажировка деятельности, связанной с исследованиями студентов и их итоговый экзамен. Они находятся в соответствии с соглашениями между университетом и принимающими организациями и внимательно следит за преподавателей и контроль обучения персонала. репетиторство Департамент предлагает услуги Репетиторство, направленную на оказание помощи вновь зачисленных студентов, помогая и советуя им, что касается их исследований и при составлении своих учебных планов. [-]

Преподавание языков: испанский язык как иностранный

Universitat Rovira i Virgili
Онлайн Очная форма 600 часов October 2017 Испания Tarragona

Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. [+]

Мастер в области преподавания языков: испанский язык как иностранный Целью программы является обучение студентов, чтобы успешно справиться со своей профессиональной жизни в качестве преподавателя испанского языка для иностранцев, предоставляя им необходимые инструменты и специальную подготовку, которые они получили на протяжении всей своей карьеры, более научно-ориентированной и содержание филологическое (в случае испаноязычных выпускников или степеней) или неспецифической содержания, в случае других степеней или степеней. Программа направлена ​​на: Тот, кто хочет профессионально заниматься преподавания испанского языка для иностранцев, как дома, так и за рубежом. Выпускники и выпускников в испанской филологии. Студенты с степени бакалавра в области различной филологии. Люди со степенью бакалавра или дипломов, особенно в области гуманитарных наук. квалифицированные специалисты преподавателей испанского языка, которые хотят углубить свои знания в области методологии и дидактики в преподавании иностранного языка. Будут также рассмотрены просьбы о предоставлении персонала, участвующего в процессе преподавания иностранных языков для удовлетворения требований допуска. Перспективы карьерного роста Профессор испанского языка в языковых школах для испанского государства, как частных, так и официальных (Институт Сервантеса, официальная школа языков, языка услуг и т.д.). Преподаватель испанского языка за рубежом в частных и общественных центрах. Испанские lectureships в зарубежных университетах. Предоставляет доступ к испанского языка пространств к среднему образованию. Ответственный за прием классов (кастильский) на первичный и вторичный. культурный посредник в общественных или частных организаций. Мировой туризм. Язык обучения Кастильский Программа Введение в преподавании испанского языка как иностранного Коммуникативная практика в преподавании испанского языка как иностранного Грамматика и лексические классы на испанском языке в качестве иностранного языка Модуль Практика и обучение Раздел Дополнительные вопросы преподавания испанского языка как иностранного языка Инструменты и ресурсы для преподавания испанского языка как иностранного Специфические проблемы в преподавании испанского языка как иностранного Окончательный проект попечительство [-]

мастер в немецком и французском языках философии

Charles University Faculty of Humanities
в университете Очная форма 2 года October 2017 Чехия Прага

Наши выпускники имеют глубокие знания истории немецкой и французской философии 18-го и 19-го веков, классической и современной феноменологии в Германии и Франции, а также другими соответствующими формами современной философии, вынесенного на немецком и / или французском языках. Они хорошо осведомлены о восприятии, и ответ на эти философские направления в чешской среде. [+]

Программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017. Языки: Немецкий Профиль выпускника Наши выпускники имеют глубокие знания истории немецкой и французской философии 18-го и 19-го веков, классической и современной феноменологии в Германии и Франции, а также другими соответствующими формами современной философии, вынесенного на немецком и / или французском языках. Они хорошо осведомлены о восприятии, и ответ на эти философские направления в чешской среде. Эта учебная программа готовит наших выпускников для принятия последующих докторантуру, и может быть релевантно применяться в академических и научных учреждений, а наши выпускники квалификацию - из-за их специализированной подготовки и коммуникативных и языковых навыков - для удовлетворения конкретных потребностей культурного и политического управления государственных и негосударственных секторов, у себя дома и за рубежом, в средствах массовой информации и издательской деятельности. Стипендия 350 Евро [-]

Степень магистра в области педагогического образования и обязательного средней школы, профессиональной подготовки и обучения языку

San Jorge University / Fundacion Universidad San Jorge
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 1 год October 2017 Испания Сарагоса

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. [+]

Мастер в учебном профессор среднего образования и бакалавриат, направлена ​​на обеспечение преподавания будущее средних психолого-педагогических основ преподавания знаний и практики обучения, необходимые для успешного выполнения учебной задачи. Его главная цель состоит в том, что будущие преподаватели имеют ресурсы, необходимые для персонального внимания, инновации в преподавании и исследования в области образования, отвечая на потребности учителей испытали сегодня и растущие потребности, что общество требует от учителей. Мастер в Учебном профессор обязательного среднего образования обучаются быть учителем государственные и частные школы (обязательное среднее образование, Центры по образованию взрослых), в соответствии с положениями абзаца второго соглашения Совета Министров от 14 декабря 2007 года, устанавливающий условия, которые должны адаптировать планы исследований, направленных на получение титулов, которые позволяют для осуществления регулируемого профессора обязательного среднего образования, профессионального образования и обучения профессий установлены Язык, опубликованный в "Официальной газете" от 21 декабря 2007 года постановлением Государственного секретаря для университетов и исследований 17 декабря 2007 и положения ПОРЯДОК ECI / 3858/2007, от 27 декабря 2007. Цели и навыки Общая цель заключается в подготовке профессиональных учителей, основанные на знании их соответствующих степеней происхождения, развивать профессиональные навыки в области подготовки учителей для получения официальной квалификации, необходимых для получения доступа к профессии учителя, к которому она относится Статья 100.2 органического закона 2/2006 от 3 мая образования, и развивать полномочия, установленные в РД 1393/2007 и приказом ECI 3858/2007 от 27 декабря. Программа МОДУЛЬ ТИП КРЕДИТЫ КОНКРЕТНЫЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ математике и естественным наукам необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ОБРАЗОВАНИЕ В пластиката, черчение, и компьютерные технологии необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в социальных и гуманитарных наук необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И ПРЕПОДАВАНИЕ ЯЗЫКА необязательный 24 КОНКРЕТНЫЕ в Кастеллана LENGaUA И ЛИТЕРАТУРЫ необязательный 24 ОБЩИЙ обязательный 18 ПРАКТИКУМ обязательный 12 КОНЕЦ РАБОТЫ МАСТЕР обязательный 6 - общий 108 [-]

мастер французского языка

West Catholic University - Université Catholique de l’Ouest
в университете Очная форма 4 семестра September 2017 Франция Анже

Цель этого мастера является дать студентам возможность приобрести теоретические и практические навыки в преподавании французского языка как иностранного языка. [+]

Программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017. Цели обучения Цель этого мастера является дать студентам возможность приобрести теоретические знания и практику преподавания французского языка как иностранного языка - осуществлять педагогическую профессию - обеспечение образовательной деятельности и надзор инструкторов - сборки преподавания французского языка как иностранного языка материалов на национальном или международном уровне. + ОБУЧЕНИЕ - Профессиональная подготовка с стажировки (от 2 до 5 месяцев) во Франции или за рубежом - Меры специализированных профессионалов - сплоченная акциях и персональная образовательной поддержки - в той же программе и уникальной акции для студентов лицо и расстояние, сотрудничество между студентами - Этот мастер предлагается в начальной или непрерывной профессиональной подготовки, или расстояния. Большая часть мастер-лицом: - Конечно предложил в университете, включающей в себя французский языковой центр, чтобы альтернативный теорию и практику. - Соглашения о партнерстве с более чем 85 университетами по всему миру. Большинство Remote Master: - Обучение через мультимедийную платформу: форумов, вики и реактивности. - Интерактивность между студентами на кампусе УКО и студентов дистанционных курсов. ПРИЕМ Мастер 1: Студенты, имеющие один из следующих степеней имеют доступ в порядке осуществления права на Master: - бакалавра наук языковых курсов FLE - Языки Лицензионные курсы Fle - Степень в современных курсах литературы Fle студентов держатели другие ученые степени (французский или иностранных) могут подать заявление о приеме через процесс проверки личного и профессионального опыта. Мастер 2: Студенты получили экзаменационные бумаги первый год мастер-преподавания языков имеют доступ к второй год магистерской подготовки после изучения их дела. Студенты, имеющие другие ученые степени (французских или иностранных) могут подать заявление о приеме через процесс проверки личного и профессионального опыта. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ 2014-2015 - От € 3450 / год (на основе доходов) - Обучение для имеющих право высших стипендий образования. [-]

английский Специализация - магистр / PhD

University of Bolton
в университете Очная форма 2 - 7 года August 2017 Великобритания Bolton

Исследование / PhD уровня магистр для английских выпускников, в настоящее время без степени магистра или эквивалентной последипломного опыта, которые хотят развивать свои знания в конкретной области изучения английского языка на высоком уровне успеваемости. Магистр / PhD в основном не учили, и Ваша главная заявка будет диссертация написана под руководством члена персонала (завуча), с опытом работы в области выбранной ... [+]

Английский Специализация - магистр / PhD Исследование / PhD уровня магистр для английских выпускников, в настоящее время без степени магистра или эквивалентной последипломного опыта, которые хотят развивать свои знания в конкретной области изучения английского языка на высоком уровне успеваемости. Магистр / PhD в основном не учили, и Ваша главная заявка будет диссертация написана под руководством члена персонала (завуча), с опытом работы в области выбранной. Дополнительная поддержка доступна из других внутренних / внешних ученых. Ваш тезис будет кусок оригинального исследования, что вносит существенный вклад в научного знания в конкретной области знаний. Широкая тема, чтобы быть исследованы будут определены вами с более конкретными деталями согласованных путем обсуждения с завучем. Конкретные области знаний в отделе являются работы Вирджинии Вульф, женского письма в 19-ых и 20-ых столетий, модернизм, детская литература, и литературная и культурная теория. Карьера и профессиональное развитие Конечно полезно, если вы хотите, чтобы стать преподавателем в английской литературе, проводить исследования в области высшего образования, или если вы ищете для разработки областей знаний, связанной с вашим настоящим или предполагаемого карьеры за пределами высшего образования. Тема обзор Английский персонал в Школе искусств, СМИ и образование ценят свои отношения со студентами и обеспечить дружественный и поддерживающей аспирантуру надзора. В течение первых 12 до 18 месяцев, конечно, вы будет зарегистрирован для магистр и проводить исследования в этом направлении. Предполагая, удовлетворительного прогресса, как указано в докладе передачи, вы будете затем передать в награду PhD. На этапе передачи у вас есть возможность письменным вверх для магистр, только если вы хотите. Либо квалификация награжден после производства диссертации и устного экзамена. В начале курса вы будет предложено расширить свои знания исследовательского обучения, посещая соответствующие занятия последипломного учебной программы университета и в соответствующих научно-исследовательских семинаров, проводимых в школе. Вам будет предложено принять участие в последней и, как аспирант, вам также будет предложено распространить свое исследование более широко, на конференциях и в научных журналах. Темы исследований Заявки на MPhil / PhD исследовании рассматриваются в следующих областях: - исследования Вирджинии Вульф. - Модернизм (отдельные авторы; концепция модернизма; гендерный модернизм). - Женская письма (отдельные авторы 19 и 20 веков; теория женского письма). - Детская литература, в частности, в следующих областях: детской художественной литературы, с 19-го века до современных авторов; популярные детские писатели; иллюстрированных книг и графических романов; литературный и культурный теория; концепции детства; детский фильм и адаптации. - Литературного и культурного теория (особенно психоанализ, работа Юлия Кристева, бахтинском диалогизму, читатель-ответ, Фуко дискурс подходов). Доступные проекты Проекты доступны в областях, описанных в разделе "Темы исследований", выше. Перед отправкой официальную заявку, вы должны связаться с аспирантуру степени допущений репетитора на английском языке, чтобы обсудить область, в которой вы хотите работать. Более подробное предложение теме исследования затем будут согласованы между вами и руководителем (ы) в рамках формального процесса подачи заявки. [-]

мастер в социолингвистики и многоязычия

Vytautas Magnus University
в университете Очная форма 2 года August 2017 Литва Каунас

Юриспруденция и Многоязычие является международная учебная программа совместной степени предлагается по Университета Витаутаса Великого (ВМУ), Каунасе, Йоханнес-Гутенберга (JGU), Майнц, Германия, Стокгольм [+]

Программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017. OINT СТЕПЕНЬ Международная программа Юриспруденция и Многоязычие является международная учебная программа совместной степени предлагается по Университета Витаутаса Великого (ВМУ), Каунасе, Йоханнес-Гутенберга (JGU), Майнц, Германия, Стокгольмского университета (SU), Швеции и Тартуского университета (UT) Эстония. Во время учебы четыре семестра студенты изучают в трех различных университетов: первый семестр преподавал в Каунасе, втором в Майнце; для третьего семестра студенты выбирают между Стокгольмом и Тарту; и четвертого семестра остаться в университете их магистерской диссертации главной руководителя. С его географической направленности по всей балтийско-морской области, программа является уникальной среди всех социолингвистических магистерских программ в Европе в ширину языков и обществ, охваченных программой. Компетенций, приобретенных Программа направлена ​​на воспитание специалистов, которые с их прочной языковой подготовки будет иметь возможность проводить исследования на многоязычия и распространения их результатов не только в научных кругах, но и среди различных групп заинтересованных сторон, в том числе политиков. Карьера Выпускники программы могут рассчитывать найти работу в следующих областях: - академической сфере, например, научно-исследовательских задач и / или докторантуру в социолингвистики, межкультурной коммуникации, идентичность, многоязычие, регионализм и т.д .; - Консультирование по вопросам многоязычия в политических и культурных учреждений, в том числе институтов ЕС; - Консультирование и обучение по вопросам многоязычия в образовательных учреждениях всех уровней; - Консультирование бизнеса и финансовых организаций в вопросах, связанных с многоязычия и регионального и экономического сотрудничества; - Различные международные, национальные и региональные общественные и учреждения частного сектора и проекты, связанные с многоязычия, планирования и языковой политики; - СМИ (с дополнительной квалификации), например, в таких областях, как политической журналистики. Требования доступа Степень бакалавра или эквивалент в гуманитарных или социальных наук не требуется. Бакалавр должен содержать, по крайней мере, 30 ECTS в области лингвистики или филологии. Процедура подачи заявки Необходимые документы: - заявление установленного образца; - Степень бакалавра диплом с дополнением на языке оригинала и в переводе на английский язык, а также: а) Утверждено "Appostille» - для граждан стран, присоединившихся к Гаагской конвенции 1961 года; б) легализованы Центра оценки качества в высшем образовании (www.skvc.lt) в Литве - для других стран граждан; - Подтверждение владения английским языком (TOEFL, IELTC и т.д.); - Копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность; - 1 Последние фотографии паспортного размера (3 х 4 см); - Копия документа, указывающего заплатили регистрационный взнос 50 евро; - Письмо мотивации (300 - 500 слов); - Резюме. [-]

Мастер в второй язык обучения и преподавания

University of New York in Prague (UNYP)
в университете Очная форма September 2017 Чехия Прага

Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. [+]

Мастер в области второго языка обучения и преподавания Эта программа предназначена для выпускников с обеих опытом преподавания и практикующих учителей языка и тренеров, которые хотят построить карьеру в современных языках и английского языка как иностранного языка. Это позволяет студентам внести эффективный вклад в изучение языка в их организации путем проведения научных исследований, развития и применения новых приобретенных знаний и повышения перспективы карьерного роста в дальнейшем и высшем образовании. Студенты знакомятся с широким спектром исследований в области прикладной языках, в частности, те научно-исследовательской деятельности и темы, которые влияют на язык обучения среды, в том числе приобретения второго языка и коммуникативного обучения языку. Студенты также изучить исследования в изучении языка по отношению к практической учебной среды. Они приобретают навыки, чтобы написать и использовать языковые средства обучения компьютерные автоматизированного и проводить научно-исследовательский проект в изучении языка и обучения языку. Целями программы являются: Для анализа теории и исследования в области прикладной языках, в частности, научно-исследовательской деятельности и теоретических основ, которые посягают на изучение языка и преподавания языка и тестирования Для изучения взаимосвязи между исследований в изучении языка и практической среды обучения Чтобы оценить роль и будущее информационных технологий с языка обучения рамках ресурсов на основе Для разработки осведомленности о нетрадиционных (т.е. не в классе на основе) методов изучения языка Для обеспечения научно-исследовательских навыков и знаний методов исследования в изучении языка, чтобы позволить студенту провести свой собственный проект. Студенты обязаны изучать следующие обязательные курсы: Ключевые вопросы в Второй языку (30 кредитов) Методы исследования в изучения языка (30 кредитов) (30 кредитов) Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в второй язык обучения (30 кредитов) (30 кредитов) Второй язык приобретение (30 кредитов) (30 кредитов) Научно-исследовательский проект (MAMLL / LL & JLT) (60 кредитов) (60 кредитов) [-]

мастер по подготовке учителей общеобразовательных предметов на низших и высших средних школах - английский язык + музыка

Charles University Faculty of Education
в университете Очная форма October 2017 Чехия Прага

Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. [+]

Программы магистратуры по специальности Языки Европа 2017. Английский язык Основной опыт научил в рамках исследования МА основывается на предыдущей учебной программе BA, и состоит из множества взаимосвязанных в симбиозе лингвистических, литературных и дидактических дисциплин, призванных обеспечить выпускника значительные знания во всех этих, в соответствие с уровнем МА. музыка Цель состоит в том, чтобы воспитать Абитуриенту, который способен преподавать музыку на всех видах и классах школ. Исследование связано с предшествующим мальчишник исследование, сконцентрированных на получении специального музыкального знания и способности. Мастер исследования степени сосредоточена в сотрудничестве с педагогическими и психологическими субъектами и с праксиса в основных и средних школ в развитие музыкального педагогического мастерства. Субъекты учета педагогической направленности степени магистра. Описание вступительных экзаменов и критериев оценки 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Английский язык Вступительный экзамен проводится в виде письменного текста, состоящего из лингвистической и литературной части. Лингвистическая часть (LANGUE дисциплины): анализ текста с точки зрения его фонетические, морфологические, лексико-синтаксических аспектов. Успешный кандидат должен хорошо разбираться во всех основных дисциплин в системе английского языка (фонетика, фонологии, лексикологии, морфологии и синтаксиса). Лингвистический тест прокладывает знания заявителей соответствующей терминологии, их способность правильно излагать разные системные явления в их первоначальном контексте, а также дать практическую иллюстрацию с помощью какого-либо конкретного языкового материала. Тест также включает в себя теоретический синтаксис (полу-клаузальной конструкции, отрицаний, порядок слов и функциональное предложение и т.д.). Литературная часть теста прокладывает информированности заявителей литературы и истории литературы, а именно в области английской и американской литературы (тенденции развития, ключевые представители и канонические работ, исторический контекст и т.д.) из своих исторических истоков до сегодняшнего дня. музыка 1. Интервью (макс. 15 баллов) - теории музыки, гармонии, музыкальных форм, истории музыки (макс. 10 баллов) - описание личного музыкального опыта и планов (макс. 5 баллов) 2. Audition (макс. 15 баллов) - Инструментальные (фортепиано или скрипка обязательно, другие инструменты факультативное) и вокальное исполнение в полной длине около 10 минут Педагогика и психология Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. 1. Экзамен в первой теме - максимальный балл 30 баллов. 2. Экзамен во второй теме - максимальный балл 30 баллов. 3. Устный экзамен - оценка общего уровня информированности заявителей педагогики и психологии, а также их мотивация изучать выбранные предметы - максимальный балл 30 баллов. Общая оценка - 90 баллов максимум. Условия приема Кандидаты на учебу, если они отвечают всем требованиям приема: 1. поставить заверенную копию завершения программы получения степени бакалавра, 2. сдать вступительный экзамен и достичь хотя бы одно очко в каждой части и достичь необходимого количества баллов, определенных деканом Подготовительный курс Вы можете сделать это возможно попросить индивидуальных консультаций заранее. Информация о порядке осуществления выпускников Английский язык Этот выпускник знаком с основными понятиями, и отношения между ними, LANGUE и условно-досрочного освобождения дисциплин, включая междисциплинарные подходы, способен интерпретировать тексты Англофона литератур, имеет хорошую команду последних теорий и методов преподавания английского языка и может применить его / ее знания и навыки в его / ее практике в качестве преподавателя. музыка Завершение степень магистра страхует музыкальные знания и навыки обучения. Выпускники имеют возможность применять его в средствах нынешних инновационных тенденций. Они квалифицированы, чтобы преподавать музыку на всех уровнях школ и музыкальных школ, а также. Возможности карьерного роста включают в себя работу в государственной или частной сфере детских и молодежных программ музыкальные свободное время. [-]