Магистратура дистанционно - Технологии

Смотреть все дистанционные программы магистратуры по специальности Технологии

Технологии

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

Те, кто заинтересован в разработке продуктов и работе с новыми процессами, могут рассмотреть возможность получения ученой степени в области технологий. Эта программа позволит студентам применить практический и новаторский подход к науке и технике. Магистерская степень в области технологии, например, позволяет человеку работать в нескольких областях, имеющих дело с технологиями.

Хотя моя посещать классы дистанционного обучения в Интернете, несколько университетов держать начала в нескольких местах. Можно даже прекратить прием классов в течение многих недель в течение года не отвлекая и не бросая ваши студенческие займы на погашение. Это является сильным аргументом многие люди смотрят на при поступлении в классы дистанционного обучения.

Свяжитесь с приемной комиссией ВУЗа - Дистанционные программы магистратуры по специальности Технологии 2017

Подробнее

Мастера в области управления данными и технологических инноваций

OBS Business School
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Испания

Мастер в области управления данными и технологическим инновациям OBS предназначен для обеспечения руководителей и специалистов (менеджер данных) ключи к управлению информационными системами в организации, с особым вниманием к окружающей среде управления данными, а более конкретно, Большой данных. Это проект, чтобы сделать наиболее технологии в сравнении с магистерских программ ... [+]

Дистанционные программы магистратуры по направлению Технологии. Мастер в области управления данными и технологические инновации Мастер в области управления данными и технологическим инновациям OBS предназначен для обеспечения руководителей и специалистов (менеджер данных) ключи к управлению информационными системами в организации, с особым вниманием к окружающей среде управления данными, а более конкретно, Большой данных. Это проект, чтобы сделать большинство технологий, от программ, показывающих, что технология доступна позволяет Masters. Технология является инструментом и обслуживание, которые должны способствовать достижению стратегических целей компании. Карьера Некоторые из секторов, которые могут работать в: Инвестиционная компания, банк и частные Розничная фирма Общее машиностроение и производство Телекоммуникационных НПО Страховые компании электронной коммерции и социальных медиа Управление активами Многонациональные компании МСП Информационные технологии компании Многосторонние финансовые учреждения Цели Мастер в области управления и технологических инноваций данных Какие цели собираетесь получить? Зная, что Большой управления данными и данными, его влияние на организации и выгоды, которые она может принести его принятие. Определить возможности по управлению стратегической информации. Ознакомьтесь с аппаратными и программными архитектурами на рынке. Управление правильно правовые последствия использования данных (неприкосновенность частной жизни, безопасности и защиты данных). Понять, как осуществить проект Большого данных. Узнайте сложные методы обработки данных: анализ в реальном времени, MPP (массивно параллельной обработки), прогнозное моделирование, аналитика, Web Социальные сети, социальные CRM. Получить второй аккредитованы наиболее авторитетных бизнес-школы в Испании, ЭАЭ Business School, а ранг Merco (2014) и гарантированный квалификации на крупных государственных университетов в Испании, Университет Барселоны (UB), с более чем 560 летнюю историю. Учебный план Мастер в области управления данными и технологических инноваций Программа разделена на 5 секций: ПОСВЯЩЕНИЕ: Инновационный менеджмент; Управление данными. Большие данные: Задача Большой данных; архитектура системы и технологии для больших данных. УГЛУБЛЕНИЕ: Business Intelligence (BI) и бизнес-аналитики (BA) перед большие данные; Управление технологических проектов; Социальная CRM; Интеграция данных и управления бизнес-процессами (BPM),. УПРАВЛЕНИЕ: технологии управления и управления ИТ; регулирование в мире по управлению данными. Окончательный проект. Требования данных Мастер в области управления и технологических инноваций Основная цель нашего процесса приемной является обеспечение пригодности кандидатов. Все участники должны получить максимальную отдачу от этого опыта обучения, через контекст, в котором это можно развивать долгосрочные отношения с одноклассниками, учителями и выпускниками. Таковы этапы процесса приема: Предпосылки для приема Заявление о приеме Личное интервью Мотивационное письмо оценка Приемная комиссия Зачисление Магистр в области управления данными и технологических инноваций Люди, которые проходят оценку программы и отвечающие академическим требованиям, установленным UB, будет награжден UB (Университет Барселоны). Кроме того, все лица, которые проходят оценку получит степень EAE Business School. Чтобы получить степень УБ необходимо иметь высшее образование (диплом инженера или диплом). Несоблюдение имеют высшее образование, один раз прошли различные оценки, диплом расширения университетской УБ получается. Мастер Финансовая помощь в области управления данными и технологических инноваций OBS предлагает кандидатам стипендиальной программы для продвижения непрерывного образования для специалистов, предпринимателей и менеджеров. Чтобы подать заявку на один из этих грантов, которые финансируют часть программы, кандидаты должны быть допущены к программе и отвечают установленным требованиям. Приемная и стипендии Комитет оценки адекватности профиля и карьеру кандидатов, причины, приведенные в письме стипендий применения профессиональных и академических рекомендаций кандидата. [-]

Мастер образования в обучении дизайна и технологии

Saint Mary's University of Minnesota Online
Онлайн Очная форма Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Winona

Интеграция технологических идеи и новаторские исследования, то магистр педагогики Обучения дизайна и технологии программа переопределяет то, что составляет учение, исследуя, как люди учиться. Педагоги превращается в мастер-преподавателей, готовых для подключения с сегодняшними различных учащихся. [+]

Интеграция технологических идеи и новаторские исследования, то Магистр педагогики В процессе обучения дизайна и технологий программы переопределяет то, что составляет учение, исследуя, как люди учиться. Педагоги превращается в мастер-преподавателей, готовых для подключения с сегодняшними различных учащихся. Воспользуйтесь нашим: Инновационная учебная программа: Разработанный лидеров в сфере образования в партнерстве с представителями ведущих компаний в отрасли информационных технологий. Прикладная обучения Опыт: выходит за пределы теории, чтобы помочь вам открыть для себя новые способы обучения и вдохновляют своих студентов. [-]

моделирование и моделирование меня

Old Dominion University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение January 2017 Соединённые Штаты Америки Norfolk

Исследуйте инновационные решения для развития экономики, здравоохранения, а также вопросы транспортировки с онлайн компьютерного моделирования, моделирования и визуализации степени ODU в. Наша программа обеспечивает прочную, общий предмет ядро, но и дает вам гибкость, чтобы разработать план обучения для удовлетворения ваших интересов и целей. Результат поможет вам превратить ваши знания от теории к практике ... [+]

Дистанционные программы магистратуры по направлению Технологии. Исследуйте инновационные решения для развития экономики, здравоохранения, а также вопросы транспортировки с онлайн компьютерного моделирования, моделирования и визуализации степени ODU в. Наша программа обеспечивает прочную, общий предмет ядро, но и дает вам гибкость, чтобы разработать план обучения для удовлетворения ваших интересов и целей. Результат поможет вам превратить ваши знания от теории к практике. Обязательные курсы 30 кредитных часов Вы будете принимать 12 кредитов в основных курсов и выбрать 18 кредитов элективных курсов. Некоторые факультативы могут иметь предпосылки. Ваша программа завершится в комплексном экзамене и краткой критики. Интернет среда обучения Курс доступа к материалам онлайн из любого места. Некоторые классы будут иметь живые, регулярные онлайн-раз встреча, в то время как другие не будут. Инструктор может планировать задания и экзамены в определенное время. Все курсы следуют регулярный академический календарь ODU в. Карьера в области моделирования и моделирования Области, которые нуждаются в моделирование и опыт моделирования включают в себя: бизнес Серьезные Игры Правительство Договаривающихся Национальной Безопаности Военное дело Медицина ОБУЧЕНИЕ : Кликните сюда В штате Вирджиния жильцов: $ 478 за час кредита * Из-за пределами штата студентов: $ 516 за час кредита ПРИМЕНЕНИЕ СРОКИ - Осень весна Лето Внутренние: 1 июня 1 ноября 1 марта Международный : 15 апреля 1 октября 1 февраля [-]

Micromasters программы в ведущих образовательных инноваций и улучшение (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 30 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. [+]

Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 2-4 часа в неделю, на курс Количество курсов: 5 Курсы по программе Предмет: Обучение Образование и учитель Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 199-249 за курс Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. Системы образования во всем мире сталкиваются с центральной проблемой поиска инновационных решений и методы повышения производительности студента. Эта задача разделяется учителей, учителей-лидеров и руководителей, которые отвечают за улучшение возможностей, чтобы узнать, с двумя целями: повышение средних уровней успеваемости учащихся и сокращение разрыва между студентами успеваемости. Помимо школ, руководители в районных отделениях, правительственных учреждений, профессиональных ассоциаций и других негосударственных предприятий также разделяют задачу по повышению успеваемости учащихся в масштабе всей целых школ, районов и систем. Разработанная в сотрудничестве с Фондом Карнеги по улучшению преподавания - и опираясь на опыт ведущих исследователей, новаторов и практиков - ведущий образовательных инноваций и программы по улучшению MicroMasters продвинут учащихся сотрудничать и укреплять образовательные возможности и результаты для миллионов студентов , особенно те, в настоящее время в недостаточной степени их государственных школах. Эта программа MicroMasters будет развивать знания учащихся образовательных инноваций, научных исследований и практики, чтобы дать им возможность улучшить образование и жизнь детей в своих школах и за ее пределами. Более подробную информацию о программе MicroMasters можно найти на сайте Мичиганского университета сайте. Работа Перспективы Учителя будут иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, чтобы стать активными членами групп по совершенствованию и инициативы в своих школах и районах. Лидеры в рамках структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, развивать и управлять межорганизационными команды способны эффективно использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования. Примечание: Учителя и руководители должны консультироваться соответствующих учреждений, чтобы обсудить возможности для продолжения образования кредита. разработчик программы; внешняя поддержка тренер / осуществления; специалист по улучшению; менеджер проекта; предоставить писателю; аналитик по вопросам политики; сотрудник программы. Возможности карьерного роста в качестве лидера команды на уровне своего класса; Содержание зоны специалиста совершенствования; обучающее тренер; школа член команды улучшения; Реформаторы вне структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования, чтобы обеспечить финансирование для их работы. Реформаторы могут создавать организации и стратегии, поддерживающие улучшение крупномасштабную; и управлять их сотрудничество с школьных, районов и систем. Что Вы узнаете: Для того, чтобы представить новые возможности для работы студентов и преподавателей в классах. Чтобы понять альтернативные логики и стратегии для организации практики образовательных инноваций. Для того, чтобы рассмотреть вопрос о применении новой области совершенствования науки в практику образовательных инноваций. Для изучения инноваций и улучшения крупномасштабных образовательных инициатив по проведению реформ в США и во всем мире. Для того, чтобы улучшить свою собственную практику в качестве педагога, новатора, и / или риформинг. Для того, чтобы разрабатывать и управлять командами, которые используют дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования. Для того, чтобы использовать дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования управления сотрудничества между школами, районов и систем. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный во всех пяти курсов. Take Your Credential на следующий уровень Слушатели, которые успешно заработали MicroMasters Credential может получить кредит курса для четырех мастеров классов искусств (12 кредитных часов, эквивалент двух элективных курсов и двух близкородственных курсов), если они применяются, и допущены к Учителям программ искусств в образовательных Лидерство и политика, преподавание и обучение, новые средства массовой информации и грамотность, или городской педагогики в университете школы Мичигана образования. Курсы Ведущий целеустремленный Преподавание и обучение Узнайте, почему амбициозная преподавание и обучение может быть ключом к глобальному повышению уровня образования и, как поставить ее на практике. Логики образовательных инноваций и совершенствования Узнайте ведущие стратегии для образовательных инноваций для совершенствования практики, повышения успеваемости учащихся, а также уменьшить пробелы достижения. Улучшение Наука в образовании Узнайте, как применять принципы и практику совершенствования науки, чтобы улучшить образовательную практику, повысить успеваемость учащихся Практические примеры в непрерывном совершенствовании образовательного Подробнее о ведущих подходов к непрерывному повышению уровня образования на основе тематических исследований образовательных инноваций. Ведущие образовательные инновации и совершенствование Capstone Применить свои знания и продемонстрировать мастерство, личностного роста, а также компетентность вдоль размеров центральных к ведущим учебным ... Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

Степень магистра в области руководства и управления технологическими проектами

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете или онлайн Очная форма 1 год October 2017 Испания Саламанка

Степень Официального магистра в области управления технологическим проектов направлен на подготовку выпускников к осуществлению своего ориентированного управления и управления проектами и технологии в сфере услуг профессии. [+]

Дистанционные программы магистратуры по направлению Технологии. Описание программы Степень Официального магистра в области управления технологическим проектов направлен на подготовку выпускников к осуществлению своего ориентированного управления и управления проектами и технологии в сфере услуг профессии. Эта подготовка включает в себя приобретение юридических знаний, необходимых для выполнения управления проектами и знать основы и управления ядра таких проектов, а также иметь возможность получить сертификацию в главном управления методологии и управления проектами рынка: Сертификаты PMP , ITIL, CISA и COBIT: тестирование и аккредитация часов. 5-я Магистратура в бизнес-категории, El Mundo рейтинг 250 лучших программ магистратуры, проведенного газетой El Mundo. Результаты этого исследования показывают, наиболее популярные названия, возможности карьерного роста, школах или университетах и ​​самых престижных бизнес. Для его приготовления проанализировали 1200 выпускников программ, чтобы выбрать топ 5 из 50 специализированных мастеров. Благодаря сотрудничеству с Grupo In-Нова, подготовки специалистов в PMP и ITIL сертификации и с высокой вероятностью успеха среди своих студентов во время магистерской подготовки и связанной с ними консультации будут проходить тестирование, чтобы быть выполнены для этих сертификатов , Кроме того, компания официально заверять часов необходимо принять эти экзамены. Кроме того, студенты будут обучаться, чтобы получить CISA (Certified Information System Auditor) и COBIT сертификаты. Эта подготовка будет предложена специалистами членов ISACA, организации, которая способствует как сертификаты. Цели Наша цель состоит в том, чтобы подготовить хороших хороших специалистов в области управления проектами с особым упором на новые технологии и обеспечить навыки и ресурсы для решения полностью управления и проектных услуг, включая, помимо прочего, технологии, бизнес, и их процессы и люди. Также обеспечивают аккредитацию и обучение, необходимое для получения наиболее востребованных сертификатов в области как PMP, ITIL и CISA, среди других. Для этого мы разработали программу: Зная Основы управления и основного и управления проектами Решение полностью и осуществлять управление и проектных услуг через PMP, CISA и ITIL среди других, а также, чтобы иметь возможность получить соответствующие сертификаты Адрес и внедрение технологии управления проектами также с парадигмой гибких методологий Приобретать правовые знания, необходимые для выполнения управления проектами и управления информационных технологий. Профессиональные профили Руководители проектов или руководители проектов Директора PMO (Офис управления проектами) Руководители отделов и центров обработки данных организаций консультанты учебный план Stuff I: Проекты управления контекстом Вопрос II: Проект Managament Professional (PMP) Вопрос III: Контекст IT медвежью л adirección Вопросы IV: Руководство и управление ИТ-услугами Вопросы V: практика Компании Тема VI: магистерской диссертации Stuff I: Проекты управления контекстом Программная инженерия Основы и законодательство в области управления проектами и технологических услуг: Программное обеспечение Основы Ing, OO и Web и законодательства. 3 ECTS Программное обеспечение качества и зрелости модели: Правила качества программного обеспечения, CMMI; 3 ECTS Лидерство и управление людскими ресурсами Управление проектами: Лидерство, Управление ресурсами, социальным Responsabiliadd; 3 ECTS Ориентированные инструменты управления и планирования проекта: Проект, Савия, ...; 3 ECTS Методы производства: Метрики, PRINCE2, ISO 1006, ..; 3 ECTS Проворные методологии: SCRUM, Lean, Проворный, ...; 3 ECTS Вопрос II: Проект Managament Professional (PMP) PMP I: Основы управления PMP Объем, сроки, стоимость и риск; 6 ECTS PMP II: Управление коммуникациями, качеством, управление персоналом, Sprovisionamiento и заинтересованных сторон; 6 ECTS Вопрос III: Контекст управления ИТ-услугами Руководство и управление услугами: Основы Управление и ИТ - услуги, ИТ - консалтинг и службы безопасности; 3 ECTS Аудит: аудит ИТ - услуг , ориентированных по сертификации CISA; 3 ECTS Вопросы IV: Руководство и управление ИТ-услугами ITIL: ITIL обучение по сертификации; 4.5 ECTS CISA и COBIT: CISA сертификационный тренинг, который также включает в себя COBIT; 1.5 ECTS Вопросы V: практика Компании Тема VI: магистерской диссертации Методология Мастера будут проводиться в двух режимах: режиме онлайн и наличие режима. В обоих случаях, особенно в области дистанционного обучения, обучение будет поддерживаться виртуальной платформой. При обучении теоретических знаний они будут сочетаться с практической деятельностью по их реализации, например, путем разработки и разрешения практических случаев, а также использование специальных технических средств для управления области и направления технологических проектов. Учение будет преподаваться командой врачей и специалистов компании с большим опытом в области управления технологических проектов. Преодолев каждого из модулей мастера, студенты будут делать стажировки в компаниях и окончательных мастеров проекта. образовательных льгот Твердая подготовка к лицу принятие решений и управление всеми аспектами управления спросом и управления технологическими проектами, с использованием методов ситуационного обучения, основанные на опыте учителей в программе и при поддержке рыночных стандартов и превосходной комбинацией знания и навыки. Подготовка студентов для удовлетворения сертификационных экзаменов различных сертификатов, связанных с мастером: PMP, или COBIT ITIL, среди других. Предлагает широкий спектр практики в компаниях и технологических соглашений, которые расширяют и упрочению учебные классы и способствовать их интеграции в рабочий мир. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь 2016 Один учебный год: с октября по сентябрь период, включая стажировки. Через виртуальную платформу для дистанционного обучения. Цена: 80 € / кредит (4,800 €) Наличия свободных мест: 30 Расположение: Саламанка Контактное лицо: dirgpt@upsa.es / afermosoga@upsa.es [-]

мастер в области образования науки - образовательные технологии

University of Nicosia
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 3 семестра September 2017 Кипр Никосия + еще 1

Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. [+]

Длительность (лет): 3 семестра Квалификация Награжден: Образование наук: Образовательные технологии (МЭР, 3 семестра) Уровень квалификации: 2-й цикл (Магистр) Язык обучения: греческий Форма обучения: полный и неполный рабочий день Минимальные баллы: 30 Минимальные ECTS Кредиты: 90 Профиль Программы: 7.1 Цель Цель программы двояка. С одной стороны, помочь студенту приобрести глубокие знания в области специализации через (а) мониторинга образовательных курсов в продвинутом уровне, (б) изучить соответствующую литературу, и (с) взаимодействие с факультета и другие студенты. С другой стороны, программа направлена ​​на содействие навыки исследования через (а) мониторинга конкретных количественных и качественных исследований для гольфа, (б) мелким исследования в различных курсов и / или составление магистерскую диссертацию, и (в) Участие в семинарах / конференциях исследовательской содержания. В целом, общая цель программы, чтобы помочь студенту стать независимым мыслителем и ученым педагогом. 7.2 Цели Для подготовки учителей, которые смогут применять современные подходы к преподаванию дизайна за счет использования образовательных технологий. Применить на практике результаты исследований и инноваций, связанных с использованием информационных технологий в учебной программы. Поощрять и / или определить учебные средства для проектирования обучения и информирования других учителей. Монитор результаты исследований и тенденции в образовательной технологии. Предположим, один и тот же практических исследований и сообщить о результатах своих исследований усилия в образовательном сообществе. Действовать в качестве агентов перемен в своей профессиональной среде. Перспективы карьерного роста: Выпускники программы имеют следующие параметры: 9.1 искать руководящую должность на уровне школы (например, Менеджер, помощник менеджера) и / или Министерство образования и культуры (например, Инспектор). 9.2 Для работы в качестве инструкторов в педагогическом институте. 9.3 Понимание академическую должность в высшем учебном заведении. Доступ к дальнейшим исследованиям: Выпускники программы могут продолжить докторантуру. [-]

Мастер образования - преподавания и обучения - образовательные технологии и онлайн-инструкции

Liberty University Online
Онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Lynchburg

Заработай свой Мастер образования в преподавании и обучении с концентрацией в образовательных технологий и интернет-инструкции от Liberty University Online, и стать частью растущей, динамичной образовательной карьере. [+]

Дистанционные программы магистратуры по направлению Технологии. Заработай свой Мастер образования в преподавании и обучении с концентрацией в образовательных технологий и интернет-инструкции от Liberty University Online, и стать частью растущей, динамичной образовательной карьере. Курсы по программе включают передовые технологии, чтобы помочь студентам понять, как интегрировать последние обновления в технологии в области высшего образования сегодня. Выпускники будут хорошо подготовлены, чтобы преуспеть в области технологий в сфере образования и освоили навыки пользуются большим спросом в сфере высшего образования сегодня. Потенциал Карьера Направления: Школа Технологии директор, школа технический специалист, инструктор Технологии Недискриминационной политики [-]

Мастер образования в учебной технологии

UMaineOnline (University of Maine)
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Orono

Университет программы Мэн магистра в области технологии обучения разработан, чтобы помочь нашим студентам мастера стать лидерами в эффективных и инновационных методов использования существующих и новых технологий. [+]

Общий обзор M.Ed. в технологии обучения Совместные степени между университетом штата Мэн, Университет штата Мэн Фармингтон, и Университет Южного Мэна Университет программы Мэн магистра в области технологии обучения разработан, чтобы помочь нашим студентам мастера стать лидерами в эффективных и инновационных методов использования существующих и новых технологий. Необходимая курсовая, исследования и клинический опыт предназначены для педагогов, работающих в различных контекстах. Студенты участвуют в запросе на основе учебного плана и создания потенциала постоянно оценивать их местный контекст; внедрить технологию для повышения качества преподавания, обучения и оценки; строить профессиональные сети обучения для поддержки непрерывного профессионального развития; и развивать опыт в существующих и новых технологий, инструктивных. Существенное значение для этой программы является приверженность местного сообщества, адвокации доступности и социальной справедливости, особенно в контексте потенциала для новых технологий, чтобы влиять на образовательные настройки. Магистра в области технологии обучения предназначен для исследования следующие центральные вопросы: Изучение Среды: Как педагогам использовать технологию для создания условий , которые поддерживают развитие различных навыков, а также подчеркнуть , стимулирующие опыт обучения? Преподавание и обучение: Как технологии повышения преподавания и обучения партнерства , которые поддерживают и продвигать инновационные модели более глубокого изучения? Цифровое гражданство: Как педагоги могут способствовать пониманию социальных, этических и правовых вопросов и обязанностей , связанных с глобально связанной общества? Профессиональная практика: Как педагоги могут развивать и модель педагогической и andragogical принципы обучения в целях содействия профессиональному росту и практики в глобально связанной обществе? Лидерство: Как преподаватели могут согласовать видение, внедрение и практика , чтобы способствовать лучшему усвоению усиливается с помощью технологии? Программные требования (33 кредитов) Экспертиза: После удовлетворительного завершения указанных курсов, студенты могут заработать Мэна Департамент образования 680 (учитель информатики) одобрение. Планирование: Можно закончить программу в течение шести семестров. Все курсы предлагаются в полностью онлайн формате. ПРОГРАММА: У нас нет строгой последовательности классов, но студенты, как правило, принимают цифровую эпоху методов преподавания и обучения в первую очередь. Последующие курсы определяются совместно с советником студента. Обучающий Технология Ядро (21 кредитов): Электронный век методов преподавания и обучения Студия в области вычислительной техники для обучения Педагогическое проектирование и управление проектами Универсальный дизайн для обучения и вспомогательных технологий Основы для лидеров образовательной технологии Введение в педагогических исследований Обучающие Практикум или Обучающие стажировки Учебные технологии факультативы (12 кредитов) Факультативы могут включать в себя: Инновации серии Educator Информационная безопасность в образовательной среде Технология Поддерживаемые Запрос на основе преподавания и обучения Технология и оценка Проектирование сетей для оптимизации Обучение Использование Толпа на основе знаний в K-12 Классные Поддержка K-12 Математика и естественные науки с технологией Летний технологический институт Технология для маленьких студентов Введение в переворачивается, перемешанными и онлайнового обучения Серия педагогическое проектирование Advanced педагогическое проектирование Профессиональное развитие и коучинг Практикум по разработке учебных программ, Факультативные планируется в разговоре с советником программы. Может быть, можно взять факультативные из-за пределов M.Ed. в области ИТ с предварительного одобрения для плана исследования. Семестр часов для этой программы могут включать в себя до 6 часов, утвержденных передачи курсовых работ из полностью аккредитованного колледжа или университета, которые были бы приемлемы в этом учреждении в частичном выполнении своих требований к степени выпускника, или до 12 часов, утвержденных передачи курсовых работ от университет штата Мэн. Все работы для M.Ed. Программа должна быть завершена в течение шести лет зачислением. ИНФОРМАЦИЯ О ПРИМЕНЕНИИ Когда вы будете готовы применить, пожалуйста, сначала рассмотрим инструкции по применению. Затем оформите заявку онлайн. Что я могу сделать с M.Ed. в технологии обучения? Обучающий технология быстро становится сложным и полезным движением карьеры для преподавателей на всех уровнях. Технология образования становится основой для образовательных программ по возрастным группам и параметрах настройки классной комнаты. Начисление M.Ed. в технологии обучения ставит вас в центре этой новой области. Студенты, закончившие эту программу будет подготовлен к карьере Посредники или директорами в учреждениях образования в качестве ресурсов для реализации технологии в классе Учебные дизайнеры внутри или за пределами классной комнаты Разработчики учебных материалов в различных средах дизайнеры по разработке учебных программ, которые использующие технологию образования Образование консалтинг Бюро статистики труда прогнозирует рост на 13% для учебных технологов в области образования между 2012 и 2022 годах. [-]

Магистр движения, мобильности и безопасности дорожного движения

IMF Business School
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Открытый конкурс Испания Мадрид + еще 1

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет 2030 Последствия травм и несчастных случаев в качестве ведущих мировых факторов бременем, влияющих на здоровье и безопасность населения. В данное время [+]

Дистанционные программы магистратуры по направлению Технологии. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет 2030 Последствия травм и несчастных случаев в качестве ведущих мировых факторов бременем, влияющих на здоровье и безопасность населения. В настоящее время, дорожно-транспортных происшествий в год является причиной более чем 1,3 миллиона случаев смерти, а также между 25 и 52 миллионов серьезных травм. ВОЗ способствует Десятилетие безопасности дорожного движения во всем мире. Основные государственные структуры и бизнес вводят новые модели систем управления и движения, мобильности и безопасности дорожного движения с целью снижения рисков аварий и оптимизировать их мобильность ресурсов. Эти усилия успешными в снижении дорожно-транспортных происшествий и дополнительно генерировать экономическую ценность и снижение затрат в балансах. Этот мастер МФО в сотрудничестве с Университетом Камило Хосе Села осуществляет экспертизу в области разработки систем, которые позволяют трафик, чтобы получить ISO 39001 сертификации, и других существующих на рынке, а также содействовать устойчивой мобильности в их окружающей средой действия. [-]

мастер в области технологий для развития европейских проектов онлайн

European Academy for Education and Social Research
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев September 2017 Ирландия Дублин

Европейские фонды доступны почти для каждой из сфер интересов, начиная от инноваций и устойчивого развития, сельского хозяйства и окружающей среды, прав человека и демократических реформ, образования и новых рабочих мест для регионального роста и соседних партнерства. Она представляет собой актуальную и альтернативный способ традиционных методов финансирования для частных лиц и всех типов организаций в том числе малых и средних предприятий, неправительственных организаций, университетов и государственных органов. [+]

Мастер в области технологий для развития европейских проектов онлайн

 

Европейские фонды доступны почти для каждой из сфер интересов, начиная от инноваций и устойчивого развития, сельского хозяйства и окружающей среды, прав человека и демократических реформ, образования и новых рабочих мест для регионального роста и соседних партнерства. Она представляет собой актуальную и альтернативный способ традиционных методов финансирования для частных лиц и всех типов организаций в том числе малых и средних предприятий, неправительственных организаций, университетов и государственных органов.... [-]