Магистратура очно-заочно в Мадриде в Испании - Цифровые технологии

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Цифровые технологии в Мадриде в Испании 2017

Цифровые технологии

Степень магистра присваивается после окончания обучения на программах второй ступени высшего образования в определенной профессиональной области или по конкретной специализации с целью повышения карьерной перспективы. Большинство программ магистратуры предлагаются государственными университетами и ВУЗами.

Почти везде один оказывается, цифровые технологии можно найти. Она работает большую часть нашей жизни, и многие организации и операции не могут функционировать без него. Для того, чтобы постоянно поддерживать эти инструменты, устройства и приложения, специалисты сосредоточиться на эффективном проектировании, разработке и реализации.

Испания, официально Королевство Испания, является суверенным государством и государством-членом Европейского Союза. Она расположена на Пиренейском полуострове в юго-западной Европе. Испанскими университетами регулировать доступ к своим градусов и они фиксируют академических сборов. Они могут также предложить неофициальным аспирантуру. Столица Мадрид, возможно, наибольшее количество баров на душу населения среди европейских городов и очень активная ночная жизнь.

Мадрид Город является столицей Испании. Это столичной области с более чем 3 миллионами жителей. Он имеет арене Лас-Вентас называется, на котором размещена ежегодное мероприятие корриды. В городе есть много государственных и частных университетов.

Свяжитесь с приемной комиссией университета - Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Цифровые технологии в Мадриде в Испании 2017

Подробнее

Степень магистра в области связи для образования

Universidad Pontificia De Salamanca
в университете Заочное и вечернее обучение 1 год October 2017 Испания Саламанка

Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как средства массовой информации могут быть использованы в преподавании [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Цифровые технологии в Мадриде в Испании. Описание программы Это название рассматривает отношения связи с образовательными центрами средних уроков, сосредоточив внимание на двух аспектах: как можно использовать средства массовой информации в преподавании различных предметов в учебном плане, и как она должна управляться государственного и частного общения школы, их присутствие в социальных сетях и режимов связи. Он сделан в сотрудничестве с Ассоциацией католических школ. Половина кредитов предоставляются лично в Мадриде Цели Повышение профессиональной подготовки в области коммуникации в школах Зная роль средств массовой информации в школе Зная, как использовать средства массовой информации в воспитании студентов Зная, как складываются отношения со средствами массовой информации Улучшение внутренней коммуникации в школах Профессиональные профили: Люди, посвященный обучению в школах учебный план Блок 1: Основы коммуникации для образования Блок 2: Обучение и средство для образования Блок 3: Создание и журналистского производства Блок 4: Средства для образования и социального действия Блок 5: Образовательный маркетинг модуль Практика Заключительный Мастер Работа Методология: Полуавтономные рабочие модули. Продолжительность и цена Дата начала: Октябрь 2016 Продолжительность: Один учебный год Цена: 5,100 € Наличия свободных мест: 25 Расположение: Саламанка - Мадрид Контактное лицо: fmartinezva@upsa.es [-]

Máster En Tecnología E Innovación Educativa (tic)

IMF Business School
Онлайн Заочное и вечернее обучение 12 месяцев Открытый конкурс Испания Мадрид

En los últimos años se ha incrementado considerablemente el uso de las herramientas de la tecnología de la información y de la comunicación, hasta el punto de ser un requisito indispensable en el desempeño de cualquier actividad [+]

En los últimos años se ha incrementado considerablemente el uso de las herramientas de la tecnología de la información y de la comunicación, hasta el punto de ser un requisito indispensable en el desempeño de cualquier actividad. La implementación y utilización de las TIC en el desarrollo profesional de los docentes incide de forma radical en el enfoque del proceso educativo. La educación en el siglo XXI se centra fundamentalmente en el alumno dentro de un entorno interactivo de aprendizaje. El diseño de programas de posgrado de capacitación docente que utilizan las TIC, es un elemento clave para el incremento de las competencias de la profesión docente y para lograr reformas educativas profundas y de amplio alcance. Los nuevos espacios de educación, el incremento de las modalidades no presenciales, la incorporación creciente de herramientas de producción, transferencia y comunicación de contenidos, una educación centrada en el alumno, orientada al aprendizaje activo, en situaciones que se aproximen al mundo real, exigen al profesorado una serie de competencias profesionales de tipo comunicativo no verbal y diseño de entornos de enseñanza y aprendizaje que les permitan acompañar al alumnado en el complejo proceso de adquisición del conocimiento. Además, las instituciones educativas, sobre todo, de nivel superior, están comenzando a transformar los estudios de grado, máster y doctorado a modalidades total o parcialmente no presenciales, por lo que la demanda de profesionales docentes con competencias en entornos virtuales de aprendizaje se ve incrementada. Las competencias requeridas al profesorado del siglo XXI difieren en gran medida de las de sus predecesores. La sociedad posindustrial basada en la información y el conocimiento demanda nuevos roles y nuevas competencias. El crecimiento exponencial de la información y el conocimiento; su carácter transversal e intermultidisciplinar, demanda nuevas metodologías, nuevas estrategias y nuevas herramientas. El rol del personal docente como transmisor del conocimiento se transforma en facilitador y guía del mismo. El conocimiento ya no reside en el aula, es socialmente compartido en la red. Ésta y otras circunstancias demandan un cambio actitudinal, de conocimientos transversales y de habilidades tecnológicas. Área: Ciencias de la Educación Dirigido a: Personal docente tanto de la modalidad presencial como online, personas interesadas en opositar al cuerpo docente, personal técnico y de gestión en el ámbito de la formación, profesionales del Diseño Instruccional y desarrolladores de materiales y recursos didácticos. [-]