Магистратура по направлению Педагогика в Северная Америка

Смотреть все программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017

Педагогика

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

В общем случае образование может быть определено как некий формирующий личность опыт, сильно влияющий на индивида. Из этого следует, что данный опыт влияет на то, как индивид, или студент, думает, чувствует и действует. Педагогика также является важным понятием для сферы образования и означает методологию преподавания.  

Соединенных Штатов Америки находится на континенте Северной Америки. Это третья по величине страна по размеру в мире. Она имеет относительно короткую историю по сравнению с другими странами мира, имеет один из мировых 'ы крупнейших экономик, и имеет один из мировых ' ы самых различных групп населения.

Показать все программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017 - Свяжитесь с университетом

Подробнее

мед, преподавание и обучение

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017. MEd, Преподавание и обучение Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. В дополнение к обучению больше об этих ключевых областях, вы также узнаете больше о стратегии обучения для современного развития в этой области, таких как технологии, разнообразие и сложных средах оценки. После окончания этого курса, вы будете иметь основательную в сложных уроков и разработки учебных программ, как научить студентов с различными способностями и потребностями, и как технологии могут помочь в преподавании и обучении. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Дин / академический директор Директор, обучение и развитие Профессор / преподаватель консультант Образование директор Обучение Преподавание и обучение менеджер по развитию Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра международного английском языке университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

Micromasters программы в ведущих образовательных инноваций и улучшение (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 30 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge + еще 1

Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. [+]

Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 2-4 часа в неделю, на курс Количество курсов: 5 Курсы по программе Предмет: Обучение Образование и учитель Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 199-249 за курс Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. Системы образования во всем мире сталкиваются с центральной проблемой поиска инновационных решений и методы повышения производительности студента. Эта задача разделяется учителей, учителей-лидеров и руководителей, которые отвечают за улучшение возможностей, чтобы узнать, с двумя целями: повышение средних уровней успеваемости учащихся и сокращение разрыва между студентами успеваемости. Помимо школ, руководители в районных отделениях, правительственных учреждений, профессиональных ассоциаций и других негосударственных предприятий также разделяют задачу по повышению успеваемости учащихся в масштабе всей целых школ, районов и систем. Разработанная в сотрудничестве с Фондом Карнеги по улучшению преподавания - и опираясь на опыт ведущих исследователей, новаторов и практиков - ведущий образовательных инноваций и программы по улучшению MicroMasters продвинут учащихся сотрудничать и укреплять образовательные возможности и результаты для миллионов студентов , особенно те, в настоящее время в недостаточной степени их государственных школах. Эта программа MicroMasters будет развивать знания учащихся образовательных инноваций, научных исследований и практики, чтобы дать им возможность улучшить образование и жизнь детей в своих школах и за ее пределами. Более подробную информацию о программе MicroMasters можно найти на сайте Мичиганского университета сайте. Работа Перспективы Учителя будут иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, чтобы стать активными членами групп по совершенствованию и инициативы в своих школах и районах. Лидеры в рамках структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, развивать и управлять межорганизационными команды способны эффективно использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования. Примечание: Учителя и руководители должны консультироваться соответствующих учреждений, чтобы обсудить возможности для продолжения образования кредита. разработчик программы; внешняя поддержка тренер / осуществления; специалист по улучшению; менеджер проекта; предоставить писателю; аналитик по вопросам политики; сотрудник программы. Возможности карьерного роста в качестве лидера команды на уровне своего класса; Содержание зоны специалиста совершенствования; обучающее тренер; школа член команды улучшения; Реформаторы вне структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования, чтобы обеспечить финансирование для их работы. Реформаторы могут создавать организации и стратегии, поддерживающие улучшение крупномасштабную; и управлять их сотрудничество с школьных, районов и систем. Что Вы узнаете: Для того, чтобы представить новые возможности для работы студентов и преподавателей в классах. Чтобы понять альтернативные логики и стратегии для организации практики образовательных инноваций. Для того, чтобы рассмотреть вопрос о применении новой области совершенствования науки в практику образовательных инноваций. Для изучения инноваций и улучшения крупномасштабных образовательных инициатив по проведению реформ в США и во всем мире. Для того, чтобы улучшить свою собственную практику в качестве педагога, новатора, и / или риформинг. Для того, чтобы разрабатывать и управлять командами, которые используют дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования. Для того, чтобы использовать дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования управления сотрудничества между школами, районов и систем. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный во всех пяти курсов. Take Your Credential на следующий уровень Слушатели, которые успешно заработали MicroMasters Credential может получить кредит курса для четырех мастеров классов искусств (12 кредитных часов, эквивалент двух элективных курсов и двух близкородственных курсов), если они применяются, и допущены к Учителям программ искусств в образовательных Лидерство и политика, преподавание и обучение, новые средства массовой информации и грамотность, или городской педагогики в университете школы Мичигана образования. Курсы Ведущий целеустремленный Преподавание и обучение Узнайте, почему амбициозная преподавание и обучение может быть ключом к глобальному повышению уровня образования и, как поставить ее на практике. Логики образовательных инноваций и совершенствования Узнайте ведущие стратегии для образовательных инноваций для совершенствования практики, повышения успеваемости учащихся, а также уменьшить пробелы достижения. Улучшение Наука в образовании Узнайте, как применять принципы и практику совершенствования науки, чтобы улучшить образовательную практику, повысить успеваемость учащихся Практические примеры в непрерывном совершенствовании образовательного Подробнее о ведущих подходов к непрерывному повышению уровня образования на основе тематических исследований образовательных инноваций. Ведущие образовательные инновации и совершенствование Capstone Применить свои знания и продемонстрировать мастерство, личностного роста, а также компетентность вдоль размеров центральных к ведущим учебным ... Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017. Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

совместных мастеров в области государственного управления и магистра в области международного управления образованием

Middlebury Institute of International Studies at Monterey
в университете Очная форма 5 семестра September 2017 Соединённые Штаты Америки Monterey

Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. [+]

Совместное MPA / МА в программе международного менеджмента образования готовит студентов быть лидерами на стыке образования, развития и международного обмена. Вместо того, чтобы заработать ни одного магистра государственного управления, студенты получают два диплома: MPA и степень магистра в области международного менеджмента образования. Совместная программа степени предлагает междисциплинарный подход к образованию в международном контексте развития. Студенты получают практические навыки и инструменты, при построении компетенций управления углубленные для образовательных установок всех типов. Учебный план В пяти семестров студенты получают степень магистра государственного управления (MPA) и степень магистра в области международного управления образованием. Наша отличительная программа включает четыре семестра курсовых и один семестр профессиональный практикум в области международного образования. Вы будете иметь доступ к профессорско-преподавательского состава, которые являются экспертами в таких областях, как международное зачисление, развитие образования и консалтинга. Content-ориентированное обучение на языке по вашему выбору встроен в основные курсы обеих степеней. Карьера Результаты Наши выпускники работают в различных профессиональных возможностей в университетах, колледжах, правительственных и неправительственных организаций образования, в том числе: Помощник директора Менеджер по маркетингу подачи заявок Международный студенческий советник и координатор SEVIS специалист по развитию команды консультант Международное образование Стипендии и финансовая помощь Чтобы подать заявку на заслугах или необходимость на основе стипендий, подать онлайн-заявку на программу международного менеджмента образования на следующий приоритетный срок. И американские и международные студенты имеют право. Мы не довершение сумму мы награждаем, и высококвалифицированные студенты могут получать стипендию на заслугах, охватывающую полное обучение. Мы даем предпочтительное рассмотрение стипендию для членов и выпускников наших партнерских организаций, таких как Корпус мира, Фулбрайт, JET, AmeriCorps, WorldTeach, и многое другое. Финансовая помощь также доступна, в том числе федеральные и частные кредиты, работу и учебу, а также льготы ветеранов США. Чтобы подать заявку, посетите наш раздел финансовой помощи. [-]

Мастер образования

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2017 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017. Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Первичная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным четыре дня Формат модуле класса. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. [-]

Мастер образования

Claflin University
в университете Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Orangeburg

Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. [+]

Мастер образования в учебных и инструкции Ход исследования Claflin университет Мастер образования (МЭР)., Учебный план и инструкция уникален тем, что он считает, что опыт текущего учителя (т.е. формальное изучение, опыт преподавания, научных интересов), чтобы создать программу обучения, способствующая профессиональному росту педагога в поле путем изучения данных о результатах обучения учащихся, школа и вопросов, связанных с общественными, а также ток исследования в области образования. Выпускник учебных и инструктаж программа Claflin университет предназначен для опытных преподавателей и специалистов, которые хотят развивать свои способности для обеспечения эффективного обучения и документа обучения учащихся, а также развивать свою способность наставник следующего поколения учителей и / или специалистов. Программа степень в учебных и инструкции будут включать изучение учебных программ, оценки, образовательной политики и практики, а также эффективные процессы обучения. Магистр педагогики Программа в учебных и инструкции предназначена, чтобы помочь студентам развить знания в национальных, государственных и местных политики; учебные программы; обучение и учителя; обеспокоенность общественности; системы образования; и, самое главное, студенты и их развитие в школе. Ключевым компонентом учебной программы и инструкции программы будет обучение выпускников, чтобы использовать исследование вопросов 21-го века трансформационных образования для удовлетворения потребностей учащихся и их семей, а также для подготовки действующих учителей, чтобы быть эффективными наставниками для предварительной службы педагоги. Кандидаты в учебную программу и инструкции программы будет служить в качестве наставников для студентов в существующих программ подготовки преподавателей. Внимание будет уделяться к способности кандидата для создания строгих опытом обучения, рост осведомленности и признательность за учащимися нового поколения, междисциплинарных связей между областями содержимого, интеграция технологий и рефлексивной практики. Кроме того после завершения этой программы выпускников учебных будут лучше подготовлены для удовлетворения потребностей учащихся в школах и общинах, которые они обслуживают. [-]

Мастер образования

Virginia International University
Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Fairfax

Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и опыт, необходимые для успеха в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017. The Мастер образования в Вирджинии Международный университет предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в различных образовательных и связанных с образованием установок, снабжая их знания, навыки и знания, необходимые, чтобы преуспеть в массив позиций, связанных с образованием. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени позволит профессиональных педагогов работать в культурно разнообразных и технологически погруженных среды за счет расширения возможностей студентов, чтобы стать решающими проблемы, критически мыслящих, и ученые. Выпускники СИО-х Мастер образования (магистр педагогики) степени будет иметь возможность успешно применять свое понимание преподавания в различных образовательных учреждениях на местном, национальном и глобальном уровнях. После окончания M.Ed. Viu в степени, как воспитатели, они будут иметь возможность построить карьеру в K-12 установок, послесреднего образовательных учреждениях, бизнеса и некоммерческих организаций. Мастер Viu по вопросам образования (M.Ed.) степени поддерживает миссию университета стремления охватить свободу мысли и различные интерпретации человеческого опыта, аспекты, которые имеют жизненно важное значение в области образования и в глобальном контексте. Наша цель заключается в аспирантам, которые проявляют и использовать их морального, интеллектуального и профессиональное мастерство, чтобы служить в качестве ролевых моделей для и воспитывать будущие поколения и сделать разницу в их общинах. World Class факультет и персонал Мастер программы образования имеет историю высококвалифицированных и преданных преподавателей и сотрудников, которые готовы помочь студентам вдоль их пути через программу. факультет предлагает опыт программы в различных областях, включая математику, науку, и ESOL. Поставка учебного плана является лишь одним из аспектов программ на VIU! Приходите опыт персонализированных, доступный, привлекательным, и весело среды в классе! Обзор программы Преимущества степень магистра образования от VIU: Усиление твердое понимание учебно-методических принципов и практики для среднего образования Получить практический опыт через Практикум курса Получите опыт от учителей с опытом работы в своих областях контента Получить практические навыки по формированию культуры класса / университетского городка, способствующая различных слоев и стилей обучения Узнайте, как разработать класс, который фокусируется на потребностях студентов и конечных целей через достижение результатов на основе курса и развития урока. Особенности программы Особенности Мастера программы образования: Факультет с реальным опытом преподавания Твердый поля Учебная программа построена на основе с обратной связью от работодателей Получить образование мирового класса в привлекательной и благоприятной среды обучения Улучшить преподавания способностями и квалификацией Факультет доступны за пределами классной комнаты для помощи Программа может быть завершена с курсов приняты в Интернете и на земле- Выделенные администраторы программы для каждого студента Требования к поступающим Прием в программе не требует какой-либо предыдущей работы курса в области образования. Степень бакалавра или эквивалент в любой области и доказательства достаточного владения английским языком требуется для поступления. Кандидаты также должны представить как минимум одной официальной рекомендации, академической постановке цели и Возобновить или автобиографию. Аккредитация Virginia International University является аккредитованным высшим учебным заведением, проведение национальную аккредитацию через Совет по аккредитации независимых колледжей и школ (ACICS) и сертифицирован для работы Государственного совета Вирджинии высшего образования для Вирджинии (SCHEV). Дополнительная информация об аккредитации можно найти в разделе аккредитации и аттестации учебного каталога. Программа Результаты В своей работе по достижению миссии программы и тех, кто в школе образования, следующие результаты будут достигнуты: Развитие ученика среды отражает передовой практики преподавания и обучения с использованием эффективной технологии отражающей современного класса, и создать оптимальные возможности для достижений студентов с помощью культурно отзывчивой педагогики. Подавать в качестве независимых исследователей с возможностью проведения исследований действий, а также оценки и внедрения передового опыта, связанных с эффективной педагогической практики для учащихся средних. Эффективно сотрудничать с другими, а также вести совместный процесс с целью более полного удовлетворения нужд своих студенческих и общин, в которых они служат. Подавать в качестве лидеров в области разработки и проектирования и учебно-методических возможностей, которые являются эффективными и генерируют мотивацию обучаемых и успехов в учебе. преподавания и обучения среды Фостер, которые уважительно включительно, а также отражает потребности, чувства и культурные ценности студенческого населения и общин, они обслуживают. Разработка, проектирование и реализация стратегий оценки и оценки, которые являются подлинными и чувствительными к студенческим характеристикам, как их познавательных способностей, культурных ценностей, а также академических способностей. Степень требования Школа образования в VIU предназначен для подготовки будущих преподавателей для ведущих ролей в растущей области образования. Выпускники M.Ed. программы будут иметь возможность эффективно решать проблемы и возможности в их роли в качестве успешных учителей, преподавателей и руководителей их общин по всему миру. Степень магистра образования в VIU может быть завершено в течение двух учебных лет. Программа обучения: Всего 40 семестр кредитных часов, 12 курсов. 30 кредитных часов (9) курсы основных курсов, 6 кредитных часов (2 курса) области содержимого концентрации курсов и 3 кредитных часов (1 курс) специализации курсов области составляют M.Ed. Степень. Мастер образования (M.Ed.) степени требует завершения проекта дипломном мероприятий в области образования научно-исследовательского проекта / портфолио, в рамках предметной области. Этот портфель или исследовательский проект стоимостью в шесть (6) кредитных часов основных курсов и проводится совместно с образования Capstone Опыт (EDUC 600). Для того, чтобы претендовать на M.Ed. Степень, студенты должны отвечать всем требованиям кредитных, как описано ниже: Студенты, обучающиеся в аспирантуре должны поддерживать средний балл совокупный минимум 3.0 (В), из 4,0 и минимум класса не менее 2,0 (C), из 4,0, во всех курсах, чтобы претендовать на М иср. Степень оставаться в хорошей успеваемости и получить высшее образование. Максимальный временные рамки разрешены для завершения любой программы выпускник 54 семестр кредиты. Только курсы выпускник уровня могут быть применены к степени. Студент магистра может передавать до 12 часов в семестр выпускников кредита заработанные в других аккредитованных учреждениях. Помимо предпосылок, студент должен завершить 39 кредитных часов, состоящий из 30 кредитных часов, необходимых основных курсов, 6 области содержимого кредитных часов и 3 кредитных часов специализации области курсов. Нет степень кредит не заработал аспирантом для любого сорта ниже 2.0 (C), из 4,0, полученных в ходе выпускник уровня. Тем не менее, любые сорта ниже 2,0 (с), из 4,0, будет рассчитываться в средний балл. Мастер образования Степень состоит из девяти (9) основных курсов, два (2) площадь содержание курсов, и один (1) курс специализации области, предлагаемых как в онлайн и жилых форматов. Концентрации Магистр педагогики с концентрацией в ESOL образования Магистр педагогики с концентрацией в математическом образовании Магистр педагогики с концентрацией в естественно-научное образование [-]

магистр педагогики в образовательных руководства

High Tech High Graduate School Of Education
в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года August 2017 Соединённые Штаты Америки San Diego + еще 1

ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. [+]

Магистр педагогики Обзор программы ГНЭ стремится предоставить своим студентам обучение опыт, который персонализированные, достоверной и преобразующей. Аспиранты в M.Ed. Программа создания индивидуальных планов обучения, изучить их собственные вопросы через исследования действий и других форм расследования, и поделиться своей работой с аудиторией в пределах и за пределами GSE. Они работают и учатся совместно в когорты модели, охватывающей уровни класса, дисциплины и разнообразные условия обучения. GSE студенты имеют широкие возможности для применения теории к реальным преподавания и обучения контекстах, в то же время способствуя более широких обсуждений педагогической теории и практике. Расположенный в инновационной К-12 окружающей среды, GSE стремится развивать лидеров, которые способны формировать среду обучения, которые являются инновационными и справедливым, для решения вопросов теории и практики, впрочем, и сообщить, что с полем в целом. Магистр педагогики в образовательных руководства доступна как один год программы полный рабочий день или два года неполной программе для работающих специалистов. Через визы F-1, M.Ed. Программа доступна для иностранных студентов. Каждый полный рабочий день студент, или резидентом, является учеником лидера школы или учителя лидера в одном из тринадцати К-12 HTH школах или руководителя в организации чартерных управления. Аспиранты практике лидерство с акцентом на справедливости и глубокого изучения, при проведении проекты, интегрирующие теорию и практику в своих школах. Студенты поддерживаются в достижении следующих результатов обучения: Практика Продуманный Ваше & Отражение (ИК) Светоотражающие практика (IR1): Отражение, и критически проанализировать свою собственную практику, чтобы направлять будущие действия. Подключение (IR2): Обобщить и подключить соответствующую теорию и стипендию для их собственной практике. Научная Ваше (IR3): Дизайн, проведение и доля запрос, что обращается существенные вопросы своей практике. Дизайн справедливых Среда обучения (D) Учебные Дизайн (D1): Работа с коллегами для разработки подходов к обучению, которые подчеркивают персонализации, подключиться к миру за пределами школы и предложение доступа и вызов всех учащихся. Разработка программы (D2): Продемонстрировать понимание о том, как распределение взрослых и студенческих ресурсов влияет на создание справедливых условий обучения в школах. Участвовать в Лидерство для школы изменении (L) Упрощение (L1): Поддержка и содействие ученик и учитель диалог направлена ​​на улучшение преподавания и обучения. Сотрудничество (L2): Участие коллег и студентов в постоянных усилий, чтобы создать справедливое, привлечение среды обучения. [-]

мастера образования в развитии и общественной деятельности

Vanderbilt Peabody College
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017. Мастера программы образования в общественного развития и действий является двухлетний практикующий-ориентированной степени в отделе HOD, подготовка студентов к профессиональному руководству в качестве агентов перемен в местных общинах. Программа сочетает в себе теорию, исследования и практика, чтобы вооружить студентов с инструментами для изучения, проектирования, и поддерживать изменения в контексте организаций, общин и политики, которые поддерживают позитивное развитие человеческого потенциала. Будучи студентом общин и развития людских ресурсов, вы, как ожидается, сделать твердую приверженность вашего образования, признавая намерение за программные цели и прилагает усилия, чтобы учиться и расти за пределы минимальных требований степени. Вы, как ожидается, взять на себя обязательство вашей лучшей работы и сохранить вашу личную неприкосновенность, а также целостность программы. Курсовая влечет за собой как минимум 30 часов, необходимых и факультативных классов в области содержания. Выбор курса может варьироваться в зависимости от карьерных целей студента и рекомендаций, сделанных его или ее главного советника. Пример Программа исследований Осень 2014 Профессиональный семинар - Стать агент изменений * Сообщество Ваше сообщение * Сообщество по вопросам развития теории * Весна 2015 Консалтинг Pre-Практикум * Сообщество Intervention & Изменить Осень 2015 Теории неравенстве Оценка программы Весна 2016 сообщество Организация Глобальные Размеры общественного развития *Обозначает обязательный курс Студент может также выбрать принять дополнительные 6 часов и завершить концентрацию в зоне его или ее выбору. Примеры областей концентрации включают в себя такие темы, как лидерство и управление, международного развития, образования, общественной политики, общественного здоровья и благополучия, и оценки программы. Обучение Руководил опыт работы на местах является критически важным компонентом для обучения и развития каждого ученика CDA. Целью опыта является практикум позволяет каждому студенту возможность применить принципы развития основополагающий сообщества и курсовую и создавать профессиональные наборы навыков в значимых параметрах. Чаще всего, эти события происходят в настройках организационно или государственного органа вне кампуса, но они могут также принимать другие формы. На протяжении ряда лета, Департамент по правам человека и организационного развития открывает новые возможности для участия в Fieldschool межкультурного образования, которые также могут быть засчитаны требованиям Практикум с предварительного одобрения. Варианты окончательной оценки Студенты CDA должны заполнить, как минимум, 30 часов курсовых работ, 300 часов работы и практикума один из следующих трех окончательных вариантов оценки: Магистерская диссертация - Это опыт в независимом научном исследовании, которое призвано внести свой вклад в области развития общин. Нажмите здесь, чтобы посмотреть примеры последних тезисов. Окончательный проект - Эта возможность позволяет студентам интегрировать основную философию CDA, курсовые и опыт работы на местах. Студент будет общаться по значению, как эти три элемента связаны между собой и как они внесли свой вклад в их личностного и профессионального роста в течение жизненного цикла проекта. Нажмите сюда, чтобы увидеть примеры прошлых студенческих проектов. Комплексный экзамен - Это почерк опыт глубины предназначен для отображения полного понимания студента материала, охваченного программой степени CDA и поощрять студентов критически мыслить об этом материале. Каждый вариант окончательной оценке предоставляет студенту с другим способом выражения того, что они узнали и как применять его. Каждый студент должен выступить со своим крупным советником по зачислением, чтобы обсудить, какой вариант оценки является целесообразным. Поскольку тезис и окончательные варианты проектов требуют большой подготовки, студент должен планировать, чтобы остаться в программе в течение четырех семестров; Студенты LINK и те, получая высшее образование в трех семестров должны выбрать комплексный вариант экзамена. [-]

онлайн Мастер образования (МЭР) в обучении и технологии

William Woods University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Fulton

Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на ведущих ... [+]

Интернет Мастер образования (МЭР) в преподавании и технологии Технология и средства массовой информации за рулем революцию в обучении, преподавании и обучении и в традиционном классе и корпоративного центра обучения. Технология поощряет новый способ обучения, который стимулирует сотрудничество, сотрудничество, решение проблем и более высокого порядка навыки мышления, которые являются ценными в течение всей жизни. Уильям Вудс университета Мастер образования в преподавании и технологии степени подготовит вас, чтобы остаться на переднем крае этой тенденции и использовать полученные знания для повышения обучения других, везде, где вы выбираете, чтобы применить его. Преимущества программы Эта степень включает в себя курсы по образования, научных исследований и технологий, которые поддерживают улучшенные методы обучения за счет использования технологии. Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Курсы - EDU500 Актуальные вопросы образования - EDU520 Дизайн исследования - EDU543 Преподавание и обучение в новых цифровых Пейзаж - EDU558 приложений для академических программ - EDU561 педагогического дизайна с технологией - EDU563 Прикладная Учебные теории и стратегии, использующие технологию - EDU571: Интеграция мультимедийной продукции и Резюме - EDU589: Обучение и технологии Курсовой проект - EDU590 Оценка знаний учащихся Ваш Мастер образования (магистр педагогики) степени на работе Если вы работаете в школьном округе, это повысит ваши навыки учебные с потенциалом для продвижения вас на позиции в качестве учебного координатора технологии или тренера технологии обучения. Как бизнес-тренер или мультимедийного специалиста, вы найдете эти навыки бесценные в удовлетворении тренинг продаж, профессиональное развитие и другие цели корпоративного обучения. Обучение вы получаете позволит вам исследовать и оценить новые инструменты, материалы и дизайн программы, которые включают их, и оценить их эффективность. Требования к кандидатам - Заполненное заявление - Вы должны иметь 2,5 ГПД в степени бакалавра, чтобы быть рассмотрены для приема в программу Высшее образование. - Ни одна из предыдущих степень образования не требуется. [-]

мастер в учебном руководстве

Mississippi College
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Соединённые Штаты Америки Jackson

Миссисипи Колледж обеспечивает исключительное лидерство образования, которая ставит больший акцент на преподавание и обучение. Программа степень нашей уникальной магистра в образовательной подготовке лидеров тщательно отбирает членов когорты каждую весну, чтобы начать 15-месячный модульную программу, состоящую из 39 академических часов, которые начинаются в летнем семестре. Факультет предлагает опытных и инновационные перспективы и предоставляет ряд модулей, посвященных шести измерениях руководства. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017. Заработайте свою степень в образовательных лидерство Миссисипи Колледж обеспечивает исключительное лидерство образования, которая ставит больший акцент на преподавание и обучение. Программа степень нашей уникальной магистра в образовательной подготовке лидеров тщательно отбирает членов когорты каждую весну, чтобы начать 15-месячный модульную программу, состоящую из 39 академических часов, которые начинаются в летнем семестре. Факультет предлагает опытных и инновационные перспективы и предоставляет ряд модулей, посвященных шести размеров руководством, в том числе: Личная / интерпретационные Учебный Организационной Ресурс Политическая Информационный Ваш учебный план курса будет интегрирована с семинаров, практикумов и стажировок, а завершится в официальных стажировки в течение последнего семестра подготовки. Миссисипи Колледж также предлагает доктор образовательной программы в образовательном лидерства для профессионалов в области образования, которые желают взять на себя руководящую роль в К-12 настроек. Студенты могут зарегистрироваться в течение весеннего семестра каждого года и войти со степенью магистра, но должны завершить степень специалиста перед началом курсов докторской степени. Степень параметры Мастер образования в образовательном лидерства Будучи студентом поступил в нашей программе степени магистра образовательных руководства, ваш учебный план курса будет включать в себя введение в подготовке администратора, учебные измерению лидерства, управления информацией измерению лидерства, политическое измерение лидерства, и многое другое. Образование специалист Степень в образовательном лидерства Будучи студентом, обучающихся в нашем образовании специалиста Программы степень в образовательных руководства, учебный план курса включает в себя управление персоналом, лидерство дилеммы, правовые структуры и правовых вопросов, тенденций развития технологий в учебных и инструктаж, центрального офиса Роли и обязанности, и больше. Докторантура в образовательном лидерства Если вы выбираете, чтобы заработать докторскую степень в области образования в Миссисипи колледжа, ваш курс учебная программа будет охватывать основы школы финансов и налогового контроля в школах, роли и функций Управлении и Школьная доска отношений, сравнительной философии образования, учебные надзору, и многое другое. МС Опыт Если вы работает с несколькими взрослых обязанностей, Миссисипи Колледж может помочь сделать образование более доступным для вас. Мы понимаем, что дети, работа, школа деятельности и больше может стать подавляющим. Лидерство программы предлагают преподавателям возможность использовать дневные курсы во время летних и вечерних курсов во время осеннего и весеннего семестров. Если вы ищете для колледжей в штате Миссисипи или заинтересованы в наших образовательных программ лидерства, обратитесь Миссисипи Колледж сегодня и поговорить с приемной представителя, который готов ответить на ваши вопросы. [-]

MSED педагогической психологии

College of Saint Rose
в университете Очная форма August 2017 Соединённые Штаты Америки Albany

Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. [+]

Если вы стремитесь мотивировать детей в вашем классе, сделать инструкции более захватывающим, исследование методов обучения, или оценки программ и уроков, программа Saint Rose в педагогической психологии может открыть эти возможности для вас. Выпускники оставить эту программу с возможностью критического анализа любые учебные ситуации, преподавание математических понятий в обычном классе, ведущих взрослых семинары для Департамента образования штата, проводит занятия для родителей, грант письменной форме, оценка программ, и других, а затем разработать стратегии, которые помогут создать оптимальную среду обучения. Студенты выбирают из одной из четырех схем, которые приводят к степени: Общая схема: предназначен для студентов, которые стремятся широкое понимание педагогической психологии и его применение в различных контекстах Исследования Схема: предпочитают студентов, часто стремятся к их Ph.D. в области образования, которые будут преподавателей психологии проведет эмпирические исследования в своей карьере Школа психологии Схема: открыты только для тех, кто был допущен в свидетельство о перспективных исследований в школьной психологии Что такое Психология образования? Психология образования является отрасль психологии, посвященный понимания психологических проблем, связанных с обучением и мотивацией. В соответствии с этим широким зонтиком, образовательные психологи сосредоточить свое внимание исследователей на важности развития людских ресурсов, оценки, культуры и технологий. Они ищут взаимосвязь между этими проблемами и способами, которыми они могут повлиять на ученика. При таком понимании, образовательные психологи стремятся создать оптимальные среды, где студенты могут процветать академически, социально и лично. Что ли Образовательный психолог? Учебные Психологи работают в самых разных условиях. Многие из них учителей классе, которые используют степень своего хозяина в педагогической психологии, чтобы получить свои профессиональные сертификаты обучения. Не менее важно, эти преподаватели используют знания, полученные от своих учебных курсов по психологии, чтобы улучшить их преподавания и обучения своих студентов. Другие могут выбрать для работы в корпорации, правительственные учреждения, тестирования компании или школы, где они анализируют данные, чтобы помочь организациям принимать обоснованные решения, участвовать в процессе обучения и повышения квалификации персонала и оценки эффективности программ. Где образовательные Психологи предприятие? Многие образовательные психологи находят себя преподавание и проводить исследования в колледже, и университетской подготовки нового поколения специалистов в области образования. Ниже перечислены некоторые из условий, в которых работали наши выпускники. Школы Некоммерческая организация Правительственные агенства Компании Учебные заведения Центры карьеры Службы здоровья и организации человека Профессиональные организации Сообщество Программы обучения Обзор программы Психология образования является степень для специалистов-практиков. Выпускники оставить эту программу с теорией и навыками, которые позволяют им критиковать любую обучающую ситуацию (например, преподавание математических понятий в обычном классе, ведущих взрослых семинары для Департамента образования штата, проводит занятия для родителей, грант письменной форме, оценка программ), а затем разработать стратегии, основанные на теории, которые помогут создать оптимальную среду для обучения данных учащихся. Студентам предлагается развивать мультикультурного осведомленность и технологический опыт. Студенты бросают вызов, чтобы стать независимыми мыслителями, чтобы оценить их роли в качестве профессиональных педагогов и стать активными членами более широкого сообщества. Входной Информация Право на поступление в Колледж аспирантских программ Saint Rose, как правило, на основе следующих минимальных требований: Подача заполненной заявки и Заявление о целях около 300 слов, детализирующих цели заявителя для аспирантуры. Доказательства владения степень бакалавра в аккредитованном учебном заведении путем представления официальных транскриптов от всех студентов и выпускников учреждений присутствовали Академические и профессиональные квалификации для выпускников высших учебных заведений, как указано двумя рекомендательными письмами. Средний балл 3,0 (по шкале 4.0), в целом и в университетском мажор. Другие критерии приема указанных академических программ, таких как представление резюме, написание образцов, портфелей, результаты тестов, а также участие в интервью или приемных комиссий мастерских. Демонстрация владения английским языком: Отправьте нам свои результаты TOEFL, IELTS или PTE. Требование тестирование отменено для заявителей, которые ранее получил степень бакалавра или магистра в Соединенных Штатах. Колледж Saint Rose предлагает английский как второй язык (ESL) исследований и предлагает условные акцепты для тех, кто отвечает всем другим требованиям приема. Условно принятые студенты должны показать знание английского языка до поступления в их курсовых работ. [-]

мед в двуязычного и поликультурного образования

Northern Arizona University
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. [+]

Программы магистратуры по направлению Педагогика в Северная Америка 2017. Учебные Требования к 2016-2017 учебный год Наша программа степени готовит кандидатов на карьеру как английский язык как второй язык (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Кандидаты получить знания, навыки и диспозицию для развития навыков ESL по чтению, письму, и слушать, и для привлечения общин и семей в качестве партнеров. Они также покидают программу с исторической точки зрения изучающих английский язык в США кандидаты будут развивать конкретные навыки для оценки Изучение английского языка и закрепить уровень владения области контента, а также знание различных программных моделей. Они познакомятся с текущих исследований в обучении ESL, и понять, как теория может быть структурирована в классе практике для развития устной речи и грамотности навыков всех студентов. Двуязычного и мультикультурного образования, магистр образования имеет 2 акцент: Двуязычные внимание Английский в качестве второго языка акцентом Подготовка к карьере в качестве двуязычной или английского как второго языка (ESL) учитель со степенью магистра этого. Существует растущий спрос на людей с этим препаратом. С такой степени, вы можете стать: Двуязычные или ESL классе учитель Двуязычные или ESL ресурсов учитель Учитель отвечает за предоставление двуязычной или ESL поддержку в классе или специальных настроек Одобрения Двуязычные Акцент Если вы хотите, чтобы соответствовать требованиям индоссамент Arizona двуязычным, вы можете, за счет тщательного планирования с вашим консультантом, заработать эту поддержку в рамках программы степени своего. Вы должны продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. ESL Акцент Вам не нужно, чтобы продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить и проверить вторые требования опыт изучения языка и аттестации учителей этих одобрений. Посетите AZ Департамент образования для получения дополнительной информации. Пожалуйста, обратите внимание, однако, что Университет Северной Аризоны не предоставляет ни одобрения. Для того, чтобы получить или на двух языках или на английском языке в качестве второго языка одобрения, вы должны обратиться в Аризоне Департамента образования. Обратите внимание, что наша программа степени автоматически не приводит к одобрению. Если вы заинтересованы в обоих степени и одобрение, вы должны работать в тесном контакте с вашим консультантом для достижения обеих целей. Что я могу сделать с Мастер образования в ESL и двуязычного образования - ESL? Наша программа степени готовит вас к карьере в качестве английского как второго языка (ESL) школьного учителя, учителя ESL ресурсов, или учителя, ответственного за предоставление инструкции ESL и поддержки в обычном классе или специальных настроек. Спрос на такие навыки растет по всей стране. Вам не нужно будет продемонстрировать знания языка в качестве второго языка. Тем не менее, если вы решили заработать либо на двух языках одобрение или одобрение ESL, вам необходимо будет выполнить требования к знанию языка и аттестации учителей этих одобрений. При дальнейшем образовании, одним из этих путей можно: Английский в качестве второго языка учитель Классный руководитель Английский в качестве режиссера второго языка Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно заполнить: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. В дополнение к требованиям университета: Заполните индивидуальные требования к плану. Кандидаты в этой программе обучения должны продемонстрировать знание содержания, педагогические знания и навыки, а также профессиональные знания, чтобы поступить в полевых исследований и Capstone курсов. Содержание, педагогическая, и профессиональные знания или навыки демонстрируются посредством выполнения кандидата на ключевых оценок, внедренных в следующих курсах: BME 530, BME 608, BME 631, BME 634, BME 637 и 698 BME Портфель образца работы, который демонстрирует мастерство на TESOL профессиональных стандартов, а также через проходной балл на комплексное обследование ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите Политику Выпускающая Приемной Международные заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Отдельные требования программы приема включают в себя: IVP отпечатков пальцев оформление карты Учебный сертификат (если заявитель имеет один) Студенческие Результаты обучения: Кандидаты будут: 1. Знать, понимать и использовать основные теории и исследования, связанные со структурой и усвоения языка 2. Применение основных теорий и исследований, чтобы помочь изучающих английский язык развития языка и грамотности и достижения в области содержимого. 3. Знать, понимать и использовать основные понятия, принципы, теории и исследования, связанные с природой и роли культуры и культурных групп для создания благоприятной среды обучения для ЭЛЕЙ. 4. Знать, понимать и применять концепции, исследования и передовой опыт для планирования обучения в классе для ЭЛЕЙ. 5. Продемонстрировать понимание вопросов и концепций оценки. 6. Использование различных основанных на стандартах знанию языка инструментов, чтобы показать рост языка и информировать их инструкции. [-]

мед специальное образование (передовых исследований в области специальной концентрации образования)

East Tennessee State University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Johnson City

Площадь специального образования (ускорили) предлагает степень магистра образования (M.Ed.) степени для заблаговременной подготовки персонала для обслуживания детей, молодежи и взрослых, которые имеют инвалидность. Программа предлагает три (3) концентрации. [+]

Площадь специального образования (ускорили) предлагает степень магистра образования (M.Ed.) степени для заблаговременной подготовки персонала для обслуживания детей, молодежи и взрослых, которые имеют инвалидность. Дополнительные исследования в особой концентрации образования Эта область акцент предназначен для лиц, заинтересованных в получении ученую степень в области специального образования. Курсовая в этой концентрации основан на интересы и потребности каждого студента. Прием Программа Требования Прием стандартах Заявители, которые отвечают следующим критериям, могут быть допущены без всяких условий. Те, кто не отвечает критериям, могут быть допущены безоговорочно положения, имеющие недостатки должны быть выполнены, как это предусмотрено программой факультета. Завершение всех требований для поступления в школу аспирантуры. GRE Оценка Может быть отменено, если действительная лицензия предоставляется обучение Может быть отменено для международного заявителя, если официальное письмо профессионального опыта преподавания обеспечивается из учреждения записи Минимальная магистрант средний балл 3,0 по шкале 4.0. Представление 2 страниц эссе с изложением прошлого опыта с отдельными лицами с ограниченными возможностями и целями для приобретения ученую степень в области специального образования. Первоначальная Licensure в специальном образовании Те лица, ищущие начальное лицензирование в области специального образования, которые имеют степень бакалавра, но в настоящее время не имеют право на учителей лицензирования будет следовать программе обучения, предназначенной для удовлетворения состояния требований учителя выдачи разрешений Теннесси в пределах концентрации специального образования (ускорили) или в раннем детстве специального образования концентрация (ECSE). Студенты, допущенные к программе выпускник должен успешно завершить все соответствующие испытания, включая Praxis I и Praxis II. Дефицит курсовых может потребоваться, и могут быть приняты либо на выпускника или университетском уровне. Прием в колледж образования должны быть завершены два семестра до начала педагогической практики. Студенты, которые имеют лицензию штата Теннесси и преподавательскую вступаем в аспирантуру принимаются в колледже образования в рамках их допуска к школе аспирантуры. Дефицит курсовых не могут быть применены к требованиям для завершения степени магистра. Все студенты, преследующие начальный будет студент лицензирования преподавать в течение 15 недель. Основные поля Основные курсы (Обязательно для студентов всех магистерских) EDFN 5950 - Методы исследования (3 кредита) SPED 5401 - исследования и практика в Positive Behavioral Supports (3 кредитных часов) SPED 5445 - Медицинские аспекты и применение вспомогательных технологий (3 кредита) SPED 5753 - Программирование для лиц с особыми образовательными потребностями (3 кредитных часов) Дополнительные исследования в особой концентрации образования Эта концентрация в первую очередь предназначен для лиц, заинтересованных в ходе глубинных исследований, направленных на степень магистра в области специального образования. Она не готовит кандидатов для первоначального лицензирования в специальном образовании. Специальное образование Выборное (Высокий уровень заболеваемости Инвалидность курс) (3 кредита) Специальное образование Выборное (низкий уровень заболеваемости Инвалидность курс) (3 кредита) Специальное образование Плановое (Раннее детство Специальное образование курс) (3 кредита) 7 дополнительных кредитных часов в утвержденных факультативных SPED 5560 - Расширенный Практикум по специальному образованию (3 кредита) SPED 5701 - Исследования в области специального образования и смежных областях (3 кредитных часов) Тезис SPED 5960 - диссертационная специального образования (1-6 часов кредита) Общее количество часов для M.Ed. (Минимум): 37 кредитных часов [-]

Мастер образования в управлении спорта

Millersville University
Онлайн и в университете (смешанное) September 2017 Соединённые Штаты Америки Millersville Philadelphia

Миллерсвилл университет магистр педагогики в спорте управления предназначена для студентов, которые хотят работать в захватывающий, глобальный, и крупный бизнес спортивного менеджмента. Магистр педагогики в управлении спорта в Millersville готовит вас к лидерству в этой динамичной профессии. Вы зарабатываете [+]

Мастер образования в Sport Management

Доступные либо на кампусе или в программе смешанного формата, в Миллерсвилл университета M.Ed. в спорте управления предназначена для студентов, которые хотят работать в захватывающий, глобальный, и крупный бизнес спортивного менеджмента. Магистр педагогики в управлении спорта в Millersville готовит вас к лидерству в этой динамичной профессии. Вы зарабатываете учетные данные, чтобы помочь реализовать Ваши цели карьеры. Вы узнаете из преподавателей, посвященный преподаванию знаний. Вы сети с лидерами в спорте. И вы присоединитесь коллег выпускников, работающих в профессиональных, коллегиального, схоластика, и рекреационного спорта и фитнеса.... [-]