Магистратура очно-заочно - Образование и руководство

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство

Образование и руководство

Степень магистра присуждается студентам после успешного окончания обучения в магистратуре по определенной специализации с присвоением конкретной профессиональной квалификации.

 

Образовательное руководство включает в работу школьных администраторов и охватывает широкий круг обязанностей. Эти обязанности могут включать в себя учителей, осуществляющие надзор и связанных с ними специалистов, работающих на планах по улучшению школьных программ и вопрос о внесении изменений. Примером конкретных задач могут быть связаны с использованием отчетов для выявления проблем и планирования для улучшения.

Свяжитесь с ВУЗом напрямую - Заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Образование и руководство 2017

Подробнее

мед, преподавание и обучение

Concordia University Chicago
в университете 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство. MEd, Преподавание и обучение Этот курс поможет вам - в качестве текущего учителя или педагога - расширить свое понимание целого ряда образовательных теорий, в том числе таких областях, как учебных программ, обучения и оценки. В дополнение к обучению больше об этих ключевых областях, вы также узнаете больше о стратегии обучения для современного развития в этой области, таких как технологии, разнообразие и сложных средах оценки. После окончания этого курса, вы будете иметь основательную в сложных уроков и разработки учебных программ, как научить студентов с различными способностями и потребностями, и как технологии могут помочь в преподавании и обучении. Типичные пути карьерного роста для выпускников включают в себя: Дин / академический директор Директор, обучение и развитие Профессор / преподаватель консультант Образование директор Обучение Преподавание и обучение менеджер по развитию Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра международного английском языке университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

Университет Данди мастера образования

Stafford
в университете 18 месяцев September 2017 Объединенные Арабские Эмираты Объединенные Арабские Эмираты Интернет Саудовская Аравия Саудовская Аравия Интернет Катар Катар Интернет Оман Оман Интернет Ливан Ливан Интернет Кувейт Кувейт Интернет Иордания Иордания Интернет Иран Иран Интернет Бахрейн Бахрейн Интернет Сирия Сирия Интернет + еще 17

Мастер образовательной программы является необходимым для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. [+]

Преимущества The Мастер образования Программа имеет важное значение для всех специалистов, которые работают в учебном заведении и хотели бы повысить свой профессиональный обучения и повышения перспективы карьерного роста. Студенты могут адаптировать образовательный опыт, чтобы удовлетворить их индивидуальный опыт, потребности и интересы. Программа может быть доступна полностью на расстоянии с помощью виртуальной среды обучения университета. Программа аккредитована Международного Бакалавриата организации и успешного завершения участников программы могут зарегистрироваться для IB Advanced Certificate в преподавании и обучении исследований, свидетельство лидерства практики и Advanced Certificate в руководстве исследований предоставляя возможность делать профессиональную карьеру в государственных, частных или международные школы по всему миру. Специализации Включение и учащихся Поддержка Детский сад / Раннее Образование Ученик Уход и поддержка международного образования Разработка математического мышления заглавие Мастер образования - СР Награждение тела Университет Данди Режим Смешанное обучение с семинаров Продолжительность 18 месяцев (ускоренном режиме) Требования при поступлении Мастер образования является набор аспирантов модулей в профессиональном развитии учителей и профессионалов, которые работают, есть прошлый опыт работы, или стремиться к работе в образовательном учреждении. Есть оба маршрута на рабочем месте на основе и не на основе рабочего места в рамках программы. Рабочее место на базе маршрута: Профессионалы, которые в настоящее время работают в учебном заведении, и хотят, чтобы повысить их профессионального обучения и улучшить перспективы карьерного роста. Должен иметь степень бакалавра (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Номера Рабочее основе роуд: Профессионалы, которые имеют предыдущий опыт работы (не обязательно текущий) в образовательном учреждении. Должно быть выпускник (любой дисциплине). Если ваш степень бакалавра не преподаются на английском языке, английский язык является требование IELTS 6.5 (или эквивалент). Плата USD 13,600 Текущий эквивалент в: USD 13,600 AED 49956 SAR 51004 GBP 8957 Примечание Все сборы оплачиваются в долларах США [-]

мастер в области образования науки - учебное руководство и управление

University of Nicosia
в университете 3 семестра September 2017 Кипр Никосия Греция Афины + еще 1

Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство. Академический Путь: Раздел: А - Исследование и оценка Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-510B педагогических исследований: принципы и методы качественного и количественного исследований 3 9 3 Сохранением содержания 511B Принципы и методы качественных исследований 3 9 3 Министерство просвещения-512B Количественная научно-образовательный Статистика 3 9 3 Министерство просвещения 610A-Измерение и оценка в сфере образования 3 9 3 Министерство просвещения-611 заставы Качественные методы исследования 3 9 3 Министерство просвещения-612A заставы Виды статистического анализа 3 9 3 Раздел: B - Теоретические основы образования Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-500 Философские Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 501A Психологические Размеры в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 502A Социологические Размеры в образовании 3 9 3 Министерство просвещения-503 Образовательные движения и современность 3 9 3 Министерство просвещения-504 Сравнительное Образование 3 9 3 Министерство просвещения-505 Теория и практика межкультурного образования 3 9 3 Министерство просвещения-601 Обучение и познание 3 9 3 Раздел: С - Образовательное Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 9 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 27 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Министерство просвещения-570, конечно является необходимым условием для всех курсов. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-570 концепции, принципы и модели управления образованием 3 9 3 Министерство просвещения-571 Организация и школа Управление 3 9 3 Министерство просвещения-572 Наблюдение и оценка преподавания 3 9 3 Раздел: D - Ограниченное по выбору - Образовательные Лидерство и менеджмент Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 9 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 27 Примечания: Рисунок A: 3 курса (9 CR / 27 ECTS) или Рисунок B: 1 урок (3 CR / 9 ECTS) и диссертация Министерство просвещения-699 магистра (6 CR / 18 ECTS) Министерство просвещения-697 и Министерство просвещения-699 разработан в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-553A Образовательный менеджмент и технологии 3 9 3 Министерство просвещения-568 Модели образовательной эффективности 3 9 3 Министерство просвещения-573 Эффективность и совершенствование школа 3 9 3 Министерство просвещения-574 Введение Инновации в образовании 3 9 3 Сохранением содержания 575 Принципы и модели обучения и развития персонала 3 9 3 Министерство просвещения-576A Школа самооценки 3 9 3 Министерство просвещения-577 планирования и принятия решений в области образования 3 9 3 Министерство просвещения-578A Политика, демократии и образования Руководство 3 9 3 Министерство просвещения-579 Организационное поведение и лидерство 3 9 3 Министерство просвещения-671 образовательная политика 3 9 3 Министерство просвещения-697 Индивидуальное исследование 3 9 3 Раздел: E - Семинары Минимум Кредиты: 3 Максимум Кредиты: 3 Минимум ECTS Кредиты: 9 Максимум ECTS Кредиты: 9 Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Семинар-591 Министерство просвещения I: Тематический Поля Направление 1 3 1 Семинар-592 Министерство просвещения II: Организация и качественный анализ данных 1 3 1 Семинар Министерство просвещения-593 III: Организация и анализ количественных данных 1 3 1 Раздел: F - Магистерская диссертация Минимум Кредиты: 6 Максимум Кредиты: 6 Минимум ECTS Кредиты: 18 Максимум ECTS Кредиты: 18 Примечания: Министерство просвещения, 699 Магистерская диссертация является обязательным для Схема B подготовлен в области образования Лидерство и управление. Курс Id Название Кредиты Кредиты ECTS учебных часов Министерство просвещения-699 Магистерская диссертация 6 18 0 [-]

Micromasters программы в ведущих образовательных инноваций и улучшение (в Мичиганском университете)

edX MicroMasters Programs
Онлайн Заочное и вечернее обучение 30 недель January 2017 Соединённые Штаты Америки Cambridge

Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. [+]

Средняя длина: 6 недель в течение курса усилию: 2-4 часа в неделю, на курс Количество курсов: 5 Курсы по программе Предмет: Обучение Образование и учитель Учебное заведение: Университет Мичигана Учреждение, предоставляющее кредит: Университет Мичигана Язык: English Видео Стенограммы: English Цена (USD): $ 199-249 за курс Стать инновационным лидером с новыми стратегиями R & D для улучшения классных комнат, школ и образовательных систем. Системы образования во всем мире сталкиваются с центральной проблемой поиска инновационных решений и методы повышения производительности студента. Эта задача разделяется учителей, учителей-лидеров и руководителей, которые отвечают за улучшение возможностей, чтобы узнать, с двумя целями: повышение средних уровней успеваемости учащихся и сокращение разрыва между студентами успеваемости. Помимо школ, руководители в районных отделениях, правительственных учреждений, профессиональных ассоциаций и других негосударственных предприятий также разделяют задачу по повышению успеваемости учащихся в масштабе всей целых школ, районов и систем. Разработанная в сотрудничестве с Фондом Карнеги по улучшению преподавания - и опираясь на опыт ведущих исследователей, новаторов и практиков - ведущий образовательных инноваций и программы по улучшению MicroMasters продвинут учащихся сотрудничать и укреплять образовательные возможности и результаты для миллионов студентов , особенно те, в настоящее время в недостаточной степени их государственных школах. Эта программа MicroMasters будет развивать знания учащихся образовательных инноваций, научных исследований и практики, чтобы дать им возможность улучшить образование и жизнь детей в своих школах и за ее пределами. Более подробную информацию о программе MicroMasters можно найти на сайте Мичиганского университета сайте. Работа Перспективы Учителя будут иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, чтобы стать активными членами групп по совершенствованию и инициативы в своих школах и районах. Лидеры в рамках структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, развивать и управлять межорганизационными команды способны эффективно использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования. Примечание: Учителя и руководители должны консультироваться соответствующих учреждений, чтобы обсудить возможности для продолжения образования кредита. разработчик программы; внешняя поддержка тренер / осуществления; специалист по улучшению; менеджер проекта; предоставить писателю; аналитик по вопросам политики; сотрудник программы. Возможности карьерного роста в качестве лидера команды на уровне своего класса; Содержание зоны специалиста совершенствования; обучающее тренер; школа член команды улучшения; Реформаторы вне структуры управления K-12 будет иметь знания, и может быть в состоянии осуществлять полномочия, использовать ведущие методы образовательных инноваций и совершенствования, чтобы обеспечить финансирование для их работы. Реформаторы могут создавать организации и стратегии, поддерживающие улучшение крупномасштабную; и управлять их сотрудничество с школьных, районов и систем. Что Вы узнаете: Для того, чтобы представить новые возможности для работы студентов и преподавателей в классах. Чтобы понять альтернативные логики и стратегии для организации практики образовательных инноваций. Для того, чтобы рассмотреть вопрос о применении новой области совершенствования науки в практику образовательных инноваций. Для изучения инноваций и улучшения крупномасштабных образовательных инициатив по проведению реформ в США и во всем мире. Для того, чтобы улучшить свою собственную практику в качестве педагога, новатора, и / или риформинг. Для того, чтобы разрабатывать и управлять командами, которые используют дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования. Для того, чтобы использовать дисциплинированные, основанные на фактических данных методы образовательных инноваций и совершенствования управления сотрудничества между школами, районов и систем. MicroMasters Сведения о программе Как заработать MicroMasters Credential Полное и успешно получить сертификат Проверенный во всех пяти курсов. Take Your Credential на следующий уровень Слушатели, которые успешно заработали MicroMasters Credential может получить кредит курса для четырех мастеров классов искусств (12 кредитных часов, эквивалент двух элективных курсов и двух близкородственных курсов), если они применяются, и допущены к Учителям программ искусств в образовательных Лидерство и политика, преподавание и обучение, новые средства массовой информации и грамотность, или городской педагогики в университете школы Мичигана образования. Курсы Ведущий целеустремленный Преподавание и обучение Узнайте, почему амбициозная преподавание и обучение может быть ключом к глобальному повышению уровня образования и, как поставить ее на практике. Логики образовательных инноваций и совершенствования Узнайте ведущие стратегии для образовательных инноваций для совершенствования практики, повышения успеваемости учащихся, а также уменьшить пробелы достижения. Улучшение Наука в образовании Узнайте, как применять принципы и практику совершенствования науки, чтобы улучшить образовательную практику, повысить успеваемость учащихся Практические примеры в непрерывном совершенствовании образовательного Подробнее о ведущих подходов к непрерывному повышению уровня образования на основе тематических исследований образовательных инноваций. Ведущие образовательные инновации и совершенствование Capstone Применить свои знания и продемонстрировать мастерство, личностного роста, а также компетентность вдоль размеров центральных к ведущим учебным ... Что такое MicroMasters программа? Разработанная для продвижения карьеры и родилась из магистерских программ ведущих университетов, MicroMasters программы представляют собой серию курсов более высокого уровня , признанных компаний для работы в режиме реального релевантности, и может ускорить степень магистра. [-]

специалист по образованию (ред)

Walden University
Онлайн Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки США Интернет

Возьмите вашу карьеру дальше, быстрее, со специалистами интернет-образования Walden университета (EDS) программ. Эти программы EDS подготовить вас к реализации новых ролей лидерства, пока вы заложить основу, чтобы преследовать степень доктора [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство. Возьмите свою карьеру дальше, быстрее, зарабатывая специалист по образованию (EdS) степень онлайн от Walden University. Наши программы EdS может подготовить вас преследовать новые роли руководства в то время как вы заложить фундамент, чтобы преследовать докторантуру, если вы этого хотите. Регистрация государственных учителей года, которые выбрали Walden University, чтобы получить степень их образования более чем 100. С помощью непрерывного обучения Pathway Уолден, студенты в большей части нашего доктора философии в области образования, доктор педагогических наук (ЭДД), и специалист по образованию (EdS) программы принимают многие из тех же начальных курсов. Вы можете начать в одном из наших пост-магистра или докторские программы в области образования и перейти к другой программе степени, что экономит время и деньги. В программе Уолден ЭдС, вы можете: Создайте свой учетных быстрее и по более низкой цене, чем это берет, чтобы получить докторскую степень. Передача кредитов от предварительного курсовых работ и ускорить время до завершения степени. Получить специальную поддержку, от вашего первого курса через ваш дипломном проекте. Исследуйте реальных проблем в области образования и усиления навыков для продвижения социальных изменений. программы EdS в учебных программ, обучения и оценки EdS в сфере дошкольного образования (Non-Licensure) EdS в администрации области образования и лидерства (Non-Licensure) EdS в области образования Лидерство и управление (высший Подготовка) EdS в образовательных технологий EdS в Рединг, грамотность, и оценка (Non-Licensure) EdS специального образования (Non-Licensure ) Вы можете работать в направлении вашей степени со скоростью, которая подходит для вас. Традиционный: Возьмите один курс за один раз. Заранее через программу стабильно при управлении другими обязательствами. Fast Track: Возьмите два курса сразу. Фокус больше времени на программу и завершить свою степень рано. [-]

Мастер образования

Oral Roberts University
в университете или онлайн September 2017 Соединённые Штаты Америки Tulsa

Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Основная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным на 4 дня формата класса модуля. [+]

Профессионализм. Нравственность. Этика. Сострадание. Лидерство. Великий учитель или администратор не просто учить или управляющим, но и помогает студентам и преподавателям стать лучше физические лица. Высшая школа образования в Орала Робертса стремится предоставить возможность для физических лиц в ответ на призыв Бога, чтобы стать "превращается профессиональных христианских педагогов." Обучающие Обучение от христианского мировоззрения является лучшим способом для достижения этой важной цели, и это то, что вы получите в ОРУ Высшей школы образования - знания, навыки и вдохновение базы, чтобы помочь влияние и трансформировать жизнь. Эта программа, строится вокруг тематических "трансформированных педагогов", готовит профессиональные христианские педагогов идти в мир каждого человека со страстью к Христу способствуя при этом укреплению сильные этического поведения, знаний и компетенции в своих студентов, которые, в свою очередь, изменение общества. ОРУ Высшая школа образования степени предоставляет возможность для лиц, которые занимают христианские принципы, чтобы получить передовые подготовку к профессиональным обязанностям в области образования во всем мире. Все наши программы рассчитаны на расстоянии взрослых учащихся. Первичная система доставки для предлагаемых курсов стало интенсивное, но приятным четыре дня Формат модуле класса. Эти модули имеют большой до и после назначения, моделирования и динамических обсуждения в классе. Уникальная прочность программы является то, что студенты способствуют национальные и международные аспекты. [-]

Мастер в области образования - анализ и вмешательство в образовательных системах

University of Geneva
в университете 3 семестра February 2017 Швейцария Женева

Мастер в области образования - анализ и вмешательство в образовательных системах предназначен для людей, которые ищут необходимую подготовку для проведения исследований в области образования, а также для участия в системах образования, и кто хотел бы работать в научных исследованиях, инспекции / оценки, оценки, или конструкции образовательных программ. Программа этого магистра предлагает курсы и стажировку, что (1) развивать знания учащихся учебных процессов, методов обучения, образовательных учреждениях, функционирования систем образования, а также политики в области образования; (2) подготовить студентов для разработки образовательных мер вмешательства; (3) укрепление методологических навыков (научные рассуждения, оценки, устные и письменные представления результатов) и гарантировать мастерство количественных и качественных инструментов для исследований в области образования. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство. Мастер в области образования - Анализ и вмешательства в образовательных системах Мастер в области образования - анализ и вмешательство в образовательных системах предназначен для людей, которые ищут необходимую подготовку для проведения исследований в области образования, а также для участия в системах образования, и кто хотел бы работать в научных исследованиях, инспекции / оценки, оценки, или конструкции образовательных программ. Программа этого магистра предлагает курсы и стажировку, что (1) развивать знания учащихся учебных процессов, методов обучения, образовательных учреждениях, функционирования систем образования, а также политики в области образования; (2) подготовить студентов для разработки образовательных мер вмешательства; (3) укрепление методологических навыков (научные рассуждения, оценки, устные и письменные представления результатов) и гарантировать мастерство количественных и качественных инструментов для исследований в области образования. Учебный план Тематическое специализация (30Credits): Учить и учиться Анализ и регулирование процесса обучения учащихся в классе; речи дидактика; психологии научного обучения и т.д. Образование и общество: анализ и практика политики и системы образования; Межкультурные отношения в сфере образования, социологии студенческих групп с особыми потребностями и т.д. (21-30 кредитов) подготовка исследований (30Credits): Наблюдение образовательных и дидактических практики; Принципы и практика количественного анализа данных; подготовка диссертации семинар и т.д. Смежные области (30Credits): Максимум. 9 кредитов Исследования интернатуры; профессионализация образования и обучения; специальное образование; обучения, недостатки в развитии и образовании вмешательства Факультативы (30Credits) Диссертация (30Credits) Мобильность Студенты могут пойти на обмен независимо от того, сколько кредитов они завершили на факультете, но не может заработать не более 30 кредитов в другом университете. www.unige.ch/exchange Возможности Научное сотрудничество в разработке и управлении меры образования Оценка учебно-тренировочных мероприятий, систем и политики исследования Фундаментальные и прикладные образование Образование консалтинг в различных контекстах, таких как частные предприятия и учреждения, правительственных учреждений, научно-исследовательских учреждений, ассоциаций и международных организаций. Критерии приема Бакалавр образования. Абитуриенты, имеющие степень бакалавра или магистра в другой области, также могут быть приняты после утверждения комитетом по программам и завершения дополнительного сертификата в области образования, состоящего из специализированного учебного плана в рамках бакалавра образования. Применения Последний срок Осенний семестр: 30 апреля 2017 (28 февраля 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) Предельный срок Весенний семестр: 30 ноября 2017 (30 сентября 2017 заявителей, которым требуется виза в соответствии с правилами Швейцарской Конфедерации) www.unige.ch/enrolment admissions.unige.ch [-]

M.ED. in Learning and Instruction

National Taipei University of Education
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Тайвань Тайбэй

Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. [+]

Магистр педагогики Обучаемости и ИНСТРУКЦИЯ Магистр педагогики в обучении и инструкции фокусируется на личностно-ориентированного обучения, обучения теории и стратегии, для мобильных обучения и оценки обучения. Иностранные студенты, которые держат степень бакалавра или эквивалент приветствуются. [-]

Мастер образования в администрации образовательного и руководства (m.ed)

International University of the Caribbean
в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Ямайка Кингстон

Магистр управления образованием и лидерство предназначена для педагогов, которые стремятся быть оснащены знания и навыки, необходимые, чтобы стать эфф лидеры ective / администраторы в учебных заведениях. Выпускники этой 2-летней программы будут обучаться, чтобы обеспечить руководство, которое зависит от контекста, актуальны и сопоставимы с международными стандартами ... [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство. Мастер образования в образовательном администрации и руководства (M.Ed) Магистр управления образованием и лидерство предназначена для педагогов, которые стремятся быть оснащены знания и навыки, необходимые, чтобы стать эфф лидеры ective / администраторы в учебных заведениях. Выпускники этой 2-летней программы будут обучаться, чтобы обеспечить руководство, которое зависит от контекста, актуальны и сопоставимы с международными стандартами. Программа состоит из академических курсовой работы, класс семинаров и учебных пособий, столкновений с одноклассниками и крупного диссертации. Модульные курсы о ffered в течение длительного неделю, раз в месяц (в пятницу по воскресенье), и учебник по субботу после каждого модуля, где студенты будут применять свои новые полученных знаний. Кандидаты должны обладать аккредитованного степень бакалавра в области образования. Однако, другие приложения будут рассматриваться. Основные курсы Изменение парадигмы в образовании Лидер Трансформационный Профессиональная этика Воспитывайте миротворцев Обучающие Администрация Производительность Консультирование Методы исследования I, Методы исследования II Духовность и социальные изменения Стратегическое управление и изменение Учитель как профессионал Бухгалтерский учет и финансовое планирование Организационное развитие и вмешательство Требования при поступлении Степень бакалавра в соответствующей области. Студенты, не имеющие необходимого фона может потребоваться сделать квалификационные курсы. Карьера Руководители / Заместители Директора Школьные администраторы Учителя Лекторы Образование Консультанты Тарифы и финансирование США 220 $ за кредит US $ 660 за 3 кредитных занятии [-]

Мастер образования

The University of Waikato
в университете Заочное и вечернее обучение March 2017 Новая Зеландия Гамильтон Tauranga

Эта программа предназначена для обучения практиков, которые являются выпускниками и хотят улучшить свои навыки, знания и перспективы карьерного роста в сфере образования. Развитие навыков лидерства в учебных программ, педагогики или разработки политики, преимущества включают в себя продвижение по службе и развитие знаний в конкретной области образовательной практики. [+]

Мастер образования Эта программа предназначена для обучения практиков, которые являются выпускниками и хотят улучшить свои навыки, знания и перспективы карьерного роста в сфере образования. Развитие навыков лидерства в учебных программ, педагогики или разработки политики, преимущества включают в себя продвижение по службе и развитие знаний в конкретной области образовательной практики. Цель вашего исследования в направлении вашей области профессиональной экспертизы. Студенты должны заполнить 180 точек преподаваемых работ, бумаге методы исследования (30 баллов) и, по меньшей мере, 30 точек исследования. Полная курсовая в темпе, который подходит вам - неполный рабочий день, в то время как вы работаете, или полный рабочий день в течение одного календарного года. Основные аспекты программы Наши всемирно известные сотрудники являются активными исследователями, которые известны во всем мире как лидеры в своих областях специализации. Узнайте больше о наших сотрудников. Выберите, чтобы сосредоточить свое исследование по одному из следующих предметов ниже в качестве программы обучения или трех специализаций (перечислены ниже). С другой стороны, создать свою собственную программу обучения путем объединения документов из Te Кура Toi Tangata факультет образования, или включать документ с другого факультета (при условии одобрения постдипломного лидеров). Программы обучения для МЕД Художественное образование Образование Образование Исследования Разработка человек Язык и грамотность образования Математическое образование Наука, технологии и экологическое образование Специализации STEM Образование Глобальные Исследования в области образования Профессиональное обучение Эта квалификация также может быть изучена на Университет Вайкато Тауранга. Прием и зачисление Прием обычно требует степень бакалавра по крайней мере, в среднем B и педагогической квалификации. Примечание: Переводы из PGDips и программ Hons на 180-точечных мастеров возможны до официального завершения PGDips и Hons квалификации в области образования. Специализации STEM Образование Преподаватели предметов STEM (наука, технологии, экологическое образование и математике) могут развивать свой учебный подход к их специализированной теме и завершить запрос исследовательского проекта на основе фактических данных, основанный на теме, представляющей интерес. Для этого требуется не менее 60 баллов из необходимых документов, бумаги методы исследования (30 баллов) и еще один 30 пункта бумаги. советник по программам Д-р Энн Юм Документы Исследовательский центр TEMS Глобальные Исследования в области образования Для тех, кто не учителей классе, но заинтересованы в философских аспектах образования, вы можете исследовать и исследовать образовательные аспекты в глобальных процессах. Темы включают в себя; взаимосвязанность, межкультурное образование, диалог по модели открытой науки, открытого образования и производства открытых знаний. Он основывается на традициях сравнительных и международных программ в области образования, оно включает в себя, но не ограничивается следующими инновационных областях: новые средства массовой информации и популярные культуры новые глобальные экологиями обучения открытое образование глобальное гражданство и образование Эта специализация MEd требует завершения шести статей (30 баллов каждый) или эквивалент 180 точек (500 уровней), в том числе обязательных и необязательных документов и научно-исследовательского проекта или диссертации. консультанты по программам Профессор Тина Безли Профессор Майкл А. Петерс Документы Мастер образования (глобальных исследований) Центр глобальных исследований Профессиональное обучение Для педагогов, которые облегчают и поддерживают развитие других практикующих, эта программа предназначена для поддержки и признать вашу профессиональную службу развития. Программа фокусируется на теории и практики в обслуживании профессионального обучения и является идеальным решением для среднего звена педагогов, по крайней мере пять лет опыта работы. Выпускники имеют сильные аналитические и исследовательские навыки независимого и время от времени, есть их исследования опубликованы. консультанты по программам Старший преподаватель Фрэнсис Эдвардс Старший преподаватель Энтони Фишер Документы Мастер образования (профессиональное обучение) [-]

мастер по профориентации

Latvia University of Agriculture
в университете 2 года September 2017 Латвия Jelgava

Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство. академический профиль Эта программа консультирования карьеры предоставляет студентам знания в профессиональной ориентации и управления развитием карьеры в мультикультурной среде образования и занятости. Цели обучения: Знания в области развития карьеры, консультирования и коммуникационных теорий, управление карьерой услуг и различных видов развития карьеры в организациях; Понимание профессиональной этики в области консультирования связи, последние тенденции в области занятости и поиска работы, социальной интеграции и межкультурных аспектов; Возможность развивать и укреплять навыки общения процесса консультирования, а также навыков ИТ в консультации по вопросам карьеры и исследовательских навыков, где применяются методы исследования; Возможность пробудить интерес к научно-исследовательской деятельности и иметь практическую подготовку в презентации результатов исследований. Программа степени полный рабочий день охватывает 2 академических года. В 1-й год, общие навыки и способности для консультантов по вопросам карьеры в различных типах образовательных учреждений и занятости приобретаются, практика в исследовании консультирования полей и наблюдения процесса консультирования проводятся. Второй год основное внимание уделяется конкретным и общих профессиональных навыков в области профессиональной ориентации, применение этих навыков в двух методов консультирования и исследования консультирования. Программа обучения завершается защитой магистерской диссертации в. Исследования основаны на динамическом и инновационном знания, полученные опытным знающим и отзывчивым профессорско-преподавательского состава, а также открытой и дружественной обстановке исследования. Программа предлагает практические решения, как организовать и управлять процессом консультирования карьеры в области образования и занятости. Требования к поступающим Кандидаты со степенью бакалавра наук в области образования, педагогики или степень бакалавра социальных наук в области психологии или квалификации психолога или заявителей с завершенными второго уровня высшего профессионального образования и повышения квалификации учителя одобрены для приема в программу. Кандидаты должны быть в состоянии представить хорошие знания английского языка (минимум - уровень CEFR B2, IELTS оценка 5,5, TOEFL оценка 520, TOEFL-IBT оценка 65). Перспективы карьерного роста и дальнейшие исследования Образовательные и лидерские позиции в профориентации, учреждениях образования взрослых, карьера и консультационных центров, государственных учреждений в сфере образования. Студенты также могут выбрать для продолжения учебы в соответствующей аспирантские программы в университетах Латвии или за рубежом. Учебный план Теории развития карьеры Теории коммуникации в консультировании Управление Карьера Услуги Исследование консультирования полей (практика) Циклы человеческой жизни Работа и поиска работы я Работа и поиска работы II Социальной интеграции и мультикультурализма Организационная культура Законодательство в системе поддержки карьеры Профессиональная этика карьеры Советника Наблюдение консультирования (практика) Теория и методология профессиональная ориентация I Теория и методология профессиональная ориентация II IT в профессиональная ориентация Консультирование (практика) Методология научных исследований Консультации и исследования (практика) Магистерская диссертация Всего: 120 ECTS [-]

Степень магистра в области педагогических исследований (преподается на итальянском языке)

University Of Bergamo
в университете October 2017 Италия Бергамо

Цели: подготовка специалистов с высоким уровнем компетентности, способны работать в научно-исследовательской и консультационной сектора в образовательных процедур, планирование социальных мероприятий и подготовки кадров в рамках организаций; ... [+]

ЦЕЛИ Подготовка специалистов с высоким уровнем компетентности, способны работать в научно-исследовательской и консультационной сектора в образовательных процедур, планирование социальных мероприятий и обучения в организациях Для обеспечения компетентности в области планирования, координации, осуществления и мониторинга образовательных мероприятий и обучения в межкультурных отношениях и в не-схоластической сфере. КАРЬЕРНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Сотрудничество, добровольная работа и сфера услуг Научно-исследовательские институты и фонды Организация планирования и социального вмешательства в пределах территории, как представитель свободной профессии, в области государственного управления и местными образовательными организациями. Социологическое Образование и Работа Социальная уязвимость и маргинальность ПРИЕМ A Степень уровня Трехлетняя Первый или эквивалент. ВЪЕЗДУ ИСПЫТАНИЯ Индивидуальное собеседование. Стажировки Степень курсы, предлагаемые на факультете включают в себя учебные мероприятия, связанные с процессами обучения студентов и их диссертаций. Стажировки включать сотрудничество между Университетом и различными принимающими органами, как с тем же самым формирующего и профессионально-технических учебных целей и, следуя тем же учебным планам (с помощью воспитателей и контролирующей преподавательского состава) и с той же конечной цели. Обучение предлагается в сотрудничестве с государственными органами, предприятиями, сферы услуг, учреждений, а также в структурах государственного управления как на национальном, так и на международном уровне. Для резервного копирования таких стажировок факультет предлагает сервис репетиторство осуществляется следующим: репетитором координатор (который имеет дело с отношениями между учебой деятельности, связанной с стажировках и учебной деятельности, охватываемых Degree Course), координатором по отношения между факультетом и территории (этот человек имеет дело с соглашениями, заключенными с государственными органами и конвенциями с различными организациями, а также согласованного сотрудничества в областях исследований и подготовки кадров), опекуны (которые работают в тесном контакте с вышестоящим преподавательского состава и консультирования стажеров по написанию доклады, касающиеся их опыта. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Факультет также сотрудничает с проектами и организует международные обмены с университетами Барселоны, Перпиньян, Женева, Фрайбург ... [-]

Магистр наук в области разработки учебных программ - высшее образование

Academy of Leadership Sciences Switzerland
в университете или онлайн Заочное и вечернее обучение Открытый конкурс Швейцария Gebenstorf

Магистр наук в области учебной программы развития-высшего образования (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство. Магистр наук в области учебной программы развития-Высшее образование (MSCDHE) предназначен для развития лидерства в учебных заведениях, таких как обучение, теории учебных программ, разработки учебных программ, и соответствующие области исследований для государственных и частных университетов, школ и колледжей настроек. Работа на уровне магистратуры опирается на других подразделений Университета, что позволяет университету, школы и колледжа развивать сильные программы профессионального образования, которые включают академические предложения в различных учебных полей в области высшего образования. Программа MSCDHE также предоставляет физическим лицам в настоящее время в систему или ищет руководящие должности с концептуальными и аналитических навыков, необходимых для успешной разработки учебных программ в области высшего образования. Эта программа отражает нашу приверженность содействию общественные работы, личностного роста, проведения исследований и доказательства, основанные возможности обучения для студентов. [-]

мастера образования в количественных методов

Vanderbilt Peabody College
в университете 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Nashville

Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. [+]

Мастер образования (M.Ed.) в количественных методов (QM) предназначен для обеспечения студентов с сильной подготовки количественных методов для прикладных исследований установок. Студенты, для которых новая программа будет иметь интерес и ценность являются те, кто желает работать в системах школьного образования, правительства, промышленности, специализированных научно-исследовательских институтов, академических настройки и параметры исследований медицинской школы. Студенты в этом 32-часовой программе принимают два обязательных основных курсов в количественных методов, два обязательных часов семинара деятельности, а также восемь дополнительных курсов, один из которых может быть курс контента (т.е. вне зоны QM) и один может быть QM курс вне психологии и развития людских ресурсов. Программа завершается в лето длиной или семестр длиной стажировки, в котором студенты получают анализы реальный опыт получения данных для государственной или частной организации в Нэшвилле или более широкого научного сообщества. Студенты, обучающиеся по этой программе будут размещены в таких стажировках на основе их аналитических данных навыков, обучение в подготовке исследований, статистических навыков программного обеспечения, отличного написания / отчета и общей способности связи, а также их способности разрабатывать и критический анализ научно-исследовательских проектов, планов измерений, и схемы выборочного контроля. Потенциальные работодатели для таких студентов будут частично перекрываться с настройками интернатуры для мастеров студентов QM. Особенно сильное установка исследования нуждаются в таких сотрудников является установление исследования медицинской школы, многие из которых посвятили исследовательских групп, что данные сотрудника аналитической, измерения и эксперты по дизайну полный рабочий день для работы по финансируемым биомедицинских исследовательских проектов. Еще одна такая установка является система государственных школ, что привело к увеличению потребности в анализе данных, измерения и экспертизы отчетов, что значительно умноженной поскольку реализация No Child Left Behind и смежных инициатив подотчетности школы. Обзор учебных планов Два обязательных курсов QM: ПСИ-GS 8861 и 8864, два семестра последовательность статистики вводные Обязательные для заполнения учащихся семинара: Студенты должны получить по крайней мере, два часа от обычной одночасовой серии QM семинара, пси-GS 8855. Восемь трехчасовых элективных курсов: Из них один QM курс может поступать из-за пределов QM программы, например, биостатистике или других количественных методов курсов в Пибоди. Кроме того, один курс может быть курс содержание внутри факультета психологии (Пибоди или A & S). Таким образом, из восьми факультативных, шесть должны исходить изнутри психологии и QM развития человеческого потенциала учебного плана (и семь или восемь может исходить от учебного плана QM), в том числе: ПСИ-GS 8867, Многомерный анализ; ПСИ-GS 8870, корреляционный и регрессионный; ПСИ-GS 8873, Моделирование структурными уравнениями; ПСИ-GS 8876, психологическое измерение; ПСИ-GS 8850, Поисковое и графический анализ данных; ПСИ-GS ____, непараметрической статистики; ПСИ-GS 8879, факторный анализ; ПСИ-GS 8882, Многоуровневое моделирование; ПСИ-GS 8888, Скрытое роста Моделирование кривой; ПСИ-GS 8885, латентных классов и смеси моделирование; ПСИ-GS 8850, Прикладная байесовский анализ для латентная переменная моделирования ПСИ-GS 8880, Введение в теорию Пункт реагирования; ПСИ-GS 8881, Advanced Item Теория отклика; Общее количество часов = 32 Ближе к концу программы двухлетнего, все M.Ed. студенты должны заполнить интенсивную стажировку (либо три или четыре месяца семестра интернатуры или два месяца стажировки летом). Стажировка будет происходить в реальных прикладных условиях исследования, такие как система школы, условий исследования медицинской школы, тестирования компании или института политики. Член факультета Vanderbilt и представитель организации будут сотрудничать для наблюдения за интернатуру. После завершения, студент будет написать резюме исследований 2000-2500 слов (примерно от восьми до 10 двойных разнесены страниц) с кратким изложением исследовательской деятельности во время стажировки. В резюме необходимо указать научно-исследовательскую деятельность, на которой студент работал, конкретный вклад студента, аналитические методы, используемые, программное обеспечение, используемое и продуктов исследовательской деятельности. Вывод к резюме исследований следует критически оценить вклад опыта интернатуры в личных карьерных целей студента. Резюме представляется членом факультета Vanderbilt QM курирующего стажировку студента. [-]

факультет образования

Enugu State University of Science and Technology - ESUT
в университете March 2017 Нигерия Энугу

С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). [+]

Заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Образование и руководство. факультет образования Приветствие декана С экстазе восторга ,, Я приветствую вас на сайте Школы последипломного образования в Энугу государственного университета науки и технологии (ESUT). Наше видение, миссия и ценности являются: НАШЕ ВИДЕНИЕ Для того, чтобы быть в аспирантской среде 21-го века и стать ведущим выпускница институтом в области науки, менеджмента и технологий. НАША МИССИЯ Для того, чтобы предвидеть и реагировать на самые высокие образовательные потребности наших студентов, использовать соответствующие технологии управляемой управления, обучения и научных исследований, с использованием высоко мотивированных сотрудников и студентов всех рас, вероисповедания и пола, чтобы создать самый высокий уровень мастерства в аспирантуре, в партнерстве с промышленными и образовательными границ внутри и за пределами страны. В развитие этих видения и миссии, Школа последипломного образования (САУ) продолжалось до сегодняшнего дня являются основой исследований и развития персонала в университете с момента создания в 1982 году. Посредством регулярного обеспечения эффективного академического надзора и контроля качества, Spgs направлена ​​на обеспечение систематических научных и научно-исследовательских программ, направленных на удовлетворение потребностей высокого уровня страны и за ее пределами. Мы рассматриваем это как нашу ответственность, чтобы обеспечить поддержку инфраструктуры, чтобы помочь нашим студентам завершить свои программы по времени, гарантировать высокое качество обзор, управление и надзор за студентами проектов и диссертаций, а также структуры программ, чтобы быть 21-го века нуждается в соответствие. [-]