Магистратура очно-заочно в Бразилии - Естественные науки

Смотреть все заочные и вечерние программы магистратуры по специальности Естественные науки в Бразилии 2017

Естественные науки

Для того чтобы успешно получить степень магистра квалификации, вам необходимо получить ряд кредитов путем передачи отдельных модулей. Большинство мастеров учили будет иметь ряд основных модулей, которые вы должны принять и передать, чтобы получить квалификацию. Оценка исследовательских Мастера почти всегда исключительно за счет одного модуля диссертации или проекта.

Мастер 'ы степени в естественных науках предоставит Вам квалификации и навыков, чтобы начать увлекательную карьеру с высоким спросом на свои знания. Развитие многих междисциплинарных полей требует квалифицированных выпускников со степенью магистра в области естественных наук.

Бразилии, официально Федеративной Республики Бразилии, является самой большой страной как в Южной Америке и регионе Латинской Америки. Это мир 'ы пятая по величине страна, как по географическим зонам и по численности населения, с более чем 193 млн человек.

Свяжитесь с университетом - Самые популярные заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Естественные науки в Бразилии 2017

Подробнее

Мастер экологической науки и политики (двойной степени с Université Pierre-е-Мари-Кюри-Париж-VI)

Sciences Po
в университете 2 года

Для решения экологических проблем на ближайшие десятилетия Dual Degree в экологической науке и политике опирается на междисциплинарный подход, вдохновленный идеей, что практикующие обучение в экономике окружающей среды и климатологии ... [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Естественные науки в Бразилии. Мастер окружающей среды Наука и политика (Dual Degree с Université Pierre-е-Мари-Кюри-Париж-VI) Общие цели Для решения экологических проблем на ближайшие десятилетия Dual Degree в экологической науке и политике опирается на междисциплинарный подход, вдохновленный идеей, что практикующие, разбирающиеся в экономике окружающей среды и климатологии, моделирование окружающей среды и экологического права будут лучше подготовлены для понять сложность политических, экономических, научных и демократических проблем окружающей среды, объединить теоретические и практические знания и способствовать координации между различными игроками в области окружающей среды. Основные направления и особенности На протяжении всей программы обучения, факультет, составленный из самых престижных институтов (Université Pierre-ЕТ Мари-Кюри-Париж-VI, E ‰ Cole Normale Superieure, Политехническая школа и СЕА), познакомить студентов с передовых методов в исследовании биоразнообразия, изменение климата и «земной системы» (экология, климатология, биогеохимии, моделирование). Студенты получают теоретические знания, которые необходимы для оценки состояния планеты, идентификации и количественного определения основных параметров, приоритетов процессов и оценить неопределенность текущих знаний. Независимо от карьеры они выбирают, выпускники будут иметь возможность общения с учеными и специалистами, с использованием моделей и понимание их ограничений. Параллельно с этим, междисциплинарная социальная команда науки (политологи, экономисты, юристы и социологи) представит студентов учреждений и заинтересованных сторон в области устойчивого развития, а также экономических, правовых и финансовых инструментов экологического регулирования. И, наконец, курсы по истории и социологии науки, техники и окружающей среды, а также экологической философии дать студентам общие знания, они должны рассмотреть использование и развитие современных технологий. Студенты в рамках программы проводят свой первый год в PSIA, с двумя обязательными модулями в Париже 6 в 1-м семестре, а затем перейти на их второй год степени в Париже 6 с научной специализации семестра с последующим внедренного интернатуры семестра. Карьерные возможности Выпускники экологической науки и политики Мастер найдет отверстия в, среди прочего ,: государственные органы, региональные и местные органы власти или международные организации, в положениях, связанных с разработкой, осуществлением и оценки государственной политики в области охраны окружающей среды и устойчивого развития; компаний, участвующих в секторах экономики, которые необходимо интегрировать экологические аспекты (промышленность, транспорт, жилье, энергетика, пищевая промышленность и т.д.), в управлении, определение стратегии, консалтинг и экологический аудит, прикладных научных исследований и управления проектами; инновационные компании, принадлежащие к зеленой экономике. Процедура приёма Прием в Двойной диплом в области экологической науки и политики следует правилам процедуры допуска двойной степени, как это описано в Интернете. Предпосылки Кандидаты должны иметь степень бакалавра в области наук или ученую степень в области машиностроения. Другие научные фоны также будут рассмотрены. Языковые требования являются Liste на веб-странице Приемной. Это двойной степени с Université Pierre-е-Мари-Кюри-Париж-VI. [-]

мастер по экологической политике

Sciences Po
в университете 2 года

Мастер в экологической политике на PSIA является междисциплинарной степени подготовки нового поколения политиков, менеджеров проектов, аналитиков, аудиторов экологических проблем на глобальном уровне. [+]

Мастер в области экологической политики Мастер в экологической политике на PSIA является междисциплинарной степени подготовки нового поколения политиков, менеджеров проектов, аналитиков, аудиторов экологических проблем на глобальном уровне. Степень обеспечивает введение в состояние знаний в области наук об окружающей среде и методов, позволяющих студентам понять основные препятствия в разработке политики и процессов принятия стратегических решений как в государственном и частном секторах. Научный руководитель Laurence TUBIANA является научный руководитель Мастера ПСИА в международной экологической политике. Она Специальный представитель Франции на 2015 Парижской конференции по климату, а также основатель Института устойчивого развития и международных отношений (ИУРМО) в Париже. Laurence TUBIANA является членом ряда научных советов основных научно-исследовательских институтов, таких как научно-исследовательский центр сельского хозяйства французский по международному развитию (ЦМССИР), Совет Индии по устойчивому развитию и Совета Китая по международному сотрудничеству по окружающей среде и развитию. С 1997 по 2002 год она занимала должность старшего советника премьер-министра Лионеля Жоспена, по экологическим вопросам и провел ряд международных переговоров по данному вопросу. Окружающая среда сегодня всего глобальная проблема, которая затрагивает все слои населения земного шара, а также все аспекты глобальных дел. PSIA подходы природоохранной политики и политики со всех сторон, чтобы обучать наиболее компетентных лидеров в этой области. Гассан Саламе, декан ПСИА Основные направления и особенности Учебная программа вводит основные понятия на карту в области экологических наук и устойчивого развития на основе высокого профиля классов вводных в области наук о Земле, биоразнообразия и изменения климата. Студенты интеллектуально освоить государственные и частные стратегии по вопросам экологии и устойчивого развития на мировой арене и приобрести аналитические навыки, с мощностью, чтобы служить в качестве посредника между учеными и частными операторами, менеджерами или государственных должностных лиц. Учебный план фокусируется на практических и технических навыков в области политики и проектного проектирования, анализ рисков, управление проектами, аудит, разработки политики, управления и оценки в области окружающей среды, здравоохранения, питания и т.д ... Студенты обучаются в самых последних методов в изучение биоразнообразия, изменения климата, и «системой Земли» (экология, климатология, моделирования и т.д.), с одной стороны, а также введение в правовые, экономические и социальные аспекты устойчивого развития, с другой стороны. После первого года на основе приобретения знаний, второй год направлен на профессионализации обучение: шесть месяцев стажировки в области охраны окружающей среды или в области устойчивого развития, а также еще шесть месяцев, в течение которых студенты будут либо усилить свои практические знания (управление, финансовые и бухгалтерские навыки, стратегии) ​​или подготовиться к PhD. Карьерные возможности Программа позволяет нашим выпускникам работать на международных и национальных учреждений, национальных министерств и местных администраций для позиций, включающих разработку, управление и оценка государственной политики и проектов в области охраны окружающей среды и устойчивого развития. В частном секторе, потенциальные работодатели являются НПО, консалтинговые группы, банки, инвестирующие в области устойчивого развития, компаний, участвующих в секторах экономики, которые необходимо интегрировать экологическую перспективу (промышленность, транспорт, жилье, энергетика, пищевая промышленность и т.д.) на работу наших выпускников принадлежат ли они к «зеленой» бизнеса или классической экономики. Выпускник может быть также направлены на работающих в инновационном секторе для прикладных научно-исследовательских проектов, как дизайнера и менеджеров проектов. Другие карьеры включают журналистики и коммуникации по вопросам охраны окружающей среды для средств массовой информации, услуг внутренних и внешних коммуникаций для компаний, а также консалтинг в области коммуникации как для частных, так и государственных учреждений по экологическим и социальным аспектам устойчивого развития (социальная ответственность). [-]

мастер по методике преподавания математики

Grupo Tiradentes
в университете 18 месяцев March 2017 Бразилия Аракажу

Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Естественные науки в Бразилии. Дифференциалы курс Курс обеспечивает последовательную методологическую теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Она также позволяет получить хорошее знание учебно-методических теорий, чтобы адаптировать их к математическому содержанию. Таким образом, учителя, которые преподают в начальной и средней школе может отразиться на новой методики преподавания математики, предложенной, обеспечивая последовательную практику новейших исследований в этой области. И, наконец, курс нацелен на подготовку учителя-исследователя, способного поставить под сомнение существующие программы и обучающие последовательности. Общая цель Обеспечить последовательный методологический теоретические основы преподавания математического образования в текущем контексте, позволяющей формирование рефлексивной педагога и исследователя. Конкретные цели • Приобретайте хорошее поле преподавания и обучения теории, чтобы адаптировать их к математическому содержанию; • Включение учителей, которые преподают в начальных и средних размышлений о новой методике преподавания математики, предложенной, обеспечение последовательной практики с последними исследованиями в области; • Форма учителя-исследователя, способного поставить под сомнение программ и учебно-методических последовательностей АУДИТОРИИ лицензированных специалистов в области математики, экономики, бухгалтерского учета и смежных областях. МЕТОДИКА Методика обучения осуществляется по усмотрению каждого учителя, который может принимать различные стратегии обучения, определенным в соответствующих образовательных программ (планов) Образование, тематические исследования, отдавая предпочтение; игры и симуляции; конференций; лекции; семинары; направленные исследования; работа в группах; практические занятия в лаборатории; дискуссии и обмен опытом и тексты для чтения, ранее доступные. [-]

международный мастер в области передовых глины науки (IMACS)

University of Poitiers
в университете 2 года September 2017 Бразилия Porto Alegre

IMACS представляет собой интегрированный магистр наук по проекту 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки. [+]

ENVIRONMENTS- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОЛОГИЯ-ПОЧВЕННО УПРАВЛЕНИЕ-геотехники-геоматериала-наноматериала IMACS представляет собой интегрированный Магистр наук разработан 4-х учреждениях с широким кругом руководства в глиняном науки: Университет Пуатье (UP) во Франции (координатор), Университет Авейру (UA) в Португалии, Технический университет Крита (TUC) (Ханья) в Греции, Федеральный университет Рио-Гранде-ду-Сул (UFRGS) (Порту-Алегри) в Бразилии. Почему глинистые минералы? Интерес к глинами результатов от их общей доступности, а также их уникальные физические и химические свойства. Никакие другие полезные ископаемые в настоящее время не привлекают так большой интерес. В дополнение к их обычной древней использования в качестве кирпича, черепицы, керамики, а также для покрытия бумаги и обращения с отходами в последнее время, глины нашли много новых приложений. Глинистые минералы обеспечили повышение в технологии, так как они являются недорогими наноматериалы, и как таковые, они имеют огромный потенциал для синтеза полимерных нанокомпозитов с высокими механическими и термическими свойствами. Оптимизация адсорбции, коллоидных и реологических свойств также открывает перспективы использования глинистых минералов для использования в медицинских целях, борьбы с загрязнением, а также охраны окружающей среды. Глинистые минералы играют роль в экономической геологии (как в качестве важного минеральных ресурсов и в разведке энергетических ресурсов) и управления почвами. Глины также имеют много негативных последствий в геотехники, проявляющиеся в виде оползней, селей, а также ухудшение на основе глины строительных материалов. Глина знание чрезвычайно меж- и междисциплинарный, как она включает в себя геологические, инженерно-геологические, минералогические, физико-химических и био-геохимические аспекты. IMACS первый мастер-курс решения аналитических методов и их последние разработки, глины месторождений полезных ископаемых, а также их основные области применения. Таким образом, комплексный и универсальный характер глин, а также их многочисленные использования и применения, требуют, чтобы глины инженеры имеют многопрофильную образование. Цель программы IMACS Большинство существующих магистерские курсы, занимающиеся глинами сосредоточиться на одной дисциплине или области, в которой Глина наука не обязательно составляют основную часть курса (науки о Земле, гражданской и геотехнике, материаловедение, окружающей среды и науки о жизни, химии и химической технологии) , Тем не менее, Клей Наука представляет собой многопрофильную усилия, комбинируя геологии, минералогии, кристаллографии, с физикой, геотехнологии и механики грунтов вместе с неорганической, органической, коллоидной химии и биохимии. IMACS (международный мастер в Advanced Clay Science) является первым многопрофильная программа, которая объединяет широко распределенную знание глин. IMACS является интегрированным 2 года магистерская программа поставляется четырех университетов: Университет Пуатье (Франция), Технический университет Крит (Ханья - Греция), Университет Авейро (Португалия) и Федерального университета Рио-Гранде-ду-Сул (Порту Алегри - Бразилия), и поддерживается французской Clay Group (GFA) и AIPEA (Международная ассоциация по изучению глинистых минералов), которые являются ассоциированными членами IMACS. Эта программа одобрена Европейской Комиссией по очень конкурентоспособной схеме применения в качестве программы Erasmus Mundus Joint Master в июле 2009 года. В течение первого года, базовые знания о глинах, последние разработки в области глин и аналитических методов представлены, а затем первой специализации в области окружающей среды, почвы и геологических систем. После этого периода обучения, мастер-проект завершает первую программу года. Второй год включает в себя две специализации 1) геоматериалы и гражданское строительство, и 2) Расширенный глина - наноматериалы и исцеляя минералы. Главный тезис (от 4 до 6 месяцев) завершает этот второй год и может быть осуществлено в любом из научно-исследовательских лабораторий-партнеров, которые представляют собой сеть из более чем 20 мечеными научно-исследовательских лабораторий и многочисленных частных компаний. Цель этого мастера является формирование выпускников уровня, предоставляя им широкий спектр компетенций с приложениями в области окружающей среды, науки о Земле, материалы (геоматериалы и наноматериалы) ... Междисциплинарная программы IMACS дает доступ к большому рынку труда на международном уровне. Большое количество научно-исследовательских лабораторий будет иметь возможность приветствовать студентов PhD Маках. IMACS студенты будут привлекательны для любого инженера вакантные должности, требующие знания глины (Окружающая среда и управление отходами, гражданское строительство, Почвы, промышленности, связанные с минеральными и энергетическими ресурсами, гео материалов, цемента и керамической промышленности, нано-материалов, косметики и медицины ... ). Учение языком является английский. Завершение учебного плана награжден дипломом магистра или нескольких магистра в зависимости от мобильности студентов. Этот курс Masters открыт для студентов, имеющих степень бакалавра (или степень, эквивалентную 180 ECTS) или академической эквивалентности, основанный на профессиональном опыте (валидации приобретенного опыта требуется) и свободно понимание английского языка. Наши преимущества: В связи с промышленным спросом. Анализ экспертиза для минерально-геоматериала характеристики: дифракции рентгеновских лучей, инфракрасной спектроскопии, сканирующей и просвечивающей электронной микроскопии, термические анализы, томография ... Трансдисциплинарной подход. Два периода стажировки в лаборатории партнера (университет или промышленности), обусловленные сортах приобретенными. Международный учебный курс. Необходимые документы Заявитель должен будет отправить следующие документы: Степень бакалавра эквивалентно сертифицированное (перевод на английском языке) копию требуемой степени для применения в магистратуре (по крайней мере, степень бакалавра или национально признанной степени, эквивалентной 180 ECTS). При необходимости, заявитель должен доказать, международное признание указанного степени как эквивалент бакалавра и обеспечить такое официальное признание переведенный на английском языке. Академическая эквивалентность можно было бы отнести на основе профессионального опыта заявителя (проверки приобретенного опыта). В результате, программа не открыта только для B.Sc. студенты. Примечание: Приложение может быть отправлено, даже если B.Sc. не полностью завершен в срок. Эта ситуация должна быть объяснена именно в дополнительном разъяснении письме. Выбор платы IMACS будет решить, если заявка будет обработана или нет. Студенты из следующих стран необходимо связаться с французским посольством или консульством в их стране как можно скорее: Алжир, Аргентина, Бенин, Бразилия, Буркина-Фасо, Камерун, Чили, Китай, Колумбия, Коморские Острова, Конго Браззавиль, Кот-д'Ивуар, Габон, Гвинея, Индия, Индонезия, Иран, Япония, Ливан, Мадагаскар, Мали, Марокко, Маврикий , Мексика, Перу, Сенегал, Россия, Южная Корея, Тайвань, Тунис, Турция, США, Вьетнам. Эти студенты должны следовать стандартному CEF (Центр исследований во Франции) онлайн процесс подачи заявок на Campus France сайт.The Campus France сертификат предварительной регистрации является обязательным. Владение языком Освобожденные для носителя языка, сертифицированный уровень свободно на английском языке необходим в качестве доказательства достаточного знания английского языка. Дополнительное знание французского, греческого или португальский также могут быть отправлены. Расшифровка записей Стенограмма записей, представляющих полный список курсов утвержденных во время бакалавра с оценкой, полученной в объясненного масштабе (преимущественно по шкале ECTS классификации или международной нормы, определяемой NCEFEC по шкале от А + до Е). Этот документ должен быть официальный документ, который исходит из соответствующего учреждения, с именем и подписью лица, ответственного за формирования и должны быть на английском языке или должна быть предоставлена ​​копия заверенного перевода на английском языке. рекомендации Два рекомендательных письма, исходящим от двух различных преподавателей, исследователей и / или специалистов, которые непосредственно известных заявителю в течение учебного или рабочего периода, объясняющие пригодности заявителя по отношению к программе запрошен. Форма оценки завершено к лицу, ответственному за последней подготовки (бакалавр или магистратуры). Мотивационное письмо Машинописный или текстовой обработке, на английском языке, в котором заявитель объясняет, почему он / она применяет, как он / она думает, что это приложение может помочь ему / ей и пользу его / ее личный проект, каковы его / ее профессиональные цели. В этом письме также должен представить аргументы кандидата, объясняющие его / ее предпочтение учебной мобильности. CV Europass Биографию (на английском языке) дает дополнительную информацию, полезную для оценки и восприятия интересов заявителя и пригодности к программе IMACS (заявителя опыта, проекта, обучение или обучение за рубежом, опыт работы, фактические и прошлые профессиональной деятельности, разное и язык навыки). Создание CV Europass выполняется на веб-сайте ЕС. Заполненная и подписанная анкета. Последние фотографии Копия паспорта (или Id) Обратите внимание, что выбран неевропейских студентов должны иметь паспорт с датой истечения срока задней к нормальной даты окончания курса, к которому он / она зачислен для (например, около 3-х лет). Дополнительное объяснение письмо (в случае необходимости) Заявитель может объяснить в отдельном письме конкретные вопросы, например: особые потребности, недостающие документы ... ... [-]

Mestrado Em Ciência E Tecnologia Ambiental

Universidade Do Vale Do Itajaí
в университете Заочное и вечернее обучение 2 семестра March 2017 Бразилия Итажаи

Bem-vindo ao site do Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA). Aqui encontrará as informações necessárias sobre os cursos de Mestrado e Doutorado, assim como atualizações sobre as atividades acadêmicas do programa. O PPCTA capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para... [+]

Лучшие заочные и вечерние программы магистратуры по направлению Естественные науки в Бразилии. Mestrado em Ciência e Tecnologia Ambiental Bem-vindo ao site do Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA). Aqui encontrará as informações necessárias sobre os cursos de Mestrado e Doutorado, assim como atualizações sobre as atividades acadêmicas do programa. O PPCTA capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para o meio ambiente. Objetivos do Programa ​O Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental (PPCTA) capacita recursos humanos para atuarem nas áreas de ensino, pesquisa e desenvolvimento, através do conhecimento-domínio de ferramentas e tecnologias voltados para o meio ambiente. Inserido na Área Interdisciplinar da CAPES o PPCTA busca uma contextualização diversificada das diferentes áreas das ciências ambientais, apresentando os seguintes objetivos: formar recursos humanos para atuarem no ensino, gerenciamento, pesquisa e desenvolvimento da área ambiental através do conhecimento ecológico interdisciplinar e do desenvolvimento de ferramentas e tecnologias passíveis de serem aplicadas no entendimento e na resolução dos problemas decorrentes da relação homem-natureza; desenvolver novos conhecimentos técnico-científicos que permitam um melhor gerenciamento das questões ambientais apresentadas pela sociedade (tanto pelo setor produtivo, quanto pela opinião pública), integrando a formação dos alunos a este processo de busca do conhecimento novo, interdisciplinar e complexo, mas fundamentalmente necessário; promover a interconexão entre o saber acadêmico e a realidade social, permitindo que tanto o setor produtivo quanto a população em geral possam se beneficiar do avanço do conhecimento novo gerado pela fusão de saberes distintos caracterizando uma inserção social inovadora e harmoniosa entre as partes envolvidas; participar de forma ativa no estabelecimento de políticas ambientais locais e nacionais por meio de levantamento de dados e do desenvolvimento de novas ferramentas de gerenciamento ambiental, além de fornecer recursos humanos qualificados para tais objetivos necessariamente interdisciplinares; promover o intercâmbio internacional de estudantes de pós-graduação por meio de parcerias/convênios técnico-científicos, de modo a agregar conhecimentos e experiências distintas visando o desenvolvimento de novas abordagens das questões ambientais, adaptadas a situações particulares; dar suporte técnico/científico aos egressos para que mantenham vínculos de parcerias científicas com o PPGCTA, visando um aprimoramento contínuo e promovendo trocas de experiências entre os envolvidos nos projetos. Módulo Básico e Obrigatórias Semestre 1 Uso Sustentável de Recursos Naturais Fundamentos de Tecnologia Ambiental Metodologia Científica Elaboração de Projetos Interdisciplinares Seminários Estudos de Caso em Ciência e Tecnologia Ambiental Semestre 2 Princípios de Gestão Ambiental Fundamentos de Ecologia Estatística Aplicada Seminários Bolsa CAPES/UDELAR Bolsa concedida pela Coordenação de Aperfeiçoamento de Pessoal de Nível Superior (CAPES), por meio do Projeto: Análise Comparativa do processo de Gestão e Governança de Praias Urbanas entre Brasil e Uruguai para alunos desenvolverem o subprojeto: Análise de serviços ambientais nas praias de Balneário Camboriú (Santa Catarina - Brasil) e Pocitos (Montevideo - Uruguai). A bolsa de estudos é de um ano no Uruguai com direito de estar associado ao curso de mestrado em manejo costeiro integrada. No segundo ano, o aluno irá finalizar a dissertação no Laboratório de Conservação, Gestão e Governança Costeira na UNIVALI. ​Bolsas CAPES/PROSUP - Mestrado Bolsas de estudos e Taxas Escolares concedidas pela Coordenação de Aperfeiçoamento de Pessoal de Nível Superior (CAPES), por meio do Programa de Suporte à Pós-Graduação (PROSUP), para o Programa de Pós-Graduação em Ciência e Tecnologia Ambiental - Mestrado e Doutorado Acadêmico, nas Áreas de Concentração em: Tecnologia e Gestão Ambiental e Ecossistemas Aquáticos. Cada processo de seleção serão disponibilizadas Bolsas e Taxas aos novos alunos. Os Editais, destinados para cada processo, estarão disponibilizados na página inicial do PPCTA. Documentação necessária para Inscrição Fotocópia do Diploma de Curso de Graduação (autenticado); Fotocópia do Histórico Escolar da Graduação (autenticado); Fotocópia da Carteira de Identidade e do CPF; Fotocópia da Certidão de Nascimento ou Casamento; Curriculum Vitae documentado; Intenção de pesquisa; Comprovante de pagamento da Taxa de Inscrição (boleto bancário no valor de R$ 140,00); Duas fotografias 3x4. Destaca-se que os candidatos e futuros discentes devem se informar sobre os objetivos do programa, linhas de pesquisa, grade curricular e futuros orientadores, permitindo com isto um maior esclarecimento das áreas de atuação do programa e temas das dissertações e teses. Mais Informações As inscrições deverão ser efetuadas via Internet e a documentação, junto com o comprovante de pagamento que deverá ser impresso também via Internet, serão aceitas via SEDEX com carimbo de postagem nos Correios até o dia último dia de inscrição do processo seletivo ou entregues pessoalmente na Secretaria Acadêmica do curso. [-]