Keystone logo

22 Магистр естественных наук (MSc) Программы в Менеджмент предметов роскоши 2024

Фильтры

Фильтры

  • Магистр естественных наук (MSc)
  • Исследования в области управления
  • Менеджмент предметов роскоши
Области исследования
  • Исследования в области управления (22)
    • Вернуться к основной категории
    Места
    Найдите больше местоположений
    Тип степени
    Продолжительность
    Темп обучения
    Язык
    Язык
    Формат исследования

      Магистр естественных наук (MSc) Программы в Менеджмент предметов роскоши

      Предметы роскоши оставаться рынок, который является весьма уникальным и трудно понять без надлежащей подготовки. Те, с большим интересом в бизнесе, особенно в индустрии роскоши, могут извлечь выгоду из приобретения степень магистра, который фокусируется на управлении роскоши. Эта степень готовит выпускников к работе в индустрии роскоши и управлять брендов для более дорогих духов, обуви, косметики и многого другого.

      Перед началом программы магистра в этой области, будущие студенты часто спрашивают, "Что такое магистра в области управления роскоши?" Изучение управления роскошь дает студентам возможность приобрести знания, необходимые для достижения успеха в секторе роскоши, понять бизнес-логики, присутствующей в роскошный мир, и понять тенденции в отрасли и на международные рынки.Эти программы предназначены для удовлетворения потребностей люксовых брендов, которые ищут следующего поколения лидеров.

      Преимущества получения степени магистра в области управления люкс многочисленны. Студенты, которые преследуют эту степень не будет подготовлен только сделать путь для себя в условиях высокой конкуренции роскоши рынки, но и есть полное понимание роскоши распределения, мерчандайзинга и розничной покупки, международного маркетинга, и управления розничной торговлей.

      Сколько это стоит, чтобы получить степень магистра в этой области значительно варьируется в зависимости от длины программы и школы, которую посещает. Студенты, заинтересованные в этой степени должны тщательно рассмотреть и сравнить затраты до поступления в конкретной программе.

      С этой степени, выпускники могут работать в самых разных областях, связанных с люксовыми брендами.Например, выпускник управления роскоши может быть в состоянии работать в стратегии, поведения потребителей, менеджмента, маркетинга, управления венчурным роста, общения, ценообразования и распределения, и многое другое.

      Студенты, заинтересованные в специализирующихся в этой области и приобретения необходимых знаний, чтобы продвинуть свою карьеру вперед могут извлечь выгоду из начиная свое образование как можно скорее. Чтобы узнать больше об этих программах и что они влекут за собой, искать вашей программы ниже и контакт непосредственно Приемная комиссия школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.