Программы MA по специальности Педагогика

Смотреть все программы магистратуры MA по направлению Педагогика

Педагогика

Многие студентов, обучающихся степень магистра искусств в области образования решите это сделать для того, чтобы достичь более высокооплачиваемых рабочих учебных позиции, или для продвижения в современном все более конкурентной среды обучения. Другие берут на магистерскую программу в качестве средства для получения еще большей степени выпускник уровня. Независимо от своего рассуждения в получении ученой степени, делать так, приводит к более высокой оплаты труда и увеличение возможностей для карьерного роста в этом высоко конкурентном поле.

Просто то, что степень магистра в области образования? Магистр степень в области образования основывается на знаниях, полученных в программе степени образования на основе бакалавра и обычно включает в себя всестороннее исследование и обзор тем, как они относятся к инструкции учебных программ и развития, консультирования и управления образованием.Многие образовательные возможности для карьерного роста требуют ученую степень, в том числе большинство позиций школа управления, и степень магистра также требуется в большинстве областей с целью получения лицензирования в качестве профессионального консультанта.

Студенты, успешно обеспечению магистра искусств в области образования степени, как правило, в состоянии командовать более высокую зарплату, чем их менее образованных коллег, и они часто в состоянии найти работу в более престижных школ и учебных заведений.

Как и большинство образовательных возможностей, стоимость Мастера в области образования программы варьируется в значительной степени основан на престиже программы, продолжительность программы, географическая область, в которой берется программа и общая репутация школы.

Независимо от того, где MA в области образования достигается, продвинутые обладатели степени часто идут на работу, как школьной администрации, взрослых воспитателей, высших инструкторов образования, корпоративных тренеров, разработчиков учебных программ или любых других позиций, связанных с образованием. Многие студенты также использовать его как трамплин к докторской программе.

Чтобы найти мастеров в программе образования, что является правильным для Вас, рассмотреть многочисленные географические и образовательные возможности, перечисленные или использовать форму представленную найти программу лучше всего подходит для ваших конкретных потребностей и желаний. Поиск для вашей программы ниже и контакт непосредственно Приемная комиссия школы по вашему выбору, заполнив свинцовой форме.

 


Подробнее

ма руководство: высшее

Concordia University Chicago
в университете Очная форма 1 - 2 года October 2017 Соединённые Штаты Америки Chicago

Понимание сложных вопросов, связанных руководство имеет важное значение для тех, кто работает в сфере образования. Хороший лидер в сфере образования должен быть в состоянии выполнять эффективные стратегии, изучить морально-этические проблемы, и иметь обзор различных теорий лидерства. [+]

Магистерские программы MA по специальности Педагогика. М. А. Лидерство: Высшее образование Понимание сложных вопросов, связанных руководство имеет важное значение для тех, кто работает в сфере образования. Хороший лидер в сфере образования должен быть в состоянии выполнять эффективные стратегии, изучить морально-этические проблемы, и иметь обзор различных теорий лидерства. Эта программа покажет вам, как поддерживать органическую и гибкую форму руководства, которая поможет вам ориентироваться в быстро меняющемся и все более глобального образования ландшафта. Вы выпускник с улучшенной уверенности в своей роли, а также нового стратегического предвидения, который поможет вам добиться успеха в качестве лидера. Требования курса Академические Требования к поступающим: Степень бакалавра от эквивалента США, регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл заработал 2,85 или выше Английский язык * Профессионализм: IELTS: минимальный 6.0 или TOEFL: минимум 60 (на базе Интернета) или Мичиган испытания: минимум 85 или степень бакалавра международного английском языке университета или ученую степень от учреждения США должны быть предоставлены официальные результаты тестов. [-]

Master in Education (MA)

Middlesex University London
в университете Заочное и вечернее обучение 3 - 3 года January 2017 Великобритания Лондон

[+]

Обучение на наших курсах в основном путем проведения семинаров, семинаров и действий следственных процессов.

В дополнение к лицом к лицу встреч, есть интернет-сообщество обсуждение.

[-]


мастер образования в области прав человека

University of San Francisco - School of Education
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки San Francisco

Заземленный в практике критической педагогики, эта программа обеспечивает динамическое учебное сообщество, где студенты выгоду от строгого опыта как в классе, так и в обществе. [+]

Магистерские программы MA по специальности Педагогика. Заземленный в практике критической педагогики, эта программа обеспечивает динамическое учебное сообщество, где студенты выгоду от строгого опыта как в классе, так и в обществе. Особенности программы Единственная возможность в США, чтобы получить степень магистра в области образования в области прав человека. Богатые в своем классе опыта обучения с выдачей экспертного факультета смешивается с возможностями для практической работы в школах и общественных организаций в Bay Area. Педагогике, направленных на решение неравенства по признаку расы, класса, пола, сексуальной идентичности, религии и нации. НАШИ СТУДЕНТЫ Наши студенты приезжают в USF, как педагогов, режиссеров, общественных организаторов, руководителей после школы программы, и многое другое, желая изучить новые способы чтения миру с использованием системы прав человека. Capstone ПРОЕКТЫ В рамках заключительного проекта дипломном, студенты должны создать учебный план, разработать программу, и подготовить письменный проект, который обобщает свои знания и опыт. Хотите проверить проекты мастак в? Проекты образования в области прав человека размещены на хранилище стипендий USF в. Программа Подробности Образование в области прав человека является преднамеренным, практики широкого участия, направленные на расширение прав и возможностей отдельных лиц, групп и общин путем поощрения знаний, навыков и отношений в соответствии с международно признанными принципами прав человека. Amnesty International Предназначен для поддержки учителей раннего детства в колледже, а также педагогов, работающих в неформальных условиях, таких как общественные организации, по обучению правам человека (HRE) влечет за собой понимание обещание гарантий прав и разрыв между правами и фактическими реалиями. Курсы изучения права на образование, школьное образование с достоинством и правами, а также учебных планов усилий по обеспечению социальной справедливости и всеобъемлющих прав человека. Студенты занимаются вопросами в локальном и глобальном контексте, с акцентом на глобализации, миграции, социальных движений и транснационализма. Трансформация является одним из важнейших элементов в области прав человека, и осуществляется посредством процесса образования, которое дает людям возможность вносить изменения в своей собственной жизни, а также в их семей, общин и учреждений. ПРОГРАММА ДОСТАВКА Программа следует график альтернативных классов выходные, что созвать девять раз в семестр (в пятницу вечером и весь день субботы). См даты Обучение на выходные. Отличительной чертой мастеров в программе образования в области прав человека является его гибкость для работы с различными студентами. Студенты могут выполнить требования курсовых работ в качестве всего лишь 18 месяцев (два семестра учебного года плюс летний семестр) и может продлить программу до тех пор, по мере необходимости (до 5 лет). Большинство студентов завершить программу магистра в 2-х академических лет с летней курсовую часто включены. ДЕТАЛИ КУРСА Магистр в области образования в области прав человека (HRE) состоит из 30 кредитов. Требования включают в себя 15 кредитов основных курсовых работ, 9 кредитов выборного курсовых работ, а также 6 кредитов проекта кульминационным. Все классы 3 кредита, если не указано иное. HRE ОСНОВАНИЯ КУРСЫ | 9 КРЕДИТЫ IME 618 - Закон о правах человека Международный для преподавателей (3) IME 620 - Обучение правам человека: Педагогика и Praxis (3) IME 621 - Обучение правам человека: история, философия и современные дебаты (3) HRE ТЕМА КУРСЫ | 9 КРЕДИТЫ (SELECT 3 4 курса) IME 616 - социальные движения и права человека (3) IME 617 - Инструменты для практики в области прав человека (3) IME 619 - Гендер и глобализация (3) IME 640 - Иммиграция и насильственное перемещение (3) HRE факультативы | 6 КРЕДИТЫ (SELECT 2 курса) IME 602 - лингвистические права и двуязычного образования (3) IME 605 - Re-концептуализации поликультурного образования (3) IME 606 - Критический анализ Urban Обучении (3) IME 612 - критическая теория расы и Praxis (3) IME 625 - Современные международные вопросы (3) IME 636 - Права человека и средства массовой информации (3) IME 637 - Критическая педагогика (3) IME 639 - кросс-культурной грамотности (3) Кульминирующий ПРОЕКТ | 6 КРЕДИТЫ GEDU 603 - Методология исследований в области образования (3) IME 649 - MA Тезис / Область проекта (3) Результаты обучения Образование в области прав человека Программа Результаты обучения: Цель программы HRE является развитие профессиональных практиков, обладающих специальными знаниями в следующих ключевых областях: Концептуальные знания: включая образование в области прав человека, глобализации и миграции, мира и конфликтов в сфере образования, кросс-культурной компетентности и глобального гражданства. Теоретические знания: в том числе критической социальной теории, критической педагогики, мультикультурного теории, критической теории расы, феминистской критической теории. навыки применения: анализ, синтез, и навыки оценки для обучения и научных исследований, разработки программ / политики и администрирования, а также местной / глобальной социальной справедливости активности / прав человека. Методологические инструменты, основанные на качественных исследованиях, таких как сбор устных историй, проектирование проведения совместных исследований и анализа данных. ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ИСХОДЫ: Программа HRE предназначена для того, чтобы студенты, после окончания учебы, чтобы: Используйте теорию линзы думать критически о социальной несправедливости в местных / глобальных контекстов. Критически заниматься с научной литературой. Будьте искусный в применении научно обоснованных образовательных и учебных практик. Используйте широкий спектр учебно-методических материалов, подходов и методов для учащихся на разных этапах развития и с различной культурной и языковой среды. Используйте широкий спектр инструментов оценки, в том числе неформального / формального, индивидуальный / группы, формирующего / Summative инструментов. Проектирование, внедрение и оценка K-12, послесреднего и образовательные и учебные программы на уровне общин, ориентированных на права человека, социальной справедливости, и / или поликультурного образования. Карьера Выпускники программы образования MA по правам человека являются педагоги и активисты, которые работают в самых разных условиях. Примеры вариантов карьеры включают в себя: Неправительственные организации или школы в США или на международном уровне Работа с иммигрантов или беженцев в США в том или ином качестве (учитель, работник развития молодежи, после школы педагога) Работа в разработке учебных программ или разработке программ для глобальных программ в области образования Работа в параметрах политики, таких как государственные или национальные отделы образования Работа в учреждениях, как ЮНИСЕФ, Спасение детей, уход и т.д. ВЫПУСКНИКИ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ВКЛЮЧЕНО: Работник развития молодежи с некоммерческой выступающей бездомной молодежи Дизайнер учебная программа и тренер для организации по защите прав иммигрантов Фулбрайта получатель Организатор сообщества с общинами с низким уровнем дохода Член факультета в преподавании колледжа «мира и прав человека" Воспитатель иммигрантов и беженцев молодежи Исследование, проведенное за границей координатор для студентов [-]

Masters Degree Programme Learning, Learning Environments and Educational Systems

University of Turku
в университете Очная форма 2 года August 2017 Финляндия Турку

Masters Degree Programme Learning, Learning Environments and Educational Systems trains you for various national and international tasks in the field of Education. The Programme is based on the strengths in research of the Faculty of Education: learning research, learning environments and research of educational systems. The degree studies will both enhance the students’ understanding of social functions of education and familiarise them with analyses on global and local relationships in educational policy. In addition, the Programme increases their understanding of learning and motivation in complex and multilevel learning environments. [+]

Masters Degree Programme Learning, Learning Environments and Educational Systems Get a degree in the field of education with an advanced combination of theory and practice! Masters Degree Programme Learning, Learning Environments and Educational Systems trains you for various national and international tasks in the field of Education. The Programme is based on the strengths in research of the Faculty of Education: learning research, learning environments and research of educational systems. The degree studies will both enhance the students’ understanding of social functions of education and familiarise them with analyses on global and local relationships in educational policy. In addition, the Programme increases their understanding of learning and motivation in complex and multilevel learning environments. Throughout the studies, a strong emphasis is placed on students’ research skills. The applicants also have the possibility to apply for a double degree option called the Finnish-German Master Programme in Education, where a part of the degree studies is completed at the University of Regensburg, Germany. PROGRAMME IN BRIEF Programme structure The studies are divided into different semesters and academic years as follows: Academic excellence & experience LLEES Programme is a two year Master’s degree programme which trains experts and researchers for various national and international tasks in the field of education. The Programme concentrates on the leading research of the Faculty of Education: learning research, learning environments and research of educational systems. The studies will give you an in-depth insight into education on a macro-level as well as into individual learning. On the macro-level, the studies will enhance your understanding of social functions of education and familiarise you with analyses on global and local relationships in educational policy. You will also learn to analyse and explain findings of international assessment studies. On a micro-level, you will increase your understanding of learning and motivation in complex and multilevel learning environments. Throughout the studies, strong emphasis is placed on students’ research skills. There are two research units at the Faculty which contribute to these various branches: Centre for Research on Lifelong Learning and Education (CELE) Centre for Learning Research. Students major in Education. The language of the Programme is English. The high-quality research at the Faculty of Education is internationally recognised and its scope covers the entire human life-span. The main themes of our research are learning, education policy and education systems, and teaching and teacherhood. Master's thesis & topics Students complete a Master’s thesis as part of the advanced studies in the field of educational science. A Master’s thesis should demonstrate teh student’s: ability for scientific thinking mastery of the required research methods familiarity with the topic of the thesis the ability to communicate in a scientific context. There are two key research areas for Master’s theses in the Programme: 1) research on learning and instruction, and 2) research on educational policy and sociology of education. Examples of thesis topics: Attendance Policy Moderates the Influence of Achievement Goals an Transfer of Training. Analysis of educational transfer and policy changes after PISA in Japan and Finland. Achievement goals, learning strategies and exam performance in English learning : a study among undergraduate EFL learners in China. Children with hearing problems in elementary school environments in Pakistan and in Finland. Developmental trajectories towards the concept of rational numbers : a latent transition analysis of thrid to sixth grade students. Extracurricular language activities in higher education : perspectives of teachers and students. DOUBLE DEGREE PROGRAMME The applicants also have the possibility to apply for a double degree option, the Finnish-German Master Programme in Education, where a part of the degree studies is completed at the University of Regensburg, Germany. This option leads to two Master’s degrees: Master of Arts in Education from the University of Turku, and Master of Arts Erziehungswissenschaft (educational science) from the University of Regensburg. A student who has been admitted to the double degree option studies the 2nd semester at the University of Regensburg, in the Institute of Education. ENTRY REQUIREMENTS General degree requirements In order to be accepted to the LLEES Programme, the applicant must have a Bachelor’s degree that formally qualifies them to take Master’s level studies in the country where it has been completed. The previous degree on the basis of which the applicant is seeking admission to the Master’s Degree Programme should be in a relevant field of study. Relevant fields of study for this Master’s Degree Programme are: education adult education special education other fields relevant to the Master’s Programme Also persons who: have a Bachelor’s degree from other fields of study AND an official teacher’s qualification are eligible to apply to the Programme. The degree must include at least three years of studies. have completed a polytechnic degree in a Finnish University of Applied Sciences AND have completed basic and intermediate studies (altogether min. 60 ECTS) in education, special education or adult education may also apply to the Programme. The decision for admission will be based on the relevance of: the applicant’s previous degree(s) the amount, relevance and grades of the courses in the degree(s) motivation letter Language Requirements The applicant must have a good command of English. All applicants must prove their English language skills in one of the following ways accepted by the Faculty: by passing the test of English as a Foreign Language (TOEFL) with a minimum score of 575 on the paper-based test (PBT), or a minimum overall score of 92 and no individual score below 20 on the internet-based test (IBT). by passing the International English Language Testing Service (IELTS) test (Academic) with an overall band score of 6.5 and no individual score below 6.0. by passing the PTE Academic test with a minimum overall score of 62 and no individual score below 54. by passing the Cambridge ESOL’s Certificate of Proficiency in English (CPE) with pass grade A, B or C. by passing the Cambridge ESOL’s Certificate in Advanced English (CAE) with pass grade A, B, or C. by passing the test for the National Certificate of Language Proficiency in English set by the Finnish National Board of Education with a minimum score of 5 for each subtest. with a Bachelor’s (or higher) degree conducted in English language in Australia, Canada, Ireland, New Zealand, United Kingdom or United States. with studies (min. 20 ECTS) taken in a study programme conducted in English at the University of Turku. HOW AND WHEN TO APPLY Application Form and Enclosures Applications are done in the Studyinfo portal. Search for the Master’s Degree Programme in Learning, Learning Environments and Educational Systems, University of Turku. The application period for studies starting in September 2017 is open from 1 December 2016 until 13 January 2017. STEP 1. Fill in the online application form. The online application is open only during the application period, so make sure you will finish your application by 13 January 2017 at 15:00:00 (Local time in Finland, GTM+2). Applicants have to fill all the required information concerning the previous studies on the electronic application template. The applicant should also add: an abstract (max. 200 words) and a title for a Bachelor’s thesis (if applicable) a letter of Motivation (max. 4,000 characters) If an applicant has certificates other than the Bachelor’s degree certificate on official teacher’s qualification, they are to enclose the aforementioned enclosures with attested copies of the certificates, both in the original language and an English translation of them. STEP 2. Collect the required application documents. STEP 3. Send the following application documents to University Admissions Finland office by mail. The application documents have to arrive by the application deadline: a copy of a Bachelor’s (or higher) degree certificate in the original language or a copy of a temporary degree certificate in the original language or a statement from the applicant’s home institution in English, Finnish or Swedish stating the expected date of graduation a translation of a Bachelor’s (or higher) degree certificate or a temporary degree certificate (if the original document is not written in English, Finnish or Swedish, a translation to one of the languages is required) a copy of transcript of records of the Bachelor’s (or higher) degree certificate in the original language a translation of the transcript of records of the Bachelor’s (or higher) degree certificate (if the original document is not written in English, Finnish or Swedish, a translation to one of the languages is required) certification of the language skills (please see ‘Language Requirements’ below) a Curriculum Vitae in English (to find out how to create your own Curriculum Vitae, you can visit for instance the Europass website. If an applicant has certificates other than the Bachelor’s degree certificate on official teacher’s qualification, they have to enclose the aforementioned enclosures with attested copies of the certificates, both in the original language and an English translation. Applicants applying for the double degree option, Finnish-German Master Programme in Education, must also provide the following enclosures: a copy of an upper secondary school graduation certificate in the original language a translation of an upper secondary school graduation certificate (if the original document is not written in English, Finnish or Swedish, a translation to one of the languages is also required) Please see the country specific requirements for certifying the copies and submitting the documents. Address of the University Admissions Finland: University Admissions Finland Unioninkatu 40 C FI-00170 Helsinki FINLAND Applications arriving after the application deadline are not considered. Postmark dates on the applications will not be taken into account; the applications must arrive at the University Admissions Finland before the above deadline. In addition to submitting officially attested copies of educational certificates, the admitted applicant will have to show the originals of their educational documents (degree certificate and transcript of study records) at the Faculty of Education in order to be able to register with the University after arriving in Finland. Additional information The applicants can choose an option that leads to two Master’s degrees. This double degree option is called the Finnish-German Master Programme in Education and it leads to the following degrees: Master of Arts in Education from the University of Turku, and Master of Arts Erziehungswissenschaft (Educational Science) from the University of Regensburg, Germany. The studies take two years to complete (120 ECTS credits). A student who has been admitted to the double degree option studies the 2nd semester at the University of Regensburg, Institute of Education. The number of students admitted to the LLEES programme is 20 at the most: a maximum of 20 students to the single degree option and, among the 20 best scoring applicants, a maximum of 5 students will be admitted to the double degree option. If the required degree and studies are not completed by the application period deadline, applicants should enclose a statement from their home university stating the expected date of graduation. The general and country specific requirements concerning the way of certifying and submitting the documents must be followed also after the application period has expired. In general, the application documents required as officially certified copies must bear the official stamp and signature of an authorised university official from the degree awarding institution or a notary public. All translations must be made by an authorised translator. If copies of translations are submitted, those must also be officially certified. The following documentation is optional and does not affect the application in any way. It is simply asked for identification purposes when handling the applicant’s documents, which sometimes contain the applicant’s name in different forms: copy of information page of the passport or identification card containing the applicant’s name, date of birth and photo. An applicant should enroll to a language test early enough, e.g., 1-2 months before a test day. This is important because the test results are needed at the end of the application period and the tests might be already full for a late application. Application documents will not be returned to the applicant nor is it possible to apply with the same submitted documents in later application periods. Applications sent by e-mail or fax are not accepted. Incomplete applications will not be processed. ©City of Turku and University of Turku Communications [-]

магистр гуманитарных наук в области управления образованием

ADA University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Азербайджан Баку

Магистр в области управления образовательной предназначен для преподавателей и лиц, ищущих руководящую роль в школах, университетах или учреждений, связанных с образованием и организациями изменения ориентированных. Наша миссия состоит в том, чтобы привлечь амбициозных учащихся с страстями вести, управлять и мобилизовать высокопроизводительные организации. Выпускники программы будут подготовлены для перехода к основным позициям в K-12 школах или руководящих должностях в высших отделах образования, таких как признаний, регистратора, услуг для студентов и многих других. Выпускники также будут направлены неправительственными организациями или связанных с политикой организаций, которые работают с сектором образования, в том числе Министерства образования Азербайджана. [+]

Магистерские программы MA по специальности Педагогика. The Магистр в области образования управления предназначен для преподавателей и лиц, ищущих руководящую роль в школах, университетах или учреждений, связанных с образованием и организациями изменения ориентированных. Наша миссия состоит в том, чтобы привлечь амбициозных учащихся с страстями вести, управлять и мобилизовать высокопроизводительные организации. Выпускники программы будут подготовлены для перехода к основным позициям в K-12 школах или руководящих должностях в высших отделах образования, таких как признаний, регистратора, услуг для студентов и многих других. Выпускники также будут направлены неправительственными организациями или связанных с политикой организаций, которые работают с сектором образования, в том числе Министерства образования Азербайджана. Программа построена так, чтобы вместить обоих рабочих и нерабочих взрослых. Допускаются студенты будут присоединиться к когорте мотивированных профессионалов в течение двух лет непрерывного исследования. Студенты могут записаться в общую программу дорожки или выбрать концентрацию в любом K-12 образования или высшего образования. Все программы вовлечь студентов в университетском городке и онлайн-курсы, стажировки, научные семинары и поддерживает на английский и английский письменной форме Студенты получают знания и возможности для: Понять себя как лидер по самосознанию и рефлексии Свинец и управления организационными изменениями Создание условий для развития талантов и высокой производительности Поддержка организационного обучения и учебные сообщества Разработайте через предпринимательского мышления и действия Используйте запрос и данные для непрерывного совершенствования Прямые системы оценки и контроля Управление и распределять ресурсы МАЕМ открывает новые возможности для карьерного роста и продвижения по службе для директоров школ и учителей, для работников высших учебных заведений, а также для лиц, работающих с некоммерческих и других организаций. Бакалавр (BA) выпускников ADA университета и других конкурсных программ найдут МАЕМ сложные и вдохновляющей путь к карьере, связанных с образованием. Обучение в университете ADA предлагает студентам активный опыт обучения в интимной кампуса сообщества любопытных коллег и выдающиеся способности к совершенству и инновациям. Он стремится интернационализировать опытом студентов через студенческие обмены международные учебные туры и курсы, преподаваемые посещением международного факультета. Партнерство между школой образования и колледже образования в Университете штата Мичиган в США способствует студентов и преподавателей обменов, совместных научных исследований, возможности профессионального развития и культурных программ. Прикладной процесс Процесс подачи заявки для МАЕМ является трехступенчатый процесс. Шаг 1: Подать все необходимые документы Шаг 2: Отправьте все результаты тестов Шаг 3: Принять участие в вступительном собеседовании (только для кандидатов в короткий список) Список необходимых документов: Форма АДА университет Интернет Применение Сопроводительные документы (могут быть загружены с применением Онлайн) Заявление о целях Резюме, максимум 2 страницы Диплом бакалавра (в переводе на английский язык, нотариально заверенный) Академические транскрипты степень бакалавра (в переводе на английский язык, нотариально заверенный) Национальное удостоверение личности (для азербайджанцев) или паспорт (для иностранных студентов) Последние фото Официальные результаты испытаний Интернет на основе TOEFL (минимум 83 в IBT) или Общие / Academic IELTS (минимум 6,5) * Государственный Экзаменационный центр (SEC) Мастер экзамены (только первый раунд, только для азербайджанцев, минимальный требуемый балл составляет 45) * Кандидаты, чьи IELTS балл ниже 6,5 (IBT 83), но выше 5,0 (IBT 47) потребуется для завершения предсессионная программа изучения английского языка предлагаются в летний период. Эта программа имеет дополнительную стоимость. Кликните, чтобы узнать больше о предсессионных английского программе. Кандидаты, которые изучали на английском языке за пределами Азербайджана минимум один год или имеют большой опыт работы в английском-говорящей среде может потребовать отказ от языка экзамена. Пожалуйста, свяжитесь с Приемную комиссию с такой просьбой. Кандидаты, которые будут необходимы чтобы предсессионную английский программу или получить отказ от экзамена по английскому языку будет иметь меньше шансов на частичное обучение отказ за первый семестр обучения. Институциональная TOEFL Код для ADA Университет +2093. Примечание: Степень бакалавра в соответствующей области не требуется. Выпускники всех специальностей могут применяться к этой программе. Подходящие кандидаты будут приглашены на собеседование в качестве последнего шага процесса подачи заявки. Нажмите здесь чтобы просмотреть важные даты и сроки. [-]

ма в образовании: руководство и управление

Bath Spa University
в университете Очная форма 15 месяцев September 2017 Великобритания Бат

В глобальном связано и быстро меняющемся мире навыки, необходимые в будущем очень сильно отличаются от тех, которые нужны сегодня. Он утверждал, что образование дает каждому человеку и нации лучший шанс навигации неизвестное будущее. [+]

Магистра в области образования: Лидерство и менеджмент

В глобальном связано и быстро меняющемся мире навыки, необходимые в будущем очень сильно отличаются от тех, которые нужны сегодня. Он утверждал, что образование дает каждому человеку и нации лучший шанс навигации неизвестное будущее. Этот курс исследует уникальные задачи, стоящие перед образовательными лидеров в 21-м веке, как они учатся, чтобы справиться с неопределенностью и адаптироваться к меняющимся условиям. ... [-]


ма в антропологии образования и глобализации

Aarhus University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Дания Копенгаген

Образование, обучение и знания широко признаны в качестве главных водителей в нашем быстро меняющемся мире глобальной мобильности. Они также являются процессы, которые создают равные возможности, экономическое развитие и гражданство - на Севере, а также на юге страны. Магистра в области антропологии образования и глобализация в Орхусского университета является уникальным в предлагая глубокое понимание путей, в которых образование, обучение и знания переговоров и управляются в повседневной жизни в различных контекстах - через национальные и культурные границы. [+]

Магистерские программы MA по специальности Педагогика. Образование, обучение и знания в быстро меняющемся мире Образование, обучение и знания широко признаны в качестве главных водителей в нашем быстро меняющемся мире глобальной мобильности. Они также являются процессы, которые создают равные возможности, экономическое развитие и гражданство - на Севере, а также на юге страны. Магистра в области антропологии образования и глобализация в Орхусского университета является уникальным в предлагая глубокое понимание путей, в которых образование, обучение и знания переговоров и управляются в повседневной жизни в различных контекстах - через национальные и культурные границы. ИССЛЕДОВАНИЕ В КОПЕНГАГЕНЕ Эта программа, которая базируется в университетском городке Emdrup в Копенгагене, предназначен для студентов, желающих повышения квалификации в антропологических подходов к образовательной практике и процесса в учреждениях, как разнообразны, как учебные заведения, на рабочих местах, а также гражданского общества. Преподавательского все активные исследователи, и это означает, что плодотворный диалог был разработан между антропологическим и образовательными традициями дознания, что приводит к новым аренам исследования. Использование этнографические методы исследования и кросс-культурные сравнения, программа анализирует конкретные (локальные) практики образования и знаний в отношении более широких (глобальных) социальных и культурных контекстах. Традиционные и инновационные Программа предоставляет уникальную платформу для изучения множество традиционных и инновационных образовательных тем и сайтов по всему земному шару. К ним относятся детскую социализацию и образование, учебная миграция, мультикультурализм и новые формы гражданства, глобальные процессы политики в области образования, производства и политики знаний, обучение на рабочем месте, лидерства и управления, социального обеспечения, педагогике и религии и образования. КАРЬЕРА Магистра в области антропологии образования и глобализации дает прекрасную основу для карьеры в образовательной и повышение квалификации управленческих кадров, научных исследований, или консультирование в области детей и молодежи, мультикультурализма, управления и организационной культуры, глобализации и политических процессов. Выпускники программы будут приобрели глубокое понимание практики, связанных с методами исследований и этики, и это будет иметь право их принять участие в междисциплинарном и кросс-культурных исследований, а также для работы в государственных учреждениях, частных фирм и общественных организаций. "Перемещение 14000 км от солнечных северных пляжей Сиднея, Австралия, с велосипедными" hyggelig "город Копенгаген был шоком. Все по-другому! Тем не менее, изменения и различия принес новые и захватывающие возможности, что я никогда не мог бы предсказать до вылета. Никогда еще ни одного года были наполнены таким количеством опыта, людей и обучения. Орхусская университет способствовали многие из этих переживаний, от открытого и дружественной обстановке классе к сильным интеллектуальных дискуссий с учителями. Антропология образования и глобализация, конечно, не только углубили свои знания о содержании, но он сделал это в среде, которая, по иронии судьбы, отражает часть содержания мы углубимся в - задатками и работой мультикультурном классе, и все, что это влечет за собой. "Hannah Winchester студент, степень магистра в области антропологии образования и глобализации, из Австралии [-]

мастер в области образования: школы медиа библиотекаря

Eastern Kentucky University
в университете Очная форма 2 года September 2017 Соединённые Штаты Америки Richmond

Какие требования предъявляются к быть допущены к программе? Кандидаты должны соответствовать требованиям Высшей школы и завершили начальную начальной, средней или вторичного программу обучения сертификации. [+]

Степень Опции: Магистр в области образования с учителем Лидерство Одобрение Подготовка библиотековедения Rank I классификации, год Программа Шестой (Библиотека Наука) Сертификация Подготовка программы (Библиотека Наука) Кто бы быть заинтересованы в этой программе? Любой Р-12 учитель (проведение текущей лицензии обучения) заинтересованы стать школьный библиотекарь. Эта программа предоставляет учителям и степени и не степени (Rank I и / или сертификата в библиотечном) программных опций. Какие требования предъявляются к быть допущены к программе? Кандидаты должны соответствовать требованиям Высшей школы и завершили начальную начальной, средней или вторичного программу обучения сертификации. Кандидаты должны получить общее высшее 3.0 ГПД или 3.0 в последние 60 часов завершена. Кандидаты должны иметь счет в 375 на тест аналогий Миллерз (MAT) или вербальной счетом 144 и количественного счетом 144 на GRE. Результаты на коврик / GRE используются в сочетании с бакалавриата ГПД и других критериев отбора кандидатов для поступления. Абитуриенты, имеющие совокупный студентов средний балл 3.0 или выше, или 3,25 или выше в последних 60 часов курсовых работ, освобождаются от MAT / GRE требование. Где недавние выпускники Программы работающих? Хотя многие из наших выпускников может принять решение искать работу в школьных округах в пределах государства, мы имели выпускники идут работать в должности на национальном и международном уровне. [-]

образование (с путей) - ма / ПГД / PGC

Cardiff Metropolitan University
в университете Очная форма August 2017 Великобритания Кардифф

Команда программа направлена ​​играть ключевую роль в поддержке постоянного профессионального развития учителей и специалистов в области образования [+]

Магистерские программы MA по специальности Педагогика. Подготовка: - Образование - MA / ПГД / PgC - Лидерство и менеджмент - М. - Управление Community практика - степень магистра - педагогических исследований и практика - MA Эти награды были разработаны после широких консультаций с работодателями, учителей, образовательных профессионалов и студентов. Команда программа направлена ​​играть ключевую роль в поддержке постоянного профессионального развития учителей и специалистов в области образования. Трудоустройства и карьеры Выпускники программы пошли на продвижение в управлении школой и руководства, учебных программ руководства, должности в консультативных услуг школ, лекции и научно-исследовательских должностей в высшем образовании, и работать с правительством отделов образования по всему миру. [-]

ма в преподавании английского языка в качестве второго языка

Northern Arizona University
в университете Очная форма 18 - 24 месяцев August 2017 Соединённые Штаты Америки Flagstaff

Наша степень TESL сочетает в себе прочную теоретическую основу в области прикладной лингвистики с практической подготовки в области преподавания английского языка для людей, говорящих на других родных языках. [+]

Наш степень TESL сочетает в себе прочную теоретическую основу в области прикладной лингвистики с практической подготовки в области преподавания английского языка для людей, говорящих на других родных языках. цели программы Основными целями программы являются: обеспечить лингвистическую теорию, необходимую для ESL / EFL учителей оборудовать учителей с практическими навыками, необходимыми для эффективного обучения иностранным языкам подготовить студентов для дальнейшего изучения в области преподавания английского языка, прикладная лингвистика, и в смежных областях СЛЕДЫ Программа MA-TESL имеет три дорожки: ПРИКЛАДНАЯ ЛИНГВИСТИКА Примечание: Эти планы являются курсовую для оказания консультативной предназначены ТОЛЬКО. Эти неофициальные документы (Курсовая план) Изучение языка Примечание: Эти планы являются курсовую для оказания консультативной предназначены ТОЛЬКО. Эти неофициальные документы (Курсовая план) Язык преподавания для учителей-практиков Продолжительность программы Программа MA-TESL является одним и половиной на два года курс обучения. Если у вас есть ассистентами преподавателей, вы должны планировать на два года обязательства в. Эта программа обучения сочетает в себе прочную теоретическую основу в области прикладной лингвистики с практической подготовки в области преподавания английского языка для носителей других языков. Основными целями программы являются обеспечение лингвистические основы английского языка в качестве второго преподавания / иностранного языка, вооружить учителей с практическими навыками, необходимыми для эффективного обучения иностранным языкам, а также подготовить студентов для дальнейшего изучения (в том числе исследования докторская уровня) в области прикладной лингвистики и смежных областях. Эта ученая степень предлагает студентам варианты проводить различные сочетания обязательных и факультативных занятий для удовлетворения их потребностей. Что я могу сделать с магистра искусств в области преподавания английского языка как второго языка? Степень магистра TESL предоставляет студентам с теорией и практическими навыками, необходимыми для эффективного преподавания языка и связанных с ними путей развития карьеры. Он также готовит студентов для дальнейшего обучения в области прикладной лингвистики и смежных областях. Степень открывает много возможностей для карьерного роста в США и за рубежом. Возможности карьерного роста, которые могут иметь: Преподаватель английского языка в качестве второго языка (в англоязычных странах), например, университетских программ интенсивного английского языка, местные колледжи, образовательные программы для взрослых, языковые программы для новых иммигрантов и беженцев Преподаватель английского языка как иностранного (в неанглоязычных странах), в, например, университеты, частные языковые школы межнациональную центры, английского языка для академических целей программы фундаментных координатор программы Язык или администратор разработчик испытания тренер Преподаватель специалист учебного плана / материалы (для издательств) Английский язык сотрудник, преподаватель Корпуса Мира США координатор ESL в K-12 контекстов (для тех, кто входит в программу обучения с учетными данными) Требования университета Для того, чтобы получить степень магистра в университете Северной Аризоны, вы должны завершить запланированную группу курсов из одной или нескольких предметных областей, состоящий, по меньшей мере, 30 единиц курсов выпускников уровня. (Программы степени магистра Многие требуют более 30 единиц.) Вы должны дополнительно в комплекте: Все требования к конкретной учебным планом (ами). Это может включать в себя тезис. Все дипломные работы с кумулятивным средний балл по крайней мере 3,0. Вся работа к степени магистра должна быть завершена в течение шести лет подряд. Шесть лет начинается с семестра и года поступления в программу. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АБИТУРИЕНТАМ Требования к поступающим и сверх допуска к НАУ требуется. НАУ Graduate Интернет приложение является обязательным для всех программ. Более подробная информация о требованиях приема включены в онлайн-приложение. Степень бакалавра от регионально аккредитованном учебном заведении Средний балл (GPA) 3,00 (масштаб 4,00 = "A"), или эквивалент. Прием многих выпускников программы на конкурсной основе, а также программы могут иметь более высокие стандарты, чем те, которые установлены в Высшей колледжа. Стенограммы Для получения дополнительной информации о политике приема выпускников, пожалуйста, посетите выпускница Admissions международной политики заявители имеют дополнительные требования к поступающим. Пожалуйста, смотрите Приемной International Graduate Индивидуальные требования политики программы приема включают в себя: Личное письмо о намерениях (2-3 страниц) 2 рекомендательных письма требуется только для тех заявителей, MA TESL, претендующих на Graduate Teaching Assistantships Студенческие Результаты обучения После завершения магистра в области преподавания английского языка как второго языка (TESL), студенты будут иметь возможность: применять знание социальное и региональное разнообразие английского языка, история английского языка, структура и использование английского языка, Английский язык дискурс процессы и жанры к преподаванию английского языка и обучения Применить критические и аналитические навыки для эффективного использования английского языка и на английский язык обучение языку Понимание второго процесса изучения иностранного языка в различных культурных и образовательных контекстах и ​​последствия для преподавания языка и оценки интеграции информационных технологий в обучение языку и разработки материалов оценки эффективности программы язык Применить знания межкультурного общения с учителем-студент взаимодействия, разработки материалов, планы уроков, дизайн курса, общественных взаимодействий и инструментов оценки применять знание теоретических и практических вопросов из области прикладной лингвистики и методологии ESL инновационных и эффективных английского языка практики обучения становятся активными профессионалами в области прикладной лингвистики и смежных областях путем участия в профессиональных семинарах развития; местные, национальные и международные конференции; практика обучения; исследовательский опыт; и / или в докторантуре. [-]

М.А. Образование

University of Greenwich
в университете Очная форма 1 год September 2017 Великобритания Лондон

Эта программа расширяет знания, понимание и навыки специалистов в области образования, которые имеют обязательства по их непрерывного профессионального развития и улучшения практики. Он также отвечает потребностям участников, желающих продолжить свое исследование образования как академической дисциплины, и рассматривается как прогрессия пути к докторантуре в области образования в школе образования. [+]

Магистерские программы MA по специальности Педагогика. Эта программа расширяет знания, понимание и навыки специалистов в области образования, которые имеют обязательства по их непрерывного профессионального развития и улучшения практики. Он также отвечает потребностям участников, желающих продолжить свое исследование образования как академической дисциплины, и рассматривается как прогрессия пути к докторантуре в области образования в школе образования. Участники строят свою программу путем объединения основных курсов, вариант курсов и образовательный научно-исследовательский проект. Таким образом, можно достичь одобренного MA, которая фокусируется на специализированной области конкретной профессиональной и / или академической значимости для лица или организации. В настоящее время программа предлагает следующие одобрения: Лидерство и управление, электронное обучение, высшее образование, грамотность, международные, особых образовательных потребностей, молодежи и сообщества, и ранние годы детства. ... [-]

ма, высшее руководство

Concordia University Chicago Online
в университете или онлайн 22 месяцев Открытый конкурс Соединённые Штаты Америки Chicago

Высшее руководство учебная программа поощряет студентов рисовать и опираться на знания и опыт, связанные с их профессиональной деятельностью в то же время требует студентам развивать сильные исследовательские навыки и знакомство с научно обоснованных решений. В то время как основаны на темах, связанных с системами высшего образования в Соединенных Штатах, этот акцент также предоставляет возможности для изучения интернационализации и глобализации высшего образования. [+]

Высшее руководство учебная программа поощряет студентов рисовать и опираться на знания и опыт, связанные с их профессиональной деятельностью в то же время требует студентам развивать сильные исследовательские навыки и знакомство с научно обоснованных решений. В то время как основаны на темах, связанных с системами высшего образования в Соединенных Штатах, этот акцент также предоставляет возможности для изучения интернационализации и глобализации высшего образования. мастер Университет Конкордия Чикаго искусств в лидерстве программа исследований основана на убеждении, что лидеры должны научиться вести изменения так, чтобы услуги и результаты эффективно, этично и эффективно использоваться все более разнообразным населением в контексте меняющейся экономики и быстро развивающиеся технологии , Выпускник программы на руководящих исследований фокусируется на потребностях практиков по теории к наиболее эффективным методам руководства ссылки. Лидерские навыки, которые студенты достигают, преследуя магистра в области лидерства передаваемом во всех типах организаций и частного секторов, для получения прибыли, некоммерческая и общественности. Руководство учебного плана Конкордия-Чикаго был разработан, чтобы подготовить студентов, чтобы привести организационных изменений и инноваций, в то время как управление вызовами непрерывного изменения и глобальной конкуренции. Студенты, которые преследуют их магистра в руководстве могут работать в качестве или хотите продолжить карьеру в качестве сотрудников по вопросам информации, по стратегическому планированию, менеджеров проектов, директоров по продажам, военных, администраторов больниц и религиозных лидеров. Мастер Конкордия-Чикаго искусств в лидерских исследований предназначен для людей со всеми типами фонов и интересов, работают ли они или хотят работать в правительстве, некоммерческая, некоммерческая, здравоохранения, высшего образования, военных и гуманитарных услуг на местном, региональном, национальном или глобальном уровне. Основные качества лидера В то время как заработная плата зависит от отрасли, опыта и географического положения, следующие качества являются необходимыми навыками руководства, которые являются актуальными и необходимыми для всех организаций. Магистра в области лидерства в Университете Конкордия Чикаго является программа, где вы можете приобрести или отточить свое лидерство и управленческие навыки, с особым акцентом на связи, решения проблем и принятия решений. Навыки коммуникации. Топ-менеджеры должны быть в состоянии четко и убедительно общаться. Они должны эффективно обсуждать вопросы и вести переговоры с другими, непосредственных подчиненных, и объяснить свою политику и решения для тех, кто внутри и вне организации. Навыки принятия решений. Топ-менеджеры должны навыки принятия решений при определении политики и управления организацией. Они должны оценить различные варианты и выбрать наилучший курс действий, чаще всего ежедневно. Лидерские навыки. Топ-менеджеры должны иметь возможность вести успешную организацию по координации политики, людей и ресурсов. Навыки управления. Руководители высшего звена должны организовывать и направлять деятельность организации. Например, они должны управлять бизнес-планов, сотрудников и бюджетов. Навыки решения проблем. Топ-менеджеры должны навыки решения проблем после выявления проблем в организации. Они должны быть в состоянии признать недостатки и эффективно выполнять решения. Бюро статистики труда, Министерство труда США, Справочник профессиональных Outlook, 2012-13 Edition, Top Executive. Почему Преследовать магистра в области лидерства? Вы большой картины или предметно-ориентированный человек? Организационный ландшафт является тот, который является глобальным, ориентированным на перемены, и быстрый темп. Лидеры должны быть передовые мыслители, новаторов, чувствительные, гибкими и способными адаптироваться к требованиям и ожиданиям заинтересованных сторон. В то время как MBA готовит вам управлять, степень магистра в области руководства подготовит вас вести. Организации нужны лидеры, которые понимают, что сверху вниз тип лидерства должен уступить дорогу к органической и жидкости методом ведущих других. Вы будете появляться с уверенностью зная, что вы можете вести со стратегическим предвидением. центральное ядро ​​этой программы сосредоточена на теории лидерства и предлагает специализации в области управления знаниями, здравоохранения, руководства служащего, высшего руководства образования и организационного руководства. руководство студентов Университет Конкордия Чикаго стать частью глобального образовательного сообщества индивидов, и выпускник с существенным руководства инструментария, содержащего коммуникации, решение проблем, критического мышления, исследования и анализа, а также навыки общения с людьми. ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ: В дополнение к учебной программе базовой программы, иностранные студенты, посещающие лицом к лицу классов на территории кампуса CUC должны принять семинар в области высшего образования, 3-кредитной курс. Требования к поступающим на США и международных заявителей Для рассмотрения допуска к программе магистра, заявители должны получить степень бакалавра из региональную аккредитацию учреждения и представить следующие документы: Заявление о приеме: Применить онлайн. Цель Заявление Предоставление информации о ваших будущих образовательных целей и / или целей и их отношения к преследуя свою дипломную работу в Университете Конкордия Чикаго. Это является частью интернет-приложения. Стенограммы Обеспечить один чиновник, запечатанный транскрипт от каждого учреждения, через который степень был заработан. Международные стенограммы Иностранные стенограммы должны быть оценены Concordia утвержденных международной службы Кредентиэлинг. Конкордия-Чикаго принимает курс-на-курс Рейтинг fromWES (Всемирная образовательных услуг) ЕЭК (Учебное заведение Оценщики Credential) или AACRAO (Американская ассоциация университетских регистраторов и сотрудников приема). Два рекомендательных письма Письма должны быть от лиц, которые могут комментировать академической квалификации заявителя, личного характера и компетентности и эффективности в профессиональной деятельности. Необходимое условие кредитного Необходимые кредитные требования варьируются в зависимости от степени программы. Клиническая программа психического здоровья Консультирование и программа Школа консультирования требует 12 кредитных часов заработанных на университетском уровне в дисциплине, соответствующей каждой соответствующей программы, с оценкой С или выше. программы степени магистра Большинство других не имеют предварительных условий требование кредитной. Конкретные требования программы Для магистра искусств в области преподавания и программы Школа консультирования, студенты должны будут пройти тест академической Proficiency (TAP) и представить проходные баллы. Образец письма и эссе необходимы для студента, чтобы претендовать на эти программы. Все документы должны быть представлены в Управление приема выпускников и Student Services, Университет Конкордия Чикаго, 7400 Augusta Street, Ривер-Форест, Иллинойс 60305. Номер офиса факс (708) 209-3454. Дополнительные требования для иностранных заявителей Заявители, которые не являются гражданами США, должны соответствовать всем стандартам допуска, перечисленных в программе они хотят войти. Кроме того, следующие должны быть рассмотрены для приема: Владения английским языком Международные кандидаты, набравшие ученую степень в аккредитованном учебном заведении в Соединенных Штатах, или студенты из международного английском языке университета (в котором лингвой франкой является английский язык) не должны представить оценки английского языка. В противном случае, кандидаты должны продемонстрировать одно из следующих действий: Тест на знание английского как иностранного языка (TOEFL) оценка по меньшей мере 60 (на базе Интернета), или Международная система тестирования английского языка (IELTS) оценка по меньшей мере 6,0, или Мичиган тест оценка 85, или Пирсона английского балла по меньшей мере 61, или Подтверждением успешного завершения уровня 112 на языковой школе ELS или свидетельство об окончании программы из английского языка института (ELI), наряду с рекомендацией директора программы или King George International College (KGIC) Английский язык для пост-среднего образования (EPE) окончательное владение оценка теста 75% с ближнего класса счетом 80. Стенограммы Обеспечить официальные, запечатанный стенограммы учреждений, где градусов были заработаны с указанием всех курсовых работ колледжа / университета с сертифицированными переводом на английский язык (ЕЭК или WES конечно-на-курс) всех транскриптов первоначально подготовленных на любом другом языке. Иностранные Стенограмма Оценка Иностранные стенограммы должны быть оценены Конкордия утвержденной международной службы аттестации. Concordia принимает курс-на-курс оценки от WES (World Education Services), ECE (образовательный) Оценщики Credential или AACRAO (Американская ассоциация университетских регистраторов и сотрудников приема). Профессиональный Возобновить (или Curriculum Vitae) Декларация финансов Оставить заверенного документа пообещав финансовую поддержку в течение первого года обучения и проверки того же на следующий год / с учебы. медицинская Физический осмотр, адекватное медицинское страхование, и доказательство иммунизации необходимы до регистрации. Регулярные требования к поступающим Иностранные студенты должны иметь право на регулярные поступления в программу степени для того, чтобы поступить. Иностранные студенты должны иметь право на регулярные поступления в программу степени до зачисления. Все документы должны быть представлены по меньшей мере за шесть недель до предполагаемой даты начала студента. I-20 формы будут выдаваться после приема предоставляется. GPA требования Заявитель должен представить доказательства способности добиться успеха в аспирантуре за счет: Полный Прием Для рассмотрения полного приема, кандидаты представят совокупный средний балл выше 2,85 или будет получил степень магистра с 3.0 ГПД или выше. Испытательный Допуск Для рассмотрения Испытаний приема, один или несколько из следующих особых условий может существовать: 1) совокупный средний балл между 2,25 и 2,84 (по шкале 4.0); 2) имеющих степень магистра с кумулятивным средний балл ниже 3,0; и / или 3) учетные данные / документы, которые поднимают причину для резервирования для приема. Студенты признались на испытательный статус должен заработать 3,0 ГПД в аспирантуре курсовых работ в течение первого семестра регистрации, чтобы продолжить в программе. Временный допуск (доступен только для жителей США и граждан) Для рассмотрения временных кандидатов Прием представит учетные данные, как правило, удовлетворяют полные требования к поступающим, но им необходимо удовлетворить дополнительные требования к поступающим, такие как специальные программы предварительных условий. Все требования к поступающим, должны быть удовлетворены к концу первого семестра кандидата зачисления продолжить в программе. Суперинтендант одобрение и докторские программы имеют более высокие требования ГПД. См требования в соответствующих разделах. Дополнительное тестирование В зависимости от программы обучения, студенты могут потребоваться принять дополнительные тесты, такие как экзамен Graduate Record, Миллер Аналогии испытаний и / или Иллинойса Базовые навыки испытания. Написание образца, эссе, ФБР отпечатков пальцев преступника фон чек, действительный сертификат обучения и / или интервью, также может потребоваться, чтобы определить, что может быть необходимо для студента, чтобы претендовать на выпускников программы. В ожидании статуса (граждане США и резиденты только) Студенты с просьбой о допуске к магистра, после магистра, пост бакалавриат или на сертификат повышения квалификации, могут быть зачислены в приемлемой программы с Pending Status, если вся необходимая документация не была получена в то время студент желает зарегистрироваться для курс. Студенты, допущенные при рассмотрении Статус может зарегистрироваться на курсы в их первоначальный срок только допуска. Для регистрации на последующие сроки, ожидающие студенты должны быть безоговорочно принят в аспирантуру, для которых они применяются. Студенты, поступающие с отложенными статуса не имеют права на какой-либо форме финансовой помощи со стороны университета. Докторских и иностранные студенты не имеют право поступить с Pending Status. [-]

ма в профессиональной практике и дизайн в области образования

Srishti Institute of Art, Design and Technology
в университете Очная форма July 2017 Индия Бангалор

Этот курс представляет себе будущего обучения, который выдвинутыми в идеях и принципах системного мышления, осознанности на практике, воплощено и неявные знания. Она задумана, чтобы обеспечить возможность для профессионалов, чтобы воспитывать чувствительность дизайна в пределах их рабочего места и их практике. [+]

Магистерские программы MA по специальности Педагогика. MA в профессиональной практике и дизайна в области образования В быстро меняющемся мире 21-го века, новые мировоззрений обучения и образования обеспечивают срочный импульс для специалистов по-новому определить себя и свою практику. Сегодня и завтра специалисты сталкиваются новые требования и ожидания в том, как они проводят сложные нибуть и возможности для инициирования как личной трансформации и в мире обучения. Как мы развиваем в себе сознание, чтобы адаптироваться, принять неопределенность, становятся посредниками, а также лидеры трансформации? Мы предполагаем, профессиональной практики и дизайна в образовании как возможность обучения для профессионалов, которые хотят, чтобы удовлетворить динамические и меняющиеся потребности обучающихся обществ и искать транспортное средство для поддержки их критического и отражающую практику. Таким образом, видение PPDE является развитие профессионалов в области образования и смежных областей знаний, которые: на протяжении всей жизни опросники об их личности и практики конструкторы новых учебных миров творческие новаторы в рамках новых образовательных парадигм и рамок активные и сетевые элементы в сообществах размышляющих практиков и искателей личного мастерства. Этот курс представляет себе будущего обучения, который выдвинутыми в идеях и принципах системного мышления, осознанности на практике, воплощено и неявные знания. Она задумана, чтобы обеспечить возможность для профессионалов, чтобы воспитывать чувствительность дизайна в пределах их рабочего места и их практике. Дисциплины Эта программа сообщает следующие учебные дисциплины: Дизайн-исследования Digital Arts Образование Игра Искусство, Дизайн и разработка сайтов информационная технология Словесность и литература Математика и физические науки Общественный История Услуги дизайн Системный дизайн Исследования и сотрудничество Профессиональной практики и дизайна в ходе образования предлагает своим студентам возможность общаться с художниками и дизайнерами из целого ряда научно-практических лабораторий и центров, основанных на Srishti. К ним относятся: (Ст) ScienceBLR Центр образования, научных исследований, подготовки кадров и развития (CERTAD) Центр общественной истории (CPH) Закон Лаборатория Дизайн + окружающая среда + (DEL Laboratory) designEARTH лаборатория Grass Roots Innovation Design Studio (сите) Проект Кабир Тень Освобождение Srishti Labs (слябы) Srishti Фильмы Студенты также будут иметь возможности для пересечения с партнерскими организациями, работающими в таких областях, как сохранение окружающей среды, материального и нематериального культурного наследия, истории и месте в качестве педагогике, устные истории и многое другое. Запуск воздушных шаров сделать отображение Ariel и ГИС мечение меняющегося ландшафта в пригородном районе в Бангалоре Основные ценности Профессиональной практики и дизайна в ходе образования коренится в следующих основных значениях: Открытость и Отучиваясь Внимательность и Самоанализ Эмпатия и Упругость Участие и сотрудничество Медлительность и Целостность Равенство и универсальностью Структура курса / Компоненты Изучение возможностей в профессиональной практике и дизайн в образовании курса внедрены в следующих структурах: Учебники: Лицом к лицу и онлайн-мастер-классов, семинаров, онлайн-курсы (MOOCs, Think квесты, блоги, форумы, вики, вебинары и т.д.), и т.д. Студии, Labs и кружки: Иммерсивные пространства и форумы, которые способствуют решений, экспериментировать, разговоры, мышление и чувство бытия. Peer Круги: партиципативную возможности для диалога и обзоров, которые могут быть облегчено, и независимых, лицом к лицу или в Интернете (например, блоги, доски обсуждений разговоров, создание вики). Практика: експериментальным, воплощенный, полевые работы, которые на рабочем месте, в том числе. Практика включает в себя самообучение и отражающую документацию (например, ведение журнала и ведение отражательные блоги) Вебинары: Форумы для получения обратной связи о проектах, осуществляемых и для представления и защиты письменную бумагу и диссертацию в ответ на той или иной ситуации, контекста или предложения Факультативные: Участие вне рабочей области, что позволяет для соединений расширения и строительства, это может включать посещение выставок, спектаклей, места, беседы, прогулки, paticipation в мастерских и студий. Она также включает в себя возможность взять другую единицу или курс в параллельном процессе профессиональной практики (например, в методы устной истории, дизайн мышления и т.д.) Портфолио: Разработка отражающей и куратором тела работы, которая представляет собой профессиональную практику в течение определенного периода времени Диссертация, как личного мастерства: исследование на основе практики и ее документации; диссертации и устный. Учебные подходы Профессиональная практика и дизайн в образовании первый план педагогику, такие как Slow дизайн, игры и история, осознанности и решений. Он предназначен для удовлетворения различных стилей обучения и опирается на принципы универсального дизайна для обучения как в своих основных компонентов и опыта обучения для студентов. Курс предназначен для студентов, чтобы испытать потенциал и силу: Изготовление, Внимательность и рефлексивной практики Милосердный, Критические и Collaborative Learning Сообщества Междисциплинарные и трансдисциплинарному подходы Личные и профессионального мастерства Этот курс обеспечит возможности для педагогов, чтобы быть посредниками, дизайнеры, DIYers (сделай сам) и DIWOers (сделай-с-другими), кураторов, хакеров, геймеров, художники, цифровые аборигены, сказочники, путешественники и критически и творческих мыслителей. Capability Наборы Мы привержены поддержке профессионалов в становлении творческого и критического практиков, которые разрабатывают дизайн чувства. Выпускники будут развивать свои возможности: Разверните внутреннюю сущность Направляя интуиция, внимательность, открытость для критики и охватывающей новые впечатления Дизайн ум Через наблюдение, анкетирование, изготовление, отучиться-переучивания, диалог, воображение и критическое мышление Воспитывайте оздоровительные и свободы Путем укрепления личных ресурсов и развитие чувства личной благополучия, идентичности и агентства принимать решения во всех сферах, таких как профессиональные, экономические, социальные, политические и культурные Выйдите за пределы уязвимости и лишений Через критического раскрытия себя о себе, соединяя людей с планеты и создания гуманизации педагогику практики Возможности Выпускники профессиональной практики и дизайн в образовании курса будут оборудованы для работы: В K-12 сектора (в национальных и международных школ) в качестве Учителя / Институциональные лидеры Учебный план Дизайнеры / Учебные Дизайнеры Специалист / Советники / Развивающие Консультанты Новаторы / Предприниматели В рамках высшего образования как сектора Дизайн Педагоги в школах дизайна Лекции / Профессора / Институциональные лидеры Учебный план Дизайнеры / Учебные Дизайнеры В рамках неформального сектора образования (в формальных и неформальных учебных центров, художественных и ремесленных коллективов, экологические организации, издательства и т.д.), Разработчики контента Программа Разработчики Ведущие Корпоративный / некоммерческий сектор образования (издательства, учебные подразделения, предпринимательские предприятия в области цифровых платформ & приложений), как Разработчики контента Институциональные Дизайнеры Учебные Дизайнеры Кросовки Документирование сдвиги в мышлении. Запросы Этот курс во главе Д-р Сингх Manjari. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите Manjari Сингх manjari@srishti.ac.in [-]

ма в Multicategorical специального образования

Saint Xavier University
в университете Очная форма 30 месяцев August 2017 Соединённые Штаты Америки Orland Park

Multicategorical специальная образовательная программа готовит кандидатов проводить должности P-12 специальных педагогов, специальных координаторов образования, и / или частных практикующих врачей. Завершение степени приводит к Illinois Тип 10 LBS-1 сертификат учителя. [+]

The multicategorical специальная образовательная программа готовит кандидатов проводить должности P-12 специальных педагогов, специальных координаторов образования, и / или частных практикующих врачей. Завершение степени приводит к Illinois Тип 10 LBS-1 сертификат учителя. Специальная образовательная программа SXU является уникальным. Это программа магистра уровня, и это NCATE утвержден, а также утвержден штата Иллинойс совет по вопросам образования (ISBE) и Совета для одаренных детей (ЦИК). Его multicategorical подход готовит кандидатов учителя к работе в различных условиях со студентами, которые имеют инвалидность которых легкая, умеренная или тяжелая / глубоким. Она включает в себя основные основы дисциплины и курсы по диагностической оценки, языка, учебных программ адаптации и модификации, управления поведением, обучение стратегии и многое другое. Полевые опыты сопровождать каждый курс, в конечном счете приведет к Практикум и педагогической. Формат еженедельное занятие позволяет работающих взрослых, чтобы работать на свои дипломные программы во время участия в других своих обязанностей на дому и / или на рабочем месте. Программа является гибкой и отвечает с готовностью на любые пересмотренные государственных или федеральных правил. Преподаватель отмечает: "Специальное образование это моя страсть, потому что это является сложной задачей, награждение и разнообразный. Высококвалифицированный педагог владеет по тематике и педагогики тем не менее может быть не в состоянии достичь учащийся с пониженным интеллектуальным потенциалом, эмоциональных барьеров, нарушений чтения или математики, или сенсорных дефицита. Специальное образование является решение проблем миссия, которая является образовательная эквивалент расследования "CSI", чтобы определить барьеры на пути обучения! Специальные педагоги не только "решить" головоломку, но и разрабатывать уроки, осуществлять стратегии и оценивать результаты. Это никогда не скучно! "Multicategorical специальная образовательная программа подчеркивает теоретические и практические последствия идентификации, оценки и обучения студентов с ограниченными возможностями. По наблюдению и практики со студентами с ограниченными возможностями в различных условиях и по всей возрастной диапазон от дошкольного возраста до 21, кандидаты учителей получат знания, необходимые для обеспечения прямого с учащимися с ограниченными возможностями, мониторинг прогресса студентов, проведении оценок, используют различные методы и материалы и сотрудничать с семьями, различных специалистов и специалистов-практиков. Успешное завершение этой программы приводит к Обучение Поведение специалист (LBS) лицензировать. Кандидаты преследуя LBS Я лицензия может или не может иметь лицензию педагогов. Требования к аспирантам, стремящихся LBS лицензировать варьируется в зависимости от их предыдущего курса. Кандидаты должны иметь курсовую работу в педагогической психологии, методике преподавания математики и методов обучения чтению. Эти курсы будут включены в расписание программы для людей, которые в них нуждаются. [-]

мастер искусства в образовании (консультирование)

University of North Alabama
в университете или онлайн Очная форма September 2017 Соединённые Штаты Америки Florence

Клиническая программа Консультирование психического здоровья готовит студентов для различных консультационных позиций в обществе и отвечает требованиям курсовые для лицензионной статуса профессионального консультанта в штате Алабама. Консультирование Программа Школа готовит студентов для эффективного служить начальных и средних школ советников и соответствует требованиям к сертификации школьный психолог / лицензирования в штате Алабама и / или других стран. [+]

Магистерские программы MA по специальности Педагогика. Департамент образования предлагает советник программы магистерской для студентов, которые закончили степень бакалавра и готовящиеся к занятости в качестве школы или клинических консультантов психического здоровья. Школа Консультирование (mäed.) Выпускник программы в Департаменте Советник образования аккредитована Советом по аккредитации консультирования и соответствующих образовательных программ (CACREP) по стандартам 2001 и перечислены на Международном регистре советника образовательных программ. Программа клинической психического здоровья Консультирование (Массачусетс) аккредитована CACREP по стандартам 2009 года. Клиническая программа Консультирование психического здоровья готовит студентов для различных консультационных позиций в обществе и отвечает требованиям курсовые для лицензионной статуса профессионального консультанта в штате Алабама. Консультирование Программа Школа готовит студентов для эффективного служить начальных и средних школ советников и соответствует требованиям к сертификации школьный психолог / лицензирования в штате Алабама и / или других стран. Пожалуйста, обратитесь к каталогу УНА Высшее или Департамент образования советник для получения дополнительной информации о программах степени в области консультирования. Карьера Опции: Выпускники программы консультирования используются в многочисленных настройках, включая следующие: Колледжи и университеты Департамент людских ресурсов Богадельня Центры психического здоровья Дома престарелых Реабилитационных услуг Токсикомания Программы Частная практика Начальные школы Средние школы [-]