University Of Warwick Centre for Education Studies

Введение

Прочитать официальное описание

Был создан Учебный центр исследований Университета Уорика в 2013 году, после реорганизации Института образования. Центр продолжает сильное запись в научной и педагогической деятельности при разработке новых подходов и области исследований, поскольку она стремится развивать международную репутацию высококачественных научных исследований и преподавания.

Наши основные исследовательские темы детства, культурных и творческих обучение, руководство школы и совершенствование, новые ИКТ в преподавании и обучении и религии и исследования образования.

Эти темы будут дополнены в будущем, поскольку мы становимся центром для междисциплинарного исследования и преподавания, работы с другими ведомствами на факультете социальных наук и в других местах в университете.

Просмотр Магистр искусств (MA) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр искусств (MA)

ма в образовательном лидерства и управления

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 5 года August 2017 Великобритания Ковентри + еще 1

Наша магистра в образовательных лидерство и управления однозначно предназначен для оснащения участников с необходимыми знаниями и навыками, чтобы привести образовательную организационных изменений и развития. [+]

М.А. в образовательных лидерство и управления "Во главе с группой экспертов, наша М.А. в образовательных лидерство и управления однозначно предназначен для оснащения участников с необходимыми знаниями и навыками, чтобы привести образовательную организационных изменений и развития." Д-р Роберт Смит, руководитель курса Подходит для М.А. в образовательных лидерство и управления предлагает уникальную программу, которая настроена на различных потребностей студентов, желающих продолжить руководящую роль на различных уровнях в рамках образовательных организаций. Его особенностью является клиент-ориентированной внимание что позволяет проводить специализированные поставки на основе контекстных потребностей и по всей Англии и за рубежом. Его многосторонний маршрут позволяет разрабатывать научной маршруту карьеры, а также научно-исследовательскую обоснованное профессиональную практику. Существует освобождение от конкретных модулей, доступных для тех, проведение Национальной профессиональной квалификации для Главенством (NPQH) квалификацию и аналогичные возможности для признания других национальных программ лидерские такие как Программы лидерства для сервировки директоров школ (LPSH) и ведущий с середины. Кандидаты с другими квалификации М-уровня, таких как PGCE также заработать освобождение от определенных модулей. Цели курса и преимущества В конце курса, мы ожидаем, что студенты будут разработали отражающие и критические способности, обеспечивая их надежной основы для их следующий ход карьеры, наряду с необходимыми знаниями и навыками по реагированию на различных образовательных руководства проблемы в рамках своих организаций . Структура курса Вам предстоит принять три основные модули и один необязательный один (30 CATS каждый) и диссертацию (60 кошек) в области лидерства, в которой вы особенно заинтересованы. Это будет ваш индивидуальный исследовательский проект, и вы получите поддержку один-к-одному с вашего научного руководителя. Основные модули Ведущих учебных изменения и улучшения Этот модуль исследует отношения между руководством и улучшения преподавания и результатов обучения. Модуль включает в себя международный обзор образовательных руководства и исследований по улучшению школьного. Исследование сильно опирается на самых последних событиях в области исследований, теории и практики политики. Исследование Образовательное Лидерство и менеджмент Этот модуль исследует основные подходы к исследования в учебных заведениях, с особым акцентом на методах, подходящих для тех, руководства и управления школ и колледжей, или стремящихся к этому. Модуль направлена ​​на оснащение специалистов в области образования со знанием и навыками, необходимыми для проведения диссертацию по образовательной практике лидерства. Дополнительные модули Ваш дополнительный модуль может прийти откуда угодно в пределах учебного центра исследований, однако мы призываем студентов принять следующий модуль: Политика, стратегия и ресурсы в образовании Этот модуль решает темы в образовательных руководства и управления и направлен на развитие доверия и эффективности студентов и рациональное использование ресурсов и понимания политики. Модуль дает особое внимание на разработку и реализацию политики и имеет связи с другими модулями по курсу. Другие модули включают в себя наставничество и коучинг, драма, детство, обучение иностранным языкам педагогика, религии и образования, особые образовательные потребности, и оценку (при наличии). Стили Предоставление обучения и обучения Для студентов дневной формы обучения, два модуля поставляются в каждом из первых двух сроков. Для студентов-заочников модули поставляются на три субботам в каждом члене лет 1 и 2. Курс использует разнообразие подходов к обучению, адаптированных к потребностям в обучении студентов. Развитие карьеры Этот курс предназначен для обеспечения участников развивать и совершенствовать свои способности в качестве руководителей образования. Это также повысит отражательных и критические возможности студентов, обеспечивая прочную основу для их следующий ход карьеры. Недавние выпускники курса включают классе лидерские новаторов, руководителей среднего звена, топ-менеджеров, местные советники власти и независимых консультантов и международных преподавателей, которые теперь проведет ряд руководящих должностей. Каждый год количество выпускников курса перейти к обязуются докторантуру. Ключевые факты Продолжительность курса: 1 год полный рабочий день Обычно 2-5 лет неполный рабочий день Учебная программа: 3 основные модули 1 дополнительные модули Диссертация Оценка: 4 задания из 5000 слов каждый Диссертация 20000 слов Вступительные требования: По крайней мере, второй степени отличием или эквивалент Как правило, две ссылки Степень стенограммы Сертификаты испытаний английского языка (при необходимости) в IELTS 6.5 или выше [-]

ма детства в обществе

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 5 года August 2017 Великобритания Ковентри + еще 1

Этот курс предназначен, чтобы обратиться к широкому кругу специалистов, работающих в связанных с детьми полей в области здравоохранения, образования и социальной помощи, а также выпускников, стремящихся работать на область исследований детей. [+]

Цели курса и преимущества М.А. Детство в обществе является междисциплинарной, обращаясь определение ООН детства в возрасте 0-18 лет. Вы будете развивать понимание ключевых теоретических, эмпирических и политически ориентированных исследований детей (0-18 лет) и детства. Вы получите знакомство с междисциплинарных перспективы и рамок в исследовании детей и детства, и вы будете иметь возможность продемонстрировать критическое взаимодействие с дебатов по ключевым детства связаны тем, включая права детей, поддержка мульти-агентства для детей, развития и ухода , а глобальная ребенок. Вы также развивать понимание ключевых вопросов в научных и общественных дебатов в отношении детей и ознакомиться с разнообразием опыта детских над временем и пространством, как локально, так и на международном уровне. Структура курса Вы будете изучать два основных модулей (30 CATS каждый), предназначенные на землю свои знания детей и детства, а также решение ваше понимание методологии исследования. Вы также примет два необязательных 30 CATS модули, по крайней мере, один идет от наших детей, связанных дополнительных модулей, плюс диссертации 60 кошек. Это будет ваш индивидуальный исследовательский проект, и вы получите поддержку один-к-одному с вашего научного руководителя. Основные модули Переосмысление Дети и детство Это основной модуль направлен на углубление и расширение знаний о ключевых теоретических основ и международных дебатов в детских исследований. Он будет стремиться к созданию понимание центральных проблем, определяющих субъективные переживания детей и сложность их жизни в социальной, культурной и образовательных контекстах. Модуль также исследует природу детства и жизни детей из междисциплинарного подхода, среди прочего, опираясь на работе социологов, психологов, педагогов и историков. Фонд Методы исследования Целью данного модуля является стимулировать ваш интерес, понимание и участие в выполнении исследований. Самое главное, мы хотим, чтобы поддержать вас в разработке научно-исследовательский опыт, которые помогут вашей дальнейшие исследования и диссертационную работу. Вы познакомитесь с целым рядом ключевых принципов и исследовательских процедур, так что вы можете развить свои собственные независимые исследовательские навыки, которые позволят вам создать свой собственный отличительный подход к педагогических исследований. Модуль включает как общие, так и конкретные аспекты подготовки научных кадров в том числе ключевых аспектов качественного и количественного исследования, их приложения, понимания реляционных аспектах между ними, и признательностью политику и этику ведения образовательной исследований. FRM был разработан, чтобы контекстуализировать педагогических исследований, с точки зрения его теоретических, гносеологических и методологических основ, для широкого сечения студентов, позволяя им понять различные аспекты исследований в области образования на основе комплексного и согласованного моды. Фонд Методы исследования могут быть приняты в Интернете. Дополнительные модули Один из ваших дополнительных модулей нужно будет исходить от наших конкретных вариантов, родственных детским. Другой модуль может исходить от любой детстве или один из других наших специализированных областях, таких как драмы и грамотности, обучения иностранным языкам педагогики, религий и образования, а также ведущего учебного изменения. Мы планируем запустить в себя следующие модули в 2014-15 (при наличии). Детство и Био-политика Этот модуль касается отношений между детьми, взрослыми, правительств и промышленности, которые разворачиваются как человеческая биологическая функционирование и воздействие человека на окружающую среду становятся яснее и повышения насущные вопросы. Она направлена ​​на оснащение студентов с возможностью распознавать и отслеживать эти отношения, чтобы понять их с точки зрения существующей литературы и для разработки соответствующих исследовательских вопросов. Дети, участие и социальная интеграция Участие детей и разнообразие появились как важных тем в научных и политических уровнях в области детей и детства. Эти темы также стали координационные центры, касающихся детей политиков на национальном и международном уровнях. Этот дополнительный модуль будет изучать в некоторой глубине ряд теоретических и политики, ориентированной материала как на национальном, так и на международном уровнях в этой области. Модуль анализирует дебаты на детей как участников в ряде контекстов и их вклад в работу общественных организаций и их агентов внутри разнообразных общин, в частности, она исследует вопросы, касающиеся прав детей, гражданства и участия, а также критически анализировать дебаты вокруг социальная интеграция, разнообразие и благополучия. Модуль также рассматривает процессы глобализации и последствия это имеет для понимания и поддержки участия детей. Стили Предоставление обучения и обучения Большинство модулей учат в течение одного срока, либо в течение дня или в вечернее время. Заседания учат через смесь семинара, чтение группу и мастерскую. Фонд Методы исследования модуль также доступен посредством онлайн-доставки. Развитие карьеры Warwick М.А. Детство в обществе предназначен для развития потребностей новых и опытных ученых и практиков, которые либо уже работают, или которые намерены работать, с детьми в образовательных, социальных, медицинских или психологических установок, и / или заинтересованы в дебаты и вопросы о детстве как академическая дисциплина. Это также повысит постоянного профессионального развития учителей на уровне магистра, позволяя им общаться с контексте межведомственной, в рамках которой школы в настоящее время находится. Это также отличная отправная точка для тех, кто думает делать докторскую степень в области детских исследований. Ключевые факты Продолжительность курса: 1 год Обычно 2-5 лет неполный рабочий день. Учебная программа: 2 основные модули 2 варианта Диссертация Оценка: 4 задания из 5000 слов каждый Диссертация 20000 слов Вступительные требования: По крайней мере, второй степени отличием или эквивалент Как правило, две ссылки Степень стенограммы Тест английского языка сертификаты (при необходимости) [-]

ма драма и театр образование

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 5 года August 2017 Великобритания Ковентри + еще 1

Наш курс отражает текущие события в области образования и в широком диапазоне театра и драмы работы. Существует баланс между изучением и практикой драмы в качестве научного и практического субъекта. [+]

М.А. Драма и театр Образование "Наш курс отражает текущие события в области образования и в широком диапазоне театра и драмы работы. Существует баланс между изучением и практикой драмы в качестве научного и практического предмета в школах и колледжах, а также использование драмы для широкого круга личных и общественных целей ". Профессор Джо Уинстон Подходит для Мы приветствуем драматических педагогов в школах, колледжах и в общественных и образовательных театральных настроек. Экспертиза курса воспитателей и их связей с театральных и образования компаний позволяют студентам наблюдать и участвовать в практических проектов. Цели курса и преимущества Магистр драмы и театра образования призвана помочь как штатных, так и студентов-заочников развивать свои практические навыки и теоретические знания, как драматических педагогов в школах и колледжах, а также в общественных и образовательных театральных настроек. Курс предназначен для удовлетворения потребностей Великобритании, но и иностранных студентов. Курс преподается профессора Джо Winston, всемирно известный эксперт в драме и театре образования. Курс отражает текущие события в области образования и в широком диапазоне театра и драмы работы. Существует баланс между изучением и практикой драмы в качестве научного и практического предмета в школах и колледжах, а также использование драмы для широкого круга личных и общественных целей. Курс обучения обеспечивает плановую и структурированную программу, которая достаточно гибкими, чтобы реагировать на потребности студентов из широкого спектра педагогических и культурных контекстах. Структура курса Вы будете изучать четырех модулей (30 CATS каждый), предназначенные для развития вашего предметные знания, педагогические навыки и понимание культурного значения драмы, а также его воспитательное значение. Одним из них является основной модуль, а остальные три являются необязательными. Многие студенты драма и театр образования решили взять все специализированные модули. Однако, при желании MA студенты могут принять один вариант от других степеней в Центре по Педагогика. Последним элементом вашего исследования будет диссертация (60 CATS) с интегрированными методы исследования обучения. Это будет ваш индивидуальный исследовательский проект, и вы получите поддержку один-к-одному с вашего научного руководителя. Основные модули Драма и творческого обучения Этот модуль исследует роль, которую драмы и театр как средство поощрения творческого обучения в диапазоне образовательных контекстах. Мы рассмотрим стили преподавания и обучения и способы, которыми мы можем поощрять молодых людей к совместной работе и творчески, чтобы произвести глубокие знания о диапазоне предметов. Рассмотрим творческий потенциал целого ряда драматических основе педагогики, которые направлены на содействие любопытство, сочувствие и критичность. Дополнительные модули Вы можете заполнить ваш магистра с тремя модулями из в драме и театре поле. Драма и театр в теории и на практике Этот вводный модуль посвящен драмы и театра как средство художественной коммуникации. Как драма / театр общайтесь его значения? Как мы читаем широкий спектр жанров производительности? Каковы альтернативные исторические и авангардные связи между общением в театре и в драматическом образования? Модуль исследует, через изучение и практика, использование знаков и символов в театре и драматургии и семиотических и антропологических подходов к драме как культурной системы. Модуль также обеспечивает базу знаний периодов, стилей и жанров для учителей, которые не имеют степень бакалавра в области драмы или театра, или которые хотят обновить свои знания театральных историй и кодов. Для более опытных есть шанс расширить эту базу знаний в новых областях понимания информированных пост-структурализма и критического подхода теории. Модуль представляет социологические теории художественного и социальных показателей в качестве основы для предполагая, что драму в школах должны предложить бесплатный сочетание устного / коммунальной эстетической традиции и частный / литературный. Модуль, следовательно, открывает возможности для считая участия драму процесса, разработанные формы театра и текста в производительности. Роль Истории в драмы и театра образования Этот практический модуль исследует отношения между повествования и театра. В нем рассматриваются традиционные сказки из целого ряда культур в качестве источников для драмы и сложных критических линз, через которые мы можем анализировать и реагировать на их значения. Эти теоретические перспективы переплетаются с конкретными подходами к включению повествования с драмой как единое исполнительского искусства. Студенты тогда попросили работать в группах и разработать производительность от традиционного рассказа для аудитории в возрасте по своему выбору. Драма и грамотность Этот модуль предназначен для отражения значительный педагогический отношения между драматического образования и подходов к преподаванию грамотности. Эта связь получила международное признание в учебные программы, которые признают вклад драмы в преподавании говорить и слушать, читать и писать, а также дополнительного изучения языка. Таким образом, он, оказывается, полезный курс для понимания педагогические подходы в освоении языка для первого и второго изучающих язык. В качестве альтернативы вы можете выбрать варианты от наших других областях специализации, таких как детские исследований, преподавания иностранного языка педагогики, ведущих образовательную изменения, или преподавания обучения и оценки. Стили Предоставление обучения и обучения Все модули обеспечивают баланс между практическим опытом в широком диапазоне драматических и театральных практик и запланированной программы чтения. Еженедельные занятия построены вокруг практических семинаров во главе с программными воспитателей, приглашенные гости, а сами студенты. Эти возможности семинара разработаны, чтобы дать студентам практический опыт драмы, а также методы и идеи по использованию драмы и театр в своем собственном рабочем месте. Курс преподается в основном в второй половине дня трех часов в длину. Развитие карьеры Все студенты имеют возможность разработать план карьеры на основе успешного завершения курса. Ключевые факты Продолжительность курса Обычно 2-5 лет неполный рабочий день 1 Основной модуль Диссертация Оценка 4 задания из 5000 слов каждый Диссертация 20000 слов Требования к поступающим По крайней мере, 2-й степени отличием или эквивалент Обычно 2 ссылки Степень стенограммы Тест английского языка сертификаты (при необходимости) [-]

ма драма образование и преподавание английского языка (ELT)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 5 года August 2017 Великобритания Ковентри + еще 1

Этот курс подходит для опытных учителей, заинтересованных в объединении обеих дисциплинах (драма и преподавания английского языка) на уровне магистра. [+]

М.А. Драма Образование и преподавания английского языка (ELT) "Наш курс сочетает в себе последние достижения в драме образования, овладения вторым языком и методологии ELT. Это обеспечивает инновационный подход к обучению драмы как основной способ продвижения знаний и овладение языком в более творческих и персонализированных способами. Существует баланс между изучением и практикой драмы и ELT, как академических и практических предметов, и вы можете получить доступ к базу и штат в две отличные ведомств ". Д-р Стив Манн, Объединенный Лидер курс Подходит для Этот курс подходит для опытных учителей, заинтересованных в объединении обеих дисциплинах (драма и преподавания английского языка) на уровне магистра. Курс особенно подходит для преподавателей английского языка как иностранного, которые имеют интерес к драме как основной способ продвижения знаний и овладение языком в более творческой и внимательное образом. Цели курса и преимущества Это степень нового магистра опирается на исследования роли театра в ELT. Это исследование показывает, что Драма мотивирует студентов, создает уверенность в разговорной речи, использует язык в культурных контекстах с целью и может улучшить учителями и их воспитанниками. Она обеспечивает обоснование в методах драматических и подходов и связывает их с текущих вопросов и исследований в области преподавания английского языка, и показывает участникам, как настроить поддерживающих и не угрожающие классы Drama, где студенты являются активными и творческими. Курс позволит Вам развивать уверенность и мотивацию в использовании английского языка в самых разнообразных формах, с рядом задач и мероприятий, которые можно вложить в учебных язык контекстах. Структура курса Студенты будут разделить учили аспекты курса между Центром образования исследований и Центр прикладной лингвистики (CAL). Основные модули Второй язык Приобретение и класс языком обучения Этот модуль направлен на развитие и расширить понимание студентов ключевых теоретических подходов к второго языка Приобретение (SLA) с особым акцентом на учебных контекстах; учащийся характеристики и психологические процессы, влияющие на изучение языка; теории обучения, лежащие в основе учебных практик; класс как социальную среду. ELT Методология для предварительного опыта студентов Этот модуль с целью предоставить студентам основные теоретические и практическое введение в ELT (преподавание английского языка) методологии. Особое внимание будет уделяться на значении отражения на собственное обучение студентов (и, возможно, преподавания) опыта, а также на необходимости адаптации последних событий и результатов исследований для контекстуально соответствующей планирования урок и, конечно, дизайн. Или Вопросы и Исследования в ELT для пост-опыт студентов Этот модуль позволит участникам понять различные подходы к ELT и исследовать их контекстов обучения и преподавания, чтобы добиться изменений в своей педагогической практике. Сессии начнется с обсуждения, как учащиеся расположены по отношению к их педагогических контекстах; и как учителя построить свои собственные теории профессиональной практики в отношении исследований ELT, дискурса прикладной лингвистики и контексте языке классе. Роль Истории в драматическом и театра образования Этот модуль предназначен для познакомить студентов с принципами и стратегий адаптации традиционных сказки для театральных представлений. На протяжении модуля, теоретические подходы будут рассмотрены и оценены с помощью смеси семинара и практических мероприятий семинара. Модуль будет изучить широкий круг теоретических вопросов и изучить, как они посягают на театральной практике. А также разрабатывает ряд исполнительского мастерства, модуль будет познакомить студентов с различными методами, которые могут быть адаптированы в качестве учителя, рассказывая истории в классе или как театр рабочих ведущих семинаров с детьми. Драма и грамотность Этот модуль предназначен для отражения значительный педагогический отношения между драматического образования и подходов к преподаванию грамотности: говорение и аудирование, чтение и письмо. Это также доказывает, чтобы быть полезным Конечно в понимании педагогические подходы в освоении языка для первого и второго изучающих язык. Литература и драмы в ELT Методология исследования для ELT Диссертация Это будет ваш индивидуальный исследовательский проект, и вы получите индивидуальную поддержку от вашего научного руководителя, который будет из Центра образования исследований или Центра прикладной лингвистики. Дополнительные модули Студенты, проходящие ELT Методология также примет один из следующих дополнительных модулей: Язык Тестирование; ИКТ в ELT; Английский для юных учащихся или подготовки учителей и развития. Стили Предоставление обучения и обучения Конечно поставляется через ряд методов преподавания и обучения: лекций, семинаров, практических семинаров, которые включают работу в группах и самообучение. Развитие карьеры Аспиранты должны будут развивать свою карьеру в качестве либо полный рабочий день драмы в образовании практиков или ELT учителей, которые могут специализируются на драматическом преподавания. Там также может быть педагогических возможностей в работе с практикующие учителя развитии их осведомленности о преимуществах драмы для изучения языка. Ключевые факты Продолжительность курса: 1 год полный рабочий день Обычно 2-5 лет неполный рабочий день Учебная программа: 2 основные модули 2 варианта модулей Диссертация / проект Оценка: 4 задания из 5000 слов каждый - Диссертация 18000 слов Вступительные требования: По крайней мере, второй степени отличием или эквивалент Как правило, две ссылки Степень стенограммы Тест английского языка сертификаты (при необходимости) [-]

ма религии и образования дистанционного обучения

Онлайн Заочное и вечернее обучение 2 - 5 года August 2017 Великобритания Ковентри

Этот курс уникален тем, что он обращает на научные исследования и разработки учебных программ экспертизы Warwick религий и образования исследовательское подразделение. [+]

MA Религии и Образование по дистанционному обучению "Этот курс уникален тем, что он обращает на научные исследования и разработки учебных программ экспертизы Warwick религий и образования исследовательское подразделение. (WRERU) WRERU провел крупных исследовательских проектов для Европейской комиссии, искусств и гуманитарных исследований Совета и многие другие ". Доктор Джудит Everington, руководитель курса Подходит для Этот гибкий курс дистанционного обучения направлена ​​на преподавателей религиозного образования и смежных дисциплин в рамках различных систем образования, и тех, кто работает с молодежью в вере или контекста убеждений. Изменение названия степени от магистра религиозного образования МА в религий и образования отражает тот факт, что термин «Религиозное образование" означает разные вещи в разных странах. Курс Warwick М.А. направлена ​​на удовлетворение потребностей тех, кто работает в различных системах образования, и отражает различные подходы к религиозному разнообразию и образования, используемой Warwick религий и образования исследовательское подразделение. Некоторые предыдущий опыт религиоведения на уровне высшего образования является предпочтительным, но не обязательно. Каждое приложение посмотрел на по существу. Цели курса и преимущества Вызывается различными названиями в разных странах - таких, как религиозного образования, религии образование, образование о религии и убеждений, религиозное и нравственное воспитание - субъект международно признанных как остро нуждается в дополнительной экспертизы специалистов в начальной и средней школе. В Европе и за ее пределами растет интерес к изучению религиозного многообразия в обществах, в рамках религиозного образования, межкультурного образования или гражданского образования. Этот курс дает участникам возможность заниматься с работой WRERU который имеет международную репутацию за свою работу по разработке таких программ и его качественных и количественных исследований в области религии и образования, проведенного в Великобритании, Европе и в более широких международных исследовательских групп. Курс отражает подходы и вопросы, связанные с Советом рекомендации министров Европы по обучению вопросам религии и убеждений и членов WRERU внесли свой вклад в работе Совета Европы в этой области, особенно с помощью толкования подход и диалогический подход. В Великобритании, курс одобрен Национальной ассоциации преподавателей электр и поддерживается посредством других равнозначных форм объединений в Европе, включая Европейский форум для учителей религиозного образования и Координационной группы религиозного образования в Европе. Бывшие участники обнаружили, что М.А. расширила свою практику и содействовало продвижению их карьеры: для кого-то это был отправной точкой для дальнейшего участия в академических исследований и высшего образования. Структура курса Все студенты MA принять четыре модуля (каждый взвешенных в 30 очков КПП) и написать диссертацию в 20000 слов (60 CAT баллов). Модуль методы исследования, взятые в качестве одного из четырех модулей М.А., предназначен для подготовки студентов к диссертации. Желающие сделать уровень курса более короткой по продолжительности магистра могут выбрать на премию последипломного (один модуль) или Сертификат (два модуля) в религий и образования. Последипломное сертификат в религий и образования является подмножеством МА и состоит из двух модулей из магистратуру. Некоторые заявители, возможно, пожелает сделать сертификат последипломного или премию последипломного могут применяться для завершения полной MA. Основные модули Это обычная для участников, чтобы завершить магистра в течение трех лет и принять два модуля в 1-й год и еще два в год 2. Третий год посвящен диссертации. Актуальные вопросы религиозного образования Участникам помогли приобрести компетенцию в обсуждении текущих вопросов в теории и практике религиозного образования (и родственных областях, таких как духовного, нравственного и культурного развития, межкультурного образования и гражданского воспитания). Участники также применить размышления и суждения из модуля в школьной практике и школьной политики в религиозном образовании. Этот модуль обновляется с учетом новых и важных событиях в электр, на международном уровне и в Великобритании, и будет ежегодно обновляться с учетом новых вопросов. Интерпретация религиозном мире по количеству просмотров Участники имеют возможность обсудить вопросы, связанные с пытаясь понять религиозные мировоззрения: критически пересмотреть методики, полученные из религиоведения и антропологии для интерпретации религиозных мировоззрений; рассмотреть вопросы в представлении и интерпретации религиозных мировоззрений в отношении опубликованных учебных материалов для религиозного образования; и применить идеи, разработанные в модуле, к методам обучения, выбор контента и зрачка деятельность в религиозном образовании в школах. Введение в методы исследования в электр Данный модуль предназначен для людей, которые не имели никакого предыдущего опыта проведения исследований, а также будет расширить их знания о соответствующих методов для тех, кто уже есть некоторый опыт исследований. Модуль обеспечивает необходимую подготовку для завершения диссертации. Это основной модуль для MA, но не для последипломного сертификата. Дополнительные модули Критическое исследование Для тех, кто закончил модуль методы исследования и уже предприняли профессиональный проект в школе, есть опция второй год провести критическое исследование этого проекта, под руководством наставника, имеющих опыт в этой области. Интер Вера Диалог для детей и юношества Этот новый модуль применяется WRERU исследования и другие исследования на том межконфессионального диалога с молодежью и для молодежи. Она включает в себя межрелигиозного диалога и диалога между религиозными позиций и светских позиций. Цель модуля является ознакомление ряд моделей межрелигиозного диалога с детьми и молодежью; , чтобы стимулировать размышления о принципах и договоренностей, которые лежат эти модели, и помочь работников сферы образования и молодежных работников, чтобы развивать навыки и чувствительность, необходимые для продвижения межрелигиозного понимания в их собственных профессиональных контекстах. Доставка курс Конечно поставляется полностью онлайн, через специальный дистанционного обучения портала. Студенты будут использовать смесь онлайн текстовых экстрактов и журналов, а также будет проводить регулярные задач помимо их конце модуля заданий. Будет оказываться поддержка по электронной почте с вашей теме наставника. Ключевые факты Продолжительность курса: Два-пять лет неполный рабочий день Учебная программа: 1 Основной модуль 3 дополнительные модули Диссертация Оценка: 4 задания из 5000 слов каждый Диссертация 20000 слов Вступительные требования: По крайней мере, второй степени отличием или эквивалент Как правило, две ссылки Степень стенограммы Тест английского языка сертификаты (при необходимости) MA Религии и Образование Стипендии Учитель электр? Нужны доступные аккредитованном профессиональном развитии? Culham Санкт Gabriels Trust предлагает стипендии для учителей ввода Warwick дистанционного обучения степень магистра в области религий и образования в 2014-15. Схема 3forRE предлагает стипендии (в размере £ 1000 в год) в течение 1-2 лет, при условии, что школа делает небольшой взнос. В 5 оригинальных стипендии уже были приняты вверх, но Целевой теперь предлагает больше стипендий на первый пришел, первый обслужен. В идеале это будет для октября 2014 начала, но в случае необходимости января 2015 начало будет рассматриваться. [-]