UNC Charlotte - School of Architecture

Введение

Прочитать официальное описание

Добро пожаловать в Школу архитектуры

The Школа Архитектуры в Университете Северной Каролины Шарлотта посвящена привлечение студентов к энергичным исследования о том, как архитектура влияет - и стимулирует - нашу жизнь каждый день. Для изучения архитектуры означает, что вы станете экспертом в проектировании зданий и сооружений; применять стратегическое мышление к экологическим проблемам; и узнать лидерские навыки, чтобы работать в вашей общине.

The Миссия школы архитектуры (SOA) является обеспечение интеллектуального, этического и инновационное лидерство в области архитектуры и городского дизайна через передового опыта в преподавании, научных исследований, творческой архитектурной практике и общественной активности.

Преподаватели и студенты Школа Архитектуры стремимся к созданию открытыми и творческую атмосферу для проведения исследований, изучения новых форм здания, и открыть совместные практики, которые питают человеческий потенциал. Наши выпускники понять, где знание приходит и как интегрировать их голос с другими, чтобы влиять на искусство и науку архитектуры. Школа Архитектуры открывает возможности для студентов с помощью междисциплинарных программ, тесных союзов с профессией, и активных программ в общине.

Создание архитектуры по сути своей сложный, требующий дизайна видение и компетентность; эффективное визуальная коммуникация и грамотность; культурное, историческое и теоретическое перспектива; технологические знания; экологическая ответственность; сложные навыки решения проблем; и творческого лидерства. Архитекторы должны обладать знаниями в области науки и либеральных искусств, этики, критического мышления и методов исследования. Архитекторы понять значение построения интеллектуальную основу, которая охватывает максимально широкий спектр знаний и идей.

Студия Культура Политика

Присутствовать. Быть Почтительным. Быть Ответственным. Быть Умным. Удивительно.

Присутствовать.

  1. В конечном счете, это сотрудничество среди студентов и отношения между преподавателями и студентами, что определяет дух школы. Для того, чтобы принять участие в продолжающемся развитии сообщества SOA, студенты должны воспользоваться возможностями, посещать лекции, участвовать в специальных образовательных мероприятий, и сделать их голос был услышан через студенческих организаций Школы.

  2. Все студенты обязаны внести свой вклад в успех своих одноклассников и активно участвовать друг с другом на всех уровнях год.

  3. Потому что мы не работаем в вакууме, все преподаватели и студенты несут ответственность для закрепления их работу в более широком контексте местного и регионального сообщества, профессиональной практики и мировых событий.

Быть Почтительным.

  1. Разнообразие обогащает каждую настройку. Факультет или студент домогательства в зависимости от пола, расы, национальности, сексуальной ориентации, религиозной практике, и / или физические способности, прямой или косвенный, не будут допускаться в сообществе SOA.

  2. Ограничения на студенческих экономических условиях не должно влиять на его или ее общую оценку или ежедневный положение в студии с либо профессоров или сверстников. Студенты должны сообщать о любых таких ограничений профессора, если эти ограничения влияют материалы или методы, которые могут быть использованы в конкретном проекте.

  3. Профессиональный поведение ожидается всех членов SoA при решении любой студент, профессор, или гостем SOA. Цель и тон всей критике со стороны студентов, так и преподавателей должна быть конструктивной и должна пригласить обсуждение.

  4. Все студенты имеют право на окружающую среду, в которой они могут работать комфортно. Ни один студент не должен просить других, чтобы снизить свои голоса, использовать электроинструменты снаружи, включите их музыку вниз, удалить оскорбительные графику, во избежание язык, который может быть оскорбительным для других, и т.д.

  5. Студенты и преподаватели, так должны поддерживать прекрасные сооружения школы с помощью соответствующего использования вычислительных, критика, студии, библиотеки и лаборатории пространств.

  6. Студенты и преподаватели отвечают за то, что известно о Руководства по безопасности SOA в. Все члены сообщества SOA должна способствовать осведомленности о безопасности и безопасности на протяжении всего учебного и его объектов.

Быть Ответственным.

  1. Факультет несут ответственность за свои учебные цели и методы соответственно прозрачные для студентов, объясняя их терминологию и отсчета, тем самым способствуя более глубокому пониманию учащихся, вопросы и участие.

  2. Эффективное обучение требует периодической оценки какой-то. Из сортов обеспечивают ограниченную ширину и глубину обратной связи, других форм оценки, таких как отдельного письменного или устного обратной связи, должен быть использован в сочетании с оценками. Студенты также должны понимать, что стол критику и студии критика являются формами оценки, а также обратная связь. Своевременные и соответствующие формы оценки - предлагаемые на факультете достаточно рано в семестр, чтобы студенты могли эффективно реагировать - служат не только для оценки производительности, но и стимулировать интеллектуальное развитие.

  3. В дополнение к более формальным оценкам, такие как среднесрочной перспективе или заключительных обзоров, студентов и преподавателей должны также участвовать в преднамеренном и продолжающегося диалога, относящейся к каждой стадии процесса проектирования.

  4. Все критические должны проводиться в организованном и профессиональной манере, в том числе надлежащей подготовки присяжных заседателей и своевременности со стороны студентов, так и преподавателей. Обзор форматов следует поощрять участие студентов как можно чаще и всякий раз, когда это необходимо.

  5. Все номера-студио в определенном уровне года должны быть согласованы, чтобы обеспечить их равномерное по целям и критериям оценки, с подобными нагрузками и конкретных требований к чертежам и моделям.

  6. Преподаватели и студенты несут ответственность за играть активную роль в студии, присутствовать на дискуссии, руководства и инструкции, и быть внимательным к ходу часов.

Быть Умным.

  1. Преподаватели и студенты должны понимать и реагировать на то, что студент улучшена работа с возможностью получить разумное количество сна каждую ночь, есть здоровую пищу, и регулярно заниматься спортом и участвовать в других аспектах жизни университета. Тайм-менеджмент должен быть учил и моделируется факультета.

  2. Ни факультет, ни студенты должны сосредоточиться на студии в ущерб другим курсам либо концептуально или в терминах времени, необходимого приверженности. Все должны признавать и уважать важность курсов без студии в рамках школы и не-архитектурных курсов в большей университета.

  3. Совершенство в архитектурном образовании зависит от выполнения соединений и всей архитектурной программы и между архитектурой и других дисциплин на территории кампуса. Факультет, как ожидается, для поддержки студентов, позволяя время для работы эти курсы требуют от координации с другими классами, предлагаемых в архитектурной учебной программы.

  4. Студенты выгоду от жизни опыта, накопленного в внеклассных мероприятий в пределах и за пределами установки, такие как Университет культурных мероприятий, участие в общественной деятельности, участия в студенческих организаций и т.д. Студенты должны сделать вдумчивый выбор, как провести это время с выгодой, и преподаватели должны доверять студентам сделать, позволяя время для этих видов деятельности по обогащению.

  5. Обучение совместные навыки необходимо получить отличный архитектурное образование. Студенты и преподаватели, так должно быть образцом для подражания посредством обмена их работы продукта и процесса в формальных и неформальных условиях с их сверстниками и друг с другом. Важность этой практики является расширение значимого характера их работы, обратить на идеями и опытом других, проявлять ясность письменного и устного общения, а также моделировать сильную рабочую этику.

Будьте удивительно.

  1. Все студенты обязаны вести - удивлять и вдохновлять как преподавателей и их сокурсники через творчество своих идей, ремесло их решений, четкость и организации своих идей словесного и в письменной, и / или глубины и уместность их вопросы. Каждый способен руководства, и каждый, как ожидается, развивать и осуществлять лидерские навыки, каждому по его или ее конкретных сильных сторон.

SoA стремится способствовать формированию такой среды уважения и учебе. Студентам предлагается поднять проблемы, конфликты и вопросы, касающиеся этой политики с их профессорско-преподавательского состава. Дополнительная поддержка может быть запрошена через программный директор Управления SOA из отдела и директора.

Школа Архитектуры разнообразии и включение ресурсов

The Школа Архитектуры в Университете Северной Каролины Шарлотта ценит разнообразие и направлена ​​признать многогранность человеческих различий, которые способствуют всеохватности и совершенству. Разнообразие, таким образом, охватывает различные характеристики и опытом, которые включают, но не ограничиваются, этнической принадлежности, расы, пола, возраста, национального происхождения, сексуальной ориентации, физических возможностей, культурных идентичностей, экономических аспектов, и религиозной принадлежности.

Как UNC Charlotte, Школа Архитектуры стремится построить открытое представителя окружения сообщества, которому она служит благодаря усилиям учебная, информационно-пропагандистских, набора, зачисления и найма. Школа, следовательно, намеренно открыты для различных точек зрения, подходов, и людей, занятых в стремлении к совершенству в области проектирования и руководство построенной окружающей среды.

Аккредитация

The Школа Архитектуры поддерживает аккредитованного статуса в национальном архитектурном аккредитации совета, который рассматривает учебной программы, объект, преподавателей и программных ресурсов в год. Кроме того, NAAB проводит интенсивную Посетить сайт каждые шесть лет. Школа сохранила полные стандарты аккредитации, установленных настоящим борту и включает в себя следующее требуемое утверждение: В Соединенных Штатах, большинство плат регистрации требуют диплом аккредитованного программы профессиональной степени в качестве предварительного условия для лицензирования. Национальный архитектурно аккредитации совета (NAAB), которая является единственным органом, уполномоченным аккредитации профессиональных образовательных программ в области архитектуры, предлагаемые учреждений с США региональной аккредитации, признает три типа градусов: степень бакалавра архитектуры, мастер архитектуры, и доктор Архитектура. Программа может быть предоставлен восьмилетний, три года, или два-летний срок аккредитации, в зависимости от степени его соответствия с установленными образовательными стандартами.

Доктор архитектуры и мастер архитектуры программ степени может потребоваться допрофессионального степень бакалавра в области архитектуры для приема. Тем не менее, допрофессионального степень сама по себе не признал в качестве аккредитованного степени.

Университет Северной Каролины в Шарлотте, школа архитектуры, предлагает следующие NAAB аккредитованных образовательных программ:

  • Б. Arch. (158 кредитов) Бакалавриат
  • М. Arch. (Допрофессионального степень + 60 аспирантов кредитов)
  • М. Arch. (Не допрофессионального степень + 96 кредитов)

Очередной визит аккредитации для всех программ: 2016

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер архитектуры

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 3 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Charlotte + еще 1

Студенты, которые преследуют этого учебного спектр программ от тех, кто ищет изменение карьеры для тех, кто хотел продолжить гуманитарное высшее учебную программу до начала работы на архитектурных исследований. [+]

Обзор программы The Марте я программа является NAAB аккредитованных профессиональное образование предназначено для тех, кто закончил степень бакалавра в области дисциплины, кроме архитектуры (например, как бизнес, инженерия, политологии и т.д.). Студенты, которые преследуют этого учебного спектр программ от тех, кто ищет изменение карьеры для тех, кто хотел продолжить гуманитарное высшее учебную программу до начала работы на архитектурных исследований. The Программа M.Arch II является NAAB аккредитованных профессиональное образование предназначена для студентов, которые уже завершили четырехлетнюю студенческую степень бакалавра или степень бакалавра в области архитектуры. Учебный план Студентов, поступивших в программе марте я завершить полный рабочий день, три-плюс-год, 96-кредитной программе, которая начинается во второй сессии летнего семестра. В первый год программы марте я, студенты приобретают основы визуального и пространственного дизайна, концепции, решения проблем, и материально-воздействий окружающей среды. В дополнение к дизайн-студии, студенты принимают вводный курсовую работу в архитектурной истории и теории, технологии строительства и представительства. Во второй год студенты присоединиться прибывающих студентов поход II, чтобы закончить курс обучения, состоящий из полной архитектурного проекта дизайна, который включает в себя продвинутый дизайн-студии в сочетании с курсов в современной теории, технологии строительства, вычислительных методов, методологии проектирования и архитектурных выбору. В третий год, студенты завершить исследовательско-выпускник дизайн-студии, и исследовательский или дизайн на основе тезис, наряду с курсами в архитектурных исследований, профессиональной практики, а также дополнительные архитектурных выбору. Принято студентов в программе марте II полного двухлетнюю 60-кредитной курс обучения, который начинается в осенний семестр. Продолжительность обучения в аспирантуре для студентов поход II может варьироваться в зависимости от предварительной подготовки и курсовой работы в области архитектуры, в том числе основам визуального и пространственного дизайна, концепции и решения проблем, а также вводный курсовых в архитектурной истории и теории, строительная техника и представительства , В первый год программы поход II, студенты заканчивают учебный план, состоящий из полной архитектурному плану, и продвинутый дизайн-студии в сочетании с курсов в современной теории, технологии строительства, вычислительных методов, методологии проектирования и архитектурных выбору. Во второй год, студенты завершить исследовательско-выпускник дизайн-студии, и исследовательский или дизайн на основе тезис, наряду с курсами в архитектурных исследований, профессиональной практики, а также дополнительные архитектурных выбору. Прием и Предпосылки Для получения более подробной информации о требованиях приема и процесса, пожалуйста, посетите выпускник Приемной веб-страницу SOA. Студенты, применяемые к MII трассе уже приобрели основы визуального и пространственного дизайна, решения проблем, концептуализации и вступительной лекции по архитектурной истории и теории, технологии строительства и визуальные навыки. Ожидаемые компетенции начального уровня для MArch.II кандидатов включают в себя: Не менее шести семестров архитектурных студий дизайна; Не менее двух семестров архитектурной истории и / или теории курсов; Минимум четырех семестров строительных технологий обучения, эквивалентные следующей Школа Архитектуры курсов (ARCH 5301: Материал и сборка принципов, арки 5302: Экологические системы принципов, арки 5303: структурные принципы и Арка 5304: структурные системы). Если кандидаты принимаются в программу поход II находятся дефицит компетенций начального уровня, они будут обязаны регистрироваться в Дополнительный курс работы после необходимых 60 кредитных часов, чтобы завершить свою степень. Для того, чтобы входящие студенты оцениваются соответственно, школа архитектуры может потребовать от заявителей с программой марта II представления описаний курсов и учебных программ архитектуры курсов прошли и завершенных, которые удовлетворяют компетенции начального уровня. Двойные параметры Степень В дополнение к SoA двойные градусов в архитектуре / городского дизайна и в архитектуре / Computer Science-информационных технологийСтуденты, применяемые к МАРТА II может выбрать, чтобы преследовать двойную степень в другой дисциплине в университете. Наиболее частые примеры включают градусов Dual магистра в области архитектуры / География (планирования для сообщества) или в архитектуре / Бизнес (Девелопмент). Двойные мастер образование можно получить в соответствии с руководящими принципами в Высшей школе и по специальной договоренности между Школой архитектуры и другом университете устройства. Студенты также могут выбрать для изучения в нашей 3-летней программы двойного мастеров с Тунцзи университета в Шанхае, Китай. Эта программа предназначена для марта степени ищет студентов, которые желают получить профессиональную степень китайской архитектуры, а также NAAB аккредитацию мастеров. В дополнение к стандартному марта я или II степени программы, студенты занимаются дополнительный год обучения в колледже архитектуры и градостроительства (CAUP) в Тунцзи университет, один из топ рейтинга архитектурных программ в Китае. Студенты занимаются весной и осенью архитектуры и градостроительства курсовую (на английском языке), а также языковые семинары китайские. Программа также предусматривает летнюю стажировку в Шанхае. Если студент заинтересован в проведении степень Dual магистра в области архитектуры и других дисциплин, предложение должно быть представлено студента в аспирантуру координаторов обеих программ в течение первого семестра зачисления для просмотра. Прием в Мастер программы Архитектура в Университете Северной Каролины Шарлотта не гарантирует допуска для других программ магистратуры в рамках университета. [-]

мастер городского дизайна

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 месяцев September 2016 Соединённые Штаты Америки Charlotte + еще 1

The Мастер городского дизайна (MUD) программы получения степени это прикладные исследования и дизайн степени для студентов, которые заканчивают степень бакалавра в области архитектуры, планирования, пейзаж, или еще смежных дисциплин. [+]

The Мастер городского дизайна (MUD) программы получения степени это прикладные исследования и дизайн степени для студентов, которые заканчивают степень бакалавра в области архитектуры, планирования, пейзаж, или еще смежных дисциплин. Политика широкой и всеобъемлющей признания используется для привлечения междисциплинарный группу студентов, обучающихся профессиональных и академических возможностей, а также повышения среднего звена, и для удовлетворения растущего спроса на экспертные в городской дизайн в глобальной городского общества. Программа предназначена для удовлетворения потребностей как штатных, так и студентов-заочников. The MUD программа нацелена на привлечение сложных вопросов, с которыми сталкиваются современные города и городов, которые превращаются в меняющихся демографических, глобального капитала, информационных технологий и экологической устойчивости. Программа MUD построен на том, что городское проектирование является слияние физических стратегий проектирования, политики и реализации. Это посредником профессиональные дисциплины архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства, развития и инженерии, которые вместе формируют наше городской среды. Таким образом, он создает сотрудничество между этими специалистами и граждан, пострадавших от городского развития и реконструкции. Программа MUD принимает столичный регион Шарлотта в лаборатории одновременно пересматривают вопросы на национальном и глобальном масштабах на основе комплексного летний опыт путешествия дизайна за рубежом. Программа находится в университетской Центр градостроительства в верхней части города Шарлотт, который также является домом для UNC Charlotte Института городского хозяйства и школы родном городе лабораторного корпуса Architecture, которая обеспечивает важную связь для студентов участвовать в финансируемых научно-исследовательских проектов с факультета и организациями за пределами кампуса. Студенты, входящие в программу MUD с профессиональной степени в области архитектуры можно заработать ВПЛ кредиты по отношению к архитектурным лицензирования. Учебный план Программа MUD требует 36-кредиты, которые могут быть завершены в двенадцать месяцев (осень-весна-лето) по студентов очного. Каждый из трех семестров включает в себя 6-часов студии и два курса 3-часовой семинар. Заявители, не имеющие предварительной подготовки проектной обязаны зарегистрироваться в дополнительных 3-кредитной часа летних Базовый курс предыдущих падать регистрации. Для размещения студентов-заочников, курсы могут быть приняты в независимых 3 и 6-часовых шагом, но посещаемость полный рабочий день требуется для окончательного летний семестр, в том числе 5-недельного опыта путешествия погружения. Международное исследование опыта Программа MUD включает в себя интегрированный 5-недельный летний международный опыт путешествия, дизайн погружения. В последние годы, студенты побывали в нескольких городах в Китай для изучения высокой плотности градостроительства, исторический возрождения и новых движений города. Во время летних сезонов 2015 до 2017, студенты поедут в Рио-де-Жанейро, Бразилия изучать гипер-плотность, вертикальность, инфраструктуры и устойчивости в городской дизайн - Все важнейшим вопросам активизации и расширения городских центров. Двойные параметры Степень Для студентов-очников со степенью бакалавра в четыре года в области архитектуры, программа MUD также предлагает двойной градусов с двухлетнего магистра архитектуры (MII-трек) профессиональной программы на UNC Charlotte. Эта двойная степень может нормально будет завершена в три учебных года. Возможности также существуют для дополнительных опций двойной степени с другими выпускников программы UNC Charlotte географии (планирования для сообщества) и делового администрирования (Real Estate). Студенты, обучающиеся в три года мастер архитектура программы (МИ-трек) может также добавить степень грязи, чтобы их архитектуры степени в конце своей программы с отдельной заявления, поданного в течение последнего года их архитектуры исследований. Период зачисления этих двух градусов состоит из 4 календарных лет с двух летних сессий. Студенты, обучающиеся по 5-й год программы BArch на UNC Charlotte также может принять участие в программе MUD 12-месячного через ускоренный процесс приложения в весеннем семестре их пятый год. Это позволяет студентам получить профессиональную квалификацию архитектуры и пост-профессиональной городского дизайна квалификацию в течение года сроком на два календаря. BArch студенты должны сдать экзамен GRE в течение весеннего семестра в качестве требования приложения. Может быть отменено отдельном материале портфель. [-]

Видео

Disjunctions: Bernard Tschumi in the SoA