The Conway School

Введение

Прочитать официальное описание

Наша история

Вальтер Cudnohufsky не устраивает статус-кво. Он получил степень магистра в области ландшафтной архитектуры в Гарварде в 1965 году, провел восемнадцать месяцев путешествия, и учил дизайн в большом университете. Он был расстроен с традиционной дизайн-образования, которое он считал слишком разобщенным, в гибкой и теоретическая.

Он исследовал дизайнерское образование в его дипломной работы, и читал теорию прогрессивного образования. Он хотел, чтобы попробовать новый способ делать вещи, с практического обучения, больше как рабочий дизайн фантастического CE. Он думал, что это должно быть студентом на основе институционально не организовано, и он хотел, чтобы она поделилась опытом, который подчеркнул, работа в команде. Он хотел, чтобы начать новую школу, которая превратила бы дизайнерское образование на его голове. И сделал он.

Персональный кредит НАЧИНАЕТ школы

Хотя он не предполагал школу дизайна в сельской местности, в целях экономии, Уолт начал школу в своем Конвей дома и периферические здания-сахар-дом и сарай превращается. Он обеспечил $ 8000 персональный кредит в платить за ремонт и ф-л овсяных школу в первый год. Строительство велось в течение лета 1972 года, в преддверии первого класса семь мужчин и две женщины, в основном из Массачусетса.

Занятия проводятся каждый день, порой со студией тоже каждый день. Там может быть импровизированный каменная стена здания демонстрацию или другие приглашения "учиться на практике." Хозяйственные всегда были частью совместного, potlucks и игр часть удовольствия. Связь всегда была и остается важным направлением работы школы.

Вера Уолта, что если вы не можете объяснить свои идеи в устной и письменной речи, то вы не отвечает за себя или что вы делаете.

Второй режиссер ПРИБЫЛ КАК СТУДЕНТА

Дон Уолкер, который бы оказаться главной силой в эволюции школы, пришли в качестве студента в 1978 году. Он уже два градуса в ландшафтной архитектуры и большим опытом в обучении и практике. Он тоже был разочарован его опыт преподавания и постоянного давления, чтобы сделать исследование. С того Дона к сотрудникам пришла постепенное смещение акцентов от преподавания традиционной ландшафтной архитектуры поощрения дизайн, который является экологически безопасным. Все больше и больше заявители искали этот новый взгляд на дизайн.

АККРЕДИТАЦИЯ ЗАДАНИЯ

Новая Англия Ассоциация школ и колледжей предоставляется полный аккредитации эффективным 1989. В 1992 году Уолт покинул школу, чтобы на практике то, что он преподает. Он начал то, что по-прежнему процветает частная практика, тот, который имеет много экологических и общественных зданий размеры. Сегодня он касается Конвея школу, как его наибольший вклад жизни, давая кредит для людей, осуществляющих школу вперед.

Дон Уолкер стал директором в 1992 году, эту должность он занимал до своей отставки в 2005 году. Дон и персонал курировал ход от тридцати лет дома школы в соседнем лесистой вершине холма. Кампус 34,5 акров планируется в качестве учебного лаборатории для устойчивого дизайна.

Третий директор ландшафтный архитектор и сохранение планировщик Конвея Павел Cawood Hellmund, стремится к уникальным подходом обучения школы и устойчивого дизайна. Он также имеет сильную заинтересованность в расширении проблематики школы глобальных экологических возможностей. В оживленном истории школы, некоторые вещи, такие, как его внешний вид и персонал, изменились. Другие вещи, особенно его внимание на индивидуализированного обучения, всегда будут оставаться постоянными.

Миссия

Мы исследуем, разработки, практику, научите дизайн земли, что является экологически и социально устойчивым.

В процессе мы:

  • обеспечить выпускников с базовыми знаниями и навыками, необходимыми в практике планирования, проектирования и управления на земле, который уважает природу, а также человечества;
  • развивать экологическое сознание, понимание, уважение, и проживание в своих студентов и клиентов проекта;
  • производить проекты, которые соответствуют использование человека на природные условия.

Направляющие миссии школы принятия решений на каждом уровне: который нанял, какие проекты осуществляются, как курсы структурированы, и то, что офисы и сайты посещают на экскурсии. В то время как программа тщательно на основе экологических знаний и практики, учебно внимание Конвея на дизайн земли, а не науки об окружающей среде.

Почему Конвей

Климат дестабилизация. Еда + вода незащищенности. Виды крах.

Будущее не должно было выглядеть!

Помощь изобретать будущее. Работа в направлении лучшего планете, используя экологическую целые системы мышления. Помощь обеспечение здоровых сообществ и продуктивных ландшафтов для будущих поколений.

Одета себя:

Исправьте то, что сломано. Сохранить то, что работает. ДИЗАЙН БУДУЩЕГО!

Конвей десять месяцев интенсивной, специализированной аспирантуре, которая подготовит вас к работе в качестве дизайнера / планировщик на важных реальных проектов по. . . (Готовы к этому?), Работающих на важных, реальных проектов-как студент, при поддержке учителей, которые опытные профессионалы.

За сорок лет, что происходило в Conway: реального мира, реальных результатов.

10 Причины Применить

Это большой десять будет говорить заявителям, но они также говорят, почему клиенты проекта должны рассмотреть Конвея школы. Так же для тех, кто заинтересован в поддержке разработки и планирования инноваций для планеты.

  1. Работа над реальными проектами для реальных клиентов, с самого начала. Это то, что мы подразумеваем под "Реальный мир. Реальные результаты ". И результаты оказались в течение сорока лет.

  2. Получите инструменты, необходимые для построения устойчивого карьеру ... и лучший мир через самый инновационный в своем роде программа в любом месте.

  3. Узнайте в маленьких классах с большим количеством индивидуального внимания. Забудьте о классах! Вместо сосредоточиться на обучении, чтобы сделать работу, и делать это хорошо.

  4. Сотрудничать, не конкурируют. Каждый человек или небольшая группа имеет свой собственный проект, и все предлагает помощь в остальной части класса.

  5. Смотрите картину и обратить внимание на детали. Это путь к стабильности и устойчивости.

  6. Высшее с процесса проектирования вы можете положить на работу сразу, и с навыками, чтобы быть пожизненный ученик. Это быстро вперед для вас, если вы озабочены тем, чтобы добраться до работы делает разницу.

  7. Создать портфель профессиональных проектов со ссылками от реальных клиентов.

  8. Быть частью школы, которая полностью привержена разведку, разработку, практикуя, и преподавания планирование и дизайн земельного участка, находящегося экологически и социально устойчивым. Наша миссия заключается в природе и для людей.

  9. Форма дружной полосу агентов изменений, а за десять месяцев, в контакте для жизни.

  10. Работа сторона бок с преподавателями, которые опытные практикующие а также уход инструкторы.
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Выпускник программы в области устойчивого ландшафтного планирования и проектирования

в университете Очная форма September 2016 Соединённые Штаты Америки Conway

Программа Конвей живой микс обучения в классе, прикладного студийной работы, студентов и посетителей презентации, полевых работ, поездок на места, и неофициальных обсуждений в коллективном кухне. [+]

Программа Конвей это живой микс обучения в классе, прикладного студийной работы, студентов и посетителей презентации, полевых работ, поездок на места, и неофициальных обсуждений в коллективном кухне. Рисование в области Студенты факультета учиться, друг от друга, от гостей, и от их исследований их объектах и ​​населенных пунктах, где внедренных эти проекты. Среда личного, совместного, и строгий обучение движет мотивированных студентов, работающих на реальные сообществ для решения реальных и насущных проблем. Программа Конвей построен вокруг этих реальных проектах для реальных клиентов. Проекты поднимать вопросы, вопросы и проблемы-от технических вопросов о сайте машиностроения, этических вопросов о причастности сообщества или разумное использование ресурсов, практические вопросы о том, как устойчивость может быть построен в системы в условиях неопределенных фьючерсы, которые управляют классы, дискуссии, и поле, и студийная работа, которые составляют остальную часть полностью интегрированной, междисциплинарной программы. Класс задания-графики, технические и проектные работы написаны-поддержка. Типичный Неделя в Conway Мы мало. Это означает, что мы можем изменить расписание на уведомления нагрузки минутного до ван и перейти на экскурсию, чтобы увидеть то, что происходит, когда плотина разрушается; посетить сайт проекта во время уличного фестиваля сообщество; добавить класс представить новое программное обеспечение, вдруг стал доступен. Мы, однако, иметь регулярный еженедельный график. Проекты Каждый студент Конвей работает над тремя проектами, по одному на перспективу. Осенью, студенты имеют собственный сайт дизайн-проекта, как правило, несколько акров или менее одного студента-РАЗМЕЩЕНИЕ новый дом на неразвитом сайт, адаптации, построенный сайт к новым владельцам или использования, проектирование образовательного центра или рынка сад для небольшая ферма, или работать на карман парк или небольшой земельный доверительного управления имуществом. Благодаря этому первому проекту, студенты изучают основы процесса проектирования: Сайт разведку и оценку, определяя / уточнения целей проекта и потребностей клиента, а поиском решений, которые работают с природными системами на месте. Небольшие группы студентов работают на и несут ответственность за управление-зимних и весенних проектов. Зимние проекты крупных проектов планирования землепользования, такие как план продовольственной безопасности для города или региона, в плане управления земельного доверительного управления имуществом или региональном парке, генерального плана кампуса, или стратегии сохранения сельскохозяйственных угодий. Весенние проекты также в масштабе сообщества, но с большей детализацией, например, дизайн городского пейзажа, в парке или рекреационный объект, или план восстановления для бывшей промышленной территории. Студенты также узнаете, из их регулярного воздействия других студенческих проектов-30 до 35 различных проектов в трех различных масштабах. Все реальные проекты для реальных клиентов. Студенты также подвергаются таким образом, чтобы потенциальные работодатели в земельных трестов, городских и региональных ведомств по планированию, общественных организаций и некоммерческих организаций. Классы Занятия в теории дизайна, графики, компьютерных навыков (например, InDesign и ГИС), сайт инженерных и гуманитарных поддержки и извлечь из опыта студентов в проектах. Студенческие Презентации Студенты дают еженедельные презентации для преподавателей и одноклассников, становится все более и более комфортно озвучивании повествование своих проектов и принятия убедительные аргументы для конкретных проектных решений и планирования. Ближе к концу каждого срока, студенты дают формальные презентации перед жюри из трех внешних специалистов-опытных дизайнеров, проектировщиков, экологов и ВОЗ предлагают рекомендации, которые студенты могут затем включить в последние две недели срока. Студия Факультет перейти от стола к столу на студии дней для индивидуального и командного консультации. После факультет домой, студенты продолжают учиться в студии друг от друга. Просмотры По крайней мере, один раз в неделю, за пределами эксперт в соответствующей теме, например, право окружающей среды, зеленый дизайн здания, места обитания диких животных или экологической справедливости, дает лекцию в школе. Они часто остаются для группы еды, что следует, а иногда проводить время в студии, чтобы поговорить со студентами о проектах. Полевые работы Неделю заканчивается с поездкой в ​​Ван-до, построенных водно-болотных угодий, региональное отделение планирования, дрожа болото, инновационная парковка, или полевые работы, чтобы узнать о каменной кладке, зеленого строительства крыши, или пруда здания. [-]