Goddard College

Введение

Прочитать официальное описание

Годдард это единственный в своем роде учреждение высшего профессионального образования с историей творчества и хаоса, изобретения и экспериментов, роста, упадка и возрождение. Это институт, который выжил с целостности и приверженности ее основополагающих ценностей для почти 150 лет, С силой духа новаторский дух и непредсказуемости, что такое дух может принести. Годдард на сегодня сложилась всерьез в 1938, Когда группа преподавателей во главе с Royce "Тим" Питкин предложил Вермонт "колледж для жизни", который будет расположен на Плейнфилд овцеферме приобретенной от семьи Мартин. Этот новый колледж обеспечит условия для студентов и преподавателей вместе, чтобы построить демократическое сообщество с участием много в "простой жизни и мышления трудно" поддерживал в Годдард"С раннего миссия. Цели были далеко идущими, радикал. Эти цели по-прежнему влиять и, с некоторым изменением в номенклатуре и практики, метко описать Годдарда по сей день. Оригинальный, 1938 Годдард колледж Каталог описано им так:

  • Образование для реальной жизни, через фактическое облицовке реальных жизненных проблем, как неотъемлемая часть образовательной программы.
  • Изучение профессии в рамках живой, а не как что-то другое и самоцель.
  • Интеграция жизни колледжа с жизнью общины, и косвенные ломка барьеров, отделяющих школу из реальной жизни.
  • Использование сообщества в лаборатории.
  • Участие студентов в разработке политики и в выполнении работ, необходимых для обслуживания и эксплуатации в рамках образовательной программы.
  • Развитие религиозного отношения, свободной от сектантства признавая, что любая деятельность, которая преследуется по имени идеального конце универсальной ценности религиозность.
  • Предоставление образовательных возможностей для взрослых.

Новый колледж, в то время как маленький в масштабе (начиная с 50 студентов и грузовик старой мебели и книг переехал на ферму семьи Мартина), был богат на вдохе, опираясь на опыт Беннингтон, Сара Лоуренс, Рид, новый Антиохии, Черная гора, Сент-Джонсе, и образовательные инновации в Университете Чикаго. Большинство людей в Годдард сообщество в настоящее время связывают "Kilpatrick" с главной общежитии на кампусе Greatwood в Plainfield. Тем не менее, это был доктор Уильям Килпатрик, влияние на основателей президента Тима Питкин и в честь которого здание по имени, который заявил, три принципа ключ к практике Годдарда:

  • Наиболее фундаментальный факт жизни изменить.
  • Люди учатся только то, что они внутренне согласиться.
  • Образование моральное беспокойство.

Миссия

Для продвижения культуры строгого расследования, сотрудничества и обучения в течение жизни, где люди принимают творческие и ответственные действия в мире.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр искусств (MA) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр искусств (MA)

ма в области образования

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Plainfield Seattle + еще 1

В Мастер Годдарда искусств в области образования, вы выбираете тему запроса и разработать программу обучения, основанную на том, как вы научитесь лучше и то, что ваш исследования могут способствовать наиболее важны для вас и вашего сообщества. Годдард приглашает вас подумать о вашей теме, опираясь в других соответствующих областях исследования, которые, в свою очередь, позволяет вам увидеть более широкий взгляд на практике и теории, присущих вашей теме исследования. Такой ... [+]

Магистр образования В Мастер Годдарда искусств в области образования, вы выбираете тему запроса и разработать программу обучения, основанную на том, как вы научитесь лучше и то, что ваш исследования могут способствовать наиболее важны для вас и вашего сообщества. Годдард приглашает вас подумать о вашей теме, опираясь в других соответствующих областях исследования, которые, в свою очередь, позволяет вам увидеть более широкий взгляд на практике и теории, присущих вашей теме исследования. Такой вид позволяет создать более целостную дипломный проект, и позволяет вам узнать больше в процессе о вашей жизни, ваших проблем и ваших подарков. Магистр в области образования предлагает варианты исследований в этих областях: Выдача разрешений Учителя Собственной разработки Степень Общение Образование Двойной Язык / Дошкольное образование Школа консультирования Одобрение Магистратура для не-степени ищет студентов- Студенты могут применяться для передачи до 12 аспирантов кредитов Места Студенты могут зарегистрироваться в программе магистра в образовании в двух местах: Плейнфилд, VT Campus, предлагая следующие варианты степень магистра: Индивидуальный Фокус в образовании (не Выдача) Муниципальное Образование Концентрация Двойной Язык / дошкольного образования Концентрация Выдача разрешений: Учитель или школа Консультирование Сиэтл, Вашингтон Сайт предлагает следующее степень магистра вариант: Индивидуальный Фокус в образовании (не Выдача) Муниципальное Образование Концентрация Двойной Язык / дошкольного образования Концентрация Полная занятость Традиционный 12-кредитной семестр формат очного обучения Годдарда включает посещение восемь дней жительство в начале каждого семестра, который происходит в январе и июле. Дневное исследование требует приверженности 26 или более часов в неделю после проживания. Три четверти времени Опция исследование Годдарда три четверти времени приводит к девяти кредитов каждый семестр. Это обеспечивает возможность изучения для студентов, которые не смогли присутствовать на жительство в январе. В рамках опциона три четверти времени, студенты посещают пятидневный летний институт сразу после необходимой восемь дней проживания в июле. Студенты живут на международном уровне, или, кто работает для школьного округа, не дает пять дней релиз от работы для профессионального развития, являются превосходными кандидатами для программы три четверти времени. Опция девять семестр кредит также приносит пользу студентов, которые могут совершить 19 часов в неделю, чтобы их научной работы, но найти 26 часов, необходимых в очной вариант слишком сложной. Опция девять семестр кредита увеличивает время необходимое, чтобы заработать степень одним семестра. Стоимость индивидуального семестра уменьшается. Критерии Степень Магистр образования критериев степени являются цели, к которой ваши индивидуальные аспирантов исследования, направленные. На протяжении всего курса обучения, вы, как ожидается, глубоко заниматься с критериями, работает в направлении полного и устойчивого демонстрации их по окончании. Выпускники со степенью магистра в области образования будет успешно выполнена следующим образом: Автопоезд мощный автобиографический понимание их отношения к обществу, культуре и образовании Понял и актуализируется существенные понятия прогрессивного образования, а именно запрос на основе обучения, размышления и критического мышления, и студент-ориентированных учебных программ Подготовлено на себя обязательство работать в направлении создания более справедливого, гуманного, демократического и устойчивого мира Приобретенные профессиональные базы знаний для выполнения руководящей роли в области образования Разработано потенциала критически анализировать, интерпретировать, организовать, общаться и применять знания, необходимые для образования Разработано четкое представление о взаимосвязи между теорией и практикой, и научились применять принципы прогрессивного образования и практики в реальных мировых проблем Производимые тезис мастеров, который включает формулировку значимых вопросов, применение методов дознания, идентификации и использования образовательных ресурсов, анализ, крит ской мышления и интеграции и применение теории в практику Работа программы В центре Годдарда MA в области образования программы концепция, наиболее эффективное образование происходит, когда она формируется вокруг вас, студент. Существует акцент на индивидуальных потребностей и интересов, а не заранее учебной программы. Образовательные программы Годдард занимает центральное приверженность социальной справедливости, разнообразия, анти угнетения и борьбы образования смещения. Эти значения сегодня для педагогов, работающих в сложных и плюралистического общества особенно важны. Будучи студентом, вы занимаетесь с программой факультета, которые позволяют начать учебу, где вы находитесь, и поможет вам обнаружить ваши интересы и цели. Оттуда, ваш план исследования развивается. Образовательные ресурсы варьироваться от самостоятельного изучения, чтобы опыте. Многие исследования по конкретному вопросу или проблеме. Творческая активность и интеграция теории и практики подчеркнул. В индивидуальной внимания образования, работа может включать в себя обучение в анти-расистской образования, альтернативного обучения, интегративных искусства, посредничества, двуязычного образования, духовности и экологической устойчивости, чтобы назвать несколько. В конце каждого семестра, вместо марок, вы и ваш консультирование факультет написать повествовательные оценки, которые описывают свою работу в практике аутентичного оценки. [-]

ма в психологии

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Plainfield

Магистр в области психологии предназначен для подготовки выпускников, чтобы войти в их области психологии с профессиональными навыками, необходимыми для достижения своих карьерных целей, их личностное развитие, и, чтобы сделать положительное влияние на общество, в котором они живут и работают. У нас есть цель встречи каждому студенту, где они находятся в их развитии как ученого, психолога, и выступать за социальную справедливость ... [+]

Магистр психологии Магистр в области психологии предназначен для подготовки выпускников, чтобы войти в их области психологии с профессиональными навыками, необходимыми для достижения своих карьерных целей, их личностное развитие, и, чтобы сделать положительное влияние на общество, в котором они живут и работают. У нас есть цель встречи каждому студенту, где они находятся в их развитии как ученого, психолога, и выступать за социальную справедливость. Мы будем работать со студентами, чтобы обеспечить их соответствующими возможностями для преодоления проблемы все они сталкиваются в своем развитии в этих районах, как наш наличия ресурсов, а также определить тех, для кого наша программа не подходит, как только мы достаточно в состоянии сделать так, , Мы также работаем со студентами, чтобы создать ожидания для их работы, которые отражают не только их страсти и интересы, но и требования к надлежащей подготовки, что этические принципы нашей профессии требовать от нас, как членов профессорско-преподавательского состава. В нашей работе вместе, мы создадим необходимый опыт, который отвечает уникальным потребностям студентов, в пределах ограничений, при которых поле, и мы, как практикующие и учителя, существуют. Учебный план Студенты должны заполнить минимум 48 кредитов (и до 60 кредитов), чтобы заработать магистра в области психологии. Студенты делают удовлетворительного прогресса в направлении магистра искусств в области психологии воли, в ходе их исследований, полных восемь обязательных курсов, стажировки для кредита, элективных курсов, и либо замковым или диссертации (так называемый конечный продукт). Количество элективных курсов определяется по количеству семестров, необходимых для выполнения требований к концентрации или конкретных критериев выдачи разрешений в студенческой предполагаемого государственного / провинции занятости. Основные требования курс для MA в психологии Следующие 24 кредитов требуется от всех студентов, обучающихся Магистр психологии. PSY 510 Этика и профессиональная ориентация PSY развития человеческой жизни 600 PSY 610 социальных и культурных основы PSY 621 Познание и обучение PSY 630 Биологические основы поведения PSY 700 Психопатология PSY 720 Оценка и оценка PSY 730 Методы исследования Факультативы Потому что студенты стремятся лицензирования на всей территории США и в канадских провинциях, они могут использовать выборные кредитов для разработки курсов, которые отвечают требованиям аттестации в своем родном штате или провинции. В дополнение к курсов, перечисленных ниже, студенты могут также использовать свои избирательные кредиты преследовать Ориентация концентрации или Выразительные Искусство терапии Акцент. Студенты, как правило пройти минимум 12 выборных кредитов. PSY 800-809 инициативе учащихся по выбору PSY 810-812 Руководил Стажировка кредитов Диссертация или Capstone (12 кредитов) в дополнение к успешного завершения требуемой курсовой работы и стажировки, все студенты завершения проекта кульминацией. Студенты имеют два варианта: Диссертация: кульминацией исследований студенческих что документы как их способность делать работу в этой области и направляет его в соответствующий формат и стиль. Capstone процесса: Во время последнего семестра, студенты могут работать с их научным руководителем на двух назначенных курсов (6 кредитов). Есть 12 кредитных часов, посвященных конечного продукта, эквивалент одного семестра. Студенты, закончившие процесс Capstone обычно требуют два дополнительных выборных кредитов, чаще по инициативе учащихся элективных курсов или стажировки под наблюдением кредит. PSY 852 Диссертация я PSY 853 Диссертация II PSY 807 Capstone Личная Процесс курс PSY 808 Capstone Профессиональный Процесс курс [-]

ма в социальных инноваций и устойчивости

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2017 Соединённые Штаты Америки Plainfield

он Магистр социальных инноваций и устойчивого развития является 48-кредитной степени предназначена для студентов, которые стремятся низким жительство, междисциплинарных и собственной разработки аспирантуру, ориентируясь на социальные инновации и устойчивости на уровне общин, а также тех, кто хочет превратить некоммерческие, коммерческие и организациями государственного сектора, предприятия и процессы ... [+]

Магистр социальных инноваций и устойчивого развития Магистр в области социальных инноваций и устойчивого развития является 48-кредитной степени предназначена для студентов, которые стремятся низким жительство, междисциплинарных и собственной разработки аспирантуру, ориентируясь на социальные инновации и устойчивости на уровне общин, а также тех, кто хочет превратить некоммерческие, коммерческие и организациями государственного сектора, предприятий и процессов. Студентов, обучающихся Магистр в социальных инноваций и устойчивого развития будет приобретать практические знания, необходимые для продвижения в их нынешних карьеры или начать новую профессиональную путь, и получить теоретическую основу и навыки для создания инновационных и устойчивых методов решения социальных досадно, экологические и экономические проблемы. Факультет Факультет в Институте имени Годдарда имеют многолетний присутствие в колледже, и довести до их работы множество профессиональных навыков и дисциплинарных областях. Поля экспертизы включают сознание исследования, экспрессивных искусств терапию, экопсихологии, культурные исследования, гендерные исследования, поэзию, литературу, психологию, естественную историю, организационную и общественную развитие, неврологии, медицинской антропологии, религиоведения, театр и аюрведической медицины, среди других областях , Большая часть работы и интересов факультета в соответствии с активистом колледжа и миссии социальной справедливости. Факультет также имеют ряд международного опыта и в плане работы и проведенного в других районах мира, исследования и с точки зрения их собственных переживаний. Социальные инновации Студенты могут сосредоточиться на социальных инноваций, приобретения навыков и знаний, чтобы заниматься различные составляющие и заинтересованных групп: от маргинальных лиц и общин в социально ответственных инвесторов в создании социальной ценности, принципиально улучшает качество жизни для наиболее уязвимых и для общества в целом. Студенты погружаются в этой новой области и будет поощрять вклад путем применения участия научно-исследовательских и сбора данных методов и междисциплинарных и новаторских подходов к решению проблем на местном, сообщества, организационная и региональном уровнях. устойчивость Студенты, которые сосредоточены на устойчивости будет сочетать целые системы и место на основе подходов к развитию устойчивых сообществ, организаций и местной экономики. Студенты будут поощряться, чтобы определить значимые географические, культурные, экологические и экономические основы для понимания место и содействия справедливости, доступа и соответствующий масштаб и практики. Рисование широко от устойчивости дискурса, студенты будут разрабатывать новые подходы к проблемам развития и продемонстрировать свою значимость для крупных глобальных проблем. Они могут изучить альтернативные организационные и бизнес-структур, модели планирования и организации сообщества и способы привлечения, мотивации и расширения прав и возможностей заинтересованных сторон разнообразное сообщество. Комбинированный Исследование Студенты могут выбрать, чтобы объединить устойчивости и социальной инновации, применяя теорию и практику с обеих областях, чтобы исследовать инновации, которые специально способствуют поощрение и содействие более устойчивых и жизнеспособных образа жизни. Все студенты, независимо от их зоны фокусировки, должны будут приобрести практические знания как социальных инноваций и теории и практики устойчивого развития, исследуя их отношение к их конкретной области исследования. Критерии Степень Магистр социальных инноваций и устойчивого развития требует, чтобы студенты считают социальную справедливость и расширение прав и возможностей теории для того, чтобы разработать включительно, справедливых и доступных методов и моделей, которые охватывают различные общины и перспективы и облегчить участие тех, кто исключен из политики и аренах принятия решений. Студенты должны: Приобретите практические знания вопросов, тенденций, прогнозов и государственной политики дебаты отношение к социальных проблем они решают. Диагностика проблем и задач, с разнообразными культурными рамками и организационно-теоретические перспективы. Разработка и применение теории инструментов изменения и моделей участия развития. Применять междисциплинарных методов и процессов. Экскурсии исследования, применяется обучения и отражение будет подчеркивать: Культивирование самосознания и чувство цели. Применяя системное мышление. Мышление в терминах, имеющих местное и глобальное воздействие. Развитие потенциала для создания отношения, коалиций и систем для поддержки и поддерживать трансформационных изменений. Понимание применимых тенденции в некоммерческой и некоммерческой финансов. Студенты обязаны: Продемонстрировать навыки исследования, в том числе возможность найти и использовать информацию из различных источников. Продемонстрировать беглость в теории, практики, тенденций и постоянный диалог, который информирует их области исследования в рамках этой программы выпускник. Продемонстрировать аналитические навыки, такие как критическое чтение, мышления и письма через документально разведки и анализа первичной исследовательской вопрос. Продемонстрировать участие в экспериментального обучения и отражения на этой обучения Продемонстрировать взаимодействия с мероприятий, которые поощряют саморефлексии и осознанное внимание к процессу обучения. Критерии приема Годдард предлагает студентам возможность наметить свои собственные пути и развивать, или дальнейшего развития, привычки и навыки на протяжении всей жизни. Заявление о приеме в аспирантуру может быть поставлена ​​под сомнение или отвергнуты из-за: Учебные Пределы: Предлагаемое исследование по-видимому, требует знаний, которыми не в Goddard. Критический запрос: Предлагаемое исследование по-видимому, состоят в исследовании или других мероприятий, направленных на свою веру в теории или точки зрения, важной для заявителя, а не научному изучению этой и других теорий или точек зрения. Готовность: студент не получил бакалавра степень или ее эквивалент международных или применение материалов в противном случае указывают студент не готов к аспирантуре уровня, письменный интенсивное независимую программу обучения. [-]

Для связи
Адрес места
Goddard College,
123 Pitkin Road

Plainfield, Вермонт, 05667 US
Адрес места
Goddard College - Instructional Site,
200 Battery Way,
Building 298

Port Townsend, Вашингтон, 98368 US
Адрес места
Goddard College - Instructional Site,
Martin Luther King Community Center,
3201 East Republican Street

Seattle, Вашингтон, 98112 US