DigiPen Institute of Technology

Введение

Прочитать официальное описание

DigiPen технологический институт не ваш типичный колледж. Расположенный в Редмонде, штат Вашингтон, глобальный центр для развития видеоигр с более чем 350 интерактивных медиа-компаний поблизости, DigiPen готовит студентов, чтобы войти в индустрию мирового класса программистов, художников, дизайнеров и инженеров, готовых решать задачи создания передовых программное обеспечение и развлекательные средства массовой информации.

DigiPen предлагает уникальный подход к образованию. Вместо выбора их основных после они начинают свои исследования, наши студенты обратиться непосредственно к одному из восьми студентов и двух аспирантов образовательных программ Digipen и начать обучение основам своей области с первого дня занятий. Учебная программа Digipen сочетает строгие академические курсы в фундаментальных предметов, как математика, физика, и информатики (для BS в области компьютерных наук в режиме реального времени интерактивного моделирования студентов) или цвет, тон, и состав (для БФА в цифровых искусств и студентов анимация) с практической, командные проекты, в которых студенты создают свои собственные игры, анимацию и даже компьютерную технику в реальных условиях. На протяжении своего образования, студенты выгоду от небольших размеров класса и личного внимания со преподавателей, которые глубоко вложенных в их успех.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • English

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Магистр наук в области компьютерных наук

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Redmond + еще 1

Магистр наук в области компьютерных наук дает студентам возможность углубить свое понимание информатики, сосредотачиваясь на ее применение в видео игры и разработки программного обеспечения для моделирования [+]

Магистр наук в области компьютерных наук дает студентам возможность углубить свое понимание информатики, сосредотачиваясь на ее применение в видео игры и развития программного обеспечения для моделирования. Ориентирована на профессиональных разработчиков программного обеспечения и кандидатов со степенью бакалавра в области компьютерных наук или смежной области, эта программа предоставляет знания и навыки для создания программных технологий передовых в требовательной профессиональной среде. Студенты имеют возможность поступления в этом Полная программа времени в течение двух лет или зачислении на полставки и распространения их груз курса в течение четырех лет. Полный рабочий день и неполный рабочий день Опции Студенты имеют возможность поступления в рамках данного программного полный рабочий день в течение двух лет, или зачислении на полставки и распространения их груз курса в течение четырех лет. Информация для поступающих Идеальный кандидат для магистра наук в области программы Компьютерные науки будет иметь либо степень бакалавра наук в области компьютерных наук или смежной области, или более общий уровень и большой опыт в профессиональном развитии игры. Рассматриваемые вопросы Учебная программа магистра наук в области программы Компьютерные науки охватывает следующие темы, в зависимости от интересов студента и выбранного завершение степень трек: - Математика и физика, в том числе скрытые кривых и поверхностей, теории и приложений кватернионов, вычислительная геометрия, нечеткой логики и наборы, теория чисел и криптографии. - Современные компьютерные науки, в том числе передовые анимации и алгоритмов моделирования, современных методов визуализации, искусственного интеллекта, проектирование игрового движка, моделирующих алгоритмов физически основе и трассировки лучей. - Создание игры, в том числе передовой дизайн игры, документации, управления проектами, маркетинга, сетей, потокового тестирования средств массовой информации, и работе с внешними подрядчиками. Карьера перспективы Выпускники данной программы готовы осуществить ряд ролей среднего уровня в профессиональной игровой компании, в том числе: - старший инженер-программист - Игровая графика Программист - Двигатель и инструменты Программист - Искусственный интеллект Программист - Сетевые Программист - архитектор решений - Геймплей Программист - Аудио Программист - Web Developer [-]

мастер изобразительного искусства в цифровых искусств

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 2 - 4 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Redmond + еще 1

Ориентирована на профессиональных художников и кандидатов со степенью бакалавра в области искусства или смежной области, эта программа сочетает прекрасные принципы искусства, в том числе сильным акцентом на рисунке графика, скульптура [+]

Ориентирована на профессиональных художников и кандидатов со степенью бакалавра в области искусства или смежной области, эта программа сочетает прекрасные принципы искусства, в том числе сильным акцентом на рисунке графика, скульптура, и истории искусства, с практическим подходом к производству художественной студии, которая помогает студентам развивать как их личные навыки и художественный голос. Полный рабочий день и неполный рабочий день Опции Студенты имеют возможность поступления в рамках данного программного полный рабочий день в течение двух лет, или зачислении на полставки и распространения их груз курса в течение четырех лет. Информация для поступающих Претенденты на участие в мастер изобразительных искусств в программе Digital Arts должен иметь опыт в следующих областях: графика, рисунок рисунок, историю искусства, состав, 3D-моделирования, анимации, скульптура, теории цвета и цифровой живописи. Кандидаты также должны предоставить искусство портфель от 15 до 20 образцов художественных работ, чтобы быть рассмотрены для приема. Рассматриваемые вопросы К тому времени, когда они закончат, студенты в программе МИД будет обладать следующими навыками: - Обширный опыт 3D производства, в том числе возможность использовать самые последние 2D и 3D графических приложений в отрасли, а также традиционные изобразительного искусства навыки, такие как рисование , скульптуры и живописи. - Глубокое понимание творческого процесса и 3D графики производства трубопроводов, в том числе возможность управлять проектами от мозгового штурма до завершения. - Сильные навыки исследования, особенно, как они относятся к истории искусства, дизайна характер ссылок и анатомии. - Специализация в области моделирования, лепки, или символ искусства, а также уникальный и очень развитая личный голос, как показано на своего тезиса. Карьера перспективы Выпускники программы МИД будут квалифицированы, чтобы продолжить выбор решениями начального и среднего уровня ролей как в художественной продукции и научных кругов, в том числе: - 3D Modeler - Аниматор - художник по персонажам - Техническая художника - художник по текстурам - старший Исполнитель - старший аниматор - старшего художника по персонажам - профессор изящных искусств [-]

Видео

Programs Overview 2014 | DigiPen Institute of Technology

Digital Art & Animation | DigiPen Institute of Technology

Computer Science & Game Design | DigiPen Institute of Technology

Для связи
Адрес места
9931 Willows Road NE
Redmond, Вашингтон, US