California State University, San Bernardino

Введение

Прочитать официальное описание

О CSUSB

Университет штата Калифорния, Сан-Бернардино является выдающимся центром интеллектуальной и культурной деятельности на внутренних водных Южной Калифорнии. Открыт в 1965 году и установлен в предгорьях красивых горах Сан-Бернардино, университет обслуживает более 20000 студентов каждый год, и около 4000 выпускников студентов в год.

«Стоимость добавил" с помощью CSUSB образования входит в число 4 процента в стране, в соответствии с обучения оценке Энциклопедический, последовательности тестов, используемых сотни колледжей и университетов по всей стране, что мера обучения студентов в первом курсе, а затем в старших год. Первой на секунду коэффициент удержания год третье место среди всех кампусах CSU.

CSUSB отражает динамический разнообразие региона и имеет самый разнообразный студенческий население любом университете по внутреннему империи, и это занимает второе место афроамериканцев и латиноамериканцев учащихся всех государственных университетов в Калифорнии. Семьдесят процентов из тех, кто закончил являются первыми в своих семьях, чтобы сделать это.

Университет предлагает более 70 традиционных бакалавра и программы магистерской, образование и удостоверение сертификационные программы, и докторскую программу. В последние годы, CSUSB добавил свой первый доктора (образовательных руководства), машиностроение (программы компьютерной науки и техники) и программы MFA в творческом письме и студии искусства / дизайна. Каждый CSUSB академическая программа, которая имеет право заслужил национальную аккредитацию. Кроме того, университет является домом для Калифорнии профессор года (Стюарт Сумида).

Cal State Сан-Бернардино видел записи в регистрации, разнообразие преподавателей и студентов, грантов и контрактов, финансирования накладных расходов, сбор средств и развития международных программ. CSUSB занимает второе-безопасных среди всех 33 государственных университетов в Калифорнии.

Cal State Сан-Бернардино в числе лучших колледжах и университетах в западной части Соединенных Штатов, в соответствии с Princeton Review, Forbes и США Новости и World Report, в своих ежегодных рейтингах. Он также является частью президента Высшее образование Community Service Honor Roll, с отличием - высший федеральный признание колледж или университет может получить за его приверженность к сервис-обучения и вовлечения гражданского общества. Кроме того, это "Военно-дружески школа" по Г. И. Джобс. Колледж CSUSB о бизнеса и государственного управления был назван European CEO Magazine как один из четырех самых инновационных бизнес-школ в США и входит в первую 18 в мире. Сьерра Клуб имени CSUSB один из "Америки Самое холодное школ." Университет имеет годовой экономический эффект в масштабе штата более чем на полмиллиарда долларов, вместе с более чем $ 32 млн в годовом масштабе штата налоговых поступлений.

ХСС Информация

Cal State Сан-Бернардино является частью системы Университет штата Калифорния, крупнейший системы высшего образования в стране. Его 23 кампусов и пять вне кампуса центры, обслуживающие более 400000 студентов, простираются от Гумбольдта государства в Arcata на севере до Сан-Диего на юге.

Отдельные государственные колледжи Калифорния были объединены в системы на основании Закона о высшем образовании Донахью 1960. В 1972 году система стала California State University и Colleges, и в 1982 году, он стал Калифорнийский государственный университет. Сегодня кампусов ХСС включают комплексные и политехнические университеты, и, начиная с июля 1995 года, специализированная Калифорния морская академия.

Старейший городок-Сан-Хосе государственный университет-была основана в 1857 году и стал первым учреждением государственного высшего образования в Калифорнии. Университет штата Калифорния, Нормандские острова является новейшим кампуса ХСС, открытие осенью 2002 года, с первокурсниками, прибывающих в осенью 2003.

Ответственность за Калифорнийского государственного университета возлагается на его Попечительского совета, члены которого назначаются губернатором Калифорнии. Попечители назначают канцлера, который является главным исполнительным директором системы, и президентов, которые являются главными должностными лицами соответствующих университетах.

ХСС предлагает более 1800 программ бакалавра и магистра в области около 240 предметных областях. Ряд докторских степеней в настоящее время предлагают несколько кампусов, а также некоторые предложили совместно с Университетом Калифорнии и с частными учреждениями.

Есть более чем 417000 студентов, обучающихся в 23 городках, с какой-то 22000 факультета. Система предлагает около половины градуса бакалавра и треть степеней мастера, предоставленного в Калифорнии. Почти 2 миллиона человек были окончил Калифорнийский государственный университет кампусов с 1960 года.

В 2014 году, CSUSB был назван 2015 лучший колледж в Западной области по Princeton Review за восьмой год подряд подряд, занимая CSUSB среди топ-25 процентов университетов по всей стране. Университет предлагает 138 степени бакалавра, 67 градусов магистра, на докторской степени (доктор педагогических наук), и 23 учебных полномочий. CSUSB в настоящее время проживает около 1 400 иностранных студентов из более чем 40 стран в нашем студентов, аспирантов и изучения английского языка программы. Программа МВА AACSB аккредитованные и всегда высоко оценены среди всех выпускников программы бизнес в мире.

  • Топ-7 Глобальная Бизнес программы в США (CEO Magazine, 2013)
  • Топ 18 региональных государственных университетов в Западной США (US World News, 2012)
  • Топ 3 Университеты в США для участия гражданского общества (Вашингтон-центр, 2012)
  • Топ 18 самых инновационных бизнес-школ в мире (European CEO Magazine, 2010)
  • Топ 5 МВА в США в предпринимательство (Princeton Review & Предпринимательство Magazine, 2006)

Международные Студенты Изучение Cal State Сан-Бернардино

Факультет, сотрудники и студенты в Университете штата Калифорния, Сан-Бернардино рады о том, вы присоединитесь к нам на нашей прекрасной кампуса. CSUSB проходит почти 1000 иностранных студентов из более чем 53 различных стран и стремится предоставить вам лучший образовательный опыт. Мы приглашаем Вас перейти на наш процесс приложения или посетить наш прекрасный городок.

Есть много факторов, которые привлекают иностранных студентов, как вы присутствовать CSUSB. Некоторые из них включают:

  • Национально признанный программы высшего образования
  • Доступное обучение
  • Легкий доступ к факультета и акцент на небольшой размер класса
  • Условный вариант вход для квалификационных студентов
  • Безопасный и удобный Южной Калифорнии местоположение
  • Государство-оф-арт-объекты и технологический центр
  • Удобство выбора класса по сравнению с другими университетами
  • Дружелюбный и культурным разнообразием населения кампуса
  • TOEFL (Тест английского языка как иностранного) классы подготовки
  • Pre-MBA / аспирантура
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • English

Просмотр Магистр искусств (MA) » Просмотр Магистр наук (MSc) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр наук (MSc)

Магистр наук в области бухгалтерского учета

в университете Очная форма September 2016 Соединённые Штаты Америки San Bernardino

В дополнение к общим требованиям университета, конкретные требования для поступления на объявление статуса выпускника [+]

Требования (48 единиц) Прием в программе В дополнение к общим требованиям университета, конкретные требования для поступления на объявление статуса выпускника Степень бакалавра в аккредитованном колледже или университете; Подача приемлемым Прием Высшее управление (GMAT) баллов, если только счетом GMAT отменяется, координатор программы MSA или стул отдела на основе демонстрационных программ руководящих принципов, установленных отдела. Следующая формула должна использоваться для определения приемлемого балльного: (GPA X 200) + GMAT оценки> или = 1050, с минимальным счетом 470 GMAT и 2,75 GPA; ГПД на основе последних 90 квартале (60 семестр) единиц и может включать в себя postbaccalaureate работы; Подача счетом GMAT по сроку для этого термина; если результат теста не представлены вовремя, состояние приема будет включена postbaccalaureate если не было отменено Тест GMAT; заявитель может запросить отказ от GMAT на доказательства завершения дипломной работы (например, JD, доктор философии, доктор медицинских наук, и т.д.) от аккредитованного американском колледже или университете, на доказательства, пройдя США Униформа дипломированным бухгалтером Экзамен (Экспертиза CPA), или при встрече и другие критерии GMAT отказе от прав, как установлено отделом. Недавние выпускники учета CSUSB которые отвечают требованиям приема на 3: 2 варианта программы может запросить GMAT отказ. Свяжитесь с координатором MSA или заведующего кафедрой для деталей; Завершение требования Выпускник вход письменной форме; Компетентность в следующих курсов предварительных или их эквивалентов; АССТ 503 Финансовый учет 4 Эквивалентные курсы: АССТ 211 Вступительная учет I АССТ 212 Вступительное учета II ECON 503 Экономический анализ 4 Эквивалентные курсы: ECON 200 Принципы Microeconmics ECON 202 Принципы макроэкономики FIN 503 Финансовые понятия управления 4 Эквивалентные курсы: FIN 313 Финансы Бизнес FIN 314 Финансовый менеджмент Корпоративный ACCT 315 Бухгалтерский учет Информационные системы 4 АССТ 347 Управленческий учет и принятие 4 АССТ 372 Промежуточный учет 4 ACCT 373 проблемных областей в промежуточной бухгалтерской 4 АССТ 374 Вопросы отчетности в промежуточной бухгалтерской 4 АССТ 426 Введение в налогообложении 4 АССТ 440 Финансовый отчет Ревизионной 4 MGMT 230 Бизнес Закон 4 MGMT 330 Правовая среда бизнеса 4 Академический мотивация и личная квалификация продемонстрирована представления 200-250 слов объяснения причин для желающих продолжить степень магистра в области бухгалтерского учета в Университете штата Калифорния, Сан-Бернардино, и личных качеств, которые будут способствовать успешному завершению программы. Студенты, которые отвечают всем требованиям вступительных кроме конечно предпосылок, могут быть допущены к программе в условно разделить статусе до тех предварительные недостатки не будут устранены, и в это время они будут вышла в секретной выпускник стоит в программе. Только полностью объявления студенты, однако, может записаться на курсы 600 уровня, если они не письменное согласие от MSA координатор или заведующий кафедрой. Продвижение к кандидатуре Для выдвигаться на кандидатуре, студент должен иметь Выполнено секретную положение; Завершен не менее 16 квартал единиц курсовой работы применимы выпускник уровня в университете, с средним баллом 3,0 минимальной (в "B"); Завершен утвержденный план аспирантуру в консультации с MSA координатор или заведующий кафедрой после достижения условно объявление или объявление состояния. Требования к Graduation Минимум 48 квартала единиц приемлемой работы выпускник уровня, в соответствии с планом программы (с средний балл от 3,0), по меньшей мере 34 единиц завершенных в университете; По крайней мере, 24 квартал единиц курсовой работы 600-уровня; По крайней мере, 20 квартал единиц кредита, взятого после продвижения на кандидатуру на соискание ученой степени; Успешное завершение необходимых основных курсов и факультативных вариант, как указано в разделе учебных программ; Средний балл 3,0 ("B") или лучше во всех курсовой работы, принятым после поступления в условно разделить или объявление статус и сорта 2.0 ("C") или лучше во всех курсов в программе; После продвижения на кандидатуру, студенты должны выполнить одно из следующих действий: АССТ 697 MSA проекта или АССТ 998 комплексного проекта Требование окончания записи выполняется после успешного завершения кульминационного опыта; Любые дополнительные общие требования не приведены выше, и перечислены на странице 368. А "Нет кредит" (НК) обозначение будет введен на студента стенограммы, если они не кульминационный требование впечатления. Студенты, которые не получают проходной балл на кульминационном требование опыта с первой попытки должны ходатайствовать перед MSA координатор или отдел стул разрешения, чтобы вернуть кульминационный требование опыта. Только студенты, которые в секретной статуса, были выдвинуты кандидатуры на, получили одобрение MSA координатор или заведующий кафедрой, и не на испытательном сроке может отбить кульминацией требование впечатления. Степень требования (48 единиц) АССТ 610 финансовой отчетности и раскрытия 4 АССТ 615 Controllership 4 ACCT 620 Внутренний аудит и управление управления 4 АССТ 630 Расширенный Налоговые темы: Налогообложение (АКТС 630 является правильный курс в требованиях степени, а не ACCT 629, как указано в томе 51, №. 1 мая 2015 года версия 2015-2016 Вестник курсы) 4 АССТ 642 Международный учет 4 Кульминацией опыт: АССТ 697 MSA Проект 4 Минимум 24 факультативных единиц, выбранных из списка ниже в консультации с координатором MSA или заведующего кафедрой. 24 Количество секций 48 Профессиональные учет Вариант по выбору АССТ 536 Корпоративное и партнерство Налогообложение 4 АССТ 539 Расширенный учет 4 АССТ 541 EDP Аудит и управления 4 АССТ 544 Закон о бухгалтерском учете, этика и учреждения 4 АССТ 547 Учет затрат 4 ACCT 556 недвижимости и Подарки и других специализированных 4 АССТ 590 Семинар по бухгалтерскому учету 4 АССТ 605 Здравоохранение Бухгалтерский учет и финансовый анализ 4 АССТ 625 Семинар в финансовой отчетности информационных систем 4 АССТ 629 Семинар в налоговых и бизнес-решений 4 АССТ 675 Стажировка 4 АССТ 690 Дополнительные темы в области бухгалтерского учета 4 АССТ 695A-D Высшее независимого исследования 1-4 FIN 555 Торговля и Бизнес в Азии 4 FIN 602 Финансовый Теория и корпоративных финансов 4 FIN 622 Предпринимательская и венчурный Финансы 4 FIN 651 Финансовые институты и рынки 4 FIN 653 инвестиционного анализа и управления портфелем 4 FIN 654 Финансы 4 Международный FIN 680 корпоративной финансовой стратегии 4 [-]

Магистр искусств (MA)

Магистр в области образования - вариант учебное технологии

в университете Очная форма 2 года September 2016 Соединённые Штаты Америки San Bernardino

М. А. в области образования с возможностью в двуязычной / кросскультурный образования разработан, чтобы дать углубленную подготовку для персонала, участвующих в двуязычных программ в классах К-12. [+]

М. А. в области образования с возможностью в двуязычной / кросскультурный образования разработан, чтобы дать углубленную подготовку для персонала, участвующих в двуязычных программ в классах К-12. Программа должна также удовлетворять потребности персонала местных колледжей, которые участвуют в подготовке классных помощников и других специалистов-практиков. М. А. в области образования с возможностью в карьере и технического образования призвана обеспечить передовые и специализированное образование для персонала, работающего в различных условиях, связанных с профессиональным образованием, таких, как среднего, высшее и частных школ. Программа должна также соответствовать требованиям на руководящие должности в этих учреждениях. М. А. в области образования с возможностью в учебной и инструкции предназначена как для учителей начальных и средних. Программа предоставляет возможности для учителей, чтобы получить опыт и знания в предметном содержании и педагогике вещества или для обучения одаренных и талантливых студентов. М. А. в области образования с возможностью в области экологического образования предназначен для подготовки лиц, чтобы научить экологического образования эффективно в помещениях и на свежем воздухе и для всех классов / уровней возрастных и позволяет выпускникам принять на себя лидерство в области экологического образования в школах, центрах природы, и другой толковании, ситуации. Прием в программе требуется опыт преподавания, но не учение учетных. М. А. в области образования с возможностью в целостной и интегративной образования является программа для творческих педагогов в нетрадиционном формате, подчеркнув образовательные инновации, интегрированное обучение, и смысл-ориентированного обучения. М. А. в области образования с возможностью в технологии обучения предназначена для удовлетворения потребностей профессионалов технологий в школах и других учреждениях образования, связанные, а также настройки бизнес. Программа имеет два акценты: научно-исследовательские и дизайн / развития. М. А. в области образования с возможностью в чтение / словесность удовлетворяет потребности кандидата, который заинтересован в увеличении навыки в эффективном обучении чтению / словесности. Программа компетенции на основе и делает акцент на моделях и методах, которые повышают стратегическую обработку словесности. М. А. в области образования с возможностью в руководстве учителя была разработана в сотрудничестве с академическими партнерства, объект, который имеет доказанный послужной список маркетинга инновационных онлайновые образовательные программы с установленными высших учебных заведений. М. А. в области образования с возможностью в области науки образования отвечает потребностям кандидата, который заинтересован в развитии ее / его педагогических знаний содержания в преподавании и изучении науки и развивать его / ее фон, чтобы стать лидером наука образование в школе, район или область. Программа также дает возможность увеличить содержание знаний кандидатскую в области науки. М. А. в области образования с возможностью в специальном образовании обеспечит передовые подготовку для преподавания людей с ограниченными возможностями, и обеспечить подготовку для тех лиц, заинтересованных в руководящих должностях или на руководящих должностях в области специального образования. М. А. в области образования с возможностью в преподавании английского языка для носителей других языков готовит педагогов для удовлетворения потребностей изучающих английский язык в K-12 классах в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Преподавания английского языка по всему миру является одним из наиболее быстро растущих международных профессий и предлагает по всему миру возможности преподавания английского языка для квалифицированных выпускников. Курсы в ESL методов обучения и контролируемых возможностей полевых обеспечивают широкий обзор теорий усвоения языка и социально-культурных влияний на изучении языка, а также укрепить господство методов в классе. Прием в программе В дополнение к общим требованиям университета, конкретные требования для поступления в секретной статуса выпускника являются: Средний балл 3,0 кумулятивный ("B") во всех прописных курсов деления; Завершение требования Выпускник вход письменной форме; Три рекомендательных письма, от физических лиц, знакомых с историей работы заявителя или образования. Студенты, которые не отвечают этим критериям, могут быть допущены в качестве условно классифицируются аспирантов. Студенты, допущенные в этой категории могут быть изменены на объявление стоя с одобрения Коллегии образования. Не более 20 единиц квартал не может быть использован, чтобы продемонстрировать пригодность для завершения программы. Продвижение к кандидатуре Для того, чтобы быть расширенный кандидатуре, студент должен иметь: Выполнено секретную положение; Завершено с средний балл от 3,0 ("B"), по крайней мере, 16 квартал единиц действующим курсовой работы в аспирантуре, стоящие, по крайней мере, 12 из которых были приняты в этом университетском городке и утвержденные советником в колледже образования; Примечание: Между временем завершения 16 единиц и 20 единиц действующим курсовая работа студента требуется применять для продвижения кандидатуре. Удовлетворительно завершения EDUC 607, 500 ЕТЕС, ЕТЕС 543 и 544 ЕТЕС; Обеспеченные утверждение кандидатуры в Колледже образования; Поданный утвержденный выпускник программы для завершения степени. Это должно быть подготовлено в консультации с советником в колледже образования и утверждается деканом аспирантуры. Требования к Graduation Минимум 48 квартала единиц приемлемой работы выпускник уровня, с минимумом 34 завершены в резиденции в этом университете; Минимум 28 квартала единиц кредита, взятого после студента была выдвинута кандидатуре на соискание ученой степени; Средний балл 3,0 ("B") в курсовой работе принято, чтобы удовлетворить Master требований и сортов "С" степени искусств (2.0) или лучше во всех курсов в программе; Успешное завершение магистерской проекта или комплексного обследования. Проект, часть курса или других, чем самостоятельного изучения курсов, как правило, в области обучения кандидата, могут быть представлены в виде бумаги и / или других средств массовой информации. Проект должен быть утвержден инструктором и советником и представлены в утвержденном формате. Оба средства массовой информации и не-СМИ проекты требуют окончательный письменный доклад. Проектное предложение и проект должен быть утвержден советником студента и двух других профессоров, по крайней мере, один из которых должен быть из колледжа образования. Дополнительная информация доступна в Колледже образования относительно утвержденного формата предложения проекта и проекта. Цель проекта для студента общаться идеи получили в исследованиях, экспериментов и творческих начинаниях; Таким образом, студенты не должны чувствовать себя связанным с традиционными формами. Все проекты будут планироваться в консультации с советником студента. Письменное комплексное обследование предназначен для проверки знаний студента в области учебной технологии. Прежде чем принимать всестороннее рассмотрение, студенты должны представить свою электронную портфель и успешно завершить презентацию в ЕТЕС 692, обязательный курс в программе. Студенты не могут сдавать экзамены более чем вдвое; Требование окончания записи выполняется после успешного завершения дипломного проекта магистра; Минимум 26 единиц в курсах номером 600 или выше входит в состав утвержденной программы выпускника; Любые дополнительные общие требования не приведены выше, и перечислены в Высшее и программных требований. Программа не может включать в себя более 14 квартал единиц в утвержденных расширения и передачи курсы от других колледжей. Университет штата Калифорния, Сан-Бернардино, не будет рассматривать для передачи кредитной курсовой работы из учреждения, которые не будут принимать эту работу в своей собственной программы повышения степени. Степень требования (48 единиц) Министерство просвещения 603 Эффективная коммуникация в образовании 4 Министерство просвещения 605 Основы образования 4 Министерство просвещения 607 Введение в исследований в области образования 4 ЕТЕС 500 Фонды в Учебной образования 4 ЕТЕС 543 Технология и обучение я 4 ЕТЕС 544 Дизайн и разработка учебных материалов я 4 ЕТЕС 692 Практикум по образовательной технологии 4 Один из следующих 4 исследований ЕТЕС 643 Технология и Обучение-II Развитие дизайна ЕТЕС 644 Дизайн и разработка учебных материалов II Факультативные: Двенадцать единиц, выбранных из: 12 ЕТЕС 501 Основы электронного обучения ЕТЕС 541 E-Learning Дизайн и разработка ЕТЕС 546 Компьютер основании технологии в образовании II ЕТЕС 614 Потребности оценки: проблемы и методы ЕТЕС 617 Учебные Развитие и изменение процесса ЕТЕС 623 Технология образовательных лидеров ЕТЕС 624 Дизайн и разработка сайта ЕТЕС 625 Интерактивная анимация Дизайн и разработка ЕТЕС 634 Информационные системы в образовании ЕТЕС 648 E-Learning Доставка и оценка ЕТЕС 674 E-Learning Технологии и СМИ ЕТЕС 676B-G Расширенные темы в технологии обучения Студенты могут занять до восьми единиц из других программ, ведомств, колледжей или университетов с утверждении ETEC советника и координатора программы ETEC. Кульминацией опыт. Студенты должны выполнить одно из следующих вариантов: Проект 4 Учителя: ЕТЕС 699 Мастера дипломного проекта Комплексное обследование: ЕТЕС 999 Комплексное обследование Четыре подразделения ETEC курсов. Количество секций 48 [-]

Магистр в области образования - преподавание английского языка носителям других языков вариант (TESOL)

в университете Очная форма 2 года September 2016 Соединённые Штаты Америки San Bernardino

М. А. в области образования с возможностью в двуязычной / кросскультурный образования разработан, чтобы дать углубленную подготовку для персонала, участвующих в двуязычных программ в классах К-12. [+]

М. А. в области образования с возможностью в двуязычной / кросскультурный образования разработан, чтобы дать углубленную подготовку для персонала, участвующих в двуязычных программ в классах К-12. Программа должна также удовлетворять потребности персонала местных колледжей, которые участвуют в подготовке классных помощников и других специалистов-практиков. М. А. в области образования с возможностью в карьере и технического образования призвана обеспечить передовые и специализированное образование для персонала, работающего в различных условиях, связанных с профессиональным образованием, таких, как среднего, высшее и частных школ. Программа должна также соответствовать требованиям на руководящие должности в этих учреждениях. М. А. в области образования с возможностью в учебной и инструкции предназначена как для учителей начальных и средних. Программа предоставляет возможности для учителей, чтобы получить опыт и знания в предметном содержании и педагогике вещества или для обучения одаренных и талантливых студентов. М. А. в области образования с возможностью в области экологического образования предназначен для подготовки лиц, чтобы научить экологического образования эффективно в помещениях и на свежем воздухе и для всех классов / уровней возрастных и позволяет выпускникам принять на себя лидерство в области экологического образования в школах, центрах природы, и другой толковании, ситуации. Прием в программе требуется опыт преподавания, но не учение учетных. М. А. в области образования с возможностью в целостной и интегративной образования является программа для творческих педагогов в нетрадиционном формате, подчеркнув образовательные инновации, интегрированное обучение, и смысл-ориентированного обучения. М. А. в области образования с возможностью в технологии обучения предназначена для удовлетворения потребностей профессионалов технологий в школах и других учреждениях образования, связанные, а также настройки бизнес. Программа имеет два акценты: научно-исследовательские и дизайн / развития. М. А. в области образования с возможностью в чтение / словесность удовлетворяет потребности кандидата, который заинтересован в увеличении навыки в эффективном обучении чтению / словесности. Программа компетенции на основе и делает акцент на моделях и методах, которые повышают стратегическую обработку словесности. М. А. в области образования с возможностью в руководстве учителя была разработана в сотрудничестве с академическими партнерства, объект, который имеет доказанный послужной список маркетинга инновационных онлайновые образовательные программы с установленными высших учебных заведений. М. А. в области образования с возможностью в области науки образования отвечает потребностям кандидата, который заинтересован в развитии ее / его педагогических знаний содержания в преподавании и изучении науки и развивать его / ее фон, чтобы стать лидером наука образование в школе, район или область. Программа также дает возможность увеличить содержание знаний кандидатскую в области науки. М. А. в области образования с возможностью в специальном образовании обеспечит передовые подготовку для преподавания людей с ограниченными возможностями, и обеспечить подготовку для тех лиц, заинтересованных в руководящих должностях или на руководящих должностях в области специального образования. М. А. в области образования с возможностью в преподавании английского языка для носителей других языков готовит педагогов для удовлетворения потребностей изучающих английский язык в K-12 классах в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Преподавания английского языка по всему миру является одним из наиболее быстро растущих международных профессий и предлагает по всему миру возможности преподавания английского языка для квалифицированных выпускников. Курсы в ESL методов обучения и контролируемых возможностей полевых обеспечивают широкий обзор теорий усвоения языка и социально-культурных влияний на изучении языка, а также укрепить господство методов в классе. Прием в программе В дополнение к общим требованиям университета, конкретные требования для поступления в секретной статуса выпускника являются: Средний балл 3,0 кумулятивный ("B"); Завершение требования Выпускник вход письменной форме; EESL 521; Максимум 14 квартал единиц или эквивалентных единиц семестр могут быть переданы от других колледжей и университетов. Продвижение к кандидатуре Для того, чтобы быть расширенный кандидатуре, студент должен иметь: Выполнено секретную положение; Удовлетворительно завершения EDUC 603, Министерство просвещения и Министерство просвещения 605 607; Примечание: Между временем завершения 12 единиц и 19 единиц действующим курсовая работа студента требуется применять для продвижения кандидатуре. Обеспеченные утверждение кандидатуры в Колледже образования; Поданный утвержденный выпускник программы для завершения степени. Это должно быть подготовлено в консультации с советником и утверждается деканом Коллегии образования; Носители английского языка должны иметь два семестра или три четверти обучения в рамках одного или нескольких иностранных языков на пост среднего уровня. Номера для носителей английского языка должны иметь два семестра или три четверти обучения в рамках одного или нескольких иностранных языков (не английском) на пост среднего уровня или взять COMM 120. Требования к Graduation Минимум 48 квартала единиц приемлемой работы выпускник уровня, с минимумом 34 единиц, завершенных в резиденции в этом университете; Средний балл 3,0 ("B") во всех курсовой работы, принятым для удовлетворения Магистр требований степени, и сорта "С" (2.0) или лучше во всех курсов в программе; Успешное завершение одного из следующих: Министерство просвещения 600 Проект магистра предназначен для тех, кто хочет проводить исследования, ведущие к потенциальной докторантуре. Счет 5/6 на аналитической Написание части Graduate Record Examination является необходимым условием, плюс рекомендация от преподавателя из EESL 685. Введено написать проект должен быть предоставлен советником студента и еще одного профессора в колледже образования и представлен в утвержденном формате. Дополнительная информация доступна в Колледже образования относительно утвержденного формата предложения проекта и проекта. ИЛИ Автор комплексный экзамен. Письменное комплексное обследование предназначен для проверки студента знания области обучения ESL / EFL. Экзамен предлагается раз в квартал и в ходе летней сессии. Не студент может поступить в рассмотрении не ранее, чем в прошлом квартале, в котором берется курсовая работа. Студент может сдать экзамен (или любую его часть) в три раза. Разрешение на пересдать экзамен может быть в любое время, контингент после завершения дополнительных назначенных курсов. Требование окончания записи выполняется после успешного завершения 4А или 4В выше; Завершение кандидат Портфолио Оценка. Подробная информация о процессе утверждения кандидата Портфолио Оценка изложены в информационных материалах программы. Портфель должен быть завершен до зачисления в EDUC 600 или 999 EESL. Программа не может включать в себя более 14 квартал единиц в утвержденных расширения и передачи курсы от других колледжей. Университет штата Калифорния, Сан-Бернардино, не будет рассматривать для передачи кредитной курсовой работы из учреждения, которые не будут принимать эту работу в своей собственной программы повышения степени. Примечание: Зачисление в любой курс в программе подлежит утверждению координатора программы. Степень требования (48 единиц) Министерство просвещения 603 Эффективная коммуникация в образовании 4 Министерство просвещения 605 Основы образования 4 Министерство просвещения 607 Введение в исследований в области образования 4 EESL 536 межкультурной Обучение 4 EESL 543 аудирования и разговорной речи Методы TESOL 4 EESL 544 Методы чтения для TESOL 4 EESL 545 Написание методы в TESOL 4 EESL 675 Учебный Дизайн TESOL 4 EESL 685 исследований в TESOL 4 Четыре единицы, выбранные из: 4 EESL 670 Принципы и практика в TESOL EESL 671 Обзор методов в преподавании английского языка как иностранного языка Четыре единицы, выбранные из: 4 EESL 524 Руководил Наблюдение / Участие в области преподавания английского языка носителям других языков EESL 525 Репетиторы методы в преподавании английского языка для носителей других языков EESL 655 Наставничество и оценки TESOL Педагоги EESL 679 Полевые работы Преподавание английского языка носителям других языков EESL 680 Практикум по преподавания английского языка носителям других языков (TESOL) Четыре единицы из А или В, который также будет удовлетворять требование окончания записи: 4 Группа A: Министерство просвещения 600 Магистр Группа B: EESL 999 Комплексное обследование (плюс четыре единицы выбору перечислены ниже, если не будут приняты ранее) Факультативы: ECTS 504 Принципы Профессиональное и техническое образование ЭДКИ 624 Расширенный методики преподавания EESL 500 Введение в области преподавания английского языка носителям других языков EESL 501 Основы TESOL EESL 505 Дифференцированный Учебный TESOL в EESL 524 Руководил Наблюдение / Участие в области преподавания английского языка носителям других языков EESL 525 Репетиторы методы в преподавании английского языка для носителей других языков EESL 533 TESOL межкультурной Обучение Практикум EESL 540 Учебные взрослых, изучающих английский язык EESL 650 Администрация Программа TESOL EESL 660 второго языка Приобретение исследований Классная EESL 671 Обзор методов в преподавании английского языка как иностранного языка EESL 675 Учебный Дизайн TESOL EESL 678 Исследования в K-12 классе дискурсе EESL 686 Расширенный методы исследования в TESOL ERDG 626 Основы грамотности ЕТЕС 500 Фонды в Учебной образования ЕТЕС 501 Основы электронного обучения ЕТЕС 541 E-Learning Дизайн и разработка ЕТЕС 544 Дизайн и разработка учебных материалов I ЕТЕС 546 Компьютер основании технологии в образовании II ЕТЕС 674 E-Learning Технологии и СМИ ЕТЕС 676D Дополнительные темы в технологии обучения или другие спецкурсы верхнего деления, соответствующие этой концентрации, при условии предварительного одобрения координатора образование Выпускник комитета и TESOL. Количество секций 48 [-]

мастер искусства в исследованиях связи

в университете Очная форма September 2016 Соединённые Штаты Америки San Bernardino

М. А. в коммуникативных исследований предназначена для студентов, которые хотят перейти от этой степени дальнейшего дипломную работу, а также для тех, кто хочет применять передовые перспективы связи, методологии и навыков в своей карьере. [+]

Требования (47-50 единиц) М. А. в коммуникативных исследований предназначена для студентов, которые хотят перейти от этой степени дальнейшего дипломную работу, а также для тех, кто хочет применять передовые перспективы связи, методологии и навыков в своей карьере. Эта программа является уникальной в своем отдельной межкультурного ориентации, культивируя понимание национальной, расовой, этнической, гендерной и других культурных различий в широком диапазоне параметров связи и деятельности. Студентам предлагается разработать целенаправленные программы обучения (например, организационная коммуникация, исследования СМИ, образование связи). Независимо сосредоточиться студент может достичь, тем не менее, будет в контекст с помощью понимания и применения межкультурного теории и практики коммуникации. Прием в программе Кандидаты должны выполнить все общие требования для поступления в аспирантуру этого университета. Все студенты должны соответствовать выпускник вход письменного требования. Отдел принимает заявки от иностранных студентов и советует им, что Департамент коммуникативных исследований имеет свои собственные требования, касающиеся TOEFL (см D. ниже). Для допуска к аспирантуре в коммуникативных исследований: Заявитель должен отправить Управления Магистратура приемной (в дополнение ко всем другим необходимым материалам): Три рекомендательных письма, подтверждающего академической способности и достижения; Один-страничное эссе, описывающее роль заявитель видит М.А. в коммуникативных исследований играет в достижении своей жизни / Карьера целей. Примечание: Если заявитель желает, чтобы считаться для Высшей преподавания Associateship, заявитель должен представить автобиографию или резюме и на одной странице заявление о намерениях с изложением квалификации наряду с другими материалами заявки. Заявитель должен завершили дипломную работу, указанную ниже: Эквивалент 24 квартал единиц курса коммуникация работы; Претенденты на связи исследований Track должен включать среди своих 24 подразделений связи курсовых следующие: COMM 306 или эквивалент и COMM 400 или эквивалент; Претенденты на интегрированных маркетинговых и коммуникационных Track должен включать среди там 24 квартал единиц следующих; COMM 306 и 341 COMM; Выполните одно из следующих методов исследования курсы: COMM 400 или 416 MKTG (Примечание: COMM 400 могут быть включены в 24 единиц курсовых связи, но MKTG 416 не может). Заявитель должен заработали средний балл бакалавра в 3,0 целом и / или 3,0 в течение последних 90 квартале единиц (60 семестр единиц) дипломную работу. Иностранные студенты должны получить оценку TOEFL 575 (компьютерный счетом 233 или интернет на основе счетом 89) или выше. Успешные кандидаты будут допущены к программе в качестве условно классифицируются аспирантов. Продвижение к секретной статуса условно после завершения всех необходимых условий, а также завершения (после приема) одного из следующих курсов с класса "B-": COMM 600 Введение в Высшей изучения 4 COMM 605 Введение в аспирантуры в интегрированных маркетинговых коммуникаций 4 Продвижение к кандидатуре В течение первого квартала зачисления, студент должен, с согласия преподаватель выбранной и утверждение координатором выпускников, выберите советника. До завершения 16 единиц, студент и советник образуют выпускник консультативный комитет студента. Комитет должен состоять из двух советника и профессорско-преподавательского состава, один из которых может быть от связанной дисциплине. Комитет должен функционировать в: утвердить программу студента обучения; сочинять и оценить комплексное обследование студента (если применимо); а также оценивать и утверждать студента диссертацию или проект (если применимо). После установления комитет, и до завершения 20 единиц, студент должен направить на утверждение комитета программы обучения листинг курсовой работы должны быть приняты и дипломный опыт выбранный для завершения степени. После утверждения плана по консультативного комитета, программа обучения должны быть направлены к координатору аспирантуре для ведомственной утверждения в результате продвижения кандидатуре. Требования к Graduation Студенты должны заполнить утвержденную программу 47 до 50 единиц с общим средним баллом 3,0. Студенты должны получить "B-" или выше во всех необходимых курсов; Не более 8 единиц на уровне 500 или ниже, не могут рассчитывать к степени; Нет, конечно не может считаться, по которым сорт "C-" или было получено меньше. Студент несет ответственность за выполнение всех других требований для окончания установленного декан аспирантуры. Степень требования (47-50 единиц) Связь Исследования дорожки (47 единиц) Примечание: Студенты должны получить оценку "B-" или выше во всех необходимых курсов. COMM 600 Введение в Высшей изучения 4 COMM 601 Межкультурные связи Теории 4 COMM 602 Количественные методы исследования в коммуникативных исследований 4 COMM 603 Качественные методы исследования в связи 4 COMM 685 Диссертация или проектное предложение / Комплексное обследование Подготовка 2 Факультативы: Студент должен, по совету и с одобрения консультативного комитета и координатора выпускников, разработать программу обучения для выполнения оставшихся требований блок для степени. Программа должна отражать некоторые объединяющую тему. Курсы Высшее уровня, среди которых студент может выбрать включают в себя: 24 COMM 502 Закон и коммуникационная политика COMM 506 Медиа Секс и насилие COMM 511-феминистки Взносы коммуникационных теорий COMM 520 Интегрированные маркетинговые коммуникации COMM 522 Теория и практика медиации COMM 542 Управление Выпуск и кризисные коммуникации COMM 543 Экологическая Связь COMM 560 Здоровье Связь COMM 564 Дополнительные темы в человеческий и организационный связи COMM 565 Дополнительные темы в медиа-исследований COMM 567 Дополнительные темы по связям с общественностью COMM 580 Культура и Этническая в языке COMM 581 Современные теории риторики COMM 593A-D Связь Подходы к регионоведения: COMM 609 Электронная культура COMM 610 СМИ и межкультурных отношений COMM 620 Связь в мультикультурном организаций COMM 630 Учебные Связь COMM 670 Семинар в конфликт и разрешение конфликтов COMM 671 Международный Связь COMM 672 Межкультурный Миротворчество COMM 673 Расширенный Посреднические Навыки COMM 689 Практикум для преподавания Associates в коммуникативных исследований COMM 690 Семинар в организационной коммуникации COMM 691 Семинар по связям с общественностью COMM 692 Семинар в межличностном общении COMM 693 Семинар в медиа-исследований COMM 694 Семинар в межкультурной коммуникации COMM 695B-E Высшее независимого исследования COMM 696B-E Практикум по межкультурной жизни COMM 697B-E в связи Стажировка Студенты не могут применяться какие-либо ранее курс применительно к иной степени или дорожки. Студенты могут, с одобрения консультативного комитета и координатора выпускников, заменить до восьми единиц курсовой работы из связанных дисциплины или дисциплин. Кульминацией опыт: 5 Студенты будут выбирать один из следующих кульминацией опыта, чтобы завершить свою программу. COMM 686 дипломный проект COMM 699 Диссертация COMM 999 Комплексное обследование (плюс 5 дополнительных единиц выборные выбраны из списка выше) Количество секций 47 Комплексное обследование Студенты могут, с одобрения координатора их консультативный комитет и аспирантуре, выполнить требование дипломный через комплексное обследование. Экзамен проверяет студента мастерство перспективы и компетенций в основной учебной программы, а также тех, кто связан с программой отдельного студента исследования. Экзамен будет разработана и оценена консультативного комитета студента, введенной во время студенческой последнем квартале в резиденции, и не несут никакой академический кредит. Тезис Студенты могут, с согласия их консультативного комитета и координатора выпускников, выполнить требование дипломный путем разработки и выполнения оригинальный исследовательский проект, предназначенный для расширения или применить наше понимание связи в важных и уникальных способов. Проспект эмиссии должен быть одобрен консультативным комитетом, и подал с Координатором Высшей. Студент будет делать публичную защиту диссертации в течение последнего квартала жительства. Заполненная тезис должен быть одобрен консультативным комитетом и декан Высшей школы. Студенты, выбирающие эту опцию необходимо зарегистрироваться в течение пяти единиц COMM 699. Проект Студенты могут, с согласия их консультативного комитета и координатора выпускников, выполнить требование дипломный путем разработки и выполнения проекта со значительным письменного компонента. Проект должен быть разработан между студентом и консультантом. Проспект эмиссии должен быть одобрен консультативным комитетом, и подал с Координатором Высшей. Письменное составляющая проекта должны следовать указанные принципы, утверждается консультативного комитета, который будет представлен публично во время студенческой последнем квартале в резиденции. Завершенный проект должен быть одобрен консультативным комитетом и декан аспирантуры. Студенты, выбирающие эту опцию необходимо зарегистрироваться в течение пяти единиц COMM 686. [-]