Boston Graduate School Of Psychoanalysis

Введение

Прочитать официальное описание

Единственный аккредитованный, независимо выпускник школы психоанализа в стране, Бостон Высшая школа психоанализа Был открытия двери к психоанализу в течение 40 лет, увеличивая доступ к психоаналитической подготовки, образования и лечения. Его миссия заключается в обеспечении высокого качества образования, психоаналитический клиническую подготовку и исследовательские навыки в различных студенческого сообщества. Поступив людей из всех слоев общества, чтобы исследовать человеческого бессознательного, BGSP готовит выпускников, чтобы применить их понимание эмоционального и психического жизни в пользу отдельных лиц, групп и общества. Таким образом, BGSP стремится обучать студентов, которые будут использовать психоанализ, чтобы понять эмоциональный функционирования и продвижения клинического изменения, а также тех, кто использует психоаналитической мысли совместно с другими дисциплинами, чтобы понять социальные и культурные явления и / или продвижения социальных изменений.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр искусств (MA) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр искусств (MA)

ма в психоанализе

в университете Очная форма 4 семестра September 2016 Соединённые Штаты Америки Boston New York Livingston + еще 2

С помощью этой программы, студенты получают психоаналитические идеи в клинических и межличностных ситуаций и быть готовым к аспирантуре психоаналитической подготовки в BGSP. Программа ни предлагает полный курс клинической подготовки, ни приводит к лицензированным практике, но и обеспечивает введение в психоаналитических подходов к регрессировавших пациентов и прочной основой для дальнейшего клинического исследования ... [+]

Магистр психоанализа Студенты из всех слоев общества, поступить в Мастера искусств программы степени в психоанализ, чтобы понять, как люди развивают свои эмоциональные и ментальные жизнь, как люди работают с мотивациями, которые находятся за пределами их собственного сознания, и почему люди взаимодействуют и ведут себя в характерных способов , Будь в качестве дополнения или подготовки к клинической работе, как подготовка к докторантуре, или как способ обогащения их работу с людьми в других областях (например, права, образования, или организации), студенты получают глубокое понимание людей в их полной Сложность через интегративного подхода BGSP к обучению. С помощью этой программы, студенты получают психоаналитические идеи в клинических и межличностных ситуаций и быть готовым к аспирантуре психоаналитической подготовки в BGSP. Программа ни предлагает полный курс клинической подготовки, ни приводит к лицензированным практике, но и обеспечивает введение в психоаналитических подходов к регрессировавших пациентов и прочной основой для дальнейшего клинического исследования. Задачи программы В этой программе, студенты: Получите психоаналитической точки зрения на развитие человеческого потенциала и клинической работе Узнайте о развитии человеческой психики от младенчества Учебные бессознательные процессы, такие как повторение, обороны, перенос, сопротивление, и символизма Разработка психоаналитической основу для понимания психопатологии в широком диапазоне диагнозов Научитесь понимать диагноз от психоаналитических и психиатрических (DSM) перспективы Разработка основных навыков для установления терапевтического отношения с регрессировавших или нарциссических клиентов Научитесь понимать контактов клиента Понять различные ответы на стимуляцию Возьмитесь символические связи Соблюдайте эмоциональные реакции, вызванные в себе и использовать самопознание для того, чтобы понимать других Студенческие Результаты За последние пять лет 80% выпускников этой программы либо работают в области психического здоровья или продолжения высокую степень. Те, кто желает продолжить аспирантуру, чтобы стать психоаналитиками может использовать магистра искусств в психоанализе кредитов к выполнению требований Предварительно кандидатура на BGSP-х доктор психоанализа степени или сертификата в психоанализе, если вход воспрещен. Степень требования Выпускной от Мастера программы искусств требует успешного завершения 48 кредитных учебный план, который включает в себя 16 курсов в течение двух лет, 400 час поле Размещение экстернат с сопровождающими надзора групп, презентация случаях полевых указанием достаточного понимания динамики случае, и принимаются Полевые Исследования бумаги. Студенты обязаны участвовать в анализе учебного протяжении всей программы. Студенты могут завершить программу в течение двух лет, если они пройдут полевые работы научно-исследовательский бумаги одновременно с курсовой. Студенты с высоким любопытства, открытость к новому опыту и терпимость к двусмысленности, как правило, протекают более успешно в рамках программы. Некоторые студенты один или несколько дополнительных семестров, чтобы завершить бумаги. Анализ подготовки Каждый студент участвует в анализе учебной, работая индивидуально с аналитиком на протяжении всей программы. Анализ обучение является важной частью образовательного процесса. Это углубляет понимание студентами учебного материала через личный опыт и помогает студенту терпеть чувства вызвали психоаналитической исследования. Он предлагает более полное представление о своих собственных эмоциональных динамики, увеличивает доступ студента к всем эмоциональных состояний, увеличивает самопонимание, что особенно важно для понимания других. Студенты выполнить по крайней мере 70 часов анализа, как правило, на еженедельной основе мастера. Полевые Стажировка Студенты в Магистр программы искусств завершить три семестра поля стажировки Стажировка, которая обеспечивает непосредственный контакт с регрессировавших пациентов в психиатрических больницах или сопоставимых параметров, дающих студентам возможность наблюдать крайности патологии на ранних уровнях фиксации или регрессии. Размещение поле дает возможность узнать, как развить основные навыки в создании терапевтических отношений с клиентами в регрессивных состояний. Это способствует способность читать контакты клиента, ответов на стимуляцию, и символические связи, наблюдая эмоциональные реакции, вызванные в себе. Эти навыки являются основой для работы с людьми на всех уровнях функционирования. Первые блюда семестр и анализ обучения подготовить студента, чтобы начать размещение поле. Поле Размещение Стажировка включает в себя 600 часов в размещении, связанных с деятельностью, включая текущих индивидуальных контактов с психотическими пациентами, административного надзора и командных встреч. Студенты принимают на преддипломную практику в сочетании с семинара на клиническом опыте в учреждениях в течение трех семестров. Студенты занимаются в маленьких группах наблюдений случаев поле Placement всему экстернат. Опыт завершается в презентации полевых случаях и завершения бумаги социологического исследования. Исследование Исследовательских планов магистра знакомит студентов с методами исследования в области гуманитарных наук и облегчает студента завершение полевых работ научно-исследовательскую работу Учителя. В работе, студент анализирует качественные клинические данные от размещения поля. Работа как с научно-исследовательской инструктора и инструктора полевой, студент демонстрирует его или ее способность применять психоаналитической теории, для клинического процесса с исследовательской точки зрения, и обеспечить эмпирическую основу для выводов. Заинтересованные студенты могут выбрать, чтобы поступить в направляемых на исследования и работать с дипломной кресле на более сложной научно-исследовательского проекта, а также. [-]

ма в психоанализе, общества и культуры

в университете Очная форма 2 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Boston

Построить Междисциплинарный магистра и Докторские программы на критический характер психоанализа, предлагая подготовку в психоаналитической теории и предоставление теоретических и методологических инструментов для критики общества, культуры, и саму психоанализ. Исследуя психоанализ в отношении социальной теории, истории, политике, антропологии, теории систем, литературы, искусства и культурных исследований, студенты ... [+]

М. В психоанализе, общества и культуры Не только психоанализ метод изучения и понимания культуры, но и сам психоанализ, как теория и тела знаний, является культурным продуктом. Психоанализ всегда происходит в социальной и культурной матрицы, даже в то время как стремится понять бессознательные элементы в социальной и культурной институтов и процессов. Программы в психоанализе, общества и культуры предлагают открытый форум для разведки и систематического анализа интерфейса между психоанализом и социальной и культурной матрицы, в которой он вкладывается. Этот интерфейс становится особенно важно, когда мы проводить исследования, формулирование политики или практики в клиническую такого мультикультурного общества, как Соединенные Штаты. Построить Междисциплинарный магистра и Докторские программы на критический характер психоанализа, предлагая подготовку в психоаналитической теории и предоставление теоретических и методологических инструментов для критики общества, культуры, и саму психоанализ. Исследуя психоанализ в отношении социальной теории, истории, политике, антропологии, теории систем, литературы, искусства, культуры и исследований, студенты участвуют в междисциплинарных процесса стипендии и открытий. Это приводит к более глубокому пониманию глубоких психологических и социальных факторов, связанных с пола, расы, психопатологии, социального насилия, бюрократии и другие сложные системные проблемы. Он также создает основу для применения теории к практическим приложениям таких как организационного руководства, управления многообразием и консультаций. На уровне магистра, студенты получают психоаналитической основу для культурных исследований. Через интегративного подхода BGSP к обучению, они развиваются критические и исследовательские навыки, необходимые для подготовки к докторантуре и применять свои знания в социальной службе и других организационных условиях. Основываясь на исследованиях своих хозяев, докторантов встать на критической расследования крупных систем и социальных вопросов через погружение в развитых семинаров, уникальный опыт полевых и оригинальных исследований. Задачи программы В Мастер программы искусств в психоанализе, общества и культуры, студентов: 1. Приобрести глубокие знания о широкой сферы психоанализа как дисциплины, в том числе его теорий мотивации, бессознательного влияют и природа ума. 2. Узнайте о диапазоне методов, используемых в психоаналитических и социокультурных исследований, в том числе количественного, качественного, этнографического и анализа текста, и продемонстрировать понимание диапазоне, стоимости и полезности источников данных для междисциплинарных исследований в психоанализе и культуры. 3. Приобретать заземление в критической социальной теории и истории, а также разработать критическое отношение к традиционным дисциплинарных помещений о природе ума и общества. 4. Исследовать отношения между психоанализом, критической социальной теории и культурного анализа и использовать их взаимосвязь, чтобы лучше понять культуру, общество и более крупные системы, в том числе организаций социального обслуживания; разобраться в группе и организационной динамики. 5. Исследуйте определения культуры переплете и проявления психопатологии и другие культурные явления по отношению к управлению разнообразия в современном глобальном обществе. Докторская программа в психоанализе, общества и культуры включает в себя уровень магистра исследования. В докторской уровне, студенты дополнительно: 1. Исследуйте напряженности между психоанализом и социальных наук, изучая, в какой степени текущие психологические подходы ознаменовал собой человеческую психику и последствия этого для понимания социальные интересы психоаналитически. 2. Разработка и применение аналитических и критического мышления навыки для понимания целого ряда культурных представлений, в том числе психического здоровья и болезни и культуры переплете терапевтических практик (в том числе психоанализа), и социальных определений пола, расы, этнической и статуса. 3. Получите глубокий опыт в методах исследований и анализа в качестве основы для информированных исследований, которые пересекают границы дисциплинарных. 4. Сосредоточьтесь на критическое прочтение психоаналитической культурных текстов и относительно конкретного исследовательского теме. Использование соответствующих методов, участвовать в синтетической, междисциплинарного исследования в определенном аспекте культуры или общества. Программы в психоанализе, общества, культуры и обеспечить образовательного пространства, в котором студент становится постепенно более способным и отвечает за интеграцию теории и методы из нескольких дисциплин и применения его или ее знания и навыки для теоретической и практической работы. Какое направление студент берет на окончания в значительной степени зависит от своих интересов и синтетических выводов. Студенческие Результаты В значительной степени, выпускник программы в психоанализа, общества, культуры и является самодельным индивидуально. Выпускники программы следуйте свои отличительные пути к успеху, применяя свои знания в прикладных и научных установок, относящихся к сфере их интересов. За последние пять лет, 71% выпускников этой программы закреплены на работу в соответствующей области, такие как увеличения профессиональной практики, административного руководства и untenured позиции в академических кругах. Степень требования Студенты магистратуры полные 48 кредитов, в том числе курсов в психоанализе, культурного анализа, интегративных факультативов, и методологии исследования. Студенты также завершить работы на местах практикум и завершить бумагу магистра. (Студенты, которые написаны бумагу утвержденного магистра или диссертацию в предыдущих исследованиях может попросить, чтобы это требование отменено). Кроме того, студенты участвуют в анализе учебного протяжении всего курса обучения. Чтобы претендовать на Psya.D. Степень в психоанализе, общества и культуры, кандидат завершает 24 основных и элективных курсов (72 кредитов), магистра уровня полевых работ практикум, и направленных исследованиях. Кроме того, студенты участвуют в анализе подготовки. Студенты проходят письменные и устные комплексные квалификационные экзамены, прежде чем они проводить исследования на уровне докторантуры. После завершения докторской диссертации, студенты затем сделать устное защиту диссертации. Полевые работы Два семестра практикум предназначен для студентов подвергать реальных ситуациях, в которых можно интегрировать теоретические и актуальные знания психоанализа, общества и культуры с практическим опытом в учреждений, институтов, культурных установок или сообщества. Эти виды деятельности могут быть основаны в социальное учреждение, например, больнице, тюрьме, суд, или в школе, или в культурной среде, такие как радио или телевизионной станции, кино института, мода дизайн-студии, журнала или газеты офиса, научно-исследовательского института, или любая другая соответствующая сайт. Студенты также могут применяться, чтобы провести клиническое полевых работ преддипломную (см MA в каталоге психоанализа) в жилом или день установки для лечения больных регрессировавших. Студент организует практикум с Координатором полевых работ в соответствии с его или ее сфере интересов, и, для клинического полевые только относится к декану аспирантуры для утверждения. В сочетании с клинической местах, студенты поступают в РТ 185 полевых работ семинара и PT 111 Group надзору по всему опыте. Анализ подготовки Каждый студент участвует в анализе учебной, работая один на один с аналитиком на протяжении всей программы. Анализ обучение является важной частью образовательного процесса. Это обеспечивает опыте понимание методов и базы знаний психоанализа и дальнейшего укрепления для собственной субъективности и работы бессознательного. Студенты занимаются в учебном анализа с утвержденной учебной аналитика на протяжении всей их исследований еженедельно или раз в две недели основе и полное 50 часов учебного анализа окончившие магистерской программы и 120 часов окончить Psya.D. Программа. Исследование Студенты магистра поступать в методы исследования курса и завершить бумаги магистра, который предлагает возможность интегрировать психоаналитическое и социокультурный знания и теории в разработке вопроса исследования и проведение эмпирическое исследование исследования. Докторские студенты поступают в передовых научно-исследовательских методов курсы и завершить оригинальный исследовательский проект для диссертации. Завершение диссертации является одним из наиболее важных требований докторской программе. Это оригинальный эмпирический проект, который делает существенный вклад в базу знаний в психоанализе в отношении общества и культуры. Диссертация руководил первичным советника и докторской комиссии, состоящей из по меньшей мере двух дополнительных членов профессорско-преподавательского состава, один из которых могут возникнуть из-за пределов школы для того, чтобы способствовать опыт в конкретной предметной области. Комитет отвечает за утверждение предложение диссертации, контроль за сбор и анализ данных, а также обзор диссертацию и устной защиты. [-]

Магистр в психоанализе

в университете Очная форма 2 года September 2016 Соединённые Штаты Америки Boston

Два года программа Магистр разработан с гибкостью, так что студенты могут продолжить в таком темпе, подходит как для их предыдущего опыта и требований программы. Студенты проходят курсы в теориях раннего развития, истории психоанализа, психоаналитической теории, исследования и клинических исследований. Первокурсники участвуют в образовательной среде Ориентация групповой опыт. Клинические исследования включают ... [+]

Магистр в области психоанализа Два года программа Магистр разработан с гибкостью, так что студенты могут продолжить в таком темпе, подходит как для их предыдущего опыта и требований программы. Студенты проходят курсы в теориях раннего развития, истории психоанализа, психоаналитической теории, исследования и клинических исследований. Первокурсники участвуют в образовательной среде Ориентация групповой опыт. Клинические исследования включают в себя завершение 400-часовой работы на местах экстернат в обстановке, где можно наблюдать психоз и регрессировали психические состояния. Программа дает понимание того, как люди развиваются и функционируют, как они мотивированы, и как они взаимодействуют. Студенты из слоев, как разнообразны, как искусства, бизнеса, медицины, права, образования, а также тех, кто уже в области психического здоровья, нашли свою карьеру расширенные пониманием психоанализа. Учебный план Созревание: В созревания последовательности, курсы изучения нормальной и патологической развития и теории регрессии и фиксации. Учащиеся узнают, как повторение различных фаз развития будет принят в переносе. Нейрофизиологические последовательности связаны с эмоционального развития. Теория: Курсы в последовательности теории обеспечивают прочную основу в классических и современных психоаналитических концепций. история: Эта последовательность прослеживает истоки психоанализа, его языка, роста и развития. Курсы рассмотреть увеличивающийся объем психоанализа Фрейда и его современников по настоящее день психоаналитических мыслителей. Исследование: Исследование учебной программы знакомит студентов с методологическими вопросами и направляет их через постановке вопросов исследования, один из которых станут основой для тезиса бумаги Учителя. Полевые Стажировка: Понимание психоз занимает центральное место в учебной программе NYGSP. Студент NYGSP начинается с наблюдения пациентов в психиатрической больнице или подобной обстановке психического здоровья. Научившись быть с этими пациентами в пути, чтобы не нарушать стимул барьер пациента, студент узнает, как психотические защиты работают и как читать и отвечать на символических попыток пациента на связи. Этот опыт является основой для понимания корней человеческой мотивации. Двухлетний программа позволяет гибкость, чтобы студенты могут продолжить в таком темпе, подходит как для их предыдущего опыта и требований программы. Студенты обязаны принять PT 184, три семестра PT 185, три семестра PT 111, и, чтобы быть в 400 часов в рамках Программы полевых работ. Индивидуальный Психоанализ Студенты в программе магистра участвовать в индивидуальной психоанализа с утвержденной учебной аналитика на еженедельной основе. Студенты должны иметь минимум 15 часов ПТ 7 индивидуальной психоанализа перед началом полевых работ преддипломную и продолжать в индивидуальном психоанализе, а завершать программу. Полевые Размещение Понимание психоз занимает центральное место в учебной программе NYGSP. Будь учится на степень магистра или преследуя сертификат в психоанализе, студент NYGSP начинается с наблюдения пациентов в психиатрической больнице или подобной обстановке психического здоровья. Научившись быть с этими пациентами в пути, чтобы не нарушать стимул барьер пациента, студент узнает, как психотические защиты работают и как читать и отвечать на символических попыток пациента на связи. Этот опыт является основой для понимания корней человеческой мотивации. Программа Два года программа разработана с гибкостью, так что студенты могут продолжить в таком темпе, подходит как для их предыдущего опыта и требований программы. Студенты обязаны принять PT 184 Primitive психических состояний, три семестра PT 185 полевых работ семинара, и три семестра PT 111, поле Размещение Наблюдение. Студенты полевые работы, как правило, начинают клиническую программу на этом уровне, поступив в PT 184, предпосылкой для ввода экстернат и PT 185. Во время этого курса, студент делает три поездки в лечебных учреждениях для строго регресс и психотических пациентов познакомиться с среде. По второй семестр, студент начинает экстернат. Многие варианты размещения доступны. Новые варианты размещения могут быть открыты по специальному заказу на координатора полевых работ. Во втором и третьем семестре студенты активно участвуют в размещении (прием пациентов, собирается объединиться встречи, и имеющих регулярные встречи с руководителем административного в больнице). Студенты в местах принять PT185 полевых работ и семинар ПТ 111 небольшой группе полей Размещение наблюдение. Студенты должны соблюдать три пациентов в течение трех семестров. В конце третьего семестра, студент принимает окончательное случай презентацию полевой семинар. [-]

программы в психоанализе, общества и культуры

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение September 2016 Соединённые Штаты Америки Boston

Построить Междисциплинарный магистра и Докторские программы на критический характер психоанализа, предлагая подготовку в психоаналитической теории и предоставление теоретических и методологических инструментов для критики общества, культуры, и саму психоанализ. Исследуя психоанализ в отношении социальной теории, истории, политике, антропологии, теории систем, литературы, искусства и культурных исследований, студенты ... [+]

Программы в психоанализе, общества и культуры, Не только психоанализ метод изучения и понимания культуры, но и сам психоанализ, как теория и тела знаний, является культурным продуктом. Психоанализ всегда происходит в социальной и культурной матрицы, даже в то время как стремится понять бессознательные элементы в социальной и культурной институтов и процессов. Программы в психоанализе, общества и культуры предлагают открытый форум для разведки и систематического анализа интерфейса между психоанализом и социальной и культурной матрицы, в которой он вкладывается. Этот интерфейс становится особенно важно, когда мы проводить исследования, формулирование политики или практики в клиническую такого мультикультурного общества, как Соединенные Штаты. Построить Междисциплинарный магистра и Докторские программы на критический характер психоанализа, предлагая подготовку в психоаналитической теории и предоставление теоретических и методологических инструментов для критики общества, культуры, и саму психоанализ. Исследуя психоанализ в отношении социальной теории, истории, политике, антропологии, теории систем, литературы, искусства, культуры и исследований, студенты участвуют в междисциплинарных процесса стипендии и открытий. Это приводит к более глубокому пониманию глубоких психологических и социальных факторов, связанных с пола, расы, психопатологии, социального насилия, бюрократии и другие сложные системные проблемы. Он также создает основу для применения теории к практическим приложениям таких как организационного руководства, управления многообразием и консультаций. На уровне магистра, студенты получают психоаналитической основу для культурных исследований. Через интегративного подхода BGSP к обучению, они развиваются критические и исследовательские навыки, необходимые для подготовки к докторантуре и применять свои знания в социальной службе и других организационных условиях. Основываясь на исследованиях своих хозяев, докторантов встать на критической расследования крупных систем и социальных вопросов через погружение в развитых семинаров, уникальный опыт полевых и оригинальных исследований. Задачи программы В Мастер программы искусств в психоанализе, общества и культуры, студентов: 1. Приобрести глубокие знания о широкой сферы психоанализа как дисциплины, в том числе его теорий мотивации, бессознательного влияют и природа ума. 2. Узнайте о диапазоне методов, используемых в психоаналитических и социокультурных исследований, в том числе количественного, качественного, этнографического и анализа текста, и продемонстрировать понимание диапазоне, стоимости и полезности источников данных для междисциплинарных исследований в психоанализе и культуры. 3. Приобретать заземление в критической социальной теории и истории, а также разработать критическое отношение к традиционным дисциплинарных помещений о природе ума и общества. 4. Исследовать отношения между психоанализом, критической социальной теории и культурного анализа и использовать их взаимосвязь, чтобы лучше понять культуру, общество и более крупные системы, в том числе организаций социального обслуживания; разобраться в группе и организационной динамики. 5. Исследуйте определения культуры переплете и проявления психопатологии и другие культурные явления по отношению к управлению разнообразия в современном глобальном обществе. Докторская программа в психоанализе, общества и культуры включает в себя уровень магистра исследования. В докторской уровне, студенты дополнительно: 1. Исследуйте напряженности между психоанализом и социальных наук, изучая, в какой степени текущие психологические подходы ознаменовал собой человеческую психику и последствия этого для понимания социальные интересы психоаналитически. 2. Разработка и применение аналитических и критического мышления навыки для понимания целого ряда культурных представлений, в том числе психического здоровья и болезни и культуры переплете терапевтических практик (в том числе психоанализа), и социальных определений пола, расы, этнической и статуса. 3. Получите глубокий опыт в методах исследований и анализа в качестве основы для информированных исследований, которые пересекают границы дисциплинарных. 4. Сосредоточьтесь на критическое прочтение психоаналитической культурных текстов и относительно конкретного исследовательского теме. Использование соответствующих методов, участвовать в синтетической, междисциплинарного исследования в определенном аспекте культуры или общества. Программы в психоанализе, общества, культуры и обеспечить образовательного пространства, в котором студент становится постепенно более способным и отвечает за интеграцию теории и методы из нескольких дисциплин и применения его или ее знания и навыки для теоретической и практической работы. Какое направление студент берет на окончания в значительной степени зависит от своих интересов и синтетических выводов. Студенческие Результаты В значительной степени, выпускник программы в психоанализа, общества, культуры и является самодельным индивидуально. Выпускники программы следуйте свои отличительные пути к успеху, применяя свои знания в прикладных и научных установок, относящихся к сфере их интересов. За последние пять лет, 71% выпускников этой программы закреплены на работу в соответствующей области, такие как увеличения профессиональной практики, административного руководства и untenured позиции в академических кругах. Степень требования Студенты магистратуры полные 48 кредитов, в том числе курсов в психоанализе, культурного анализа, интегративных факультативов, и методологии исследования. Студенты также завершить работы на местах практикум и завершить бумагу магистра. (Студенты, которые написаны бумагу утвержденного магистра или диссертацию в предыдущих исследованиях может попросить, чтобы это требование отменено). Кроме того, студенты участвуют в анализе учебного протяжении всего курса обучения. Чтобы претендовать на Psya.D. Степень в психоанализе, общества и культуры, кандидат завершает 24 основных и элективных курсов (72 кредитов), магистра уровня полевых работ практикум, и направленных исследованиях. Кроме того, студенты участвуют в анализе подготовки. Студенты проходят письменные и устные комплексные квалификационные экзамены, прежде чем они проводить исследования на уровне докторантуры. После завершения докторской диссертации, студенты затем сделать устное защиту диссертации. Полевые работы Два семестра практикум предназначен для студентов подвергать реальных ситуациях, в которых можно интегрировать теоретические и актуальные знания психоанализа, общества и культуры с практическим опытом в учреждений, институтов, культурных установок или сообщества. Эти виды деятельности могут быть основаны в социальное учреждение, например, больнице, тюрьме, суд, или в школе, или в культурной среде, такие как радио или телевизионной станции, кино института, мода дизайн-студии, журнала или газеты офиса, научно-исследовательского института, или любая другая соответствующая сайт. Студенты также могут применяться, чтобы провести клиническое полевых работ преддипломную (см MA в каталоге психоанализа) в жилом или день установки для лечения больных регрессировавших. Студент организует практикум с Координатором полевых работ в соответствии с его или ее сфере интересов, и, для клинического полевые только относится к декану аспирантуры для утверждения. В сочетании с клинической местах, студенты поступают в РТ 185 полевых работ семинара и PT 111 Group надзору по всему опыте. Анализ подготовки Каждый студент участвует в анализе учебной, работая один на один с аналитиком на протяжении всей программы. Анализ обучение является важной частью образовательного процесса. Это обеспечивает опыте понимание методов и базы знаний психоанализа и дальнейшего укрепления для собственной субъективности и работы бессознательного. Студенты занимаются в учебном анализа с утвержденной учебной аналитика на протяжении всей их исследований еженедельно или раз в две недели основе и полное 50 часов учебного анализа окончившие магистерской программы и 120 часов окончить Psya.D. Программа. Исследование Студенты магистра поступать в методы исследования курса и завершить бумаги магистра, который предлагает возможность интегрировать психоаналитическое и социокультурный знания и теории в разработке вопроса исследования и проведение эмпирическое исследование исследования. Докторские студенты поступают в передовых научно-исследовательских методов курсы и завершить оригинальный исследовательский проект для диссертации. Завершение диссертации является одним из наиболее важных требований докторской программе. Это оригинальный эмпирический проект, который делает существенный вклад в базу знаний в психоанализе в отношении общества и культуры. Диссертация руководил первичным советника и докторской комиссии, состоящей из по меньшей мере двух дополнительных членов профессорско-преподавательского состава, один из которых могут возникнуть из-за пределов школы для того, чтобы способствовать опыт в конкретной предметной области. Комитет отвечает за утверждение предложение диссертации, контроль за сбор и анализ данных, а также обзор диссертацию и устной защиты. [-]