Hamdan Bin Mohammed Smart University

Введение

Прочитать официальное описание

ReadSpeaker Слушайте этой странице с помощью

Под руководством Его Высочества шейха Мухаммеда бен Хамдан бин Рашид Аль Мактум, наследный принц Дубая и Президента Университета, университет обязался развертывание качества и совершенства и научных исследований с помощью электронного обучения по культуре арабского региона. И это явно появились в дисциплинах учебного кредита для ведения бизнеса, качество, образование, здравоохранение и окружающая среда. На протяжении всего этого процесса, университет завоевал авторитет и признание международной заслуженная, особенно в свете прогресса научных программ и профессиональный отличие не отвечают современным потребностям рынка труда, но предназначены как то, что будет появляться в будущем от потребностей бурно развивающейся бизнес-сообщества в Объединенных Арабских Эмиратах и ​​остального мира Араби.

Этот инновационный проект был создан в высшем образовании в 2002 году, благодаря идеям и усилиям д-ра Мансура Аль Авар, президент университета, которые участвовали в работе по подготовке и осуществлению для удовлетворения надежд и чаяний нового поколения молодых арабов стало необходимо для образования современный и стильный, с убеждением, что электронное обучение образование будущего и что она играет важную роль в обеспечении этих молодых людей. Поскольку этот проект был основан на дальновидный пионером вклад, чтобы проложить путь для Министерства высшего образования и научных исследований в Объединенных Арабских Эмиратах, чтобы установить четкие критерии для принятия электронного обучения учреждений.

С момента своего создания, университет работал на развитие экономики знаний, начав пилотных инициатив в области научных исследований, направленных возродить дух научных исследований в арабском регионе, и наиболее важным из этих инициатив организации ежегодной научной конференции, которая включает в ее рамках три конференции Конференция качества и передового опыта в области электронного обучения Ежегодная конференция и электронного здравоохранения и окружающей среды. Кроме того, университет опубликовал восемь научных журналов, основанных на отредактировал видных ученых со всего мира. Кроме того, не было различных инициатив относятся на Ближнем Востоке центр по исследованию о положении и развитии, и запуск наград научных исследований и других других наград в области, которые внесли свой вклад в выдающиеся научные исследования сопровождение и поддержка академического и научного лидерства в образовании и смежных областях ориентации.

На основании комплексной работы программа направлена ​​проводить влиятельную роль на уровне общин, он участвовал в пилотных проектах привело к созданию программы на Ближнем Востоке, чтобы обеспечить качество электронного обучения, и Ассоциация ближневосточного электронного обучения и Ассоциация Ближнем Востоке качества Научное общество электронного здравоохранения. Эти инициативы завершились в проекте "Инициатива электронного обучения сообщество ", который был запущен в университете в 2013 году.

Университет был признан беспрецедентным академически международных уровне благодаря его тесных связей с наиболее выдающихся мировых учебных заведений и органов, занимающихся вопросами образования, как это было первое учебное заведение в регионе, которое размещается Постоянная конференция Международного совета по дистанционному образованию (СФЕРА 2012 года). Университет также удалось заключить альянсы и международных партнерских связей с университетом Калифорнии, Беркли, в Университете Брэдфорда, Университет Санкт-Галлена, U 21 Global, Университет Южной Африки, Австралийский институт человеческих ресурсов, Международная федерация больниц, Университетский колледж Университета Мэриленда, Азии электронной университета, список продолжается ,

В дополнение к выше, университет присоединился к активным членом многих международных организаций и органов, таких, как Международный совет дистанционного образования, Европейской группы по производству образования, британского фонда качества, Европейского фонда управления качеством, Международной федерации по обработке информации, наряду со многими другими.

Короче говоря, университет привело к качественному сдвигу в системе высшего образования через развитие основе которых сосредоточены на студентов в своих решениях стратегии, что означает его способность поставлять опытом из самых инновационных и универсальным, чем любой опыт, накопленный учеными в любом университетском городке, благодаря отличной среды обучения, которая включает учебную среду Виртуальный кампус почты. Поскольку эти образовательных сред использует новейшие инновационные технологии, такие как обучение мобильного телефона и кодексов дебаты и классных методов и электронных образовательных игр и социальных сетей, в пространстве интегрированного обучения направлен на достижение потребностей учащихся и выпускников и профессионалов. Не менее о приверженности университета в упором на студентов от Постоянного чуткость, чтобы обеспечить полную поддержку им от академических процедур приемки через виртуальные сообщества и клубы ученых, а также дополнительных учебных ресурсов, таких, как электронная библиотека и электронным услугам профориентации, который использует последние достижения в области информационных технологий и услуг связи для студентов по Мир.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • English
  • Arabic

Просмотр Магистр искусств (MA) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

магистр менеджмента в предпринимательской руководства

Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 3 семестра September 2016 Объединенные Арабские Эмираты Дубай

Эта программа предназначена для подготовки выпускников с навыками и знаниями, необходимыми для работы в качестве предпринимательской лидера в мировой экономике. Учащиеся будут оценивать, исследовать, критика, и праздновать явление предпринимательской руководства и управления в малых и больших государственных, частных и общественных организаций сектора. [+]

Мастер управления в предпринимательского лидерства Обзор программы Эта программа предназначена для подготовки выпускников с навыками и знаниями, необходимыми для работы в качестве предпринимательской лидера в мировой экономике. Учащиеся будут оценивать, исследовать, критика, и праздновать явление предпринимательской руководства и управления в малых и больших государственных, частных и общественных организаций сектора. В центре внимания будет на роль предпринимательской лидерства игре в течение жизненных циклов людей В чем заключается уникальность этой программы? Единственный такая программа степени предлагаемые в регионе в целом: Разработанный для '' интрапренеров, руководителей больших или средних предприятий, которые хотят развивать свой бизнес и услуги в новых направлениях, чтобы удовлетворить потребительский спрос или стратегических целей. Также разработаны, чтобы удовлетворить бизнес и социальные «предпринимателей», которые стремятся инициировать малого бизнеса или социального / общины предприятий и расти его стадии зрелости. Использование самых передовых методов преподавания и обучения, чтобы развивать особый опыт и компетенции Гибкая модель предоставления помощи электронного обучения среды, чтобы удовлетворить жизни занятых профессионалов в полной занятости Преподавал экспертами мирового класса, основанных на четырех континентах. Знания и случаи были адаптированы к культуре региона Ближнего Востока и Северной Африки. Целевая аудитория Мастер управления в предпринимательской программы лидерства предназначен для разработки компетенций нового поколения лидеров из больших или средних предприятий, которые хотят развивать свой бизнес и услуги новых направлений, и для удовлетворения потребительского спроса или стратегических целей. Программа также предназначена для амбициозных человека с целью инициировать небольшие предприятия бизнеса, и для тех, кто находятся на начальных стадиях пуска желающих развивать свой бизнес в стадии зрелости. Это также очень полезно для старших менеджеров и руководителей в крупных организациях, связанных с разработкой новых продуктов, услуг, новых идей в рынке потребительских благ. Карьера Профессионалы уже в государственных, частных и общественных организаций сектора могут занимать ключевые позиции в различных организациях, таких как главных должностных лиц, председателей правления, директор, венчурный капиталист, R & D менеджер, и интрапренеров. Для выпускников и специалистов с независимым мышлением, которые хотят быть "их собственным боссом"; они могут начать свой собственный бизнес и стать «серийный» предприниматель. Цели программы Создание и создать успешные предпринимательские предприятия; Ведущий предпринимательских предприятий; Создание и расти успешных предпринимательских предприятий Поддержание и развитие предпринимательской деятельности урожай успешно. Эффективно общаться с внутренней округах предпринимательской предприятие, в том числе офицеров, руководителей, сотрудников и агентов; Создать инновационные идеи для новых продуктов / услуг Эффективно общаться с внешними субъектами предпринимательской предприятие, в том числе клиентов, инвесторов, кредиторов, поставщиков и регулирующих органов. ПРОГРАММА РЕЗУЛЬТАТЫ Сформулируйте жизнеспособную бизнес-план для создания нового венчурного бизнеса. Примените понятия и принципы предпринимательской руководства предприятия к созданию новых идей, продуктов и услуг Разрабатывать и осуществлять эффективную стратегию роста предпринимательской предприятие Применить эффективные финансовые методы, чтобы начать, поддерживать и оценивать результаты предпринимательской предприятие Разрабатывать эффективные механизмы связи для обеспечения надлежащей связи с внутренними округах предпринимательской предприятие Применить понятия и принципы творчества и инноваций в создании нового венчурного бизнеса; Создать надлежащие и эффективные каналы коммуникации с внешними округах предпринимательской деятельности. [-]

мастер в области управления проектами

Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма September 2016 Объединенные Арабские Эмираты Дубай

Мастер управления проектами является двухлетняя программа предназначена для вооружить вас с необходимыми навыками, чтобы управлять людьми, процессами или отрасли в ближневосточных организаций. [+]

Мастер в области управления проектами Управление проектами появилась как решающий фактор, который определяет успех организации. Будь то сталкивается с экономическим кризисом или получения большой оборот, он играет фундаментальную роль в росте компании. Мастер управления проектами является двухлетняя программа предназначена для вооружить вас с необходимыми навыками, чтобы управлять людьми, процессами или отрасли в ближневосточных организаций. Учебный план разработан, чтобы дать вам полное понимание основных концепций, принципов и методов в управлении проектами. [-]

Магистр искусств (MA)

Магистр в онлайн учебных и инструктаж

Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма 3 семестра September 2016 Объединенные Арабские Эмираты Дубай

Капитализация на прогресс технологий обучения, эта программа открывает образовательного пространства, где учащийся (ы) с первой степени в сфере образования, человека или социальные науки будут наращиванию потенциала, необходимого для технологии-повышения их педагогической практики, когда они занимаются образования или профессиональной подготовки карьера. [+]

Магистр в онлайн учебных и инструктаж Обзор программы Капитализация на прогресс технологий обучения, эта программа открывает образовательного пространства, где учащийся (ы) с первой степени в сфере образования, человека или социальные науки будут наращиванию потенциала, необходимого для технологии-повышения их педагогической практики, когда они занимаются образования или профессиональной подготовки карьера (взрослый педагогика, учебные, связи, педагогическое проектирование). М. А. ОКИ цели передового опыта в области разработки, внедрения, поставки и оценки онлайн-курсы. М. А. сочетает в себе ОКИ общие курсы, обеспечивающие основы звуковой программы онлайн образования (обучения и преподавания теории, психология, технологии, образование методы исследования), с основных курсов о стратегии и политики онлайн педагогики. Кроме того, программа предлагает ряд очень специализированных факультативных, представляющих текущие тенденции в онлайн-образования. В чем заключается уникальность этой программы? Магистр в онлайн учебный план и программы обучения (на MAOCI) предоставляет учащимся с учебной, человечности или социального происхождения науки, возможность для укрепления и расширения их педагогические практики и карьеры в учебных дизайн, взрослых педагогики, обучения и общения посредством интеграции современных технологий и методы. Программа реагирует на неотложные потребности арабского мира через создание качество современное образование доступным для широкой аудитории с гибкими методами доставки, используя смешанный подход обучения, сочетающий преимущества самостоятельного обучения, онлайн-сотрудничества и традиционной лицом к лицу обучения. Целевая аудитория Эта программа предназначена для привлечения широкой аудитории заинтересованы в создании, проектировании, инженерных и доставки учебного материала с помощью онлайн-технологий и цифровых медиа. Учащиеся с опытом работы в области образования, человека или социальных наук (психологии, социологии, философии), а также ученых, специалистов HR, и корпоративных тренеров примет полную выгоду этой программы. Карьера По окончании этой программы, выпускники становятся педагогические дизайнеры, разработчики электронной контент или другие развивающиеся позиции в образовательных инноваций в школах, государственных или частных учебных органов и университетов, или человеческих ресурсов и профессиональных отделов развития. Цели программы Подготовка учащихся и будущих е-учебных инженеров для разработки, реализации, доставки и оценки дистанционного образования / программы онлайн. Совершенствуйте свои способности, чтобы использовать все возможности интернет-среды обучения, чтобы совершенствовать практику их ученика (ов) и к инновациям в своей собственной практике. Expose учащихся и будущих педагогических инженеров крупных концепций и теорий, связанных с обучением, обучения и подготовки с помощью образовательных технологий, а также педагогические приложения этих понятий к эффективной доставки онлайн-обучения. Разработка осведомленности о новом контексте глобальной онлайн высшего образования. Подготовка будущих выпускников с критического понимания рамках производства на участии знаний, обеспечения качества и признания квалификаций, необходимых для того, чтобы сформулировать эффективные стратегии онлайн обучения в будущем. Развивать способности учащихся, чтобы использовать аутентичные методы и стратегии оценки, чтобы оценить, применять и адаптировать учебные планы, в то время как развитие альтернативных целей и стратегий, при необходимости, в частности, в связи с выводами оценки. Предоставить учащимся передовых принципов педагогического дизайна позволяет им эффективно использовать веб-/ мультимедийных электронных учебных средств разработки. Подготовка учащихся к разработке, повышения / дополнения значение методологии планирования, управления, развития и оценки онлайн образовательные сценарии и мероприятия. Обеспечить учащихся, пользователей и авторов материалов с глубокими знаниями в области интеллектуальной собственности и авторских прав (ПИС) вопросы, которые влияют цифровой онлайн образования. ПРОГРАММА РЕЗУЛЬТАТЫ Продемонстрировать знание основных теорий обучения и их приложения к анализу, оценке и реализации интернет-образовательных программ и систем. Продемонстрировать способности анализировать потребности учащихся и их последствия в образовательных и учебных проблем. Продемонстрировать возможности для выбора плана и реализации наиболее подходящих и инновационные педагогические стратегии, имея в виду контекст обучения, учащийся (ы) профили и куски знаний, которые можно извлечь, в контекст или создавать с нуля. Продемонстрировать способности выявить и определить цели и задачи для конкретной области исследования и применять принципы педагогического дизайна в оформлении соответствующих учебных материалов, адаптированных к данной области исследования. Продемонстрировать способности соответствуют обучения контекст и соответствующую технологию. Продемонстрировать способности критически анализировать потенциальные возможности технологий обучения и применять эти способности в укрепление конструкции и выдачи содержания, обеспечения рефлексивного и совместного обучения. Продемонстрировать возможности критически оценивать влияние этих различных методов оценки на процесс обучения, применять методы оценки компетентности на основе и эффективно измерять результаты обучения. Продемонстрировать возможности установить и обобщил планы оценки, разработать достоверную и надежную студент учится инструменты оценки и управлять как и обобщил деятельность по оценке в курсе. Продемонстрировать теоретические и практические знания по роли электронной репетитора, е-модератором и электронной наставника. Продемонстрировать знания, умения и навыки, необходимые для проведения онлайн-сессии, обучающимся, обеспечивающих эффективную поддержку онлайн для учащихся, либо лиц или в группах. Продемонстрировать способность применять ПИС концепции, политики и подходов в соответствии с международными стандартами и развивающихся политики развертывания содержания образования. Продемонстрировать способности критически анализировать и применять этические принципы, подходящие для развития онлайн курс, например, различной интерпретации "открытых образовательных ресурсов», «некоммерческая» и использование «не производных материалов", как открытых образовательных ресурсов. Продемонстрировать способность синтезировать и применять качественные и количественные исследования методологии для онлайн-образования, такие как теория управляемых конструкций, теории потенциала исследований или исследований на основе дизайна. Продемонстрировать способность различать между различными научно-исследовательскими и научно-исследовательских подходов проблемы связи, теории и проектирования. Уметь: выявить научно-исследовательские темы, формулировать цели и точные вопросы исследования и их ответы; для проведения фундаментальных качественный и количественный анализ данных; создать проекты для научно-исследовательских планов, в том числе пакеты работ и сроки проведения обзора литературы, чтобы представить библиографии и сделать цитаты. [-]

Видео

Hamdan Bin Mohammed E-University

e-learner testimony