Think Tank Training Centre

Введение

Прочитать официальное описание

Think Tank предназначен для предоставления соответствующей, текущий и эффективное обучение, которое обеспечит реальную возможность для трудоустройства.

Think Tank специализируется на новейшие программы, методов и технологий в целях удовлетворения потребностей кино, телевидения и видеоигр промышленности. Наш приоритет должен открыть двери для наших студентов для достижения этой первой работы.

Через инструкторов первоклассных, учебный план, состояние объекта искусства, и наш единственный в своем роде программы наставничества, студенты получат все преимущества, доступные в того, чтобы сделать плавный переход от студента до обученная рабочая профессиональная.

Есть много мест в мире для изучения компьютерной анимации. Мы гордимся предлагая то, что мы считаем, является лучшей программой доступны.
Вот несколько причин, почему Мозговой центр подготовки иная:

  • Очень маленькие классы

Наши классы создаются только для двенадцати студентов. Таким образом студенты получают огромное количество один на один со своими инструкторами и узнать своих одноклассников очень хорошо. - Выделенные рабочие станции

Каждому студенту назначается государством в самых современных рабочих станций, что будет их на время семестра. Каждый раз, когда они приходят в школу он будет ждать их.
Студенты не имеют доступа к друг друга рабочих станций. Студенты регулярно отправляются плееры, бумажники, фотоаппараты, и даже деньги на своих рабочих местах. Кража неслыханно. - Самые лучшие инструкторы

Эта отрасль постоянно меняется и развивается. Лучше и быстрее методы, которые принимаются каждый месяц. Только так вы можете реально узнать, что вы должны научиться быть конкурентоспособными является обучение от профессионалов. В Think Tank мы только нанять профессионалов. Это означает, что советы и рекомендации наших инструкторов используют на работе, те же советы и рекомендации, которые они приносят обратно в классе.

  • Лучшее оборудование и программное обеспечение

Think Tank рабочие станции оснащены Full HD двойного широкоформатных мониторов. Мы учим последнюю версию программного обеспечения отрасли. Think Tank имеет свой собственный "RenderFarm". В эти дни CG рабочие станции должны быть прочными. Наши могут справиться с чем угодно студенты могут бросить на них.

  • Личные наставники

В последнем семестре назначается личные наставники из местных студий. Если вы хотите работать на условиях для EA, мы делаем то, что мы можем нанять кого-то из EA, которая работает в качестве ведущего окружающей модельер тренировать вас через вашу демо катушки. Он / она встречается с вами каждую неделю, и критика, учит новые методы, и, как правило направляет вас к успешной демо катушки.

  • Продолжение поддержки

После того как вы закончите год с нами, если по какой-либо причине вы не получите работу, вы можете остаться и продолжать учиться бесплатно с выделенной станции до тех пор, как вы хотите. Никто не предлагает такую ​​поддержку.

  • Место работы

В это время мы имеем очень высокую позицию для наших аспирантов. Посвящая дорогой учебной программе CG является одним из самых дорогих сложных начинаниях вами будут стоять всю жизнь. Делай свою домашнюю работу. Задавайте вопросы и требовать хорошие ответы. В Think Tank мы хотим, чтобы студенты, чтобы оставить нас "Занятое" и рад, что они сделали правильный выбор.

Каковы полномочия программы?

Мозговой учебный центр ООО предлагает свои дипломные программы в 3D компьютерной анимации, визуальных эффектов и игрового дизайна. Нужно знать, как рисовать, чтобы попасть в программу? Нанесение является плюсом, но вовсе не обязательное условие. На самом деле мы проводим немало времени, обучая графика и дизайн методы. Любой человек может научиться рисовать лучше с базового понимания простых принципах заимствования. Это, как говорится, есть много очень успешных художников, работающих в этой области, которые имеют очень ограниченные навыки рисования. Не позволяйте этому сдерживать вас.

Могу ли я начать без знания 3D?

Да, это не обязательно иметь либо предварительной подготовки. Большинство людей знают немного Photoshop или аналогичной программы, но это не важно. Начнем с основ.

Когда семестров начать и как долго длится курс?

Семестров начаться в начале февраля начале июня и в начале октября. Наша программа проходит в течение трех четырех месяцев семестров. Помните, с "Мозговой преимущество" вы можете остаться на неопределенное бесплатно после года до!

Принимаете ли вы иностранных студентов?

Да мы принимаем иностранных студентов. Мы были студенты из Бразилии, Венесуэлы, России, Швеции, Мексике, США, Индии, Великобритании, Израиле, Южной Африке, и многое другое. Вы можете получить Visa / Study Permit от канадского консульства в вашей стране. Вам понадобится официальное письмо о принятии от Think Tank, чтобы подать заявку на / Study Permit Visa В некоторых странах требуется виза для въезда в Канаду. Все страны требуют Study Permit учиться в Канаде. Вы должны быть официальное письмо о принятии, а также паспорт, действительный в течение всего года обучения в мозговой центр, чтобы получить визу / Study Permit.

Какое программное обеспечение вы используете?

Мы учим Maya, Softimage, Nuke ZBrush, Mudbox, Мари, Toonboom, Photoshop, и множество периферийных программ.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • English

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

12 месяц полный рабочий день - компьютерная анимация, визуальные эффекты и дизайн игры

в университете 1 год October 2016 Канада Ванкувер

Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank Учебный центр является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. [+]

Компьютерная анимация, визуальные эффекты и разработка программ Игра на Think Tank учебного центра в Торонто, Канада является интенсивное один год программа, которая специализируется на новейшие программы, методов и технологий для удовлетворения потребностей нынешних кино, телевидения и игровых промышленности. Программа состоит из уважаемых специалистов отрасли в качестве инструкторов, преподающих текущий учебный план, программы наставничества, и небольшие размеры класса, предлагающих обширные практические занятия. Программа разделена на три 15 недели семестра, с интеграцией курса, чтобы позволить присвоения перекрываются и поддерживать друг друга. После успешного завершения программы и демо катушки студенты будут награждены дипломом в компьютерной анимации, визуальных эффектов и игрового дизайна. 12 Месяц Диплом Программа "Я просто хочу сказать, что Think Tank является специальная школа. Я был нанят Bioware с демо катушки я сделал, и после того, как нанял я узнал, что я выбивал несколько старших ребят из других студий на должность. " Шон Кассиан - среда Исполнитель - Bioware "Будучи студентом Think Tank заставило меня чувствовать, что я был в эксклюзивном школы для художников, стремящихся достичь самых высоких стандартов в создании CG." Адар Бронштейн - старший 3D-моделирование и текстурирование Исполнитель - ICON Творческая мастерская "Это была семейная более школе, на самом деле. Большое, поддерживают семьи, что всегда была рядом, чтобы помочь, если меня были проблемы с чем-нибудь, и тот, который был посвящен видеть меня получится ". Лиам Джонс - Технический Аниматор - MPC "В Мозговой школу не только заботился о моем успехе, но и сделал все, что в их силах, чтобы убедиться, что я имел инструменты и навыки, необходимые для достижения успеха в этой отрасли." Таннер Робертс - среда Исполнитель - Е.А. Popcap "Мозговой центр превзошел мои ожидания того, что я думал, хороший VFX школа была бы. Мало того, что они обеспечивают академические основы и ресурсы для художников учиться и расти, Скотт и Джо сделать это их приоритет для обеспечения безопасной, комфортной и доброжелательной атмосферой студентам работать в "Эмили LUK -. Jr Texture Artist - Image Engine Дизайн Inc Семестр 1 3D-анимация Этот курс начинается с краткой истории анимации. Затем студенты будут изучать различные методы ключ-кадра оживляющей: манипуляция представляют ставить, прямо перед собой, пути анимации, и как редактировать анимацию с помощью редактора F-кривой. Студенты будут также изучать простые прогулки и работает для двуногих и четвероногих персонажей. 3D-моделирование Моделирование 100 введет студентов с концепциями и процессы создания трехмерных объектов в виртуальной среде. Они узнают все аспекты моделирования многоугольника, поскольку они создают различные объекты, в том числе сред и комплектов, транспортных средств и органических персонажей. Введение в основе моделирования кисти с помощью Mudbox также будут покрыты во второй половине курса. Classsical & Флэш-анимация Студенты развивают навыки рисования, изучая принципы сквош и стрейч, последующая работа и перекрытия действие, ожидание, сроки, ключевые кадры, и в промежутках между-Ing. Уроки анимации персонажей и раскадровки исследовать элементы, необходимые для приведения анимацию на жизнь. Этот курс строит основу для 3D классы следовать. Digital Imaging 100 Этот модуль обеспечивает разведку углубленный Adobe Photoshop, промышленного стандарта для цифровых изображений. Студенты работают по основам редактирования изображений, цветокоррекция, управление цветом, подготовка файлов для печати и экспорта изображений. После того, как основы Photoshop покрыты, студенты начнут использовать эти инструменты для текстуры различные объекты, таким образом, подготавливая их для более продвинутых 3D программного обеспечения текстурирования. Упражнения подготовить студентов к производственной среде реального мира. Майя 100 Майя 100 будет ввести студентов в Autodesk Maya, продвинутой 3D-анимации и контента пакета создание программного обеспечения. Курс преподается в Autodesk Maya, но фокусируется на 3D принципов и процесса. Все, начиная от материалов и Увс для шейдеров, такелаж, Overrides и проходит подробно описана. Этот курс готовит студентов к другим классам и приносит много различных компонентов индустрии вместе. Текстурирование 100 В этом курсе студенты знакомятся с миром текстурирования. Такие инструменты, как Photoshop, НДО и Marmoset будет использоваться для обеспечения обратной связи в режиме реального времени, когда текстурирования реквизит, сред и персонажей. Этот курс будет готовить студентов для их более продвинутой текстурирования конечно в семестр 2. Семестр 2 3D анимация 200 От простых механических анимации студенты будут теперь сосредоточиться на основах анимации персонажей. Предоставление синтетический характер "жизнь" является целью. Используя Maya, студенты будут изучать актерское к диалогу, лицевой анимации, времени, редактирование анимаций F-кривых и все принципы, которые делают анимацию велика. Использование прямого и инверсной кинематики ставить и анимации персонажей, студенты будут решать различные ситуации, которые им придется столкнуться в реальном мире производства как характерный аниматора. Студенты также узнать значительное влияние фальсификации играет в успешной анимации и какие факторы сделать хорошее или плохое снаряжение персонажа. Видео Ротоскопирование будет использоваться в качестве наглядного пособия к аниматора. 3D моделирование 200 В этом втором (более продвинутый) модуля моделирования, студенты будут строить на их навыков, основанных в моделирования 100. Внимание к деталям будет ключевым, поскольку студенты учатся строить "animation- опытный» характер с правильной топологией. Дополнительные методы будут введены, добавить реалистичный деталь для моделей и ускорить время моделирования. Эффективные, но впечатляющие декорации и реквизит будет объединена с другими классами производство трубопроводных достичь реалистичного вида. Этот класс также включает обучение дополнительные инструменты и программное обеспечение для поддержки различных моделей и создания трубопроводов. Действуя для анимации 200 Этот курс знакомит студентов с фундаментальными принципами действующего с целью создания анимации. Учения научить студентов выполнять действия по-разному для разных персонажей и личностей: как правильно сделать предвосхищения и реакции для каждого действия; как сделать устное и невербальное действовать, действующая между двумя символами, увеличивая воображение и творческие способности и как действовать с языком тела первой и лица, действующего второй. Улучшенное освещение 200 Этот курс посвящен освещения и затенения таким образом, что даст возможность художникам, чтобы лучше понять, как использовать любое приложение рендеринга. Используя Maya / Vray, студенты будут иметь их умы взорван, когда они узнают, насколько ограничены их восприятие материалов, свет и тень была всю свою жизнь. Когда они применяются этого нового понимания к освещения и затенения в CG, они окажутся впереди стаи в любом программном обеспечении. Вторая половина этого курса предназначен для получения студентами до скорости с картиной пакета 3D от The Foundry. Акценты на интеграции Мари в рабочем процессе демо катушки студента и развития фотореалистичных текстур. Расширенный Текстурирование 200 Этот курс представляет собой исследование Texture живописи углубленного для визуальных эффектов. Студенты будут изучать входы и выходы-самых последних пакетов 3D живописи и использовать программы для создания фотореалистичных текстур, используя комбинацию фото прогнозов и методов ручная роспись. Курс будет принимать в глубокий взгляд на различных материалов и поверхностей, таких как металлы, кожа, стекло и мокрых поверхностях и как использовать комбинацию текстурирования и затенения в V-Ray для Maya повторить эти материалы. Студенты в этом курсе примут свои модели на следующий уровень, и будет иметь возможность интегрировать их в живой действий кадры и игр плавно! Композитинга и визуальных эффектов 200 В этом курсе студенты знакомятся с миром художника визуальных эффектов и навыков и методов, которые используются в этой области. Мы обсудим, как создаются эффекты и как они будут интегрированы в живого действия и CG пластин. Наша цель состоит в том, чтобы дать студентам хорошее понимание того, как достигается магии кино. Частицы, Штейн цвет манипуляция, камеры слежения, стабилизации и использованием простых, но эффективных эффекты, такие как свечение, вспышек, глубиной резкости и цветокоррекции для достижения взгляд "фото-реальное" будут покрыты. Этот курс имеет важное значение для понимания различных методов композиции для достижения эстетически красиво и правдоподобно образы. Цифровая скульптура 200 Цель цифровая скульптура 200 является обучение необходимые инструменты, чтобы иметь возможность эффективно функционировать в профессиональной рабочей трубопровода. Этот курс знакомит студентов с новыми методами и возможностями, которые предоставляет Zbrush. Студенты будут развивать сильные основы позе / пропорции. Студенты также узнать все необходимые методы эффективного закончить скульптуры модель и подготовить его для производства трубопроводов. Студенты также научиться работать между Zbrush и других крупных 3D-приложениях (таких как Mudbox) для превосходных результатов. Игровой дизайн 200 На протяжении всего этого курса студенты научатся работать с художественными активов в CryEngine игровой движок и применять то, что они учатся в классе проекта. В процессе работы над проектом, студенты получают сосредоточиться и узнать, что они хотят, чтобы преследовать как карьера. Затронутые темы включают нормальную поколения карту и живопись, передовые технологии УФ, импорт геометрии, столкновение сетки, анимация систем и многое другое. Студенты будут чувствовать себя более чем комфортно в CryEngine, иметь знания, чтобы приспособиться к любому реальном времени / игровой рабочей среде, и знают, как сохранить свои цифровые активы эффективно и качественно. Майя 200 В Maya 200, вы узнаете основы моделирования, освещения, текстурирования и анимации сцены, используя Maya. Студенты получат понимание интерфейса и рабочего процесса Майи и как интерпретировать инструменты и принципы, извлеченные в Softimage к этому альтернативному платформы. Акцент делается на технических аспектах майя с такелаж будучи одним из основных направлений. Наставничество Lab 200 Во время Контролируемые Lab вы будет рассматривать ваши успехи на текущих запущенных проектов, назначенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построена так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг для каждого студента, чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Высокопоставленный научный руководитель или ТА становится доступным во Monitored Lab тренировать, критики и устранения необходимости каких-либо проблем, которые возникают. Контролируемый Lab обеспечивает каждый студент получает необходимую помощь, необходимую в между классами. Трубопровод выпуска 200 Производство 200 позволяет студентам время, необходимое для разработки и развертывания их окончательные концепции демо катушки. Класс будут также направлены на развитие отношений студент необходимо будет начать работу в отрасли после окончания школы. Вылазки по учету студий в Ванкувере и визитов ведущих специалистов отрасли будет служить, чтобы вдохновить и направить студентов, чтобы создать жизнеспособные демо-ролики, которые будут получать их нанятых работодателем по своему выбору. Традиционный скульптуры 200 Наш класс скульптуры шанс для студентов, чтобы пачкать руки. Наученные Гидеон сена, ветеран индустрии для лепит, макетов, и реквизит в Ванкувере, в этом классе студенты знакомятся с основами построения символов макеты, каркасы и использование скальпелем в качестве инструмента моделирования. Анатомия, текстуры, пропорции и дизайн персонажей будет обсуждаться, а также как они используются в реальной производственной ситуации. Это также шанс для студентов, чтобы переключать передачи и наслаждаться делая прохладный искусство без компьютера. Создание 200 символов В этом 7-й неделе студенты расширенный семинар будет узнать, как перейти от скульптурной модели производственной готовым и эффективной игровой модели. Акцент будет сделан на документооборота и решения проблем, так что, когда студенты закончили курс, они будут иметь производственную готовую модель. Уверенность имеет важное значение при вводе окончательного демо катушки семестр, и этот курс будет затвердевать базу знаний студента по всем творении вещи персонажа. Семестр 3 Расширенный Shading & Предоставление 300 Расширенный Предоставление и Двигатели поддерживает студентов в их демо катушки семестра в отношении оказания и вывода их созданный контент. Студенты будут чувствовать себя комфортно рендеринг в VRay и иметь знания, чтобы создать сложные материалы и осветительных ситуаций, сохраняя их оказывает эффективным. Студенты также узнаете, как использовать в рендер-фермы для обеспечения максимальной эффективности и опыта трубопровода. Управление карьерой 300 Как только студент покидает гнездо и земли, что первая работа они сталкиваются с множеством финансовых решений. Этот курс предназначен для снять завесу тайны с тем, как: - Получение вашу ногу в дверь компании по вашему выбору - Предоставление большое интервью (или "как продать себя») - Управление студенческий кредит - ПРМ и как они являются выплатами - Ипотека и почему они легче, чем вы думаете - Как инвестировать в акции, GICS и взаимных фондов и почему они делают хорошее чувство - Фриланс и / или начать свою собственную компанию. Демо Reel авторинг 300 Этот курс является последним шагом в получении вашего демо катушки в формат, который правильно демонстрирует свою работу. Вывод на видео, а также воедино свой собственный онлайн-портфолио будут покрыты. Понимание дизайн интерфейса, сжатие, форматы, редактирование и звукорежиссуру позволит студентам сделать нокаутом оригинальное изложение, который продает свои навыки и таланты. Упаковка и общее представление также будет в центре внимания этого курса. Наставничество 300 Во третьем семестре, студенты будут работать в паре с персональным наставником, который в настоящее время работает в промышленности. Наставника будет тренер студентов один на один в процессе катушки демо и будет обеспечивать обратную связь, консультации и критику. Студенты встретятся с наставником раз в неделю, и будет дано цели и сроки, с тем чтобы надлежащим структурировать их очень интенсивный заключительный семестр. Контролируемый Lab Во время Контролируемые Lab вы будет рассматривать ваши успехи на текущих запущенных проектов, назначенных в различных классах в течение недели. Каждый класс построена так, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг для каждого студента, чтобы обеспечить цели и сроки будут выполнены по всем заданиям. Высокопоставленный научный руководитель или ТА становится доступным во Monitored Lab тренировать, критики и устранения необходимости каких-либо проблем, которые возникают. Контролируемый Lab обеспечивает каждый студент получает необходимую помощь, необходимую в между классами. Производство 300 Производство 300 предназначен для контроля за ходом студентов по всей их окончательного (наставничества) семестра. Студенты проходят собеседование каждые две недели, чтобы обеспечить наставников эффективны, время управляется хорошо, и ресурсы доступны и используются в эффективной манере. Это хороший форум для студентов, чтобы обсудить новые концепции и технические препятствия. [-]

Видео

Alexey Vasilyev - Modeling and Texture Reel 2015

Simone Urbano - Environment Reel 2015

Ray Le - Character Modeling Reel 2015

Daniel Rodrigues - Modeling Reel 2015

Для связи

Think Tank Training Centre

Адрес W Esplanade 107
V7M 1A1 North Vancouver, Canada
Веб-сайт http://www.tttc.ca/
Телефон +1 604-990-8265