Milano Fashion Institute

Введение

Прочитать официальное описание

Милан институт моды является консорциум создан для обеспечения высшего образования в секторе моды тремя Милан университетов: Университет Боккони, Католического университета и политехнического института Милана. Эти три университета представляют международного центра передового опыта, опираясь на опыт консолидированной в научно-исследовательских и учебных мероприятий для бизнеса в секторе моды в области управления, коммуникации и дизайна. Таким образом, Милан институт моды является уникальной инициативой в Европе междисциплинарный подход применяется к компетенции вклад академическими партнерами. Программа включает в себя обучение ученых и исследователей в области экономики и управления дисциплин из Университета Боккони, в социальных наук и коммуникации от католического университета, а в технологии и дизайна из политехнического института Милана. Как правило, программы в индустрии моды включают только один или два из этих дисциплин и, следовательно, имеют трудности познакомить студентов с огромным диапазоном вопросов, поднятых творческих, производственных и коммуникационных процессов в моде бизнеса.


Программа Милан институт моды, с другой стороны, устанавливает, чтобы предоставить студентам специализированных междисциплинарных навыков, необходимых для эффективного управления всей Desgin, производство и связи процесс модной продукции.

Посещение мастер МФО предоставляет уникальные культурные, личные и профессиональные возможность провести очень интенсивный период в Милане, одной из главных столиц мировой моды.

Тесные связи между Миланом и моде, созданных начиная со второй половины прошлого века, не представлены исключительно бутики и магазины, которые характерны для самых космополитических городов по всему миру. На самом деле, в Милане есть более 600 салонов и 3000 компаний моды. Милан также является домом для некоторых из самых активных и важных общественных отношений и рекламных агентств на международном уровне. И это еще не все. В Милане и окружающей провинции есть все бизнес, который составляют моды трубопровода: студии фотографов, разведку агентства, производственных компаний, издательской системы и некоторые из самых известных, самых передовых и инновационных форматов распространения в глобальном масштабе. Милан также город, в котором наиболее важные отраслевые ассоциации были созданы, например, Национальной палаты итальянской моды (CNMI) и итальянской моды системы (SMI).

Более производстве и профессиональных система, Милан является мировой этап моды: ведущие мероприятия модного системы, в том числе Milano Collezioni, MIPEL (International Кожа Товары Маркет), Мидо (Международный очки Fair), MICAM ShoeEvent (Международная выставка обувной ярмарке), и Милан Unica (итальянский текстиль Fair), выступать в качестве катализатора, опираясь операторов индустрии моды со всего мира в течение года.

Культурно-говорящих, Милан это город, в котором итальянский история сильно настоящем и, кроме того, в котором искусство тесно связано с культурными явлениями, которые характеризуют современность, таких как мода и дизайн themselves.The театра Ла Скала, Кафедрального собора, Королевский дворец, Замок Сфорцеско, Арчимбольди театр, Музей дизайна Триеннале, Брера Пинакотека, то Пеццоли Музей Польди, Музей ХХ века и Музей моды в Морандо дворца являются основными символами обширной системой культурных объектов, что принимающие события и выставки в течение года.

При личном уровне, Милан предлагает множество различных возможностей для отдыха тоже: рестораны и места в Brera и вдоль Navigli каналов, бутики в моде «Золотой четырехсторонней" (роскошь розничная район в центре Милана) и мега-магазины в Корсо Витторио Эмануэле, салонах топ современного дизайна брендов, многочисленные мероприятия, такие как Международный Furniture Fair (Salone дель Mobile) и Fuorisalone событий, вместе с А. А. разветвленной сети небольшой бутик, что оживить жизнь многих районах за пределами хорошо известны центр города. Милан также имеет спортивные традиции уходит корнями в далекое прошлое, с командами, которые выиграли большинство названий на европейском и мировом уровне, в обоих основных и второстепенных видов спорта. Наконец, так же как быть расположен в центре Европы, Милан является наиболее важным железнодорожным узлом на севере Италии, с более чем 80 км городских сетей (и еще две линии под строительство) и 280 км трамвайных линий.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер в моде направления: розничная и опыт управления

в университете Очная форма 16/01/2017 - 20/01/2018 года October 2016 Италия Милан

Магистр направление моды / Retail & опыта управления направлена ​​на обучение наиболее инновационных специалистов, которые отвечают за распределение каналов и процессов в comapnies, работающих в индустрии моды, роскоши и образа жизни.В [+]

Мастер в моде направления: розничная торговля и опыта управления

 

Магистр направление моды / Retail & опыта управления направлена ​​на обучение наиболее инновационных специалистов, которые отвечают за распределение каналов и процессов в comapnies, работающих в индустрии моды, роскоши и образа жизни. В частности, профили будут способны планировать и управлять распределением и розничной торговли в различных типологий розничных компаний, ориентированных на: бренды, которые интегрированы вниз по течению в трубопроводе с их собственной сети непосредственно работают магазины (DOS) или франчайзинговых магазинов, отдел магазины, Международный торговые сети и небольшие местные розничные сети, онлайн-ритейлеров, и т.д. Основные профессиональные роли, являются: ... [-]


мастер в направлении моды: бренд и управление продуктом

в университете Очная форма October 2016 Италия Милан

Мастер в моде Направление / Марка и управлению продуктами (преобразование предыдущего магистра в области управления проектами моды) направлена ​​на формирование специалистов, с различными навыками, которые способны внести свой вклад в процесс управления брендом [+]

Мастер в области моды Направление: Brand & Управление продуктом

 

Мастер в Мода Направление / Марка и управлению продуктами (преобразование предыдущего магистра в области управления проектами моды) направлена ​​на формирование специалистов, с различными навыками, которые способны внести свой вклад в процесс управления брендом и развитие коллекции. Это профессиональные деятели, которые объединяют междисциплинарные навыки (дизайн - управление - связью), большим спросом со стороны компаний моды, образованные, но, не образованные традиционных учебных курсов, как правило, ориентирована исключительно на одной дисциплине. Эти специалисты могут управлять и координировать процесс управления брендом, от склонения языка бренда на разных линиях, к планированию и разработке коллекций, и, наконец, до управления связи продукта на рынке торговли. Таким образом, профессиональные показатели представляют собой идеальную связь между концепцией творческих продуктов и их интеграции в процессы управления, в различных leveles: корпоративный, бренд и бизнес-единицы. Наиболее важные профессиональные роли: Мерчендайзер, PM, бренд-менеджер, менеджер по лицензированию. Поскольку это весьма инновационная область, потенциал профиля будет развиваться через процесс отбора, который выступает участники из разных уровня образования (в основном от степени в связи, проектирование, управление, но не только они), для того, чтобы создать внутри классной комнате все навыки и знания, характерные для кросс-функциональных команд компании. Различные фоны участников делают возможным развитие междисциплинарных навыков и компетенций "творческой розничной управления" в состоянии общаться со всеми областями и профессионалов деятелей моды компаний, как творческие и управленческие ориентированным. Цифры, сформированные младшие профили способны поддерживать квалифицированно процессы управления производством и покупкой, мерчендайзинга и ценообразования, линии строительства, бренд-менеджмент, координации моды, управления лицензирования, торгового маркетинга и коммуникации. Магистерский курс полностью на английском языке.... [-]


мастер в новых средствах массовой информации и культурной идентичности

в университете Очная форма 16/01/2017 - 20/01/2018 года October 2016 Италия Милан

Бренды имеют культурную идентичность, которая часто выходит из продуктов и технической экспертизы компании и мастерство, а в других случаях, это результат тщательного стратегии и коммуникационной архитектуры.Управление и эксплуатация этой области становятся все более важными для глобальной конкурентоспособности [+]

Мастер новых медиа и культурной самобытности

 

Бренды имеют культурную идентичность, которая часто выходит из продуктов и технической экспертизы компании и мастерство, а в других случаях, это результат тщательного стратегии и коммуникационной архитектуры. Управление и эксплуатация этой области становятся все более важными для глобальной конкурентоспособности компаний моды. В этой области, специалисты должны обладать навыками для того, чтобы иметь возможность взаимодействовать со всеми сегментами цепи поставок от проектирования до управления продуктом для маркетинга и розничной торговли. ... [-]


Для связи
Адрес места
Milano Fashion Institute
Registered Office
Via Sarfatti 25,

Milan, 20136 IT