Fondazione Accademia Di Comunicazione

Введение

Прочитать официальное описание

&nbsp

Связь Академия была основана в Милане 7 ноября 1988 с целью создания обучение, исследования и инновации в визуальной коммуникации и убеждения (маркетинг, реклама, связи с общественностью, графический дизайн и все технологии, связанные с этих областях профессиональные).

&nbsp

9 мая 2008 Фонд Академии становится.

&nbsp

Академия Communication Foundation законом распространяет культуру общения на основе этических ценностей, продвигает и реализует подготовку в области искусств и коммуникации, повышает и поддерживает операторов и исследователей в этой области.

&nbsp

Академии связи Фонда приняла этический кодекс, в соответствии со статьей 6 Законодательного Указ 231/01, который определяет набор признана, принята и совместно используются в хозяйственной деятельности.

&nbsp

Программа обучения основана на концепции "мастерской", будучи "магазин" место, где она выросла большая часть профессиональных современном мире - от отца / матери последнего поколения историков.


Профессий связи, на самом деле родилась на поле, меняется с течением времени в условиях изменения рынка, компаний и учреждений, общественных ценностей и потребностей потребителей.


Методология семинара делает хорошую профессиональную базу знаний, ментальную форму, конкретно направленных на общение и возможность делать, чтобы стать настоящими профессиональными знаниями и навыками, приобретенными.

&nbsp

С этой целью в учебном процессе Академии Communication Foundation обеспечивает:

- Учителя все профессионалы;
- Ограниченное число;
- Полный рабочий день, как в любой компании;
- Приверженность студентов на реальных рабочих мест, в непосредственном контакте с компаниями, государственными учреждениями и некоммерческими организациями.

&nbsp

Работы, которые студенты выполняют в течение курсов Академии состоит из коммуникационных проектов, маркетинговых стратегий, рекламных кампаний, графический дизайн, веб-сайты правительственных учреждений, ассоциаций и некоммерческих организаций и компаний, сделанный с руководством и контролем Профессиональные преподаватели Академии.

&nbsp

В конце курса каждый студент Академии организует шестимесячные размещения в компании или учреждения, в котором делается вывод о практическом опыте началось во время курса: студенты теперь имеют возможность начать свою карьеру.

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастера в области графического дизайна

в университете Очная форма 10 месяцев September 2016 Италия Милан

Мастера в области графического дизайна была создана в связи с необходимостью преодолеть разрыв, который часто создается между подготовка обычно доступны на рынке и все больше .... [+]

 

Мастера в области графического дизайна

 

Мастер в области графического дизайна была создана в связи с необходимостью преодолеть разрыв, который часто создается между учебные программы обычно доступны на рынке и все более затратным с точки зрения умения и опыт, приобретенный профессиональный мир.

 

Это графический дизайнер, на этот раз, используя итальянское название, профессия сейчас очень сложная, но в то же время, крайне сложной задачей. Приложения всегда у визуального языка, хотя, каким образом сообщения передаются претерпели изменения и значительно изменилась благодаря цифровых медиа. ... [-]


Мастера в области нетрадиционного маркетинга и интерактивного общения

в университете Очная форма 9 месяцев October 2016 Италия Милан

Мастер в нетрадиционным маркетинга и интерактивной коммуникации стремится приобрести обширные навыки и обеспечить элементы знаний и навыков ... [+]

 

Мастер в области нетрадиционного маркетинга и интерактивного общения

 

Мастер в нетрадиционным маркетинга и интерактивной коммуникации стремится приобрести обширные навыки и обеспечить элементы знаний и навыков , которые позволяют им управлять маркетинга и коммуникационных продуктов и услуг на комплексной основе. Во время мастер-студенты получают не только инструменты и основные приемы традиционного маркетинга и коммуникации, но и методики, которые позволяют сочетать использование таких инструментов, как инновационной логики, описанного во введении.... [-]


мастер в искусстве направление

в университете Очная форма 9 месяцев September 2016 Италия Милан

Мастера в искусстве направление адресована тем, кто хочет все это, но, конечно, уже есть большая часть технологий, которые уже приобрели основную графику ... [+]

 

Мастера в искусстве направление

 

Мечта работать в рекламе создавая то, что было когда-то называли "лозунг" - там, где изображение было следствием слов - и это было мечтой многих молодых людей, но до появления технологии, эта мечта может быть реализована только для тех, кто, помимо творческих и чувствовать влечение к этой особой форме искусства, что это реклама была так что хорошие стороны, те, кто мог рисовать. ... [-]


Степень магистра в области копирайтинга

в университете Очная форма 8 месяцев September 2016 Италия Милан

Писать для рекламы, то есть, сделать Копирайтер, пока не профессия больше всего. Уже в средней школе, если вы любите писать с этим толчок творческой внутри ... [+]

Мастер в области копирайтинга

Цель Мастера создать образ мышления рекламы может работать на символах и метафорах к l'ideazione и дизайн обоих текстов рекламных кампаний, как для подготовки любого другого типа текста, копирайтер сталкивается Агентство.

Во время первой части курса, который направлен на создание умами рекламы, работая над символами и метафорами, человек приобретает правильный способ приблизиться к обману, там прикладывается творческого письма и на всех формах написание копирайтеру сегодня сталкивается в агентствах. С самых первых дней, при изучении мышления и техники, мы занимаемся реализацией кампаний, хотя еще и не в полном владении инструментами. Это происходит потому, что это необходимо, что существует четкое разделение между рациональной мысли и латерального мышления, что позволит снизить сопротивление и кто, вынужден по необходимости, все тусуются, как только те психические модели, которые включают страх преступив. Вторая часть курса имеет своей целью создание некоммерческих организаций и ассоциаций истинных рекламных кампаний, а также мастерские для бизнеса; участие в национальных и международных соревнованиях под руководством величайших итальянских и английских творческих директоров, так что они могут формировать портфель (резюме), незаменимый инструмент для ввода этой конкретной профессиональной области.... [-]


Степень магистра в области копирайтинга, специализирующаяся на мультимедийных языках

в университете Очная форма 10 месяцев October 2016 Италия Милан

В связи с этим учебный план Мастера столь же сложен, поскольку он основан на исследовании, исследования и достижения по всем направлениям в "коммуникационной системы." [+]

 

Мастер в области копирайтинга со специализацией в области мультимедиа Языки

 

Мастер вытекает из анализа текущего состояния искусства в живописном районе значений слова.

Цель заключается в достижении навыков по использованию выразительных возможностей комплекса, в котором слово может быть как знак, звук, цвет, образ, в архитектуре неопубликованных метафор, в соответствии с изобретениями, допускаемых новых цифровых средств массовой информации.... [-]


Степень магистра в области маркетинга и делового общения - зачислена Кйже

в университете Очная форма 9 месяцев October 2016 Италия Милан

Цель мастера является подготовка специалистов в области маркетинга и коммуникаций и в автономном режиме, подготовка всех профессиональных ролей в этой отрасли. [+]

Мастер в области маркетинга и бизнес-коммуникаций - зачислена ASFOR

 

Продолжительность: с октября по июль Зрители: полный рабочий день с понедельника по пятницу Методология: очень практично. Преподаватели являются профессионалами в области маркетинга и коммуникаций и в автономном режиме; В ходе мастер-студенты работают на реальных маркетинговых стратегий и коммуникационные проекты непосредственно с компаниями и оцениваются менеджером компании. Этап : в конце мастер 6-месячной стажировки в компании и / или агентства Аккредитации: Мастер является аккредитованным специалистом Мастер ASFOR Мастер аккредитована Ломбардии и сертификат открытого высвобождения компетенции, действующей на национальной и международной территории, удостоверяющий профессиональную компетентность в соответствии с директивами Европейского Союза и правилами ЕС. Студенты в конце Master может подписаться на ТП (Итальянская ассоциация профессионалов рекламной индустрии) без сдачи вступительных экзаменов, предоставляемые Ассоциацией. выборы Для регистрации Мастера необходимо записаться на собеседование. Выбор состоит из: коллективная встреча завершена подробную информацию о содержании и учебной методологии Мастера и ориентации на квалифицированных специалистов; индивидуальная встреча знаний и мотивации проверки; анализ учебного плана тест личности Английский письменный тест на промежуточном уровне реализация короткого коммуникационного проекта отправка, после встречи, письменные причины Профессии , образованный Master Участники мастер получить навыки, необходимые для тех, кто в компании и / или агентств, отвечает за маркетинг, коммуникации, связям с общественностью, управление учетными записями, медиа-планирование, Media Research, веб-маркетинга, коммуникации по линия Стипендии Фонд связи Академия предоставляет: 1 исследование грант на бесплатное посещение Учителю субсидии для покрытия части платы за обучение для тех , чьи домохозяйства валовой доход составляет менее € 60 000 в год. Студенческие кредиты Студенты, обучающиеся в Мастера должны иметь право на получение банковских студенческих кредитов, которые позволяют инициировать платежи в течение года с момента начала курса, с платежами до семи лет и в размере чуть более 200 евро ежемесячно. Учебный план Подготовительный этап: Маркетинг, статистика, СМИ, бизнес-коммуникации, бизнес-план, коммуникационная стратегия, Организационная структура, бюджет, Office Suite, Photoshop Области исследования Маркетинг: Анализ и маркетинговые исследования, образ жизни и потребления, Nielsen, Управление маркетинга, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, нетрадиционный маркетинг, торговый маркетинг, развитие маркетинга и новых медиа, Интегрированные маркетинговые коммуникации, бизнес-план, научно-исследовательские и количественные , Медиапланирование, Digital Media (семинар по дополненной реальности), E-Business, SEM и SEO, мобильный маркетинг и реклама, Digital Branding, Прямой маркетинг, рекламные акции, спонсорство, размещение продукта, корпоративные Отзывы Область корпоративных коммуникаций и связей с общественностью: Связи с общественностью как система, по связям с общественностью и корпоративной культуре, связям со СМИ, пресса, пресс-служба Лаборатории, Digital PR, организация мероприятий и управление, Корпоративные коммуникации, корпоративная социальная ответственность, Внутренние коммуникации, связи с общественностью, кризисные коммуникации и управления , Финансовые коммуникации, коммуникации для не для получения прибыли, мобилизация финансовых ресурсов, лоббирование, связям с общественностью Счет Площадь: Образы жизни и модели потребления, коммуникационная стратегия, бухгалтерский учет, реклама (Семинар 1: стратегический процесс; Семинар 2: динамика ролей), стратегическое планирование, копирование Judgement, Реклама, Производство Аудио / Видео, Прямой маркетинг, маркетинговые коммуникации , цифровая связь, цифровое творчество, цифровая реклама, радио ТВ Медиа Площадь: Информация для СМИ, Media Research, Разработка маркетинговых и новых средств массовой информации, Digital Media, стратегия и Медиа-планирование, менеджмент средств массовой информации Технологическая лаборатория: Microsoft Офис, Photoshop, InDesign, HTML, Flash, редактирование видео... [-]