CESMA

Введение

Прочитать официальное описание

CESMA, исторический бренд, созданный Джанни Г. Giopp, Фабрицио Terruzzi и Элио Вера, работает в исполнительной образования с момента его основания в Милане в 1968 году, путем введения инновационных методов обучения и неизвестные в Италии в те дни. Инновационные практики подготовки всегда было первой задачей CESMA, которые позволили бренду стать надежной гарантией качества для обучения и для развития сильных точек и компетентности сторон, участвующих в управленческих планов.

&nbsp

Через магистр кратким и инновационный дизайн, особенно полезным для менеджеров и предпринимателей, малых и средних итальянских компаний, CESMA адекватно решать комплекс наших дней.

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Мастер короткого стратегического маркетинга в 10 субботам

в университете Заочное и вечернее обучение 5 дни October 2016 Италия Милан

Короче говоря магистра стратегического маркетинга, основные элементы для построения маркетинговой стратегии анализируются: продукт, цена, коммуникации, распределение. [+]

Короткие Мастер по стратегическому маркетингу (вечером во вторник и четверг)

 

Короче говоря магистра стратегического маркетинга, основные элементы для построения маркетинговой стратегии анализируются: продукт, цена, коммуникации, распределение. Внутри модуля также провел вечер Деловая игра, моделирование маркетинга, в которой участники применять знания и навыки, полученные. Разбор полетов позволяет дальнейшего анализа и обратной связи по стратегии и принятых решений и достигнутых результатов.... [-]


Мастер короткое замыкание в оперативной и коммерческого маркетинга управления

в университете Заочное и вечернее обучение 10 дни October 2016 Италия Милан

В Путь Оперативный маркетинг и коммерческое управление в 11 субботам, они будут рассмотрены все аспекты, связанные с деятельностью «Операций маркетинга и коммерческого управления, таких как торгового маркетинга ... [+]

Оперативный маркетинг и коммерческое управление (11 субботам с 27 ноября 2010 г.)

 

В Путь Оперативный маркетинг и коммерческое управление в 11 субботам, будут рассмотрены все аспекты , связанные с деятельностью "операций по маркетинговой и коммерческой управления, такие как торговый маркетинг, маркетинговые исследования, Акции и веб - маркетинга также следует обратить внимание на некоторые менее традиционные аспекты, такие как компании или нетрадиционный маркетинг (маркетинг-стрит, Партизанский маркетинг и т.д.).... [-]


Степень магистра в области маркетинга и управления продажами

в университете Заочное и вечернее обучение 10 дни October 2016 Италия Милан

Короткого Мастер в области маркетинга и управления продажами состоит из двух модулей, один вечер с 18,45 до 21 по вторникам и четвергам и один день с 9.30 до 17.15 в 11 непоследовательных субботам, для общей продолжительностью 172 часов. [+]

Мастер в области маркетинга и управления коротких продаж (Viale Мурильо, 17, Милан, 2 ночи в неделю +11 субботам)

 

Короткого Мастер в области маркетинга и управления продажами состоит из двух модулей, один вечер с 18,45 до 21 по вторникам и четвергам и один день с 9.30 до 17.15 в 11 непоследовательных субботам, для общей продолжительностью 172 часов.

 

В модуле вечернего, посвященном стратегическому маркетингу, они анализируют основные элементы для построения маркетинговой стратегии: продукт, цена, коммуникации, распределение. Внутри модуля входит вечер Деловая игра, моделирование маркетинга, в которой участники могут применить знания и навыки постепенно научились. Серия разбора полетов позволяет дальнейшего анализа и обратной связи по стратегии и принятых решений и их результатов.... [-]