VONSELMA EDUCATION - Escuela de Liderazgo y Gobernación

Введение

Прочитать официальное описание

VONSELMA Образование является "Школа лидерства" из Vonselma группы, в тесном сотрудничестве с Rey Juan Carlos университета и Института публичного права, специализирующаяся на образовательных процессов общественного и экспертов мастеров курсы и корпоративное обучение, как крупных транснациональных корпораций и государственных учреждений с международным присутствием, особенно в Латинской Америке.

Наша миссия

Школа лидерства является эталоном в Испании и Латинской Америке для подготовки будущих предпринимателей и политиков, передающие ноу-хау, через опыт наших преподавателей и консультантов, а также этики и профессиональной подготовки.

Наши онлайн программы предназначены для профессионалов, так и выпускников с отношением улучшения с повышенной гибкостью стало возможным благодаря новым технологиям. Репетиторы студентов на персональном способ отслеживать ваши успехи с проактивность и близости.

  • Мастер в области управления, политических и стратегических маркетинговых коммуникаций
  • Мастер навыки и Управление энергетики, нефти и газа
  • Мастер развития Профессиональные навыки и людских ресурсов
  • Мастер в области международных отношений и сотрудничества

Факультет

Наш факультет состоит из стабильной верхнего уровня преподавательского состава, из частного и государственного сектора, узкоспециализированных специалистов. Все наши преподаватели являются выпускниками с учеными степенями, докторских и более десяти лет опыта работы в своей отрасли, в настоящее время преподает курсы и семинары в университетах и ​​бизнес-школах признанной престижа, а также лично в крупных корпораций и транснациональных корпораций.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • Spanish (Spain)

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Магистр государственного управления, политической маркетингу и стратегическому связи

Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма September 2017 Испания Мадрид

С мая 2014 года Мастера в управлении, политического маркетинга и стратегических коммуникаций проводится в сотрудничестве между Институтом публичного права в Университет Rey Juan Carlos и престижных консалтинговых VONSELMA International. [+]

С мая 2014 года отмечается Мастер в области управления, политических и стратегических маркетинговых коммуникаций в сотрудничестве с Институтом общественного права в Университет Rey Juan Carlos и престижных консалтинговых VONSELMA International. Степень этой магистра от Университет Rey Juan Carlos является единственным в своем роде признан испанской избирательной (ASESMAP) Ассоциации политического маркетинга и начать учить и в режиме классе, как в Интернете, это обеспечит специалистов, которые хотят работать в государственных учреждениях, политических партий, посольств, консульств, международных организаций, НПО, и т.д. комплексного, всестороннего и высокого уровня специализированной подготовки в анализ и связи управления, которые отвечают потребностям этих учреждений. Презентация Мастера. Эта программа признана испанской ассоциации политической и избирательной маркетинга (ASESMAP) в качестве первого хозяина во главе с профессиональной политики. Таким образом, предназначена для покрытия недостатка учебных предложений для профессионалов и предлагаем комплексный, глобальный и высокого уровня специальной подготовки в вопросах анализа и управления, которое реагирует на текущие потребности профессионального политической деятельности. Текущие проблемы приведет, преодолевая прежние недостатки, обучать участников политической жизни, со знанием, чтобы понять и узнать, как передать свои идеи до электората и / или управляемых. Cin Сегодня обе политические партии и государственные команды подтвердили важность сопровождаться политической стратегии в качестве инструмента для изменения и для достижения своих целей. Это увеличило спрос на специалистов в этой дисциплине. Проектирование избирательные стратегии всегда ремесло. Для того, чтобы знать, что стратегия, чтобы применить, мы должны проанализировать различные контексты, не только политическую, социального или экономического, раз сегодня, требуя более детальный анализ реальности, к которой заявители сталкиваются государственные должности. Мы всегда должны иметь в виду, что "То, что выглядит хорошо, чтобы один, вы можете ошибаться в другую." Подготовка специалистов в службе лидеров и правительств не будет ограничиваться к реальности крупных европейских стран, Испания, Германия, Италия, Франция, и будет включать в себя анализ и практику в других политических условиях, таких как США, Латинской Америке, Азии и Африка. Мы разрабатываем тематические исследования кампаний в разных странах, среди них: кампанию Барака Обамы в США, Франсуа Олланд во Франции, Мариано Рахой в Испании Владимира Путина в России, Мозамбик Армандо Гебузы, Кристина Фернандес де Киршнер в Аргентине, Рафаэль Корреа в Эквадоре, Хуан Мануэль Сантос в Колумбии, Уго Чавес в Венесуэле, среди других. Мы сравниваем методы, используемые, возможность в других политических сценариев и профилей, что сегодняшние требования общества. Что мы должны общаться, что говорить, как, по какой рамках и контексте и сделать его известным, где; все эти и многие другие вопросы будут попросил лидеров XXI века, если они хотят иметь плодотворное и очень успешную карьеру, не только для достижения целей также знать, как управлять вашей политики и вашей политики государственного изображение. В этой связи, важность политического маркетинга и стратегических коммуникаций имеет важное значение, и это предназначено для создания мнение, чтобы продать кандидата, избиратели получают представительство увеличение, получив сильную позицию и, конечно, добраться до победы на выборах. Адресовано Мастер в области управления, политических маркетингу и стратегическому Связь направлена ​​на выпускников и специалистов, которые хотят работать в государственных учреждениях, политических партий, средств массовой информации и компаний, посольств, НПО и корпораций и других организаций. Это необходимо для удовлетворения спроса на специалистов управления, политического маркетинга и стратегического консалтинга и государственные чиновники, директора газет, начальники штабов, Советники связи и изображения, консультанты, эксперты на общественное мнение, политические советники, Аналитики кампании, Журналисты, будущих предпринимателей и т.д. Цели Для обеспечения студентов с практическими навыками, необходимыми для разработки правильной работе стратегию в своей повседневной работе с политической, социальной и бизнес-лидеров. Обеспечить высокий уровень специализируется на анализе и планировании подготовки, а также методов и стратегий политического и избирательного маркетинга, охватывающих различные области деятельности политической профессии (ключевых игроков, организаций и компаний, работающих в жизни экономической, политической и социальной жизни. Предлагаем комплексный подход к политической деятельности в различных сценариев, чтобы тренироваться и специализируется студентов в технике и стратегии, используемые в маркетинге государственных политических лидеров. Ознакомить участников с технических исследований и исполнению во время разработки анализа кампании и маркетинга продолжал в правительстве. Форма консультанты, менеджеры и специализированные политики управления, политических и избирательных Маркетинг и стратегических коммуникаций, что делает студентов владеют в разработке и осуществлении этих конкретных методов, которые влияют на политический имидж кандидатов и политических партий в различных сценариях. [-]

Видео

Fernando Herrero-Nieto

Для связи
Адрес места
Plaza de los Mostenses, Nº13 (Gran Vía), Sexta Planta,
Madrid, 28015 ES
Социальные медиа