U-Tad Centro Universitario de Tecnología y Arte Digital

Введение

Прочитать официальное описание

Университетский центр, специализирующийся на подготовке будущих специалистов в цифровом мире, с передовой технологического оборудования и известных преподавателей уже международным эталоном.

Созданный профессионалами и успешных предпринимателей с обширным международным опытом в цифровой индустрии. Мы те, кто лучше знают, промышленности, потому что мы являемся частью ее.

Научитесь работать с той же технологии, используемой этими компаниями, с планов, разработанных и проверенных в лучших экспертов и специалистов каждого сектора в области технологий, цифровой экономики, видеоигр, анимации и международного менеджмента бизнес и участие с первого дня по проектам и стажировки в ведущих компаний, которые подготовят вас к яркой профессионального будущего.

U-дом Это среда обитания, где творчество, талант, технологии и опыт вместе, чтобы увеличить и сделать большинство из ваших способностей и усилий.

миссия

Инновации в образовании и развиваться параллельно с требования, вытекающие из роста цифровой экономики, укрепление навыков общения и когнитивных исследований необходимы, чтобы быть успешным профессионалам через свои программы Степень, Аспирант, Высшее профессиональное образование, Обучение для трудоустройства и обучения для компаний и учреждений,.

Вид

Как учебного заведения, он имеет двойную функцию: с одной стороны, социальная функция, направленную на создание и распространение знаний и подготовку хороших специалистов, чтобы стимулировать и быть полезным обществу; во-вторых, развивать и совершенствовать цифровой экономики путем поощрения общих и поперечных содержание, цифровых услуг и компаний в информационном обществе и знания, в котором мы погружены.

Новейшие технологии

Профессиональные рабочие станции Apple / Microsoft, Dell, мобильные и виртуальные устройства реальность, Высокопроизводительные вычислительные среды, на которой создается экземпляр личное среда Облако и оказать фермы. Более 300 программных пакетов в вашем распоряжении: инструменты развития визуальной программного обеспечения, облачных вычислений, большие данные, видео-игры дизайн, 3D моделирование и анимация, игровые движки ...

Образовательная среда с той же технологического оборудования с крупными компаниями и студиями развития в мире. Он работает с теми же инструментами и методами, используемыми на всех уровнях производства цифровых и своих рабочих процессов.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • испанский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Степень магистра в 3d анимации персонажей

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень магистра в области 3D Анимация персонажей специализируется студентов в искусстве обязанности, обучения превратить анимации в реальном характерных актеров. Программа также предоставляет всю художественную и технические знания, необходимые для бытия частью команды анимации студии ... [+]

Степень магистра в области 3D Анимация персонажей Степень магистра в области 3D Анимация персонажей специализируется студентов в искусстве обязанности, обучения превратить анимации в реальном характерных актеров. Программа также предоставляет всю художественную и технические знания, необходимые для бытия частью команды анимации студии. Это Высшее программа ориентирована на обучение аниматоров из многопрофильной точки зрения, подготавливая их объединить все виды производств: полнометражных фильмов, рекламы, сериалов и длительного э-Cetera. Илион Анимация игрока Стипендии Студенты, обучающиеся по программе будет осуществлять 150 часов практической работы в Илион Animation Studios, работая непосредственно на новой международной Голливуда продукции, что премьера в 2016 году. Кроме того, они смогут побороться за 8 стипендий между 50% и 40% для магистратуры. Содержание Курса Анимация Знакомит студентов с основными инструментами и технологиями, необходимыми для проведения своей работы, например, на соответствующем языке, инструментов и навыков в искусстве анимации. В этом модуле, студенты будут иметь возможность сделать скачок и превратится в профессиональных аниматоров, применяя язык тела и невербальной коммуникации как фундаментальных ресурсов, чтобы получить хорошую производительность от своих персонажей. Кинематография Анимация является частью определенной творческой и выразительной процесс, который требует свои коды и язык. В этом модуле мы будем понимать разные понятия кинематографии, в частности кинематографических языка, аудиовизуальной форме рассказа или Script для того, чтобы иметь возможность применять их в анимации. Производство Этот модуль учит студентов, отношения между отделом анимации и остальной части студии. Он предлагает глобальное видение всего процесса разработки в анимационного проекта, рабочего процесса и необходимых и конкретных задач, которые аниматор осуществляет внутри трубопровода. Окончательный проект магистра Студенты будут проводить конец программы проект, основанный на реальных работ, которые аниматоры делают в студиях студентам придется столкнуться с образованием несколько анимационных кадров, которые будут составлять короткий. Это будет направлен анимации режиссера, и он будет следовать шаги в рамках этой программы, представляя различные выстрелов в согласованные сроки и обработки критики и предложений, чтобы получить окончательное одобрение каждого выстрела. Результаты обучения U-TAD в магистра Степень в 3D анимации персонажей специализируется студентов в: Общение с помощью анимации персонажей. Использование язык тела как средство коммуникации и выражения. Обучение интерпретировать руководящие принципы для анимации существо. Приобретение художественного и технического знания для анимации, не гуманоидных персонажей. Есть потенциал для создания и направить проект анимации. Знать и использовать технические и программные средства в анимации процессов. Создать аудиовизуальной продукции анимации. Управление аудиовизуальных проектов анимации. Изучение и анализ аудиовизуального общения в области анимации. Знайте, теории и истории анимации. Знать методы создания и производства в анимации. Знайте, аудиовизуальные технологии, применяемые в анимационной индустрии. Знайте модели управления анимационной студии. Знайте, исследование и анализ методов в анимации. Знать основные аудиовизуальные коды сообщений. Есть потенциал для анализа аудиовизуальных истории. Специализация и Области экспертизы После окончания степень магистра U-TAD в программе 3D анимации персонажей, студенты будут иметь право работать в различных профессиональных профилей: Окружающая среда и характер модельер 2D дизайнер контента Технический художник Арт-Директор Художник-мультипликатор Концепция художника Художник-график Карьера и профессиональный сервис в целях развития (PDS) U-чуть основывает свое учение на методологии, которая выделяется для ее практической концепции образования, где студенты научиться работать на реальных проектах. Таким образом, карьера и профессиональный сервис Разработка U-TAD является связующим звеном между студентами и компаний в этом секторе. Кампус и оборудование U-TAD классы оснащены по последнему слову техники, оборудования и программного обеспечения, что компании используют изо дня в день отъезда, чтобы осуществлять свою деятельность. Классы магистра Степень в 3D анимации персонажей на U-TAD использовать самые инновационные программы и технологии, так что студенты могут развивать все свои бутонизации потенциала. [-]

Степень магистра в области видеоигр программирования

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень U-TAD магистерская в Videogame программирования, охватывает все необходимые знания, необходимые для программирования видеоигр, предоставляя студентам все, что нужно знать, чтобы погрузиться в этой захватывающей профессиональном мире ... [+]

Степень магистра в области Videogame Программирование Степень U-TAD магистерская в Videogame программирования, охватывает все необходимые знания, необходимые для программирования видеоигр, предоставляя студентам все, что нужно знать, чтобы погрузиться в этой захватывающей профессиональном мире. В рамках этой программы студенты будут учиться работать с 3D-объектов и сред, созданных игровых объектов, с поведением и движения различной сложности и захват данных и управления входа от игрока с широким кругом доступных устройств. По окончании программы студенты будут проводить Конец дипломного проекта магистра, где они будут идти через весь процесс создания, проектирования и программирования реального видеоигру, где они должны будут доказать, все знания, полученные в ходе программы. Это конец проекта будет осуществляться совместно с другими студентами из магистратуры в игровой дизайн и степень магистра в области искусства и Визуальный дизайн для видеоигр. Профиль студента U-чуть получения степени магистра в области Videogame программирования особенно применительно к: Software Engineering, Industrial Engineering, математика или физика Выпускники Самоучка люди с предварительного знания программирования, математики и / или физики Люди с опытом в C, C ++, Java или других подобных языках программирования со страстью к видеоиграм Содержание Курса Основы Videogame Программирование Графический программирования я Введение в области специализации I Графический программирование II Искусственный интеллект Я Интерактивность программирования Введение в области специализации II Искусственный интеллект II Интерактивность программирования Введение в области специализации III Управленческие навыки семинары Окончательный проект магистра Результаты обучения Работа в профессиональных средах разработки с использованием наиболее распространенных инструментов торговли, таких, как "интегрированной среде проектирования", "Системы контроля версий" или "де-подслушивания инструментов". Работа в 2D и 3D средах, понимание математических принципов позади каждого из них и различных преобразований, необходимых для отражения графический контент на экране. Работа с 3D объектами, как жестких, так и скелетонированные, воспроизводя анимацию и управление переходы между ними для достижения движения жидкости. Создание аудио системы, способные управлять и воспроизводить звуки и музыку по требованию, работает, как на низком уровне, так и с внешними библиотеками, с 3D позиционирования и эффектов. Создать игровых объектов, с поведением и движения различной сложности, от простых статических моделей до сложных реакций окружающей среды на основе. Модель физического поведения игровых объектов, для того, чтобы игровой процесс более правдоподобным для игрока. Создать инструменты, чтобы другие люди в команде разработчиков видеоигр могут создавать и изменять содержимое. Захват и управлять данными ввода от игрока с широким кругом доступных устройств Системы связи программы по обеспечению опыт многопользовательской в ​​видеоиграх. Проектирование, разработка и установить полную среду вокруг игры он-лайн: игровых серверов, постоянного хранения, события веб-портала, форумы, кланов и т.д. Создать богатый и разнообразный опыт игры, предоставляя игрокам с привлекательным управления персонажем. Разработка видеоигр для мобильных устройств, свободно владеет всего процесса необходимо, на законных основаниях регистрации в качестве разработчика, с доставкой и утверждения Интеграция различных систем на мобильном устройстве в видеоиграх, таких как акселерометр, или в камере. Кампус и оборудование U-TAD классы оснащены по последнему слову техники, оборудования и программного обеспечения, что компании используют изо дня в день отъезда, чтобы осуществлять свою деятельность. Степень магистра в классах Videogame программирования на U-TAD использовать самые инновационные программы и технологии, так что студенты могут развивать все свои бутонизации потенциала. [-]

Степень магистра в области игрового дизайна

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень магистра в области игрового дизайна в U-TAD специализируется студентов в разработке видеоигр, готовя их, чтобы направить свою карьеру в направлении любой из так называемых "интерактивных развлечений" дисциплин ... [+]

Степень магистра в области игрового дизайна Степень магистра в области игрового дизайна в U-TAD специализируется студентов в разработке видеоигр, готовя их, чтобы направить свою карьеру в направлении любой из так называемых "интерактивных развлечений" дисциплин. Содержание степени это магистра строит на основах дизайна видеоигр, их практических применений и человека и управления материальных ресурсов, так же, как индустрия развлечений требует. Кроме того, студенты от степени U-TAD магистерской в ​​игровой дизайн научитесь применять концепцию Gamification в цифровой среде и, кроме видеоигр контекстах, понимание проблемных механики и решений. Окончательный проект магистра будет осуществляться совместно с другими студентами образуют градусов, остальные видеоигр, связанных с магистра в U-TAD: магистратуры степень в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр и степень магистра в области Videogame программирования. Этот совместный проект позволяет для полномасштабного проекта должны быть разработаны, опираясь на различные роли и процессы найти в реальном мире промышленности, в результате чего полностью жизнеспособной видеоигры создаются, разработан и настроен. Профиль студента Степень U-TAD магистерская в игровой дизайн специально направлены на: Профессионалы, которые хотят специализироваться в видеоиграх и цифрового интерактивного развлечения Люди, заинтересованные в концепции видеоигр или интерактивные развлекательные продукты. Люди с глубоко укоренившейся знания правил и внутренних работ видеоигр с точки зрения пользователя Самоучка игры и видеоигры дизайнеров и conceptualizers Содержание Курса Videogame Психология и теоретические основы Техническая и графическая основа для производства видеоигр Дизайн Видеоигра и основы дизайна Технические, графические и производственная база Я Dirección де Арте EN videojuegos Фантастика Направление для видеоигр Технические, графические и производственная база II Дизайн Видеоигра и прикладного дизайна Gamification Видеоигры и здоровье Технические, графические и производственная база III Управленческие навыки семинары Окончательный проект магистра Результаты обучения Степень U-TAD магистерская в игровой дизайн специализируется студентов: Представьте, дизайн, планировать и разрабатывать дизайн видеоигры от начала до конца. Адрес интерактивный дизайн продукта на любой платформе и средств массовой информации в индустрии интерактивных развлечений. Контроль процесса производства, от разработки концепции до коммерциализации. Реализация дизайн продукта с использованием ключевых методов в игровой программирования. Забеременеть, осмыслить и общайтесь визуальный аспект проекта. Дизайн и передача эндемичных видеоигр понятия с другими отраслями (Gamification). Будьте свободно говорит на повествования и связанной с методологией для создания видеоигр. Поймите игры дизайнерские приемы и решения проблем механики и в других областях. Применять понятие Gamification к понятиям и окружающей среды за пределами игры. Специализация и применение поля После окончания степень магистра U-TAD в программе Game Design, студенты будут иметь право работать в различных профессиональных профилей: Директор игры Гейм-дизайнер Дизайнер Уровень Геймплей дизайнер Scripter Писатель Gamification дизайнер Q & ведущий Мастер игры Менеджер сообщества Журналист игры Помощник менеджера проекта Кампус и оборудование U-TAD классы оснащены по последнему слову техники, оборудования и программного обеспечения, что компании используют изо дня в день отъезда, чтобы осуществлять свою деятельность. Степень магистра в классах игрового дизайна в U-TAD использовать самые инновационные программы и технологии, так что студенты могут осмыслить, дизайн и разработка видеоигр. [-]

Степень магистра в области искусства и визуального дизайна для видеоигр

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

Степень магистра U-TAD в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр предоставляет студентам все знания, они должны погрузиться в профессиональном секторе, как видеоигры художников, нести ответственность за создание, искусства и визуального дизайна видеоигр. [+]

Степень магистра в области искусства и Визуальный дизайн для видеоигр Степень магистра U-TAD в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр предоставляет студентам все знания, они должны погрузиться в профессиональном секторе, как видеоигры художников, нести ответственность за создание, искусства и визуального дизайна видеоигр. Студенты будут проводить и представить конец дипломного проекта магистра, который будет идти через весь процесс, необходимый для создания различных визуальных материалов, используя все результатов обучения, которые они приобрели в течение магистерской программы и при условии, чтобы моделируемых условиях, таких как бюджет, сроки и ресурсы. Это конец проекта будет осуществляться совместно с другими студентами образуют градусов, остальные видеоигр, связанных с магистра в U-TAD: Степень магистра в области игрового дизайна и степень магистра в Videogame программирования. Профиль студента Степень U-TAD магистерская в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр направлена ​​на: Студенты университета или выпускники, особенно с изобразительным искусством, графический дизайн и исследований визуальных коммуникаций Профессионалы в игровой индустрии, которые хотят в дальнейшем специализироваться в графической области Самоучка люди с игровой опыт знаний, которые interesteed в видеоиграх, новых технологий, искусства и дизайна Содержание Курса Устои Моделирование и текстурирование Анимация 2D изображения и интерфейсы Арт-директор Окружающая среда и дизайн персонажей Строй-интернат и визуальное повествование Управленческие навыки семинары Окончательный проект магистра Результаты обучения Это степень магистра в области искусства и Визуальный дизайн для видеоигр специализируется студентов в: Создание нового поколения графических материалов в широком диапазоне категорий на основе передовых технологий и аппаратных средств. Представьте реалистичную картину проекты они участвуют в, таким образом, чтобы быть в состоянии правильно планировать и выполнять их. Будьте свободно в повествовании, что делает возможным цифровой развлекательный проект. Определение и выполнить графическую часть юридического лица и визуально исследовать свою интеллектуальную собственность. Создание и организовать различные элементы, необходимые производить материалы, необходимые для видеоигр. Манипулирование процессы и инструменты для их адаптации к потребностям проекта. Специализация и применение поля После окончания степени U-TAD в магистра в области искусства и Визуальный дизайн для программы видеоигр, студенты будут иметь право работать в различных профессиональных профилей: Окружающая среда и характер модельер 2D дизайнер контента Технический художник Арт-Директор Художник-мультипликатор Концепция художника Художник-график Кампус и оборудование U-TAD классы оснащены по последнему слову техники, оборудования и программного обеспечения, что компании используют изо дня в день отъезда, чтобы осуществлять свою деятельность. Магистра Степень в искусстве и Визуальный дизайн для видеоигр классов на U-TAD использовать самые инновационные программы и технологии, так что студенты могут развивать все свои бутонизации потенциала. [-]

Степень магистра в области создания визуальных эффектов для кино, телевидения и рекламы (VFX)

в университете Очная форма 600 часов September 2017 Испания Мадрид

U-чуть получения степени магистра в области визуального создания эффектов для кино, телевидения и рекламных (VFX) объединяет теоретические и практические знания, необходимые для студентов, чтобы специализируемся на создании и интеграции нового поколения визуальных эффектов в аудиовизуальных проектов для кино, телевидения и рекламных промышленности в одной программе ... [+]

Степень магистра в области визуального создания эффектов для кино, телевидения и рекламных (VFX) U-чуть получения степени магистра в области визуального создания эффектов для кино, телевидения и рекламных (VFX) объединяет теоретические и практические знания, необходимые для студентов, чтобы специализируемся на создании и интеграции нового поколения визуальных эффектов в аудиовизуальных проектов для кино, телевидения и рекламных промышленности в одной программе. Во степени это магистра, студенты будут учиться теоретические устои, которые исключают аудиовизуального языка и использовать новейшие технологии в реальных проектах. Они также будут затрагивать навыки человеческих и материальных ресурсов управления, связанных с оценками. Степень магистра заключает с окончательным проектом, который будет создавать профессиональные качества короткометражный фильм в рамках студенческой демо катушки, ключевым элементом для поиска работы по окончании вуза. Илион Анимация игрока Стипендии Студенты, обучающиеся по программе будет осуществлять 150 часов практической работы в Илион Animation Studios, работая непосредственно на новой международной Голливуда продукции, что премьера в 2016 году. Кроме того, они смогут побороться за 8 стипендий между 50% и 40% для магистратуры. Содержание Курса Кинематография Направленная на укрепление основ, которые делают возможным создание имиджа и методы, которые в настоящее время на рынке для использования в цифровых процессов. Расширение теоретическую базу, что аудиовизуальные Фантастика поддерживается и знания и эксплуатации новых средств, которые находятся на рынке, чтобы просмотреть и планировать их. Технические и прикладные науки Этот модуль позволит студентам получить глобальное видение цифровых технологий постпродакшн и процессов и процедур, что влечет за собой. Она направлена ​​на обеспечение практического опыта в технологии, процессов и инструментов, как передовые аппаратные средства и программное обеспечение, и применение теоретических знаний, полученных на протяжении всей программы. управление Этот модуль состоит из двух основных областях: планирование проекта и мониторинга и управления командой. В тексте программы студенты будут применять полученные знания для различных проектов, которые будут осуществляться и будет сосредоточена на конкретных случаях отрасли. Студенты будут приобретать общие навыки для направления, планирование и контроль визуальных эффектов проектов, гарантируя их жизнеспособность и правильность завершения и доставки. Окончательный проект магистра Целью данного модуля является производственная бригада аудиовизуального проекта, претворяя в жизнь все узнали о программе в реальном сценарии, который воссоздает пределы, что, работая на множестве бюджета подразумевает. Специализация и применение поля После окончания степень магистра U-TAD в визуального создания эффектов для кино, телевидения и программы Publicity (VFX), студенты будут иметь право работать в различных профессиональных профилей: Визуальные эффекты руководитель Цифровые эффекты руководитель Визуальные эффекты дизайнер Звуковые эффекты дизайнер Digital Intermediate производитель Освещение художник / Инструменты разработчика Compositing художник Матовая художник Ведущий макет Цвет цифрового Shading художник Colorist Рендер инженера-разработчика [-]