INSA Business, Marketing & Communication School

Введение

Прочитать официальное описание

ИНСА бизнес, маркетинг и связи школы

Наша главная цель заключается в подготовке специалистов, способных включать в работе, имеющей солидную базу знаний и навыков для выполнения своих обязанностей с успехом с первого дня и, кроме того, труд сообщить о них общественное признание, профессиональная и ,

Для этого, постоянный контакт с предприятиями и их потребностей является жизненно важным и ИНСА проходит через профессионалов, которые делают преподавательский состав, через услуг, предлагаемых компаниями и сетью выпускников распоряжении.

Достижение этой цели не было бы возможным без методологии, которая гарантирует успех наших программ и на основе:

  • Текущие планы и собственные исследования с динамических классов
  • Личное внимание к студентам
  • Системный мониторинг и самооценка


Все школы квалификация матч Работа Ясно исходя из профессионального мира, который требует, все чаще, новые различные профессиональные кухни с традиционными.

Деловой мир требует квалифицированных специалистов управления бизнесом, маркетинг, реклама, связи с общественностью и исполнительных помощников среди других, с широкой подготовки в знания и навыки, осваивать новые технологии.

С наших исследований студенты приобретают социальные, личные и технические навыки, а также инструменты, необходимые для успешной интеграции на рынке труда. Планы собственных исследований и методологию, основанную на персонализированные и удобный, с тематических исследований и предлагает возможность стажировки в компании подход позволяет выполнить нашу главную цель, и что студента для завершения исследования, чтобы быть включены успешно занятости.

AXIS магистралей нашей методологии

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский
  • испанский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

Мастер в деловом общении

в университете Очная форма 1 год September 2016 Испания Барселона

Программа специализации в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью в результате чего является формирование специалистов, способных взять на себя обязанности в рамках исполнительного делового общения. [+]

Мастер в области бизнес-коммуникаций Программа специализации в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью в результате чего является формирование специалистов, способных взять на себя обязанности в рамках исполнительного делового общения.

 

Вакансии

Рекламные агентства Отделы маркетинга Государственные учреждения отношениям Пресс офисов Управление бизнесом Графический дизайн в рекламе Дизайн веб-сайтов Связь отделов Консультации учреждения в связи ... [-]

мастер в интегральных логистики: операции и управление цепочками поставок

в университете Заочное и вечернее обучение 10 месяцев October 2016 Испания Барселона

Мы живем в глобализованном мире, где компании все чаще выбор в пользу централизации в своей деятельности. В этой среде, логистика, операции, закупки, поставки и распределение своей продукции или услуг становится важнейшей опорой дифференциации и обслуживания клиентов. Кроме того, Барселона настроен в качестве одного из главных городов Европы логистики, как его местоположение и объектов и операторов инфраструктуры и, следовательно, по количеству компаний в этом секторе. [+]

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Мы живем в глобализованном мире, где компании все чаще выбор в пользу централизации в своей деятельности. В этой среде, логистика, операции, закупки, поставки и распределение своей продукции или услуг становится важнейшей опорой дифференциации и обслуживания клиентов. Кроме того, Барселона настроен в качестве одного из главных городов Европы логистики, как его местоположение и объектов и операторов инфраструктуры и, следовательно, по количеству компаний в этом секторе.... [-]


Мастер в области бизнес-коммуникаций

в университете Очная форма 1 год September 2016 Испания Барселона

1. Презентация программы и почему для запуска отдела связи, специалистам необходимо полное представление о всех аспектах промышленности: маркетинг, реклама, связи с общественностью, финансов, человеческих ресурсов и т.д.Этот мастер предлагает комплексное обучение [+]

Мастер в области бизнес-коммуникаций 1. Представление программы и почему Чтобы запустить отдела связи, специалисты должны полное представление о всех аспектах промышленности: маркетинг, реклама, связи с общественностью, финансов, человеческих ресурсов и т.д. Этот мастер предлагает комплексное обучение навыкам общения и как руководить и управлять коммуникационных проектов в полном объеме. 2. Цели - Для подготовки специалистов с инициативой, способной успешно взять на себя руководство обязанностями. - Понимание и применение инструментов, доступных для выполнения плана коммуникации. - Расширение возможностей анализа, совместной работы и принятия решений. 3.Получателями а) выпускников и профессионалов, которые хотят расширить свои знания. б) опытные профессионалы, которые хотят взять на себя новые задачи и обязанности. в) компаний, стремящихся персонала экспертизы. г) выпускники в профессиональном промежуточного или высокого класса в области рекламы, маркетинга, делового администрирования ищет практическую подготовку, чтобы войти в рабочую силу. 4. Карьера - Директор и менеджер по коммуникациям - Директор и менеджер по маркетингу - Предприниматели INSA предоставляет возможность стажировки в компании в течение периода доставки Master 5.Программа • Рекламный менеджмент • Методы переговоров • Стратегическое планирование и счетов Управления связи • Маркетинг и отношения Маркетинг 2.0 • Творчество и искусство направления (производство и направление рекламы) • Связи с общественностью и Event Management • Коммуникационный план 6. Система оценки и академической аккредитации Система оценки программ на основе непрерывной оценки каждого из блоков по посещаемости класса и / или экзамен, поэтому студент должен пройти каждый субъект самостоятельно. Кроме того, студент / должны получить минимальный балл, предусмотренных в окончательный проект. Успешно пройдя тестирование и оценка программы, пока она имеет минимальное присутствие необходимо, студенты / получить звание магистра по бизнес-коммуникации INSA бизнеса, маркетинга и связи школы.... [-]


мастер в области внешней торговли и международного маркетинга

в университете Очная форма 1 год September 2016 Испания Барселона

Эта практическая и инновационная программа степени была разработана, чтобы познакомить наших студентов к миру торговли и международного маркетинга. Основное внимание уделяется practival аспектам глобальных рынков, чтобы научить студентов навыки, применимые к международной торговле, импорт и экспорт, международный маркетинг продукции и глобального управления цепочкой поставок. [+]

Мастер в области внешней торговли и международного маркетинга Эта практическая и инновационная программа степени была разработана, чтобы познакомить наших студентов к миру торговли и международного маркетинга. Основное внимание уделяется practival аспектам глобальных рынков, чтобы научить студентов навыки, применимые к международной торговле, импорт и экспорт, международный маркетинг продукции и глобального управления цепочкой поставок. Расписание Вт до чт 19-22h Даты: окт 2013 - июл 2014 Цена 4900 €... [-]


Мастер в области управления бизнесом

в университете Очная форма 1 год September 2016 Испания Барселона

Студенты развивают стратегические управленческие навыки и организационных и оперативных способностей наряду с прочную основу в бизнес-субъектов администрации ядра. Они получают общее и в то же время практические знания по управлению бизнесом. [+]

Мастер в области управления бизнесом Студенты развивают стратегические управленческие навыки и организационных и оперативных способностей наряду с прочную основу в бизнес-субъектов администрации ядра. Они получают общее и в то же время практические знания по управлению бизнесом. Расписание пн и ср 19 до 22ч Сроки проведения: октябрь 2013 - июль 2014 Цена 4900 €

 

План

Политика бизнеса и стратегии управления бизнесом Стратегии и политики управления маркетингом Экономическое управление и оптимизация результатов Управление производством, операций, логистики и контроля качества Коммерческое управление: организация торговых сетей Managereial навыки: Коучинг, расширения прав и возможностей, руководителей и организации Экономический анализ управленческих решений Финансовый менеджмент: управление, стратегия и создание стоимости Компания оценка: слияния, закупки, совместное предприятие Глобализация и интернационализация анализ рынков Управленческая этика и социальная корпоративная ответственность Брендинг: управление стоимость брэнда Социальных агентов: союз и офисы сотрудников Head. Сотрудничества и разрешения конфликтов труда Судебные и фискальные лечения управленческой деятельности Технологические инновации в компании. Управление Global Knowledge Balance Scorecard: Стратегии дизайн для управления Окончательный проект ... [-]

мастер в области управления маркетингом

в университете Очная форма 1 год September 2016 Испания Барселона

Студенты достигают сделать выгодные решения на международном уровне путем тщательного анализа мирового рынка, stretagic планирования, сегментации рынка, как и мы, как управление бюджетом. [+]

Мастер в области управления маркетингом Студенты достигают сделать выгодные решения на международном уровне путем тщательного анализа мирового рынка, stretagic планирования, сегментации рынка, как и мы, как управление бюджетом. Расписание вт и чт 19 - 22 ч Даты: окт 2013 - июл 2014 Цена 4900 €

 

План

Управление маркетингом в компании Менеджер по продукции Продукты Стратегия и позиционирование бренда Прогнозы продаж Качество продукции, логистики и дистрибуции Выставки, конвенции и конгрессы Маркетинг клиентов Маркетинг в промышленных компаниях и сервисных компаний Оптимизация окраин продукта Определение глобальных коммерческих бюджетов. Стратегический анализ внешней среды Анализ поведения Клиента Технологические инновации Применительно к маркетингу Брендинг Рынки интернационализации и глобализации Применение маркетинга 2.0 в компании Социальная ответственность Маркетинг Баланс Scorecard Последний проект ... [-]

мастер в электронной туризма и доходов управления

в университете Заочное и вечернее обучение 10 месяцев October 2016 Испания Барселона

Магистра в области электронного туризма и доходов управления дает знания в цифровых инструментов и социальных сетей, которые позволяют открыть широкий спектр маркетинговых мероприятий и продаж. Также специализированная подготовка, которая оптимизирует ресурсы и доходы в высококонкурентной отрасли. [+]

Презентация Туризм является одной из текущих драйверов мировой экономики и одним из главных генераторов занятости. По этой причине, это жизненно важно для поддержания высокого уровня качества в сфере туризма, при поддержке квалифицированных людей, способствующих поддержанию и совершенствованию уровня конкурентоспособности этого сектора. Магистра в области электронного туризма и доходов управления дает знания в цифровых инструментов и социальных сетей, которые позволяют открыть широкий спектр маркетинговых мероприятий и продаж. Также специализированная подготовка, которая оптимизирует ресурсы и доходы в высококонкурентной отрасли. Цели Обеспечивает знания в цифровых инструментов и социальных сетей Установите маркетинга отношений, прямой и лояльности клиентов в цифровой среде Знание теории и методов «управлению доходами". Обучение и подготовку специалистов для создания влияние на рост выручки в гостиницах и ресторанах. Цель Выпускники в области туризма. Профессионалы, нуждающиеся в обновлении и желая расширить свои горизонты бизнеса. Компании, желающие квалификацию сотрудников. Выпускники в профессиональном Intermediate или более высокого класса в области туризма, питания, туристических агентств и гостиничного менеджмента ищет практическую подготовку, чтобы войти в рабочую силу. Профессиональные возможности Выручка менеджер Менеджер отеля или его заместитель Руководитель общественного питания и ресторанов Менеджер по закупкам Продукты питания и напитки директор ИНСА дает возможность стажировки в компании в период сдачи магистра План ТУРИЗМ МАРКЕТИНГ Обновленное Традиционный маркетинг туризма Позиционирование и цифровые Бренды Цифровой захвата и сегментации стратегии Важность планирования коммуникации: Чистая стратегия Цифровая веб- Цифровые инструменты и Социальные сети Отношения маркетинг, Прямые и лояльности клиентов в цифровой среде Веб-аналитика: Измерение и количественное в E-Туризм Управление доходами Политика и Цели "Управление доходами" Создание основы для программы "управлению доходами" Управление пространством Оптимальная скорость Политика и расчеты Rate Control, доступность и "превышение ресурсов" Группа управления Технология Темы Тайм-менеджмент Анализ и реализация Окончательный проект Оценка системы Система оценки программы состоит из участия в заседаниях, половина частичной оценки курсов и подготовки и представления окончательного проекта. После успешного тестирования и оценка программы до тех пор, как существует минимальная посещаемость требуется, студентам получить звание магистра в области электронного туризма и доходов управления INSA бизнеса, маркетинга и училище связи. [-]

Для связи
Почтовый адрес
INSA - Business, Marketing and Communication School
Carrer Torrent de l’Olla 208

08012 ES
Адрес места
INSA - Business, Marketing and Communication School
Carrer Torrent de l’Olla 208

Barcelona, 08012 ES