IIMN - Instituto Internacional de Marketing

Введение

Прочитать официальное описание

IIMN Он является членом учебного заведения 3C Group, набор компаний, специализирующихся на интернет-маркетинга и цифровой маркетинговой пионером, родился в 1999 году, после обнаружения серьезных недостатков подготовки в области маркетинга и новых технологий.

Миссия IIMN для облегчения подготовки и исследований в личном и профессиональном развитии лиц в познании Маркетинг Цифровой и прилегающих к нему дисциплин. Таким образом, чтобы настроить свои профили в современных организациях достигается, содействия прогрессу и включение в рабочем месте.

Величины

  • Уважение к людям, учреждений и то, что они представляют.
  • Защита этического поведения, честность и свободу мысли.
  • Открытая модель обучения, сочетая формальные и неформальные методы, направленные на использование новых технологий и их возможностей.
  • Качество наших процессов, услуг и преданность совместное участие в наших действиях.

Цели

  • Учебные планы качества Дизайн ориентирован на цифровой маркетинг и дисциплин
  • R + D + I в своих сферах деятельности.
  • Инновационная, адаптивной и совместной методологии.
  • Включение новых технологий в учебном процессе.
  • Разработка навыки и отношение наших студентов
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • Spanish

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер профессионального менеджера сообщества и социальной стратег

Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 14 месяцев September 2016 Испания Барселона

Наш мастер сообщества и социальные медиа менеджер по маркетингу пытается охватить все районы, так что мы должны этот мастер делится на четыре блока: социальные медиа (среды), практикумы (мастерские), менеджер сообщества и социальные медиа маркетинга (профессий). .. [+]

Мастер профессионального социального Community Manager и стратег Понял, как социальные медиа каналы, где люди говорят и говорить о брендах стали важными коммуникационную платформу для любого предприятия 2.0. Но не достаточно, чтобы быть там, что равновесие и, самое главное, человек или группа людей знают профессию менеджера сообщества осуществлять наиболее подходящий способ: зная метку 2.0, протокол каждой платформы, различные инструменты и функции, которые будут выполняться ... и нет. Но профессия, посвященная социальным медиа не только ведет менеджер сообщества (которые должны знать, как создавать и управлять онлайн-сообществ). Другой раздел занимает время найти свой путь в этом секторе, и называется Social Media Marketing (кто должен знать, как создавать, планировать и измерять социальные медиа-стратегии). Оба профиля одинаково важны наличие любого успешного бизнеса в Интернете. Наш мастер сообщества и социальные медиа менеджер по маркетингу пытается охватить все районы, так что мы должны этот мастер делится на четыре блока: социальные медиа (среды), практикумы (мастерские), менеджер сообщества и социальные медиа маркетинга (профессий). Цели Зная, как работать менеджер сообщества и социальные медиа стратег. Знать основные социальные платформы и, как выровнять их использование с бизнес-целями. Знайте различные способы рекламы в средствах массовой информации через социальные объявлений. Освоение аналитических инструментов из различных платформ для измерения производительности любой социальной медиа-стратегии. Обучение сделать понятные и полезные инструментальные панели дисплея с видом на соответствующую информацию. E-Learning В электронного обучения обучения студентов на основе работы в Интернете через наш виртуальный кампус. Каждый студент имеет график мероприятий и исследования в онлайн-кампуса для достижения своих целей. На его долю с профессором и преподавателем. Смешанное обучение В варианте Blended Learning или смешанного обучения делит студента с сочетанием классе и онлайн-работе. Каждый студент имеет график мероприятий и исследования в онлайн-кампуса для достижения своих целей. На его долю с профессором и преподавателем. Кому оно адресовано Директора и руководители интернет-маркетинга, торгового маркетинга, менеджер сообщества, маркетинга отношений, менеджер по продукции, директор по рекламе, региональный директор в Интернет, директор по коммуникациям и связям с общественностью, директор цифрового контента. Методология Это практично и участия, конечно руководство, которое предусмотрено конкретные примеры вокруг через наш интернет-кампуса. Это позволяет студентам адаптировать свой график и часы персонализированной исследования. Участия инструменты, такие как форум, являются связующим звеном с репетиторами и учителей. Студент постепенно прогрессирует в плане подготовки, изучая содержимое, обмена знаниями с коллегами и в консультации с воспитателем сомнений. Эти мероприятия будут развиваться по ходу давать обратную связь на поглощение вещества. Двухместный Степень После завершения Мастера и соответствующие квалификации преодолеть собственного сертификата, выданного Universitat Abat Oliva CEU и Международный институт маркетинга будут получены. [-]

освоить профессиональный цифровой маркетинг и социальные сети

Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 14 месяцев September 2016 Испания Барселона

Мастер в цифровой маркетинг возникает из необходимости рынка, где спрос 2.0 требует высококвалифицированных во всех областях цифровых специалистов по маркетингу, чтобы эффективно выполнять кампании и рекламной деятельности и продажи ... [+]

Мастер в цифровой маркетинг и социальные медиа Professional Мастер в цифровой маркетинг возникает из необходимости рынка, где спрос 2.0 требует высококвалифицированных во всех областях цифровых специалистов по маркетингу, чтобы эффективно выполнять кампании и рекламной деятельности и продаж. Цели Для подготовки студентов для работы в качестве эксперта и профессионала в любой области интернет-маркетинга. Обучение новые возможности, предлагаемые в Интернете, чтобы освоить все поля интернет-маркетинга и поисковой оптимизации, веб-юзабилити, эффективного маркетинга электронной почты, веб-аналитики, маркетинга поисковой или социальных медиа маркетинга. Научите студентов для повышения профессиональных навыков и ресурсов, чтобы успешно развивать онлайн-маркетинговых стратегий. Чтобы представить новейшие инструменты и методы, чтобы справиться с новой ситуацией, которая происходит в области цифрового маркетинга. Смешанное обучение В варианте Blended Learning или смешанного обучения делит студента с сочетанием классе и онлайн-работе. Каждый студент имеет график мероприятий и исследования в онлайн-кампуса для достижения своих целей. На его долю с профессором и преподавателем. E-Learning В электронного обучения обучения студентов на основе работы в Интернете через наш виртуальный кампус. Каждый студент имеет график мероприятий и исследования в онлайн-кампуса для достижения своих целей. На его долю с профессором и преподавателем. Кому оно адресовано Все те, кто работает в области маркетинга и они должны приобрести знания и инструменты, необходимые текущий онлайн сектора. Профессиональный в любой сфере бизнеса, что их интересует развиваться и понять основные изменения, что Интернет оказывает на стратегии цифрового маркетинга. Люди, которые хотят создать свой собственный цифровой маркетинговой компании и имеют ресурсы, чтобы управлять им успешно. Для тех, кто нуждается, чтобы узнать новую профессию, которая требует рынок сегодня. Двухместный Степень После завершения Мастера в цифровой маркетинг и превысил соответствующие квалификации собственный степень, присужденную Universitat Abat Oliva CEU и Международный институт маркетинга будут получены. Методология Методология, используемая Международным институтом маркетинга для обучения и преподавания студентам в различных курсов на основе концепции настройки, все, обучения студентов, так много, так что он выберет время, затрачиваемое изучения всегда руководствоваться графиком, установленным в центре. Поэтому наш Учитель в цифровой маркетинг предоставляет два метода исследования: Узнав, Смешанный или смешанный, который сочетает в себе обучение в классе с онлайн-обучения. Электронное обучение, где все обучение и оборудование онлайн. В обоих методах, она содействует гибкости в управлении времени студентами всегда руководствоваться временными varemos. Совместная работа, участие и контакт на все времена с учителем, специализирующегося в этой области, сделает весь процесс обучения простая задача терпимо. Таким образом, монастырь составляют высококвалифицированные специалисты в каждой специальности. [-]

Профессиональные мастера в маркетинговых стратегий & связи цифровой онлайн

Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 14 месяцев September 2016 Испания Барселона

Профессиональный мастер в стратегии и маркетинга Digital Communication онлайн обеспечивает всестороннюю подготовку, чтобы быть в состоянии успешно осуществлять функцию директора цифровых коммуникаций ... [+]

Профессиональный мастер в цифровой стратегии и маркетинговых коммуникаций онлайн Спрос на специалистов в области коммуникации, которые осваивают цифровые носители растет в геометрической прогрессии. Разработать согласованную стратегию коммуникации для того, чтобы эффективно общаться является ключевым моментом для любой компании. Учитывая разнообразие общественности, к которой компании, а также несколько сообщений, которые будут представлены главами, их коммуникационная стратегия должна сформулировать этот набор возможностей вокруг четкой и постоянной ориентира. Профессиональный мастер в цифровой связи стратегий и маркетинга онлайн обеспечивает всестороннюю подготовку, чтобы быть в состоянии успешно осуществлять функцию директора цифровой связи. Цели Для подготовки студентов для работы в качестве эксперта и профессионала в любой области интернет-маркетинга. Научить студентов последние средства и методы, которые позволяют повысить профессиональные навыки и ресурсы, чтобы успешно развивать онлайн-маркетинговых стратегий. Научите студентов разработать мероприятия связи и создание контента в социальных и цифровых медиа. Для обучения студентов, так что вы можете разработать последовательную стратегию связи для того, чтобы эффективно общаться, принимая во внимание разнообразие общественности, к которой ваша компания во главе. Смешанное обучение В варианте Blended Learning или смешанного обучения делит студента с сочетанием классе и онлайн-работе. Каждый студент имеет график мероприятий и исследования в онлайн-кампуса для достижения своих целей. На его долю с профессором и преподавателем. E-Learning В электронного обучения обучения студентов на основе работы в Интернете через наш виртуальный кампус. Каждый студент имеет график мероприятий и исследования в онлайн-кампуса для достижения своих целей. Он имеет репетитора. Летняя школа В варианте Лето Школьники будет выполнять свою программу в соответствии с форматом режима смешанного обучения, с той разницей, что контактные часов состоится интенсивно по утрам с 9:30 до 14:30 в течение месяца в июне и июля. Кому оно адресовано Все те, кто работает в области маркетинга и социальных сетей и должны приобрести знания и инструменты, необходимые тока онлайн сектора. Для всех тех, кто хочет углубить стратегическое область социальных медиа, будь Сообщество менеджеров, студентов коммуникации, рекламы и / или маркетинг, или на попечении области интернет-маркетинга. Для людей, которые хотят улучшить или узнать разработать коммуникационную стратегию для того, чтобы получить больше продаж. Профессиональный в любой сфере бизнеса, что их интересует развиваться и понять основные изменения, что Интернет оказывает на маркетинговых стратегий. Для тех, кто нуждается, чтобы узнать новую профессию, которая требует рынок сегодня. Двухместный Степень После завершения Мастера и соответствующие квалификации преодолеть собственного сертификата, выданного Universitat Abat Oliva CEU и Международный институт маркетинга будут получены. [-]

Профессиональный мастер в Цифровой маркетинг и электронная коммерция

Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 14 месяцев September 2016 Испания Барселона

Профессиональный мастер в Цифровой маркетинг и электронная коммерция предлагает студентам навыки для разработки стратегии и более эффективные меры на любой платформе электронной коммерции, и подготовку в качестве специалиста в этой дисциплине, ведущей Цифровой маркетинг ... [+]

Профессиональный мастер в Цифровой маркетинг и электронная коммерция Год за годом, растет оборот в секторе онлайн-продаж. Рынок труда все больше нуждается профессионалов, которые способны создавать, управлять и эффективно контролировать электронной коммерции. Профессиональный мастер в Цифровой маркетинг и электронная коммерция предлагает студентам навыки для разработки стратегии и более эффективные меры на любой платформе электронной коммерции, и подготовку в качестве специалиста в этой дисциплине, ведущей Цифровой маркетинг. Цели Для подготовки студентов для работы в качестве эксперта и профессионала в любой области интернет-маркетинга и электронной коммерции. Обучение новые возможности, предлагаемые в Интернете, чтобы освоить все поля интернет-маркетинга и поисковой оптимизации, веб-юзабилити, эффективного маркетинга электронной почты, веб-аналитики, маркетинга поисковой системой. Эффективно управлять продажами в Интернет, чтобы стать истинным специалистом в цифровом маркетинге и менеджер по электронной коммерции, обучение все необходимые меры для управления проектами онлайн стратегии. Повышение присутствия любого бизнеса в Интернете и электронной коммерции свинцовые проектов и цифрового маркетинга. Обучение в определении стратегий успеха в онлайн-среде и разрабатывать проекты электронной коммерции. Знать различные типы магазинов, платформ и стратегий в области электронной торговли. Разработка стратегии развития электронной коммерции для вашего бизнеса. Создание и управление магазин Prestashop. Определить и управлять продвижение и рекламу вашего магазина. Смешанное обучение В варианте Blended Learning или смешанного обучения делит студента с сочетанием классе и онлайн-работе. Каждый студент имеет график мероприятий и исследования в онлайн-кампуса для достижения своих целей. На его долю с профессором и преподавателем. E-Learning В электронного обучения обучения студентов на основе работы в Интернете через наш виртуальный кампус. Каждый студент имеет график мероприятий и исследования в онлайн-кампуса для достижения своих целей. Он имеет репетитора. Летняя школа В варианте Лето Школьники будет выполнять свою программу в соответствии с форматом режима смешанного обучения, с той разницей, что контактные часов состоится интенсивно по утрам с 9:30 до 14:30 в течение месяца в июне и июля. Кому оно адресовано Люди, которые хотят создать свой собственный онлайн-магазин и ресурсы, чтобы управлять успешно. Для всех тех людей, которые работают в области цифрового маркетинга и нуждаются в приобретении знаний и инструментов, необходимых текущего онлайн сектора. Профессиональный в любой сфере бизнеса, что их интересует развиваться и понять основные изменения, что Интернет оказывает на маркетинговых стратегий и электронной коммерции. Двухместный Степень После завершения Мастера и соответствующие квалификации преодолеть собственного сертификата, выданного Universitat Abat Oliva CEU и Международный институт маркетинга будут получены. [-]

Для связи
Адрес места
IIMN - Instituto Internacional de Marketing,
Carrer del Comte d'Urgell, 143

Barcelona, 08036 ES