Mary Immaculate College

Введение

Прочитать официальное описание

Основанная в 1898 году, Мария Непорочное колледж (МИК) является католический колледж образования и гуманитарных наук. Колледж предлагает широкий спектр программ в области образования и гуманитарных наук в обеих высшего и послевузовского уровня и более 3000 студентов занимаются в исследованиях здесь.

Фонд и Несокрушимая Видение

Когда камень в фундамент непорочной девы Марии колледжа был заложен в 1899 году, целью было обеспечить учреждение посвященный профессиональной подготовки учителей-женщин для католической национальной системы школьного образования. Сегодня, с более чем 3000 молодых мужчин и женщин, обучающихся в колледже и участие в многочисленных академических программ, ВПК продолжает охватывать учредительный видение Екатерины Маколи, который установил католических сестер милосердия, как чемпионы для самых маргинальных в обществе с убеждение, что образование имеет важное значение для качества жизни, к которой все люди должны иметь право. Эти непреходящие ценности остаются закреплено в Заявлении Миссии колледж Мэри Непорочного бычков новый курс в двадцать первом веке.

Миссия

Сообщество колледж способствует передового опыта в области преподавания, обучения и исследований в студентов и аспирантов уровнях. Она стремится способствовать интеллектуальному, духовному, личного и профессионального развития студентов в благоприятной и стимулирующей среды, что гарантирует интеллектуальную свободу сотрудников и студентов.

В частности, колледж стремится к развитию у своих учеников в духе справедливости и сострадания в служении другим, вместе с открытостью к религиозной традиции и ценности каждого человека.

Колледж способствует чувство идентичности, обогащенной осознания своей католической традиции, культур, языков и традиций Ирландии, и его специальный приверженности ирландского языка.

Мария Непорочное колледж уважает культурное разнообразие. Она стремится способствовать справедливости в обществе и обеспечить среду, в которой все имеют свободу и возможность реализовать свой потенциал.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр искусств (MA) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

ма в области прикладной лингвистики

Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]

Магистр искусств (MA)

магистр гуманитарных наук или диплом в области международной практике развития

Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 месяцев September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Эта инновационная программа предназначена для тех, кто желает продолжить карьеру в рамках международных организаций, государственных учреждений, неправительственных ... [+]

Мастера / Град Dip в международной практике в области развития с помощью смешанного обучения

 

Диплом / магистра в международной практике развития (MIDP) через смешанные программы обучения предлагается на постоянной основе в течение 18 месяцев, с вариантами неполный рабочий день, также доступны для участников в течение длительного периода. Эта программа предназначена, чтобы помочь максимизировать возможности карьерного роста для занятых профессионалов и аспирантов исследователей. Курс поставляется на смешанное обучение основе, за счет сочетания жилых летних и зимних школ, онлайн-лекции и учебные пособия, международной программы размещения, которая предлагает участникам конечно возможность получить реальный опыт комплексных подходов к международной практике в области развития, а также 20000 слов диссертации. Кроме того, программа предоставит участникам с сильным междисциплинарного фундамента и непрерывного профессионального опыта в области развития в области международной практики развития. Эта инновационная программа предназначена для тех, кто желает продолжить карьеру в рамках международных организаций, государственных учреждений, неправительственных организаций (НПО), филантропические учреждения, а также консультационных фирм, занимающихся международной практикой в ​​области развития. Программа создаст когорту международных практиков со способностью анализировать и тщательно исследовать некоторые из наиболее хронических проблем развития двадцать первого века, и предоставить участникам практические навыки для обеспечения их разрешения по широкому спектру важнейших областей политики. Ряд модулей, подчеркивая практику и теорию развития, будет предлагаться в один год программы. Студенты, которые успешно завершили этот этап программы будет вручен Диплом после того, как один год. Третий семестр программы будет состоять в основном из исследований и завершения диссертации. Следующие модули будут предложены в рамках этого курса:... [-]


мастер, Ученая степень или диплом в области образования или искусства исследованиями и диссертации

в университете Очная форма September 2017 Ирландия Лимерик

Мария Непорочное колледж факультет предлагают академического руководства и аспирантуру надзор в традиционном диапазоне исследований Искусство полей. В то время как свидетельствует ... [+]

Аспирантура в области образования путем исследования и диссертации

 

В соответствии с миссией колледж, и его основной области знаний в области преподавания и исследований, аспирантура являются главным приоритетом в отделе образования. Перспективные аспирантов, рекомендуется изучить исследовательские интересы соответствующего отдела и обсудить свои идеи для научно-исследовательских предложений с соответствующими руководителями отдела или других членов профессорско-преподавательского состава.... [-]


мастер в богословских исследований (ма)

в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2017 Ирландия Лимерик

Программа состоит из восьми модулей, а также присутствие на богословском семинаре, а также завершение незначительных диссертации (15000-20000 слов) ... [+]

Магистр искусств по богословию Теологического факультета и религиоведения рада сообщить, что колледж теперь принимает заявки на участие в вышеуказанной программе. Программа состоит из восьми модулей, плюс присутствие на богословском семинаре, плюс завершение незначительных диссертации (15000-20000 слов). Программа будет работать в течение двух лет, два вечера в неделю, во вторник и четверг, с двумя модулями в каждом из четырех семестров. Программа также может включать в себя ряд субботам Учил модули будут оцениваться с помощью комбинации непрерывной оценки, эссе и отслуживших семестра экзаменов. Нормальное требование для въезда в МА в программе богословских исследований является первый или второй класс с отличием первичной степени в теологии или теологии и религиоведения ИЛИ родственным академической дисциплины. Заявители, имеющие эквивалентные квалификации или существенного соответствующего опыта также могут быть рассмотрены. Окончательный выбор может потребовать присутствия на интервью. Кандидаты без первичной степени первого или второго класса диплом с отличием, могут с одобрения курса координатора, проводить квалификационную программу и изучить по завершении этой программы. Экзамен может приниматься только один раз. Ниже приведен список модулей курса, они подлежат пересмотру и будет зависеть от количества студентов, зарегистрированных.... [-]


мастер в истории (ма)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Аккредитованные модули включают в себя: Революционная Ирландия, 1789-1803; Американский Irish, 1850-1920; Ирландские общины в Европе раннего Нового времени; Наука и ... [+]

Магистр истории

 

Эта программа состоит из шести модулей , преподаваемых и 20000 слов диссертации. Аккредитованные модули включают в себя: Революционная Ирландия, 1789-1803; Американский Irish, 1850-1920; Ирландские общины в Европе раннего Нового времени; Наука и просвещение в Европе раннего Нового времени; Расы, пола и этнической принадлежности в Соединенных Штатах в исторической перспективе; Эволюция популярной культуры 1750-1950; Устная история: теория и практика; Изображение на основе исследования в области истории; Популярная Протест в Pre-голодающим Ирландии; Город в девятнадцатом веке Ирландия; Методы исследования в истории (Core); Ирландская протестантская традиция 1536-1869; Ирландии и двух мировых войн; Ирландия Визуализация; В Церкви, общества и государства Irish после 1922 года. Только 6 модулей будут предлагаться в течение одного года. Существующие модули:... [-]


мастер в современной английской литературе (ма)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Кафедра английского языка в непорочной девы Марии колледж, университет Лимерика, предложил весьма успешный и популярный один год преподавал степень магистра ... [+]

MA в современной английской литературе

 

Кафедра английского языка в непорочной девы Марии колледж, университет Лимерика, предложил весьма успешный и популярный один год преподавал MA программу степени в современной английской литературе с сентября 2002 года. Он предназначен для студентов очного и мы обычно принимаем десять студентов каждый год. и колпачок на номера обеспечивает тесную личную обучение. Часть времени студенты также могут быть допущены, но в их случае завершения программы займет два года.... [-]


мастер в философии и литературе (ма)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2017 Ирландия Лимерик + еще 1

Магистра в области философии и литературы является преподается программа, которая предназначена для обеспечения дополнительного последипломное академической квалификации для ... [+]

Магистр философии и литературы

 

Магистра в области философии и литературы является преподается программа, которая предназначена для обеспечения дополнительного аспирантуру академической квалификации для выпускников в области философии и английского языка, а также дать студентам представление о междисциплинарности между областями философии и английскому языку. Он также предназначен для развития чувства критического мышления в обеих областях, и чтобы облегчить критическое взаимодействие с современными проблемами и проблемами. Студенты дневной формы обучения может взять курс магистра градусов в течение одного года и студентов-заочников потребуется два года. Программа может привести к докторантуре в области для соответствующей квалификацией выпускников.... [-]


Видео

Margaret Reagan - International Student

Kristy Butler - Postgraduate Arts

Miriam Hamilton - Postgraduate Education

Prof. Jim Deegan, Head of Graduate School

Для связи

Mary Immaculate College

Адрес South Circular Road
Limerick Ireland
Веб-сайт http://www.mic.ul.ie/intlexchange/Pages/MeetTheTeam.aspx
Телефон +353 61 204 300