Mary Immaculate College

Введение

Прочитать официальное описание

Основанная в 1898 году, Мария Непорочное колледж (МИК) является католический колледж образования и гуманитарных наук. Колледж предлагает широкий спектр программ в области образования и гуманитарных наук в обеих высшего и послевузовского уровня и более 3000 студентов занимаются в исследованиях здесь.

Фонд и Несокрушимая Видение

Когда камень в фундамент непорочной девы Марии колледжа был заложен в 1899 году, целью было обеспечить учреждение посвященный профессиональной подготовки учителей-женщин для католической национальной системы школьного образования. Сегодня, с более чем 3000 молодых мужчин и женщин, обучающихся в колледже и участие в многочисленных академических программ, ВПК продолжает охватывать учредительный видение Екатерины Маколи, который установил католических сестер милосердия, как чемпионы для самых маргинальных в обществе с убеждение, что образование имеет важное значение для качества жизни, к которой все люди должны иметь право. Эти непреходящие ценности остаются закреплено в Заявлении Миссии колледж Мэри Непорочного бычков новый курс в двадцать первом веке.

Миссия

Сообщество колледж способствует передового опыта в области преподавания, обучения и исследований в студентов и аспирантов уровнях. Она стремится способствовать интеллектуальному, духовному, личного и профессионального развития студентов в благоприятной и стимулирующей среды, что гарантирует интеллектуальную свободу сотрудников и студентов.

В частности, колледж стремится к развитию у своих учеников в духе справедливости и сострадания в служении другим, вместе с открытостью к религиозной традиции и ценности каждого человека.

Колледж способствует чувство идентичности, обогащенной осознания своей католической традиции, культур, языков и традиций Ирландии, и его специальный приверженности ирландского языка.

Мария Непорочное колледж уважает культурное разнообразие. Она стремится способствовать справедливости в обществе и обеспечить среду, в которой все имеют свободу и возможность реализовать свой потенциал.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • English

Просмотр Магистр искусств (MA) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

ма в области прикладной лингвистики

Онлайн Очная форма Заочное и вечернее обучение 12 - 24 месяцев September 2016 Ирландия Лимерик + еще 1

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. [+]

Курс предлагается с тремя вариантами для доставки; на территории кампуса, смешивают или полностью онлайн. Курс направлен на опытных преподавателей английского языка и других специалистов английского языка. Основной акцент делается на использовании и преподавании английского языка в глобальном контексте. Этот фокус будет решать международный необходимость для профессионального развития, особенно среди учителей английского языка. Магистр прикладной лингвистики призвана обеспечить широкую курс обучения в описании языка (Language Systems: грамматика, Lexis и фонология), теории прикладной лингвистики, теории второго языка приобретение, рамки для изучения дискурса, а также специалист исследовательские навыки для эмпирического анализа языка в контексте. Как правило, курс будет проходить более трех семестров. Семестры 1 и 2 будет включать модули преподаются (лекции и мероприятия). Семестр 3 будет посвящен написанию диссертации. Три семестра может быть принято обратно к спине в течение одного календарного года с использованием летний период для модуля диссертации (сентябрь - август). Кроме того, курс может быть принято в течение полутора лет. Варианты Неполный также доступны. Каждый семестр структурирована в 12 недель или единиц, в которых принимаются три модуля. Каждый модуль будет включать текущую оценку. Это может включать смесь таких задач, как викторины, дискуссии, эссе, устных докладов, и т.д. Для тех студентов, выбирающих для смешанных и онлайн форматов доставки, оценки будут иметь варианты онлайн для завершения. Подводя итог, программа начинается в сентябре. Есть варианты, касающиеся режима осуществления программы и продолжительности, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности: варианты доставки: • На территории кампуса: традиционный формат доставки с на кампусе, лицом к лицу лекции и учебники • Смешанные: Сочетание онлайн и лицом к лицу формат доставки • Интернет : Полностью онлайн формат доставки с использованием как заранее записанный и опции живые семинары Время: • За один год: полный рабочий день, с сентября 2016 по август 2017 года, используя летний период для модуля диссертации • Более полутора лет: полный -время основой сентября 2016 декабря 2017 года с использованием осенний семестр для модуля диссертации • Гибкая программа неполный: неполный рабочий день, что позволяет студентам проводить курс в модульной форме, получаемых необходимые кредиты в течение 3 лет студентов, выходящих программа, успешно завершена 60 ECTS, не включая диссертации (30 кредитов), может сделать это с Диплом в области прикладной лингвистики (на уровне 9 на НСК). Модуль очертания Основные особенности языка: грамматика, лексика и фонетика Этот модуль будет изучать взаимосвязь грамматики, лексики (лексики) и фонологии в системе языка. Это будет описать формальные системы английском языке, изучение индивидуальных блоки лексики (например, морфем, смысловых отношений), грамматику (например классы слов, фраз, статьи, времена, модальность) и фонология (фонемы, узоры интонация, особенности связной речи ), а также способы, в которых эти формы работать вместе и которые используются для создания значения в контексте. Он также будет изучать понятие основных единиц из нескольких слов, как интегрированной и фрагментарными, которые образуют lexicogrammatical узоры. Там будет сильный акцент на том, как грамматика, лексика и фонетика взаимодействие с дискурса и прагматики. Подходы к анализу языка контексте Этот модуль будет изучать важность рассмотрения языка в его культурном, социальном и межличностном контексте использования и изучения факторов, которые влияют на, как мы используем язык. На ней будет рассмотрен феномен контекста, в свете последних событий в устной и письменной корпусной лингвистики. Язык в контексте будут исследованы с помощью практических аналитических задач с помощью подлинным устной и письменной дискурс от множества различных контекстах дискурса (например, семья дискурса, академический дискурс, на рабочем месте дискурса, и т.д.). Кроме того, структурные подходы к изучению разговорного языка (например, работа аналитиков Бирмингем дискурса и анализ разговора) и подходов, которые могут быть применены к обоим устных и письменных текстах, таких как анализ жанра также будут изучены. Это будет способствовать как сверху вниз и снизу вверх подход к языку в контексте. Будут также изучены «Новые рассуждения» цифровой эпохи, такие как блоги, вики, Twitter и других электронных текстов. Проблемы прикладной лингвистики Этот модуль знакомит студентов с ключевым вопросам в области прикладной лингвистики и служит для обеспечения студентов с широким пониманием проблем прикладной лингвистики. Модели обучения языку будет критически оценил и доминирующие парадигмы приобретения второго языка будет оцениваться. Понятия языковой компетенции будут рассмотрены, в том числе межкультурного прагматической компетенции в контексте межкультурных и вариационных прагматики. Модуль также будет решать многоязычия и язык в глобальном контексте, в том числе современных дебатов о преподавании английского языка как Lingua Franca (ELF). Оценка язык также будет ключевой темой, особенно с точки зрения решения понятия языковых и дискурсивных маркеров компетентности в тестировании разговорный и письменный язык. В каждой области модуля, студенты познакомятся с различных точек зрения, что позволяет им критически оценивать различные подходы и признать дебаты, которые в настоящее время занимают Applied лингвистов. В классе и Learner дискурс Модуль посвящен интеракций структуры учителя и ученика дискурса, глядя эмпирически взаимодействия между учителем и учащимися и между учащимися (с равноправными topeer). Она стремится развивать понимание ключевых интеракций функций и компетенций в классе дискурса с использованием аналитического парадигмы анализа разговора и критического анализа дискурса, подкрепленное корпусной лингвистики методологических инструментов. Модуль также фокусируется на языке учащихся в оценке (например, устные экзамены, эссе, дискуссионные форумы, блоги, вики) в контексте языковых и интеракций навыков. Ключевым аспектом модуля будет дать участникам возможность переписывать, код и анализировать эмпирические классе и ученика данных, с тем чтобы лучше понять это учение и обучение контекст и лингвистические и интеракций компетенции, которые он требует. Методы исследования в области прикладной лингвистики Этот модуль будет вооружить студентов с эфирными исследовательских навыков для анализа языка эмпирически. Модуль предназначен для обеспечения студентов с навыками, чтобы как оценивают исследование других и принимать свои собственные независимые исследования в области прикладной лингвистики. Она будет сосредоточена на методологических парадигм и экспериментальных конструкций, обычно используемых в прикладной лингвистики, включая как качественных, количественных и смешанных методов подходов, которые студенты могут выбрать соответствующую методологию для конкретного исследовательского вопроса в определенном контексте использования языка. Курс также включает практические методические этапы и процедуры для исследований в области прикладной лингвистики, включая определение научно-исследовательского вопроса, находить источники для обзора литературы с использованием соответствующих баз данных, практические аспекты разработки анкет, информационные спикер листы, записи протоколов, транскрипции и кодирования процедуры. Также будут обсуждаться этические проблемы, которые возникают в исследованиях в области прикладной лингвистики. Курс также будет направлена ​​на соответствующих аналитических рамок для анализа количественных и качественных данных из записей, вопросников или других эмпирических источников. К концу этого модуля, студенты должны быть в состоянии написать исследовательскую предложение подходит для диссертации в рамках программы и быть достаточно компетентными для выполнения исследовательского проекта. Корпусная лингвистика и преподавания иностранных языков Этот модуль описывает применение корпусной лингвистики в преподавании языка и научных исследований. Электронный язык корпусов и сопутствующих им программное обеспечение, оказываются более влиятельным в области преподавания языка в качестве источников описания языка и педагогической материала. Модуль будет изучать вклад корпусной лингвистики к изучению языка и преподавания и изучения возможностей, предоставляемых корпусной лингвистики учащегося и учителя. Модуль не только сосредоточиться на том, учитель может использовать Корпусная лингвистика в классе, чтобы создать материалы, но также о том, как студенты могут быть поощрены использовать корпусов себя. Будет также обсуждаться ограничения использования корпусов в обучении языку и потенциальных ловушек, связанных с их некритического использования. Модуль будет в первую очередь относятся исследования, учебные материалы и процедуры, относящиеся к преподаванию английского языка (ELT); Однако, это также будет решать вопросы, связанные с преподаванием языка в целом. Фонетика и фонология Этот модуль будет охватывать основные элементы фонетики и фонологии. Студенты будут рассмотрены различия между фонетикой и фонологии. В частности, по отношению к фонетике, модуль будет сосредоточена на физиологии речи, в том числе точек и Артикуляция и транскрипции звуков речи, используя Международный фонетический алфавит (МФА). С точки зрения фонологии, он будет рассматривать речь звуковые образы, связанные речевых процессов (например, ассимиляции, слияния, Elision, связи) и различие между сегментного и надсегментарных особенностей речи. Основные к этому модулю контекстуализирующая фонологии с точки зрения дискурса интонации по отношению к лексике, грамматике, дискурсе и прагматики в разговорном языке. Дискурс и прагматика Этот модуль предусматривает расширение студенческого понимания языкового контекста за счет акцента на прагматики. Основные вопросы, вызывающие озабоченность в прагматике, таких как дейксиса, импликатуру, вежливость и теории речевых актов, изложены, обсуждены и оценены критически. Модуль также будет исследовать понятия универсальности с учетом прагматики с обеих международных и кросс-культурных точек зрения. Центральное место в этом модуле рассмотрение реальных и достоверных данных. Традиционные методы сбора данных в прагматике, такие как дискурса испытаний завершения, ролевые игры и интервью будут оценены. Тем не менее, корпус прагматика, сравнительно недавно в области корпусной лингвистики и прагматики, будет основной методологической основы. Корпус прагматика позволяет для интерпретации устной или письменной смысла, с акцентом на обеспечение эмпирические доказательства такой интерпретации. Студенты будут иметь возможность оценить эффективность основных прагматических проблем на основе эмпирических исследований, которые они сами будут проводить. Вступление Квалификация Минимальный опыт двух лет в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях, плюс диплом с отличием 2.2 или выше; Кроме того, отношение предыдущий опыт в области преподавания английского языка (ELT) или преподавания иностранных языков, публикации ELT или перевод или смежных областях будут рассмотрены в качестве основы для входа на индивидуальной основе случая (принятие под этим критериям будет подлежать интервью и в соответствии с университетом Лимерика политики в аккредитованных До обучения). В случае не носителями английского языка, уровень IELTS 7 или эквивалент не требуется. [-]

Магистр искусств (MA)

Кандидат / град. падение.В международной практике развития

Онлайн и в университете (смешанное) Очная форма Заочное и вечернее обучение 18 месяцев September 2016 Ирландия Лимерик + еще 1

Эта инновационная программа предназначена для тех, кто желает сделать карьеру в рамках международных организаций, государственных учреждений, неправительственных ... [+]

Кандидат / Dip Град в международной практике развития через смешанное обучение

 

Диплом / магистр в международной практике развития (MIDP) через смешанные программы обучения предлагается на постоянной основе в течение 18 месяцев, с неполного дня также доступна для участников в течение длительного периода. Эта программа предназначена, чтобы помочь максимизировать возможности карьерного роста для занятых профессионалов исследователей и аспирантов. Курс поставляется на основе смешанного обучения, за счет сочетания жилых летних и зимних школ, онлайн-лекции и семинары, международные программы размещения, который предлагает участникам курса возможность получить реальный опыт комплексных подходов к развитию международной практике, а также 20000 слов диссертации.Кроме того, программа предоставит участникам сильную междисциплинарную основу и непрерывное профессиональное развитие экспертизы в области международной практики развития. Эта инновационная программа предназначена для тех, кто желает сделать карьеру в рамках международных организаций, государственных учреждений, неправительственных организаций (НПО), благотворительных учреждений и консультационных фирм, занимающихся международной практикой развития. Программа создаст когорту международных специалистов, способных анализировать и изучать некоторые из наиболее хронических проблем развития двадцать первого века и, чтобы предоставить участникам практические навыки для обеспечения разрешения по широкому спектру важнейших областях политики. Спектр модулей, подчеркивая практики и теории развития, будет предложена в первый год программы.Студенты, успешно завершить этот этап программы будет вручен диплом после первого года. Третий семестр Программа будет состоять в основном из исследований и завершения диссертации. Следующие модули будут предложены в рамках этого курса: ... [-]


Магистр истории (MA)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2016 Ирландия Лимерик + еще 1

Аккредитованные модули включают в себя: Революционная Ирландии, 1789-1803; американские ирландцы, 1850-1920; ирландских общин в Европе раннего Нового времени, наука и ... [+]

Магистра в области истории

 

Эта программа состоит из шести преподавал модули и 20000 слов диссертации. Аккредитованные модули включают в себя: Революционная Ирландии, 1789-1803; американские ирландцы, 1850-1920; ирландских общин в Европе раннего Нового времени, науки и просвещения в Европе раннего Нового времени, расы, пола и этнической принадлежности в США в исторической перспективе; эволюция популярная культура 1750-1950; Устная история: теория и практика; Изображение исследования в истории; народного протеста в преддверии Голод Ирландии, город в Ирландии XIX века; Методы исследования в истории (основные); ирландской протестантской традиции 1536-1869 ; Ирландии и двух мировых войн; Визуализация Ирландии; Церкви, общества и ирландского государства после 1922 года. Только 6 модулей будет предлагаться в течение одного года. Нынешний модули: ... [-]


Магистр философии и литературы (MA)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2016 Ирландия Лимерик + еще 1

Степень магистра в области философии и литературы является учил программа, которая предназначена для обеспечения дополнительного аспирантуру академической квалификации для ... [+]

Степень магистра в области философии и литературы

 

Степень магистра в области философии и литературы является учил программа, которая предназначена для обеспечения дополнительного аспирантуру академической квалификации для выпускников в области философии и английский язык, и, чтобы дать студентам представление о междисциплинарности между областями философии и английском языках. Он также предназначен развивать чувство критического мышления в обеих областях, и способствовать критического взаимодействия с современными вопросами и проблемами. Студенты дневной формы обучения может взять курс степень магистра в одном годе и студентов-заочников потребуется два года. Программа может привести к докторантуре в области для квалифицированных выпускников.... [-]


мастер, Ученая степень или диплом в области образования или искусства исследованиями и диссертации

в университете Очная форма September 2016 Ирландия Лимерик

Мария Непорочное колледж факультет предлагают академического руководства и аспирантуру надзор в традиционном диапазоне исследований Искусство полей. В то время как свидетельствует ... [+]

Аспирантура в области образования путем исследования и диссертации

 

В соответствии с миссией колледж, и его основной области знаний в области преподавания и исследований, аспирантура являются главным приоритетом в отделе образования. Перспективные аспирантов, рекомендуется изучить исследовательские интересы соответствующего отдела и обсудить свои идеи для научно-исследовательских предложений с соответствующими руководителями отдела или других членов профессорско-преподавательского состава.... [-]


Мастер в богословских исследований (MA)

в университете Заочное и вечернее обучение 2 года September 2016 Ирландия Лимерик

Программа состоит из восьми модулей, а также участие в богословском семинаре, а также завершение незначительных диссертации (15000-20000 слов) ... [+]

Магистр в области богословских наук Теологического факультета религиоведения и рад сообщить, что в колледже начинает прием заявок для вышеуказанной программы. Программа состоит из восьми модулей, а также участие в богословском семинаре, а также завершение незначительных диссертации (15000-20000 слов). Программа будет работать в течение двух лет, два вечера в неделю, во вторник и четверг, с двумя модулями в каждом из четырех семестров. Программа может также включать в себя ряд субботам Преподавал модули будут оцениваться комбинации непрерывной оценки, эссе и конец семестра экзаменов. Нормальные требования для въезда в MA в духовной программе исследований первого или второго класса отличием первичной степенью кандидата богословия ИЛИ теологии и религиоведения исследований или родственные академической дисциплины.Кандидатам с эквивалентной квалификации или существенного соответствующий опыт может быть также рассмотрены. Окончательный выбор может потребовать посещаемости за интервью. Кандидаты без первого или второго класса отличием первичной степени, могут с одобрения курса Координатор соответствовать квалификационной программы и быть рассмотрены по завершении этой программы. Экспертизы может быть принято только один раз. Ниже приведен список конечно модули, эти подлежат пересмотру и будет зависеть от количества студентов зарегистрирован. ... [-]


Мастер в современной английской литературе (MA)

в университете Очная форма Заочное и вечернее обучение 1 - 2 года September 2016 Ирландия Лимерик + еще 1

Кафедра английского языка Непорочной Девы Марии в колледж, университет Лимерик, предложил очень успешный и популярный один год учил степень магистра ... [+]

MA в современной английской литературе

 

Кафедра английского языка Непорочной Девы Марии в колледж, университет Лимерик, предложил очень успешный и популярный один год учил степень магистра программы в современной английской литературе с сентября 2002 года. Он предназначен для студентов дневной формы обучения, и мы нормально воспринимают десять студентов каждый год. и крышка на номера обеспечивает тесные личные обучение. Часть времени студенты также могут быть допущены, но в их случае завершения программы займет два года. ... [-]


Видео

Margaret Reagan - International Student

Kristy Butler - Postgraduate Arts

Miriam Hamilton - Postgraduate Education

Prof. Jim Deegan, Head of Graduate School

Для связи

Mary Immaculate College

Адрес South Circular Road
Limerick, Ireland
Веб-сайт http://www.mic.ul.ie/intlexchange/Pages/MeetTheTeam.aspx
Телефон +353 61 204 300