Rostock University of Music and Drama

Введение

Прочитать официальное описание

В буквальном смысле, Росток университет музыки и драмы очень новый, как это был основан лишь в 1994 году. Тем не менее, его, казалось бы, молодой фасад скрывает лет традиции. Колледж музыки, драмы и танца был основан здесь еще в 1947 под руководством композитора Рудольфа Вагнера-Régeny, а позже стал ответвлением Берлина "Ханс Эйслер" колледж для обучения студентов музыкальных. Росток также может оглянуться на 40 лет театральной истории. Основанная в 1968 году как "Rostocker Schauspielschule" (Росток колледжа драмы), она стала частью Берлина "Эрнст Буш" театральный институт в 1981 году. В конце 1990 / начале 1991 года, он откололся от Берлина колледже и продолжил жизнь в колледже драматического искусства федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания. Основой НМТ 12 января 1994 года, привело к независимому колледжа искусств объединения музыкально-драматического обучение под одной крышей. Профессор Вилфрид Jochims, ранее занимал должность в музыкальном училище в Кёльне был назначен учредительный ректор. Через несколько лет в предварительном зданий, нам удалось расширить первую Katharinenstift, перечисленные здания в восточной части старого города Ростока, и превращения его в современный колледжа искусств. Это было характерной особенностью колледжа ландшафта с 2001 года. Сегодня HMT является одним из самых популярных учебных заведений Европы. Около 550 студентов из 42 стран здесь учатся. В 1995 году ГМТ стал членом Ассоциации Балтийских Академий Музыки (ABAM), основанная в Ростоке, что облегчает обмен программами и художественные проекты среди 17 вузов в странах Балтии.

Доктор Сюзанна Виннакер был колледжа ректор с октября 2012 года.

За последние 20 лет HMT зарекомендовала себя в качестве желательного события Откуда: преподаватели и студенты представляют свои работы до критического общественности в более чем 300 спектаклей в год - многие из этих событий в настоящее время рассматривается как инсайдерской советы в культурном календаре Ростока.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • English

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер музыки: оркестр с главным предметом духовых инструментов

в университете Очная форма 2 года October 2016 Германия Росток

Оркестранты должны соответствовать как конкретные и сложные требования в отношении жанра (симфонии, оперы, оперетты, мюзиклы и т.д.), литых и стиль работ, которые будут выполняться (знание интерпретационных характеристик от старинной музыки до авангарда, играющих методы новейший композиции, как ожидается,). Таким образом, это необходимо для музыканта обладают высокой художественной потенциал, а также умение работать в рамках ансамбля и, чтобы занять подчиненную роль в группе (после концертмейстера, директор, дирижер). [+]

Оркестранты должны соответствовать как конкретные и сложные требования в отношении жанра (симфонии, оперы, оперетты, мюзиклы и т.д.), литых и стиль работ, которые будут выполняться (знание интерпретационных характеристик от старинной музыки до авангарда, играющих методы новейший композиции, как ожидается,). Таким образом, это необходимо для музыканта обладают высокой художественной потенциал, а также умение работать в рамках ансамбля и, чтобы занять подчиненную роль в группе (после концертмейстера, директор, дирижер). Инструментальная превосходство в отношении игровых методов и интерпретационных навыков фундаментальной предпосылкой для успешного оркестра музыкант. Таким образом, художественный модуль ("Künstlerisches Kernmodul", семестры 1-4) является важной частью каждого семестра. Ансамблевая игра от камерной музыки оркестра играет в различных контекстах (университет оркестр, практическая период с профессиональным оркестром) является столпом модуль клавиш ("Schwerpunktmodul", семестры 1-4). Сегмент сердечника при поддержке исследовательских областях, таких как прослушивание обучение, проведение учений концентрации и специальных методов воспроизведения / вторичной, а также исторических документов. Модуль прикладной теории музыки и музыковедения ("Angewandte Musiktheorie унд Musikwissenschaft", семестры 1-2) был приведен в соответствие с основной площадью курса. Конечно магистра характеризуется высокой практической составляющей, которая ведет прямо к практической периода второй половины исследования. Во время 3-го и 4-го семестра, студенты выбирают один модуль из каталога модуля либо совершенствовать свои художественные навыки или специализироваться. ТРЕБОВАНИЯ Тест Способности Тест Способности главного объекта (приложение к тест на пригодность правил Росток колледж музыки и драмы) Часть 1: Три или четыре коротких сочинений различного символов и продвинутого уровня сложности из разных эпох, чтобы продемонстрировать стилистическую уверенность. Продолжительность: ок. 10 минут Часть 2: Моцарт Концерт или сопоставимы прослушивание с оркестром и 5 оркестровые части из DOV (немецкий Оркестровые Ассоциация) прослушивание буклета Продолжительность: ок. 10 минут [-]

мастер музыки: оркестр с основными предметными

в университете Очная форма 2 года October 2016 Германия Росток

Оркестранты должны соответствовать как конкретные и сложные требования в отношении жанра (симфонии, оперы, оперетты, мюзиклы и т.д.), литых и стиль работ, которые будут выполняться (знание интерпретационных характеристик от старинной музыки до авангарда, играющих методы новейший композиции, как ожидается,). Таким образом, это необходимо для музыканта обладают высокой художественной потенциал, а также умение работать в рамках ансамбля и, чтобы занять подчиненную роль в группе (после концертмейстера, директор, дирижер). [+]

Оркестранты должны соответствовать как конкретные и сложные требования в отношении жанра (симфонии, оперы, оперетты, мюзиклы и т.д.), литых и стиль работ, которые будут выполняться (знание интерпретационных характеристик от старинной музыки до авангарда, играющих методы новейший композиции, как ожидается,). Таким образом, это необходимо для музыканта обладают высокой художественной потенциал, а также умение работать в рамках ансамбля и, чтобы занять подчиненную роль в группе (после концертмейстера, директор, дирижер). Инструментальная превосходство в отношении игровых методов и интерпретационных навыков фундаментальной предпосылкой для успешного оркестра музыкант. Таким образом, художественный модуль ("Künstlerisches Kernmodul", семестры 1-4) является важной частью каждого семестра. Ансамблевая игра от камерной музыки оркестра играет в различных контекстах (университет оркестр, практическая период с профессиональным оркестром) является столпом модуль клавиш ("Schwerpunktmodul", семестры 1-4). Сегмент сердечника при поддержке исследовательских областях, таких как прослушивание обучение, проведение учений концентрации и специальных методов воспроизведения / вторичной, а также исторических документов. Модуль прикладной теории музыки и музыковедения ("Angewandte Musiktheorie унд Musikwissenschaft", семестры 1-2) был приведен в соответствие с основной площадью курса. Конечно магистра характеризуется высокой практической составляющей, которая ведет прямо к практической периода второй половины исследования. Во время 3-го и 4-го семестра, студенты выбирают один модуль из каталога модуля либо совершенствовать свои художественные навыки или специализироваться. ТРЕБОВАНИЯ Тест Способности Тест Способности главного объекта (приложение к тест на пригодность правил Росток колледж музыки и драмы) Скрипка Один этюд или каприз вашего выбора (например, Dont оп. 35, Вьетан, Венявский соч. 10, Паганини) Первое движение (с каденции) от концерта Моцарта (KV 216, КВ 218, КВ 219) Движение от романтической виртуоза концерта (например, Wienawski, Лало, Мендельсон, Сен-Санса, Чайковского и т.д.) 3-й и 4-й части из скрипичная соната И. С. Баха (соль минор, ля минор, до-мажор) Виола же требования, что и для курса степени бакалавра (строки), но на более высоком уровне сложности: Весы и арпеджио через три октавы в любой тональности; весы в трети, шестых и октав Этюд Крейцер, Хоффмайстером, Кампаньоли Два контрастных движения от одного из 6 сольных люкс И.С.Баха Движение от романтической сонаты (например, Эклс, Шуман соч. 113, Шуберт, Брамс и т.д.) Первая часть классического концерта (например, E. Казадезюса, CF Цельтер, Ф. Хоффмайстер, К. Стамиц и т.д.) Виолончель Два контрастирующих частей из сольного соната или партитуры И.С.Баха 1-й и 2-й части из виолончели концерта Гайдна ре мажор, соч. 101 1-й и 2-й части из романтического или современного виолончели концерта Caprice / Этюд от Пьятти или Поппера (Высшая школа виолончели Игра) Работа 20-го века состоит после 1960 года (пожалуйста, принесите счет для современного работы) Контрабас Речитатив с 9-ю симфонию Бетховена Оркестровая часть вашего выбора Генри Эклс: Соната, 1-й и 2-й движения Быстрое движение одной из следующих работ: Кусевицкий, Bottesini или Диттерсдорф концерта Сочинение, написанное после 1950 [-]