International Media Innovation Management

Введение

Прочитать официальное описание

IMIM это учебная программа неполный осуществляется онлайн и в модулях наличие в Германии, Австрии, Испании и США. Она направлена ​​на высоким потенциалом лиц от уровня середины управления компании и в инновационных медиа предпринимателей на стыке развития, содержания, производства, распределения, регулирования, финансирования, маркетинга - все из которых представляют цепочки создания стоимости международных средств массовой информации. Студенты должны иметь минимум 5 лет практического опыта. Междисциплинарный характер на основе данной магистерской программе, как это касается как различных областях, таких как экономика и журналистики, бизнеса и социальной ответственности, инновации и традиции, а также нормативно академической теории и прикладных знаний в повседневной деятельности. IMIM является совместной программы Берлинского университета для профессиональных исследований (связанные с Steinbeis) и fjum_forum для журналистики и медиа-Вена. Несколько стипендий будет предоставлено для участников из средств массовой информации и творческих отраслей в странах Центральной и Восточной Европы, в рамках рассмотрения их квалификации, финансовой ситуации и приверженности их организаций-работодателей.

Берлинский университет для профессиональных исследований является первым государством утвержденных непрерывного образования университета Германии. В новом типе академического университета, он сочетает в себе высокие стандарты качества обучения в области исследований и преподавания комплексное обслуживание для студента. Университет предлагает степень магистра курсы и программы сертификат на работающих специалистов. Его курсы обучения направлены на людей с первой академической степени, которые хотят продолжить свое образование в программе дистанционного обучения во время работы. Исследование модели и надзор Понятие DUW специально адаптируются к потребностям этих работающих студентов.

fjum_forum журналистика и средства массовой информации Вена это учреждение некоммерческих СМИ основана в 2011 году. Fjum предлагает высококачественные тренинги, в основном, для среднего звена журналистов. Она работает в международной сети, тренеры высоко ценятся специалисты из Германии, Великобритании, США, Швейцарии и многих других стран. Fjum привлекает журналистов, мультипликаторы, студентов и других заинтересованных сторон из Австрии и Европы, чтобы присоединиться к тренировкам, панельные дискуссии, события и конгрессы, а также в доме тренинги. Она постоянно расширяет свою сеть и сосредоточиться на международных коопераций.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • English

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

международные средства массовой информации инновационный менеджмент

Онлайн и в университете (смешанное) Заочное и вечернее обучение 2 года October 2016 Германия Berlin

Эта программа (онлайн и наличие модулей в Германии, Австрии, Испании, США) направлен на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий. Исполнительные студентов из www.imim-master.com куполом с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, журналистики, производства, распределения, регулирования / законодательство. [+]

Магистерская программа в Международном пресс-инновационного менеджмента - imim Эта программа направлена ​​на высоких потенциалов средств массовой информации и творческих индустрий - с разных позиций в своих цепочках создания стоимости: разработка, финансирование, содержание, производства, распределения, регулирования / законодательством. Во время двухлетнего исследования, они объединяют свои силы вместе в медиа-инноваций мозгового. С лекторов из ведущих медиа-компаний и университетов со всего мира (Пойнтер институт, Guardian, New York Times, Die Welt, Университет Мигеля Эрнандеса и многие другие) и семинаров в Австрии, Германии, Испании, США и в Интернете, они работают вместе в международной сети. Студенты дело с реальных жизненных ситуациях, представленных предприятий-участников. Таким образом, компании, участвующие в программе имеют право голоса в структурировании учебного плана. "СОТРУДНИЧЕСТВО студентов с учеными, тренерами управления, журналистов и менеджеров имеет решающее значение", говорит директор программы Энди Кальтенбруннер, "инновации должна быть установлена ​​в качестве основной валюты обмена в международной команде." Учебная программа состоит из пяти недельных модулей обязательным участием (происходящих в Австрии, Германии, Испании и США), дополненных электронного обучения. Лекторы: ведущие международные эксперты в СМИ, журналистика, технологии и управления изменениями, некоторые из академических кругов, другие в отрасли, в том числе Вольфганг Блау (Guardian), Люси Кюнг (университетов Оксфорда / Reuters Insitute, Санкт-Галлен), Билл Роге (New York Times), Клаус Майер (Universität Eichstätt Ингольштадт), Роман Otte (Die Welt), Хосе Гарсия Авилес (Университет Мигеля Эрнандеса) и многое другое. Полный список докладчиков можно ознакомиться здесь. www.imim-master.com/faculty Учебный план Модуль 1 - Медиа-Экономика дигитализации и конвергенции, управление цепочками поставок, конвергентные продукты, бизнес-модели Модуль 2 - Общество Влияние цифровых технологий, этические ценности оспорены экономика, политика и общество, СМИ Закон Модуль 3 - Связь / Журналистика Crossmedia, качество журналистики, медиа Рабочие процессы Модуль 4 - Инновационный менеджмент культурные различия, Team Building, Инновационные процессы, бенчмаркинг, рейтинг и реализации инновационных Модуль 5 - Навыки самоуправление Управление, Управление изменениями, лидерство, управление проектами Модуль 6 - Магистерская диссертация В indiviual работы или небольших интернациональных команд 3:58, студенты будут анализировать конкретную проблему (например, одной из компаний-партнеров IMIM в) для диссертации своего Учителя. Они будут тренировал своих наставников, профессиональных стратегов. Проект будет длиться несколько месяцев и заканчивается в презентации. Дополнительная информация Партнеры: Пойнтер институт, Санкт-Петербург / Флорида, США (Билл Митчелл, филиала), Университет Мигеля Эрнандеса, Эльче, Испания (José García Avilés), Университет Eichstätt-Ингольштадт, Германия (Klaus Meier) Язык обучения: английский Сборы Студенческие / расходы для комплексных деловых партнеров: € 20,000 / год (программа длится 2 года), Стипендии, покрывающие до 75% имеются. В том числе: Студенческие сборы включаются: все учебники и онлайн-материалов, индивидуальный языковой подготовки, сдаваемых помещений и расходы на проезд в пределах стран, в которых блоки посещаемости происходят (Австрии, Германии, Испании, США). Сборы деловой партнер покрытие: предложение проекта в реальной жизни (которые затем будут реализованы в их компании), и направление лектора или исполнительной власти для формата программы «Встреча с исполнительным». Степень Заработанные: магистра искусств в Международном пресс-инновационного менеджмента Носители: fjum_forum для журналистики и СМИ Вена (Daniela Краус, директор) и Берлинского университета для профессиональных исследований (Ada Pellert, президент). [-]