Friedrich-Alexander-University Erlangen-Nuremberg, School of Business and Economics

Введение

Прочитать официальное описание

Школа бизнеса и экономики является одним из ведущих учреждений такого типа около 5000 студентов, 34 кафедр, контакты по всему миру и один из самых широких диапазонов предметов на предложение в любой университет в немецкоязычном мире. Изначально созданный для объединить высшее образование с опытом реального мира, посещающих школы, продолжает служить важным университета мозгового центра "и высоко ценятся местными партнерами в регионе в Нюрнберге.

&nbsp

Школа бизнеса и экономики развитых из Нюрнберга колледж торговли, которая была основана в 1918 году. С тех пор уникальный междисциплинарный взаимодействия бизнеса, экономики и социальных наук остается центральным. В 1961 году колледж Торгово был интегрирован в университете Эрланген-Нюрнберг, как факультет Бизнес и социальных наук. Сегодня в Высшей школе бизнеса и экономики является одним из ведущих учреждений такого типа около 5000 студентов, 34 кафедр, контакты по всему миру и один из самых широких диапазонов предметов на предложение в любой университет в немецкоязычном мире. Изначально созданный для объединить высшее образование с опытом реального мира, посещающих школы, продолжает служить важным университета мозгового центра "и высоко ценятся местными партнерами в регионе в Нюрнберге.

&nbsp

Будь Европы, Азии, Америке или Африке - Школа бизнеса и экономики, имеет связи во всем мире. С более чем 100 университетов-партнеров в 37 странах, часть школы форм международной сети. Сотрудничество с ведущими университетами по всему миру позволяет нашим преподавателям проводить исследования по дисциплине границы и государственные границы. Для учащихся в школе эту сеть дает им возможность провести часть своих курсов в одном из многих университетах-партнерах за рубежом и тем самым расширить свое понимание других культур.

&nbsp

Как ключевых академических партнеров в регионе, школа тесно связана с бизнесом и промышленностью как учреждение и в предоставлении экспертов. Сотрудничество с региональными и трансрегиональных компаний из всех отраслей промышленности способствует прямой передачи и практического применения результатов научных исследований. Это сотрудничество также вносит свой вклад в улучшение условий исследований и обучения. Благодаря финансированию из четырех основных групп страхование базируется в Северной Баварии (HUK-Кобург Versicherungsgruppe, Нернбергер Versicherungsgruppe, KarstadtQuelle Versicherungen и Universa-Versicherungen) субсидируемые кафедры страхования маркетинга был также создан. Крупные компании, такие, как GfK, TeamBank и MÜLLER Medien поддержки процесса модернизации обучения и учебным оборудованием, спонсируя аудитории. В основе преподавания и обучения, практические мероприятия, такие как деловые игры, кейсы и встречи экспертов от промышленности, а также проектные семинары, экскурсии, игры для моделирования управления и научных исследований компаний. Для лучших студентов, дополнительную дозу практического опыта могут быть получены через спонсорские программы. Представители компаний, работающих на национальном и международном спонсором отобранных студентов в течение года, с тем чтобы дать им представление в различных областях работы и дать им возможность установить важные контакты карьеры.

&nbsp

Богатой и разнообразной исследовательской деятельности в Высшей школе бизнеса и экономики базируется в глобальной сети, которая опирается на местные силы. Взаимодействия экспертов из бизнеса, экономики и социальных наук дает ответы на ключевые вопросы, исследования в этой области. Есть центры компетенции объединения научных экспертов из нескольких стульев в следующих областях:

  • Рынок труда и трудовых исследований
  • Экономическая политика
  • Налогообложение
  • Оценка
  • Управление
  • Маркетинг
  • Информационные системы
  • Бизнес-образование
  • Глобализация

&nbsp

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер в области маркетинга

в университете Очная форма 4 семестра October 2016 Германия Нюрнберг

Курс передает знания о задачах и инструментах маркетинга и маркетинговых исследований. Одним из приоритетных направлений является приобретение навыков, быть решены с помощью этих конкретных проблем маркетинга [+]

Курс передает знания о задачах и инструментах маркетинга и маркетинговых исследований. Одним из основных направлений является изучение навыков, позволяющих маркетинга конкретные проблемы решены. дополняется междисциплинарное образование в области маркетинга, психологии, связи науки, бизнес-информатики и статистики высокой практической значимости.

 

Курс обучения

... [-]