Design Akademie Berlin

Введение

Прочитать официальное описание

The дизайн Akademie Berlin, СРЗ Высшей школе Kommunikation унд Дизайн, оборудует новое поколение экспертов и лидеров в связи, маркетинга, рекламы и дизайна.

Связь является постоянной проблемой, и наш подход к обучению отражает это, так что нынешние и будущие потребности могут быть удовлетворены. При наличии прямого доступа к дальновидным проектов, вы будете развивать способность мыслить, вести себя и дизайн с подходом дальновидными. Мы остаемся рядом с изменений в восприятии, к ускорению процессов коммуникации против фоне возможностей, как социально-экономические и технологические. То, что мы работаем на сегодняшний день является основой для средств массовой информации в будущем.

Подробнее ввод более практический опыт, больше возможностей более контактных часов, больше возможностей и предметных областей более expertise.Teaching сессий поддерживается программным обеспечением и технической материала стандарта агентства. Наши занятия в студиях звукозаписи предполагают обучение, освещение, фото-, кино- и аудиовизуальных средств массовой информации, видео и методов редактирования. В нашей модели студии мы разрабатываем цифрового дизайна и предоставить Вам натуральную величину размеров для дизайна интерьера и подлинной дизайн упаковки.

Стратегия отвечает Дизайн мы учим общение как сложный, стратегического процесса. Мы принимаем междисциплинарный подход, сочетающий стратегическое знание маркетинговых коммуникаций с проектными возможностями коммуникационного дизайна. Мы заострить факультет студентов восприятия социальных, экономических и культурных контекстах. При этом мы вас далеко за рамки обычного содержания курса.

Мы мотивируем каждый из наших студентов и значением, выпуск и способствовать их потенциал. Мы общаемся специальные знания, вместе с социальными и творческих компетенций, в процессе постоянной обратной связи и индивидуальной поддержки. Одна из наших основных целей является развитие чувства критической саморефлексии.

коммуникация является актуальной задачей и наше учение подход отражает это так, что текущие и будущие потребности могут быть удовлетворены. Курс проходит профессиональную направленность с акцентом на реальных требований, предъявляемых к тем, кто работает по договорам связи. Квалификация принимает академический подход в своей основе. Больше, чем это. Мы продолжаем внимательно следить за постоянно увеличивающихся запросов, предъявляемых наших выпускников в их профессиональной жизни. Мы способствуем творчество и желание быть экспериментальной, чтобы быть в состоянии охватить быстрый темп изменений в общении. Высококвалифицированные преподаватели и динамики, которые учат нас всю работу в очень тесном сотрудничестве друг с другом и взяты из агентств, издателей, научных исследований, творческих отраслей промышленности и академического мира. Они постоянно делают практика и проектные работы неотъемлемой частью их обучения. Такой подход к курсам отражает наше понимание того, что обучение должно быть.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • German

Просмотр Магистр искусств (MA) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр искусств (MA)

ма в области корпоративных коммуникаций / PR

в университете Очная форма 4 семестра October 2016 Германия Berlin

История сказать убедительными и отправить сообщение заслуживающий доверия с ней. Люди для моей компании, моя организация заинтересовала, поэтому мы говорим. знают риски и преодолевать кризисы. [+]

Корпоративные коммуникации / PR | Магистр искусств Теория и практика для успешного управления взаимоотношениями История сказать убедительными и отправить сообщение заслуживающий доверия с ней. Люди для моей компании, моя организация заинтересовала, поэтому мы говорим. знают риски и преодолевать кризисы. Корпоративных коммуникаций будущего живет от диалога, прозрачности, живость и подлинность. Программа магистра корпоративных коммуникаций формирует студентов к общению целостно мыслить и сделать диалог со всеми заинтересованными сторонами. ваши исследования Контакт с развитием посольств и стратегий устойчивости друг от друга и понимать и анализировать коммуникации как целостного процесса. Вы узнаете, как запустить тем, СМИ записали и убедили общественность сильными аргументами. Они знают о коммуникативных ситуаций и процессов. Студенты учатся оценивать риски и возможности средств массовой информации для вовлечения в диалог, а иногда быть воротил. Изучение опосредовано, чтобы захватить бизнес в их среде и строить свои отношения с окружающей средой и успешно управлять. Это основано на глубоком, основанного на теории понимания управления заинтересованных сторон и методологических навыков социальных исследований. Этические соображения рассматриваются так же, как взрывных социально-политических вопросов. Вы приобретаете действие компетенции для принятия стратегических и оперативных решений и быть в состоянии оценить финансовые и юридические последствия для корпоративных коммуникаций профессиональных. Совместные проекты со студентами магистерской программы маркетинговых коммуникаций обеспечивают необходимую интеграцию различных задач связи брендов и компаний. Многие проекты реализуются для клиентов в частном секторе - идеальный способ подготовиться к вашей карьере. перспективы карьерного роста Современный корпоративный явно выходит за рамки использования традиционных методов PR: Это стратегический, профессионально выглядящий диалог со всеми заинтересованными сторонами. Он ценит назад, как прозрачность и ответственность все больше и больше на первый план. Время быстрого успеха закончилась. Компании имеют растущий спрос на специалистов для смарт, устойчивой и долгосрочной связи и управления. Введите рассказах правильное направление вращения как Spin Doctor, с ответственностью и стратегической компетенции. Обратитесь к некоммерческим организациям и предприятиям в качестве эксперта по связям с общественностью. Принять руководящую роль во внутренней и внешней коммуникации. Возможные позиции начального уровня являются: / в области корпоративных коммуникаций, пресс-секретаря / в, / во внутренних или внешних коммуникаций или должность консультанта. После двух напряженных лет нормального периода вы получите ориентированные на будущее, международно признанных степень "магистра искусств" (МА). Дипломы и диплому в соответствии с директивами ЕС от Сократа / ECTS. Это гарантирует международное признание их учебных достижений. Применение Претенденты на магистерской программе корпоративных коммуникаций через процесс отбора двухступенчатым, которая состоит из обработки вступительных испытаний письменного и личного собеседования. Срок подачи заявок на зимний семестр составляет 01. Сентября каждого года. Все вопросы, касающиеся учебы в info@design-akademie-berlin.de или руководителю Degree программы Мастер по корпоративным коммуникациям проф Анжела Биттнер-Fesseler под bittner@design-akademie-berlin.de. [-]

мастера в маркетинговой коммуникации

в университете Очная форма 4 семестра October 2016 Германия Berlin

Мастера в маркетинговой коммуникации открывает новый взгляд на маркетинговых коммуникаций и связи управления выпускников и специалистов из целого ряда секторов. В зависимости от предмета изучаемой на уровне первой степени существует огромный сквозная диапазон возможных комбинаций и специализаций. [+]

Менеджер по продукции, бренд-менеджер, директор по маркетингу, консультант, Concept-разработчик или Planner - кем ты хочешь быть? Интегрированный бренд и бизнес связи предлагает целый ряд новых обязанностей в сложных и взаимосвязанных рынках средств массовой информации. мастера в маркетинговых коммуникаций открывает новый взгляд на маркетинговых коммуникаций и связи управления для выпускников и специалистов из целого ряда секторов. В зависимости от предмета изучаемой на уровне первой степени существует огромный сквозная диапазон возможных комбинаций и специализаций. Конечно позволяет вам стать экспертом в самостоятельном развитии полностью интегрированных коммуникационных стратегий и координации выполнения проекта. В стратегическом развитии интегрированной коммуникации, обычно разделение между онлайн и оффлайн будет удален. Ваш курс также учитывает изменения от продукта, ориентированного общения с комплексной бренда и делового общения. Основной упор курса будет тесная связь между теорией и академически, основанной на знаниях и их практического применения. Ясно, связь с профессиональной практики находит свое отражение в многочисленных имитаций и проектов для реальных контрактов владельцев. Это дает вам уверенность, что вы будете иметь наилучшую подготовку к профессиональной проблем в будущем. Доступные группы семестр позволяют каждому студенту, чтобы интенсивно и на индивидуальной основе работают во вдохновляющей и творческой атмосфере. Качество курс гарантируется высоким уровнем контактных часов с опытными преподавателями, взятых из обоих академических и профессиональных мире. После успешного завершения указанных двух лет обучения, вы добьетесь международно признанный магистра искусств (MA) последипломного квалификации. Целенаправленной и прикладной характер этого курса позволяет идеальной основой для принятия на себя роли лидерства в бизнесе, учреждений и средств массовой информации. Аспирант квалификации и Приложение к диплому встретиться ЕС Сократа / ECTS требованиям. Это означает, что ваши исследования являются международно-признанными. Магистр маркетинговых коммуникаций аккредитована ACQUIN. Диапазон профессиональных профилей Возможности для развивающихся сетей и опыта Наши выпускники имеют широкие возможности для работы в сети и развитие экспертизы в соответствии с объектом учился в первом уровне степени. Они пользуются большим спросом в качестве специалистов и экспертов лидеров из-за их более высокой квалификации уровня. В агентств они работают как клиентские советников, специалистов по планированию, PR консультантов или арт-директоров (копирайтинг), в компаниях, как продукт-менеджеры, бренд-менеджеры, Реклама и маркетинг-директоров или PR руководителей. Другие роли могут быть доступны на рынке научно-исследовательских учреждений, консалтинговых, некоммерческих организаций, профессиональных объединений и политических партий. [-]

мастера в области стратегического дизайна

в университете Очная форма 2 года October 2016 Германия Berlin

Новый мастер Стратегическая программа Дизайн фокусируется на систематическое изучение отношений и взаимодействий между идеями, людьми, брендов и пространстве, строительство согласованный набор разработанных решений эффективно противостоять вызовам. [+]

Новый мастер Стратегическая программа Дизайн фокусируется на систематическом изучении отношений и взаимодействий между идеями, людьми, брендов и пространстве, создание согласованного набора разработанных решений для эффективного решения задач и проблем. С особым акцентом на развитие активной научной и синтеза навыки для бренда инноваций, наш мастер курс готовит дизайнеров стратегически подойти и решать сложные проблемы, строить твердые навыки междисциплинарного / межкультурной коммуникации и научиться созидать с другими заинтересованными сторонами дизайна. Это даст вам навыки и опыт, чтобы работать и вести по стратегии, дизайн, торговая марка, научно-исследовательских и развития отраслей творческой и инновационной индустрии. Межкультурная коммуникация Исследования, проведенные в творческой центре Берлина Области дизайна меняется резко, расширяя от профессиональной деятельности, с созданием объектов и явлений на тот, который будет стратегически преобразования и повлиять на все аспекты повседневной жизни. В комплексе конкурентном мире питается от идей и инноваций, частных и общественных институтов стратегически поместить этот новый, более широкий понял практике проектирования, в центре своего бренда, для того, чтобы творчески реагировать на новые вызовы, исследование деловых возможностей и предложить значимые преобразования. Берлин находится в самом центре всех этих изменений, то место, где творческие и деловые Знакомства промышленности и энергетики новым художественным, инновации и социальные изменения сегодня и завтра, идеально Стратегический контекст для изучения и разработки жизненного пути карьеры. Глобальная сеть связи Комплексного подхода Это последовательный курс специально разработан для тех, кто успешно завершил первую степень в области связи дизайн, промышленный дизайн, дизайн продукта, дизайн упаковки, искусства и архитектуры, и которые хотят интегрировать и повысить свой существующий профессиональные навыки с хорошо продуманной творческие процессы , дизайн методологии, стратегические знания и навыки лидерства. Прием и финансирование Прием осуществляется в соответствии с правилами для магистерской программы в области стратегического дизайна и приемной администрации на дизайн Берлинской академии, Высшей школе Kommunikation унд Дизайн и требует документальное свидетельство права на поступление в Masters, успешное завершение первой степени или свидетельствует о эквивалентны. После письменное заявление представляется, есть приглашение сделать индивидуальный презентацию вместе с коллоквиума для определения пригодности кандидата. Плата за обучение для каждого семестра € 5400. Заявки могут быть поданы в любое время. Крайний срок для каждого зимнего семестра 15 сентября. Программа начинается каждый зимнего семестра. Регулярное продолжительность программы составляет два года. Язык обучения является английский. [-]