Design Akademie Berlin

Введение

Прочитать официальное описание

The дизайн Akademie Berlin, СРЗ Высшей школе Kommunikation унд Дизайн, оборудует новое поколение экспертов и лидеров в связи, маркетинга, рекламы и дизайна.

Связь является постоянной проблемой, и наш подход к обучению отражает это, так что нынешние и будущие потребности могут быть удовлетворены. При наличии прямого доступа к дальновидным проектов, вы будете развивать способность мыслить, вести себя и дизайн с подходом дальновидными. Мы остаемся рядом с изменений в восприятии, к ускорению процессов коммуникации против фоне возможностей, как социально-экономические и технологические. То, что мы работаем на сегодняшний день является основой для средств массовой информации в будущем.

Подробнее ввод более практический опыт, больше возможностей более контактных часов, больше возможностей и предметных областей более expertise.Teaching сессий поддерживается программным обеспечением и технической материала стандарта агентства. Наши занятия в студиях звукозаписи предполагают обучение, освещение, фото-, кино- и аудиовизуальных средств массовой информации, видео и методов редактирования. В нашей модели студии мы разрабатываем цифрового дизайна и предоставить Вам натуральную величину размеров для дизайна интерьера и подлинной дизайн упаковки.

Стратегия отвечает Дизайн мы учим общение как сложный, стратегического процесса. Мы принимаем междисциплинарный подход, сочетающий стратегическое знание маркетинговых коммуникаций с проектными возможностями коммуникационного дизайна. Мы заострить факультет студентов восприятия социальных, экономических и культурных контекстах. При этом мы вас далеко за рамки обычного содержания курса.

Мы мотивируем каждый из наших студентов и значением, выпуск и способствовать их потенциал. Мы общаемся специальные знания, вместе с социальными и творческих компетенций, в процессе постоянной обратной связи и индивидуальной поддержки. Одна из наших основных целей является развитие чувства критической саморефлексии.

коммуникация является актуальной задачей и наше учение подход отражает это так, что текущие и будущие потребности могут быть удовлетворены. Курс проходит профессиональную направленность с акцентом на реальных требований, предъявляемых к тем, кто работает по договорам связи. Квалификация принимает академический подход в своей основе. Больше, чем это. Мы продолжаем внимательно следить за постоянно увеличивающихся запросов, предъявляемых наших выпускников в их профессиональной жизни. Мы способствуем творчество и желание быть экспериментальной, чтобы быть в состоянии охватить быстрый темп изменений в общении. Высококвалифицированные преподаватели и динамики, которые учат нас всю работу в очень тесном сотрудничестве друг с другом и взяты из агентств, издателей, научных исследований, творческих отраслей промышленности и академического мира. Они постоянно делают практика и проектные работы неотъемлемой частью их обучения. Такой подход к курсам отражает наше понимание того, что обучение должно быть.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • German

Просмотр Магистр искусств (MA) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр искусств (MA)

ма в маркетинговой коммуникации

в университете Очная форма 4 семестра October 2016 Германия Berlin

Глобальная связь и тем самым решить индивидуума. Стратегически и творческий акт. Диалоги инициируют люди включают. продумывать кампании и маркетинговой деятельности и планирование онлайн и оффлайн. [+]

Маркетинговых коммуникаций | Магистр искусств Стратегия, управления кампанией и опыт бренда Глобальная связь и тем самым решить индивидуума. Стратегически и творческий акт. Диалоги инициируют люди включают. продумывать кампании и маркетинговой деятельности и планирование онлайн и оффлайн. А вид сбоку бюджета не забыть. Выпускники программы магистра в области маркетинговых коммуникаций повышения их профессиональной квалификации для уверенной обработки брендов и продуктов в эпоху цифровых технологий. ваши исследования Маркетинговые коммуникации в настоящее время формируется и ведется получателями. Процессы управления являются сложными, потому что каждое сообщение импульс разработан - не в последнюю очередь в социальных медиа. Наши студенты учатся в четырех семестров, как развивать в этих условиях творческие кампании, поставил продукцию как опыт, получатель думает, что с участием и всегда все критически и новые. Коэффициент усиления торговых марок, товаров, услуг и организации услышаны. В магистерской программы маркетинговых коммуникаций вы приобретаете теоретические, научно обоснованной основой для развития современной и целостной стратегии. Вы научитесь разрабатывать концепции коммуникации автономно и координировать реализацию проекта. С помощью моделирования и реальной коммерческой работы, вы готовитесь к вашей карьере и создать личную, профессиональную сеть для вашего будущего. Мы высокие потенциалы изучить вместе с различными навыками и квалификацией. Обмен и тесное сотрудничество с преподавателями в небольших группах, чтобы гарантировать продуктивную, вдохновляющую атмосферу и индивидуальное развитие каждого индивида. Мы считаем важным, чтобы включить ваш первый степени приобретенные навыки в обучении с и дать ваш профессиональный профиль характеризуется штрихи. перспективы карьерного роста В высоко дифференцированного маркетинга отрасли существует высокий спрос на выпускников, которые имеют как технические навыки по различным предметам, а также глубокие знания о маркетинговой коммуникации. Наши выпускники приносят с этой двойной квалификации и поэтому пользуются большим спросом в качестве специалистов и менеджеров. В компании они работают после окончания учебы в области бренда и продукта управления или в качестве рекламы или Управление маркетингом. В агентств они работают в качестве консультанта, планировщика, консультанта по связям с общественностью или Konzeptioner. Более профессиональный профиль можно найти в консалтинговых, исследовательских агентств рынка, некоммерческих организаций, объединений, политических партий и научных учреждений. После двух напряженных лет нормального периода вы получите международно признанный степень "магистра искусств" (МА). Дипломы и диплому в соответствии с директивами ЕС от Сократа / ECTS. Это гарантирует международное признание их учебных достижений. Применение Для того, чтобы обеспечить индивидуальный коучинг каждого студента, количество мест ограничено. Наши кандидаты проходят через процесс отбора двухступенчатым, которая состоит из обработки вступительных испытаний письменного и личного собеседования. В процедуре получения разрешения поставить аналитический и стратегический талант и вашу мотивацию для изучения тест. Срок подачи заявок на зимний семестр составляет 01. Сентября каждого года. [-]

ма в области корпоративных коммуникаций / PR

в университете Очная форма 4 семестра October 2016 Германия Berlin

История сказать убедительными и отправить сообщение заслуживающий доверия с ней. Люди для моей компании, моя организация заинтересовала, поэтому мы говорим. знают риски и преодолевать кризисы. [+]

Корпоративные коммуникации / PR | Магистр искусств Теория и практика для успешного управления взаимоотношениями История сказать убедительными и отправить сообщение заслуживающий доверия с ней. Люди для моей компании, моя организация заинтересовала, поэтому мы говорим. знают риски и преодолевать кризисы. Корпоративных коммуникаций будущего живет от диалога, прозрачности, живость и подлинность. Программа магистра корпоративных коммуникаций формирует студентов к общению целостно мыслить и сделать диалог со всеми заинтересованными сторонами. ваши исследования Контакт с развитием посольств и стратегий устойчивости друг от друга и понимать и анализировать коммуникации как целостного процесса. Вы узнаете, как запустить тем, СМИ записали и убедили общественность сильными аргументами. Они знают о коммуникативных ситуаций и процессов. Студенты учатся оценивать риски и возможности средств массовой информации для вовлечения в диалог, а иногда быть воротил. Изучение опосредовано, чтобы захватить бизнес в их среде и строить свои отношения с окружающей средой и успешно управлять. Это основано на глубоком, основанного на теории понимания управления заинтересованных сторон и методологических навыков социальных исследований. Этические соображения рассматриваются так же, как взрывных социально-политических вопросов. Вы приобретаете действие компетенции для принятия стратегических и оперативных решений и быть в состоянии оценить финансовые и юридические последствия для корпоративных коммуникаций профессиональных. Совместные проекты со студентами магистерской программы маркетинговых коммуникаций обеспечивают необходимую интеграцию различных задач связи брендов и компаний. Многие проекты реализуются для клиентов в частном секторе - идеальный способ подготовиться к вашей карьере. перспективы карьерного роста Современный корпоративный явно выходит за рамки использования традиционных методов PR: Это стратегический, профессионально выглядящий диалог со всеми заинтересованными сторонами. Он ценит назад, как прозрачность и ответственность все больше и больше на первый план. Время быстрого успеха закончилась. Компании имеют растущий спрос на специалистов для смарт, устойчивой и долгосрочной связи и управления. Введите рассказах правильное направление вращения как Spin Doctor, с ответственностью и стратегической компетенции. Обратитесь к некоммерческим организациям и предприятиям в качестве эксперта по связям с общественностью. Принять руководящую роль во внутренней и внешней коммуникации. Возможные позиции начального уровня являются: / в области корпоративных коммуникаций, пресс-секретаря / в, / во внутренних или внешних коммуникаций или должность консультанта. После двух напряженных лет нормального периода вы получите ориентированные на будущее, международно признанных степень "магистра искусств" (МА). Дипломы и диплому в соответствии с директивами ЕС от Сократа / ECTS. Это гарантирует международное признание их учебных достижений. Применение Претенденты на магистерской программе корпоративных коммуникаций через процесс отбора двухступенчатым, которая состоит из обработки вступительных испытаний письменного и личного собеседования. Срок подачи заявок на зимний семестр составляет 01. Сентября каждого года. Все вопросы, касающиеся учебы в info@design-akademie-berlin.de или руководителю Degree программы Мастер по корпоративным коммуникациям проф Анжела Биттнер-Fesseler под bittner@design-akademie-berlin.de. [-]

мастера в области стратегического дизайна

в университете Очная форма 2 года October 2016 Германия Berlin

Новый мастер Стратегическая программа Дизайн фокусируется на систематическое изучение отношений и взаимодействий между идеями, людьми, брендов и пространстве, строительство согласованный набор разработанных решений эффективно противостоять вызовам. [+]

Новый мастер Стратегическая программа Дизайн фокусируется на систематическом изучении отношений и взаимодействий между идеями, людьми, брендов и пространстве, создание согласованного набора разработанных решений для эффективного решения задач и проблем. С особым акцентом на развитие активной научной и синтеза навыки для бренда инноваций, наш мастер курс готовит дизайнеров стратегически подойти и решать сложные проблемы, строить твердые навыки междисциплинарного / межкультурной коммуникации и научиться созидать с другими заинтересованными сторонами дизайна. Это даст вам навыки и опыт, чтобы работать и вести по стратегии, дизайн, торговая марка, научно-исследовательских и развития отраслей творческой и инновационной индустрии. Межкультурная коммуникация Исследования, проведенные в творческой центре Берлина Области дизайна меняется резко, расширяя от профессиональной деятельности, с созданием объектов и явлений на тот, который будет стратегически преобразования и повлиять на все аспекты повседневной жизни. В комплексе конкурентном мире питается от идей и инноваций, частных и общественных институтов стратегически поместить этот новый, более широкий понял практике проектирования, в центре своего бренда, для того, чтобы творчески реагировать на новые вызовы, исследование деловых возможностей и предложить значимые преобразования. Берлин находится в самом центре всех этих изменений, то место, где творческие и деловые Знакомства промышленности и энергетики новым художественным, инновации и социальные изменения сегодня и завтра, идеально Стратегический контекст для изучения и разработки жизненного пути карьеры. Глобальная сеть связи Комплексного подхода Это последовательный курс специально разработан для тех, кто успешно завершил первую степень в области связи дизайн, промышленный дизайн, дизайн продукта, дизайн упаковки, искусства и архитектуры, и которые хотят интегрировать и повысить свой существующий профессиональные навыки с хорошо продуманной творческие процессы , дизайн методологии, стратегические знания и навыки лидерства. Прием и финансирование Прием осуществляется в соответствии с правилами для магистерской программы в области стратегического дизайна и приемной администрации на дизайн Берлинской академии, Высшей школе Kommunikation унд Дизайн и требует документальное свидетельство права на поступление в Masters, успешное завершение первой степени или свидетельствует о эквивалентны. После письменное заявление представляется, есть приглашение сделать индивидуальный презентацию вместе с коллоквиума для определения пригодности кандидата. Плата за обучение для каждого семестра € 5400. Заявки могут быть поданы в любое время. Крайний срок для каждого зимнего семестра 15 сентября. Программа начинается каждый зимнего семестра. Регулярное продолжительность программы составляет два года. Язык обучения является английский. [-]