Theseus International Management Institute

Введение

Прочитать официальное описание

Заре 21-го века будет оглянулся на как период огромных возникающие изменения и еще один из невероятной близорукостью со стороны современников. Немного нравится, как мы, как правило, чтобы оглянуться назад на 18-м веке и спросите: "Как получается, что умные люди не могли видеть, что происходит. "

Глобализация, независимо от того, концентрироваться на его "за" или "против", является сложной задачей очень корни нашей созданы системы управления и процессов, которые использовались, чтобы узаконить приобретение и использование власти. Роли, которую корпорации играли, а также других социальных субъектов, таких как НПО, становятся изменение в ускоряющимися темпами. Демографические изменения вызывают массивные структурные изменения в пути (старение) промышленно развитых стран работают по отношению к (младший) развивающихся стран. Изменения в нашей физической среде вызывают радикальное переосмысление того, как ресурсы используются и с какой целью. Технологии оцифровки и миниатюризации, два столпа информационной революции, играют хаос с известными экономических и социальных структур. Пространственной и временной природы трудовых отношений меняется резко и текущих technicities становятся товарами. Промышленность границы стали "нечеткий" и конкурентоспособной правила пересматриваются даже как игра в игре. И список "сигналов" идет дальше и дальше.

Многие комментаторы (и наиболее управления учреждений образования) смотрят на все это и настаивают ничего на самом деле, что различные, чем раньше, что "точка ком" бюст "доказывает", что такие понятия, как "новая экономика" не существует, что " бизнес бизнес есть бизнес ", что все, что потребуется немного гибкости и скорости и тире управления отношениями с клиентами. В сущности, не о чем беспокоиться, просто нужно получить "основы" право, остальное приложится.

В Тесей мы считаем, что это крайне близоруким и ошибочным оценки текущих событий и их последствия в результате механической зрения социальных явлений. Действительно, под влиянием Ньютона и небесной механики он изложил, образ "машина" оказал казалось бы, непреодолимое влияние на большинство областей социальных наук и, в частности, изучение управления. Это привело к убеждению, что когда-то начальное состояние и уравнения движения системы были определены, его поведение можно было бы прогнозировать и контролировать. Если Есть любые отклонения от предсказанной последовательности причинных событий (как, кажется, в последнее время), это может быть только из-за человеческой ошибки рассуждения или измерения и лечение должно быть найдено в обучение людей, что они технически более опытным.

И это то, что созданы управления образования, где "менеджер-как-техник" парадигмы все еще царит, кажется настаивать на делаете.

Тем не был взрыв исследований в смежных областях сложной наше понимание того, как мозг и нервная системы работают, как познание и эмоции взаимодействуют, как лингвистики и семиотики может способствовать нашему пониманию окружающего нас мира, изменение наших взглядов на причинность и нашу способность к контролю сложных систем. Существует интеллектуальный котел, который кипит новые захватывающие события и ментальных привычек для понимания и "управление" мир вокруг нас. Существует необходимость включения этих новых разработок в нашем мышлении на организации, рынки, бизнес и управление.

В Тесей всей нашей деятельности переплетаются с этим волнением и перспективы выхода за пределы установленных норм мышления в соответствующим образом. Мы дорожим этой проблемы.

Роль исполнительной стала слишком серьезной оккупации, чтобы оставить людей, чья основная форма действия коленного рефлекса, кодифицированы, реакция на требования акционеров. "Трезвый" исполнительный завтра человек, который может играть с идеями, а также приведет к закрытию для обсуждения.

Программы
В настоящее время нет программ для отображения

Попробуйте изменить параметры поиска выше, проверить наши популярные категории ниже или выполнить поиск по ключевому слову.


... or simply by choosing your degree: