ISCOM

Введение

Прочитать официальное описание

Мир связи переживает период интенсивного изменения, и профессионалы согласны, что это очень волнительный момент принять участие в области связи.

Для школы, специализирующейся на рекламе и связи, чтобы профессионально обучить коммуникаторов в мире, где физические и виртуальные переплетаются, где традиционные и новые медиа сосуществуют, и где бренды и потребители поддерживать все более и более сложные отношения не только вопрос содержания образования , но и, прежде всего один из культуры и ценностей.

Имея это в виду, в течение нескольких лет ИСКОМ разрабатывает программу, основанную на систематическом сотрудничестве с крупными игроками в отрасли, включая учреждения, рекламодателей и профессиональных ассоциаций.

Сегодня ИСКОМ зарекомендовала себя как внутренней партнера для всех отраслей связи: реклама, связи с общественностью, планирование событий, пресс-отношения, маркетинг, новые технологии, продвижение, внутренние коммуникации ...

Студенты, которые выбирают ИСКОМ станет частью школы, которая, как и сам отрасли связи, ценит строгость, профессионализм, динамизм, творческий потенциал, openmindedness, энтузиазм и уважение к команде ... Они будут участвовать в нашей страсти к коммуникации.

ИСКОМ, тем выше институт связи и рекламы, готовит своих студентов вести экспертизу связи с обоими стратегическими и оперативными навыками. Гуманист управление, эффективность и коллективный интерес, являются частью культуры ИСКОМ в.

Ноу-хау ИСКОМ опирается на:

  • Постоянные партнерские отношения с промышленностью - академическая подготовка - инновационные методы - человек контакт со школой

С 7 кампусах по всей Франции, около 3000 студенты изучают любую из программ ИСКОМы бакалавра или магистра.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский
  • Французский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

креативный дизайн брендинг

в университете 1 - 1 год October 2016 Франция Париж

Новый pluridisciplinary программа, "Creative Design Брендинг", вдохновленный понятием дизайна мышления. Программа на двух языках охватывает как стратегию бренда и дизайн. Программа предполагает обучение маркетинговых и коммуникационных специалистов завтрашнего дня, которые разместить дизайна вопросы в центре стратегии бренда, тем самым участвуя в корпоративной инновационной во Франции и за рубежом. [+]

Эта работа-учебные программы включают в себя 4 дня в неделю в профессиональной роли в indsutry и 1 день в неделю на ISCOM. Программа готовит студентов к карьере в качестве дизайна и специалистов по маркетингу для международных брендов, связывающих творческие профили со стратегическим видением и пониманием. Профессионалы Инновационные коммуникации в настоящее время разрабатывают глобальные и комплексные подходы к брендингу, в том числе графики и упаковки, в магазине мерчандайзинг, или «обещания» бренда. Меченые "дизайн бренда," процесс требует новых профессиональных навыков и освоения новых профессий, создание «ценностей» бренда по маркетингу и коммуникациям профессионалов. "Creative Design Брендинг" является один год на двух языках программа, охватывающая три взаимодополняющих области: стратегии бренда, потребитель разведки и творчества. Учебные программы разработаны, чтобы помочь студентам лучше понять брендов в глобальном и международном контексте, и может включать в себя такие курсы, как международной культуры и геополитики, творческой и рекламной стратегии, международные средства массовой информации и т.д. [-]

Мастер в маркетинговой коммуникации переменного

в университете Очная форма 1 - 1 год September 2016 Франция Париж

ИСКОМ разработала 5-го курса, программы. Эти программы открыты для профессионалов и выпускников обоих. Необходимые условия для поступления: действительно, государственный сертификат 4-ой степени года. Программа работы-исследование (4 дня в компании, один день в ИСКОМ) Обеспечивает студентов с бесценным опытом. [+]

ИСКОМ разрабатывает программы в Париже, Лилле и Лионе в маркетинговых коммуникаций, чередуя школы и профессиональной подготовки, предлагая подлинную дополнительный профессиональный опыт для удовлетворения основных проблем завтрашнего общения: инновационный, события, цифровое рабочее пространство. Эти BAC +5 чередующиеся программы доступны внутренними и параллельными госпитализаций, начального и непрерывного обучения (срок действия контракта и профессионализации) Digital Communications Это программа направлена ​​на кольях цифровых коммуникаций и их интеграция в стратегии коммуникации. Марка и Инновационный менеджмент Эта программа подготовлена ​​студенты адаптировать к методам коммуникации в свете новых тенденций в области исследований и развития, информационных технологий, технологического мониторинга и стратегического планирования. События Стратегия и управление Эта программа подготовлена ​​студентов осмыслять и организует мероприятия, охватываемые Предложение стратегии для брендов для клиентов. Международные Global Communications Выпускник программы полностью сосредоточена на стратегии бренда и коммуникаций в области управления проектами в международном контексте. Креативный дизайн Брендинг "Креативный дизайн Брендинг" является один год двуязычной программы покрытия трех взаимодополняющих направления: стратегии бренда, потребитель разведки, и креативность. Программы курсов разработаны, чтобы помочь студентам лучше понять брендов в глобальном и международном контексте, и может включать гонок, таких как международные геополитики и культурной, творческой и рекламной стратегии, международные средства массовой информации и т.д. Марка и Инновационный менеджмент Наша период видел быстрое появление крупных социологических и технологических разработок, которые предлагают широкий валюту в нашей повседневной жизни. Отдых, здоровье, культура, окружающая среда, транспорт, образование во всех секторах, где опыт и большие потрясения. Связь становится ключевым вопросом для успеха нововведений, которые заслуживают того, чтобы выйти. Связь и создания цифрового Все торговые марки суждено стать цифровой, они выражают себя в Интернете, вызывая споры среди пользователей Интернета, изобретать новые онлайн-сервисы, чтобы быть ближе к своим клиентам. Бренд должен научиться выражать себя в цифровом мире с той же строгостью, как и в реальном мире, изобретая новые творческие подходы использует потенциал и что offert Свободы информационных технологий и связи. Создание и потребление СМИ являются Отзывы вступаем в новую эру Это должно сделать новые таланты появляются. Стратегия и создание событие Программа разработана в партнерстве и облегченное с ANAé (Ассоциация коммуникационных агентств Консалтинг событие). Встречи, стимулы, конференций, выставок, роуд-шоу, веб-сайты события, внутренние события ... Интеллект случае кратно связи и помогает строить бренды и их образ и создание близости со своими слушаний. Событие связи влияет все экономические секторы, стратегия и étroitement создание связаны с успехом коммуникации бренда и мужчин. Международные Global Communications 100% английский программа для работы по брендингу и управлению проектами связи в международном контексте.... [-]

мастер по маркетингу и коммуникации управления

в университете Очная форма 1 - 1 год September 2016 Франция Париж

Один год, конечно для выпускников, занимающих градусов в Законе, науки, гуманитарных наук, инженерии, компьютерных наук, языков или, Кто любил obtenir двойную степень в области коммуникаций и маркетинга. Это один год курс включает в себя шесть месяцев стажировки [+]

Бак + 5 программа (Мастер 2 уровня) профессионализации коммуникации, маркетинг и менеджмент двойного юрисдикции. Эта программа offert на ИСКОМ Париже.

Комплексная стратегия маркетинговых коммуникаций и Влияние

Создание и Разработка бренда, предвидеть новые тенденции в управлении поддержку компания ИКТ ИКТ картина Среди различных аудиторий, максимально видимость и ее репутации страховщик Особенно в Интернете, создать приверженность и мастер разговорного конкурентной среды, разработка инновационных стратегий связи и создать ценность: Тезис в настоящее время являются основными проблемами сталкиваются компании. Для управления коммуникационной политики, которая ставит в центре ИКТ различных слушаниях бизнес коммуникаторов должен иметь глобальный взгляд и контролировать все каналы связи. ... [-]


мастер связи

в университете Очная форма 5 года September 2016 Франция Париж

Великая школа ИСКОМ Программы сертифицирован государством - Уровень II 4 лотка и обогащенный обучение Бак +5 (мастер 2-го уровня). [+]

Grande Ecole программа ИСКОМ сертифицирована государства - Уровень II BAC + 4 и обогащенный подготовки Бак + 5 (мастер уровня 2). Построенный с профессионалами отрасли, эта программа готовит студентов к новейшие инструменты и методы для онлайн и оффлайн коммуникации. Общие, она позволяет студентам развивать стратегическое видение и управленческого функцию связи внутри компании. Это общая подготовка охватывает все секторы связи в пяти специализациям: - Глобальные связи компании и бренды - Маркетинг - Связи с общественностью, по связям со СМИ, организация мероприятий, - связи и создания цифрового - Международные глобальных коммуникаций [ИСКОМ Париж]: Программа на английском языке 100% ... [-]


освоить международные глобальных коммуникаций

в университете Очная форма 5 года September 2016 Франция Париж

Международная глобальная коммуникационная программа ИСКОМы предлагает 100% инструкцию на английском языке в самом сердце Парижа [+]

Коммуникации двадцать первом веке все больше бизнес-арене без границ. Специалисты, работающие в связи, рекламы и маркетинга пытаются достичь и влиять заинтересованных сторон во всем мире каждый день с использованием сложных, комплексных, глобальных кампаний. Если вы заинтересованы в работе на международном уровне, почему бы не начать в начале оттачивая свои навыки и строить свою сеть путем изучения в международном контексте? Международный глобальная программа связи ИСКОМ предлагает 100% инструкцию на английском языке в самом сердце Парижа, чтобы обучать своих студентов: - разрабатывать коммуникационные программы для ведущих брендов - понять культуру англоязычных стран - Узнайте англо-саксонской методы коммуникации - Работа во Франции или в любом месте в мире! ИСКОМ инструкторы обучают основам коммуникации, особенно в течение первых трех лет, с таким темам, как культура, экономика, права и бизнеса, образующих основную часть классов. Каждый год представляет 60 кредитов (ECTS) работы. Студенты специализируются постепенно на протяжении многих лет, предпочитая сосредоточиться на международных глобальных коммуникаций; глобальные корпоративные и бренд коммуникации; маркетинговые услуги и реклама; по связям с общественностью, а также цифровые коммуникации. Классы маленькие, в среднем около 25 человек, и студенты оцениваются индивидуально, а также в командах. Большинство классов ИСКОМ в преподаются специалистов в области коммуникаций, которые в настоящее время работают в органах и компаний в парижском районе Большого. Они приносят свои идеи, проблемы, которые они работали, и их энтузиазм в наших классах для того, чтобы дать студентам реальным опытом с первого года. Кроме того, все студенты обязаны обеспечить стажировки каждый год, постепенно увеличивая продолжительности, от трех месяцев в течение первых двух лет, а затем один семестр в третий год (обязательно быть международный характер), шесть месяцев в четвертый год, в пятый год, программа работы-учебы (работы четыре дня в неделю, занятия один день в неделю плюс одну неделю в месяц).... [-]


Франко-немецкая программа

в университете Очная форма 5 года September 2016 Франция Страсбург

Многоязычное образование, что разграничивает студентов на рынке труда. В течение первого года обучения, обучение осуществляется в равных частях на немецком, французском и английском языках. Со временем, немецкий и английский инструкция усиливается, что позволяет студентам продолжить учебу полный рабочий день на английском языке в 4-м и 5-ти лет программы ИСКОМ. [+]

Французско-германские экономические связи представляет 600000 рабочих мест в этих двух странах. Для того, чтобы реагировать на потребности этого динамичного рынка, ISCOM разработала первый франко-немецкую программу коммуникаций. В тексте программы, студенты культивировать межкультурного видение бизнеса и институтов, при разработке конкретных навыков, необходимых франко-немецком рынке. Вы заинтересованы в работе в поликультурной среде, так и на международные темы? Хотели бы вы учиться вместе культурно богатой и разнообразной студенческого сообщества? Программа охватывает все аспекты коммуникационных стратегий. После успешного завершения программы, вы будете иметь все навыки, необходимые для подготовки коммуникационной стратегии и ее реализации. Вы также будете способны создавать и управлять международные действия связи - в том числе PR, рекламных кампаний и цифровых коммуникаций - для международного бренда. Курсы в ИСКОМ проинструктированы профессионалов в этой области. [-]

Видео

ISCOM International Global Communications

Для связи

ISCOM

Адрес Cité de Londres 4
75009 Paris, France
Веб-сайт http://www.iscom.fr/en/students/study-abroad-at-iscom
Телефон