INSEEC Paris

Введение

Прочитать официальное описание

INSEEC выпускник бизнес-программы являются гибкими и хорошо приспособлены к разнообразию профилей студентов. В зависимости от их предыдущей профессиональной или академической опыт, студенты могут получить степень магистра их в одном или двух лет.

Магистра и программы MBA участники начинают их первый год, выбирая свой второй год специализации. После 1-го триместра они могут выбрать для другого второго года программы.

Бизнес студенты приобретают теоретические знания основных методов ведения бизнеса в классе. Тем не менее, магистерских программ направлены на предоставление его участникам всестороннюю бизнес-образование и профессиональный опыт, в то же время. Именно поэтому курсы INSEEC магистра позволяет студентам чередовать занятия с бизнес-стажировки.

Каждый год обучения включает в себя:

  • 6 месяцев семестр учебного курсовых чередовались с стажировки (3 дня в классе и 2 дня стажировки за неделю);
  • полный рабочий день профессиональной стажировки 5-6 месяцев в области, связанной с выпускником деловой программы.


Наконец, INSEEC магистра и программы MBA участники должны написать и представить диссертацию на тему, связанную с их специализацией.

Таким образом, программа INSEEC бизнес выпускников начинают свою профессиональную полностью подготовил для своих многочисленных проблем и готовы справиться с ними умело.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотр Магистр наук (MSc) » Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

магистра в области управления гостеприимства и мирового туризма

в университете Очная форма September 2016 Франция Париж

Цель этой программы заключается в предоставлении студентам специалистов в области управления, маркетинга и управления, характерные для гостеприимства и туризма.Он расшифровывает ключевых факторов в этом секторе [+]

Магистра в области управления гостеприимства и мирового туризма

 

Цель этой программы заключается в предоставлении студентам специалистов в области управления, маркетинга и управления, характерные для гостиничного и туристического industries.It расшифровывает ключевых факторов в этом секторе путем устранения его различных заинтересованных сторон. Выпускники набираются как: менеджер по продукции в туристическое агентство или туроператора, менеджер событий, менеджер в индустрии гостеприимства, менеджер проектов, бизнес-туризм советник, региональный менеджер ... ... [-]


мастер в маркетинг моды, дизайн и бренд стратегии

в университете Очная форма September 2016 Франция Париж

Эта Программа готовит руководителей в области управления и маркетинга применительно к области моды и дизайна, в перспективе национальных и международных [+]

Мастер в моде маркетинга, дизайна и стратегии бренда

 

Эта Программа готовит руководителей в области управления и маркетинга применительно к области моды и дизайна, в национальные и международные перспективы. Он приветствует студентов из университетов, бизнес-школ или художественных тренингов. Индустрия моды стремительно меняется и появляются новые игроки появляются в глобальном контексте. Будущие менеджеры должны быть обучены все правильные методы и быть в курсе требований потребителей. Ниже приведены типы позиций, что наши выпускники будут обучаться для: менеджер по продукции, менеджер проекта, менеджер коммуникаций, покупатель, мерчендайзинг менеджер, бренд-менеджер, менеджер выставочного зала, менеджер коллекции ...... [-]


мастер в художественной и культурной деятельности по управлению

в университете Очная форма September 2016 Франция Париж

Этот мастер обучает руководителей способны работать в государственных или частных учреждениях культуры, в учреждениях культуры координации или в Департамент коммуникаций крупных компаний [+]

Мастер в художественный и культурный менеджмент деятельности

 

Этот мастер обучает руководителей способны работать в государственных или частных учреждениях культуры, в учреждениях культуры координации или в Департамент коммуникаций крупных компаний.

 

Студенты будут изучать финансовые, экономические и стратегические вопросы художественного и культурного рынка. Они будут знать характеристики благоприятной для окружающей культурной, предложения и продуктов; специфику управления в учреждениях, культурных организаций и основных культурных индустрий (публикации, записи, фильмы), а также влияние новых технологий в их развитии. ... [-]


Магистр наук (MSc)

Магистр наук в области международного управления бизнесом

в университете Очная форма September 2016 Франция Париж

Эта программа предназначена для подготовки руководителей, которые будут развиваться и добиться успеха в сложных, мультикультурных и многоязычных сред [+]

Магистр наук в области международного бизнеса управления

 

Эта программа предназначена для подготовки руководителей, которые будут развиваться и преуспевать в сложных, мультикультурных и многоязычных сред.

 

В общей программы в области управления и международных отношений, он предлагает изучить основные зарубежные рынки среди: Африка, Китай, Европу и Японию. Студенты повышения их управленческого и коммерческого поведения.... [-]


Для связи

INSEEC

Адрес 75019 Paris, France
Веб-сайт http://masters.inseec.com/presentation/campus-paris-master.cfm
Телефон +33 1 40 40 24 81