CNAM The International Institute of Management

Введение

Прочитать официальное описание

Международный институт менеджмента является субъектом национальной консерватории искусств и ремесел (CNAM), созданный постановлением министерства от декабря 2004 года. Он является членом CNAM-департамента управления, инновации, перспективы.

&nbsp

Мы развиваем отношения как с общей и специальной управления компанией, всегда с профессиональной, дипломатический подход с нашими студентами фьючерсы в виду.



Наши цели

&nbsp

Мы стремимся помочь нашим студентам, которые варьируются от опытных специалистов, руководителей, менеджеров, инженеров, экспертов и консультантов, чтобы расширить свой профессиональный опыт и расширить свои компетенции в области управления.Как только они закончат, мы знаем, что наши студенты будут хорошо оснащены, чтобы контролировать любое оперативное подразделение, стал международным консультантом, или иметь любую другую работу или лидерские позиции они хотели бы продолжить.



Наше предложение

&nbsp

Широкий спектр курсов, в сравнение с Европейским и международным стандартам. Занятия проводятся на французском и / или английском языках, а также есть программы для очной и студентам неполный рабочий день. Мы также предлагаем программы обучения, чтобы получить практический опыт, с множеством вариантов в framewor нескольких партнерских отношений с организациями, AFOPE.

&nbsp

ММВ опирается на опыт и ресурсы CNAM сопровождать своих учеников в их образовательной подготовки.В результате этого партнерства, каждый студент имеет доступ к следующим услугам:

  • Научно-исследовательский центр в области экономики и управления (laboratorie Lirsa)
  • обширная мультимедийная библиотека: 230.000 работ и 150 CD-ROM баз данных
  • Музей науки и технологии, которые регулярно организует распространение экспозиции
  • множество коллоквиумов и конференций, проводимых несколько раз в неделю, способствующих научно-технической культуры в CNAM
  • сильный библиотеки: в комплекте с сотнями ссылок
  • T комнате rading, посвященная подготовке студентов в внутреннюю работу финансовых рынков, а также получить практический опыт управления

&nbsp

&nbsp

Миссия ММВ

&nbsp

  • Обучение наших студентов, чтобы стать менеджеры, инженеры, руководители, эксперты, консультанты и все вокруг лидеров
  • Разработать и расширить свои умения и навыки, а также подготовить их к любой деловой обстановке и сценарии
  • Развернуть их опыт управления с помощью образовательных моделирования, как ведущийоперативного подразделения или практики в качестве консультанта
Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский

Просмотреть программы магистратуры »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистратура

мастер в области управления (MIM) в международном бизнесе

в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Франция Париж

CNAM Мастер в области управления (MIM) предназначена для студентов, которые хотели бы продолжить карьеру в бизнесе и управлении и повышать свой профессиональный кругозор, знания предметной области и лидерские качества. [+]

Мастер в области управления, специализирующихся в области международного бизнеса и корпоративного развития

 

Это степень магистра обеспечивает:

критическое мышление, а также практические знания в области международного бизнеса и корпоративного развития новые навыки, необходимые для управления кризисом фирмы после финансовых (КСО, лидерство, большая картина ...) ... [-]

мастер в области управления (MIM) в области управления проектами

в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Франция Париж

CNAM Мастер в области управления (MIM) предназначена для студентов, желающих продолжить карьеру в бизнесе и управлении и повышать свой профессиональный кругозор, знания предметной области и руководство [+]

Мастер в области управления, специализирующихся в области управления проектами и бизнес-инжиниринг

Это степень магистра обеспечивает:

Критическое мышление на инструменты, методы и стандарты используются для управления проектами, Способности разрабатывать и управлять управления проектами и бизнес-инжиниринг.

 

Ставки

Управление проектами имеет решающее значение для обеспечения инвестиционных стратегий в компаниях и организациях. Бизнес Инжиниринг является ключевым фактором для обеспечения интеграции инвестиционных стратегий в продвижении среды (человека, рынков и технологий). Управление проектами в сочетании с бизнес-инжиниринга: основы для предпринимательства. ... [-]

мастер в области управления (MIM) в области устойчивого развития

в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Франция Париж

CNAM Мастер в области управления (MIM) предназначена для студентов, которые хотели бы продолжить карьеру в бизнесе и управлении и повышать свой профессиональный кругозор, знания предметной области и лидерские качества. [+]

Мастер в области управления, специализирующихся в области управления качеством и устойчивого развития

Это степень магистра обеспечивает:

Теории и методы борьбы с подходами реально установление приоритетов в сложной и глобальной окружающей среды Способность оценить способность организации с помощью оценки и методологии аудита от качества и sustaintable инструментов Устойчивое развитие наиболее яркие темы текущих в бизнесе, ... [-]

мастер в управлении (МИМ) в области электронного бизнеса и маркетинга

в университете Очная форма 1 - 2 года September 2017 Франция Париж

CNAM Мастер в области управления (MIM) предназначена для студентов, которые хотели бы продолжить карьеру в бизнесе и управлении и повышать свой профессиональный кругозор, знания предметной области и лидерские качества. [+]

Мастер в области управления, специализирующихся в области электронной торговли и маркетинга

 

Это степень магистра обеспечивает:

Практические знания и критическое мышление в цифровой маркетинг и коммуникации,

Новые навыки, необходимые для разработки и управления цифровой маркетинг и связи, поддерживающая новые бизнес-тенденции

Ставки

Благодаря Интернет и новых технологий, предпринимателей и компаний сталкиваются с нового бизнеса и подходов в целях поддержки цифрового преобразования, Новые маркетологов и будущих менеджеров необходимо осваивать новые ключевые понятия: дематериализации, новые функции распределения, мульти и кросс канал, большие возможности передачи данных, новые маркетинговые возможности, ... [-]