ESH Paris Hotelschool

Введение

Прочитать официальное описание

ЭШ Париж, первая международная школа отель в Франции на 3 кампусов в Париже, Лилле и Лондоне менеджер отеля международного бизнеса является частью Топ 10 деловых людей мечтать *. Программы, предлагаемые в школе, в том числе на двух языках мастера и одного года обучения в Лондоне, предлагают лучшее обучение для международной карьеры.

В 2010 году половина наших студентов в Master 2 (BAC + 5) подписал постоянный контракт до конца стажировки. Наша миссия: обучение, диплом, карьера.

ESH акции спонсируются из самых престижных отелей и крупных гостиничных более двадцати лет, например Shangri-La в Париже в 2013 году, Park Hyatt Paris-Vendôme в 2005 году, в 1996 году Ритц, но также Крильон, Бристоль, InterContinental цепи, Starwood, Hilton и Барьер в Фуке в этом году. Спонсоры, войдите дипломы и организовать церемонию.

Программа школы гостиничного ЭШ Париж, в течение пяти лет, позволяет студентам пройти государственную выпускник каждый год от французского национального государственного диплома, BTS Отель гостиница и дипломы государства Великобритании бактерий 1 лоток + 4 с курсов по управлению на английском языке в течение первого года, до Мастера. ЭШ Париж единственная школа отель в Франции, чтобы подготовить мастер университет, выданный совместно с Лондонским университетом South Bank, 23000 студентов в центре Лондона.

Студенты-первокурсники узнать изысканные рестораны в обучение ресторана Charles, под руководством шеф-повара работ Гаэтан Guillot-Biani, обученных на братьев Pourcel. Ресторан обучения был назван в честь Чарльза Карла Бувье, прадеда президента школы, который был командир бригады президентской поезде в конце девятнадцатого века. Меню он делал служить президентов и королей эпохи украшают стены ресторана.

Отель школа ЭШ Париж частная школа под контроль ректора Версаля. Стоимость обучения в размере около 10000 евро в год, включают в себя полупансион в ресторане студентов. Отель школа ЭШ Париж расположен в новом деловом районе Клиши, в 5 минутах от Порт-де-Клиши; и Лондон в районе Холборн, недалеко от станции поездов Eurostar Сент-Панкрас.

Школа предлагает курсы для всех студентов, с 25 студентов в этом году, в котором 6 студентов дворец в Шангри-Ла, 5 студентов в Park Hyatt, 7 студентов отеля Du Palais в Биаррице ... школьные учителя отельеры или университет, врачи в своей специальности или профессора. Пять менеджеров отелей научить маркетинга, управления и операций в течение первого года. Выпускники ЭШ Париже, некоторые из которых преподают в школе, менеджеры отелей, руководители операций, F & B менеджер (питание), менеджер по продажам, менеджер проекта в крупных международных сетей и Дворцы.

Здесь предлагаются образовательные программы по следующим направлениям:
  • английский
  • Французский

Просмотр Магистр наук (MSc) »

Программы

Этот университет также предлагает:

Магистр наук (MSc)

MSC международного туризма и гостеприимства управления - 7 уровень

в университете Очная форма 3 семестра September 2017 Франция Париж

Философия, лежащая в основе туризм и гостиничное схема является то, что в контекстуальное степени управления. Общие, профессиональные навыки управления и дисциплины (т.е. информационные технологии, финансы, маркетинг и управление человеческими ресурсами) являются интерполирован в специалиста сектора экономики, которая состоит из туризма и гостиничного бизнеса. [+]

ЭШ предлагает этот аспирант Магистр наук в Париже, в партнерстве с Лондонским университетом South Bank. Философия схеме: Контекстуальное Исследования управления Философия, лежащая в основе Туризм и гостиничный бизнес Схема является то, что в интерполирован степени управления. Общие, профессиональные навыки управления и дисциплины (т.е. информационные технологии, финансы, маркетинг и управление человеческими ресурсами) являются интерполирован в специалиста сектора экономики, которая состоит из туризма и гостиничного бизнеса. Эти отрасли несут с собой особые проблемы управления, характерные для себя. Они включают в себя социальные, культурные, экономические и экологические последствия их работы на принимающих общин и влияние глобализации и стандартизации продукции на отдельных участках назначения. Таким образом, есть конкретные вопросы управления и развития этических и связанных с функционированием сектора, что схема исследует, анализирует и оценивает критически. Степень подчеркивает управление стратегическим вопросам, которые возникают в секторе, в том числе маркетинга, развития бизнеса и управления, руководства, этических и вопросов устойчивого развития. Это будет иметь отношение к тем, кто хочет развивать свою карьеру управления или собственный бизнес в сфере туризма и гостеприимства поля. Это философия этой степени, чтобы стимулировать студентов для изучения возможностей роста в сфере туризма и гостиничного бизнеса и направлений. Это будет, следовательно, относится к коммерческой и некоммерческих элементов сектора, которые нередко требующей общественности: частных партнерских форм управления. Он будет стремиться к вооружить студентов с соответствующими навыками, инструментами и знаниями для работы в инновационно глобальных туризма и гостеприимства средах. Характер преподавания и оценки позволит студентам применить теорий и процессы, полученные в классе на свои любимые настройки (например, государственного или частного сектора, туризм или гостиничного бизнеса; Великобритания, Европейский или Международный) Важнейшие вопросы туризма и индустрии гостеприимства Блок знакомит студентов с различных теорий, связанных с ключевыми проблемами и этическими дилеммами, которые широко распространены в индустрии туризма и гостеприимства сектора. Это будет подвергать студентов к стратегии, которые используют управление в ответ на критические вопросы, которые возникают в контексте локализованного, а также те, которые возникают в результате давления со стороны внешней среды. Город Маркетинговые Города, Будь то исторический приморский, региональном или капитал, являются силовые дома туризма и индустрии гостеприимства. Они формируют и формируются туризма и гостеприимства, который стал главным экономическим фактором и повторно изображения агент городских учреждений управления, поскольку они стремятся изобретать свои себя в нового мирового порядка. Это устройство пытается объяснить роль туризма и гостеприимства и экономики посетителя в современном городе и критически анализировать это в отношении ряда теоретических перспектив. Блок стремится оснастить студента с критического понимания более широких перспектив, необходимых для управления и рынка туризма в современном городе и сообщить города маркетинговые стратегии. Кросс-культурный менеджмент Это устройство анализирует понятия культуры и ее влияние на многогранные управленческого поведения в сфере туризма и индустрии гостеприимства. Он рассматривает и анализирует ситуации и вопросы, что менеджеры должны встретиться и решить при работе на международном уровне. Это устройство объединяет знания, понимание, различные интерпретации и критического анализа контекстов и проблем, связанных с межкультурной управления. Бизнес и Стратегия управления Блок стремится проанализировать характер и масштабы стратегического управления и оценить подходы к стратегическому управлению в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Маркетинговая стратегия и Е распространения Блок о маркетингового планирования. Она исследует, как различные типы организаций в сфере туризма и индустрии гостеприимства адрес этого ключевого вопроса и пути, в котором это было под влиянием технологических достижений. Он также исследует, как организации сотрудничают для создания маркетинговых кампаний по всему миру. Дополнительная внимание на Брендинг туризма и гостеприимства предприятий и места и роли в событиях продвижения имиджа мест и в сохранении продукта и рынка свежей. Профессиональный Лидерство Это устройство фокусируется на активных, профессиональных аспектов лидерства исследований в рамках туризма и индустрии гостеприимства, и исходит из того, что почти каждый организованная деятельность по инициативе руководства какой-то, и что наибольшую пользу от хорошего руководства. Наряду с современными привлечения теоретических взглядов на профессиональное руководство, студенты будут поощрять к изучению их собственных и чужих опыта (ов) руководства на практике, и участвовать в деятельности, которые позволяют им развивать собственный лидерский способности. Диссертация В диссертации блок позволяет студентам провести независимую часть тщательных исследований в специализированной теме, касающейся их степени. Студенты, ранее изучал методы исследования блок, который будет дали им знания и навыки для того, чтобы их исследовать, написать и представить диссертацию в размере от 15.000-20.000 слов. Требования к поступающим Мастер Участники, как правило, имеют диплом с отличием (класс 2: 2 или выше) или эквивалентный рубежом квалификации (как это было предложено НАРИК базы данных). В этом случае успешного завершения Конфедерации туризма и гостеприимства (CTH) уровня управления 6 Диплом также приемлемо. Кроме того, если заявители гарантирует рассмотрение свои навыки английского языка, то сбалансированный IELTS оценка 6,5 или, как правило, требуется эквивалент оценка на сопоставимой теста английского языка (например, TOEIC 750/990). [-]

Видео

ESH online course presentation

EMCup 2012 - ESH Paris and London

ESH Remise des diplômes Master 2014 au Fouquet's

Remise des diplômes Shangri-La Paris - ESH Paris Hotelschool

Для связи

ESH Paris Hotelschool

Адрес Rue Villeneuve 76
92110 Paris, France
Веб-сайт http://www.eshparis.com/
Телефон +33 1 47 31 39 39